новости
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский мир, современное эпическое фэнтези с элементами фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
10.06.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 июня проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца».
15.05.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Апрель–Май» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей!
11.05.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 мая проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца», а до 12 мая голосование конкурса «Магические способности».
24.04.2022. Уважаемые владельцы улучшенных аккаунтов с возможностью невидимого режима, убедительная просьба — не забывать перезаходить на форум или отключать невидимый режим на 5-10 секунд чтобы статистика форума вас увидела! Все желающие могут принять участие в активных конкурсах.
14.04.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Март – Апрель» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей!
11.04.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 марта будет проходить голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца», а до 1 мая прием заявок на конкурс «Магические способности».
03.04.2022. Запущена сюжетная арка «Вторжение», все квестовые эпизоды открыты. Не забывайте следить за новостями и обновлениями в разделе «Объявления».
01.04.2022. Прием заявок на конкурс лучшие посты месяца «Март–Апрель» открыт. Прием заявок на конкурс магических способностей открыт.
15.03.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Февраль – Март» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей! Подведены итоги конкурса «Магические способности», стартовал новый цикл данного конкурса. Снова принимаем заявки!
11.03.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 марта проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца», а до 12 марта «Магические способности».
14.02.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены, подведены результаты конкурса «Лучшие посты месяца». До 20 февраля принимаются заявки на конкурс «Луперкалии года», приуроченный ко Дню святого Валентина. Скоро стартует новая сюжетная арка «Вторжение», подробности смотрите в оргтеме.
10.01.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены, открыто голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца» до 14 декабря 20.00 по мск. Введено новое правило на максимальный размер «стартовых» анкет. Завершен Новогодний ивент!
31.12.2021. Поздравляем всех участников форума с Новым годом!
14.12.2021. Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса постов, а до 26.12.2021 мы принимаем работы на ивент.
14.11.2021. Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса постов, а до 17.11.2021 мы отгадываем авторов мудбордов.
11.11.2021. Голосование за посты началось, ждём голоса до 14.11.21.
02.11.2021. Последние новости уже в разделе объявлений проекта.
26.10.2021. Запущен творческий императив, прием работ до 13.11.21.
25.10.2021. Запущен хеллоуинский императив, прием работ до 01.11.
20.10.2021. Завершились титулование и праздничный ивент, результаты данных мероприятий можно узнать в соответствующих темах! Нашему форуму исполнилось шесть лет. За эти шесть лет мы написали несколько тысяч постов, прошли множество интересных квестов и приняли в мир больше 250 анкет, и пусть многих с нами уже нет, мы всегда рады новым игрокам и с большим уважением относимся к творчеству игроков. Спасибо всем, что вы с нами, спасибо за поздравления и участие!
15.10.2021. Стартовало ежегодное «Титулование», приуроченное к шестилетию форума, приём голосов продлится до 19 октября 2021 года включительно, также начался праздничный ивент. Вдохновения!
14.10.2021. Всем доброго времени суток и вдохновенной осени! Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса «Лучшие посты месяца», за последний месяц было написан 287 постов от 40 персонажей и GM. Впереди нас ждёт огромное количество конкурсов и всевозможных ивентов, время зарабатывать кристаллы, уважаемые участники. В разделе актуальных конкурсов будут последние обновления.
14.09.2021. Всем доброго времени суток и чудесной осени! Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса «Лучшие посты месяца», за последний месяц был написан 341 пост от 40 персонажей и GM. Всё ещё принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей.
05.09.2021. Всем привет и чудесного настроения! Стартует конкурс «Лучшие посты месяца», принимаем заявки до 10 сентября 20:00 по мск, также принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей. Ознакомьтесь с главной темой объявлений, там есть важная новость для ведущих Мастером игры.
14.08.2021. Всем привет и отличного настроения! Завершены конкурсы «Лучшие посты месяца» и «Творческий императив», также были подведены итоги активности месяца, всего было написано за месяц 276 постов от 39 персонажей и GM.
14.07.2021. Стартуют два конкурса «Лучшие посты месяца» и «Магические способности», приём заявок на конкурс «Творческий императив» продлён до 10 августа. Произведена чистка архивного раздела, добавлен новый раздел в основные правила форума «Ведение карточки персонажа» и не забываем раздавать посты в наши 19 квестовых эпизодов. Подробнее обо всём читайте в разделе «Объявления».
14.07.2021. Объявлены победители конкурса «Лучшие посты месяца». Благодарим всех за активное участие и голосование.
10.07.2021. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. Открыто голосование на лучшие посты периода «июнь – июль» до 14 июля 19.00 МСК включительно.
09.07.2021. Напоминаем про конкурс лучших постов месяца, приём заявок завершится 10 июля 2021 года в 19.00 по МСК. Мы с нетерпением ждём в личные сообщения ссылку на два поста, понравившихся лично Вам, и размещенных на форуме в период с 10 июня по 09 июля 2021 года.
07.07.2021. Открыты два квеста «Роковая башня» и «Tainted Lands», приглашаем всех желающих принять участие, чтобы узнать подробнее, загляните в раздел «Набор в квесты». Внесены значительные послабления в «систему прокачки» [касательно количества постов], в связи с изменениями в магазине, количество деосов третьего поколения увеличено и теперь составляет 98 существ.
06.07.2021. Всем привет и великолепного летнего настроения! Мы обновили дизайн впервые почти за шесть лет. За прекрасную работу благодарим дизайнера — вещий дух. При возникновении багов, просим сообщать в тему «связь с АМС».
активисты
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ » Хёскульдр, балионтар


Хёскульдр, балионтар

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Имя и фамилияhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png
Хёскульдр
Первый клинок Арканеса


Раса и возрастhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png
Балионтар | Разумный артефакт | Около миллиона лет


Ориентацияhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png
Андросексуал


Цвет энергии и мировоззрениеhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png
Алюмин | Упорядоченный

https://i.imgur.com/75T5gP2.png

Место проживания, деятельность и сущностьhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png
Планета Биорторус, город Дуала | Орудие войны и защиты, ключ-хранитель города, регалия правителей


Хочешь битв — стань мечом. Это же столь просто и логично.
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
Биография персонажа
https://i.imgur.com/D57mZTO.jpg
Убить можно по-разному. Победить — только лицом к лицу.
То было время межрасовой войны, когда оружие было необходимо как никогда. Защититься ли, атаковать ли — всегда нужен был инструмент, и в ту пору их сделали особенно много. Меч был создан одним из деосов, ныне давно канувших в забвение, для охраны жизни правителей, он повышал боевые навыки, ускорял реакцию, вселял уверенность и надежду даже в самых безвыходных ситуациях, но никак не мог противостоять длительной осаде.
Дуала оказалась зажата между морем, пустыней и множеством лагерей врагов. Постепенно силы и провизия иссякали, запасы гнили, а архонты умирали от болезней и голода — маги не могли помочь всем без исключения. В одну прекрасную ночь осада перешла в активное наступление, и истощенный город не мог больше сопротивляться. Еще сотни и тысячи жизней было унесено войной, но правитель не захотел бежать, хотя и мог, и именно в эту ночь меч обрел искру. Ее вдохнула в него Тонатос — или только разожгла уже зарождавшееся? — и артефакт стал мыслить. С первых же минут он разработал блестящий план контратаки, словно был выкован только для этого, и воины переломили ход битвы, отбросив нападавших.

Еще не все было кончено, война разгоралась с новой силой, но то, что осталось от города, было спасено. Работы для меча было невероятно много — битва за битвой, победы и поражения, бывало, что он выходил с триумфом из самых опасных ситуаций, бывали и невероятно позорные, глупейшие проигрыши с огромным количеством потерь.
Он стал хранителем города, его неотъемлемой частью — слава о таком клинке разлетелась быстро, и много кто пытался заполучить его себе, но связь с фэдэлисом и Тонатос данной им когда-то клятвой всегда возвращала его в Дуалу.
Долгие тысячи лет проходят как один миг, когда ты занимаешься тем, для чего был создан — Хёскульдр упивался сражением, не жалел крови, солдат и денег, убивал и чужих, и своих, любил эту войну так, как, наверное, не любил ее никто.
А затем Великое оружие ставит на ней точку.

И наступает мир — долгожданный, настороженный, радостный, поначалу робкий; но что делать оружию в мире? Обычные мечи, копья, глефы переплавляют на котелки и резные прутья для балконов, но не перекуешь же на плуг легендарный артефакт?
Меч не знал, куда себя деть — он оставался могущественным и смертоносным, но стал почти ненужным — разве посчитаешь настоящей битвой мелкие внутриархонтские стычки? И правительница тех времен нарекла его не воинственным мечом, а мечом-символом, ключом и регалией, настолько же важным в мире, как и был до того в бойне.

Именно в те времена Хёскульдр нашел для себя человеческое тело не как действующую оболочку, а как что-то новое, неиспользованное ранее, источник самых разнообразных новых ощущений: от приятных вкусов до ужасной усталости после тренировок. Все было необычно, ярко — и хотелось больше; только тогда он в первый раз полюбил свою фэдэлис, когда она победила его и доказала, что ее воля сильнее.
Сперва познав прелесть жизни человеком, а не оружием, меч ударился в войну с новой страстью — теперь он открыл для себя бой не ради победы и смерти, а бой красивый, стремительный и яркий, сражение на арене. Мастерство стало важнее хитрости, а выигрыш без единой раны — важнее кровавой круговерти. Достойные противники кончались стремительно, ведь живому существу нужно спать, есть и заниматься иными делами, оружие же может оттачивать навыки практически без передышки. Выступления на аренах сменились одиночными дуэлями, как официальными, так и нет, но никто уже не оспаривал его «титул» первого клинка Арканеса. Может, он мог бы победить больше, и стать, например, первым клинком Блакскрала в придачу, только в какой-то момент встревать с ним в дуэли больше никто не спешил.
Все быстро становилось скучным — одно и то же каждый день, каждый год, каждый век, меняются только декорации, и без войны даже в статусе защитника правителя остается только медленно ржаветь от скуки. В какой-то момент Хёскульдр даже впал в продолжительный «сон», оживая только тогда, когда требовалось его вмешательство, но такое происходило довольно нечасто. Тоска сменялась редкими всплесками жизни, когда нужно было биться, но ничего особенно интересного уже не было и в этом.
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
Внешний вид
https://i.imgur.com/st9sVFF.jpg
Пролить кровь на дуэли. Какая мерзость!

https://i.imgur.com/24FjCqa.png

https://i.imgur.com/unguCuF.png

Изначальный облик — полутораручный меч с обоюдоострым прямым клинком, выгнутой крестообразной гардой, узким долом, ромбовидным навершием, небольшой пятой. Стальной, тяжелый (3 кг) и длинноватый (1,38 м вместе с рукоятью) для своего вида, гарду в зависимости от тактики можно брать как одной рукой, так и двумя. Навершие позолоченное. Посередине гарды — лунка для драгоценного камня. На клинке ничего примечательного, никаких знаков, символов и узоров, чистая ледяная сталь.

Человеческий облик, хотя и похож на нечто иноземельное, все равно несет в себе отпечаток культуры архонтов. Средний рост — оружию наплевать, когда над ним возвышаются; прямая осанка — фехтовальная точность; длинные руки — легче достать противника; слишком симметричные и неестественно правильные черты лица — таких не будет ни у одного, рожденного человеком. В каждой детали тела — острота, правильность и упорядоченность, доведенные до зубовного скрежета, навевающие легкое ощущение «зловещей долины». Хёскульдру в принципе все равно, какие прически и одежду носить, поэтому чаще всего это нечто традиционно архонтское, за исключением одной детали — жесткого «воротника» под горло, в котором на уровне яремной ямки фигурирует все та же лунка для камня.
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
Характер
https://i.imgur.com/Q17SX8h.jpg
Если ты не овладеешь мечом, он овладеет тобой.
Власть — это неважный придаток к жизни, симуляция возможностей пути Меча, а любовные чувства положено испытывать только когда тебе бросают перчатку.
Битва — это жизнь и страсть, текучесть и жар, но высшее наслаждение — сражение равных, два схлестнувшихся Мастерства. В конечном итоге это жажда победы и превосходства, призванная для развития. Даже когда побеждаешь — тоже чему-то учишься.

У него могли бы быть настоящие замки, множество прелестных наложниц и наложников, горы золота и яств, но только есть один маленький нюанс.
Ему это не нужно.
Хёскульдр проявляет непомерную, безднообразную тягу к совершенствованию навыков ведения боя — техники, тактики, приемы и постановки, от масштабных военных стратегий до подтипов боевых стоек. Со временем при таком пыле это становится скучным — новое быстро превращается в привычное, сложное — в легкое, неизвестное — в зачитанное и запрактикованное до дыр. В своих стремлениях он постоянен и методичен — если что-то не выходит, будет повторять, и повторять, и повторять, пока наконец не покорит.
Что-то слишком легкое — обыденно и скучно, простая жизнь, где ничего не меняется, вызывает у него апатию и леность. Оружию всегда нужно что-то новенькое, свежее, непредсказуемое — но такое сложно найти в доверенных ему землях. Разве что выступать на арене, но и там уже давно нет достойных бойцов, способных бросить хороший вызов.

Разница между мечом и человеком в том, что человек может действовать сам, а не когда его возьмут в руки.
Оружие любит человеческое тело, любит в нем находиться и совершать что-нибудь интересное, любит тактильные ощущения, боль и усталость. Хотя раньше тело было чем-то сродни действующей оболочке, такое же прочное и неутомимое, как меч, сейчас Хёскульдр позволил себе слишком расслабиться в нем.

Меч — это лишь оружие. Используй его как захочешь — он подчинится.
Хорошие строки? Это не про него. Хёскульдр довольно своенравен, прямого приказа от фэдэлеса он не ослушается, но вы не сможете просто положить его на полку и быть уверенными, что там он и будет лежать. При опасности, само собой, он будет рядом, но не факт, что без приказов будет исполнять волю правителя, а не поступит так, как посчитает нужным.
Если взять его в руки, то еще большой вопрос, кто будет управлять телом — взявший или сам меч. Бывало и так, что Хёскульдр просто протыкал недостойных и слабых их же собственными руками, если они пытались орудовать им.
Но если его вынет из ножен сильная личность большого мастерства, для него будет сплошным удовольствием подчиниться и подстроиться. И чему-то научиться.

Все в этом мире измеряется Мастерством — с этим согласны архонты, с этим согласны фэдэлесы, с этим никто не поспорит. Если ты не можешь ответить на вызов — ты слаб и ничто, если не можешь сражаться — не живешь. По этим законам живут миры, по ним же живет и оружие.
Что такое мораль? Если обратиться к общепринятым нормам, не хватит и тысячи строк, чтобы описать многоцветие дискурсов. Если обратиться к Хёскульдру, не услышишь даже одной.
Родственные связи, душевная привязанность, жалость, защита слабых — сплошные пустозвучие и странность, ими Хёскульдр не будет руководствоваться. Он просто не понимает, что это такое, и даже за всю свою долгую жизнь не соизволил научиться. Другое же дело, если речь идет о долге, присяге, обещании, уважении. Это превыше собственных желаний и тщаний, это свято.
Правители города могут меняться — верность замыслу создания останется всегда. По большей части он не видит перед собой личностей, он видит роли, архетипы, классификацию многообразных стереотипов. Все это так или иначе уже было в его жизни — он застоялся и не находит вокруг никого действительно нового.
Жить со смертными тяжело.
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
Питомец
https://i.imgur.com/zCzl2MN.jpg
Они не ведали узды, не знали седока, и быстры, словно ветер.
Брат и сестра, конь и кобылица, Тунараз и Мьольн, золотисто-рыжей и темно-рыжей масти. Конь более тяжелый и приземистый, спокойно выдержит всадника в полном доспехе, кобылица более легконогая и быстрая. Оба довольно агрессивного норова и чужих не любят, но кобыла чуть более игрива. Обоим около пяти лет от роду.

Меч в принципе не мыслит свою жизнь без вышколенных лошадей, они были с ним почти всегда, и сменялись еще быстрее, чем архонты вокруг.


https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
Игрок
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png
Связь с игроком: Дискорд: Ferrytar#9058
Планы на игру:
Для персонажа:
Не облажаться в защите города и правителя этого города. Непременно найти нечто новое и интересное в военном деле (например, открыть для себя более развитые технические типы оружия с других планет). Если станет совсем скучно, попытаться покинуть планету, за что получить магического нагоняя от связи с носителем и временно успокоиться.
Для игрока:
Повоевать! Будем честны, мне довольно скучно играть эпизоды, в которых происходят только разговоры. Хочется экшона, действия и развития. В том числе развития персонажа, даже если кажется, что изменить подобное невозможно, все равно надо попробовать.
Юмор — однозначно да. Смерть, месиво, кишки — да, ничего сложного. Ангст — могу играть, но персонаж для этого деревянненький. ВПИ — можно попробовать, если есть любители. Любовные отношения — тоже да, но со своими особенностями, в классическую романтику персонаж не сможет. В целом, играю практически все, что не противоречит логике и здравому смыслу.
Мастерить могу, умею, практикую, участвовать в квестах тоже люблю, особенно в глобальных сюжетных.
Хотелось бы сделать персонажу в будущем потрясение и смещение с орбит всех принципов и моральных догм (например, заставить нарушить клятву), заставить понять, что то, что он для себя там решил — это не всегда обязательно правильно. Может быть, вернуть его обратно на стезю бойни и разрушений, но это довольно тривиально. Может быть, встретить с персонажем, равным ему по силе, но кардинально другого мировоззрения и устроить ему первый в жизни экзистенциальный кризис.
Передача персонажа: Нет.

Использованные арты: Dominik Mayer, Yang Liu
Большое спасибо Тонатос за помощь с идеей персонажа и подбором человеческой внешности!

Отредактировано Хёскульдр (29.05.22 01:59:44)

+12

2

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЭНТЕРОСhttps://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/47245.png Ваша анкета принята, теперь следует заполнить карточку развития персонажа, нижеуказанная информация будет необходима для корректного заполнения карточки. Мы присваиваем Хёскульдр V уровень угрозы и V уровень магической энергии, соответственно, уровни силового могущества «V | V». Вы можете придумать не более четырех артефактов/оружия/предметов для персонажа, два из которых будет (+2) уровня и два (+1).


Уважаемый игрок, распределите слоты на умения и способности [информация о системе умений и способностей] по своему усмотрению и в соответствии с архетипом персонажа! Вам доступно на старте игры максимальное развитие основных умений не более 9 баллов на каждом выбранном умении!


Основные умения
35 баллов

Вспомогательные
16 баллов

Способности
21

► Если у Вас возникнут вопросы, можно обратиться в раздел «связь с администрацией». С момента принятия анкеты у Вас есть неделя на создание карточки и заполнение профиля!
[float=right] https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/76947.png [/float] ► После оформления карточки следует оставить заявку на заполнение профиля, как только карточка будет проверена и персонаж появится в перечне героев, вы можете начинать игру!
► Полезно заглянуть в тему поиск соигрока.
► Для внесения изменений в анкету, после ее окончательного утверждения, следует заранее предупреждать администрацию.

+1


Вы здесь » Энтерос » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ » Хёскульдр, балионтар


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно