новости
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский мир, современное эпическое фэнтези с элементами фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
16.09.2022. Мироустройство «переехало» на новую планетарную систему. Обновлена справочная информация. У нас появилась планета Нордскол, ее описание будет после полного обновления всех карт остальных планет.
11.09.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 сентября проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца». Продолжается глобальное обновление раздела «Описание мира», любой желающий может принять участие в обновлении и предложить свои идеи!
30.08.2022. Добавлен пункт правил 6.3, теперь есть возможность отметить внешность, что является основным портотипом персонажа. Дополнительно информация о занятых внешностех располагается в гостевой.
10.08.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 августа проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца». Началось глобальное обновление раздела «Описание мира», любой желающий может принять участие в обновлении!
22.07.2022. Завершился небольшой летний императив, результаты подведены, награды и кристаллы за участие начислены. Всем спасибо за участие!
15.07.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Июнь–Июль» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей!
11.07.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 июля проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца». Начался небольшой летний императив, спешите принять участие в актуальных конкурсах!
03.07.2022. Идет набор заявок на традиционный конкурс «Лучшие посты месяца», не забывайте следить за разделом «объявлений», в процессе работы несколько масштабных обновлений.
10.06.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 июня проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца».
15.05.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Апрель–Май» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей!
11.05.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 мая проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца», а до 12 мая голосование конкурса «Магические способности».
24.04.2022. Уважаемые владельцы улучшенных аккаунтов с возможностью невидимого режима, убедительная просьба — не забывать перезаходить на форум или отключать невидимый режим на 5-10 секунд чтобы статистика форума вас увидела! Все желающие могут принять участие в активных конкурсах.
14.04.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Март – Апрель» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей!
11.04.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 марта будет проходить голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца», а до 1 мая прием заявок на конкурс «Магические способности».
03.04.2022. Запущена сюжетная арка «Вторжение», все квестовые эпизоды открыты. Не забывайте следить за новостями и обновлениями в разделе «Объявления».
01.04.2022. Прием заявок на конкурс лучшие посты месяца «Март–Апрель» открыт. Прием заявок на конкурс магических способностей открыт.
15.03.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Февраль – Март» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей! Подведены итоги конкурса «Магические способности», стартовал новый цикл данного конкурса. Снова принимаем заявки!
11.03.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 марта проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца», а до 12 марта «Магические способности».
14.02.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены, подведены результаты конкурса «Лучшие посты месяца». До 20 февраля принимаются заявки на конкурс «Луперкалии года», приуроченный ко Дню святого Валентина. Скоро стартует новая сюжетная арка «Вторжение», подробности смотрите в оргтеме.
10.01.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены, открыто голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца» до 14 декабря 20.00 по мск. Введено новое правило на максимальный размер «стартовых» анкет. Завершен Новогодний ивент!
31.12.2021. Поздравляем всех участников форума с Новым годом!
14.12.2021. Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса постов, а до 26.12.2021 мы принимаем работы на ивент.
14.11.2021. Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса постов, а до 17.11.2021 мы отгадываем авторов мудбордов.
11.11.2021. Голосование за посты началось, ждём голоса до 14.11.21.
02.11.2021. Последние новости уже в разделе объявлений проекта.
26.10.2021. Запущен творческий императив, прием работ до 13.11.21.
25.10.2021. Запущен хеллоуинский императив, прием работ до 01.11.
20.10.2021. Завершились титулование и праздничный ивент, результаты данных мероприятий можно узнать в соответствующих темах! Нашему форуму исполнилось шесть лет. За эти шесть лет мы написали несколько тысяч постов, прошли множество интересных квестов и приняли в мир больше 250 анкет, и пусть многих с нами уже нет, мы всегда рады новым игрокам и с большим уважением относимся к творчеству игроков. Спасибо всем, что вы с нами, спасибо за поздравления и участие!
15.10.2021. Стартовало ежегодное «Титулование», приуроченное к шестилетию форума, приём голосов продлится до 19 октября 2021 года включительно, также начался праздничный ивент. Вдохновения!
14.10.2021. Всем доброго времени суток и вдохновенной осени! Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса «Лучшие посты месяца», за последний месяц было написан 287 постов от 40 персонажей и GM. Впереди нас ждёт огромное количество конкурсов и всевозможных ивентов, время зарабатывать кристаллы, уважаемые участники. В разделе актуальных конкурсов будут последние обновления.
14.09.2021. Всем доброго времени суток и чудесной осени! Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса «Лучшие посты месяца», за последний месяц был написан 341 пост от 40 персонажей и GM. Всё ещё принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей.
05.09.2021. Всем привет и чудесного настроения! Стартует конкурс «Лучшие посты месяца», принимаем заявки до 10 сентября 20:00 по мск, также принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей. Ознакомьтесь с главной темой объявлений, там есть важная новость для ведущих Мастером игры.
14.08.2021. Всем привет и отличного настроения! Завершены конкурсы «Лучшие посты месяца» и «Творческий императив», также были подведены итоги активности месяца, всего было написано за месяц 276 постов от 39 персонажей и GM.
14.07.2021. Стартуют два конкурса «Лучшие посты месяца» и «Магические способности», приём заявок на конкурс «Творческий императив» продлён до 10 августа. Произведена чистка архивного раздела, добавлен новый раздел в основные правила форума «Ведение карточки персонажа» и не забываем раздавать посты в наши 19 квестовых эпизодов. Подробнее обо всём читайте в разделе «Объявления».
14.07.2021. Объявлены победители конкурса «Лучшие посты месяца». Благодарим всех за активное участие и голосование.
10.07.2021. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. Открыто голосование на лучшие посты периода «июнь – июль» до 14 июля 19.00 МСК включительно.
09.07.2021. Напоминаем про конкурс лучших постов месяца, приём заявок завершится 10 июля 2021 года в 19.00 по МСК. Мы с нетерпением ждём в личные сообщения ссылку на два поста, понравившихся лично Вам, и размещенных на форуме в период с 10 июня по 09 июля 2021 года.
07.07.2021. Открыты два квеста «Роковая башня» и «Tainted Lands», приглашаем всех желающих принять участие, чтобы узнать подробнее, загляните в раздел «Набор в квесты». Внесены значительные послабления в «систему прокачки» [касательно количества постов], в связи с изменениями в магазине, количество деосов третьего поколения увеличено и теперь составляет 98 существ.
06.07.2021. Всем привет и великолепного летнего настроения! Мы обновили дизайн впервые почти за шесть лет. За прекрасную работу благодарим дизайнера — вещий дух. При возникновении багов, просим сообщать в тему «связь с АМС».
активисты
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » СВОБОДНОЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ » Обманчивый блеск изумрудных искр


Обманчивый блеск изумрудных искр

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

[icon]https://i.imgur.com/sidpLx5.png[/icon]

Локация и дата

Схаласдерон/Андронара/р. Форсебл (возле болотистой местности);
3004 год

Участники

Астрид | Риметаргиум (Рейш Ра-Шарх)

https://i.imgur.com/RxBt8Wf.png

Описание эпизода
Охота — сколько в этом слове прелестного очарования, заставляющего кровь кипеть в дикой агонии. Болото — сколько горестей и смертельных печалей познали путники заблудшие посреди трясины. Охота на болоте — сколько опасностей таится в этой фразе, правда основная охота будет не на монстра, а на каджита, вот так сюрприз.

Дополнительно

Эпизод является игрой в мире Энтероса и закрыт для вступления любых других персонажей. Если в данном эпизоде будут боевые элементы, я предпочту официальную систему боя, соигрок будет использовать любую систему боя.

+1

2

[icon]https://i.imgur.com/sidpLx5.png[/icon]

Раскинулось болото властно и широко, поросшее зелёной обманной травой. Как будто туманное око земли, впитало в себя влагу, смотрело не моргая и только усыхая. Деревья, как будто ресницы, склонялись ближе к земле. Их ветки, подобно пытке, выкручины причудливой формой, отбрасывают мрачные тени. Вода под ногами Астрид, с каждым шагом словно стонет голосами тысячи умерших, безжалостно поглощённых злой трясиной. Шепчутся стебли в изумрудной тиши, тихим плачем. Звук, обманчивый, влекущий, хочется пойти на зов, только никого не обнаружится, лишь новая трясина под ногами начнёт засасывать с лихой силой. Глазами разглядеть что-то сложно, лёгкий туман нависает молочной шапкой над болотом и все кажется каким-то размытым. А запах — пытка, прогорклой пахнет тиной, дышать с каждым шагом труднее, и витает неприятная  приторность ладана, знак чьих-то смертей. Пламя факела то ярче вспыхнет, на источник болотных газов, то померкнет, так словно теряет запал. Астрид ахнула от неожиданности, а потом с недовольством посмотрела вниз: ноги почти по колено утопали в жиже, лёгкая рябь отходила от воительницы. С выдохом недовольства, девушка побрела в сторону пушистой кочки. Алый плащ тонул в тине, мелькая кровавыми волнами где-то позади. Шаг на кочку, чтоб с усилием вылезти из воды, и особо рьяно начать махать правой ногой, в попытке сбросить черепаху, вцепившуюся в латный сапог.
— Если она думает использовать меня как транспорт — это плохая идея. — а черепаха так просто не сдавалась. — Вот ведь... Апчхи, то есть Рейш, как твоё обоняние? Держишься? Я думаю, что нам уже... — зелёный огонёк пролетел возле Астрид, и тут же померк, падая в пучины болотистой местности. —... близко. Хм, говорят, если видишь много таких огоньков — можно погрязнуть в иллюзии. Или сойти с ума... но не сегодня! У нас миссия, безумству можно предаться и потом. Так, по последним сведениям, небольшой исследовательский отряд направился в это сторону и не вернулся. Они охотились на Моркина, поэтому, скорее всего, уже мертвы. Если это наш монстр — то жужжание мух, вокруг мёртвой плоти, должно подсказать нам путь. А если нет — всегда интересно встретить новых знакомых, люблю общаться. 
Умозаключила Астрид, окинув взором не только пушистика, но и размытые очертания силуэтов где-то позади. Такой же небольшой отряд, как и прошлый, разве что с прибавкой в виде пары дентов. Шестеро особей охотятся на живой куст в болотах, где каждый неосторожный шаг — приближает к смерти, или долгим часам плесканиям в воде, с попыткой смыть с себя всю грязь, запах, пиявок. Интересно, что день Астрид собиралась провести совсем иначе.
Её утро началось с попытки сбежать от брата, во время очередной тренировки, где Астрид пытается просунуться и спастись от жестокой расправы. Суровые времена, требуют суровых тренировок. Дальше завтрак и полёт к базе Гвардии смерти, чтоб получить отчёт о действиях ядов на подопытных. И всё бы хорошо, день как день, вот только оказалось, что одна из исследовательских групп пропала. А потом Астрид услышала до боли знакомый голос. Судьба ли или случайность? Правда или ложь? Сон или явь? Пушистик, которого она упустила в прошлый раз среди леса каменистых грибов, сам пришёл в пасть к львице и в этот раз. И его так просто никто не отпустит. Конечно вначале нужно проверить на прочность, выжить в клане Леонэйм та ещё задача. А коль каджит ещё и в Гвардию решил вступить, так песню битвы во славу смерти тем более должен показать.
Астрид могла заняться ядами, однако сегодня она возглавит поход во имя чести, поиска своих братьев в великой заботе, и прочих благородных мотивов. Улыбкой она поприветствует старого знакомого, удивится такой случайности и будет весьма приветлива, особенно когда начнёт давать распоряжения и нагружать пушистика вещами: вода, еда, ампулы, веревки, крюки, цепи, ножи разных видов, факелы, бинты, микстуры от болезней, отрез плотной ткани, пару плотных шкур. Конечно не объясняя для чего всё это. Лишь коротко кивнув «пошли», позволяя разделить участь ещё нескольких бедолаг.
В этот раз на болота отправились шесть человек, трансдентка и каджит пошли дальше вперёд, обозревая местность, зная, что тыл прикроют. И вот Астрид возвышается над землями печали, гнетущего уныния, всматриваясь в туманную даль.
— Кстати, почему ты решил вступить в Гвардию смерти? Искал приключений? Или... чего поинтереснее? Вот, как сейчас, на болоте, здорово же. 

+1

3

[icon]https://i.imgur.com/5kTaKUw.png[/icon][nick]Рейш Ра-Шарх[/nick][status]Каджит прикроет твою спину[/status][sign]

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png

Рейш — саэтэрус-эссэнерум (каджит+антиквэрум Эксфирентум). Основные внешние данные: рост 200, спортивное телосложение; цвет глаз серо-голубой; обладатель ирбисовой морфы; примесь антиквэрумской крови отражается в наличии перьевых крыльев и перьев на загривке такого же белого цвета с черным крапом пятен на перьях. Предпочитает удобную походную одежду из прочных тканей и кожи или легкие доспехи, маскируется под обычного каджита с помощью артефакта скрывающего расу и перья на загривке.

[/sign]
Попасть в Гвардию смерти не простая задача. Опытный в наемничестве Рейш прошел вступительные испытания заняв самую начальную должность. Рядовой гвардеец подчиняющийся приказам более старших рангов. У каджита были знакомые в гвардии. Пользоваться их ходатайством ирбис не стал. Нечего тревожить людей для удовлетворения праздного любопытства. Знакомых лиц в гравардии было больше чем ожидалось. Рейш сразу узнал Астрид. С рыжей воительницей они вместе проходили стихийные испытания. Каджит все еще считает их чудаковатыми. Знания про стихии прибавились. Умений вне арены испытаний не прибавилось. Ирбис одно время раздумывал попробовать развить способности одной из стихий, появлялись другие дела, изучение стихий откладывалось на потом.
Рейш не отказался от задания на болотах. Никто в здравом уме туда не сунется. Каджит живет не первое столетие, на болотах он уже бывал, стойко вынося зловонные запахи тины. Запачкать шерсть он не боялся. Мог принять человеческий облик, но он ему не нравился. Наемник не ощущал веса рюкзака мысленно посмеиваясь над страданиями группы. Никто из них не додумался взять на миссию артефактов с малым гравитацонным подчинением. Рейш подсказывать не стал. Из всей группы он в доспехах самый тяжелый, но лапы погружались в болотную жижу не глубоко, сантиметров на двадцать-тридцать.
Лапы ирбиса широкие как снегоступы. Анатомические особенности не играли никакой роли в устойчивости пушного. Для всех он каджит из-за скрывающего расу артефакта, выглядит как каджит и чтит традиции племени Шарх, существующего до сих пор. На деле он метис, наполовину антиквэрум, умеющий использовать гравитационное подчинение на фундаментальном уровне. Его секрет в небольшой уловке, ее никто пока не заметил. Страдальческие выражения лиц команды были сосредоточены на том как не потонуть в болоте, не отстать друг от друга.
Ирбис прищуримся на обращение "Апчхи", рыжая не забыла тот небольшой конфуз с непереносимостью аромата ависцелий. Поправлять девушку пушистый не стал.  Молча кивнул на замечание про запахи.

- Хобби такое. Кто-то камни собирает или монетки, я коллекционирую гильдии в которых побывал из любопытства. Постоянным гвардейцем становиться не собираюсь. Есть другая работа, - хмыкнул каджит не срывая намерения потом уйти. Какая другая работа кот уточнять не стал. Ирбис сверлил взглядом рыжую. Его подмывало сказать как все это блуждание в болоте выглядит.
- Если та группа так же была не подготовлена как эта, понятно почему они пропали, — не удержался от замечания Рейш. Он не раз возглавлял группы беря ответственность за подчиненных.
- Первое. Давно есть артефакты заменяющие целые склады для вещей. Шанс потонуть с баулом на плечах гораздо выше чем идти налегке. Никто не нагружается в болота как угольную шахту беря с собой кирку и вагонетку заодно. Второе. Разведка троп. Третье. В отсутствии сведений о болоте попытаться найти общий язык с духами болот, из них самые лучшие проводники. Четвертое. В команде должен быть маг земли, маг природы или на крайний случай маг льда. Пятое.  В отсутствии стихийников выдать всей команде артефакты с малым гравитационным подчинением, для этого перед началом экспедиции в болото нужно было обратиться в седьмой легион чтобы они выдали нужное число артефактов. Шестое. Информационная осведомленность команды кою проводит лидер перед опасной миссией. Все в команде знают, что из себя представляет Моркин и чем опасен? - каджит кивнул на отставших, одного их них уже тянули за руки помогая встать на ноги.
- Седьмое. Команда на болоте не должна разбредаться. Впереди идет ведущий, он же прощупывает тропу. За ним по цепочке идут другие на расстоянии одного или полутора метров. Одного шага хватит чтобы завязнуть в трясине, тогда идущие позади выстраиваются в цепочку, расстояния в метр хватит чтобы дотянуться до руки попавшего в беду товарища. Теперь сравни насколько хорошо собрана и подготовлена группа. Тут обитают существ живучее, опаснее Моркинов. В рейде необходим хилер, но вам повезло, хилер это я. - Ирбис говорил это учитывая прошлый опыт из других гильдий. Прежде чем добраться до болотной твари ему хотелось прояснить уровень подготовки команды. У него никто не спрашивал об умениях, каджит привык, что рейды строятся на учете способностей команды. Ответственный подход избавит от лишних жертв.

Свернутый текст

Гравитационное подчинение [Фундаментальная расовая, I | I] — способность антиквэрумов, которая заключается в подчинении гравитации некоторой территории. К примеру, вокруг особи могут подниматься камни или капли воды в воздух или слабый соперник не сможет поднять с земли голову, его притянет гравитация, но чем больше у антиквэрума сил, тем мощнее способности к гравитации, чем антиквэрум слабее, тем меньше.

Отредактировано Риметаргиум (20.09.22 11:45:17)

+1

4

[icon]https://i.imgur.com/sidpLx5.png[/icon]

— Вот как. — растягивает слова Астрид в каком-то задумчивом любопытстве. — Любознательность — это интересная черта характера. Она как кинжал — прорезает путь к искомому и ранит, если слишком сильно хвататься за неё.
Львица кивнула в понимании, не ей удерживать тех, кто решил просто попутешествовать. У каждого своя дорога и свой путь, никто не будет счастлив в заточении. Как и черепаха отцепившаяся от ботинка, падая в мутную воду, исчезая где-то в малахитовых глубинах. 
— Да и почему же? — с интересом подначивала девушка. Всякое мнение интересно, особенно если помогает выжить. Тем более каджит явно позиционировал себя как опытный, а всякий опыт имеет подспорье, вот и узрит принцесса тех, кто закалён зовом путешествий и крутых дорог. 
Львица слушала не перебивая, со спокойным смирением и молчанием. Интересно, разумно, свойственно спутнику чувство беспокойства, коль он делится знаниями советами, вместо расплывчатого: вы все умрёте и неподготовлены. А как речь, бьющая живым ключом в этих мертвых водах, прекратилась, дентка медленно кивнула на замечания.
— Тогда пойдём обратно. И вернёмся более подготовленными. Разворачивайся. — сказала как отрезала Астрид, осторожно ступая с кочки в воду и намечая путь по стопам прибытия.
— Заодно на пути назад поговорим о цели охоты. Так, слышали, не разбредаемся, все ко мне. — погромче позвала отряд дентка, а потом глянула на пушистика. — Что ж Рейш, — имя пушистика девушка помнила прекрасно, лишь подначивала игриво. Кот играет с котом? Возможно. — сейчас мы находимся в заболоченном лесу, где уровень торфа не слишком высокий, а значит сильно мы не увязнем. Тем более хорошая система корней, что, конечно, попадает под действие большего гниения и разложения, создают более концентрированную болотную среду, но и точки опоры найти легче. — кивнула девушка, ступая дальше, попутно обращаясь ко всем членам отряда. 
— Морокин — паразит, из семейства вьющихся растений, по сути лиана с загнутыми шипами, которыми не просто цепляется за деревья, а через них выделяет яд. Может быть полноценным — с питательной средой в виде трупа; так и менее слабый — неполноценный, что ещё не нашёл пропитания. Поскольку данный паразит использует в качестве своего носителя труп, соответственно там и хранит семена, в воде оставаться долго не будет. Чтоб период гниения был распределен на постоянной основе, а не всё сразу сгнило. Ведь ему нужна длительная подпитка, со временем, конечно, благодаря особым свойствам яда, скрытого в шипах, период гниения уменьшается, труп как бы бальзамируется. Скорее всего, использует дерево — как опору, полый ствол — как временное жильё, может также в кронах деревьев прятаться, ближе к солнечному свету. Для поиска новых жертв использует ловушки. Чем и плоха болотистая местность для нас, а хороша для Морикина — в воде мы не можем разглядеть притаившуюся опасность. Да и из-за мягкости почвы, прощупать арканную связку лиан - проблематично. Хотя, маг природы нам в этом может помочь, верно? — Астрид переглянулась с Рейшем. — Если группа не вернулась — могло случиться что-то непредвиденное. Возможно стоит попытаться пообщаться с духами и узнать что? Ты это умеешь? — спросила девушка, ступая обратной дорогой.

Отредактировано Астрид (21.09.22 17:45:10)

+1

5

[icon]https://i.imgur.com/5kTaKUw.png[/icon][nick]Рейш Ра-Шарх[/nick][status]Каджит прикроет твою спину[/status][sign]

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png

Рейш — саэтэрус-эссэнерум (каджит+антиквэрум Эксфирентум). Основные внешние данные: рост 200, спортивное телосложение; цвет глаз серо-голубой; обладатель ирбисовой морфы; примесь антиквэрумской крови отражается в наличии перьевых крыльев и перьев на загривке такого же белого цвета с черным крапом пятен на перьях. Предпочитает удобную походную одежду из прочных тканей и кожи или легкие доспехи, маскируется под обычного каджита с помощью артефакта скрывающего расу и перья на загривке.

[/sign]

Ворчливость Рейша и прямолинейность не всегда нравились собеседникам. Мало кто любит когда их поправляет кочующий по гильдиям наемник, но он ни разу не зарекомендовал себя плохо. Бывали гильдии в которых каджит-полукровка мог задержаться на несколько лет. В некоторых его даже уговаривали остаться. Не все понимают мотивов Ра-Шарха. Многие из старых знакомых уверены, что он не совсем каджит за которого себя выдает. Стоит только проследить весь список гильдий, от малых, уже не существующих, до крупных, то сложится интересная картинка где ирбису не менее шестисот лет. Рейш не стремится опровергать или подтверждать эти слухи. Кочующим каджитом обычно мало кто так пристально интересуется. При всей ворчливости ирбис не относился к личностям, что критикуя ничего не предлагают взамен. Рейш не перебивал пояснения Астрид, на некоторые из них одобрительно кивая. Судя по страдальческому выражению лиц команды они не очень рады бродить туда сюда по болоту. Команда без энтузиазма и боевого духа как вареная муха. Реакция на опасность будет на минимуме. Пока Алая воительница говорила ирбис наблюдал, делал выводы.
- Все это хорошо и информативно, но есть альтернатива. Дойдем до крайней точки болота. Осталось не так далеко. Нет разницы где делать попытку поговорить с духами, это между прочим может сделать каждый. Важно сейчас другое, доукомплектовать группу всем необходимым. Переориентировать цели. Провести перекличку и перераспределить силы команды. Конечно каждый из вас может считать, да что нам сделает хищная лиана. Нас же так много бравых воинов умеющих кидать боевые плетения и махать мечами. Сразу отвечу, такой подход не верен, - хмыкнул каджит раздумывая стоит ли упоминать, что про гвардию он знает гораздо больше новичков.

- На отдых и всю работу по переориентированию остановимся на краю болота и леса. Там все еще территория болотных духов и если они захотят говорить, обращение услышат из  любой точки подконтрольной им территории. Второе. Достаточно отправить в Гвардию одного из команды чтобы он принес необходимые артефакты, если у нас нет нужного человека в команде, это мы сейчас выясним, - Рейш покосился на Астрид, она наверняка знает кого в команду брала.
- Теперь по команде, что мы имеем в итоге. Я хиллер, атакующая и защитная магия, холодное оружие ближнего боя. Маги стихий в команде есть? - руку поднял один из их небольшой команды.
- Какие стихии?
- Огонь, молния, холод и природа, - ответил боец до этого замыкавший строй.
- Необходимость гравиартефактах отпадает, не составит труда поднять корни деревьев и сделать нам всем устойчивый мост над самой поверхностью воды. В крайнем случае воду заморозить. Огонь и молния полезны против хищного растения. Стихийника надо прикрывать. Так, дальше. Хилеры в команде помимо меня? - руку поднял тот же стихийник.
- Хорошо. Энергетическая магия? - руки подняли все.
- Некромагия? - четверо остальных, кроме хилера.
- Да чтоб вас кикимора сожрала! - рыкнул ирбис. - В команде столько некромагов, а мы тут фигней занимаемся под названием хожу-брожу не знаю куда! Способность запах смерти позволяет обнаружить недавнею смерть, увидеть обстоятельства. Контроль мертвых позволяет обнаружить и взять под контроль трупы которых не облюбовал моркин, посчитать сколько тел совсем пропало. Моркин может быть не один. Определять это не с дальнего расстояния, примерное место найдем либо с помощью духов, либо с помощью некромагии. Артефакты для хранения вещей должны быть у всех. Складируйте туда рюкзаки, при себе самое необходимое. Теперь духи, - Рейш присел возле одного из деревьев, что нашептывал разобрать было сложно, монотонный бубнеж больше похожий на мантру. Возле каджита вспыхнул огонек изумрудного цвета с голубыми всполохами в пламени.
- Отведешь где их видел? - огонек на несколько секунд вспыхнул ярче, медленно поплыл вперед.
- Проводник есть, дух не сильный, он нас не защитит от болотных неприятностей. Страхует путь стихийник. Дух покажет место, запах смерти покажет обстоятельства. Бодрым шагом дойдем до места за минут двадцать. Решение за Астрид, - ирбис покосился на Алую воительницу. Глава группы она. Каджит только разобрался с ролями в команде, нашел проводника.


кубическая импровизация хе-хе
Бросить кубики
Бросить кубики
Бросить кубики

Отредактировано Риметаргиум (26.09.22 12:37:00)

+1


Вы здесь » Энтерос » СВОБОДНОЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ » Обманчивый блеск изумрудных искр


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно