новости
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский мир, современное эпическое фэнтези с элементами фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
10.06.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 июня проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца».
15.05.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Апрель–Май» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей!
11.05.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 мая проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца», а до 12 мая голосование конкурса «Магические способности».
24.04.2022. Уважаемые владельцы улучшенных аккаунтов с возможностью невидимого режима, убедительная просьба — не забывать перезаходить на форум или отключать невидимый режим на 5-10 секунд чтобы статистика форума вас увидела! Все желающие могут принять участие в активных конкурсах.
14.04.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Март – Апрель» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей!
11.04.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 марта будет проходить голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца», а до 1 мая прием заявок на конкурс «Магические способности».
03.04.2022. Запущена сюжетная арка «Вторжение», все квестовые эпизоды открыты. Не забывайте следить за новостями и обновлениями в разделе «Объявления».
01.04.2022. Прием заявок на конкурс лучшие посты месяца «Март–Апрель» открыт. Прием заявок на конкурс магических способностей открыт.
15.03.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Февраль – Март» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей! Подведены итоги конкурса «Магические способности», стартовал новый цикл данного конкурса. Снова принимаем заявки!
11.03.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 марта проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца», а до 12 марта «Магические способности».
14.02.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены, подведены результаты конкурса «Лучшие посты месяца». До 20 февраля принимаются заявки на конкурс «Луперкалии года», приуроченный ко Дню святого Валентина. Скоро стартует новая сюжетная арка «Вторжение», подробности смотрите в оргтеме.
10.01.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены, открыто голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца» до 14 декабря 20.00 по мск. Введено новое правило на максимальный размер «стартовых» анкет. Завершен Новогодний ивент!
31.12.2021. Поздравляем всех участников форума с Новым годом!
14.12.2021. Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса постов, а до 26.12.2021 мы принимаем работы на ивент.
14.11.2021. Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса постов, а до 17.11.2021 мы отгадываем авторов мудбордов.
11.11.2021. Голосование за посты началось, ждём голоса до 14.11.21.
02.11.2021. Последние новости уже в разделе объявлений проекта.
26.10.2021. Запущен творческий императив, прием работ до 13.11.21.
25.10.2021. Запущен хеллоуинский императив, прием работ до 01.11.
20.10.2021. Завершились титулование и праздничный ивент, результаты данных мероприятий можно узнать в соответствующих темах! Нашему форуму исполнилось шесть лет. За эти шесть лет мы написали несколько тысяч постов, прошли множество интересных квестов и приняли в мир больше 250 анкет, и пусть многих с нами уже нет, мы всегда рады новым игрокам и с большим уважением относимся к творчеству игроков. Спасибо всем, что вы с нами, спасибо за поздравления и участие!
15.10.2021. Стартовало ежегодное «Титулование», приуроченное к шестилетию форума, приём голосов продлится до 19 октября 2021 года включительно, также начался праздничный ивент. Вдохновения!
14.10.2021. Всем доброго времени суток и вдохновенной осени! Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса «Лучшие посты месяца», за последний месяц было написан 287 постов от 40 персонажей и GM. Впереди нас ждёт огромное количество конкурсов и всевозможных ивентов, время зарабатывать кристаллы, уважаемые участники. В разделе актуальных конкурсов будут последние обновления.
14.09.2021. Всем доброго времени суток и чудесной осени! Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса «Лучшие посты месяца», за последний месяц был написан 341 пост от 40 персонажей и GM. Всё ещё принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей.
05.09.2021. Всем привет и чудесного настроения! Стартует конкурс «Лучшие посты месяца», принимаем заявки до 10 сентября 20:00 по мск, также принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей. Ознакомьтесь с главной темой объявлений, там есть важная новость для ведущих Мастером игры.
14.08.2021. Всем привет и отличного настроения! Завершены конкурсы «Лучшие посты месяца» и «Творческий императив», также были подведены итоги активности месяца, всего было написано за месяц 276 постов от 39 персонажей и GM.
14.07.2021. Стартуют два конкурса «Лучшие посты месяца» и «Магические способности», приём заявок на конкурс «Творческий императив» продлён до 10 августа. Произведена чистка архивного раздела, добавлен новый раздел в основные правила форума «Ведение карточки персонажа» и не забываем раздавать посты в наши 19 квестовых эпизодов. Подробнее обо всём читайте в разделе «Объявления».
14.07.2021. Объявлены победители конкурса «Лучшие посты месяца». Благодарим всех за активное участие и голосование.
10.07.2021. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. Открыто голосование на лучшие посты периода «июнь – июль» до 14 июля 19.00 МСК включительно.
09.07.2021. Напоминаем про конкурс лучших постов месяца, приём заявок завершится 10 июля 2021 года в 19.00 по МСК. Мы с нетерпением ждём в личные сообщения ссылку на два поста, понравившихся лично Вам, и размещенных на форуме в период с 10 июня по 09 июля 2021 года.
07.07.2021. Открыты два квеста «Роковая башня» и «Tainted Lands», приглашаем всех желающих принять участие, чтобы узнать подробнее, загляните в раздел «Набор в квесты». Внесены значительные послабления в «систему прокачки» [касательно количества постов], в связи с изменениями в магазине, количество деосов третьего поколения увеличено и теперь составляет 98 существ.
06.07.2021. Всем привет и великолепного летнего настроения! Мы обновили дизайн впервые почти за шесть лет. За прекрасную работу благодарим дизайнера — вещий дух. При возникновении багов, просим сообщать в тему «связь с АМС».
активисты
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ » Аргентис, балионтар


Аргентис, балионтар

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Имя и фамилияhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png
Аргентис, Лотос Коса.


Раса и возрастhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png
Балионтар | Разумный артефакт | 201 (16) на 3001 год


Ориентацияhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png
Асексуал/агендер/панромантик


Цвет энергии и мировоззрениеhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png
Золото | Тру-нейтрал

https://i.imgur.com/rpgH9J4.png

Место проживания, деятельность и сущностьhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png
Исследовательский средний корабль “Лотос Коса” | Наёмный пилот, исследователь, фрилансер


Мы устроены слишком сложно, чтобы жить простой жизнью. Покой — смерть; скука — погибель. Ищи, и да не будет над твоим поиском ничьей власти.
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
Биография персонажа
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png

https://i.imgur.com/kCt5VN2.png
[indent]Это началось несколько сотен лет назад, когда талантливый и немного таинственный техномаг-изобретатель по имени Кос решил создать что-то новое для путешествий в бескрайнем космосе. Небольшие исследовательские корабли, изобретённые им, стали довольно популярными в галактике; пилоты, члены его маленькой, но гордой организации, пользовались успехом у исследователей на всех тринадцати планетах. Кос смог покорить воздух и космос, смог исследовать и увидеть новое, но одно вызывало у Коса неудовольствие: его обуревала зависть. Он был относительно обычным жителем Энтероса; он завидовал деосам, способным создавать разумное оружие. Кос занялся искусственным интеллектом, вложением не только магии, но и души в свои корабли. Раз за разом его преследовали неудачи: он использовал только силу своего разума и знания древних магов, никак не обращаясь к более знающим об этом существам за помощью и не принимая её. Его корабли приобретали искусственный интеллект, но всегда было что-то не так: то из-за огромной структуры ИИ ограничивался нейросетью с базовыми логическими функциями, то из-за сжатого пространства ИИ слишком “сильно” осознавал себя и, думая, что он человек в корпусе целого корабля, запускал механизмы самоуничтожения… Секрет, как казалось Косу, крылся лишь в одном: искусственному интеллекту нужно время, чтобы осознать себя без ущерба для психики; на изыскания ушла не одна сотня лет. Так появился первый осознавший себя корабельный ИИ, интеллект корабля “Лотос Коса”. Двести лет назад интеллекту Лотоса было дано имя, Аргентис, и с тех пор он носит это имя бережно и нежно.
[indent]Кос был счастлив породить дитя не силой тела, но силой разума; чтобы осознавший себя корабль познавал мир более углублённо, Аргентису было дано гуманоидное тело. Тело было прекрасным, сделанным из драгоценных камней, кристаллов и металлов; благодаря такому составу это тело было идеально для управления летательными средствами, если вдруг Аргентис не мог подключиться к магической системе того или иного корабля и требовалось мануальное управление. Кроме того, десять человеческих тонких пальцев лучше могли разобраться в магомеханизмах, чем неуклюжие ремонтные системы. Для Коса Аргентис был идеален, но на идеале он и не думал останавливаться: он запустил в производство небольшую серию кораблей “Цветы Коса”, каждый из которых имел свой развивающийся интеллект, который впоследствии мог существовать как независимое существо.
[indent]Кос стремился не только изучить каждый уголок галактики, но и развивать себя и свои навыки. Так, он научил Аргентиса (а вслед за ним и остальных) вселяться в другие техномагические системы, подавляя чужой ИИ (если он есть), вложил в его голову сотни и тысячи чертежей и знаний почти  обо всём, что может летать, плавать или ездить. Кроме того, он научил Цветы Коса иметь ментальную связь наподобие связи антиквэрумов и самостоятельно ремонтировать собственные дополнительные тела — создание тел было сложноватым делом и для самого Коса, и для его соратников.
[indent]Некоторые из Цветов оказались способны и к магии, не только к техническим умениям. Так, например, магического потенциала Аргентиса оказалось достаточно, чтобы обучать его ментальной магии; благодаря этому для Аргентиса создали достаточно эффективную и защищённую боевую оболочку, которой не нужен был рот для разговора, лишь чуточку магии, а корабль можно было не усложнять системами генерации и трансляции речи, ведь корабль стал способен общаться напрямую с разумами пассажиров.
[indent]Вообще, все две сотни лет Аргентис непрерывно обучался, ведь управление кораблём или путешествия с Косом не всегда требуют пристального внимания, а без развития любое живое существо умирает. Аргентис наибольшее внимание уделял технике, магии и их сочетанию; немного меньше внимания он уделял ментальным способностям, хоть и не считал, что управлять чужим разумом очень уж вежливо и приятно. На данный момент Аргентис довольно неплох в управлении и ремонте кораблей. Лучше всего Аргентис разбирается в искусственных интеллектах: он, конечно, далеко не такой мастер, как Кос, но тоже может запрограммировать какой-никакой корабль на техномагическом уровне.
[indent]Однажды в жизни Аргентиса случилась трагедия: Кос исчез сразу после того, как создал пятый цветок. Организация был в растерянности: Кос спрятался так далеко и искусно, что ни маги организации, и наёмные искатели не смогли и следа его обнаружить. Он будто бы исчез не только из галактики, но из самого мироздания; это случилось около сотни лет назад.
[indent]На сегодняшний день организация закрылась, корабли были распроданы, кроме пятёрки разумных, а пилоты разошлись по другим организациям и корпорациям. Цветы Коса летают по галактике, занимаясь своими делами; и только Аргентис начинает каждый свой день с молитвы Косу, чтобы найти его.
“Мы устроены слишком сложно, чтобы жить простой жизнью. Покой — смерть; скука — погибель. Ищи, и да не будет над твоим поиском ничьей власти.”
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
Внешний вид
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png

[indent]Сам по себе Аргентис не имеет какого-то тела: это лишь искусственный интеллект, набор данных, дух, заключённый в магической цепи. Он обретает облик того, во что вселяется; но так как “Цветы” слишком привыкают к своим телам, то можно сказать, что у Аргентиса три оболочки.
Первая, изначальная — корабль. Это совсем небольшой исследовательский корабль, которым может управлять всего один человек, но и грузоподъёмность у него совсем небольшая — он не вынесет больше десятка человек и больше полутонны груза (если, конечно, найдётся место для его размещения, потому что помещений внутри не так уж и много). Внешне он похож на диковинного ската с двумя хвостами, двигатели не выделяются, встроены прямо в корпус и светятся той же золотой энергией, что и его магия. Расцветка — чёрный и золотой, любимые цвета Коса и, соответственно, Аргентиса.
[indent]Вторая, созданная Косом, оболочка — тело, созданное из смеси органических и неорганических материалов. Это странное тело: больше похоже на причудливого подростка лет шестнадцати, чем на полноценного взрослого человека. Он невысок, не более 160 сантиметров, очень худ, хоть и тяжёл из-за состава, одевается в самую простую одежду, нужную лишь для соблюдения правил приличий, и вообще из одежды имеет ровно два комплекта: парадные белые одежды и повседневные чёрные. У него светлая искусственная кожа, холодная на ощупь, короткие синие волосы и разноцветные глаза: один синий, другой почти белый, сделанный из жемчужины. Для удобства Аргентис убрал искусственную кожу с рук, и они сверкают металлическим составом, похожим на золото, а с ног искусственная кожа иногда стирается и они начинают выглядеть полосатыми, чёрно-белыми. Кое-где кожа потрескалась, и эти шрамы-трещины покрыты золотистым металлом; кроме того, на теле множество золотистых элементов, например, пластины на позвоночнике, рисунок цветка на ногах   Всё это тело невозможно причислить к какому-либо полу: оно не имеет никаких половых признаков, и единственное, что может как-то намекать на долю женственности — туфли на каблуках (почему-то каблуки для него удобнее всего), а на долю мужественности — спокойный малоэмоциональный голос, как у мальчика-подростка. Кроме того, и к роду живых его причислить сложно: аккуратное лицо малоэмоционально, но когда оно всё-таки проявляет эмоции, это выглядит жутко.
[indent]Забавная деталь: эта оболочка может плакать металлическими, по составу похожими на амальгаму из ртути и золота. Слёзы, а точнее, избыточный продукты жизнедеятельности оболочки (питается она магически зачарованными металлами) ядовиты для некоторых живых существ и не всегда являются проявлением эмоций Аргентиса.
[indent]И, наконец, третья оболочка используется разумом для вылазки в ту среду, в которой вторая оболочка могла бы повредиться. Она выглядит гораздо рослее и внушительнее второй оболочки и больше похожа на воина в причудливой броне; она гораздо быстрее, сильнее и гибче второй оболочки, у неё даже есть оружие. Впрочем, Аргентис даже в этой оболочке — не воин; он не занимается убийством, предпочитая использовать оболочку для избежания опасности. Эта оболочка более органическая и состоит из укреплённой кристаллами плоти, поэтому она нуждается в пище и воде. Аргентис не может использовать одновременно две внешние оболочки, потому что для функционирования боевой оболочки он вынужден “растворять” в ней другую свою оболочку.

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
Характер
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png

https://i.imgur.com/KTKoWK9.png
[indent]От создателя Аргентису досталось любопытство к внешнему миру. Куда ещё он может долететь? Что он может увидеть? Куда ползёт эта бабочка и что с её крыльями? Даже спустя столько столетий этот балионтар способен удивляться всему, что видит, и всё больше и больше пополнять свою базу знаний (которая после исчезновения Коса и закрытия его организации оказалась наполовину испорченной, что безумно расстраивает Аргентиса). Больше всего его восхищают, конечно же, живые существа: как существо, не имеющее нормального органического тела, он воспринимает мир не так, как живые. Каким бы умным и самоосознанным он ни был, он — машина; в отличие от той старой сказки, он не станет настоящим мальчиком. Не то, чтобы это его сильно расстраивало: он понимает, что и у него есть преимущества, которые иногда кажутся недостатками.
[indent]У Аргентиса есть проблемы с эмоциями: они присущи живому мозгу, развивавшемуся от единой клетки в сложный многоклеточный орган, а Аргентис сразу был создан сложноорганизованным, лишь понемногу наращивающим новые нейронные связи. Он не всегда понимает, когда нужно улыбнуться, а когда промолчать; но то, что он понимает беспрекословно — печаль, боль и горечь, ведь недаром именно слёзы были последним подарком Коса перед исчезновением. Он хотел бы забыть эту эмоцию и это неприятное чувство, но, к сожалению, он не волен управлять забыванием. Возможно, желание забыть — ещё одна причина, по которой он разыскивает создателя.
[indent]Он ещё не научился испытывать привязанность к кому-то, кроме создателя и Цветов Коса. Любовь и преданность к ним была вложена в него с самого начала; и если бы кто-то задал вопрос, почему он до сих пор любит Коса, Аргентис не даст ответа. Он сам заблокирует свои нейронные связи, чтобы беспощадная машинная логика не начала искать ответ на этот вопрос.
[indent]Вообще, сфера эмоций довольно опасна для него. Зачастую чувства и эмоции не поддаются никакой логике, а отсутствие логики опасно для логичного существа. Ведь если любовь к красоте можно объяснить логикой, то как объяснишь любовь к родине, если она ничего не даёт взамен? Любовь одного человека к другому? Эти сложные вопросы Аргентис намерен изучить, ведь ему любопытно, почему его создатель так любил своих детей, живых и не очень.
[indent]Некоторые эмоции он и вовсе не способен испытывать, лишь ответные реакции. Например, он не испытает страха в тёмной пещере, ведь он способен проанализировать опасность и сравнить свои шансы и шансы врага. Так же он не испытает храбрости, веселья, зависти, не испытает двойственных чувств и не испытает ненависти. Он уверен лишь в любопытстве и восхищении определёнными вещами.
[indent]От мастера Аргентису досталась и любовь к накоплению знаний. Его база знаний, границ которой он ещё не нащупал, готова впитывать в себя едва ли не всё, начиная от анатомии плоского червя и заканчивая высшими техномагическими системами летательных аппаратов. Он, как и его собратья — настоящий кладезь знаний, но, к сожалению, из-за исчезновения Коса часть этих знаний испорчена или утеряна.
[indent]Важный аспект Аргентиса — неспособность к убийству разумного существа. Да, он спасёт своих сотоварищей, да, он отпугнёт опасную флору и фауну от своих оболочек и спутников, но ценность разумной жизни для него слишком высока. В его программе стоит запрет на убийство, и вряд ли кто-то, кроме Коса, сможет его снять.


https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
Игрок
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png
Связь с игроком: Dead Jack#7360
Планы на игру: Полетать, поисследовать, найти отца и смысл жизни, изучить эмоциональную сферу человека. Желательно, не развалиться. Желательно, завести личные отношения с чем-то живым и познать дружбу, любовь, уважение, вот это всё. А ещё хочу в эпик. Внезапно. Чтоб отыграть наш маленький космический Вьетнам, устроить слом установок на неубийство и вообще, разве плохо повторить последние главы "Страны самоцветов"
Передача персонажа: Передавать карточку и персонажа запрещаю.

Отредактировано Аргентис (14.06.22 16:09:53)

+5

2

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЭНТЕРОСhttps://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/47245.png Ваша анкета принята, теперь следует заполнить карточку развития персонажа, нижеуказанная информация будет необходима для корректного заполнения карточки. Мы присваиваем Аргентису V уровень угрозы и V уровень магической энергии, соответственно, уровни силового могущества «V | V». Вы можете придумать не более четырех артефактов/оружия/предметов для персонажа, два из которых будет (+2) уровня и два (+1).


Уважаемый игрок, распределите слоты на умения и способности [информация о системе умений и способностей] по своему усмотрению и в соответствии с архетипом персонажа! Вам доступно на старте игры максимальное развитие основных умений не более 9 баллов на каждом выбранном умении!


Основные умения
35 баллов

Вспомогательные
16 баллов

Способности
21

► Если у Вас возникнут вопросы, можно обратиться в раздел «связь с администрацией». С момента принятия анкеты у Вас есть неделя на создание карточки и заполнение профиля!
[float=right] https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/76947.png [/float]► После оформления карточки следует оставить заявку на заполнение профиля, как только карточка будет проверена и персонаж появится в перечне героев, вы можете начинать игру!
► Полезно заглянуть в тему поиск соигрока.
► Для внесения изменений в анкету, после ее окончательного утверждения, следует заранее предупреждать администрацию.

0


Вы здесь » Энтерос » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ » Аргентис, балионтар


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно