Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский мир, многожанровое фэнтези с элементами фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг, рисованные внешности. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
их ждут в игру
15.11.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. Объявлены победители конкурса «Лучшие посты месяца», немного изменены показатели в кристаллах активности. 27.10.2022. Начался хэллоуинский императив, награды за титулование и кристаллы начислены. Сделано объявление для мастеров игры связанное с улучшением динамики квестов. 23.10.2022. Мы обновили дизайн, мобильная версия проекта появится чуть позже. За прекрасную работу благодарим дизайнера — Вещий дух. При возникновении багов, просим сообщать в тему «связь с АМС» или в ЛС технического аккаунта Вестник. 19.10.2022. Энтеросу исполнилось 7 лет! 16.09.2022. Мироустройство «переехало» на новую планетарную систему. Обновлена справочная информация. У нас появилась планета Нордскол, ее описание будет после полного обновления всех карт остальных планет.
активисты
пост месяца Хель: Тьма, такая глубокая, обволакивающая, сменилась жгучей болей неожиданно резко с прикосновением, будто бы к коже приложили каленое железо. Такая смена заставила Хель невольно вздрогнуть, отстраниться в попытке прекратить ее. Однако вместе с тем скромная искра-озарение вспыхнула в ее рыжей голове... читать дальше.
пост месяца Тонатос: Темная дрожь бежит по телу как маленькая армия плотоядных насекомых. Извивайся сколько хочешь, бей свое тело, кричи — они никуда не уйдут, они уже под кожей. Шайка незримых термитов просачивается сквозь броню, через горячее дыхание, влажное порхание дрожащих ресниц... читать дальше.
пост месяца Эйдалон: Белая княгиня. Ледяные белые волосы, холодное бледное лицо. Она действительно под стать своему «прозвищу», ведь она ведет себя, абсолютно также, как и выглядит. На протяжении всего времени их разговора, Эйдалон ради интереса надеялся пробить эту ледяную скорлупу... читать дальше.
пост месяца Рейнира: Любопытство зудит под кожей, стремясь преломить пополам стальной стержень выдержки; Коалиция рас была крайне озадачена рвением архимага поучаствовать в устранение аномалии, которую она сама же отыскала. Их погрязшие в шаблонности бюрократии разумы были неспособны не осознать, насколько сильно... читать дальше.
пост месяца Эзекиль: Вовсе не телепортация словно из ниоткуда незримо уколола Эйзенкелларианнара в основание черепа, заставляя мгновенно напрячься и проскальзывая сквозь иллюзию истинным цветом глаз; что значительно более неожиданно — это приближение того же знакомого чувства, что незримо присутствовало с момента приземления.... читать дальше.
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ » Архив » АРХИВ, авторство игроков, флора и фауна


АРХИВ, авторство игроков, флора и фауна

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

ФлораРаздел в процессе обновления, следите за новостями проекта ☼

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

2

ФаунаРаздел в процессе обновления, следите за новостями ☼

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

3

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

4

потерявшее актуальность

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

5

Снежевика

[float=right]https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/10002.png[/float]Снежевика – коренной обитатель Дизариаса, многолетняя сине-белесая ягода с тёмно-зелёными листьями, имеющая тонкий приятный аромат, чем-то напоминающий одновременно хвою и мяту. Растёт под снегом в холодных условиях, будучи собранной, долго не теряет полезных свойств даже в высушенном состоянии.
Корневище извилистое, деревянистое, с множественными придаточными корнями, образующими мощную разветвлённую систему.
Плод - многокостянка 1-2 сантиметров в диаметре. Вкус терпкий, кисло-сладкий, ярко выраженное послевкусие практически отсутствует. Витаминная ценность высокая.
Основное применение – в качестве заготовки для так называемого «сухого мытья рук» - очистки кожи в условиях без возможности доступа к воде. Использование чаще всего сугубо бытовое, для обеззараживания мелких бытовых травм, лечения мозолей и поддержания тела в чистоте.
10-15% спиртовая настойка снежевики - тёмная, густая маслянистая жидкость, после нанесения на кожу абсорбирует постороннюю грязь и пот в форме легко удаляемых катышков. Оставленный излишек медленно впитывается в организм через кожные поры с тонизирующим и общеукрепляющим эффектом. После применения имеет место слабовыраженная активация регенеративных процессов.
Идеальна как масло для массажных процедур и очень хороша в качестве противоожогового и дезинфицирующего средства.
На Дизариасе распространена практически повсеместно, экспорт - вполне ощутимая статья в планетарной экономике. Растить на других планетах нецелесообразно в силу требования специфических климатических условий, разве что локально в приполярных зонах. Несмотря на то, что химическая формула активного вещества известна и доступна к производству, с точки зрения экономики для получения целевого продукта проще закупать концентрат. Итоговый раствор либо его искусственно синтезированный аналог иногда используется в общевойсковых аптечках вооружённых сил в качестве дешёвого средства поддержания пехоты в относительно чистом и рабочем состоянии.
Побочных эффектов и аллергических реакций не зафиксировано. Ограничение к применению - обрабатываемая раствором поверхность должна иметь температуру от тридцати до сорока градусов по Цельсию, в противном случае эффективность заметно падает.

► Авторство принадлежит Элайду

0

6

Нимфеи

[float=right]https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/53414.png[/float]На Эридии, близ города Мэрдэнэй-Краус, в основном холодной климатической зоне, существует маленькое озеро без названия, что таится в недрах леса. Озеро на столько маленькое, что даже не отмечено на карте. Хотя, может быть его специально не отметили, чтобы непутевые туристы не стремились найти его. Но местные жители прозвали его озером Удачи.
Когда-то давно, существовало поверье. Отправляясь на бой, жители Эридия, в основном жившие в городах рядом с озерами, такие как Ансур, Вэрэй, Совэр-Кросс и другие, срывали дикий водяной цветок, похожий на лилию - Нимфею, в изобилии, на тот момент, произрастающий на берегах большинства тех самых озер. Ведь ни для кого не секрет, что эти цветы служили пристанищем новорожденных озерных фейри. А цветы, впитывающие их магическую силу, служили неким амулетом. Говорили даже, что некоторых этот цветок излечивал от серьезных ран. Но в ту пору войн было слишком много и посему, цветы просто стали вырождаться, а вместе с ними и лесные фейри. Но вот, время войн прошло, и жители спохватились. Да поздновато спохватились.
И теперь, единственным местом произрастания тех самых цветов является то маленькое озеро, близ города Мэрдэнэй-Краус. Их фаза цветения очень коротка из-за климатического местонахождения – лишь несколько теплых недель в году цветут Нимфеи. Но для новорожденных фэйри этого оказалось достаточно, чтобы успевать вырасти и покинуть цветок, прежде чем ледяные тески льда скуют прекрасные бутоны и их временного жителя внутри.
Настало мирное время, и теперь поверье трактуют иначе. Если увидеть, как из открывшегося бутона водяного цветка вылетает маленькая лесная фейри, то это к большой удаче. А если поймать ее в этот момент, то она сможет выполнить одно твое желание. Хотя это было не подтверждено наверняка, потому что лесные фейри довольны шустрые летающие создания.
Но, конечно, находятся предприимчивые браконьеры или просто искатели приключений, которые стремятся обогатиться за счет этой милой сказки. Но местные жители таких не жалуют и никому не рассказывают где находится то самое озеро. Все-таки это местное достояние.

► Авторство принадлежит Ревери Фортиуан

Инэри

[float=right]https://i.imgur.com/qjPkhnG.png[/float]Инэри, известные в простанародье как птицы жар - редкие магические создания. Данный вид в науке обозначен как Pavo ignia и описан организацией "Горизонт" в 3003 году. Инэри являются близкими родственниками павлинов. По древней легенде, данный вид птиц - древнее воплощение огня, выбравшего себе обличье данных пернатых и оставшегося в нем. Отличаются от фениксов тем, что неспособны возрождаться из пепла, а вполне смертны и размножаются обычным, гнездово-яйцевым способом. Перья не только огнеупорны, но и способны покрываться пламенем при желании оного птицами. Огненные павы способны не только поджигать оперение, но и контролировать его яркость и температуру. Температурный диапазон пламени от +1 до +2500 градусов Цельсия в зависимости от индивидуальных характеристик особи. Таким образом, чем сильнее особь, тем жарче в перспективе ее пламя. Некоторые особи превышают указанный среднестатистический верхний предел. В отдельных случаях "воспламенение" может ограничиваться сиянием различной яркости.
Инэри являются вечерними, то есть активизирующимися в период смены дневной световой фазы на ночную. Певчие птицы, но также обладают и павлиньей способностью оглушать своих врагов резкими криками. Достаточно скрытные создания. Могут рыбачить и охотиться как в дневное, так и ночное время. Всеядны, обычной добычей являются ягоды и рыба. Также способны питаться насекомыми и мелкими наземными животными. Хорошо видят в темноте, при необходимости способны подсвечивать пространство вокруг себя. Отлично плавают за счет подвижного хвоста и движения всем телом. Отдельные стаи встречаются на территориях песчаных побережий, смежных с умеренными или тропическими лесами. Также могут обитать близ лесных озер и рек с медленным течением, пролегающих через лесную местность. Предпочитают субтропический климат без отрицательных температур, но могут переносить краткие зимовки, обеспечивая вокруг себя зону повышенной температуры. Птицы жар - это стайные создания, гнездящиеся рядом друг с другом на постоянной основе, вместе мигрирующие на новые стоянки и охотящиеся, а также защищающие основное гнездо. Такой уклад обусловлен слабым уроном, наносимым каждой отдельной особью, а также необходимостью защищать птенцов, которые до условно подросткового возраста не способны к самовоспламенению. Цикл развития схож с павлиньим, срок жизни значительно пролонгирован до 70 лет.
Внешний вид Инэри также схож с ближайшими их родственниками, павлинами. Шикарное хвостовое оперение в огненной гамме, в которой выдержан также и весь окрас в целом. Крылья более развиты по сравнению с павлинами, то есть способны поднимать тело в воздух и удерживать его длительное время. Сами крылья больше схожи по строению с лебедиными. Тело также более изящное и тонкое, нежели у обыкновенных пав. Перепонки на лапах отсутствуют, когти острые, павлиньи, также как и клюв. На голове находятся несколько перьев, схожих по строению с хвостовыми, но выполняющими декоративную функцию. Оперение водоотталкивающее, хвост обладает полной подвижностью, а также может фиксироваться в клинообразной форме, что придает ему свойства плавника при передвижении в пределах водной среды, а также способствует маневрированию в воздухе.

► Авторство принадлежит Трессе ди Аль описание скопировано игроком на другой форум

Махуру

[float=left]https://i.imgur.com/YEfYFtj.png[/float] Впервые коты-махуру были замечены учеными 25.000 лет назад, но не привлекали к себе внимания: выглядели как обычные уличные коты. Эти животные обитают повсеместно, кроме планет: Субтэрналес, Циркон, Климбах и Вэлсадия. Основной ареал обитания - планета Биорторус. Эти магические кошки славились необычным умом, навыками общения со своими хозяевами с помощью эмпатии. Легко поддаются дрессировке. Спустя примерно 1.500 лет после открытия вида махуру люди обнаружили, что кошки способны впитывать в себя положительные и негативные магические нити, исходящие от хозяина, вбирая в себя всю остаточную энергию без разбора. После того как эксперимент над одним из котов был поставлен в лаборатории, то исследователи узнали ещё одну особенность этого вида млекопитающих - они могли мутировать. Таких представителей кошачьей фуны, которые оказались мутированными, называли мутир, или махуру (не склоняется). И, исходя из количества впитанной магической энергии, мутированные кошки приобрели такие названия, как Плютур (плюс-мутир) и Митнир (минус-мутир).
[float=right]https://i.imgur.com/xzB0tIB.png[/float] Любой из этих мутиров рос в размерах и обретал новые черты: появлялись перья, костные наросты и даже слаборазвитые крылья, неспособные к полёту (они могли появляться в самых необычных местах: на лапах, на лопатках, даже за ушами или как продолжение ушей). Но, как позже выяснилось, у Плютуров, которые поглотили в себя положительную магическую энергию, иммунитет был выше, они стали податливее в общении, более привязаны к своим хозяевам и предрасположенность к агрессии минимальная. У Митниров же всё было, наоборот: иммунитет очень слабый, они очень легко заражались самыми элементарными заболеваниями и умирали как обычные животные, оказались достаточно агрессивными. Митниры быстро заражались бешенством от диких животных и проявляли большую агрессию, чем когда-либо, убивая людей в городах, заражая и убивая дичь. После этого, спустя пять тысяч лет после открытия вида, началось истребление мутиров-митниров. А плютуров ловили живодёры ради их тёплой и мягкой шкуры, пользовались их лёгкой обучаемостью для выступлений в цирках, браконьеры вылавливали для получения ярких светящихся перьев. Плюсовые мутиры чтобы выжить научились навыку отвлекающего маневра - они из гортани издавали тихий стрекочущий звук, перья переливались красками и светились, отвлекая нежданных гостей и охотников чтобы сбежать. Из-за активной охоты численность этого вида магических существ начала снижаться, ставя их под угрозой исчезновения. Спустя некоторое время плюс-мутиры научились преображаться в исходное положение, а именно в обычного по внешнему виду кота или кошку, чтобы не привлекать к себе внимания. Ничем неограниченная охота поставила существование махуру на грань исчезновения если бы на Биорторусе не был принят закон о запрете истребления этих животных, что за тысячи лет успели войти в культуру и даже считались священными кошками. Запрет распространялся на все виды махуру, убивать даже митниров было запрещено. Вместо этого животное отлавливали выпускали в безопасном месте или поселяли жить в хорошо охраняемом заповеднике. Первые мутиры-плютуры появлялись в дворцах спустя 10.000 лет после открытия учеными. Они хорошо чувствовали мотивы людей, их настроение и предрасположенность к общению.
Плютуры очень быстро привязываются к новым хозяевам и питают к ним особые чувства: они защищают их ценой своей жизни, но плютуры очень чувствительны к любым перепадам настроения своего владельца и не стрессоустойчивы. Поэтому если так произошло, что плюс-мутир пережил своего хозяина, то он не отходит от мёртвого хозяина и лежит около него, выжидая собственную смерть. Были случаи, когда плютуры завершалли жизнь самоубийством при помощи поглощенной негативной энергии, которую они впитали в течение жизни (она выбрасывается из тела и атакует своего же освободителя, нанося смертельный удар).
Несмотря на все усилия по сохраннению этих животных, по всему Энтеросу махуру осталось примерно сто кошек, разбросанных по всем планетам. Срок жизни плютуров составляет от 100 до 300 лет (зависит от количества впитанной магической энергии в течение жизни).
У мутиров на Биорторусе очень много названий: дворцовый кот, кот-ищейка, кот-павлин, кот пустынь, Хранитель оазиса.

► Авторство принадлежит Шейлине

0

7

Трупный цветок

[float=left]https://i.imgur.com/wbx0MH4.png[/float]Трупный цветок — одно из достаточно крупных растений в Энтеросе, которое высотой может достигать до 5 метров, можно встретить практически на всех планетах. Надземная часть растения представляет собой длинный толстый стебель болотного окраса, от которого растут крупные листья дланевидной формы. Лист может достигать до 2,5 метра длиной и 1 метра в ширину. Подземная часть растения — гигантский клубень массой до 80 кг.
Цветок растения крупный, лепестки довольно крепкие, толстые, обладающие функцией впитывать в себя жидкости. Соцветия имеют форму корзины, на котором и расположился красный цветок. Редко можно встретить растения с другими оттенками. Как только початок открывается, соцветия испускает запах разлагающейся плоти для привлечения насекомых. Это делается как для опыления, так и для пропитания. Да, это растения любит полакомиться различными насекомыми. После чего тычинка цветка обретает  мерзкую слизистую оболочку, и любой коснувшийся его намертво прилипает к цветку, после чего растение спокойно может его проглотить. Чтобы не попасться в ловушку, лучше не приближаться к этому цветку, так как после пяти лет у цветка начинаются образовывать ядовитые иглы. Иглы находятся в самой тычинке. Если игла попадает в живое существо, то ослабляет зрение и слух, усложняется дыхание у жертвы. Именно в этот период в слизистой жидкости преобладает ядовитый концентрат, являющийся незаменимым и довольным мощным компонентом в различных ядах.
Занимательно то, что для разведения этого цветка не нужны семена, но не каждый рискует использовать такой метод для разведения растения. Для того, чтобы цветок пустил свои корни нужны трупы, именно гниющая плоть трупов. После того, как разлагавшиеся трупы пропитали землю, через пару дней развивается росток, а через неделю образуется небольшой цветок, размером в грейпфрут, и с течением времени и съеденных насекомых увеличивается в размере. Сам цветок, как и его стебли довольно толстые и их сложно срезать. Единственный способ навсегда избавиться от цветка — это магический огонь (то есть огонь, созданный магией). Обычный огонь, скажем, от факела уничтожит его на время, и не пройдёт недели, как это растение заново вырастет из сохранившейся в земле луковицы, вот только действовать будет крайне агрессивно. В любого,  будь то человек, или животное, может метать ядовитые иглы. Чем сильнее цветку пытается кто-то навредить, тем более агрессивным он становиться. Безошибочно попадать в цель растению помогают поверхностные корни что реагирую на вибрацию от шагов.

► Авторство принадлежит Сарсэзарин

0

8

Мойя

[float=right]https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/18819.png[/float]Мойя довольно опасные хищники, которые водятся в пустынях Биорторуса. Они достигают размеров до трех с половиной метров в холке, длина тела без хвоста шесть метров, имеют острые прочные зубы, длина клыков 40 см, способные прокусывать толстый панцирь или доспехи, а также не менее мощные заостренные когти длиной до 30 см, могут втягиваться при ходьбе и беге. Покрыты черно-белой шерстью, которая очень ценится на рынке из-за ее способности накапливать магическую энергию из окружающей среды, а потом сиять различными цветами радуги. Также интересным свойством шерсти является ее прочность, обеспечивающая хорошую защиту этих зверей от физических нападений. У мойя есть длинный пушистый хвост, способный при опасности испускать режущие энергетические волны, развивающаяся грива сзади головы и уши размером под метр. Последние являются своеобразными локаторами и способны засечь наличие живых существ в радиусе 5 - 6 километров. Обоняние у представителей данного вида тоже на высоте, они улавливают запахи от 3 до 4 километров.
Могут охотится как в дневное так в ночное время, их глаза имеют два режима виденья, и в темноте животные ориентируются отлично. Ко всему прочему, их слюна ядовита и при попадании в кровь жертвы может наступить временный паралич. Выносливые, могут обходиться без пиши пару недель, отлично переносят высокие температуры, а вот холод не любят. Отлично прыгают до 15 метров в высоту и развивают скорость бега 120 км в час.
Выследив жертву, обычно, поджидают ту в засаде и в подходящий момент нападают, могут преследовать добычу не снижая скорости около получаса. Обладают не дюжей сообразительностью и хорошей реакцией. Плотоядные, предпочитают нападать на крупную дичь. Все выше перечисленное делает их относительно опасными хищниками для молодых и неопытных путешественников.
Встречаются редко, ведут одиночный образ жизни, с друг другом контактируют только в брачный период. За каждой особью закреплены определенные охотничьи угодья, которые она охраняет от чужаков своего вида. Самки крупнее самцов и агрессивнее. В брачный период, который бывает раз в год, для привлечения особей противоположного пола могут преобразовывать скопившуюся в шерсти магическую энергию в сияние разных цветов, которое окружает Мойя. Также издают лающие звуки, слышные на многие километры.
Детенышей рождается два - три, до пяти месяцев о них заботится мать, а потом выгоняет со своей территории. До взрослого состояния, а совершеннолетие у мойя наступает в три года, доживают единицы, большинство уничтожается или другими хищников или же своими более сильными сородичами в борьбе за территорию. В неволе пока не размножаются, следует считать, что дрессировке не поддаются. Также не зафиксировано ни одного случая приручения мойя. Зато их можно увидеть в боях на аренах.

► Авторство принадлежит Инге

0

9

Корнисы

[float=right]https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/22130.png[/float]Корнисы – вид эсенциев, проживающих на Биорторусе, в самых жарких песчаных местностях планеты. Внешне своим толстым зубчатым панцирем отдаленно напоминают жуков-носорогов. Однако, размеров могут достигать с добрую корову. Существа парнокопытны. Теплокровны. Травоядны. Обычно не агрессивны. Но могут быть весьма опасными в брачный период.
В дикой природе, хитиновый покров их панциря имеет блестящую поверхность и весьма прочен, потому корнисы считаются весьма опасными противниками, когда они разъярены. Их слабое место – шея. Лишь там у корнисов нет панциря. Потому, они всегда пригибают голову к самой земле, выставляя вперед свой острый рог, растущий ровно меж глаз. Так же, их панцирь отлично защищает от палящих лучей солнца и многих уф-излучений, параллельно создавая внутри себя парниковый эффект, тем самым решая проблему с нехваткой воды. Еще одним слабым местом корниса является плохое зрение, с эффектом куриной слепоты, чуть сумерки касаются горизонта. Потому, особи стараются держаться стаями и практически тут же засыпают в темноте, сбиваясь теснее в круг для безопасности. В центр круга корнисы загоняют свой молодняк, который не имеет достаточно прочного панциря и не может защитить себя так же как взрослые особи.
Период размножения – два раза в год. Самка корниса вынашивает помет в течении 5 месяцев. В помете может родится от двух до 6 особей.
На Биорторусе корнисы весьма распространённые животные на домашних фермах. Их используют как вьючных животных, так как они достаточно сильные, покладистые и легки в приручении, а также их разводят на убой.
Корнисы имеют отличный аппетит и при должном кормлении и малой подвижности в загонах, весьма быстро набирают вес. Так за каких-то 5-7 месяцев самцы могут набрать 400-500 килограмм в весе. Самки 250-300 килограмм. Мясо домашнего корниса - мягкое, с сальными прожилками, бледно розового цвета. Мясо же дикого корниса – более жесткое и жилистое. Однако, за счет того, что корнис очень быстро растет, его панцирь не поспевает за ростом тела и вскоре начинает крошиться и трескаться под давлением тела животного изнутри.
Примечателен тот факт, что корнисы имеют небольшой зачаток сознания. Разговаривать они не умеют, но могут распознавать интонации и тем самым улавливать настроение говорящего.
Имеют очень острый слух. Способны услышать даже самую мягкую поступь хищника в радиусе 500 метров от себя. Так же, могут распознавать шаги как агрессивно настроенных существ, так и миролюбивых – в дикой природе. На фермах же подобная способность им практически не требуется и корнисы более спокойны и миролюбивы.

► Авторство принадлежит Ревери Фортиуан

0

10

Фьорины

[float=right]https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/95867.png[/float]Крупные непарнокопытные, больше всего по морфологии строения и повадкам  сходное с лошадями.
животное стадное,  предпочитает образовывать табун в несколько голов, но если простым лошадям подобная организация  требуется для защиты от хищников, то Фьоринам, плотоядным  животным,  табуном легче загонять добычу. И поедать ее тоже скопом гораздо проще, отрывая куски  жертвы острыми клыками, похожими на зубы Нартакса с той лишь разницей, что у Фьорин всего четыре длинных клыка, два в верхней и два в нижней челюсти. У самцов нижние клыки больше верхних. Остальные зубы могут как пережёвывать животную пищу,  так и растительную.
Фьорины гораздо больше привычных лошадей. Крупный жеребец в холке может достигать двух метров. практически не уязвимы к огню.  Их собственная температура редко очень высока, а грива пылает ярким обжигающим пламенем, что позволяет им выжить даже в самый лютый мороз . Сила и интенсивность пламени увеличивается по мере взросления лошади - если у жеребят оно очень слабое и тусклое, то взрослые особи вполне могут похвастаться роскошной шевелюрой, буквально сотканного из бушующего пламени. Шерсть чёрного, тёмно-угольного оттенка с легким металлическим блеском, очень жесткая на ощупь.
Кобылицы обычно более грациозны и устроены стройней и изящней, нежели самцы. Характерной чертой жеребцов является их пламя - оно распространяется несколько обширней, чем у кобылиц - помимо гривы, огонь покрывает щетки на копытах и круп коня. У кобылиц хвост много длиннее и покрыт короткой чёрной шерстью, только на конце находится кисточка яркого пламени. Хвост коней имеет достаточно необычную форму и структуру - покрытый прочными роговыми наростами, он имеет сложную звенчатую структуру, отчасти схожую со структурой позвоночника.
Живут табунами, причем, каждый такой табун – крепко спаянная социальная структура с очень четко определенной иерархией.  Напасть на жеребенка в присутствии взрослых особей чревато для любого - молодняк тщательно оберегается всем табуном. защищая сородичей, фьорины проявляют те самые редкие вспышки буйства и агрессии, несмотря на обычно спокойный, даже хладнокровный нрав. Полностью разумны, даром речи не наделены, что, впрочем, не мешает им отлично понимать речь и различать интонацию.
Внутри табуна зрелые фьорины  разбиваются на постоянные пары, причем, формирование пар часто сопровождается драками, вплоть до смертоубийства, правда, что характерно, между жеребцами. Кобылы выбирают партнера сами, и весьма агрессивно реагируют на попытки насильственного скрещивания с неподходящим, по их мнению, жеребцом.  Брачные игры происходят, преимущественно, весной, раз в пять-шесть лет. Жеребенок рождается один, редко – двое. Все фьорины  плотоядны, хотя молодняк длительное время выращивается на материнском молоке. К продолжению рода становятся способны на сороковом году жизни, это событие и знаменует окончание опеки старших.
Фьорины  живут до пятисот лет и растут на протяжении всего срока жизни - в конце своего жизненного цикла они попросту сгорают в собственном пламени - в такую пору грива растет особенно быстро, а попытки обрезать ее зачастую оказываются бессмысленны.
Не восприимчивы к радиации, в дикой природе встречаются на Климбахе, хотя и там считаются редкими животными.  Хозяев выбирают себе сами, даже не хозяев, скорее – симбионтов или друзей.  Общаются с ними телепатически.  Формально считается, что фьорин  можно приручить, и если они решат жить бок о бок с приглянувшимся существом, то будут его защищать в случае угрозы жизни. Позволяют ездить на себе, передвигаются стремительно. В целом, это умная, сообразительная и довольно злопамятная зверюга, с которой, впрочем, можно договориться.

► Авторство принадлежит Габриэлю

0

11

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

12

Морская оса

[float=right]--[/float]Морское животное относящееся к родственникам медуз. Распространено преимущественно в экваториальных широтах, в океанах и морях. В пресной воде не встречается. Взрослая особь выглядит как два треугольника сложенных вместе, состоящих из прозрачных «мешков», в которых находятся внутренние органы животного. в каждой вершине треугольников находится втягивающееся стрекательное щупальце Размеры взрослой особи не превышают тридцати пяти-сорока сантиметров в ширину, длина щупальцев около двух с половиной метров.
Ведет ночной образ жизни, используя биолюминисцентные органы для привлечения мелкой рыбы и плавающих ракообразных, которыми питается. Яд слабый и не представляет опасности для представителей большинства рас, при отсутствии индивидуальной непереносимости или аллергии, но вызывает длительный, достаточно болезненный ожог и в некоторых случаях приводит к возникновению шрамов, напоминающих оспины.
Представляют угрозу для жизни во время сезона размножения, когда поведение самок морской осы становится схожим с осами-наездниками, за что животное и получило свое второе название. Обычно уходящие на глубину с наступлением дня медузы начинают появляться в поверхностных водах, и у самок временно отмирают стрекательные клетки в щупальцах, которые в это время используются как осязательная «сигнализация», дающая медузе представление о примерном положении задевшей их рыбы... или кого-то еще.
После того, как самка морской осы определяет местоположение своей «добычи», она наносит несколько уколов длинным, напоминающим иголку шприца яйцекладом, с каждым из них вводя под чешую или кожу жертвы по несколько яиц. Уколы проходят безболезненно, оставляя незначительное покраснение на коже, а через четыре-пять дней ткани вокруг места укола начинают отмирать из-за токсинов выделяемых вылупившимися из яиц личинками, использующими их для роста. Еще через несколько дней личинки выходят через разлагающуюся кожу в воду где после нескольких метаморфоз превращаются в крохотных, меньше ногтя, морских ос. Или погибают от высыхания, если оказываются на открытом воздухе.
Крупные животные переносят подобное заражение без тяжелых последствий, но существу человеческих габаритов может грозить смерть от отравления трупным ядом. При подозрении о заражении яйцами морской осы рекомендуется медицинская диагностика и в случае подтверждения - хирургическое удаление яиц или иной способ их извлечения из организма. При своевременном обнаружении заражения представляемую им угрозу можно свести к минимуму, хотя из-за малого размера яиц известны случаи, когда малая их часть оставалась в организме. Так же, высокий магический иммунитет может предотвратить воздействия яда личинок.
Популяция Alatiana mordes может значительно меняться в зависимости о температуры воды, количества рыбы и химического состава воды, поэтому говорить о распространенности этого вида достаточно сложно.

► Авторство принадлежит Рил'ян

0

13

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

14

Радиалем

[float=right]https://i.imgur.com/2kF7zFU.png[/float]Чрезвычайно редкий вид существ, благодаря своим свойствам и месту обитания. Этот представитель фауны Энтероса обитает исключительно в самом неблагоприятном для проживании месте. А точнее — это дикая планета Климбах, особо известная своим уровнем радиации. Обитать на ней постоянно могут в основном только уроженцы этой планеты и Радиалем одно из них. Но благодаря своим свойствам это очень и очень малочисленный вид, который редко кому попадается на глаза. Тем более естественно обитают существа только в местах особо высокой радиации, где остальным видам очень не комфортно.
Радиалем внешне в спокойном состоянии выглядят как яркие, гибкие и красивые звери. По повадкам и движению что то среднее между лисицей и змеем, хотя их истинные размеры совсем не маленькие. Вид может изменять свои размеры, так же менять состояние из боевого режима в миролюбивый. В миролюбивом состоянии Радиалем весь покрыт мягкой разноцветной шерстью разной длинны и правда похож на лисьих. Покороче шерсть на боках, на хребту она более длинная и отличается по расцветке. Живот покрыт белой, бока же более яркие с узором из темных полос на рыжем фоне. И по загривку идет полоса более насыщенного темно рыжего, красного или коричневого цвета. Лапы и хвост имеют такой же цвет и узор как по бокам существ. Лапы заканчиваются крепкими когтями, но используются не как оружие, а как способ взбираться по камням, кристаллам и прочим преградам. Рост и размер может варьироваться, контролируемый самим зверем. Обычно это существо более десяти метров в длину и три-четыре в высоту. Но если ему нужно — то имея зачатки разума, создание может уменьшить свои размеры. Например если ему нужно куда то добраться.
Но бывает когда уменьшатся не значит решить жизненные проблемы. И тогда Радиалем принимает боевой облик, чтобы сражаться. В нем существо больше похоже на птицу, но так же не совсем маленькую. Размах крыльев более пятнадцати метров, высота увеличивается до пяти-шести метров. Та еще птичка получается. Шерсть принимает вид перьев, все той же расцветки оранжево-красных цветов. Клюв и когти очень серьезное оружие, а запас сил позволяет утащить несколько человек, не напрягаясь.
Вот только люди не интересуют Радиалем. Да они и не выживают на его родной планете. А изменение размеров и боевой облик нужен зверю для добывания пропитания. Вот только питается существо исключительно радиацией. Его организм может впитывать ее всеми порами. Тогда на планете Климбах в радиусе пары метров от создания радиации почти не остается. Поэтому они и так редки — воспользоваться этим свойством созданий хотели бы многие. Вот только обычно сами звери активно сопротивляются пленение. Питаясь радиацией, считая места наиболее высокой концентрации нею наиболее комфортными и вкусными, будучи способными употреблять материалы насыщенные этой же радиацией вовнутрь — селятся Радиалем тоже только в трудных для выживания прочих местах.
Вид селится небольшими семьями, по три-четыре особи. Обычно самец и пара самок. Детеныши появляются очень редко, чем так же объясняется совсем небольшая популяция вида на родной планете. Теоретически их не более трех десятков на всю планету. Поэтому найти, встретить хотя бы одного из них проблематично.
Живут особи достаточно миролюбиво, занимаясь разыскивания вкусных, насыщенных радиацией минералов, кристаллов, как лакомства. Добыча пропитания не для них — атмосфера Климбата постоянно подпитывает вид. Вот если каким то чудом создание удастся поймать и вывезти с планеты — то для поддержания жизни ему потребуется искусственного постоянное облучение.
Теоретически считается что можно, если похитить, добыть, украсть детеныша, вырастить из него постоянного спутника. Достаточно преданного, верного, послушного. И находится с ним на планете Климбах сколько угодно [покупается, через магазин] даже без иммунитета к местной радиации. Просто находясь рядом с хозяином существо теоретически сможет поглотить всю ближайшую к ним опасную радиацию. Правда достоверных источников этой информации пока нет.

Графическое сопровождение

https://i.imgur.com/PQzjwYN.png

► Авторство принадлежит Ноунейм

Фулгур

[float=right]https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/88557.png[/float]Относительно новый вид существ, не так давно открытый на планете Вэлсадия. Является созданием в результате мутации либо экспериментов над живыми существами. Кто или что привело к его появлению – точно не известно, вариантов и предположений выдвигается много, хотя неопровержимых данных нет. Обнаружено создание было скорее случайно, чем целенаправленно. Первые несколько находок Фулгура породили много слухов, и ученые как его родной планеты, так и других заинтересовались видом. Они и выяснили, что вид начал появляться буквально пару десятков лет назад и только на планете Вэлсадия. На других либо его не водится еще, либо он не может там существовать в природном состоянии, либо просто его там не нашли еще.
По сути Фулгур представляет разновидность перевертыша либо метаморфа полуразумного существа. Какое создание было предком нового вида существует множество версий. Но так как суть метаморфозм допускает свойство и полиморфа, то существует возможность наличия тех форм, которые еще не были проявлены при изучении существа. А значит в нем может скрываться его первоначальная суть. Поэтому споры только продолжаются. Усложняет задачу идентификации изначального предка тот факт, что в одном облике создания вовсе нет намека на происхождение, а во втором словно намешано их несколько.
Обнаруживать создание удавалось только на фоне природы, в местах с умеренной влажностью, обилием зелени и освещения, ровным магическим фоном и отсутствием явных угроз существованию. Так первые особи находились в лесах, чащах. Но потом попадались они чаще, и возле деревень, и в заповедниках, и даже один встретился в саду у некого богача. Реакция у случайных свидетелей обычно одинаковая – удивление. Оно вызвано внешним видом существа, которое Фулгур принимает при приближении незнакомого, но еще не агрессивного другого вида.  Всем посторонним создание демонстрирует стоящую на земле посреди леса/чащи/заповедника новенькую плазменную лампу, переливающуюся разными отблесками и играющую внутри шара энергией. На Вэлсадии подобную лампу можно найти в каждом городе, но вот на природе ее появление вызывает удивление. Ученые до сих пор спорят до хрипоты, чем обусловлен именно данный облик создания, помня о его искусственном происхождении. Это маскировка для диверсий, либо адаптация для безопасности?
Если лампу не трогать, она спокойно будет оставаться на месте столько, сколько будет рядом присутствовать посторонний вид. Были попытки выяснить сколько именно Фулгур способен оставаться статичным в подобном состоянии, но спустя пары недель постоянного наблюдения ученым это надоело. Все резко меняется, если его коснется кто или что либо. Тут реакция зависит от характеристики взаимодействующего объекта. При касании неживой материи или созданий, идентифицированных Фулгуром как безопасные – он принимает вид милого маленького зверька. А вот при контакте с предположительно опасным видом, он переходи в боевой режим. Плазменная лампа резко увеличивается в размерах, распухая примерно до метра в диаметре. Она начинает регенерировать внутри себя сильные электрические разряды, которые и отправляет постоянно в раздражитель. Количество и сила данных молний, как и длительность воздействия по исследованиям ученых может очень варьироваться, в зависимости от самого создания. Едва раздражитель удаляется от Фулгур более чем на десять метров или скрывается за какой то преградой, создание его более не считает угрозой и переходит в режим «плазмы». А вот при контакте с видом, воспринятым созданием как безопасное, оно принимает вид милой, пушистой, маленькой зверушки. Размером не более маленькой кошечки, с огромными глазами и ушками. Присутствует немаленький хвостик, очень напоминая белку, передние лапки заканчиваются ловкими пальчиками, задние скорее на манер кенгуру дают опору всему телу зверька.
Зверь полуразумен. Хорошо поддается тренировке и обучению. По поведению похож на мартышку: любопытный, забавный, непоседливый, быстрый, юркий. Информации о размножении, появлении новых особей нет. На сородичей не реагируют вообще никак, словно их не замечая.

► Авторство принадлежит Ноунейм

0

15

Асгарды

[float=right]https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/20680.png[/float]Асгарды или пустынные гончие размерами превосходят лошадь раза в 4-5, особо крупные особи могут в 7-8 раз. Очень быстрые, по прямой дистанции могут развивать скорость до 150км/ч. Имеют черный окрас кожи, местами с выступающей шерстью, грива у самцов, самки не имеют. На голове имеются объемные хитиновые наросты, окаймляющие череп подобно шлему. Именно эти наросты представляют большую опасность, потому как имеет остроту бритвы и частенько животное пользуется ими для того, чтобы взять жертву на таран. Когтями легко разрывают броню, камень, плоть и кости. Глаза имеют алый отлив.
Ареал обитания различен, практически все планеты, пустынные регионы. Неприручаемы, агрессивны, хищники. Живут стаей по шесть-семь особей, один самец, две или три самки, остальные детеныши. Обладают способностями к маскировке, нечто вроде покрова хамелеона. Обитают в пещерах. Детеныши самцы растут в стае до 7 лет, после изгоняются в свободное плаванье. Детеныши самки остаются в стае в роли будущей продолжательницы рода. Особой сообразительностью не отличаются. Однако мстительного характера хоть отбавляй, могут преследовать врага далеко за пределами пустыни и атаковать, когда тот будет не готов. Не советуется встречаться с асгардами. Если встретились, не советуется выживать, не приканчивая его. Если прикончили его, не советуется оставлять его стаю в живых, потому как, скорее всего, она последует за вами. Еще одна особенность животных, при любом ранении, даже незначительном, враг теряет способность к телепортации, покуда не будет убит или он или тварь его ранившая.
По легенде асгарды были цепными псами одного из магов, что пытался в своё время покорить мир. Они выступали в первых рядах армии. Как видно из результата, магу ничего не удалось, а асгарды теперь рвут всех, кого не лень в пустынях, куда были изгнаны. По легенде, если найдется темный маг, способный отыскать ключик к управлению этими существами, то они вновь станут подчиняться и послужат его делу. Разумеется, асгарды, как и все другие представители фауны за совсем малым исключением, несут угрозу, в первую очередь, среднестатистическому отбываю Энтероса, для воинов и тех, чей уровень сил отличается от общей массы, угроза не столь смертельна.

► Авторство принадлежит Калебу Хейлу

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

16

Серебрянка

https://i.imgur.com/NGQivsC.pngДракоподобное существо, что встречается преимущественно на доминионе Эвилариум или планете-тюрьме Субтэрналес. Очевидцы рассказывают об обитании серебрянки на других планетах, однако эти случаи единичны.
Серебрянка — уникальное существо, редкое, на грани вымирания. Ведёт скрытный образ жизни, предпочитая в качестве дома массивы пещер или лабиринты подземных ходов. Как правило, селится возле небольших озёр. Там же и охотится: пищей серебрянки служат случайно попавшие в её логово звери и люди, другие магические существа и слабые духи. Может обходиться без еды до десяти лет, но требовательна к условиям влажности и общему климату. Длиной тела достигает пятнадцати метров и до двадцати метров при размахе крыльев. Кожа серебрянки покрыта переливающимися чешуйками: чередующимися группами прозрачных и перламутровых. Крылья служат серебрянкам для полёта, однако высоко они не поднимаются, максимум — до пяти километров над землёй. Самцы несколько больше самок, имеют ярко-красные глаза, у самок они синие.
Серебрянка уникальна тем, что накапливает внутри тела магический потенциал съеденных ею существ. Является своего рода «батарейкой»: в качестве защиты и нападения серебрянка выпускает аккумулированную энергию вовне, чем старше это существо тем сильнее волна.
Серебрянка никогда не нападает первой. Имеет ласковый «кошачий» характер и хорошую зрительную память, запоминает лица с фотографической точностью. Ни к кому не проявляет агрессии, ей не свойственна настороженность и опасливость. Человекоподобных атакует только в случае явной агрессии с их стороны, но в бою — бесстрашна и отчаянна. При убийстве серебрянки вся накопленная за жизнь аккумулированная энергия высвобождается и находит новый «сосуд» среди окружающих существ. В этот момент осуществляется прилив жизненных сил и возрастает мощь у существа впитавшего посмертную магию серебрянки. Существует процент вероятности, что если получивший посмертную энергию выживет, то он станет гораздо сильнее. Данная теория не проверена, помимо общей красоты и невероятной способности высвобождать энергию серебрянки относятся к достаточно опасным существам из-за высоко уровня ментального воздействия. Обычно при охоте драконоподобное существо гипнотизирует жертву, но в случае крайней опасности может заставить напавшего защищать себя. Ментальное внушение взрослой серебрянки сравнимо с силой мага разума VII уровня угрозы, поэтому в справочнике магических существ этим драконоподобным созданиям присваивают высокий уровень опасности.

► Авторство принадлежит Паард

0

17

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

18

Пожиратели крови

[float=right]https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/66498.png[/float]Пожиратели крови – древние кинжалы (длина 45 см), выкованные более двух миллионов лет назад последователем хаотичного бога Энтропиуса и считающиеся утерянными в настоящее время. Летописи, где упоминались свойства каждого из двух кинжалов, до сих хранятся где-то на нижних ярусах Тандерклепа. Пожиратели крови прекрасно могут обходиться друг без друга, но усиливают друг друга, находясь у одного владельца. При создании артефакта использовалась некромагия и очерняющие её жертвоприношения, дабы жизненная сила или энергия укрепила клинки. Кинжалы являются артефактами (+1), но способны увеличивать собственную мощь, путем поглощения крови и энергии жертв; в легендах хаоситов упоминается, что теоретически данное оружие может вырасти и до уровня легендарного, но кто будет стремиться к подобному? У столь странного оружия имеется ряд особенностей:◄ Пожиратели, скорее ритуальные кинжалы, нежели боевые; если использующий их маг владеет некромагией, то такой кинжал усиливает его способности и, предварительно напитавшись кровью мага, способен дать (+1) на бросок некромагического скилла.
◄ Пожиратели не могут находиться в хранилищах оружия, пространственных карманах для оружия и тп., так как им необходим почти постоянный контакт с хозяином. Если кинжал, например, сунуть за пояс или положить на стол, то через десять-двадцать минут бездействия он превращается в тончайший ободок-кольцо на пальце.
◄ Пожиратели способны превращаться кровь магических существ в кристаллы, которые годятся в пищу любым расам. Однако если существо предварительно ослабить затяжным боем, то кристаллы его крови будут практически бесполезны из-за их малоколиберности, да и из общего потока крови получится 1-2 кристалла на все тело. Кристаллы хорошо годятся, если существо каким-либо образом сковать или лишить сознания, не лишая при этом его магических сил и не ослабляя [подобное отрывается только по договоренности, так как уровень угрозы жертвы всегда либо падает, либо жертва погибает], вот тогда кинжал способен превратить в кристаллы много крови.
Существует четыре калибра кристаллов крови [используется по договоренности либо против NPC Мастера игры по правилам самого Мастера, использование против придуманных в эпизоде жертв самостоятельно, без одобрения соигроков, и получение от них плюса на бросок считается нарушением правил и манчем]:Малый калибр – у существ, уровень сил которых равен или больше V, при поедании такого кристалла крови, игрок получает (+1) на любые броски в течение двух постов. Одно тело – один кристалл. Так же, накопленную им энергию можно использовать не на бросок, а на увеличение бодрости и легкое залечивание ран.
Средний калибр – у существ, уровень сил которых равен или больше VI, при поедании такого кристалла крови, игрок получает (+2) на любые броски в течение трех постов. Одно тело, максимум – один малый и один средний кристалл. Так же, накопленную им энергию можно использовать не на бросок, а на увеличение бодрости и среднее залечивание ран.
Большой калибр – у существ, уровень сил которых равен или больше VII, при поедании такого кристалла крови, игрок, уровень сил которого ниже VI получает + I уровень на любые броски в течение четырех постов. Одно тело – либо один малый, один средний кристалл, либо один большой. Неплохо залечивает раны и увеличивает силы.
Гигантский калибр – у существ, уровень сил которых равен или больше VIII, при поедании такого кристалла крови, игрок, уровень сил которого ниже или равен VI получает + I уровень на любые броски в течение четырех постов. Одно тело – либо один малый, один средний кристалл, либо один гиганский. Неплохо залечивает раны и увеличивает силы.

Графическое сопровождение

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/79257.pnghttps://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/70380.png

Один из кинжалов обнаружился в «законсервированном мире», когда Энтропиус отправился туда с группой воинов, дабы забрать некие свитки. Именно этот кинжал стал причиной утраты большой части силы хаотичного бога в настоящее время. Кинжалы сами выбирают хозяев по таинственному алгоритму, вписанному в их рунный код мастером-создателем.
Хозяин первого кинжала – неизвестен.
Хозяин второго кинжала – в прошлом Баст’ори, в настоящем - Калеб Хейл.
Цена одного кинжала как официального предмета в карточке (с учетом обязательного отыгрыша в квесте) – 750 кристаллов.

► Авторство принадлежит Энтропиусу

Сердце мира

[float=right]https://i.imgur.com/1pybbjl.png[/float]Сердце мира – вид редчайших кристаллов, взращиваемых деосами (чаще) и другими расами (реже) для создания относительно-стабильных и развивающихся дополнительных реальностей. Точный «рецепт» создания кристалла знают лишь единицы, но при создании нужен мощный планетарный дух, которого существо своей силой заключает в кристалл. Конкретно этот кристалл являлся сердцем миру деоса Энтропиуса, который в последствие был им же и уничтожен, а вот сердце мира деос забрал.
Свойства, ценность и опасность кристалла:◄ Кристаллы очень ценятся в Энтеросе, и средняя цена такого кристалла не один миллион денерумов, что само по себе способно обогатить своего владельца, или… отнять его жизнь. Одно успокаивает – понять, что кристалл является видом «сердце мира» может только специалист или деос.
◄ Кристаллу необходим хозяин, при этом он способен принять любой размер и стать частью украшения, например, подвески. Находится кристалл либо у создателя, либо у хозяина. Первого хозяина определяет создатель кристалла, а далее кристалл переходит к убийце хозяина или с согласия другому.
◄ Главное назначение кристалла – развитие животного и растительного мира, стабилизация аномальных локаций и поддержание параллельных реальностей в благополучном состоянии (при этом, правила создания реальности никто не отменяет). Кристалл (при должном овладении его свойствами) способен менять генетику неразумной флоры и фауны, с последующей передачей изменённых свойств потомству, однако не следует забывать, что в промышленных масштабах подобное может делать лишь очень сильное существо. Усиливает рост лесов, садов, очищает воду, улучшает состояние всего, что способно расти и дышит жизнью, хотя радиус действия зависит от мощности самого кристалла и его размера. Кристалл подпитывается от создателя или хозяина, а также от окружающего мира, ему необходимы и эмоции, и внешний приток животных, растений в радиус действия.
◄ При уничтожении создает мощный взрыв, способный уничтожить крупный город и практически всех жителей, но как уничтожать кристаллы подобного толка знают лишь единицы.
◄ Может создавать мощный щит своему хозяину, способный выдержать однократное прямое попадание магической атакой или оружием врага, многократно превосходящим по силе хозяина, однако создания щита (независимо от врага) сам кристалл не один месяц будет восстанавливать силы и вообще не сможет как-либо функционировать.

Создатель конкретно этого кристалла – Энтропиус, квест «обоснование» – Свитки забытого мира
Хозяин – Неизвестен
Заметка! Приобретается для карточки только через полноценный квест и покупку, цена одного артефакта – 550 кристаллов.

► Авторство принадлежит Энтропиусу

Сигилл «тень»

[float=right]https://i.imgur.com/1r6w59D.png[/float]Umbra Undi или просто Тень — сложный сигилл, ныне запрещенный Коалицией Рас. Самым известным пользователем Тени являлся Гайус Потэстэм, предыдущий правитель Доминиона Эридий. Именно из-за этого пошла присказка, что «Эридий в тени Потэстэма» или «Правитель отбрасывает тень на Эридий». Суть печати в создании зоны, расширяющей восприятие заклинателя. Буквально тень заклинателя покрывает собой некоторую территорию. Сигилл всегда привязан к определенной территории, площадь которой зависит от силы мага. Гайус мог «отбросить тень» на целый замок, небольшой город или личный крейсер. Предположительно особь X уровня магической силы может покрыть целую планету, если никто не помешает. Историки утверждают, что Гайус к концу жизни был одержим мыслями о том, что его пытаются свергнуть. Сигилл отлично подходил к паранойи лидера даденгеров, с помощью Тени он контролировал вокруг себя гораздо больше, чем было доступно без неё.Печатная структура состоит из шести кругов, двух ромбов, сотни рун, четырех связующих круговоротов и двадцать одной более маленькой печати.
Основной эффект магии заключается в расширении восприятия в зоне охвата сигилла. Это значит, что незамеченным сможет подобраться только тот, кто сильнее заклинателя, и имеет большой опыт и инструменты для скрытного проникновения. Может показаться, что Тень вездесущна, но на самом деле просто невероятно быстро перемещается в зоне действия. Заклинатель может видеть и слышать всё, что видит и слышит Тень. Буквально означает, что пользователь может одновременно смотреть во все стороны сразу, следить за всем, не сходя с места. Помимо этого Тень позволяет отслеживать существ по их ауре, но для этого требуется запомнить образы через Тень. Именно по этой причине окружение Гайуса (охрана, слуги, секретари, офицеры и пр.) никогда не менялись. Знакомого человека Тени гораздо проще отследить.
Еше одним свойством Тени является возможность материализации энергии в определенные формы. Всё зависит от воображения и силы заклинателя. Материализованная Тень получает возможность атаковать, но теряет возможность быстрого перемещения. Умелый маг, комбинируя обе формы, может стать настоящим бедствием для почти любого вторженца. При этом, Тень окончательно не уничтожить, пока жив хозяин-маг, отбрасывающий её, либо пока не нарушена магическая структура, которую еще надо найти на вражеской территории.
Причиной запрета к использованию стала не сама Тень, а то, что для поддержания сигилла требуется большое количество силы даже невероятно сильным существам. Затраты энергии пропорционально увеличиваются с расширением контролируемой зоны. С древних времен до конца Великого конфликта были нередки случаи использования жизненной силы рабов, военнопленных для поддержания печати. С помощью этого сам заклинатель переставал тратить силы на поддержание. Ходили слухи, что сам Гайус таким не брезговал, учитывая почти постоянное поддержание Тени, хотя противники теории считают, что глава Доминиона вполне мог позволить себе кристаллы-аккумуляторы высшего качества.
Другой негуманным аспектом в период войны являлись диверсионные действия, направленные против большой территории целыми группами магов. Бывали случаи, когда в городе применялся сигилл, но вместе с военными силами Тень могла атаковать мирных жителей, так как заклинатели не могли различить незнакомые ауры через магическую печать. С тем же успехом, но большим шумом, можно было применить другой ныне запрещенный сигилл и просто взорвать город. На войне сопутствующие жертвы принято не считать.

► Авторство принадлежит Астериум

0


Вы здесь » Энтерос » ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ » Архив » АРХИВ, авторство игроков, флора и фауна


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно