Белая княгиня. Ледяные белые волосы, холодное бледное лицо. Она действительно под стать своему «прозвищу», ведь она ведет себя, абсолютно также, как и выглядит. На протяжении всего времени их разговора, Эйдалон ради интереса надеялся пробить эту ледяную скорлупу, вызвать ну хоть капельку смущения, злости, испуга, всего, что могло отразиться на ее лице, но в итоге он оказался обречен на провал. Досадно.
Та лишь спокойно ответила и удалилась.
Ну что же… - подумал граф - Дальнейшее, ожидаемое событие, возможно, все-таки подтолкнет ее хоть как-то выйти из этой морозной апатии, которым покрылся весь его кабинет во время разговора.
Для того чтобы заручиться ее помощью, ее поддержкой, получить ее, в конце концов, в свои руки, граф и решил все это провернуть. Алорэза Элиариум, до сегодняшнего дня, находилась в идеальном, равновесном состоянии. Она не интересовалась политикой, не была замечена в порочных увлечениях, у нее отсутствовали амбиции, а значит и серьезные враги. Не было ничего, за что можно столь зацепиться и преподнести ей. Единственное, чем она «горела» своим ледяным пламенем - это было ее исследование. Да, она уделяла своим поданным и своему положению также время и внимание, но не столь страстно, как на это исследование.
Первое, что сразу приходит на ум – это подкуп. Просто предложить ей все необходимые ресурсы, деньги, средства, работников. Запустить со стремительной скоростью её исследование, словно из рогатки, а потом получить за это, так называемые «дивиденды». Но Эйдалон прекрасно осознавал, что княгиня далеко не глупа и все прекрасно бы поняла, и не факт, что согласилась бы на это.
Поэтому, Ференир и обратился к старому, как этот мир, способу, получить то, чего он сам хочет. Нужно было вывести княгиню из этого состояния равновесия, вытащить из ее зоны комфорта. При том обставить так, что он к этому совсем непричастен, а виноват во всем воображаемый враг княгини, который в теории, конечно, у нее мог быть.
И уже тогда предложить свою помощь. Выглядело это уже чуть менее подозрительно, да и лишало бы княгиню многих путей отступления, вынуждая ее пойти на соглашение. Тем более, они оба хотели одного - завершения и успеха исследований. Просто возможно, у них бы вышли разногласия потом, насчет применения результата этих исследования. Но это уже другой вопрос.
Так как самого разговора было недостаточно, граф предпринимал и другие действия. Во-первых, он слегка сам прикрыл финансовый кранчик ресурсов на ее исследования, из-за чего княгиня уже оказалась под давлением из-за нехватки предоставляемых ей ресурсов. Теперь ее саму в ее лаборатории ожидал неприятный такой сюрприз. Лаборатория была разгромлена. Все было специально сделано, как неопрятный, грубый обыск. Понятно, что Эйдалон так не работал. Все содержимое, все листы и данные, были уже давно заранее скопированы и хранились у него. Поэтому громить все и уничтожать было не жалко. А вот неприятное воздействие на княгиню это конечно окажет
Граф, лениво перебирал клавишами. На экране его компьютера, маленькими квадратиками стали появляться изображения с камер, находящихся в здании гильдии. Часть из них были нарочито заметны, играя собой этакий театр безопасности. (Извините, но как такое здание может быть без систем безопасности…). Часть скрыта и была предназначена ему и нескольким его близким подчиненным. Он следил за действиями княгини. Сейчас после того, как она обнаружит разгром, у нее будет два пути.
Либо она в страхе сбежит, и тогда графу придется перехватить ее на полпути и сыграть жесткий «плохой» сценарий, вынудив ее на сотрудничество, с помощью шантажа и давления.
Либо она сейчас в гневе и с чувством несправедливости примчится к нему сюда, и тогда сработает «хороший» мягкий сценарий, где он предложит ей помощь, окажет поддержку и найдет этакого «козла отпущения», который повинен во всех ее бедах и накажет его. И тогда это укрепит их рабочие отношения и дальнейшее сотрудничество.
Княгиня, сама не ведая мыслей Эйдалона, выбрала второй сценарий. Гнев сыграл выше страха в ней, и он увидел, как Алорэза белой метелью пронеслась по коридорам гильдии в его сторону. Он быстрым кликом закрыл камеры на экране компьютера и в голове начал отсчитывать в обратном отсчете секунды, когда она появится у него в дверях.
Ровно на ноль она появилась. И не с пустыми руками. В руках у нее были папки, которые повалились на его стол. Все шло, как нельзя лучше. Княгиня выпалила и про ее диск, со всеми недостающими «кусочками паззла» ее исследования, и про совместную проверку данных, все, что ему было нужно. И все это было сделано в столь прекрасной манере, словно он любовался ледяной красивой вьюгой, которая разверзлась по ту сторону его стола. Её лицо, будучи сначала аморфным и бесцветным, озарилось голубыми огоньками, которые все-таки разорвали эту ледяную скорлупу. Ему удалось ее вывести. И да, он подзабыл, как вилориксы бывают прекрасны в гневе, и в итоге даже на долю секунды, немного выпал из разговора. Тем не менее, на его маску спокойствия и умиротворенности, натренированную столетиями, это никак не повлияло.
Но счастье длилось недолго. Княгиня села и рассказала о покушении. Своим пристальным взглядом он заметил небольшую точку крови, которая понемногу расширялась и набирала цвет на, контрастирующей с алым цветом, светлой одежде княгини.
С благодушного настроя графа не осталось ни следа. Эйдалон ощутил, как он, словно, получил сильную, грубую пощечину по своему лицу. С оттяжкой, не перчаткой.
Физической угрозы княгине пока не было в ее планах. Граф не планировал спешить в таком деле, и планировал обойтись без крови. Если бы ему не удалось вывести из равновесия княгиню мягкими способами, то да, он бы склонился к покушению. Но в итоге бы все равно, выстрелил бы ей в конечность, но не как не в тело, тем более так опасно, судя по пятну. Она ему нужна живой. И даже своим лучшим снайперам, он бы не доверил так сделать.
Он уже знал, чьих рук это дело… Три ненавистных ему буквы. Главный враг графа на данный момент. ТИО. Проникнуть на территорию рода Элиариумов, или тем более на «его» территорию гильдии, скрыться и найти позицию, незаметно выстрелить редкой и дорогущей пулей из вилариума и почти прикончить княгиню, которая по своему «среднему» положению, не чтобы подходит для покушения «такого» рода. На это мог пойти только Институт.
Значит они ее тоже нашли. Судя по всему, примерно в то же время, что и он сам. И оценили все ее перспективы и решились на покушение. Спасла ее только случайно дрогнувшая рука снайпера… Близко… Очень близко…
Злость начала клокотать внутри графа. Лицо Эйдалона сильно помрачнело. Увы, даже столетняя маска безразличия не может скрыть графа Ференира в гневе. Эйдалон встал из-за стола и нажал на кнопку в столе, которая оказалась погребена под папками:
- Мне нужна группа в лабораторию княгини Элиариум. Проникновение с обыском. Найти все его следы, проанализировать и доложить результаты по мере готовности. Также усилить периметр и обыскать его на наличие посторонних вооруженных лиц и их следов пребывания. Немедленно. И бригаду медиков в мой кабинет. Живо!
Эйдалон знал, что его подчинённый на другом конце провода, сейчас немало удивлен. Граф планировал разыграть эту сцену заранее с группой в лаборатории, поэтому не использовал каких-либо наводящих слов для своего первого указания. Группа сделает вид, что все обыщет и проанализирует, и потом «наведет» на нужного «козла отпущения» чуть позже. Довольно забавно, ведь возможно, эта же самая группа и навела до этого беспорядок.
А вот дальнейшие указания, прикрепленные словами: «Немедленно» и «Живо» были весьма серьезными. Прямо сейчас, вся остальная Служба Безопасности Гильдии встала на уши и принялась за работу.
Эйдалон окинул взглядом княгиню:
- Вы же понимаете, что сегодня уже успели нарушить пункт устава Гильдии, касающегося оповещения Службы Безопасности о такого рода инцидентах? Тем более, учитывая их род, там много того, что куда более уступает покушению на жизнь ключевых согильдийцев. При том вы еще успели поговорить с главой этой Службы, в течении десяти минут, лицом к лицу и не упомянуть об этом видимо «незначительном» факте.
Эйдалон глубоко вздохнул и постарался унять гнев, который был вовсе направлен не на княгиню, а на ТИО и немного на него самого.
Он обошел стол и приблизился к княгине, сидящей в кресле.
- Сегодня у вас явно не ваш день. Предлагаю отложить пока на время сведение дебетов с кредитами. Мы все вам конечно для этого предоставим… - граф посмотрел на наручные часы – К нашему с вами сожалению, мед отдел находится в другом крыле, и прибудет не так скоро, как хотелось. А ваша рана выглядит серьезно и, по-видимому, кровит из-за осколков вилариума. По воле своей судьбы, я уже сотни раз сталкивался с пулевыми ранениями, поэтому могу предложить вам свою помощь. Понимаю, что по роду вашей деятельности, познаний и опыта у вас наверняка побольше, но, возможно, вам нужна лишняя пара рук.
Конечно, покушение еще сильнее подтолкнуло Алорэзу в его руки, но он бы так не рисковал. Да и сейчас веселого для него слишком мало. У него попался опасный конкурент, имеющий свои планы на жизнь Белой княгини.