новости
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский мир, современное эпическое фэнтези с элементами фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
10.06.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 июня проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца».
15.05.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Апрель–Май» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей!
11.05.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 мая проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца», а до 12 мая голосование конкурса «Магические способности».
24.04.2022. Уважаемые владельцы улучшенных аккаунтов с возможностью невидимого режима, убедительная просьба — не забывать перезаходить на форум или отключать невидимый режим на 5-10 секунд чтобы статистика форума вас увидела! Все желающие могут принять участие в активных конкурсах.
14.04.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Март – Апрель» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей!
11.04.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 марта будет проходить голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца», а до 1 мая прием заявок на конкурс «Магические способности».
03.04.2022. Запущена сюжетная арка «Вторжение», все квестовые эпизоды открыты. Не забывайте следить за новостями и обновлениями в разделе «Объявления».
01.04.2022. Прием заявок на конкурс лучшие посты месяца «Март–Апрель» открыт. Прием заявок на конкурс магических способностей открыт.
15.03.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Февраль – Март» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей! Подведены итоги конкурса «Магические способности», стартовал новый цикл данного конкурса. Снова принимаем заявки!
11.03.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 марта проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца», а до 12 марта «Магические способности».
14.02.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены, подведены результаты конкурса «Лучшие посты месяца». До 20 февраля принимаются заявки на конкурс «Луперкалии года», приуроченный ко Дню святого Валентина. Скоро стартует новая сюжетная арка «Вторжение», подробности смотрите в оргтеме.
10.01.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены, открыто голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца» до 14 декабря 20.00 по мск. Введено новое правило на максимальный размер «стартовых» анкет. Завершен Новогодний ивент!
31.12.2021. Поздравляем всех участников форума с Новым годом!
14.12.2021. Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса постов, а до 26.12.2021 мы принимаем работы на ивент.
14.11.2021. Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса постов, а до 17.11.2021 мы отгадываем авторов мудбордов.
11.11.2021. Голосование за посты началось, ждём голоса до 14.11.21.
02.11.2021. Последние новости уже в разделе объявлений проекта.
26.10.2021. Запущен творческий императив, прием работ до 13.11.21.
25.10.2021. Запущен хеллоуинский императив, прием работ до 01.11.
20.10.2021. Завершились титулование и праздничный ивент, результаты данных мероприятий можно узнать в соответствующих темах! Нашему форуму исполнилось шесть лет. За эти шесть лет мы написали несколько тысяч постов, прошли множество интересных квестов и приняли в мир больше 250 анкет, и пусть многих с нами уже нет, мы всегда рады новым игрокам и с большим уважением относимся к творчеству игроков. Спасибо всем, что вы с нами, спасибо за поздравления и участие!
15.10.2021. Стартовало ежегодное «Титулование», приуроченное к шестилетию форума, приём голосов продлится до 19 октября 2021 года включительно, также начался праздничный ивент. Вдохновения!
14.10.2021. Всем доброго времени суток и вдохновенной осени! Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса «Лучшие посты месяца», за последний месяц было написан 287 постов от 40 персонажей и GM. Впереди нас ждёт огромное количество конкурсов и всевозможных ивентов, время зарабатывать кристаллы, уважаемые участники. В разделе актуальных конкурсов будут последние обновления.
14.09.2021. Всем доброго времени суток и чудесной осени! Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса «Лучшие посты месяца», за последний месяц был написан 341 пост от 40 персонажей и GM. Всё ещё принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей.
05.09.2021. Всем привет и чудесного настроения! Стартует конкурс «Лучшие посты месяца», принимаем заявки до 10 сентября 20:00 по мск, также принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей. Ознакомьтесь с главной темой объявлений, там есть важная новость для ведущих Мастером игры.
14.08.2021. Всем привет и отличного настроения! Завершены конкурсы «Лучшие посты месяца» и «Творческий императив», также были подведены итоги активности месяца, всего было написано за месяц 276 постов от 39 персонажей и GM.
14.07.2021. Стартуют два конкурса «Лучшие посты месяца» и «Магические способности», приём заявок на конкурс «Творческий императив» продлён до 10 августа. Произведена чистка архивного раздела, добавлен новый раздел в основные правила форума «Ведение карточки персонажа» и не забываем раздавать посты в наши 19 квестовых эпизодов. Подробнее обо всём читайте в разделе «Объявления».
14.07.2021. Объявлены победители конкурса «Лучшие посты месяца». Благодарим всех за активное участие и голосование.
10.07.2021. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. Открыто голосование на лучшие посты периода «июнь – июль» до 14 июля 19.00 МСК включительно.
09.07.2021. Напоминаем про конкурс лучших постов месяца, приём заявок завершится 10 июля 2021 года в 19.00 по МСК. Мы с нетерпением ждём в личные сообщения ссылку на два поста, понравившихся лично Вам, и размещенных на форуме в период с 10 июня по 09 июля 2021 года.
07.07.2021. Открыты два квеста «Роковая башня» и «Tainted Lands», приглашаем всех желающих принять участие, чтобы узнать подробнее, загляните в раздел «Набор в квесты». Внесены значительные послабления в «систему прокачки» [касательно количества постов], в связи с изменениями в магазине, количество деосов третьего поколения увеличено и теперь составляет 98 существ.
06.07.2021. Всем привет и великолепного летнего настроения! Мы обновили дизайн впервые почти за шесть лет. За прекрасную работу благодарим дизайнера — вещий дух. При возникновении багов, просим сообщать в тему «связь с АМС».
активисты
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ » Нимерия | Кайя Сугавара, дриммэйр


Нимерия | Кайя Сугавара, дриммэйр

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Имя и фамилияhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png
Нимерия — так назвал их общую двуединую сущность скорбилус, под этим именем она известна на Субтэрналисе и ранее — на Биорторусе.
Настоящее имя — Кайя Сугавара.


Раса и возрастhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png
Чистокровный дриммэйр | 84 | 17


Ориентацияhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png
Бисексуальна.


Цвет энергии и мировоззрениеhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png
Багровый | хаотичная.

https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/836/434448.png


Место проживания, деятельность и сущностьhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png
Субтэрналес | наемная убийца, крайне одаренная воровка, спекулянтка, космическая пиратка | климбат.

Связь с антиквэрумомhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png
Присутствует.

And maybe I'm a monster but I don't give a damn
for maybe I am perfect just the way I am

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
Биография персонажа
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png

     Таори, супруга советника Масамунэ из дома Сугавара, долго не могла забеременеть, но боги щедро вознаградили её за ожидание и надежду: на свет появились близнецы. Наследники рода — девочка и мальчик, Кайя и Навваду — с самого рождения были окружены безграничной заботой и неусыпным вниманием. Их обожали и безбожно баловали, потакая любым капризам. Они росли вредными и беззаботными, не знающими зла. Возможно, детство продлилось бы дольше, если бы мать не скончалась от зловредной магической мутации организма.
    Так близнецы познали смерть, а проклятая печать Таори перешла к её дочери.
    С этого момента брата и сестру разделили: Навваду стали учить владению катаной, верховой езде и основам политики, а Кайю — магии, рукоделию, танцам и музыке. Спустя несколько лет наследников рода Сугавара представили ко двору Лайнадара. Их отец, уважаемый императором сановник, стремился упрочить положение дома. Вскоре поползли слухи о помолвке младшего принца и дочери Масамунэ. Кайя была очарована перспективами: подумать только, пару лет подождать, и она — принцесса! Теперь-то ей, будущему члену императорской семьи, не солидно вместе с Навваду состязаться в магии или драться на деревянных мечах, пока никто не видит. Брат-близнец, с которым девочка делилась самыми сокровенными тайнами, к которому она сбегала по ночам, когда было грустно или снились кошмары, самый близкий, родной, её половинка — теперь казался глупым, смешным, нелепым дурачком по сравнению с галантным и утонченным наследником престола. На этой почве они разругались вдрызг, Навваду назвал её надменной идиоткой, Кайя ответила, что он позорный неотесанный мужлан и что знать она его не желает. С тех пор он больше не стоял подле неё, безмолвно оберегая, не сопровождал везде и всюду. Кто знает, может быть, именно это подстегнуло политических соперников Масамунэ Сугавара к действию — ведь его дочь, поглощенная придворной жизнью, погрязшая в гордыне и собственных мечтах, выглядела преступно лёгкой добычей.
    Даже сама Кайя не могла точно вспомнить, когда это произошло. Навваду предполагал, что недоглядели их домашние служанки-буланимки, бездарные курицы, ничего не понимающие в магии. Масамунэ говорил, что они были в этом замешаны — кто-то из гостей подкупил их и дал приказ выпустить скорбилуса в комнате Кайи. Так или иначе, когда она стала терять сознание от чудовищной боли в теле, сановник Сугавара поспешно объявил, что на Кайю напал дикий зверь и заразил её паленией. Однако семейный лекарь с прискорбием сообщил, что девочка превращается в климбата и никакие препараты ей не помогут.

Ты убьешь меня? Убьёшь? Или отправишь на Климбах? Я не виновата, не виновата, я не знала, я не виновата…
— Тише. Мой бедный, глупый цветочек… Глядя на тебя, я вижу Таори, её глаза, её улыбку, её стать. Ты и Навваду — все, что от неё осталось. Я не уберёг её, но тебе не дам погибнуть. Какой бы ты ни была.

     Однако все дети влиятельных родителей знают, что любая мелочь может стать компрометирующей. Кайя не хотела подставлять отца, будучи психически, энергетически и физически нестабильной. До тех пор, пока о ней не перестанут говорить, нужно было спрятаться.
   Масамунэ Сугавара объявил дочь мёртвой. Провели пышные похороны, но принц на них не явился.
   Навваду отвёз сестру в соседнее королевство, в дом дальних родственников. Все время болезни и ломки он был с ней рядом, неотступно, как тень, и теперь Кайе было стыдно за брошенные в порыве гнева слова. Пересилив себя, она попросила у брата прощения, и, наверное, именно поэтому пережить разлуку обоим было легче.
     Они ещё не знали, что разлука эта затянется на долгие десятилетия.
     Кайе дали другую одежду, другое имя, придумали другую историю, но под этой шелухой не спрячешь истинную суть. Она была климбатом. Пока скорбилус развивался, её разум, наоборот, деградировал, словно девочка откатилась на несколько лет назад. Стала тихой, задумчивой, прекратила общение с кем бы то ни было, жила затворницей. Родственники диву давались: может ли климбат быть таким спокойным? Но то было лишь затишье перед бурей. В голове у Кайи шёл постоянный диалог с трансдентом: борьба, противостояние, спор, торг, смирение, принятие и согласие. Она чувствовала, что сходит с ума, что все больше ориентируется на чуждые звериные инстинкты. В конце концов девочка просто выдохлась и сдалась. Скорбилус объявил, что отныне они — двуединое существо, имя которому — Нимерия.

   Нимерии больно, тошно, плохо. Нимерия голодна. Её воротит от пресной дриммэйрской пищи. Ей бы хоть кусочек, хоть капельку, один пальчик, а лучше целую руку… или целое тело… Дай, дай, дай, Нимерия жаждет, Нимерия мается, Нимерия не успокоится, пока не возьмёт свое.

    Дриммэйрийка продержалась недолго.
   Когда молчаливую и кроткую Кайю поймали за поеданием трупа служанки, она взбесилась, покалечила очевидцев и сбежала. В городе девочку поймали стражи.
   Вскоре она оказалась в цепких лапах спецслужб.
   Нимерии хватило ума не называть свое настоящее имя, чтобы не порочить честь отца и брата. Впрочем, её и не допрашивали с должным тщанием.
   Дриммэйры любят рассуждать о собственной возвышенности, духовности, чистоте помыслов, но алчность — порок, не чуждый даже им. От смерти климбатки мало проку: на ней можно ставить опыты и изучать природу её сородичей, её можно выпустить на арену — но для этого она нужна живой. Однако учёные никогда не заплатят столько, сколько можно попросить у охочих до зрелищ архонтов. Экая редкость — дриммэйр-климбат!
Конечно, её выкупили. Почти что сразу. И едва ли кто-то уточнял у ответственных служащих детали дела: угроза ликвидирована, можно жить спокойно.
Биорторус встретил её жарой, плетьми и унижениями. Архонт дал ей меч и выпустил против своего охранника потехи ради. Истощенная Нимерия управлялась с оружием из рук вон плохо. Тогда, валяясь на песке во дворе особняка хозяина, она вообразила свою смерть на арене — с оторванными конечностями, задавленной, сожранной или исколотой мечом, как решето. И бешеный страх вновь всколыхнулся внутри, разгоняя кровь по венам, даруя лихорадочный прилив энергии
.

Мы опозорим тебя, архонт. Мы не умеем драться. Но если ты хотя бы на день дашь нам учителя и миску еды, мы озолотим тебя, обещаем. Климбатам тоже… хочется жить.

   Он дал ей гораздо больше. Ему было интересно, справится ли она, маленькая тепличная госпожа, белоручка, гордячка, никогда не знавшая лишений. Архонт не мог выпустить её на арену неподготовленной и без достойных доспехов, ведь это означало бы для него потерю лица. Нимерию закаляли изнурительными тренировками, изматывали долгими боями на арене, во время которых она окончательно сливалась со своей тёмной сущностью. Скорбилус помогал драться по инерции, на одних лишь инстинктах — ей оставалось лишь предугадывать следующий ход противника. Меч становился продолжением руки, гибкой, как лозина, и смертносной, как жало скорпиона. Она поднимала противников в воздух и прижимала к земле, взлетала сама, запечатывала в кристаллы — зрелище, достойное аншлага и крупных ставок.
   Архонт был очень, очень доволен. Она стала его тёмной лошадкой, его золотой антилопой, его свирепым ифритом. Когда климбатка отгрызала куски от тела поверженного противника, арена гремела от оглушительных оваций.
   Плевать, что потом она падала без сознания, обессиленная до предела. Лекари латали и приводили девчонку в чувство раз за разом. Пока никто не видел, Нимерия сама резала и грызла себя — лишь бы не выходить на арену вновь. За впечатляющей картинкой — маленькой злой дриммэйрийкой, вихрем вьющейся вокруг мускулистых здоровяков и чудовищ — крылась гнилая изнанка. Сколько раз её таскали по земле, ломали кости, резали отравленными клинками и сдавливали клешнями? Она давно сбилась со счета. Следы на теле рассматривать было некогда, да и затягивались они быстро.
   Но даже людоедка, звереныш, машина для убийств рано или поздно замертво упадёт, если загонять её, как лошадь.
   Нимерия сражалась из последних сил, зубами хваталась за жизнь, не ведая, что с трибун за ней с содроганием сердца наблюдал дриммэйрский дипломат — и с трудом узнавал в этой искалеченной, одичавшей девице свое зеркальное отражение.
Первый секретарь посольства Эвилариума на Биорторусе Навваду Сугавара добился встречи с чемпионкой, и обоим стоило невероятных усилий притвориться незнакомцами. Теперь уже никто не мог распознать в них близнецов: брат — холеный, статный, солидный, возмужал, а сестра так и осталась потрепанным жизнью подростком. Пришедшие в этот мир вместе, когда-то неразлучные, теперь они оба ощущали разделяющую их пропасть. Но даже долгие десятилетия разлуки не сделали их чужими друг другу. Навваду, одарённый стратег и политик, задействовал связи и спланировал тонкую и запутанную, точно паутина, схему побега. С Биорторуса Нимерию забрал балионтар по имени Аргентис — живой корабль.


Передай отцу, что мы выжили. Мы смогли. Мы сильная. Ты видел. Расскажи ему о наших победах. Даже если его вывернет наизнанку, мы хотим, чтобы он знал.
— Не надейся на его гордость. Это разобьёт ему сердце.
— Сильнее, чем наша смерть?
— Сильнее, чем смерть
.

   Даже если как следует огреть брата чем-нибудь, даже если угрожать, он все равно не сделает так, как она хочет. Упрямый. Непоколебимый. В этом они были похожи, как две капли воды.

Прошу тебя, не лезь на рожон. Аргентис будет тебя защищать, но и он не всесилен. Ты обещаешь? Сестра, пообещай мне.
— Не бойся. Мы не станем соваться на Эридий или Схаласдерон. Отправимся на Субтэрналес.
— Там собран сброд со всех планет, самые опасные преступники, самые дикие чудовища. Тебя задавят бандиты или заберут на опыты безумные ученые. Не лезь. Не надо.
— Разве ты не понял, Навваду? Мы провели больше двадцати лет на арене. Мы не соплячка Кайя, которую ты когда-то знал. Мы тоже чудовище.

   Там, на Субтэрналесе, она пыталась получить все, чего была лишена долгие годы: общение, секс, выпивку, наркотики, красивые шмотки, развлечения. Тогда-то Нимерия и научилась воровать, поскольку данные братом деньги она растратила крайне быстро. Первые украденные деньги она потратила на татуировку — хотелось носить на себе напоминание о родной культуре и одновременно напоминать окружающим, с кем они имеют дело. Дриммэйрийка пыталась затесаться в местные банды, но ей не понравилось жить по чужому уставу. Так было положено начало космическому пиратству: Нимерия и Аргентис скитались по Энтеросу, выполняя задания разной степени этичности. Потом они стали заниматься и частными сделками, скупая товар на других планетах и тайно доставляя его на Субтэрналес. Во время одной из таких поездок климбатка и балионтар натолкнулись на антиквэрума, который распечатался прямо у них на глазах. Беллерогрима — так его звали — было решено забрать с собой, и с тех пор он стал частью команды.

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
Внешний вид
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png
   До обращения в климбата Кайя Сугавара отличалась классической дриммэйрской красотой: тонкий стан, вышколенное изящество в каждом движении, гладкая фарфоровая кожа, длинные холеные волосы, пахнущие ароматными маслами и платиной блестящие на солнце; надменно изогнутые белые брови, раскосые глаза цвета молодых весенних листьев, острый подбородок, аккуратный аристократический нос и полные капризные губы. Когда скорбилус вплелся в неё своими мерзкими щупальцами, разрывая тело невыносимой, дикой, озверяющей болью, на юном лице пролегли тени ужаса и остались там навсегда. Она стала выглядеть старше: зелень глаз разбавила опасная, хищная желтизна, проступили резкие скулы, кожа приобрела нездоровую бледность. На голове, путаясь в белых прядях волос, возник венец из рогов. Отец был в ужасе. Кайя — тоже. Навваду сказал, что даже это не сделало её уродом.
   Знакомство с культурой Субтэрналеса сильно её изменило. Прежде всего, у Нимерии — так она теперь себя называла — появилась выбитая красными чернилами татуировка — змей, держащий в пасти клинок. На всю спину. Изысканные, диковинные кимоно, украшенные искусной вышивкой, заменили черные наряды из кожи, столь откровенные, что многие сочли бы дриммэйрийку шлюхой, если бы за спиной она не носила меч. Высокие сапоги или ботинки на шнуровке, облегающие гамаши, короткие топы, едва прикрывающие грудь, цепи и портупеи — ей нравится смесь страха, непонимания и вожделения в чужих глазах. Годы на арене не сделали Нимерию мужеподобной, но в динамике легко заметить её сильные, тренированные мышцы. Однако в традиционных одеждах, используемых на других планетах для маскировки, она все так же хрупка и женственна.
   На Субтэрналесе у климбатки появилась любовь к косметике. Она пудрит лицо, красную краску наносит на губы и на глаза, подводя толстой линией у ресничного края и ставя одну или несколько точек на нижнем веке.
   Только голос, несмотря ни на что, остался прежним, по-дриммэйрски мелодичным. Тем резче контраст с блатным жаргоном, который Нимерия использует не только на Субтэрналесе, но и порой в обычной жизни
.

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
Характер
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png
   Нимерия почти всегда говорит о себе во множественном числе. Те, кто видит её впервые, списывают это на причуды и повышенное чувство собственной важности. Знакомые же понимают, что «мы» означает не «я и моё величие», а «я и мой скорбилус». При этом климбатку страшно раздражает множественное число в обращении, поскольку Нимерия — единое целое, одно существо. За годы, проведённые на арене, девушка достигла практически полного ментального слияния с трансдентом, однако до сих пор интуитивно отличает его голос от своих собственных мыслей.
   Психологически она застряла между взрослым и подростком, между разумным существом и зверьком. От ребёнка, Кайи, осталась мечтательность и любовь к игрушкам — правда, игрушки эти со временем стали смертоносными. От гладиатора, двадцать лет сражавшегося на арене — цинизм, алчность, хитрость, эгоцентричность. Она жестокая. Кровожадная. Неуправляемая. При этом — крайне сентиментальная и ранимая в глубине души, поэтому за косой взгляд без промедления выколет глаза катаной, а потом со слезами на глазах притащит на корабль бездомного щенка. Правда, и его, если будет лаять, климбатка может сожрать. Нимерия — очень раздражительная, полудикая, говорит то, что думает, делает то, что хочет, поскольку даже сама себя толком не может контролировать. И именно поэтому её нельзя упрекнуть в лживости — дриммэйрийка искренна, как дитя. Врать у неё не получается — только недоговаривать. И никакого понятия о дисциплине: сбежав с Биорторуса и ощутив сладкий вкус вольной жизни, Нимерия всецело идёт на поводу своих капризов. Она — живое воплощение хаоса, неистребимой и необузданной стихии. Порой её действия совершенно алогичны, и единственное обоснование для них: «Нам захотелось». Нам захотелось — и климбатка пляшет на столе, спускает все заработанные деньги на бальтармэ и прилив, хамит авторитетам, впрягается за незнакомую девчонку, которой задирают юбку в подворотне, крадёт продукты или совершенно не нужные ей вещи, лезет в постель к самым матерым уркам Субтэрналеса. Не то чтобы арена напрочь отбила у неё инстинкт самосохранения — скорее дриммэйрийка слишком часто ощущает себя всесильной. Да, проблем с самооценкой у девушки точно нет: она не считает себя злой, не страдает перфекционизмом, охотно балует себя, осознает собственную привлекательность и умело ею пользуется.
   Большинство проблем Нимерии исходит от неистребимой гордости и несгибаемого упрямства. Она из тех, кто будет спорить до посинения, кому невероятно сложно извиняться. Что поделать, сказывается детство среди золотой дриммэйрской молодёжи. Но в этом есть и плюсы: она не сдаётся запросто, не навязывается, не просит прощения, не берёт денег взаймы. «Мы никому ничего не должны», — и точка.


https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
Игрок
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png

Связь с игроком: Discord — Jamagna #1469.
Планы на игру: Встреча с антиквэрумом, путешествия, экшен, возможно, романтика. Нечто лёгкое и не слишком драматичное.
Передача персонажа: Данная информация является интеллектуальной собственностью Нимерии. Запрещаю передачу анкеты и карточки на проекте ФРПГ «Энтерос».

Отредактировано Нимерия (29.05.22 16:01:16)

+8

2

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЭНТЕРОСhttps://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/47245.png Ваша анкета принята, теперь следует заполнить карточку развития персонажа, нижеуказанная информация будет необходима для корректного заполнения карточки. Мы присваиваем Нимерии V уровень угрозы и V уровень магической энергии, соответственно, уровни силового могущества «V | V». Вы можете придумать не более четырех артефактов/оружия/предметов для персонажа, два из которых будет (+2) уровня и два (+1).


Уважаемый игрок, распределите слоты на умения и способности [информация о системе умений и способностей] по своему усмотрению и в соответствии с архетипом персонажа! Вам доступно на старте игры максимальное развитие основных умений не более 9 баллов на каждом выбранном умении!


Основные умения
35 баллов

Вспомогательные
16 баллов

Способности
21

► Если у Вас возникнут вопросы, можно обратиться в раздел «связь с администрацией». С момента принятия анкеты у Вас есть неделя на создание карточки и заполнение профиля!
[float=right] https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/76947.png [/float] ► После оформления карточки следует оставить заявку на заполнение профиля, как только карточка будет проверена и персонаж появится в перечне героев, вы можете начинать игру!
► Полезно заглянуть в тему поиск соигрока.
► Для внесения изменений в анкету, после ее окончательного утверждения, следует заранее предупреждать администрацию.

0


Вы здесь » Энтерос » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ » Нимерия | Кайя Сугавара, дриммэйр


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно