- Вау-вау. И куда ты такая красивая?
Нура застегивала серьги, когда услышала голос Зафира. Зафир, – а именно так звали среднего из ее братьев, – был сегодня, по-видимому, в задорно-придурковатом настроении. Впрочем, как и всегда.
- Пить вино, курить кальян и радоваться жизни, - она ответила брату примерно в том же тоне. Сегодня архонтка планировала встретиться со своей давней подругой, с которой, к своему сожалению, виделась не так часто, как ей хотелось бы. С тех пор, как Эостейн приняла статус графини и обросла еще рядом почетных званий и регалий, у нее было не так много времени, чтобы тратить его на развлечения, и Нура прекрасно понимала и принимала это. В конце концов, чем реже встречи, тем больше их ценишь, правда?
- Неужели свидание? - дразнится, шакал.
- Нет, - девушка иронично усмехнулась, - хотя для тебя, наверное, понятия дружеской встречи и свидания мало чем отличаются. Сам-то куда собрался?
- Я-то? - братец притворно удивился, словно это так незаметно, что он надел один из своих парадных костюмов и с ног до головы облился духами. - Я, как обычно, иду играть в карты.
- Проигрывать, ты хотел сказать? «Я, как обычно, иду проигрывать». Это больше похоже на правду.
- Сегодня мой день, - Зафир лучезарно улыбнулся. Смертельное оружие, не оставляющее и шанса на реабилитацию. - А даже если и проиграюсь, пускай. Выйду на арену и отобью.
- Самонадеян, как и всегда, - Нура шутливо покачала головой, цокая языком. - Хорошо. Может, еще свидимся сегодня где-нибудь. Приятного тебе вечера, Зафир.
- Пока-пока! - звонко чмокнув сестру в висок, он в три крупных шага спустился по лестнице и выбежал на улицу.
Раз уж Зафир убежал к своим друзьям, – таким же дурачкам, как и он, – то и ей нет смысла задерживаться. Попрощавшись с родителями, остальными братьями и младшей сестрой, она тоже вышла из дома. Что ей нравилось в Джаре, да и во многих других биорторусских халифатах, – ночью жизнь чудесным образом преображалась. По древним обычаям многие развлечения были под запретом в дневное время. Днем ни в одном заведении Джара вам не предложат ни крепких напитков, ни кальяна с самым лучшим табаком, ни партейку-другую в карты или сделать ставку на черное, например; но как только заходило солнце, становилось весело. А Нура, конечно, веселиться любила и, что немаловажно, умела.
По пути улыбнувшись еще нескольким знакомым, близким и не очень, наслаждаясь свежим, чуть прохладным по местным меркам ночным воздухом, она неторопливым, прогулочным шагом дошла до того бара, где назначила Эостейн встречу.
- Милейшая Нура, - бармен, довольно молодой на вид загорелый парень, вышел из-за стойки встретить ее, - давненько тебя не видел! Тебе как обычно?
- Не торопись, - она приветливо усмехнулась. - Давай начнем с чего-нибудь полегче, хорошо?
- Прекрасно. Как смотришь на белую сангрию с персиковым ликером?
- Замечательно. Ты не мог бы позвать кого-нибудь, кто забьет мне кальян?
- Разумеется, - бармен кивнул ей. - Сейчас все будет.
После этих слов парень ушел куда-то в другой конец бара. Была и еще одна прелесть жизни в Джаре: здесь почти все друг друга знали, в той или иной степени. Кого-то это раздражало, и это вполне можно понять, но Нуре, наверное, это скорее все-таки нравилось – связи в Джаре определяли очень многое, и было бы довольно глупо отказываться от возможностей решать свои проблемы простыми путями.
Спустя пару минут к ней подошел молодой человек с кальяном в руках: на ее вкус немного бледноватый, да и не очень-то похожий на архонта. Полукровка? Пускай; насчет расовой принадлежности у Нуры никаких предрассудков не было. Если только чуть-чуть…
- Мне просили передать, - низким, почти заговорщическим тоном он заговорил с ней, - что вы любите кальян на вине и табак «двойное яблоко».
- Точно, - она искренне рассмеялась. Такой милаха! Невозможно, - Недавно тут работаешь?
- Типа того, - немного растерялся, бедняга.
- Молодец.
И настроение у нас что? У-луч-ша-ет-ся. Да и парнишка тоже как-то немного расслабился, и спокойно сделал все, что от него сейчас требовалось.
- Если вам еще что-то понадобится, зовите.
Она доброжелательно кивнула ему, и еще через минуту он вернулся, передав ей ее коктейль.
- Спасибо.
Эос пока еще не подошла, но это, наверное, и к лучшему. В конце концов, кальяну нужно время. Нура сделала несколько затяжек, и с каждой яблочный вкус табака в сочетании с молодым вином раскрывался все лучше. Монотонное жужжание, в которое сливались разговоры других посетителей, и облака ароматного дыма погружали архонтку в приятно-расслабленное состояние тела, ума и души. Наслаждение…