Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский мир, многожанровое фэнтези с элементами фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг, рисованные внешности. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский мир, многожанровое фэнтези с элементами фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг, рисованные внешности. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
их ждут в игру
29.01.2023. Обновлен раздел уровней силового могущества, скорректирована первая часть важных аспектов мира. 10.01.2023. Обновлены активисты проекта и выбраны посты месяца. 05.01.2023. Открыт набор заявок для участия в постах месяца, осталось пять дней до конца новогоднего ивента, кто еще не принял участие можете успеть получить подарки! 31.12.2022. Поздравляем всех с Новым годом! 24.12.2022. У нас появилась мобильная версия, с возможностью ее отключения через настройки профиля. 11.12.2022. Выбраны посты месяца. 10.12.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. Начался новогодний ивент «Снежное торжество», не упустите шанс выиграть призы и подарить снежинки! 15.11.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. Объявлены победители конкурса «Лучшие посты месяца», немного изменены показатели в кристаллах активности. 27.10.2022. Начался хэллоуинский императив, награды за титулование и кристаллы начислены. Сделано объявление для мастеров игры связанное с улучшением динамики квестов. 23.10.2022. Мы обновили дизайн, мобильная версия проекта появится чуть позже. За прекрасную работу благодарим дизайнера — Вещий дух. При возникновении багов, просим сообщать в тему «связь с АМС» или в ЛС технического аккаунта Вестник. 19.10.2022. Энтеросу исполнилось 7 лет! 16.09.2022. Мироустройство «переехало» на новую планетарную систему. Обновлена справочная информация. У нас появилась планета Нордскол, ее описание будет после полного обновления всех карт остальных планет.
активисты
пост месяца Тонатос: Излюбленное тепло как-то иначе отзывалось в теле, оно искрилось беззвучными хлопками-приливами, накатывая несуществующими мурашками и эфемерной дрожью. Игольчатая кольчуга лириума сотней незримых шипов пронзала ее тело изнутри, и Тонатос вела правой ладонью по коже... читать дальше.
пост месяца Астрид: Тьма — такая холодная, такая притягательная; мать, родительница, первозданная сущность всего живого и почившего. Мы появляемся из тьмы в неё мы уходим, навеки предаваясь забвению. Серебристый блеск лезвия клинка так и искрился радостью, полированная гладь отражала счастливую, поистине ласковую улыбку... читать дальше.
пост месяца Эзекиль: Он направляет острие меча в сторону троицы монстров и произносит интуитивно знакомые формулы, сопровождая бликами холодного пламени загорающиеся руны; неважно, какое солнце светит под небесами этого мира и есть ли это солнце вообще, ведь правила мира — одни для всех... читать дальше.
пост месяца Регис: Дождь тяжелыми каплями стучит в окно, словно оголодавший странник, молящий о горячем супе. Но, как зачастую бывает, оказывается проигнорированным. Погода в горах всегда непростая: холода преобладают даже в летнюю пору, из-за чего снег не сходит с вершин, маня прикоснуться к своим драгоценным... читать дальше.
пост месяца Алора: Доверие всегда является одной из самых хрупких вещей, как сфера из тончайшего хрусталя — сожми в руке и она ранит осколками, рассыпется на мелкие части, их не собрать воедино, не восстановить прежнюю форму. Алорэза слишком многое не позволяла себе в обычной жизни, следуя собственным правилам... читать дальше.
пост месяца Рейлан: Общество графини все чаще заставляло Рейлана улыбнуться. Стоило мужчине отметить как сложно просчитать Элету, она тут же сказала про проницательность, меняясь во взгляде. Отрешенная миролюбивость сменилась хитрым прищуром изумрудных глаз. К удовольствию Владыки графиня по прежнему оставалась... читать дальше.
пост месяца Эйяфьялла: Весь мир мог быть ей чужим, но было одно место среди всех планет, который она считала родным. И ей хотелось оберегать орден Рассвета, а так же всех кто как-то относился к нему или к деосу Тонатос. Равно как и не хотелось больше никаких перемещений в другой мир... читать дальше.
пост месяца Эхо: Когда рождается новая жизнь, то первое, что нужно сделать это начать дышать. Так же и Эхо, очнувшись и распахнув глаза, сделала свой первый вдох, но уже вовсе не новорожденным. Её дыхание было сбитым и учащённым словно она долгое время видела один и тот же кошмарный сон и только сейчас смогла... читать дальше.
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » СВОБОДНОЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ » Обманчивый блеск изумрудных искр


Обманчивый блеск изумрудных искр

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

[icon]https://i.imgur.com/sidpLx5.png[/icon]

Локация и дата

Схаласдерон/Андронара/р. Форсебл (возле болотистой местности);
3004 год

Участники

Астрид | Риметаргиум (Рейш Ра-Шарх)

https://i.imgur.com/RxBt8Wf.png

Описание эпизода
Охота — сколько в этом слове прелестного очарования, заставляющего кровь кипеть в дикой агонии. Болото — сколько горестей и смертельных печалей познали путники заблудшие посреди трясины. Охота на болоте — сколько опасностей таится в этой фразе, правда основная охота будет не на монстра, а на каджита, вот так сюрприз.

Дополнительно

Эпизод является игрой в мире Энтероса и закрыт для вступления любых других персонажей. Если в данном эпизоде будут боевые элементы, я предпочту официальную систему боя, соигрок будет использовать любую систему боя.

+1

2

[icon]https://i.imgur.com/sidpLx5.png[/icon]

Раскинулось болото властно и широко, поросшее зелёной обманной травой. Как будто туманное око земли, впитало в себя влагу, смотрело не моргая и только усыхая. Деревья, как будто ресницы, склонялись ближе к земле. Их ветки, подобно пытке, выкручины причудливой формой, отбрасывают мрачные тени. Вода под ногами Астрид, с каждым шагом словно стонет голосами тысячи умерших, безжалостно поглощённых злой трясиной. Шепчутся стебли в изумрудной тиши, тихим плачем. Звук, обманчивый, влекущий, хочется пойти на зов, только никого не обнаружится, лишь новая трясина под ногами начнёт засасывать с лихой силой. Глазами разглядеть что-то сложно, лёгкий туман нависает молочной шапкой над болотом и все кажется каким-то размытым. А запах — пытка, прогорклой пахнет тиной, дышать с каждым шагом труднее, и витает неприятная  приторность ладана, знак чьих-то смертей. Пламя факела то ярче вспыхнет, на источник болотных газов, то померкнет, так словно теряет запал. Астрид ахнула от неожиданности, а потом с недовольством посмотрела вниз: ноги почти по колено утопали в жиже, лёгкая рябь отходила от воительницы. С выдохом недовольства, девушка побрела в сторону пушистой кочки. Алый плащ тонул в тине, мелькая кровавыми волнами где-то позади. Шаг на кочку, чтоб с усилием вылезти из воды, и особо рьяно начать махать правой ногой, в попытке сбросить черепаху, вцепившуюся в латный сапог.
— Если она думает использовать меня как транспорт — это плохая идея. — а черепаха так просто не сдавалась. — Вот ведь... Апчхи, то есть Рейш, как твоё обоняние? Держишься? Я думаю, что нам уже... — зелёный огонёк пролетел возле Астрид, и тут же померк, падая в пучины болотистой местности. —... близко. Хм, говорят, если видишь много таких огоньков — можно погрязнуть в иллюзии. Или сойти с ума... но не сегодня! У нас миссия, безумству можно предаться и потом. Так, по последним сведениям, небольшой исследовательский отряд направился в это сторону и не вернулся. Они охотились на Моркина, поэтому, скорее всего, уже мертвы. Если это наш монстр — то жужжание мух, вокруг мёртвой плоти, должно подсказать нам путь. А если нет — всегда интересно встретить новых знакомых, люблю общаться. 
Умозаключила Астрид, окинув взором не только пушистика, но и размытые очертания силуэтов где-то позади. Такой же небольшой отряд, как и прошлый, разве что с прибавкой в виде пары дентов. Шестеро особей охотятся на живой куст в болотах, где каждый неосторожный шаг — приближает к смерти, или долгим часам плесканиям в воде, с попыткой смыть с себя всю грязь, запах, пиявок. Интересно, что день Астрид собиралась провести совсем иначе.
Её утро началось с попытки сбежать от брата, во время очередной тренировки, где Астрид пытается просунуться и спастись от жестокой расправы. Суровые времена, требуют суровых тренировок. Дальше завтрак и полёт к базе Гвардии смерти, чтоб получить отчёт о действиях ядов на подопытных. И всё бы хорошо, день как день, вот только оказалось, что одна из исследовательских групп пропала. А потом Астрид услышала до боли знакомый голос. Судьба ли или случайность? Правда или ложь? Сон или явь? Пушистик, которого она упустила в прошлый раз среди леса каменистых грибов, сам пришёл в пасть к львице и в этот раз. И его так просто никто не отпустит. Конечно вначале нужно проверить на прочность, выжить в клане Леонэйм та ещё задача. А коль каджит ещё и в Гвардию решил вступить, так песню битвы во славу смерти тем более должен показать.
Астрид могла заняться ядами, однако сегодня она возглавит поход во имя чести, поиска своих братьев в великой заботе, и прочих благородных мотивов. Улыбкой она поприветствует старого знакомого, удивится такой случайности и будет весьма приветлива, особенно когда начнёт давать распоряжения и нагружать пушистика вещами: вода, еда, ампулы, веревки, крюки, цепи, ножи разных видов, факелы, бинты, микстуры от болезней, отрез плотной ткани, пару плотных шкур. Конечно не объясняя для чего всё это. Лишь коротко кивнув «пошли», позволяя разделить участь ещё нескольких бедолаг.
В этот раз на болота отправились шесть человек, трансдентка и каджит пошли дальше вперёд, обозревая местность, зная, что тыл прикроют. И вот Астрид возвышается над землями печали, гнетущего уныния, всматриваясь в туманную даль.
— Кстати, почему ты решил вступить в Гвардию смерти? Искал приключений? Или... чего поинтереснее? Вот, как сейчас, на болоте, здорово же. 

+2

3

[icon]https://i.imgur.com/5kTaKUw.png[/icon][nick]Рейш Ра-Шарх[/nick][status]Каджит прикроет твою спину[/status][sign]

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png

Рейш — саэтэрус-эссэнерум (каджит+антиквэрум Эксфирентум). Основные внешние данные: рост 200, спортивное телосложение; цвет глаз серо-голубой; обладатель ирбисовой морфы; примесь антиквэрумской крови отражается в наличии перьевых крыльев и перьев на загривке такого же белого цвета с черным крапом пятен на перьях. Предпочитает удобную походную одежду из прочных тканей и кожи или легкие доспехи, маскируется под обычного каджита с помощью артефакта скрывающего расу и перья на загривке.

[/sign]
Попасть в Гвардию смерти не простая задача. Опытный в наемничестве Рейш прошел вступительные испытания заняв самую начальную должность. Рядовой гвардеец подчиняющийся приказам более старших рангов. У каджита были знакомые в гвардии. Пользоваться их ходатайством ирбис не стал. Нечего тревожить людей для удовлетворения праздного любопытства. Знакомых лиц в гравардии было больше чем ожидалось. Рейш сразу узнал Астрид. С рыжей воительницей они вместе проходили стихийные испытания. Каджит все еще считает их чудаковатыми. Знания про стихии прибавились. Умений вне арены испытаний не прибавилось. Ирбис одно время раздумывал попробовать развить способности одной из стихий, появлялись другие дела, изучение стихий откладывалось на потом.
Рейш не отказался от задания на болотах. Никто в здравом уме туда не сунется. Каджит живет не первое столетие, на болотах он уже бывал, стойко вынося зловонные запахи тины. Запачкать шерсть он не боялся. Мог принять человеческий облик, но он ему не нравился. Наемник не ощущал веса рюкзака мысленно посмеиваясь над страданиями группы. Никто из них не додумался взять на миссию артефактов с малым гравитацонным подчинением. Рейш подсказывать не стал. Из всей группы он в доспехах самый тяжелый, но лапы погружались в болотную жижу не глубоко, сантиметров на двадцать-тридцать.
Лапы ирбиса широкие как снегоступы. Анатомические особенности не играли никакой роли в устойчивости пушного. Для всех он каджит из-за скрывающего расу артефакта, выглядит как каджит и чтит традиции племени Шарх, существующего до сих пор. На деле он метис, наполовину антиквэрум, умеющий использовать гравитационное подчинение на фундаментальном уровне. Его секрет в небольшой уловке, ее никто пока не заметил. Страдальческие выражения лиц команды были сосредоточены на том как не потонуть в болоте, не отстать друг от друга.
Ирбис прищуримся на обращение "Апчхи", рыжая не забыла тот небольшой конфуз с непереносимостью аромата ависцелий. Поправлять девушку пушистый не стал.  Молча кивнул на замечание про запахи.

- Хобби такое. Кто-то камни собирает или монетки, я коллекционирую гильдии в которых побывал из любопытства. Постоянным гвардейцем становиться не собираюсь. Есть другая работа, - хмыкнул каджит не срывая намерения потом уйти. Какая другая работа кот уточнять не стал. Ирбис сверлил взглядом рыжую. Его подмывало сказать как все это блуждание в болоте выглядит.
- Если та группа так же была не подготовлена как эта, понятно почему они пропали, — не удержался от замечания Рейш. Он не раз возглавлял группы беря ответственность за подчиненных.
- Первое. Давно есть артефакты заменяющие целые склады для вещей. Шанс потонуть с баулом на плечах гораздо выше чем идти налегке. Никто не нагружается в болота как угольную шахту беря с собой кирку и вагонетку заодно. Второе. Разведка троп. Третье. В отсутствии сведений о болоте попытаться найти общий язык с духами болот, из них самые лучшие проводники. Четвертое. В команде должен быть маг земли, маг природы или на крайний случай маг льда. Пятое.  В отсутствии стихийников выдать всей команде артефакты с малым гравитационным подчинением, для этого перед началом экспедиции в болото нужно было обратиться в седьмой легион чтобы они выдали нужное число артефактов. Шестое. Информационная осведомленность команды кою проводит лидер перед опасной миссией. Все в команде знают, что из себя представляет Моркин и чем опасен? - каджит кивнул на отставших, одного их них уже тянули за руки помогая встать на ноги.
- Седьмое. Команда на болоте не должна разбредаться. Впереди идет ведущий, он же прощупывает тропу. За ним по цепочке идут другие на расстоянии одного или полутора метров. Одного шага хватит чтобы завязнуть в трясине, тогда идущие позади выстраиваются в цепочку, расстояния в метр хватит чтобы дотянуться до руки попавшего в беду товарища. Теперь сравни насколько хорошо собрана и подготовлена группа. Тут обитают существ живучее, опаснее Моркинов. В рейде необходим хилер, но вам повезло, хилер это я. - Ирбис говорил это учитывая прошлый опыт из других гильдий. Прежде чем добраться до болотной твари ему хотелось прояснить уровень подготовки команды. У него никто не спрашивал об умениях, каджит привык, что рейды строятся на учете способностей команды. Ответственный подход избавит от лишних жертв.

Свернутый текст

Гравитационное подчинение [Фундаментальная расовая, I | I] — способность антиквэрумов, которая заключается в подчинении гравитации некоторой территории. К примеру, вокруг особи могут подниматься камни или капли воды в воздух или слабый соперник не сможет поднять с земли голову, его притянет гравитация, но чем больше у антиквэрума сил, тем мощнее способности к гравитации, чем антиквэрум слабее, тем меньше.

Отредактировано Риметаргиум (20.09.22 11:45:17)

+2

4

[icon]https://i.imgur.com/sidpLx5.png[/icon]

— Вот как. — растягивает слова Астрид в каком-то задумчивом любопытстве. — Любознательность — это интересная черта характера. Она как кинжал — прорезает путь к искомому и ранит, если слишком сильно хвататься за неё.
Львица кивнула в понимании, не ей удерживать тех, кто решил просто попутешествовать. У каждого своя дорога и свой путь, никто не будет счастлив в заточении. Как и черепаха отцепившаяся от ботинка, падая в мутную воду, исчезая где-то в малахитовых глубинах. 
— Да и почему же? — с интересом подначивала девушка. Всякое мнение интересно, особенно если помогает выжить. Тем более каджит явно позиционировал себя как опытный, а всякий опыт имеет подспорье, вот и узрит принцесса тех, кто закалён зовом путешествий и крутых дорог. 
Львица слушала не перебивая, со спокойным смирением и молчанием. Интересно, разумно, свойственно спутнику чувство беспокойства, коль он делится знаниями советами, вместо расплывчатого: вы все умрёте и неподготовлены. А как речь, бьющая живым ключом в этих мертвых водах, прекратилась, дентка медленно кивнула на замечания.
— Тогда пойдём обратно. И вернёмся более подготовленными. Разворачивайся. — сказала как отрезала Астрид, осторожно ступая с кочки в воду и намечая путь по стопам прибытия.
— Заодно на пути назад поговорим о цели охоты. Так, слышали, не разбредаемся, все ко мне. — погромче позвала отряд дентка, а потом глянула на пушистика. — Что ж Рейш, — имя пушистика девушка помнила прекрасно, лишь подначивала игриво. Кот играет с котом? Возможно. — сейчас мы находимся в заболоченном лесу, где уровень торфа не слишком высокий, а значит сильно мы не увязнем. Тем более хорошая система корней, что, конечно, попадает под действие большего гниения и разложения, создают более концентрированную болотную среду, но и точки опоры найти легче. — кивнула девушка, ступая дальше, попутно обращаясь ко всем членам отряда. 
— Морокин — паразит, из семейства вьющихся растений, по сути лиана с загнутыми шипами, которыми не просто цепляется за деревья, а через них выделяет яд. Может быть полноценным — с питательной средой в виде трупа; так и менее слабый — неполноценный, что ещё не нашёл пропитания. Поскольку данный паразит использует в качестве своего носителя труп, соответственно там и хранит семена, в воде оставаться долго не будет. Чтоб период гниения был распределен на постоянной основе, а не всё сразу сгнило. Ведь ему нужна длительная подпитка, со временем, конечно, благодаря особым свойствам яда, скрытого в шипах, период гниения уменьшается, труп как бы бальзамируется. Скорее всего, использует дерево — как опору, полый ствол — как временное жильё, может также в кронах деревьев прятаться, ближе к солнечному свету. Для поиска новых жертв использует ловушки. Чем и плоха болотистая местность для нас, а хороша для Морикина — в воде мы не можем разглядеть притаившуюся опасность. Да и из-за мягкости почвы, прощупать арканную связку лиан - проблематично. Хотя, маг природы нам в этом может помочь, верно? — Астрид переглянулась с Рейшем. — Если группа не вернулась — могло случиться что-то непредвиденное. Возможно стоит попытаться пообщаться с духами и узнать что? Ты это умеешь? — спросила девушка, ступая обратной дорогой.

Отредактировано Астрид (21.09.22 17:45:10)

+2

5

[icon]https://i.imgur.com/5kTaKUw.png[/icon][nick]Рейш Ра-Шарх[/nick][status]Каджит прикроет твою спину[/status][sign]

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png

Рейш — саэтэрус-эссэнерум (каджит+антиквэрум Эксфирентум). Основные внешние данные: рост 200, спортивное телосложение; цвет глаз серо-голубой; обладатель ирбисовой морфы; примесь антиквэрумской крови отражается в наличии перьевых крыльев и перьев на загривке такого же белого цвета с черным крапом пятен на перьях. Предпочитает удобную походную одежду из прочных тканей и кожи или легкие доспехи, маскируется под обычного каджита с помощью артефакта скрывающего расу и перья на загривке.

[/sign]

Ворчливость Рейша и прямолинейность не всегда нравились собеседникам. Мало кто любит когда их поправляет кочующий по гильдиям наемник, но он ни разу не зарекомендовал себя плохо. Бывали гильдии в которых каджит-полукровка мог задержаться на несколько лет. В некоторых его даже уговаривали остаться. Не все понимают мотивов Ра-Шарха. Многие из старых знакомых уверены, что он не совсем каджит за которого себя выдает. Стоит только проследить весь список гильдий, от малых, уже не существующих, до крупных, то сложится интересная картинка где ирбису не менее шестисот лет. Рейш не стремится опровергать или подтверждать эти слухи. Кочующим каджитом обычно мало кто так пристально интересуется. При всей ворчливости ирбис не относился к личностям, что критикуя ничего не предлагают взамен. Рейш не перебивал пояснения Астрид, на некоторые из них одобрительно кивая. Судя по страдальческому выражению лиц команды они не очень рады бродить туда сюда по болоту. Команда без энтузиазма и боевого духа как вареная муха. Реакция на опасность будет на минимуме. Пока Алая воительница говорила ирбис наблюдал, делал выводы.
- Все это хорошо и информативно, но есть альтернатива. Дойдем до крайней точки болота. Осталось не так далеко. Нет разницы где делать попытку поговорить с духами, это между прочим может сделать каждый. Важно сейчас другое, доукомплектовать группу всем необходимым. Переориентировать цели. Провести перекличку и перераспределить силы команды. Конечно каждый из вас может считать, да что нам сделает хищная лиана. Нас же так много бравых воинов умеющих кидать боевые плетения и махать мечами. Сразу отвечу, такой подход не верен, - хмыкнул каджит раздумывая стоит ли упоминать, что про гвардию он знает гораздо больше новичков.

- На отдых и всю работу по переориентированию остановимся на краю болота и леса. Там все еще территория болотных духов и если они захотят говорить, обращение услышат из  любой точки подконтрольной им территории. Второе. Достаточно отправить в Гвардию одного из команды чтобы он принес необходимые артефакты, если у нас нет нужного человека в команде, это мы сейчас выясним, - Рейш покосился на Астрид, она наверняка знает кого в команду брала.
- Теперь по команде, что мы имеем в итоге. Я хиллер, атакующая и защитная магия, холодное оружие ближнего боя. Маги стихий в команде есть? - руку поднял один из их небольшой команды.
- Какие стихии?
- Огонь, молния, холод и природа, - ответил боец до этого замыкавший строй.
- Необходимость гравиартефактах отпадает, не составит труда поднять корни деревьев и сделать нам всем устойчивый мост над самой поверхностью воды. В крайнем случае воду заморозить. Огонь и молния полезны против хищного растения. Стихийника надо прикрывать. Так, дальше. Хилеры в команде помимо меня? - руку поднял тот же стихийник.
- Хорошо. Энергетическая магия? - руки подняли все.
- Некромагия? - четверо остальных, кроме хилера.
- Да чтоб вас кикимора сожрала! - рыкнул ирбис. - В команде столько некромагов, а мы тут фигней занимаемся под названием хожу-брожу не знаю куда! Способность запах смерти позволяет обнаружить недавнею смерть, увидеть обстоятельства. Контроль мертвых позволяет обнаружить и взять под контроль трупы которых не облюбовал моркин, посчитать сколько тел совсем пропало. Моркин может быть не один. Определять это не с дальнего расстояния, примерное место найдем либо с помощью духов, либо с помощью некромагии. Артефакты для хранения вещей должны быть у всех. Складируйте туда рюкзаки, при себе самое необходимое. Теперь духи, - Рейш присел возле одного из деревьев, что нашептывал разобрать было сложно, монотонный бубнеж больше похожий на мантру. Возле каджита вспыхнул огонек изумрудного цвета с голубыми всполохами в пламени.
- Отведешь где их видел? - огонек на несколько секунд вспыхнул ярче, медленно поплыл вперед.
- Проводник есть, дух не сильный, он нас не защитит от болотных неприятностей. Страхует путь стихийник. Дух покажет место, запах смерти покажет обстоятельства. Бодрым шагом дойдем до места за минут двадцать. Решение за Астрид, - ирбис покосился на Алую воительницу. Глава группы она. Каджит только разобрался с ролями в команде, нашел проводника.


кубическая импровизация хе-хе
Бросить кубики
Бросить кубики
Бросить кубики

Отредактировано Риметаргиум (26.09.22 12:37:00)

+2

6

[icon]https://i.imgur.com/sidpLx5.png[/icon]

Астрид лишь внимательно глядела на каджита, что объяснял суть вещей, которые, по логике вещей, она должна была знать сама. Однако не научили воительницу всем премудростям. Печально. Ей нравилось слушать, всегда. Не глупую речь воркующих дам о призрачной любви, а поглощать с упоением всю чернильную гнусность мира. Рейш готовил по существу и в помощь, облегчение выживания в суровых землях, приправленных монстрами и неведомыми опасностями. Так что же в этом плохого? Девушка может лишь побурчать, где-то в коморке собственных рассуждений «что же ты раньше молчал». На том кивнёт пушистому, раздумывая о том, что такого отец не убьёт, а может и прислушается? Хотя с каких пор глас разума был звонче крика безумств?
Девушка также ощущала кожей нависшую тягость предстоящего путешествия. Мольбу в глазах сопровождающих, тщетно развивающуюся об железные доводы «надо». Но это ещё Астрид не начала старую песню со слов: «мы все умрём, но...» — и прочие слова душегуба, губящее надежду на корню, не давая ей шанса расцвести. Львица задумчиво смотрела в молочную даль, туман словно становился гуще, окутывая мир тайной. Как и само приключение происходило в путах ошибок и хаотичного сбора. Шестеренки в мозгу Астрид начали шевелиться, под голос рассуждений каджита, звонко высекая искры мыслей.
— В корне не верен. — согласилась воительница, слишком пристально впившись взглядом в каджита. — Возглавишь нас. И мы последуем за тобой. Лучший способ научиться чему-то — это один раз увидеть, почувствовать, прожить, чтоб сами мышцы горели и запоминали всё шрамами на теле. Но лучше без них. — кивок в знак согласия. — Растение использует ловушки, а потому достаточно осторожное. Отрубив одну лиану — это не дарует победы, необходимо добраться до ядра. А учитывая, что у шипастой лианы радиус поражения цели все 360 градусов, а у нас меньше. Слишком большая разница, да и много незащищенных частей, куда могут проникнуть щупальца. Ноги. Лиана довольно тяжёлая, ей сложно атаковать сверху, больше будут пытаться ползать и сбивать с ног. Так легче поймать и утащить. Ведь как сражаются более слабые — лишая опоры. Так и здесь. Да и тело лиан не твёрдое, а мягкое, довольно эластичное, такое рубить очень сложно. Ведь точка применения силы заставит тело лианы изогнуться и потеряется аж половина направленной физической энергии. Что печально. Нам бы ловушку для неё, хм... — проговорила Астрид с толикой холодной отстранённости. Нужно понимать и привыкать, что не всякий сможет вернуться. Жить с девизом: «надейся на худшее, а верь в лучшее».
— Хорошо, отправим одного. Лучше всего... — пока каждый представлялся, воительница прыгала взглядом от одной фигуры к другой. Стараясь выбрать максимально точно. Хотя обсуждение получилось столь живое и многоярусное, оставалось лишь внимательно слушать и мотать на ус всё сказанное.
— Я прикрою стихийника. У меня способности к некромантии, поэтому смогу найти трупы. А также отразить первый шквал атак в ближнем бою. Ещё у меня низкий болевой порог и иммунитет к ядам. Нас, в гвардии смерти, прививают разными видами яда, в том числе и экспериментальными. — хотелось добавить, что не всегда удачно, но главное — вырабатывается иммунитет. Да и в ближнем бою Астрид довольно вынослива.
Львица с интересом наблюдала как Рейш бойко всех построил, раздавая указания так, словно находился в своей стихии. Жил и дышал планированием, стратегией, тактическими уловками. Это даже вызывало чувство умиление, столь жаркая отдача любимому делу. А вот с огоньками, духами, было интересно. Мало кто обращался к ним из клана, лишь общие сведения всплывали в памяти: духи есть и их лучше не злить, особенно на подконтрольной территории.
— Ты всё решил наилучшим образом, за что могу лишь поблагодарить. Направь нас дальше, с твоим опытом шанс на успех растёт с космической скоростью. И... кто тебя всему этому научил? Или ты просто наблюдал в многочисленных путешествиях? — Астрид пойдёт рядом со стихийником, пристраиваясь в общую цепочку, чтоб прикрыть его в случае опасности. Вслушиваясь в мерный плеск воды под ногами, с каким-то спокойствием. Есть ведь товарищи с которыми можно и в огонь в воду.

+2

7

[icon]https://i.imgur.com/5kTaKUw.png[/icon][nick]Рейш Ра-Шарх[/nick][status]Каджит прикроет твою спину[/status][sign]

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png

Рейш — саэтэрус-эссэнерум (каджит+антиквэрум Эксфирентум). Основные внешние данные: рост 200, спортивное телосложение; цвет глаз серо-голубой; обладатель ирбисовой морфы; примесь антиквэрумской крови отражается в наличии перьевых крыльев и перьев на загривке такого же белого цвета с черным крапом пятен на перьях. Предпочитает удобную походную одежду из прочных тканей и кожи или легкие доспехи, маскируется под обычного каджита с помощью артефакта скрывающего расу и перья на загривке.

[/sign]

Самая лучшая тактика по взаимодействию с командой звучит как — критикуешь, предлагай! Это Рейш усвоил еще в самом начале наемнической деятельности, чередующейся с кочеванием по разным гильдиям. Сколько существует людей, столько мнений, но без правленого руководства даже хорошо оснащенная команда может проиграть. Опытным взглядом бывалого наемника он уже оценил сильные и слабые стороны собравшейся группы. По мысленной оценке Ра-Шарха все более-менее приемлемо. У них есть не плохой шанс найти моркина с минимальными потерями для себя. Каждый в команде должен знать отведенную роль. Рассуждения Астрид были верны. Ирбис был такого же мнения. Моркин может атаковать со всех сторон. Сбитая с ног жертва более уязвима. Шагая в след за духом ирбис продолжил расставлять приоритеты. Стихийный маг создал для них ранее обсужденное подобие моста из переплетенных корней.
- С лианами будет не просто. Недостаточно будет видеть их на поверхности, делая попытки уклонения. Учитывая особенность болотистой почвы, лианы без проблем могут перемещаться под слоем воды и грязи. Это мог бы заметить маг земли, но среди нас его нет, будем компенсировать другими умениями. Самый верный способ сделать почву более твердой, это заморозить. Запасной вариант если наш стихийник не успеет прикрыть, энергическая магия. Энергощиты от физических атак надеюсь все могут ставить? Так же материя. У фэдэлесов есть способность к материализации энергии в нужные формы. Забыл как она называется, в общем, вы поняли, - саэтэрус призадумался, почесав затылок.
- Астрид поможет определить где трупы. Значит берем в расчет, что один из них мог облюбовать моркин, будем начеку. Устойчивость к ядам это хорошо. Хотя под удар лучше не подставляться. Дополнительно к этому умею нейтрализовать воздействие ядов на организм. С этим справимся. Хм, наиболее верная стратегия использовать боевое построение отвлекающего маневра ближним боем. Простыми словами обманный ход. Пока моркин будет отвлечен нападением на ближников, атаковать магией с дальнего расстояния. Кристаллум подойдет и похожие на него способности с материализацией острых атакующих элементов. Главное никому не терять концентрации. Не паниковать. Команда нужна для того чтобы прикрывать друг друга, - обозначил главные акценты Рейш. Поднятие боевого духа перед сложным занятием тоже важно. Более бодрый настрой лучше кислого участия.
- Мне более шестисот лет. Было время набрать опыт. Были наставники, закончил обучение в военной академии. Была рекомендация на работу в легионе коалиции рас, но это не совсем то чем бы я хотел заниматься. Опыт так же приходит из наблюдений. Из участия в совместных рейдах. Мне интересны новые места и новые знакомства. Как истинный кот гуляю сам по себе. Где бы я не оказался не выполняю работу спустя рукава. Когда вижу необходимость вмешательства действую. Когда критикую, то предлагаю, это мое правило. Не нравится или не устраивает как делают другие, значит бери дело в свои лапы. Раз вы решили доверить мне управление, отнесусь к этому со всей ответственностью, - Рейш не первый раз встает во главе отрядов, это было заметно, - так, команда стоп! Астрид твой выход, дух говорит это примерно здесь, радиус поиска до десяти метров. Запахов слишком много. Не смогу определить откуда конкретно воняет мертвечиной, всем остальным быть в боевой готовности! - рычащим баритоном продолжал руководить Ра-Шарх. Дух-проводник пристроился огоньком рядом с левым плечом полукровного каджита. Пока эссенций не спешил покидать их компанию.

+2

8

[icon]https://i.imgur.com/sidpLx5.png[/icon]

Астрид редко когда опиралась на командную работу: её или бросали в гущу событий, или оставляли в одиночестве. Когда ты один - легче в плане стратегии, конечно смотря в какой ситуации, но приходится учитывать меньшее количество факторов. Однако воительнице была интересна и эта сторона медали. Первая теория военного дела гласила: войска должны быть целы, если победа стоит всего войска - лучше отступить. На этом девушка и сосредоточиться - на защите товарищей. Как бы то ни было, а прикрыть она сможет в любом случае.
— Заморозить? — дентка на пару секунд ушла в глубокие раздумья. И не спешила из них выныривать, словно мысленно рисовала образы и наблюдала за ними. — А что если... коль мы окружим морокина - то количество лиан распределится на нас, с парочкой легче сражаться чем с десятком, особенно если держаться на таком расстоянии, чтоб они не смогли опутать во всю силу. Правда это удобно, если цель будет находиться на одном месте, он же явно прыгнет. Но также интересна возможность направить лианы в одну точку, где-нибудь в воде и заморозить. Конечно и при умеренной силе можно быстро сломать лёд. Однако если будет хоть пару секунд времени - лианы возможно перерубить, или располовинить само тело. Но сомневаюсь, что это действенный вариант, он довольно рискованный. — кивнула девушка.
Било интересно слушать, об разных особенностях ведения боя. Всё-таки на один приём можно найти сотню тактик. А когда Рейш сказал, что под удар лучше не подставляться, то Астрид резко посмотрела на него немигающим взором. Как странно и непривычно было это слышать, ведь она должна держать удар всегда. Мотнув головой, прогоняя мысли, девушка продолжила путь дальше.
— Так точно. — в манере подчинённых ответила Астрид, значит отвлекать на себя так, чтоб существо не поняло откуда его бьют. И делать это быстро, постоянно двигаясь, чтоб раздразнить и привлечь к себе цель. — Умирать приказа не было — значит сражаемся до конца.  — согласно кивнула львица с серьёзным видом.
— Ого, я для тебя совсем ребёнок. Наблюдательность во мне есть, а опыт также приходит с мудрым наставником. Можно увидеть сотню неверных тактик и ничему не научится, а иногда достаточно лишь один раз понять как сделать всё правильно. — ведь Астрид много раз лицезрела разные подходы жестокости и коварства, сложно было учится иному. — Мудрые слова. Мало кто может предложить в равновесие критике и решение. И мало кто может сделать что-то сам. — огонёк остановился, как и весь отряд за ним.
— Будет исполнено.
Астрид выслушала  наставления и сделала шаг вперёд, чтоб настроится на нужный лад, ощутить как энергия протекает в теле. Словно тогда, когда в царстве земляной стихии они искали путеводную нить остаточной энергии, ведущей к разгадке. Сейчас и Астрид нужно почувствовать след смерти, направление её и средоточие. Девушка закрывает глаза, чуть хмурится, а потом... тихий, почти неслышимый плеск воды мог бы утонуть в неясном шёпоте болот. Однако Астрид знала что в том направлении.
— На запад. Там я чую смерть выше уровня воды. — коротко и задумчиво сообщила девушка распахнув глаза. Обернулась и посмотрела на Рейша, ожидая команды, ведь главным выбрали его, а без приказа - действовать не разрешено, такой устав.
кубик поиска

+2

9

[icon]https://i.imgur.com/5kTaKUw.png[/icon][nick]Рейш Ра-Шарх[/nick][status]Каджит прикроет твою спину[/status][sign]

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png

Рейш — саэтэрус-эссэнерум (каджит+антиквэрум Эксфирентум). Основные внешние данные: рост 200, спортивное телосложение; цвет глаз серо-голубой; обладатель ирбисовой морфы; примесь антиквэрумской крови отражается в наличии перьевых крыльев и перьев на загривке такого же белого цвета с черным крапом пятен на перьях. Предпочитает удобную походную одежду из прочных тканей и кожи или легкие доспехи, маскируется под обычного каджита с помощью артефакта скрывающего расу и перья на загривке.

[/sign]
Саэтэрус с самого начала путешествия к топким болотам надеялся избежать потерь в команде. Они все для него незнакомые люди, работа в команде это ответственность. Потери  всегда плохо. Не всегда в них виноват фактор возникновения посторонней угрозы. Успех часто зависел от подготовки к сложной миссии всей команды. За время гуляний по гильдиям Рейш много чего насмотрелся. Терять товарищей к которым привык, считал друзьями, вдвойне печально. Проще ни к кому не привязываться рассчитывая только на себя. Это сделать не так просто, сражалась вместе привязываешься к товарищам.
Бывало разное, неприятнее всего попасть в ситуацию когда команда, на которую надеешься, буквально вверяя жизнь, разбегается оставляя один на один с опасностью. Рейш присматривался к новым людям. Он не попадал в ситуации когда командиры передавали право ведения команды подчиненным. Ирбис думал чем успел заслужить такое высокое доверие от Астрид. Девушка молода, но очень сильна, она легат в такой серьезной организации. В Гвардию смерти не так просто попасть. Рейш прошел отбор как все прочие рядовые воины. Теперь каджит вдвойне ответственен за команду и за доверие. Очень важно проговорить все варианты. Люди слушают как можно атаковать или защититься, проговаривается это не один раз чтобы были готовы, считай инструктаж по технике безопасности. Рейш не поленился все проговорить еще раз.
- Место докуда не сможет достать моркин, даже в прыжке, его лианы длинные, предел этому есть, - ирбис указала лапой наверх.
- Еще один запасной план на случай большой подвижности цели: попытаться заморозить со всей силы, замедлить. Внизу должна остаться пара человек для отвлечения, кристаллум со счетов не списывать. Только не призывайте его как попало. Смотрите чтобы под клинки не попали ваши товарищи. Обладающие боевой магией, дальним оружие и навыками полета меняете землю на воздух. Я тоже умею летать, пока берите в расчет высоту пятнадцать-двадцать метров. - Ра`Шарх прислушался к словам Астрид, благодаря замечанию воительницы ирбис составил запасную стратегию. В смелости девушки саэтэрус не сомневался, его больше беспокоило чтобы другие из команды не отступили перед угрозой. Паника в рядах воинов до добра не доводит. Проводящий дух пока молчал. Заметив выжидающий взгляд девушки Рейш еще раз осмотрел команду. В их лицах было больше решимости.
- Идем, - ирбис махнул рукой, - стихийнику приготовится, морозить сразу. Не будем дожидаться пока моркин нападет первым. Остальным подготовить атакующие заклинания. Не забывайте о щитах. Лучше разделаться с моркином сразу, но слишком сильно спешить не надо и слушать только мои команды, - очередной инструктаж проведен. Пойдя вперед в указанном Астрид направлении ирбис еще раз в уме все прикинул.
- Стихийник лед на ту кучу! Астрид твоя задача его отвлечь, - Рейш занял позицию дальше формируя перед собой из энергии клинки кристаллума. Разработанная стратегия сработала хорошо, без накладок. Моркина сразу приморозило. По болоту раздался нечеловеческий вой существа. Стихийник постарался, живой куст не мог выкинуть лианы, они было до этого погружены в промерзшую на несколько метров воду.
- Атака сейчас! - рыкнул каджит отпуская в полет клинки. Вместе с ним атаковало еще трое похожей магией. Воин отвлекающий моркина вместе с Астрид резко переместился в сторону. Рейш успел отвести часть клинков в сторону чтобы его не задело, вот об этом он предупреждал. Цели достигло два клинка, вонзились в обледенелого монстра. Остальные двое тоже точностью не отличились, зато четвертый из команды попал материализованным копьем из энергии прямо в цель. Моркин взвыл и смог выдернуть одну лиану чтобы ударить.
- Щит на Астрид! - товарищ по команде находящийся ближе всех к воительнице не подвел. Лиана отскочила от барьера, - теперь Астрид атакуй! - они не должны потерять инициативы при нападении. Чтобы моркин не стал метаться должна быть видимость угрозы от ближнего отвлечения. Так же будет нанесен дополнительный урон. Рейш был уверен в способностях воительницы, она трансдент, у них тоже есть сильные атакующие способности даже превосходящие кристаллум по атакующей мощности. Пока все шло отлично, ирбис дал команду заготовить вторую атаку, они успеют сформировать магию пока действует Астрид. Она молодец, сразу смогла почувствовать с помощью некромагии где находжится моркин. Благодаря этому они не наткнулись на него случайно. Осталось добить монстра.


кубическая импровизация
Бросить кубики
Бросить кубики
Бросить кубики

Отредактировано Риметаргиум (Вчера 15:53:49)

+1


Вы здесь » Энтерос » СВОБОДНОЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ » Обманчивый блеск изумрудных искр


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно