новости
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский мир, современное эпическое фэнтези с элементами фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
10.06.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 июня проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца».
15.05.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Апрель–Май» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей!
11.05.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 мая проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца», а до 12 мая голосование конкурса «Магические способности».
24.04.2022. Уважаемые владельцы улучшенных аккаунтов с возможностью невидимого режима, убедительная просьба — не забывать перезаходить на форум или отключать невидимый режим на 5-10 секунд чтобы статистика форума вас увидела! Все желающие могут принять участие в активных конкурсах.
14.04.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Март – Апрель» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей!
11.04.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 марта будет проходить голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца», а до 1 мая прием заявок на конкурс «Магические способности».
03.04.2022. Запущена сюжетная арка «Вторжение», все квестовые эпизоды открыты. Не забывайте следить за новостями и обновлениями в разделе «Объявления».
01.04.2022. Прием заявок на конкурс лучшие посты месяца «Март–Апрель» открыт. Прием заявок на конкурс магических способностей открыт.
15.03.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Февраль – Март» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей! Подведены итоги конкурса «Магические способности», стартовал новый цикл данного конкурса. Снова принимаем заявки!
11.03.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 марта проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца», а до 12 марта «Магические способности».
14.02.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены, подведены результаты конкурса «Лучшие посты месяца». До 20 февраля принимаются заявки на конкурс «Луперкалии года», приуроченный ко Дню святого Валентина. Скоро стартует новая сюжетная арка «Вторжение», подробности смотрите в оргтеме.
10.01.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены, открыто голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца» до 14 декабря 20.00 по мск. Введено новое правило на максимальный размер «стартовых» анкет. Завершен Новогодний ивент!
31.12.2021. Поздравляем всех участников форума с Новым годом!
14.12.2021. Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса постов, а до 26.12.2021 мы принимаем работы на ивент.
14.11.2021. Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса постов, а до 17.11.2021 мы отгадываем авторов мудбордов.
11.11.2021. Голосование за посты началось, ждём голоса до 14.11.21.
02.11.2021. Последние новости уже в разделе объявлений проекта.
26.10.2021. Запущен творческий императив, прием работ до 13.11.21.
25.10.2021. Запущен хеллоуинский императив, прием работ до 01.11.
20.10.2021. Завершились титулование и праздничный ивент, результаты данных мероприятий можно узнать в соответствующих темах! Нашему форуму исполнилось шесть лет. За эти шесть лет мы написали несколько тысяч постов, прошли множество интересных квестов и приняли в мир больше 250 анкет, и пусть многих с нами уже нет, мы всегда рады новым игрокам и с большим уважением относимся к творчеству игроков. Спасибо всем, что вы с нами, спасибо за поздравления и участие!
15.10.2021. Стартовало ежегодное «Титулование», приуроченное к шестилетию форума, приём голосов продлится до 19 октября 2021 года включительно, также начался праздничный ивент. Вдохновения!
14.10.2021. Всем доброго времени суток и вдохновенной осени! Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса «Лучшие посты месяца», за последний месяц было написан 287 постов от 40 персонажей и GM. Впереди нас ждёт огромное количество конкурсов и всевозможных ивентов, время зарабатывать кристаллы, уважаемые участники. В разделе актуальных конкурсов будут последние обновления.
14.09.2021. Всем доброго времени суток и чудесной осени! Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса «Лучшие посты месяца», за последний месяц был написан 341 пост от 40 персонажей и GM. Всё ещё принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей.
05.09.2021. Всем привет и чудесного настроения! Стартует конкурс «Лучшие посты месяца», принимаем заявки до 10 сентября 20:00 по мск, также принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей. Ознакомьтесь с главной темой объявлений, там есть важная новость для ведущих Мастером игры.
14.08.2021. Всем привет и отличного настроения! Завершены конкурсы «Лучшие посты месяца» и «Творческий императив», также были подведены итоги активности месяца, всего было написано за месяц 276 постов от 39 персонажей и GM.
14.07.2021. Стартуют два конкурса «Лучшие посты месяца» и «Магические способности», приём заявок на конкурс «Творческий императив» продлён до 10 августа. Произведена чистка архивного раздела, добавлен новый раздел в основные правила форума «Ведение карточки персонажа» и не забываем раздавать посты в наши 19 квестовых эпизодов. Подробнее обо всём читайте в разделе «Объявления».
14.07.2021. Объявлены победители конкурса «Лучшие посты месяца». Благодарим всех за активное участие и голосование.
10.07.2021. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. Открыто голосование на лучшие посты периода «июнь – июль» до 14 июля 19.00 МСК включительно.
09.07.2021. Напоминаем про конкурс лучших постов месяца, приём заявок завершится 10 июля 2021 года в 19.00 по МСК. Мы с нетерпением ждём в личные сообщения ссылку на два поста, понравившихся лично Вам, и размещенных на форуме в период с 10 июня по 09 июля 2021 года.
07.07.2021. Открыты два квеста «Роковая башня» и «Tainted Lands», приглашаем всех желающих принять участие, чтобы узнать подробнее, загляните в раздел «Набор в квесты». Внесены значительные послабления в «систему прокачки» [касательно количества постов], в связи с изменениями в магазине, количество деосов третьего поколения увеличено и теперь составляет 98 существ.
06.07.2021. Всем привет и великолепного летнего настроения! Мы обновили дизайн впервые почти за шесть лет. За прекрасную работу благодарим дизайнера — вещий дух. При возникновении багов, просим сообщать в тему «связь с АМС».
активисты
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » СВОБОДНОЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ » Nevermore


Nevermore

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Локация и дата

Сиверика, одно из древних капищ
2300 год

Участники

Адамантис | Невермор

https://i.imgur.com/U8GeQlj.png

Над землёю вороны, сторожат все стороны...

Дополнительно

Эпизод является игрой в мире Энтероса и закрыт для вступления любых других персонажей. Если в данном эпизоде будут боевые элементы, я предпочту официальную систему боя, соигрок будет использовать любую систему боя.

+2

2

[icon]https://i.imgur.com/L8BQNa5.png[/icon]

  [indent] В приметы верить — неудачу накаркать!

[indent] Почти семь десятилетий существует моя гильдия. Мы уже конкуренты прочим гильдиям на Сиверики и это меня радовало. Когда решил основать свое дело не было уверенности, что хватит опыта сплотить вокруг себя людей. Фортуна в Энтеросе улыбалась и я улыбался ей в ответ. В моем мире была примета, что если найдешь четырехлистный клевер, то удача обязательно станет твоей тенью. В том лесу после перемещение первое, то перед собой увидел был лесной клевер на тонких стебельках, растущий на покрытом мхом давно упавшем дереве. Прямо у меня перед носом тогда был четырехлистник, стоило его сорвать клювом и подоспела помощь в виде фей. Дальше все закрутилось и завертелось, вот он я, глава целой гильдии. Многому пришлось учиться, но ни о чем не жалею. Другая жизнь и другая магия, единственное похожее на мои прежние способности увидел в некромагии, она тоже далась довольно легко, еще лучше чем энергетическая. Даже некромагия, в моем мире темное искусство некомикона, здесь была иная. Мне было знакома только пара заклятий похожих по действию. В моем мире люди верили в существование душ, но Энтерос с его отсутствием «духовной энергии» замененной на эмоции и силу «искры» с отсутствием веры в другие параллели мира перевернуло представление о некромантии. Здесь эта сила больше нейтральная энергия, что может управлять не только трупами и останками костей, некроэнергию можно применить даже для защиты или атаки, для разрушения магии. Эта тема так сильно меня увлекла, что значительную часть свободного времени уделял совершенствованию этого навыка. На деле некромагия мне пока ни разу не пригодилась, больше пользовался навыками стрелка. Было куда развиваться дальше, сам понимал, что нужно самому двигаться, магия сама себя не изучит.

[indent] Бывали дни когда интересных заданий не попадалось и этот день мог стать именно таким. С утра все пошло наперекосяк. В начале рассыпал соли перепутав две баночки, еще и кофе испортил насыпав как раз таки соли вместо сахара. Зашел в ванную увидел, что крепеж зеркала сломался и оно упало разбив заодно раковину и как я этого грохота ночью не услышал. Хорошо бытовую магию освоил, с помощью нее убрал все осколки случайно вспоминая приметы из своего мира. Как ворон я в них не особо верил, люди придумывают приметы для людей, но в Энтеросе все умеющие принимать облик человека — люди. Загрузил себя размышлениями на эту тему, прошел под лестницей, еще и черная кошка дорогу перебежала зловеще прошипев. Я и так знал, что ворона во мне некоторые животные чувствуют, с кошками не лажу, но в голову начали закрадываться размышления, что день начался с неудач и все вокруг говорит посидеть сегодня дома. Бред какой-то…

[indent] Собрался с мыслями, что это все совпадения пришел в гильдию. Дальше день пошел как обычно, больше ничего не билось и не ломалось. Каждый день просматривая заказы наткнулся на один с пометкой, что выполнить его может только некромаг. Меня это сразу заинтересовало, связался с посредником заказчика и узнал дополнительную информацию. Ее было не очень много, что есть некое капище, где спрятан некий артефакт. Он нужен заказчику, артефакт может взять в руки только владеющий некромагией. По описанию задание не выглядело слишком сложным, больше интересным, я не из пугливых. Если нужно оторвать магический предмет вместе с руками скелета, то это сделаю. Интересно только как артефакт определят некромаг ты или нет, в этот явно есть какая-то загвоздка, может быть нужно в начале применить некромагию и потом тот предмет руками трогать. Решил разобраться на месте. Пол часа ушло на сборы и изучение предоставленной карты капища. По ней артефакт почти на виду, странно, что его до сих пор не вынес кто-то другой, хотя логично если его обнаружили только сейчас. Капище вон как далеко, в самой глуши за лесным буреломом, любой адекватный грибник не полезет боровики под черепами искать.

[indent] Телепортироваться решил подальше чтобы пролететь часть пути вороном. Сразу почувствовал некромагическую зону, не по деревьям чернеющими мертвой рощей, энергия окружения стала другой. Это уже не очень хорошо, заказчик не предупреждал о таком, но я решил не отступать. От капища осталось только название с заросшими мхами надгробиями, моя цель была в самом центре. Многовековой черный дуб, под его корнями должен быть зарыт артефакт. Приземлился на ближайшее надгробие вслушиваясь в мертвенную тишину. Живых кроме меня здесь точно больше никого нет, зато вот мертвых хоть отбавляй. Лично я лопатой махать не собирался, не принимая формы человека решил немного пошевелить кости. Слепил из сохранившихся останков нечто паукообразное, да и отправил его артефакт откапывать. Пришлось держать концентрацию на големе, не знаю сколько точно времени ушло, но костянник нашел какую-то черную шкатулку и уже ковылял с находкой ко мне. Остановился и поднес шкатулку ближе чтобы я мог ее рассмотреть. Шкатулка как шкатулка, от времени рассохлась и потрескалась, но тут понял, что может трогать ее не стоит. Не случайно пометка в задании про некромага, может на ней вообще проклятие, голему ничего не будет, а вот кому-то живому… что же делать, прятать ее в свой артефакт тоже не стоит. Нужно вспомнить во что можно завернуть предположительно проклятые вещи. Вот проблема нарисовалась, не подумал о мерах предосторожности раньше, эхх не мой сегодня день.

не указанная в карточке способность

Костянник [Некромагия I | I] – известное многим некромагам заклинание. Отличается простотой и доступно практически с самого начального уровня некромагии. Не требует значительных затрат энергии, но она расходуется потом на поддержание созданного некромагией существа. Использующий заклинание создает щупальца из некромагической энергии, что собирают и вытаскивают из всех уголков окружающего пространства  кости, костяные осколки, остатки, черепа, целые скелеты и другие элементы мертвых тел. Радиус равен уровню магический энергии некромага, так некромаг с VI уровня магии способен распространить щупальца на радиус шести метров. Магия смерти впитывается в останки, и притягивает к хозяину на ходу формируя каркас и конечности существа. У мастеров  (от 10 балла развития некромагии) получаются костяные химеры, паукообразные или волкообразные создания. У новичков это может быть просто хаотично шевелящийся ком костей или абстрактные фигуры. Будет существовать пока некромаг будет подпитывать его своей энергией — от пары часов, до нескольких лет или пока его не уничтожит кто-то другой. Костянников редко используют в бою против других магов, их прочность равна прочности найденных костей, опытный некромаг может «запрограммировать» костяного голема на выполнение простейших команд, но не более этого. Костянника можно использовать для отвлечения противника и создать такое существо возможно не более двух раз за эпизод.
Голема слепить получилось.

+2

3

[icon]https://i.imgur.com/bfId77G.png[/icon][nick]Морена[/nick][status]желающая признания[/status][sign]NPC - персонаж по договоренности с соигроком[/sign]

https://i.imgur.com/Ksb6TGj.png

Твоя жертва не станет напрасной...

https://i.imgur.com/ac93L6Q.png

[indent] Она сделала все чтобы быть похожей на Неё, она сделала все чтобы получить признание Адамантис любой ценой. Она готова была выполнить любой приказ, изменила себя в угоду чужим ожиданиям чтобы сравниться с богиней по силе и завладеть легендарными некромагическими артефактами. Полукровная эссенция не утратила способности энергетических духов менять обличия, за тысячи лет служения она изменилась не зная других предназначений. Кожа её как белесый фарфор, а взгляд давно утратил искру жизни. Её цель достичь высот в некромагии стала одержимостью, стать самой могущественной повелительницей мертвых за всю историю мира. Морена стала подражать Моргане, она даже изменила основное не человеческое обличие духа на некро-лошадь чтобы быть похожей на любимого питомца Адамантис — энергетического духа Моргира. Какие бы дары она не приносила свой богини не получала столь желаемого признания, Моргана не желала обучить ее своим способностям сколько бы полукровка не билась за место преемницы. Она искренне не понимала почему богиня была столь благосклонно к Легату седьмого Легиона гвардии, ведь он не знает её столько, сколько знала Она. Это  н е с п р а в е д л и в о…

Все еще недостойна…

[indent] Морена пересмотрела множество древних фолиантов чтобы найти способ отыскать артефакт сотворенный одним из Всадников. Древние воины под влиянием Адамантис целые тысячелетия оставались непобедимыми, мастера смерти ведущие за собой легионы мёртвых, величественные и несправедливо забытые. История умалчивала как они исчезли и Морена не знала, что Адамантис лично казнила каждого из них разочаровавшись в одном единственном поражении из множества побед. Проклятые артефакты найти не сложно, они отравляли землю скверной превращая некогда зеленые леса в мертвые некрозоны. К таким местам не подходят, там не поют птицы и не ходят звери. Морена потратила много времени чтобы обнаружить один из потерянных артефактов, именно такие искала Моргана, но дары Всадников все до одного прокляты, они требую жертв, не подчиняются никому кроме Адамантис. Полукровка решила доказать, что она достойна, но не собиралась приносить себя в жертву.

Глупая лошадка не знала, что Адамантис видела ее тщеславность, маниакальное желание власти не есть истинное стремление познать силу, не будь Проклятийница бессмертной эта приближенная могла вонзить кинжал в спину при любой удобной возможности. Она хочет попробовать заслужить признание и Адамантис даровала ей этот шанс, но лошадка решила все делать чужими руками… как предсказуемо…

[indent] Морена позаботилась чтобы остаться незамеченной, она узнала кто отозвался на ее задание. Некий Корвин Моретти обычный наемник, куда ему тягаться в некромагических силах с ней, но только некромаг принесенный в жертву активирует артефакт. Полукровка выжидала с предвкушением, она надеялась глупость и желание легкой наживы. Её плата за это задание высота, наемники этим зарабатывают на жизнь, Морена не ожидала иного исхода. По-началу на капище прилетел ворон и это немного удивило девушку. Наёмник-ворон? Птица-некромаг? Какой абсурд! Скептецим и злорадство Морены сразу улетучилось, ворон призвал костянника и не стал трогать шкатулку. Даже когда заветная вещица была прямо перед его носом пернатый упрямился, ожидание стала чрезмерно долгим, он не мог знать секрета активации артефакта. Полукровка не желала ждать сбрасывая с себя полог невидимости.
- Ты хорошо потрудился, ворон, а теперь открой шкатулку и принеси мне медальон. Давай же, я жду! - властный тон Морены эхом разносился по кладбищу, она не примет отказа. Ожидание вновь тянулось слишком долго, ворон упрямо использовал руки костяного голема.
- Не возьмешь медальон сам, значит я тебя заставлю, глупая птица! In uthenera na revas! - женщина в белом вспылила выплескивая силу на наёмника. Она знала способ как подчинять непокорных, жертва будет перенесена.

Хур'алас [Некромагия от 9 баллов, V | V] – способность самых искусных магов, требующая глубоких познаний и опыта, максимальное использование за эпизод два раза. После произнесения заклинания «In uthenera na revas» на части тела противника возникает миниатюрное черное клеймо из проклятых слов. Затем структура медленно растворяется, проникая в кровь, если не успеть нейтрализовать действие чар некромага вовремя. После этого, некромаг на время получает доступ к контролю над телом, управляя им точно послушной марионеткой. Самый верный способ освободиться от нежелательного воздействия – нейтрализовать яд любым возможным способом (способность артефакта, противостоящая некромагии магия, исцеление), если же существо не может оказать сопротивление по каким-то причинам, то контроль может сохраняться до трех игровых постов, после чего стоит разорвать связь, чтобы не заработать магическое истощение.

Отредактировано Мастер игры (22.06.22 22:02:49)

+1

4

[icon]https://i.imgur.com/L8BQNa5.png[/icon]


[indent] Мои подозрения на счет шкатулки росли с каждой секундой, я даже успел придумать способ как доставить ее заказчику не трогая. О идее проклятие не должно распространяться на мертвую плоть или останки, так было в моем мире и казалось что в этом некромагия может действовать примерно так же. Нужно оставить тут голема охранять шкатулку, быстро вернуться домой за веревкой и смастерить корзинку из костей. Откопать на этом капище подходящую грудную клетку не должно быть проблемой или просто связать другие подходящие кости. Останется поместить туда шкатулку и заканее привязать веревку к другой кости, к берцовой или локтевой, оно заменить палку за которую схвачусь лапами и полечу.

[indent] Сам поразился изобретательности воодушевляясь придуманным планом, надо быть в следующий раз осторожнее. Уже собрался отдать приказ голему на охрану находки, мой план резко начал рушится как старый скелетик. Не так я себе представлял заказчицу, она была одета странно и вообще пугала. Сразу появилось не хорошее предчувствие, не помнил когда последний раз интуиция так вопила об опасности, проняло на самых кончиков перьев. Вот что теперь делать, я же не тупой, когда криповая женщина так настойчиво просит дать ей предположительно проклятую вещь то дело дрянь. Подумал, что эти деньги того не стоят, хороши никто из моих ребят не пошел. Решил сыграть в дурочка и отправил к ней голема со шкатулкой. Разговаривать не стал.

[indent] Плохой день! Плохой день! Плохой день!

[indent] Криповая женщина начала мне приказывать и решила заставить ей подчиниться. Я только начал осваивать способность Хур'алас  и знал как она будет действовать, дело плохо. Не удержу контроль над големом, приказал на последок костяннику выкинуть шкатулку, а сам шлепнул на себя люкспектровую руну. Еще не настолько хорош в некромагии чтобы тягаться с другим некромагом. Решение пришло быстро, была способность, что могла выкинуть противника с поля боя и дать мне нужную фору. Решил так и поступить используя на криповой женщины инфидулум, а дальше крылья в руки и вперед. Золотое правило наемника, чувствуешь, что дело запахло жареным — уходи. Мы на древнем капище, а она некромаг, явно знает способностей побольше меня. Защиты от некромагии  знаю не много.

[indent] Люкспектровой руны хватит еще на пару раз. Мог еще сделать клетку из костей, а потом эту кету создадут против меня. Не люблю так сбегать, но собственная шкура дороже. Давно бы уже помер не умея отступать. Не стал дожидаться действия инфидулума, взмахнул крыльями и поспешил вылететь за границу капища. Там можно будет безопасно телепортироваться, в гробу я видал такие задания!

способности

не указанная в карточке способность

Люкс Спектро [Энергетическая школа, V | V] - одиннадцатая руна рунического круга, она принадлежит к положительной магии, используется для нейтрализации некромагии, стоит проецировать ее на некромаге, чтобы ослабить или заблокировать его способности, а также можно проецировать на предмете/части тела, который(ая) подвергся(ась) некромагическому воздействию. Использовать можно за бой три раза.

Инфиндулум [Энергетическая школа, атакующая магия, I | I] — седьмая руна рунического круга, возникает исключительно в любом месте свободного пространства, вокруг руны как минимум должно быть более трех метров свободного места. Руна материализует воронку, которая затягивает исключительно все, что связано с противником: самого противника, его атаки, его оружие, его фамильяров. Они все сразу выбрасываются ровно за два километра от поля битвы, в западном направлении. Используется один раз за бой.
Все получилось

Отредактировано Невермор (23.06.22 00:16:37)

0


Вы здесь » Энтерос » СВОБОДНОЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ » Nevermore


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно