[icon]https://i.imgur.com/sidpLx5.png[/icon]
Раскинулось болото властно и широко, поросшее зелёной обманной травой. Как будто туманное око земли, впитало в себя влагу, смотрело не моргая и только усыхая. Деревья, как будто ресницы, склонялись ближе к земле. Их ветки, подобно пытке, выкручины причудливой формой, отбрасывают мрачные тени. Вода под ногами Астрид, с каждым шагом словно стонет голосами тысячи умерших, безжалостно поглощённых злой трясиной. Шепчутся стебли в изумрудной тиши, тихим плачем. Звук, обманчивый, влекущий, хочется пойти на зов, только никого не обнаружится, лишь новая трясина под ногами начнёт засасывать с лихой силой. Глазами разглядеть что-то сложно, лёгкий туман нависает молочной шапкой над болотом и все кажется каким-то размытым. А запах — пытка, прогорклой пахнет тиной, дышать с каждым шагом труднее, и витает неприятная приторность ладана, знак чьих-то смертей. Пламя факела то ярче вспыхнет, на источник болотных газов, то померкнет, так словно теряет запал. Астрид ахнула от неожиданности, а потом с недовольством посмотрела вниз: ноги почти по колено утопали в жиже, лёгкая рябь отходила от воительницы. С выдохом недовольства, девушка побрела в сторону пушистой кочки. Алый плащ тонул в тине, мелькая кровавыми волнами где-то позади. Шаг на кочку, чтоб с усилием вылезти из воды, и особо рьяно начать махать правой ногой, в попытке сбросить черепаху, вцепившуюся в латный сапог.
— Если она думает использовать меня как транспорт — это плохая идея. — а черепаха так просто не сдавалась. — Вот ведь... Апчхи, то есть Рейш, как твоё обоняние? Держишься? Я думаю, что нам уже... — зелёный огонёк пролетел возле Астрид, и тут же померк, падая в пучины болотистой местности. —... близко. Хм, говорят, если видишь много таких огоньков — можно погрязнуть в иллюзии. Или сойти с ума... но не сегодня! У нас миссия, безумству можно предаться и потом. Так, по последним сведениям, небольшой исследовательский отряд направился в это сторону и не вернулся. Они охотились на Моркина, поэтому, скорее всего, уже мертвы. Если это наш монстр — то жужжание мух, вокруг мёртвой плоти, должно подсказать нам путь. А если нет — всегда интересно встретить новых знакомых, люблю общаться.
Умозаключила Астрид, окинув взором не только пушистика, но и размытые очертания силуэтов где-то позади. Такой же небольшой отряд, как и прошлый, разве что с прибавкой в виде пары дентов. Шестеро особей охотятся на живой куст в болотах, где каждый неосторожный шаг — приближает к смерти, или долгим часам плесканиям в воде, с попыткой смыть с себя всю грязь, запах, пиявок. Интересно, что день Астрид собиралась провести совсем иначе.
Её утро началось с попытки сбежать от брата, во время очередной тренировки, где Астрид пытается просунуться и спастись от жестокой расправы. Суровые времена, требуют суровых тренировок. Дальше завтрак и полёт к базе Гвардии смерти, чтоб получить отчёт о действиях ядов на подопытных. И всё бы хорошо, день как день, вот только оказалось, что одна из исследовательских групп пропала. А потом Астрид услышала до боли знакомый голос. Судьба ли или случайность? Правда или ложь? Сон или явь? Пушистик, которого она упустила в прошлый раз среди леса каменистых грибов, сам пришёл в пасть к львице и в этот раз. И его так просто никто не отпустит. Конечно вначале нужно проверить на прочность, выжить в клане Леонэйм та ещё задача. А коль каджит ещё и в Гвардию решил вступить, так песню битвы во славу смерти тем более должен показать.
Астрид могла заняться ядами, однако сегодня она возглавит поход во имя чести, поиска своих братьев в великой заботе, и прочих благородных мотивов. Улыбкой она поприветствует старого знакомого, удивится такой случайности и будет весьма приветлива, особенно когда начнёт давать распоряжения и нагружать пушистика вещами: вода, еда, ампулы, веревки, крюки, цепи, ножи разных видов, факелы, бинты, микстуры от болезней, отрез плотной ткани, пару плотных шкур. Конечно не объясняя для чего всё это. Лишь коротко кивнув «пошли», позволяя разделить участь ещё нескольких бедолаг.
В этот раз на болота отправились шесть человек, трансдентка и каджит пошли дальше вперёд, обозревая местность, зная, что тыл прикроют. И вот Астрид возвышается над землями печали, гнетущего уныния, всматриваясь в туманную даль.
— Кстати, почему ты решил вступить в Гвардию смерти? Искал приключений? Или... чего поинтереснее? Вот, как сейчас, на болоте, здорово же.