новости
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский мир, современное эпическое фэнтези с элементами фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
16.09.2022. Мироустройство «переехало» на новую планетарную систему. Обновлена справочная информация. У нас появилась планета Нордскол, ее описание будет после полного обновления всех карт остальных планет.
11.09.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 сентября проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца». Продолжается глобальное обновление раздела «Описание мира», любой желающий может принять участие в обновлении и предложить свои идеи!
30.08.2022. Добавлен пункт правил 6.3, теперь есть возможность отметить внешность, что является основным портотипом персонажа. Дополнительно информация о занятых внешностех располагается в гостевой.
10.08.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 августа проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца». Началось глобальное обновление раздела «Описание мира», любой желающий может принять участие в обновлении!
22.07.2022. Завершился небольшой летний императив, результаты подведены, награды и кристаллы за участие начислены. Всем спасибо за участие!
15.07.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Июнь–Июль» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей!
11.07.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 июля проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца». Начался небольшой летний императив, спешите принять участие в актуальных конкурсах!
03.07.2022. Идет набор заявок на традиционный конкурс «Лучшие посты месяца», не забывайте следить за разделом «объявлений», в процессе работы несколько масштабных обновлений.
10.06.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 июня проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца».
15.05.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Апрель–Май» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей!
11.05.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 мая проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца», а до 12 мая голосование конкурса «Магические способности».
24.04.2022. Уважаемые владельцы улучшенных аккаунтов с возможностью невидимого режима, убедительная просьба — не забывать перезаходить на форум или отключать невидимый режим на 5-10 секунд чтобы статистика форума вас увидела! Все желающие могут принять участие в активных конкурсах.
14.04.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Март – Апрель» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей!
11.04.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 марта будет проходить голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца», а до 1 мая прием заявок на конкурс «Магические способности».
03.04.2022. Запущена сюжетная арка «Вторжение», все квестовые эпизоды открыты. Не забывайте следить за новостями и обновлениями в разделе «Объявления».
01.04.2022. Прием заявок на конкурс лучшие посты месяца «Март–Апрель» открыт. Прием заявок на конкурс магических способностей открыт.
15.03.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Февраль – Март» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей! Подведены итоги конкурса «Магические способности», стартовал новый цикл данного конкурса. Снова принимаем заявки!
11.03.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 марта проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца», а до 12 марта «Магические способности».
14.02.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены, подведены результаты конкурса «Лучшие посты месяца». До 20 февраля принимаются заявки на конкурс «Луперкалии года», приуроченный ко Дню святого Валентина. Скоро стартует новая сюжетная арка «Вторжение», подробности смотрите в оргтеме.
10.01.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены, открыто голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца» до 14 декабря 20.00 по мск. Введено новое правило на максимальный размер «стартовых» анкет. Завершен Новогодний ивент!
31.12.2021. Поздравляем всех участников форума с Новым годом!
14.12.2021. Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса постов, а до 26.12.2021 мы принимаем работы на ивент.
14.11.2021. Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса постов, а до 17.11.2021 мы отгадываем авторов мудбордов.
11.11.2021. Голосование за посты началось, ждём голоса до 14.11.21.
02.11.2021. Последние новости уже в разделе объявлений проекта.
26.10.2021. Запущен творческий императив, прием работ до 13.11.21.
25.10.2021. Запущен хеллоуинский императив, прием работ до 01.11.
20.10.2021. Завершились титулование и праздничный ивент, результаты данных мероприятий можно узнать в соответствующих темах! Нашему форуму исполнилось шесть лет. За эти шесть лет мы написали несколько тысяч постов, прошли множество интересных квестов и приняли в мир больше 250 анкет, и пусть многих с нами уже нет, мы всегда рады новым игрокам и с большим уважением относимся к творчеству игроков. Спасибо всем, что вы с нами, спасибо за поздравления и участие!
15.10.2021. Стартовало ежегодное «Титулование», приуроченное к шестилетию форума, приём голосов продлится до 19 октября 2021 года включительно, также начался праздничный ивент. Вдохновения!
14.10.2021. Всем доброго времени суток и вдохновенной осени! Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса «Лучшие посты месяца», за последний месяц было написан 287 постов от 40 персонажей и GM. Впереди нас ждёт огромное количество конкурсов и всевозможных ивентов, время зарабатывать кристаллы, уважаемые участники. В разделе актуальных конкурсов будут последние обновления.
14.09.2021. Всем доброго времени суток и чудесной осени! Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса «Лучшие посты месяца», за последний месяц был написан 341 пост от 40 персонажей и GM. Всё ещё принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей.
05.09.2021. Всем привет и чудесного настроения! Стартует конкурс «Лучшие посты месяца», принимаем заявки до 10 сентября 20:00 по мск, также принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей. Ознакомьтесь с главной темой объявлений, там есть важная новость для ведущих Мастером игры.
14.08.2021. Всем привет и отличного настроения! Завершены конкурсы «Лучшие посты месяца» и «Творческий императив», также были подведены итоги активности месяца, всего было написано за месяц 276 постов от 39 персонажей и GM.
14.07.2021. Стартуют два конкурса «Лучшие посты месяца» и «Магические способности», приём заявок на конкурс «Творческий императив» продлён до 10 августа. Произведена чистка архивного раздела, добавлен новый раздел в основные правила форума «Ведение карточки персонажа» и не забываем раздавать посты в наши 19 квестовых эпизодов. Подробнее обо всём читайте в разделе «Объявления».
14.07.2021. Объявлены победители конкурса «Лучшие посты месяца». Благодарим всех за активное участие и голосование.
10.07.2021. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. Открыто голосование на лучшие посты периода «июнь – июль» до 14 июля 19.00 МСК включительно.
09.07.2021. Напоминаем про конкурс лучших постов месяца, приём заявок завершится 10 июля 2021 года в 19.00 по МСК. Мы с нетерпением ждём в личные сообщения ссылку на два поста, понравившихся лично Вам, и размещенных на форуме в период с 10 июня по 09 июля 2021 года.
07.07.2021. Открыты два квеста «Роковая башня» и «Tainted Lands», приглашаем всех желающих принять участие, чтобы узнать подробнее, загляните в раздел «Набор в квесты». Внесены значительные послабления в «систему прокачки» [касательно количества постов], в связи с изменениями в магазине, количество деосов третьего поколения увеличено и теперь составляет 98 существ.
06.07.2021. Всем привет и великолепного летнего настроения! Мы обновили дизайн впервые почти за шесть лет. За прекрасную работу благодарим дизайнера — вещий дух. При возникновении багов, просим сообщать в тему «связь с АМС».
активисты
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ » Аш`Заар Визард, иномирец


Аш`Заар Визард, иномирец

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Имя и фамилия
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/47245.png

АШ`ЗААР ВИЗАРД
мракоборец | зартанец


Раса и возраст
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/47245.png

Балладор | Иномирец / Дарк`шаз | 10980 / 28
(10000 лет мир Зарта • 980 лет мир Энтероса)
на начало 3001 года


Ориентация
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/47245.png

Гетеросексуал


Цвет энергии и мировоззрение
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/47245.png

Белый • Упорядоченный

https://i.imgur.com/hDH3cAS.png

Место проживания, деятельность и сущность
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/47245.png

Доминион Эридий (столица) поместье в частном секторе.
Оперативник в Коалиции рас (отдел поиска иномирцев), специалист по поиску пропавших в аномалиях людей, легионер Военного блока по межпланетной безопасности, охотник на неразумных монстров.
Орден «Рассвет», фэдэлес божества порядка и возмездия, фракция «Сумеречные».

Пока человек не сдается, он сильнее своей судьбы.

Биография

https://i.imgur.com/nS7vtEA.png

«Когда наступит тьма и мрак будет силен как никогда, а в небе разгорится новая звезда в сто крат сильнее солнца, Зартан исчезнет...»
Пророчество, звучавшее как приговор, прогремело из уст отступницы десятки тысяч лет назад. Шли годы, за ними десятилетия и пророчество стало страшной сказкой. Аш`Заар был седьмым сыном Императора островного государства Дарст, древний род Визард (во время правления династии Дарс был переименован в Империю Визард) никому не уступил власть, только потомки Изначальных могли владеть магией передающейся исключительно по кровному родству. Далекие пра-пра деды еще могли управлять стихиями, но постепенно магический дар слаб, тварей порожденных Мраком (аномальная зона превращающая всех попавших в нее живых существ в монстров) становилась больше. Монстры становились крупнее и злее, все чаще нападали близко к городам. Мастера умеющие создавать артефакты не успевали передавать знания ученикам, найти материалы содержавшие энергию становилось сложнее, ремесло подобно магии исчезало с Зарты. Тогда люди вспомнили о пророчестве и молились забытым богам о спасении и спаситель пришел.

Заар появился на свет беловолосым ребенком, когда мать его впервые взяла на руки едва не закричала от ужаса, мало того, что родился альбинос в семье Визардов обладавших смуглой кожей и темно-карим цветом глаз, на голове ребенка отчетливо проступали бугорки крошечных рогов. Женщину успокоили, Император был очень рад, что в его седьмом сыне пробудила кровь Изначальных, а это значило, что мальчик будет владеть магией и укрепит влияние императорской семьи. Самый младший из Визардов рос, а вместе с ним крепла его сила, никто не думал, что Заар будет настолько на Них похож. Нечеловеческая сила, не по годам развивающийся интеллект, талант к магии терялись на фоне главного атрибута Изначальных — крылья. Не просто рудиментные отростки не способные к полету (редкая мутация в императорских семьях), а две пары сильных крыльев легко поднимающих хозяина в воздух, сотканные из магии. Только Древние боги могли летать и некоторые люди стали причислять младшего Визарда к ним. Сила много стоила Ашу, он не знал детства, в его голову вдалбливали цель всего его существования — борьба с порождениями мрака, уничтожение порождений аномалии. Лучшие учителя и строгая дисциплина сделали из седьмого сына императора воина не знавшего пощады. Самый сильный из мракоборцов за последние тридцать тысяч лет, но эта сила стоила ему нормальной жизни, она даровала ему долголетие.

https://i.imgur.com/BKAoa2t.png

Мракоборец, инквизитор и палач в одном лице. Любое существо не выглядящее нормальным подвергалась уничтожению, любые люди не относящиеся к Изначальным причислялись к отступникам пораженным мраком и избавлялись от него единственным верным способом — сжиганием на костре. Ашзаар казнил множество отступников считая их слова, про то что есть дикие магические существа не нападающие на людей, сущей ересью. Зартан был населен малыми магическими животными, причудливыми существами, что уничтожались людьми тысячилетиями. Выжигались целые леса чтобы очистить землю от тварей считаемых инквизицией порождением зла, как все женщины-чародейки и ведуньи. Жестокость дарк`шаза (второе название расы-прародителя) стала отражаться страхом в глазах людей, но крылатый воин был единственный, кто мог сражаться с самыми крупными мрачниками на равных.

Все забыли, какой была настоящая легенда об Изначальных. Тысячи и тысячи лет обмана... В легендах давно потерялось упоминание, что изначальные, дарк`шазы, пришли в пустой Зартар из мрака, они остались здесь постепенно становясь обычными людьми, они забывали то кем были. Сам Мрак появился из-за нарушения баланса энергии природы. Изначально Мрак был энергией жизни, из него сотворилась Зарта, из него появились все живые существа, но люди стали уничтожать магических зверей и птиц, несоразмерно забирали ресурсы. ломали месторождения энергетических кристаллов. Дарк`шазы сумели побороть необузданную силу, для других живых существ она стала проклятием. Все зартарианцы были равны, но императорские семьи лелеяли ложь о превосходстве и это стало нерушимой истиной. Откуда взялся мрак никто не знал, как и забыли, что именно он все создал. Темным его сделали люди погрязшие в высокомерии, корысти, уничтожающие природу чтобы добыть больше ресурсов и увеличить собственное благосостояние. Даже изначальная легенда не раскрывала всей тайны. Зартану суждено было погибнуть, источники магии иссякали, дисгармония породила отрицательную энергию, а дарк`шазы утратили свою силу. Она спала в каждом из них и пробудилась в Зааре. Все люди были слепы пока прославленный мракоборец сам не стал одним из тех, с кем боролся. В ожесточенном сражении с огромным мрачником белокрылый Ашзаар утратил человеческий облик. В ту злополучную ночь, когда последний из мракоборцев был близок Мраку, почти теряя рассудок, на небосводе разгорелась новая звезда. Прежде чем ударная волна от взрыва сверхновой разорвала Зарту, мракоборца окутала неизвестная магия вернувшая человеческий облик и вырвавшая из сердца огненной бури гибнущего мира. Неизвестная сила переместила в мир новый...

https://i.imgur.com/6f0SmoJ.png

Энтерос

Перемещение вытянуло из Аш`Заара все силы. Мужчине относительно повезло, аномалия парадокса выкинула его прямо в один из штабов Коалиции рас. Блондина поместили в лазарет под тщательный присмотр, ведь его аура сильно отличалась от жителей Энтероса. Зартанец был в числе первых иномирцев попавших в этот мир. Мракоборец не понимал что происходит, он не понимал о чем говорят люди и с толкнулся с невиданной до этого магией. Первые сутки адаптации были самыми тяжелыми. Дарк`шазу казалось, что его тело пронизывают невидимые раскаленные нити, он бредил три дня. Кажется ему пытались помочь облегчить боль, но это плохо помогало, однако спустя две недели мракоборец чувствовал себя лучше и делал попытки понять как называются окружающие вещи. Полная адаптация заняла почти месяц, примерно столько же потребовалась чтобы освоить местный язык. Так Аш узнал, что за несколько месяцев до его появления произошло еще несколько похожих случаев, они называли их иномирцами. На сам деле все произошедшее казалось бредом, а еще большим открытием для мракоборца стали расы Энтероса, магия и множество планет. Зартанец осознал насколько ничтожны были его знания о мироздании по сравнению со всем этим, с магией и технологиями, со свободным перемещением между планет и великим множеством рас. Энтерос полностью изменил мировоззрение Визарда, мужчина стал задумывать над тем, что вся его жизнь была неправильной. Уничтожаемые на Зартане феи, магические животные и другие причудливые создания в Энтеросе были разумными существами, а магия не была роскошью. Аш потратил много времени на изучение мира, коалиция рас ему сильно помогла. Воинские навыки остались, а вот магии пришлось учиться с чистого листа. Мужчина прошел обучение в одной из закрытых от посторонних академий (по направлению коалиции рас) освоил магию и новые возможности которых у него не было на Зартане. Освоил магические письмена, научился берсерку, смог принимать истинный облик дарк`шаза, но все равно чувствовал себя чужаком. Заар не знал куда ему податься, он ничего не имел, а обучение заняло почти половину его жизни в Энтеросе. Пока мужчина не видел других целей стала охватить как можно больше знаний и получил работу в Коалиции рас, побывал практически на всех планетах куда можно был беспрепятственно переместиться. Долгое время мужчина пытался скрыть, что он иномирец пользуясь выданным коалицией артефактом и выдавая себя за даденгера, но постепенно перестал скрывать свое происхождение. Мракоборец понял, что и в Энтеросе есть опасные существа угрожающие мирному населению, Аш помимо поиска других иномирцев стал охотником на опасных монстров. Отметился в нескольких наемнических гильдиях, зарекомендовал себя хорошим охотником, обзавелся недвижимостью на Эридии. Стал фэдэлесом одного из богов Энтероса, жизнь продолжилась дальше, зартанец предпочитает жить скромно (по меркам императорского дворца на Зартане) и когда-нибудь признать новый мир домом. Аш продолжил совершенствовать свои способности, продолжил изучать мир, несмотря на немалое количество лет прожитых в Энтеросе они казались одним мигом, мужчина с интересом путешествует и знакомится с новыми расами, не теряет надежды найти кого-нибудь из выживших зартанцев, может быть кого-то еще переместила аномалия парадокса, а может он один такой. Аш`Заар давно осознал, что ему некуда возвращаться, мира Зарты больше не существует. Для чего-то ему был второй шанс на жизнь и он продолжит идти вперед. Уже в Энтеросе мракоборец обнаружил, что имеет устойчивость к воздействиям большинства аномалий и это сильно помогает ему в работе на Коалицию рас (помимо поиска других иномирцев входит в состав блока по обеспечению межпланетной безопасности) и в ордене Рассвета.

Внешность

Дарк`шаз

https://i.imgur.com/0ehFpCI.png

https://i.imgur.com/3SgqQ19.png

https://i.imgur.com/g5i6DoS.png

Наследие предков, Визард последний кто унаследовал истинную силу расы и возможность превращаться в монстра. По внешнему виду отдаленно похож на рогатого тигра, по размерам сравнимый с большим драконом. На голове дарк`шаза крупные рога с зазубринами. Шкура не мягкая, очень плотная как чешуя, загривок покрыт шипами теряющимися в мехе. На лапах внушительных размеров черные когти, конец хвоста широкий целиком покрытый костяными пластинами с зазубринами. Размах крыльев соответствует размерам тела, так же как в человеческой форме может быть материализована лишь одна пара. Полноценная ипостась дарк`шаза позволяет Заару сражаться на равных с крупными монстрами беспрепятственно используя в сражении магию и магические письмена.АРТ

Человеческий и переходный облик

https://i.imgur.com/feNwSDD.png

https://i.imgur.com/vHQnS8O.png

https://i.imgur.com/FJGPoME.png

Цвет глаз: серо-голубой, могут быть зеленого оттенка
Цвет волос: светло-пшеничные
Рост: 195 см (атлетическое телосложение)

Цвет крыльев: от белого к черному (особенность расы)
Размах: 7,8 м и 5,8 м (всего 2 пары)
Рога и хвост: есть (обычно скрыты)

• По меркам Энтероса у Аша вполне обычная внешность. Мужчина обладает светлой кожей покрытой шрамами от сражений с монстрами в родном мире (больше всего их на спине, следы остались от самых глубоких ран, четыре полосы от когтей монстра расчерчивают кожу от лопаток до поясницы), шрамы мало заметны из-за хорошей регенерации, не сильно выделяются. Благодаря постоянным тренировкам держит хорошую физическую форму. Глаза светлые, миндалевидной формы. Волосы длинные, ниже лопаток (или подстрижены короче), светло-пшеничного оттенка, почти белые, чаще всего завязаны в хвост. Нос прямой, остро очерченные скулы. Многие люди сразу замечают военную выправку. Одежду Заар предпочитает удобную для странствий, на заданиях по поиску монстров облачается в плащ или доспехи. В Энтеросе научился материализовать только одну пару крыльев, ее оказалось достаточно для нормального полета. Крылья дарк`шаза внешне выглядят как перьевые, они практически не отличимые от крыльев даденгеров, но сотканы из сверхплотной магии материи, всегда восстанавливаются при любых повреждениях, боли при повреждении крыльев Заар не чувствует, может легко в них завернуться для защиты. Благодаря энерго-материальному происхождению крылья могут менять цвет с белого на черный и промежуточный серый градиент. Обычно это ни от чего не зависит и не на что не влияет, регулируется зартанцем, может быть полезно в охоте чтобы скрыть белесость доспехов. Сами крылья в полной материализации практически неотличимы от по фактуре от настоящих перьев, но на ощупь теплые. Если перо выдернуть из крыла оно распадается на белый свет и исчезает.
• В переходном облике мужчина менее похож на человека. Кожа становится более серого оттенка, рельеф мышц более выражен. Склеры глаз становятся темно-серыми, а радужка яркого янтарного цвета. Рога на голове Аша слегка изогнутой формы и направлены вверх. Помимо крыльев есть гибкий хвост с острым костяным наростом на конце, длина хвоста два с половиной метра. В истинном облике тело покрывают отметины похожие на золотые металлические татуировки. Некоторые из узоров могут сиять при применении магии. Крылья в этой форме преимущественно имеет темный цвет оперения, с градиентом от угольно серого на внутренней стороне крыла и более черные на внешней стороне. На крыльях так же есть металлические отметины образующие по краю крыла острые зазубрины.

Характер

Изначально Аш`Заар слепо верил в те истины которые вкладывали в его голову на Зартане. Мужчина жестоко расправлялась со всеми отступниками и порождениями мрака. У Визарда не было гордыни, но была слепая вера, он был защитником людей, но под карающий меч инквизитора попадали невиновные. Он был палачом черствым к мольбам. После перемещения аномалией парадокса в Энтерос многое в мировоззрении поменялось, Аш более не так доверчив к чужим истинам. Принять новое было не просто. Зартанца сложно назвать общительным человеком, из-за того что он все еще чувствует себя чужаком Заар предпочитает отправляться на задания один. Не любит рассказывать о своем мире, где магические существа уничтожались, а женщин владеющих магией сжигали на костре. Он собственноручно поджог сотни костров ослепленной верой, что так правильно, что так он избавляет мир от зла хотя сам был ничем не лучше тех монстров которых убивал. Это тяжкое бремя неправильной жизни будет с ним до самого конца, все что он знал было ложью, она с детства вбивалась в его голову и прозрение наступило слишком поздно. Зартанец не совершает необдуманных действий, не совершает необдуманных убийств. В новой жизни на Энтеросе он желает не повторить ошибок прошлого. Всегда оставаться в здравом уме, действовать по справедливости. Осуждает культы и идолопоклонничество, там где людям вбивают в голову слепую веру. Старается на все смотреть объективно, не верит на слово никому, остался в меру рассудительным человеком по общему характеру. В желании искупить ошибки прошлого внимателен к окружению.


Игрок

Связь с игроком: ЛС
Планы на игру: познакомить персонажа с миром Энтероса
Развитие персонажа: с развитием по умениям и способностям, использование официальной боевой системы и прокачку через магазин

+3

2

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЭНТЕРОСhttps://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/47245.png Ваша анкета принята, теперь следует заполнить карточку развития персонажа, нижеуказанная информация будет необходима для корректного заполнения карточки. Мы присваиваем Ашзаару V уровень угрозы и V уровень магической энергии, соответственно, уровни силового могущества «V | V». Вы можете придумать не более четырех артефактов/оружия/предметов для персонажа, два из которых будет (+2) уровня и два (+1).


Уважаемый игрок, распределите слоты на умения и способности [информация о системе умений и способностей] по своему усмотрению и в соответствии с архетипом персонажа! Вам доступно на старте игры максимальное развитие основных умений не более 9 баллов на каждом выбранном умении!


Основные умения
35 баллов

Вспомогательные
16 баллов

Способности
21

► Если у Вас возникнут вопросы, можно обратиться в раздел «связь с администрацией». С момента принятия анкеты у Вас есть неделя на создание карточки и заполнение профиля!
[float=right] https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/76947.png [/float] ► После оформления карточки следует оставить заявку на заполнение профиля, как только карточка будет проверена и персонаж появится в перечне героев, вы можете начинать игру!
► Полезно заглянуть в тему поиск соигрока.
► Для внесения изменений в анкету, после ее окончательного утверждения, следует заранее предупреждать администрацию.

0


Вы здесь » Энтерос » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ » Аш`Заар Визард, иномирец


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно