Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский мир, многожанровое фэнтези с элементами фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг, рисованные внешности. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский мир, многожанровое фэнтези с элементами фантастики, эпизодическая система игры, свободный мастеринг, рисованные внешности. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
их ждут в игру
10.03.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. 05.03.2023. Открыт набор заявок для участия в постах месяца, выданы призы за участие в составлении и отгадывании мудбордов. 12.02.2023. Открыт мини-ивент валентинок, все желающие могут принять участие. 10.02.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Добавлены актуальные акции проекта. 29.01.2023. Обновлен раздел уровней силового могущества, скорректирована первая часть важных аспектов мира. 10.01.2023. Обновлены активисты проекта и выбраны посты месяца. 05.01.2023. Открыт набор заявок для участия в постах месяца, осталось пять дней до конца новогоднего ивента, кто еще не принял участие можете успеть получить подарки! 31.12.2022. Поздравляем всех с Новым годом! 24.12.2022. У нас появилась мобильная версия, с возможностью ее отключения через настройки профиля. 11.12.2022. Выбраны посты месяца. 10.12.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. Начался новогодний ивент «Снежное торжество», не упустите шанс выиграть призы и подарить снежинки! 15.11.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. Объявлены победители конкурса «Лучшие посты месяца», немного изменены показатели в кристаллах активности. 27.10.2022. Начался хэллоуинский императив, награды за титулование и кристаллы начислены. Сделано объявление для мастеров игры связанное с улучшением динамики квестов. 23.10.2022. Мы обновили дизайн, мобильная версия проекта появится чуть позже. За прекрасную работу благодарим дизайнера — Вещий дух. При возникновении багов, просим сообщать в тему «связь с АМС» или в ЛС технического аккаунта Вестник. 19.10.2022. Энтеросу исполнилось 7 лет! 16.09.2022. Мироустройство «переехало» на новую планетарную систему. Обновлена справочная информация. У нас появилась планета Нордскол, ее описание будет после полного обновления всех карт остальных планет.
активисты
пост месяца Цера: Время… оно неумолимо неслось вперед за границу веков, сплетаясь в единую вереницу событий, стирая истоки путей и обращая прошлое в неясные образы минувшего, но есть вещи которые невозможно забыть, например… собственную смерть... Казалось, нет существ свободнее от бренности мира чем духи... читать дальше.
пост месяца Инвиктус: Он всегда делал лишь то, что они хотели... не так ли? Инвиктус взирает на изломанное тело у своих ног, любуясь истинным шедевром падения. Бездна позвала крылатую вестницу мести, маня в темное царство гнева... и Хель откликнулась. Вплела свой отчаянный крик в причудливое многолесье хора... читать дальше.
пост месяца Эйдалон: Риски. Ключевое слово, когда ты начинаешь приближаться к верху этой безумной пирамиды и осознаешь, что надеяться ты можешь только на себя. Кайлан не думает о рисках, будучи безумным и не осознавая на каких именно ступенях этой пирамиды он находится... читать дальше.
пост месяца Вейдталас: Всё было бессильно перед зовом безумия. Это продолжалось настолько долго, что больше никто не удивлялся им. И если сначала всё это вызывало, как минимум, жалость к потерпевшему...то сейчас все усиленно пытались игнорировать происходящее. Нет смысла стараться для того, кто обречён на такие муки... читать дальше.
пост месяца Рейми: Две сущности в одной оболочке, до боли знакомое ощущение. Рейми было любопытно, как же они уживаются вместе, ей невольно представлялась та же грызня за власть, что непрерывно продолжается у неё с Лейлой. Эти отношения со своим альтер-эго лишь больше укрепляли... читать дальше.
пост месяца Лэйнор: Мягкие каблуки сапог графского казначея выстукивают по темной черепице коридора Дома Скорби отчетливый ритм захватывающего предвкушения. Лэйнор с довольной улыбкой на устах едва слышимо насвистывает уже казалось позабытую им мелодию... читать дальше.
пост месяца Эхо: Господин спокойно отпускал свою куклу одну так как знал, что она никуда не денется и это действительно правда. Балионтар побоится куда-либо уйти, ведь тогда она останется одна, а она прекрасно осознаёт, что не сможет сама выжить в этом мире. Эхо как маленький наивный ребёнок, который не подозревает... читать дальше.
пост месяца Тонатос: Хаос не обязывает, но и не предлагает. Он просто поглощает. Абсолютная доминирующая сила, ее влияние кажется ничтожным в самом начале падения во мрак — но именно это есть самая обманчивая иллюзия и очевидное начало конца; пустота, разъедающая сначала мысли... читать дальше.
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » ОПИСАНИЕ МИРА » Авторские организации


Авторские организации

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

АВТОРСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

Представленный информационный перечень служит для более точного и полного понимания мира. В этом разделе находятся описания орденов деосов, автоских гильдий, кланов и других организаций. Оформление описания организации под спойлером заполняется в свободной форме с использованием шрифта Times New Roman (размер шрифта 16). Чтобы добавить свою организацию оставьте заявку в связи с АМС. Внимание! Не актуальные организации или заброшенные гильдии будут убираться из этого раздела в архив.

БАЗОВЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ

0

2

Клан Леонэйм в Доминионе Схаласдерон

ПОСМОТРЕТЬ ОПИСАНИЕ (АВТОР: Хорус)

Численность подданных

Численность леонэйм

Проживают в клане

Столица

390 млн.

440 млн.

290 млн.

Дом Скорби [г. Рьюкан]

https://forumupload.ru/uploads/001a/f4/4a/25/80703.jpg

О Б Щ Е Е   О П И С А Н И Е   К Л А Н А

«Эмоции сильны на контрасте: прогуливаясь по крупному городу, можно увидеть передовые лаборатории, живописные дворцы, а прямо под их окнами, безумный культист приносит жертву вырезанному из дерева идолу. Такова наша мрачная утопия.» Князь Лансель
Обитель противоречий, разоренная варварами грёза. Кровопролитная война львов отгремела лишь в 3000 году, но земли Леонэйм все еще корчатся в агонии, пытаясь оправится от потрясений. До событий мятежа, прошлая правящая династия желала отойти от военного прошлого, сделав упор на мирное существование: графы желали возвести Эдем, раз и навсегда положив конец нелепым слухам о том, что трансденты всего лишь случайно обретшие сознания монстры... нет, Леонэйм – утонченные деятели искусства и ученые, которые могут с легкостью придерживаться идеалов пацифизма.

Темное прошлое в лице нынешнего графа Кайлана Лайонхарта настигло зарождающуюся утопию в момент ее максимального расцвета. Его мятеж расколол клан. Порядка пяти лет кровь лилась рекой, многие города были разрушены до основания, Леонэймы утратили множество бесценных знаний и артефактов, с точки зрения культурного наследия, война отбросила клан на несколько веков назад. Зато масштабные военные действия стали плодотворной почвой для роста военной промышленности и крупных мануфактур. В то же время, диктатура, смерти и отчаяние породили коррупцию, классовое неравенство, идолопоклонничество.

У П Р А В Л Е Н И Е

Затруднительно описать систему управления одним словом, это причудливая смесь диктатуры и анархии, где главными мерилами влиятельности является сила и лояльность действующего Графа. В стране царит сдерживаемый лишь страхом хаос. Множество древних родов недавно лишились своих глав по причине репрессий, на их места была поставлена военная элита регулярного войска: господа исполнительные, любящие дисциплину, но совсем ничего не смыслящие в политике и управлении. Те немного аристократы, что поддержали мятеж Беледного льва, обрели огромное влияние и вместе с этим кучу тяжелейших обязанностей, также за каждым действием князей следят карательные отряды, готовые увидеть попытку саботажа в любом двусмысленном жесте.

Л И К И   П Р А В И Т Е Л Е Й

Г Р А Ф   К А Й Л А Н   Л А Й О Н Х А Р Т


https://forumupload.ru/uploads/001a/f4/4a/25/287389.jpg
Законный правитель клана, формально в его руках сосредоточена абсолютная власть: он и главнокомандующий войсками, и главный законодатель, и верховный судья, и бог, и отец, и кто угодно... все зависит от воли графа. Но на самом деле, правят страной его доверенные братья и сестры, сам же Лайонхарт является чем-то вроде символа, внушающего страх в сердца всех, кто не согласен с политикой обновленного Двора. Графа проклинают и боготворят примерно в равной степени.


Д И П Л А М А Т И Ч Е С К И Й   С О В Е Т


Занимаются вопросами дипломатии, науки, образования, экономики, здравоохранения, учреждают законы и распределяют бюджет между княжествами и уездами. В их руках сосредоточена вся власть. Звучит отлично, но на самом деле их доля незавидна: троица управленцев оказалась в крайне непростом положении, страна в руинах, а деспотичный Граф сумел переругаться почти со всеми старыми союзниками Леонэйм, а искать новых оказалось не так уж и просто. Внутриполитические вопросы решаются с меньшей дипломатичностью, именно эти трое поддерживают репрессии против недовольных, дают добро на казни невиновных ради поддержания атмосферы всеобщего ужаса, поощряют преследование и уничтожение религиозных организаций не соответствующих вере еретиков.

https://i.imgur.com/yqKEaUyl.jpg
Князь Лансель
[глашатай]
Фактический правитель клана, ни один вопрос связанный с геополитикой или внутренними вопросами не может миновать пристального взора старого князя. Педантичный, склонный к тотальному контролю мужчина держит в железной хватке военную промышленность и экономику, доверяя решение мелких вопросов только прошедшим тщательный отбор аристократам.
.

https://i.imgur.com/BP7i7YVl.jpg
Княгиня Мара
[судья]
Умнейшая женщина. На ее плечах лежит ответственность за развитие науки, медицины и образования. Является верховной судьей клана, участвует в учреждении законов. Единственная из свиты Графа, кто продвигает линию развития через усовершенствование технологий, не раз попадала в поле зрения Коалиции рас за подозрения в запрещенных экспериментах. Вина так и не была доказана.
.

https://i.imgur.com/rSx0GQdl.jpg
Сорин
[миротворец]
Выходец их низших сословий. Занимается всем, что не входит в юрисдикцию старших товарищей и их министерств: религия, СМИ, культура, развлечения. Девушка  наиболее тактична в вопросах дипломатии. Одна из немногих, кто поддерживает тесный контакт с Гильдией Эволюциев и всячески борется за права еще не эволюционировавших собратьев. По слухам является главой одного из многочисленных культов.


В О Е Н Н Ы Й   С О В Е Т


Под их нужды подстроена вся жизнь клана. Новейшее вооружение, обширные ресурсы, возможность призвать на службу любое присягнувшее на верность существо. 60% средств идет на поддержание военной машины, но вложенные деньги окупаются сполна. Леонэйм часто участвуют в мелких военных конфликтах, расширяя влияние и пополняя казну путем мародерства, учреждения колоний, торговли рабами с Архонтами (если конфликт идет с соседями, не брезгуют продажей зерен собратьев ТИО, хоть они и рьяно отрицают сей факт). Некоторые особо мелкие державы, не имеющие достаточного военного потенциала, готовы платить, лишь бы не попасть под пристальное внимание Львиного клана, им куда легче откупиться от агрессора.

https://i.imgur.com/zytotdtl.jpg
Маркус
[опричник]
Карающая длань графа. В его подчинении находятся опричные войска, шпионы, палачи, инквизиторы и прочие господа и дамы посвятившие свои жизни справедливости. Несмотря на то, что деятельность организаций строго засекречена, нет такого гражданина, который бы не боялся стука в дверь и "визита вежливости" местного надсмотрщика.

https://i.imgur.com/wMK6MU9l.jpg
Хэлл
[воевода]
Занимается организацией военных действий вне территории клана. Иногда участвует в дипломатических миссиях с целью урегулирования разногласий. Заключает союзы со сторонними организациями, проводит анализ соглашений, оповещает графа о возможных угрозах. Прославленный полководец, готовая ко всему и на все ради процветания Леонэйм.

https://i.imgur.com/FFHHXnXl.jpg
Родрик
[рыцарь]
Внутренняя безопасность клана, полицейский департамент, моральный облик войска. Родрик подходит к обязанностям нестандартно и придерживается высоких стандартов: борется с коррупцией, кумовством и злоупотреблением властью. Резко не согласен с политикой "цель оправдывает средства", старается следовать законом чести и порядка.


С Е Р Ы Й   К А Р Д И Н А Л


https://forumupload.ru/uploads/001a/f4/4a/25/631677.jpg
Культистка, преступница, террористка, главная угроза власти Кайлана. Тень клана Леонэйм, меняется все: графы, порядки, традиции, нравы... но она остается на своем мете. Невероятно волевая и целеустремленная личность, знает о власти чуточку больше, чем все остальные, а именно – не тот граф, кто носит титул. В её цепких руках находятся почти все ниточки подковерных интриг, слухов и шантажа. Но при этом остается никем для всего мира. Действующему графу даже не известно твое имя. Зато она знает все и обо всех.

З А К О Н Ы   и   О Р Г А Н И З А Ц И И

Победители пишут историю, они же и учреждают новые законы: в целом, после коронации Кайлана "формально" мало что изменилось, старая конституция и продиктованные Коалиций Рас требования на бумаге полностью соблюдены; разве что ужесточились наказания, был снять мораторий на смертную казнь и привычных всем судей заменили бескомпромиссные офицеры из военного трибунала. На самом же деле, в клане царит субъективная справедливость основанная на идеологии "сильный имеет право на все". Действительно, осужденный за любое преступление [если его вина была доказана] может потребовать Суд поединком, если существо одерживает верх над назначенным судом соперником, то считается полностью оправданным по всем пунктам. Еще одной особенностью, относящейся скорее к идеологии, чем к сухому языку юридический правил, является полное отсутствие расизма: смерти достойны все, а "своими" считаются лишь те, кто безоговорочно предан политике Двора. 

В клане присутствуют все типичные для развитого общества организации, частные и государственные компании, малый бизнес; но существует несколько ярких полусектантских объединений, которые не всегда можно встретить на землях продвинутого государства. Тут свою роль сыграла резкая и болезненная смена власти и специфика нового Дома. Финансово Леонэйм поддерживает далеко не всех, бюджетные средства идут только избранным любимцам власти. Хотя, в столь коррумпированном обществе, вполне можно "купить" милость распределяющих средства министерств.

Н Е К О Т О Р Ы Е   О Р Г А Н И З А Ц И И

Б Р А Т С Т В О   Л Ь В А


https://forumupload.ru/uploads/001a/f4/4a/25/273901.jpg
посмотреть участников братства

Самая влиятельная организация на землях Леонэйм, куда входят достойнейшие из достойных: присяга на верность клану на самом деле является присягой братству Льва и всем его членам. Любое существо, вошедшее в привилегированный круг имеет на территории клана положение близкое к божественному; на них не распространяются общие законы, их знают, почитают и боятся. Они могут творить все, что взбредет в голову, а священным долгом каждого подданного будет безоговорочное восхищение и, если того потребует ситуация, сокрытие деяний величайших из великих.

Баловни судьбы, наделённые неслыханной привилегией перечить Графу, решают большую часть судьбоносных для клана решений. Без одобрения большинства членов Братства невозможно заключить крупный союз или объявить войну. Вступить в организацию можно, но сложно... как правило, Хрус приближает к себе новых существ с неохотой, а если кто-то решит покинуть ряды избранных, то ему предоставляют выбор: смерть от руки графа или любого из братьев. По-другому снять с себя полномочия не получится.


Б Е Л А Я   Д Л А Н Ь


https://forumupload.ru/uploads/001a/f4/4a/25/62201.jpg
«Слушайте мою клятву и будьте свидетелями моего обета...»
Аналог полицейского департамента, подчиняющийся лично Сиру Родрику. Самая праведная структура, где существуют жесткие рамки дозволенного. Они занимаются внутренними расследованиями разного рода: борьба с организованной преступностью, работорговлей, терроризмом, административными и уголовными нарушениями, мошенничеством, коррупцией, преступлениями против человечности [особо тяжкое злоупотребление властью, приведшие к страданием подданных Леонэйм, офицер имеет право убить виновника, если у него будет достаточно доказательств; под санкции не попадают члены Братства Льва].

Они также осуществляют защиту всех важных государственных объектов, занимаются обеспечением должного комфорта иностранным послам и частично контролируют деятельность других военных структур. Длань – одна из самых крупных организаций; ее офицеров можно встретить везде и всюду и их присутствие является железным гарантом соблюдения законов Клана. Тщательно следят за репутацией и сотрудничают с Коалиций рас и соседними кланами в вопросах предотвращения международной преступности.

В расследованиях полагаются не только на опыт, связи в теневом мире или интуицию; основа любого удачно распутанного дела: передовые магические и технологические исследования. Офицеры дотошно соблюдают презумпцию невиновности, всегда доводят дело до суда, уважительно относятся к бюрократическим издержкам юридических процессов. Зарплаты в Длани достаточно высокие, что предотвращает взяточничество [карается смертью]. На базе организации открыто множество учебных и исследовательских заведений, куда можно поступить, сдав соответствующий экзамен на профпригодность.


Ч Ё Р Н А Я   Д Л А Н Ь


https://forumupload.ru/uploads/001a/f4/4a/25/60147.jpg
« Мы знаем, что вы сделали прошлым летом»
Карательная организация, имеющая в своем составе несколько подразделений: теневая канцелярия [занимается шпионажем и выявлением потенциальных угроз власти]; опричники [карательные отряды занимающиеся отловом подозреваемых, так же добиваются их признания любыми возможными методами]; инквизиция [немногочисленное подразделение занимающиеся уничтожением "ложных религий", еретических учений и прочего мракобесия, которое не вписывается в идеологию клана]; никто [нигде и никак... подчищают грязь за коллегами, засекречивают информацию, передают дела о пропажах в Белую длань, где офицеры не смогут найти ни одной улики или свидетеля]

Детишки Маркуса находят занятие и в регулярной армии, охотясь на дезертиров, которых полагается убить без суда и следствия. Страх – проверенное оружие действующей власти и хлёсткий кнут, повышающий желание бойцов соблюдать установленные командирами правил. Еще одной особенностью является не малое количество представителей расы Даденгеров в рядах Черной длани. Иногда из крылатых составляют целые подразделения, именуемые Кровавыми ангелами. Зарплата опричника зависит от многих факторов, но в любом случае, она неофициальна как и вся их деятельность. Имеют не мало исследовательских центров. Вербовка происходит среди отличившихся военных.


О Р Д Е Н    П Р О С В Е Щ Е Н И Я


https://forumupload.ru/uploads/001a/f4/4a/25/896956.jpg
« Тьма ночи несравнима с ужасом дремучего невежества»
Леонэйм все еще упрямо влюблены в развитие наук, искусства и магии. Орден редко получает финансирование от государства, существует на благотворительных началах, но несмотря на все это – процветает среди царящего хаоса. Жизнь мирных граждан идет своим чередом, они с удовольствие получают высшие образование, которое благодаря усилиям пошлой графини несколько сонет лет было бесплатным и обязательным. Под крылом Ордена находится обширная сеть университетов, госпиталей, библиотек...  их долг сберечь культурное наследие Леонэйм, вновь сделать клан центром изящества и просвещения. Издавна хранителей знаний нарекают Библиариями и чтят даже среди маргинальных слоев общества.

Организация активно сотрудничает с Гильдией эволюциев, независимо от Графа выполняя заключённые ранее соглашения по изучению эволюции трнсдентов. Ученым позволено заниматься этим в обмен на разработку новейшего оружия. Большая часть мирных центров были переоборудованы под милитаристические нужды. Медицина, пожалуй, единственная сфера к которой по сей день относятся с большим уважением; они получают должную поддержку и влияние. Искусство же угнетено по всем фронтам, Граф оказался не любителем замысловатой архитектуры, утонченных мелодий или живописных картин. Оставшиеся музеи – настоящая редкость, что достаточно печально, если учитывать сколько веков было убито на то, чтобы сотворить великолепные культурные центры.


М А Г И С Т Р А Р И Р У М


https://forumupload.ru/uploads/001a/f4/4a/25/183593.jpg
« Магия должна служить человеку, а не человек магии»
Официальная организация занимающаяся вопросам магического развития. Только сильнейшие чародеи могут вступать в Круг магистров, которых насчитывается девять штук: чем ближе к единице, тем выше способности участников организации и тем меньше количество привилегированных магов. Первый круг в основном занимается управлением, безопасностью государственно важных объектов и прудовыми разработками. Занятость остальных магов может быть самой разнообразной, но без дела они не сидят. Талантливые чародеи всегда будут нужны как для военных, так и для мирных целей.

Членство дает допуск к закрытым библиотекам клана, только магистры могут преподавать в академиях или представлять Леонэйм на международных конференциях, посвящённых магии. Всех неучтенных по причине нежелания/низкой силы/упрямства нарекают Отрекшимися и такие граждане находятся под активным прессингом Чёрной длани. Исключения составляют семьи князей и военной элиты, которые служат Клану иными способами.

Л О К А Ц И И

https://forumupload.ru/uploads/001a/0e/b9/3/940466.jpg
Южная часть Клана до сих пор не оправилась от гражданской войны, поэтому в основном крупные города и наиболее развитые уезды расположены в северной части территории; плотность населения распределена по всей площади крайне неравномерно, мирные жители предпочитают жить в холодных и неприветливых горах, нежели на навивающих ужас пожарищах и бесконечных могильниках.

Главной особенностью является то, что уезды клана особенно не различаются по архитектуре: каждый город является сборной солянкой из разнообразных микрорайонов. На сравнительно маленькой территории могут соседствовать послевоенные руины, театры, университеты, футористичные лаборатории, пыточные, трущобы и парочка дворцов.

Для жилых районов характерно перенаселение, серость и мрачность. Львы часто превозносят интересы общества над интересами индивида и вкладывают бюджетные деньги на постройку крупных мануфактур, заводов оборонной промышленности и военные академии, нежели потратят деньги на создание парков, музеев или прочей бесполезной чепухи.

Т У Р И С Т И Ч Е С К И Е   М Е С Т А

Д О М   С К О Р Б И


Главная резиденция правящих династий клана Леонэйм, находится в горной местности близь хребта Старвэрд. Климатические условия достаточно суровые, поэтому город Рьюкан [миллионник и центр почти всех гос.сруктур] разрастался в основном у подножья заснеженной вершины, на которой стоит твердыня. Замок построен в типичном для Схаласдерона готическом стиле, однако убранство по-военному аскетичное, на первый взгляд может показаться скудным. Однако, это самое охраняемое место на территории клана. Попасть сюда без приглашения невообразимо трудно, а выбраться живым и здоровым непрошеному гостю –  попросту невозможно.

https://forumupload.ru/uploads/001a/f4/4a/25/643108.jpg


М Е Г А П О Л И С Ы


В клане высок уровень урбанизации, подавляющая часть населения проживает в гигантских или средних по масштабам городам. Они представляют собой подобие маленьких государств и полностью автономны. Районами городов правят Князья. Из-за развитой тяжелой промышленности, некоторые части поселений имеют не самые лучшие экологические показатели, часто наблюдается эффект "медного неба". Перенаселение типично для бедный районов, единственный способ улучшить свои условия проживания – вступить добровольцем в регулярную армию и променять маленькую квартиру на казарменную койку и возможность отдать жизнь за графа.
https://forumupload.ru/uploads/001a/f4/4a/25/83157.jpg


Х Р А М Ы    И   М О Г И Л Ь Н И К И


Обычно мрачные сооружения возводят на местах, где проходили крупные сражения. Гражданская война была кровопролитна и жестока, мертвых было столько, что их не успевали хоронить; тела скидывали в ямы и сжигали, дабы не позволить вспыхнуть эпидемиям. Тогда  возникли, так называемые Могильники, где захоронены войны обоих противоборствующих сторон. Места боевой славы и вечный памятник ужасам войны. Не самое безопасное место для прогулок: излюбленное место культистов. Рядом с крупными местами захоронений могут находится даже целые нечестивые города построенные из останков. Еретики кишат в проклятых местах, точно черви в сгнившей туше, даже агенты Черной лани опасаются устраивать рейды на эти очаги анархии.
https://forumupload.ru/uploads/001a/f4/4a/25/268736.jpg


Н А С Л Е Д И Е


Культурные центры клана. Здесь процветает наука, образование и медицина. Такие районы обычно находятся в самом центре любого города, являясь поводом для гордости. Прекрасная экология, высокий уровень жизни и блеск роскоши... Наследие – уникально для клана по всем параметрам. Здесь нет ни перенаселения, ни культов и трансденты могут рассчитывать на проживание в подобном Рае, только если делом докажут свою полезность графу и клану в целом. И все же, военная строгость и порядок царят даже здесь. Наследие – типичное место расположения штабов важнейших организаций как военных, так и мирных.
https://forumupload.ru/uploads/001a/f4/4a/25/252391.jpg


Э Л И З И У М


Неоднозначные крайне обособленные районы, являющиеся частью Наследия. Стоит отметить, что это очень закрытые территории без допуска особого образца попасть туда не получится, а любой кто "заблудился" будет казнен на месте как шпион или предатель родины, посягнувший на секретные разработки Клана. Тайные лаборатории, имеющие связи со многими научными центрами. По своей сути Элизиум был создан для того чтобы смягчить урон после конфликта с Гильдией Эволюциев и почти полному отказу от сотрудничества с соседями. Сотрудники центров невыездные: они никогда не покинут район Наследия, не будут призваны в армию или привлечены за преступления не относящиеся к предательству или разглашению информации. Трудятся на благо Леонэйм не только трансденты, но и множество представителей других рас; Элизиум – самый многонациональный районо на территории клана.
https://forumupload.ru/uploads/001a/0e/b9/3/583539.jpg

К У Л Ь Т Ы

https://forumupload.ru/uploads/001a/0e/b9/3/999483.jpg
Любить можно только Графа, родину или себя самого, Леонэйм активно навязывают гражданам циничный атеизм. И вместе с этим, издавна войны под знаменами Лайонхартов собираются в Культы, другими словами – тесные кружки по интересам. Совсем недавно число радикальных последователей сект возросло, но правительство предпочитает закрывать на это глаза. Любая другая официальная религия Энтероса преследуется карательными отрядами Инквизиции. Пойманных за пропагандой "нежелательной" веры ждет высшая мера наказания вне зависимости от степени проступка.

Клан агрессивно отрицает божественность Деосов и Демиурга, считая первых  просто таким же отдельным видом, пускай и могущественным, а второго – мифом. Фэдэлесов недолюбливают, они могут попасть под пристальное внимание Инквизиции, а вступившие в орден любого божества будут казнены за предательство и богохульство. С другой стороны, так или иначе Леонэймы все время неосознанно покланяются какому-либо деосу, пускай и не произносят его имени вслух, считая "абстрактной высшей силой" да и подношения делают весьма и весьма странные.

Забавный факт: у культистов нет обозначения для абсолютной добродетели, зато существует слово, лаконично описывающее все возможные оттенки тьмы и порока. Скверна. Если в разговоре вас туда посылают или еще как-то относят вас к этому понятию, будьте уверены – это безбожное оскорбление, вы в праве обижаться.

Ч Е Р Н А Я   Р Е Л И Г И Я

К У Л Ь Т   Ч Е Р Е П О В


https://forumupload.ru/uploads/001a/f4/4a/25/155025.jpg
«поклонение смерти»
Сам Граф Лайонхарт состоит в этом обществе коллекционеров черепных коробок: да, именно так, изначально традиция не имела сакрального смысла и являлась лишь способом бойцов похвастаться трофеями, но с течением времени, в клане стали обожествлять черепа, наделяя их сверхъестественными свойствами. Появились некоторые правила хранения и обращения, а самые радикальные последователи проводят тайные некромагические ритуалы в своих мрачных твердынях.

У Каждого еретика-последователя должно быть свое место поклонения: алтарь, к которому он будет приносить черепа. Обычно прославленные ветераны и аристократы делают мрачные коллекции предметами общественного достояния, с неподдельной гордостью выставляя трофеи напоказ: вывешивая на стенах жилища, украшая тронные залы или гостиные, складывая у стен Дома скорби, тем самым прославляя Графа Лайонхарта. Каждый череп обязательно украшен надписями на которых начертано имя убитого и его палача, некие детали совершенного убийства и некая фраза, которая будет понятна только последователям культа Черепов.


К У Л Ь Т   К Р О В И


https://forumupload.ru/uploads/001a/0e/b9/3/44363.jpg
«поклонение боли»
Берсерки, которым важен сам процесс битвы и возможность проливать кровь во имя... они сами затрудняются объяснить смысл беспрецедентной жестокости. Насилие ради насилия. Не более и не менее. Многие из них практикуют ритуалы с магией крови, часты случаи употребления наркотиков,  обостряющих боль. В регулярной армии Культистов крови не жалуют, сгоняя их в отдельные отряды, которые при первой возможности будут посланы на передовую. После сражения не редки акты ритуальных жертвоприношений пленных. Полученные в битве ранения принято обрабатывать специальным сотовом, замедляющим регенерацию, чтобы на телах воителей оставались наиболее яркие отметины.

Вне поля кровавой бойни еретики отдают дань порочной вере нанося себе увечья разной степени тяжести. В ход идут ритуальные кинжалы, крюки, плети, пилы, осколки костей... сойдет любое орудие способное вскрыть кожу трансдента. Шрамы и отметины на телах носят сакральный смысл: некоторые адепты секты верят, что таким образом они избавляются от страха, обретают силу и удачу. Но по большей части воины тем самым показывают окружающим свое превосходство над муками плоти. Боль, кровь, битва: вожделенный наркотик для еретиков.


К У Л Ь Т   К Л И Н К О В


https://forumupload.ru/uploads/001a/f4/4a/25/629177.jpg
«live by the sword die by the sword»
Самый распространенный из культов. Его постулаты куда более трагичны и направлены не на добычу трофеев или поиск могущества, а на сохранение морального облика в критических ситуациях: "все войны, взявшие в руки меч, рано или поздно от него и падут". Главное для них – пройти свой путь с честью и встретить смерть без страха в сердце. Жрецы являются уважаемыми господами на территории клана, почти каждый офицер Белой длани так или иначе контактирует с культом.

Многие сторонние наблюдатели даже не воспринимают последователей культа, как еретиков, принимая относительно мирную философию за простой устав воинской чести. Но не стоит обманываться, ведь "достойный путь воина" в понимании последователей секты означает безоговорочный фанатизм по отношению к господину и бесконечные битвы. Их справедливость весьма относительна, а порой сугубо субъективна.


К У Л Ь Т    К О Р О Л Я


https://forumupload.ru/uploads/001a/f4/4a/25/118873.jpg
«поклонение владыке»

Фанатики, видящие целью своей жизни служение Графу. Причиной возникновения секты стала тирания и тотальное недоверие к подданным: многие войны столь рьяно пытались доказать свою преданность Владыке, что попросту сошли с ума. Кайлан не одобряет поклонения, его больше удовлетворяет страх со стороны окружающих, но культистам на это уже плевать. Они строят своему идолу алтари из черепов, приносят в дар  свои жизни, убивают "врагов" и пытаются всячески угодить переменчивому монарху. Чаще всего, их считают полезными, особенно агенты Чёрной длани.

Культ кроля организация, что особенно рьяно пропагандирует свою идеологию среди рядов Черной длани, Судей, Инквизиторов и прочих членов общества как-то связанных с регулировкой правовых вопросов. Поэтому рядовые граждане не особо удивляются когда их казнят не просто по ложным обвинениям, а во имя Графа и его процветания. Именно благодаря деятельности фанатиков имя Бледного льва внушает не просто благоговейный ужас, а настоящую истерику у "неугодных" слоев общества.

М О Д А   И   П Р И В Ы Ч КИ

Суровый климат и не менее жесткие порядки диктуют свои веяния моды. Клан Леонэйм – милиарная держава; все от простолюдинов до верхов аристократии так или иначе знакомы с военным ремеслом и готовы случае нужды занять свое место в войске Бледного льва. Посему доспехи и оружие – неотъемлемая часть внешнего вида трансдентов. Из-за презрительного отношения к украшениям, "модники" могут выделиться из серой массы только при помощи боевых знаков отличия, орденов и прочих наград, которые они получают за верную службу графу. В основном, одежда типичного представителя клана теплая, практичная и максимально аскетичная, она может показаться приезжим несколько скучной и даже унылой. Лишь представители высших сословий имеют привычку сдержанно украшать свои платья медью и серебром. Также, элита имеет привилегию носить черное, что тоже помогает отличить высокопоставленного аристократа от обычного ветерана.

Все золото идет на поддержание экономики, в декоре используется только медь и серебро и подобные не особо ценные инертные металлы.

К цветам в клане тоже есть особое отношение: синий – цвет Кайлана Лайонхарта, носят его все от рядовых воинов до простолюдин, ведь это самый простой способ выделить себя как Леонэма на поле боя да и показать репрессивным структурам свою лояльность. Красный – цвет военной элиты или проще говоря: ветеранов. Чисто черные одежды имеют прав носить только представители правящей элиты.

Любопытный факт: женщины почти никогда не носят платья, грешат этим только аристократки. Да и то, их одежды максимально сдержаны и закрыты: сексуализация женского тела – моветон, разлагающий дисциплину.

В любых правилах есть исключения: магистры, ученые, деятели искусств, особенно рьяные последователи культов... все они имеют самые разные внешние атрибуты, но смотрят на них, мягко говоря, косо. 

П Р И М Е Р Ы

одежда аристократии

одежда военной элиты

армейская форма

повседневная одежда

https://i.imgur.com/LCm4M93l.jpg

https://i.imgur.com/yHfQI4Sl.jpg

https://i.imgur.com/d9oxIqJl.jpg

https://i.imgur.com/LNYn74sl.jpg

https://i.imgur.com/Aw4FdXkl.jpg

https://i.imgur.com/mkVHY3ol.jpg

https://i.imgur.com/Y4XHXqBl.png

https://i.imgur.com/ivWoTObl.jpg

В О П Р О С    О Т В Е Т

F A Q

В трех словах, кто вы такие?
Обычный клан трасдентов со своими тараканами. Не лучше и не хуже всех прочих.- - -Можно мне стать частью клана? Создать свою организацию? Предложить сотрудничество?
Да, да и еще раз да, напишите главе клана и обговорите с ним все детали и хотелки
-Насколько неграмотная политика и диктатура отражается на быте обычных граждан?
Жить в клане стало чуточку дискомфортнее, многим пришлось менять сферу деятельности, но в общем и целом мирные граждане уже вошли в привычный ритм: жизнь идет, любовь цветет, зарплаты растут.-Каковы отношения Клана с другими организациями?
Напряженные. Но международные законы Леонэйм не нарушают, по крайней мере, за руку их еще никто не ловил.-Как в клане относятся к наркотикам/рабству/преступлениям?
Все как во всем остальном мире: негативно. На территории клана запрещено употреблять наркотические вещества и покупать рабов. Но никто не запрещает выращивать дурман для продажи за границей или продавать пленных в рабство Архонтам. Все, что происходит за пределами клана – на совести дельцов. -Что у вас с расизмом?
В клане уважают только силу. Мощь –  ключ к сердцам львов.-А что по поводу простых гостей? Чем заняться туристу или прохожему?
–  Есть культурные центры, библиотеки, академии... курортных городов не так уж и много, но всегда можно подраться на аренах или временно устроиться наемников в карательные ил разведывательные отряды Чёрной длани. Но шалить не стоит, иначе вы можете бесследно исчезнуть.

0

3

«Гвардия смерти» и «Крылья милосердия»

Организации были основаны деосом Ферониасом и в совокупности являются неким подобием ордена (число фэдэлесов около 60%). Однако, двойственность натуры божества и различная направленность деятельности не позволяют объединить гильдии в единое целое, ведь их идеологии противоречат друг-другу на фундаментальном уровне. Единственное, чем организации схожи между собой – железная, тоталитарная и даже порой деспотичная дисциплина: авторитет высших по званию считается неоспоримым, устав четко прописан и не терпит вольномыслия, каждый член является ценной единицей с фиксированным списком обязанностей и привилегий.

ПОСМОТРЕТЬ ОПИСАНИЕ (АВТОР: ФЕРОНИАС)

Г В А Р Д И Я   С М Е Р Т И

https://i.imgur.com/8Rm9kKJl.jpg
● Мы энтропия вселенной, мы болезнь во плоти ●
● Разложение несущие герои войны ●

► Общая информация: эту организацию вполне можно назвать закрытой. Минимум сотрудничества с другими гильдиями и орденами, анонимность участников и спонсоров, полная секретность исследований и интригующая умы молодежи загадочность. Связано это со спецификой деятельности и философией. Некромаги ревностно хранят свои страшные тайны: опыты на разумных существах, опасные эксперименты над материей, создание биологического оружия, изготовление проклятых артефактов и магического оружия. Так что, не стоит ждать от Гвардейца болтливости о делах организации.


► Вступление и внутреннее устройство: попасть в ряды Гвардии смерти сложно, но возможно. Новичкам нужно пройти особый экзамен, чтобы попасть в число рекрутов, которым достается самая опасная и грязная работа. Испытания отсеивают слабых духом и телом, это объясняет факт того, что до полноценного членства в организации доходят лишь единицы. После вступления новичку находят работу по способностям и потенциалу. Повинуясь своим низменным бюрократическим инстинктам педантичные некромаги предпочитают званиям и особым меткам – цифры. Иногда Гвардейцы ради большей поэтичности объясняют это избитой и немного топорной поговоркой: "У оружия нет имени, только порядковый номер". На самом же деле, система лишь позволяет с легкостью определить кто именно находится перед вами:
Числа от 1 до 9 присваиваются сильнейшим магистрам, которых называют Легатами [Legatus Legionis] и отражают порядковый номер легиона, которым они повелевают. Магистр имеет право сменить название легиона и повелевать своими подчиненными так, как считают нужным, устанавливая локальные законы и особые требования. Подчиняются непосредственно Ферониасу, который носит звание Легат Августа пропретор [Legatus Augusti pro praetore] и никому более.

● о п и с а н и е   л е г и о н о в ●

Первый Легион [алые вороны] – специализируются на классической некромагии, изучая древние тексты и ища наиболее редкие заклинания. Они заведуют всеми библиотеками Гвардии и ответственны за сохранность ее тайн. Также, в их обязанности входит поиск антикварных артефактов. Можно назвать их хранителями давно забытых знаний.


Второй Легион [название неизвестно] – подразделение наемных убийц. Изучают действие ядов, наркотиков и обособляющей магии. Принимают заказы на всех, кроме членов Гвардии смерти и Крыльев милосердия.


Третий Легион [название неизвестно] – самый многочисленный и "гибкий" в плане талантов легион. Они сотрудничают с другими орденами охотнее прочих Гвардейцев и выполняют задания различной направленности по всему Энтеросу. Специализируются на комбинации разных школ магии с некромагией.


Четвертый Легион [псы войны] – самые прославленные войны Гвардии Смерти. Предпочитают использовать проклятое оружие ближнего боя, созданное другими Легионами. Являются наиболее опасными по причине любви к насилию ради насилия.


Пятый Легион [название неизвестно] – исследователи и экспериментаторы в области некромагических магических печатей и пиктограмм.


Шестой Легион [название неизвестно] – занимаются созданием биологического оружия, изучением болезней и вирусов. Проводят тайные эксперименты над разумными не очень существами. Неофициальное прозвище, данное самим Фероном "доктора Смерти".


Седьмой Легион [стальные тени] – кузнецы, ювелиры и мастера, занимаются созданием магических артефактов. Свои шедевры обычно усиливают специфическими проклятиями и рунами.


Восьмой Легион [глашатаи смерти] – политики, дипломаты и торговцы. Немногочисленные специалисты, которые заняты формальными делами гильдии, документами и юридическим представительством организации в различных структурах. Также, вербуют новичков и занимаются отсевом непригодных.


Девятый легион [венец чумы] – элитное подразделение. Лучшие из лучших, сюда попадают лишь избранные любимцы Ферониаса и его сильнейшие фэдэлесы. Вошедшие в элитный легион существа имеют фактически неограниченные привилегии.

Числа от 10 до 99 присваиваются старшим офицерам Центурионам [Centurio]. Они показывают положение во внутренней иерархии и принадлежность конкретному легиону [например, 24 – четвертый по силе центурион Второго Легиона]. Аттестацию командоров и их движение по карьерной лестнице проводят магистры.
Числа от 100 до 999 присваиваются младшему офицерскому составу Опционам [Optio] [например, 564 – четвертый опцион шестого центуриона Пятого Легиона] градация по силе не такая строгая, как у командоров.
Все остальные числа присваиваются рядовым воином и также показывают принадлежность к лейтенанту, командору и легиону, но число никак не отражает способностей бойца, являясь лишь формальным идентификатором личности. Чем больше число, тем позже он вступил в Гвардию. Так как в разных Легионах число бойцов  – разное, то в Девятом число рядовых не переваливает за сотню, а в третьем, новички могут спокойно носить номер существенно больше двух тысяч. [например, 375123 – это значит, что существо поступило под командование пятого опциона, седьмого по силам центуриона Третьего Легиона сто двадцать третьим по счету.]


► Философия и устав: Гвардия Смерти позиционирует себя как отчужденную военную организацию, которая крайне редко вмешивается в чужие дела без особой надобности. Причиной такого равнодушия и отстраненности является крайняя занятость правящей элиты. Общая цель гильдии – победа над самой Смертью и воскрешение давно погибшего Деоса Заражения Моргот.
В Гвардии царит железная дисциплина, лишь легаты и их центурионы могут позволить себе преследовать некие личные цели и мотивы. Стоит отметить, что за разглашение секретов карают смертью.


► Базы: Гвардия смерти имеет множество баз, Академий и лабораторий по всему Энтеросу: многие из них ведут тайную или неофициальную деятельность. Основные штабы находятся на:
[float=left]https://i.imgur.com/4dnwnq0l.jpg[/float][float=right]https://i.imgur.com/HgExvUcl.jpg[/float]
Доминион Эвилариум – на материке Местигор располагаются школы некромагии и многочисленные библиотеки. Доступ к знаниям относительно свободный, но в храмах и постоялых домах снуют шпионы и наемные убийцы, которые так же считают планету дриммэйров своим основным пристанищем.
Доминион Схаласдерон – здесь, на территории клана Люпорум находятся крайне секретные хранилища и кузницы. Именно в этом месте проводится разработка артефактов и верстка новых пиктограмм, проклятий и печатей. Доступ к разработкам Гвардии открыт для правящей элиты клана.
Федеративная полинархия Вэлсадия – здесь расположен комплекс современных лабораторий, которые заняты исследованием вирусов, ядов и болезнетворных бактерий. На основе знаний ученые разрабатывают биологическое оружие разного назначения.

К Р Ы Л Ь Я   М И Л О С Е Р Д И Я

https://i.imgur.com/AXOVDQcl.jpg
● Печальное наследие ●
● былого величия ●

► Общая информация: Организация была первой структурой, созданной Ферониасом. Целители частенько мнят себя чуть ли не последним лучом света во тьме невежества этого загнивающего мира. Крылья милосердия это благотворительная организация с прозрачной политикой, ставящая благо живых существ превыше всего. "Во имя всеобщего блага". Девиз крайне спорный и вселяет во многих вполне рациональные опасения. И не зря... в своей слепой благодетели адепты Крыльев могут входить в крайности и быть куда более беспощадными и циничными, чем Гвардейцы смерти [коих они презирают и идут на сотрудничество в исключительных случаях].


► Вступление и внутреннее устройство: стать одним из адептов Крыльев на первый взгляд элементарно: никаких физических испытаний или проверок, нет ограничений по происхождению или расе. Но вся эта доступность – внешняя маска, скрывающая суровые испытания, которые наваливаются на каждого смельчака, решившего посвятить себя защите других. Сложно адаптироваться и отринуть все эгоистичные позывы, свойственные каждому живому существу в той или иной степени. И если новичок откровенно не справляется, ему могут отказать в принятии.
Организация делится на три основные корпуса. Каждый из являться автономной и имеет одинаковую структуру и цели. Отличаются они только фанатичностью и радикальностью своих взглядов. Во главе каждого подразделения стоит Герцоги и Герцогини [отличные лидеры мнений, обладающие харизмой, живым умом и способны вести за собой людей, они избираются раз в двадцать лет другими целителями корпуса] в их распоряжении находятся десятки приближенных Маркизов, которых назначают не за лидерские качества, а за умения во врачевании. Так что, не редки случаи, когда существа этого ранга являются ужасными организаторами и управленцами.

● о п и с а н и е   к о р п у с о в ●

Корпус Милосердия – действуют максимально мягко и тактично в любых случаях. Максимально ориентированные на сотрудничество и бескорыстную благотворительность целители, готовые оказать любую помощь [даже если она выходит за рамки "необходимой" и остальные корпуса посчитают ее "излишней тратой ресурсов"]. Фанатично ценят жизнь во всех ее проявлениях, на официальном уровне не одобряют убийство, даже во имя блага. Считают, что любую проблему можно решить мирным путем и до последнего будут старательно избегать любых жестких санкций. Действуют только по просьбе или согласию пациентов.


Корпус Мира – они принимают факт того, что все имеют право быть разными и принимают право других на жестокость и дурной нрав. Зато к себе выставляют крайне жесткие требования и всеми силами им соответствуют. Действуют ярко, пафосно, показательно. Им принципиально показать свою безоговорочную святость, тем самым убеждаясь в элитарности своей гильдии. Часто их можно упрекнуть в надменности, однако, несмотря на свою спесь, они безукоризненно выполняют свои клятвы и готовы потерпеть чужие взгляды, не осуждая и ничего не навязывая. Но вот вылечить пораженное болезнью существо, которое не жаждет помощи, вполне в их стиле. Это будет считатся актом милосердия.


Корпус Света – беспощадные ангелы, возводящие идеи о всеобщем благе в абсолют. В соей благодетели часто бывают непреклонны, часто насильно навязывая свою помощь. Они сами оценивают уровень угрозы, если какие-то организации, культы или целые народы по их тщательному анализу не подходят под образ "счастливых жителей безукоризненного утопического мира", рыцари Света сделают все, чтобы "исправить" неугодных или попросту уничтожить. При этом они будут действовать исключительно for the greater good и ни за что не станут использовать радикальные методы там, где они попусту излишни.

Рядовые адепты носят звания Рыцарей и сопровождается приобретение титула рядом обязательных клятв. Те, кто лишь пытается стать полноценным членом гильдии, имеет статус Скваира, который дает ряд приятных привилегий, обычно его могут присвоить еще и анонимным [и не очень] благотворителям, поддерживающим Крылья милосердия аристократам или просто существам, которые относятся к гильдии и самому Ферониасу лояльно.


► Философия и устав: не существует абсолютной благодетели, но рыцари Крыльев активно стремятся к этому недосягаемому совершенству. Любой кто присягнул на верность Ферониасу приносит обязательные клятвы. Каждый понимает их смысл по своему:
1. Клятва верности [присяга Ферониасу, Крыльям милосердия и своему Герцогу]
2. Клятва гуманности [обещание не наносить вред другому живому существу без необходимости. Действовать в интересах поддержания мира и благополучия всех существ, вне зависимости от их преступлений, взглядов, расы и материального достатка]
3. Клятва решимости [ на самом деле, в этой клятве и скрывается коварная фраза "Во имя общего блага". По сути, если рыцарь будет свято уверен в том, что ради спасения тысяч ему нужно будет уничтожить сотни – он будет не иметь права на колебания или сентиментальность]


► Базы: Крылья милосердия имеют множество баз, Академий и лабораторий по всему Энтеросу: некоторые из них ведут тайную или неофициальную деятельность. Основные штабы находятся на:
[float=left]https://i.imgur.com/aGj6gi5l.jpg[/float][float=right]https://i.imgur.com/4FKDAT0l.jpg[/float]
Доминион Эвилариум – бесчисленные, разбросанные по всем материкам школы целительства и центры в которых можно получить приют и гуманитарную помощь. Здесь можно встретить как и странствующих разнопрофильных целителей, так и штатных сотрудников госпиталей, имеющих узкие специализации.
Доминион Схаласдерон – основные центры и базы разбросаны по территориям разных кланов. Крылья осуждают охоту на Низших особей ради их зерен и активно ищут пути, которые помогут повысить шансы трансидентов на обретение разума. Исследования проводятся в лаборатория с ограниченным доступом, методы исследований [как правило] скрываются, зато результаты научных трудов публикуются в общедоступных источниках.
Нонтергар – здесь находятся дипломатические представительства [большинство Герцогов и герцогинь основывают основную базу именно на этой планете], закрытые библиотеки и школы, доступные только рыцарям гильдии. Размещение на данной планете – рискованный шаг, но выбор далеко не случайный. Между Крыльями милосердия и правительством Нонтергара существует множество договоров о формальном и взаимовыгодном сотрудничестве.
Федеративная полинархия Вэлсадия – Крылья милосердия представлены не так широко. Предпочитают иметь свое представительство в ряде прославленных клиник, но свои отдельные госпиталя открывают неохотно. Поэтому те, кто специализируются на робототехнике и прочих буланимских методах лечения среди рыцарей единицы.

0

4

«Иллюзориум»

Орден божества сновидений и грёз.

ПОСМОТРЕТЬ ОПИСАНИЕ (АВТОР: РИРАРИУМ)

история сотворения

https://i.imgur.com/laNBzhN.png

Иллюзориум - особое подпространство в оболочке Энтероса сотворённое миллионы лет назад Рирариум, когда боги не были лишены сил. За основу подпространства была взята одна из аномалий на границе мира, существовавшая там изначально, Рирариум смогла взять её под контроль и преобразовать. Изначально подпространство не было велико, но за тысячи лет существования разрослось и совершенствовалось, сейчас напрямую поддерживается в стабильном состоянии за счет: магического резерва ордена; особых кристаллов и сложных магических конструктов класса многоуровневых печатей; артефактов и магистров-хранителей. Изначально Иллюзориум был лишь названием подпространства, но постепенно это слово стало обозначать весь орден божества снов и грёз. Подпространство не всегда стабильно, а местами даже опасно, оно по-прежнему остается одной из самых загадочных аномалий, что может перемещаться и создавать вокруг себя иные искажения. Магический фон Иллюзориума сливается с оболочкой мира, его практически невозможно обнаружить. Путь туда известен Рирариум и её последователям.

ВНУТРИ ИЛЛЮЗОРИУМА

Нидхёг
https://i.imgur.com/SEjoKyP.png

«Сердце Нидхёга»
https://i.imgur.com/4197qFM.png

Сад самоцветов
https://i.imgur.com/vhQIa1m.png

Зазеркалье
https://i.imgur.com/rUvSpeb.png

Воды вечности
https://i.imgur.com/UwhYQNw.png

Лабиринты междумирья
https://i.imgur.com/nYsMOFN.png

Нидхёг - главная цитадель выглядящая как внушительных размеров замок, находится в самом центре Иллюзориума. Замок периодически меняется, он похож на сложную архитектурную конструкцию из черного камня с арками и мостами. Внешний вид Нидхёга не соответствует тому, что находится внутри него и является следствием искажения самого пространства. Ориентироваться внутри Нидхёга могут только обладающие хорошей ментальной защитой, не каждый фэдэлес способен выдержать магические перегрузки и общую «атмосферу» цитадели, однако последователи Рирариум постепенно получают ментальный иммунитет к воздействию этого места. Внутри цитадель имеет множество помещений со всем необходимым для жизни, от простых комнат и мастерских, до тренировочных залов. Подпространство подстраивается под своих обитателей. 

Сердце Нидхёга - мощный стабилизирующий артефакт, по внешнему виду похож на небольшую сферу внутри которой клубится энергия напоминающая космические туманности и мерцание звезд. Где спрятано Сердце Нидхёга знает только Рирариум и Хранители. Сердце связано особыми энергетическими кристаллами расположенными в Иллюзориуме. У каждого кристалла есть свой Хранитель, сердце часть большого и сложного механизма, что защищает замок и делает его относительно безопасным местом. Сердце один из самых древних артефактов когда-либо созданных Рирариум и вляет на стабильность всего Иллюзориума.

Сад Самоцветов — удивительной красоты место с «живыми» кристаллами, их принято считать магическими самоцветами, были созданы Рирариум еще когда деосы не были лишены сил. В эти магические камни божество снов и грёз вложила желание сделать мир прекраснее и удивительнее, она сплела в них свои грёзы и яркие краски мечтаний. Самоцветы получились чистейшими минералами способными восстанавливаться из осколков, они взаимодействовали с любым видом магии, из них могли получиться самые идеальные артефакты в умелых руках мастера. Рирариум не успела воплотить мечту и украсить самоцветами весь остальной мир, её сад остался внутри Иллюзориума, только в этом подпространстве магические минералы продолжали цвести не разрушаясь и не теряли своей кристальной чистоты.

Воды вечности — аномальная субстанция напоминающая субстрат, аморфное вещество способное принимать разные агрегатные состояния, непредсказуемая энергия похожая на «дикую магию» и «антиматерию». Воды вечности окутывают границы Иллюзориума, из этого вещества состоит защита подпространства, его оболочка. Вещество крайне опасно, оно способно растворить в себе живое и не живое. Малая капля попавшая в организм поглощает все жидкости, просачивается в кости и окаменеет создавая реалистичную статую. Из-за вод вечности в Иллюзориум опасно проникать извне без сопровождения Рирариум, он не вредит только ей и ее последователям. Если к субстрату слишком близко стоит постороннее существо эта субстанция может атаковать. Воды непостоянны, но само по себе вещество почти «живая материя» из которой  возможно создать легендарные артефакты. Свойства Вод вечности таинственны и не изучены, сам Иллюзориум развернулся из небольшого аномального узла на внутренней стороне оболочки мира, в котором была эта субстанция.

Лабиринты Междумирья - еще одна защита от попадания в Иллюзориум посторонних, это отдельное подпространство окутывающее его внешнею оболочку, спаялось с самим Иллюзориумом около трех миллионов лет назад. В это место можно попасть случайно, туда может забросить: пространственный парадокс, аномальная червоточина, астральная проекция, попытка проникнуть в это место из-за границы снов. Междумирье нейтрально, в нем много иллюзий, лабиринты выстраиваются под каждое попавшее существо взаимодействуя с его ментальными волнами и психикой. Это подпространство по-своему красиво, но может быть опасным если воплощает темные образы из чужого подсознания. Отрицательное действие лабиринтов — из них не всегда можно легко выбраться. В Междумирье есть особые механизмы, големы созданные в виде сов Рирариум, они довольно безобидны и реалистичны, похожи на настоящих птиц, их задача находить заблудших и выводить из подпространства. Иногда лабиринты называют «миром снов» из-за того, что сознание спящих, подобно астральной проекции, может перенестись в это подпространство.

Зазеркалье - появилось случайно около двух миллионов лет назад. Изначально Рирариум было создано большое магическое зеркало, размещенное в центре Нидхёга, пройдя через него можно было попасть в любую точку мира или увидеть происходящее как через окошко, находя нужное зеркало, если оно или пространство дополнительно не защищено магией. Однажды зеркало Нидхёга было повреждено, Рирариум пыталась его починить и не заметила как к нему, словно магнитясь, просочилась струйка Вод вечности. Артефакт исказился, зеркало треснуло на множество осколков разлетевшихся по Иллюзориуму. Из обломка оставшегося в раме постепенно наросло новое зеркало, а осколки стали порталами образуя отдельное искаженное подпространство — Зазеркалье. Рирариум не смогла это исправить и зазеркалье прочно укрепилось, в него могли попасть другие живые существа через обычные или специально настроенные магические зеркала, однако, «зеркальная магия» довольно редкое явление, но в мире уже есть те, кто научился перемещаться и видеть через Зазеркалье.

ПОСЛЕДОВАТЕЛИ

Независимые — пожелавшие стать фэдэлесами Рирариум, но не желающие стать частью ордена по разным причинам, иногда это отвергнутые божеством последователи или наоборот те, кому она помогла и не потребовала ничего взамен, дав некоторую часть сил сущности. У них нет связи с общим магическим резервом и нет особо артефакта фэдэлеса, иногда у них сохраняется альтер-эго и возможность освоить способности сущности, но они не способны позвать на помощь или связаться с другими фэдэлесами, они почти «безликие» в плане ощущения к какому божеству принадлежат, именно поэтому метку «независимого» может легко перекроить любой другой деос.

Мечтатели — условное название фэдэлесов получивших эту сущность недавно. Они еще осваивают способности учатся взаимодействовать с альтер-эго, не могут попасть в Иллюзориум, обычно проходит не менее пятидесяти лет или больше прежде чем связь с орденом укрепится до нужного уровня и путь в подпространство будет открыт.

Посвященные — условное название фэдэлесов хорошо владеющих способностями сущности. Они могут беспрепятственно перемещаться в Иллюзориум и находиться там довольно продолжительное время. Они уже имеют иммунитет к воздействую Нидхёга и могут свободно там ориентироваться. Посвященные не могут заблудиться в Лабиринтах междумирья и смогут самостоятельно выбраться из Зазеркалья, если случайно или преднамеренно туда попадут.

Хранители — считаются архимагами ордена, это сильнейшие фэдэлесы имеющие право инициировать других фэдэлесов. Обычно они занимают руководящие должности в организациях и следят за общим порядком. Это опытные воины и маги, с высоким уровнем ментальной защиты. Часть Хрантелей выполняет очень важную роль - помогают контролировать стабильность Иллюзориума с помощью особых кристаллов связанных с Сердцем Нидхёга. У каждого из доверенных Хранителей есть отдельный кристалл, в который периодически нужно вливать часть магии: кристалл разума (его Хранитель  ментальный маг);  кристалл исцеления (его Хранитель маг-целитель); кристалл иллюзий (его Хранитель  ментальный маг); кристалл силы (его Хранитель энергетический маг); кристалл стихии (его Хранитель стихийный маг владеющий всеми стихиями); кристалл пространства (его Хранитель зеркальный маг); кристалл нейтральности (его Хранитель некромаг), кристалл равновесия (его Хранитель владеет всеми видами магии).

ОРГАНИЗАЦИИ

Гильдия «Мунлайт»
https://i.imgur.com/nUs2Gek.png

Гильдия «Затмение»
https://i.imgur.com/cfUsNVG.png

Корпорация Кристэлл
https://i.imgur.com/dLb9r2D.png

Мунлайт - мирная гильдия, в нее могут попасть многие желающие. Деятельность основывается  на сотрудничестве с мастерами артефактов и доспехов, большая часть гильдии являются мастерами набирающих себе учеников. Помимо ремесленного направления развита добыча ресурсов, продажа кристаллов и тканей с их применением, других материалов с использованием кристаллов. В рядах Мунлайта можно встретить талантливых целителей и творческих людей, которым гильдия оказывает поддержку, может  дать прочный фундамент для развития. Мунлайт владеет мастерскими и художественным студиями, а так же оказывает поддержку художественным и музыкальным школам, организует выставки. Помимо творчества и ремесла гильдия имеет боевой корпус предназначенный для миротворческих миссий поддерживающих защиту малых народов Энтероса если кто-то из них обращается за помощью. Глава гильдии и его приближенные являются фэдэлесами Рирариум, имеющими все полномочия на управление и набор людей. Мунлайт можно считать достаточно свободной для фэдэлесов организацией где обучат использовать способности и взаимодействовать с альтер-эго, если такая помощь необходима. Главная цитадель в виде белого замка располагается на Либертэйме.

Затмение - наемническая гильдия выполняющие заказы любой категории. Попасть в эту организацию гораздо сложнее чем в «Мунлайт», желающий проходит вступительное испытание. Вся незаконная деятельность тщательно скрывается, но гильдия не выполняет заказы на убийства, если заказчик не смог доказать вину цели. Гильдия действует когда закон бессилен или решение некоторых вопросов затягивается слишком долго. Внутри Затмения царит иерархия и дисциплина, где каждый знает свою работу. Внутри организации множество подразделений, у каждого есть свой глава и заместители, все важные вопросы решаются советом глав подразделений: наемники категории «А», наемники категории «Б», подразделение наемников особого класса, мастера артефактов и боевого снаряжения, медицинский корпус, научный корпус, корпус боевой и магической подготовки, добыча и продажа различных природных ресурсов, в том числе кристаллов всех форм и размеров. Главы Затмения так же уполномочены избирать фэдэлесов, особо ценятся ментальные маги и некромаги, а так же специалисты в области верстания магических письмен. Главная цитадель в виде чёрной башни располагается на Эридии.

Корпорация «Кристэлл» [Нонтергар, Либертэйм, Эвилариум, Дизариас, Схаласдерон] — конкурирует на рынке по добыче кристаллов и драгоценных камней.  В штат сотрудников входят ювелиры, огранщики и мастера артефактов, лучшие в своем деле. Частично корпорация сотрудничает гильдиями «Мунлайт» и «Затмение», но уровень корпорации гораздо выше. В ней работают настоящие профессионалы. Кристэлл не только добывает минералы высокого качества, в ней находятся ведущие специалисты в области создания искусственных кристаллов, а так же есть дорогостоящая услуга ритуального характера — создание из праха сапфиров или изумрудов для желающих сохранить на долгие годы частичку близких и дорогих сердцу людей. Особое значение имеет сотрудничество с Нонтергаром налаженное более двухсот лет назад.

+1

5

«Легион»

Орден божества хаоса и войн.

ПОСМОТРЕТЬ ОПИСАНИЕ (АВТОР: ИНВИКТУС)

https://i.imgur.com/mscczz7.png


— общее описание ордена —


[indent] По многочисленным и часто противоречащим друг-другу легендам орден Инвиктуса возник в первые секунды жизни мира, еще до того, как сам Кровавый бог явил себя миру. Ведь его природа - Хаос, бескрайняя пучина беспорядка и изменений, и адептом ордена в какой-то степени заведомо является каждый, кто причастен аномалиям юного мира. Но это все сказки, созданные безумными фанатиками, что по глупости своей идеализируют путь разрушения, ибо реальная история возникновения ордена темна и пропитана кровью множества благородных воинов и талантливых магов.

[indent] Стоит отметить, что истинных последователей Хаоса, что рискнули связать себя магическими узами с Легионом не так уж и много… точнее немного тех, кто способен не утратить в бурлящем потоке ярости и безрассудства свое собственное “я” и не скатиться в бездну хаоса, которая с удовольствием поглотит слабого телом и духом последователя, извратит его мысли и изуродует плоть, пополнив ряды ордена еще одним неразумным мутантом.

[indent] Орден не имеет статичной структуры и порядков, лидеры долго не задерживаются на своих местах, разные структуры непрерывно возвышаются и исчезают без следа в вечном вальсе анархии. Однако, существуют и исключения, некоторые ветви почитателей Хаоса существуют многие сотни лет, но их стабильность также очень условна и в любой момент нечто фундаментальное может обратится в пыль.

[indent] Существует крайне условное разделение внутри ордена на Владык безумия и Алый авангард. Это две автономно существующие группы последователей, которые формально тяготеют к одной из святынь ордена: хаосу или войне соответственно. Но встречаются и последователи Хаоса неделимого, эта совсем уж ничтожная горстка избранных существ, что подобрались к сути беспорядка, но на этом этапе становления им уже нет никакого дела до имен и званий, поэтому к ним принято обращаться исключительно на языке грубой силы.

[indent] Нетипичной чертой Легиона является искренняя почти священная ненависть к своему же богу. И поверьте, это не просто игры больных разумов, у многих из феделесов есть тысяча причин желать Инвиктусу самой страшной из смертей. Божество имеет огромную власть над умами и телами своих последователей и преобразования, которые Инвиктус вносит в структуру разума и плоти очень редко вызывают восторг у феделесов. Но в теории все эти мутации можно подавить или постараться извлечь выгоду из страшных подарков Безумного бога.

https://i.imgur.com/hgBvRtF.png

— ВЛАДЫКИ БЕЗУМИЯ —
...
Безумие — вот наш пророк, кошмары стали наяву
И не принявшие судьбу, себе избрали путь мучений
Но пешкам не сломать игру, рукой не задержать волну
Мы в душах выжжем вам звезду — во имя бога изменений!

https://i.imgur.com/KIQHpGc.png

Последователи пути Хаоса.

Как правило ими движет безумие и жажда разрушения; они непокорны и свободолюбивы, нередко подвержены тяжелым деформациям личности (которые им совсем не мешают, а лишь дополняют и без того незаурядный внутренний мир). Им тесно и невыносимо в рамках общепринятой «нормальности» и они без особых сомнений ломают любые рамки и границы, стремясь выйти далеко за пределы собственных возможностей.

Первые Владыки безумия возникли в далеком прошлом из сильнейших магистров, которым первым удалось освободить свои умы и тела из под влияния Инвиктуса, обретя долгожданную свободу от оков рабства. Не известно дожил ли кто-то из тех древних магистров до нынешних времен, но их порочные истины живут в умах и сердцах последователей. Да. Владыки безумия чтят вовсе не своего бога, а тех самых Магистров (еще известных под именами Дети старшией крови или просто Старшие), которые смогли подчинить беспорядок, превратив его в своего союзника. Но и этот пункт своеобразного почитания не является обязательным, ведь главная заповедь хаоса - отсутствие любых статичных условностей. Владыки безумия вполне успешно ведут как одиночный образ жизни, так и собираются в отдельные коалиции, связанные схожими взглядами на мироустройство.

Очень часто помимо рассудка Владык безумия, меняется и их магическая паутина. Опытный последователь может подчинять себе Хаос и создавать локаьные аномалии, но эти деяния несут страшную опасность для магов и токсичность их можно сравнить с облучением большими дозами радиации. Какое-то время сильное существо может переносить губительное возздействие, а затем... затем оно становится частью сових же безумных творений или находит способ вывести скверну аномалий из своего тела.

Нельзя сказать, что все Владыки жаждат смерти Инвиктусу, их отношение к нему по большей части компромиссное и строится на догме о том, что последователи отрицают возможность того, что у истинного беспорядка может быть единое олицетворение в виде деоса. А значит - Инвиктус для них может быть кем угодно, но точно не ликом священного Хаоса.

https://i.imgur.com/FvckzI4.png

— АЛЫЙ АВАНГАРД —
...
Родился заревом пожар, в багровый крася небеса
Молитва стала не слышна, в кровавой гари поражений
И льется ярость к нам в сердца, мы все предвестники конца,
Мы этот мир сожжем дотла - во имя бога разрушений!

https://i.imgur.com/ymUbD8N.png

Последователи пути Войны.

Имя им ярость. Первородный гнев и отвага кипят в жилах опьяненных жаждой битвы адептов пути вечной войны. Их можно было бы считать идеальными солдатами, если бы не их тяга к неумолимому соперничеству. Они подчиняются лишь сильнейшим, а если лидер вдруг даёт слабину, его место тут же будет оспорено миллионом более достойных претендентов. Кровавый переворот будет бушевать до тех пор, пока не появится новый Алый жнец и владелец легендарного артефакта ордна Песнь резни.

Подробнее о важном:
Песнь резни - легендарный артефакт ордена, который изначально имеет форму огромного двуручного меча. Сотворен из костей первых драконов и крыла самого Инвиктуса. Артефакт разумен, полиморфен и вполне может сам решить будет ли бойня за право лидерства продолжатся или тот, кто владеет им в текущий момент времени - достоин.
Алый жнец - владелец Песни резни, избранный Хаоса и архитектор войны. Тот, кому удалось овладеть легендарным артефактом становится во главе всего Алого авангарда и является верховным командующим всеми войсками ордена. Он имеет право устанавливать свои порядки и структуру, но как правило новые Жнецы предпочитают придерживаться классической для последователей Хаоса закона: приемлемо все, что не мешает нести в мир войну.

Однако, Алый авангард известен не только своей кровавой деятельностью, они прославленные воины, прекрасные наемники, увенчанные славой полководцы и бесстрашные гладиаторы. Каждый из них возвел искусство резни в абсолют и закаленные в огне хаоса чемпионы является ценным кадром на службе любой армии Энтероса. У Алого авангарда нет необходимости служить кому-то одному и каждый из служителей ордена может нести высокие идеалы бойни на службе у кого угодно. Но здесь присутствует одна важная оговорка, когда Инвиктус являет себя миру, каждый у кого присутствует метка обязан явится на зов ненавистного повелителя и принять участие в новой масштабной войне.

Алый авангард пострадал от губительного воздействия Хаоса намного сильнее, чем их товарищи Владыки. Можно сказать, что они и по сей день находятся в подчинении у Инвиктуса, но этот факт ими яростно отрицается. Ведь они считают своего бога недостойным, то и дело бросая вызов Кровавому повелителю, чтобы раз и навсегда поставить точку в его ничтожном правлении. А Инвиктус лишь смеется, видя ненависть своих последователей, ведь их непокорность и ярость - истинная награда за служение Хаосу.


— интересные факты —


Среди всех последователей хаоса встречаются избранные Чемпионы, которые представляют из себя нечто среднее между фаворитами Инвиктуса и его истинными последователями.

У Ордена нет единой базы или структуры. Владыки безумия представляют из себя набор самых разных организаций, а Алый авангард ничто иное как огромных масштабов гладиаторская арена с антуражем под гильдию.

Место заточения инвиктуса, пожалуй, единственное священное место. Его «Цитадель Пустоты» находится на одном из самых крупных астероидов «Одиум» и место это кишит недружественными драконами и монстрами.

Ненавидеть своего бога - нормально.

0


Вы здесь » Энтерос » ОПИСАНИЕ МИРА » Авторские организации


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно