|
|
Мастер игры не может вступить в игру, эпизод является игрой в мире Энтероса и закрыт для вступления любых других персонажей. Если в данном эпизоде будут боевые элементы, мы предпочтем любую систему боя.
[icon]https://i.imgur.com/k65tM8W.png[/icon]
Энтерос |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Энтерос » СВОБОДНОЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ » жестокосердная полночь
|
|
Мастер игры не может вступить в игру, эпизод является игрой в мире Энтероса и закрыт для вступления любых других персонажей. Если в данном эпизоде будут боевые элементы, мы предпочтем любую систему боя.
[icon]https://i.imgur.com/k65tM8W.png[/icon]
- Ну и зачем ты полезла в львиную пасть, дурёха? Что разглядела там, кроме острых клыков?
Порой Сибилла, всё же, недооценивала чужую глупость. Перехватывая послания, она ждала чего угодно: новых казней, перестановок в совете, тайных приказов, мерзких секретов, но любовный интерес? В самом деле? Сначала это показалось каким-то шифром для отвода глаз, в лучшем случае - недоразумением, но факты... Факты так просто под подушку не спрячешь.
- Признаться, я не придала значения твоему присутствию. От графа все чего-то хотят - и воины, и послы из других земель, и торговцы, вроде тебя. Не дышать же каждому в спину, - хотя нет, конечно, дышать. Но так, чтобы они не слышали. - Забавно, да? Я могла проглядеть угрозу из-за такой маленькой глупости, как женское сердечко.
Сибилла тепло улыбнулась ей. Всегда приятно смотреть на молодость и влюблённость, они так красят человека. Заставляют совершать такие трогательные поступки, которые впору назвать ошибками, но, всё же, признать их прелесть.
И Сибилла признавала.
Как внимательный наблюдатель, который в своей жизни ничего подобного не испытывал. Любовь к семье - это было; любовь к себе - это есть; любовь к власти - это будет всегда. Но терять голову из-за кого-то другого? Поставить его рядом с собой или - ещё хуже - выше себя? Нет, пожалуй, не для того её папа растил.
- Ты преподала мне хороший урок, благодарю тебя. Теперь я буду знать, что даже самый холодный, бессердечный тиран может стать героем чьих-то горячих фантазий, - она ещё раз прошлась взглядом по аккуратному почерку, вдохнула мягкий аромат парфюма, исходящий от бумаги. Ну прелесть же! Пусть и несколько старомодная. - Жаль, кроме этой благодарности, я ничего не могу для тебя сделать. Ещё одна влиятельная женщина за плечом у графа совсем не входит в мои планы. Ведь мы, львицы, очень своенравные, правда? Нами сложно управлять.
Лорелейн не ответила. Должно быть, ужасно тяжело говорить, когда в твою тонкую белую шейку жадно вгрызается цепь. Тело девушки танцует, не находя опоры под ногами, пальцы тщетно вцепились в тугую петлю, а разум оказался неспособен сплести хоть какое-нибудь заклинание. Об этом Сибилла позаботилась.
- Никому не пожелаю умирать вот так, в собственной спальне. Но какая любовь обходится без трагедии?
«Помоги мне! Молю тебя!» - Лорелейн не впервые зовёт кого-то, кто не слишком торопится приходить. Бедная, несчастная одинокая душа. Еретик о тебе позаботится.
Вальяжно устроившись на краю кровати и прислушиваясь к захлёбывающимся хрипам, Сибилла ловит себя на мысли, что вообще-то не привыкла действовать так топорно. Если уж хочется кого-нибудь подвесить, необязательно являться самой и лично отдавать приказ палачам. Незачем заставлять жертву долго мучиться и демонстративно хозяйничать в её комнате и голове.
Нет.
В этом визите есть что-то личное. В собачьей смерти такого прекрасного создания, как Лорелейн, есть что-то особенное. Это как расписать проклятьями могилу врага. Глупость, но такая приятная.
- Надеюсь, ты явился сюда не для того, чтобы всё мне испортить? - пожалуй, только деос мог пройти мимо её людей и не поднять шума. Боги, только его тут не хватало. Сибилла сминает пальцами письмо и с досадой швыряет его в сторону Синистера. - Видишь, на что мне приходится тратить свою энергию? Научи своих шавок держаться подальше от моих вещей!
И львов. И вообще.
«Помоги!», - из последних сил вопит голос Лорелей. И так же резко затихает. Что не удивительно, когда просишь о помощи главу культа Жестокосердия.
Мгновенно утратив интерес к остывающему телу, Сибилла поворачивается к новому гостю. Облокачивается на подушку, подпирает рукой подбородок. В присутствии Синистера она всегда ведёт себя несколько расслабленно. Не чужие люди всё-таки.
- Ты ведь не сильно торопишься? Я всё хотела тебя навестить, поболтать о том, о сём. Но сам видишь... дела государственные, - о, да, она очень легко меняет гнев на милость. Особенно, когда ей чего-то надо.
[icon]https://psv4.userapi.com/c505536/u124448631/docs/d5/fa37439acc1b/IMG_20220511_165527_704.jpg?extra=e6HvBGhfG1kvQ-zaabh8O_65lAxjM_pTT-AGeM83ES8VWJzIYSvxR6vk030spKtQJeUCB_C_PVSko0Jaze4vLXK1jlwcxu_K3NsOGJ-liVq70QWyEzjH8LbGGw1hxQEkn59li_LV-jKlus1-P8tKtFg[/icon]
Вы здесь » Энтерос » СВОБОДНОЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ » жестокосердная полночь