[icon]https://i.imgur.com/W5gyxQZ.png[/icon]

Один не разберет, чем пахнут розы…
Другой из горьких трав добудет мед…
Кому-то мелочь дашь, навек запомнит…
Кому-то жизнь отдашь, а он и не поймет.
[indent]Колкость, из нагромождения кошмаров всех мастей и форм, обрушилась на незащищённый мозг Астрид, будто бы сошла лавина со скалистых гор. От чего же сны так жестоки с ней? И если вплетают ленту дремоты в алые пряди – то обязательно, со временем, украсят терниевым венком. Был ли в её жизни хоть один прелестный сон, подобный мягкости лисьего меха, щекочущего кончиками шерстяных кисточек щеку? Не было. Особенно после того, как она впервые шагнула под необъятную тень отца и скрылась в кромешной тьме. Возможно когда-нибудь... в какой-нибудь из счастливых дней она увидит дивный сон.
[indent]А коль жизнь напоминает беспросветную тьму – что может её скрасить? Серебро ярких звёзд освещающих ночь? Лунное блюдце для того, кто окропит ладони в его нежном свету? Ночные мотыльки, светлячки, что танцуют узорчатым, светящимся кружевом? Именно такая красота скрашивает ночную тьму. И Астрид решила скрасить свою жизнь таким блеском. Узреть лунную принцессу воочию.
[indent]Эостейн Одиши, говорят, она сияет ярче радужных самоцветов. Лишь слух, не имеющий под собой твёрдой опоры, ведь такие сравнения могут быть лестью приближённых, а не реальной правдой. Но как-то раз Астрид глядела на самоцветы и только отбился блик солнца, как мурашки поползли по коже, она вдруг ярко и чётко вспомнила этот изменчивый образ графини. Верно, теперь всё становится на свои места, она слышала что-то от отца – не самое лестное, хотя странно было бы услышать иное. Видела портреты с красивым улыбающимися лицом. Собирала слухи из тонких ниточек с разных концов света, а там имя графини проскальзывало и не раз. Когда кусочки головоломки сложились, будто витражный рисунок, стало интересно: насколько яркие эти самоцветы? Ведь самый прекрасный блеск прячется глубоко в глазах. Возможно ли узреть его? Подойти так близко, чтоб как следует разглядеть. Конечно. Заодно познать всю прелесть политической выгоды, на шахматной доске войны, чем больше фигур – тем интереснее.
Астрид так и хотелось оказаться пчёлкой в чужом улье, а то в своём она засиделась. Пора собирать мёд иного толка.
[indent]Полёт. Алые саблевидные крылья распахнулись навстречу ветру, подхватив воительницу и унося её прочь от мрачных, столь родных земель. Туда, где кроется интерес и любопытство, что терзало её долгое время. Возможность осмотреть чужие земли с высоты птичьих владений. Астрид летела быстрым вихрем, довольно низко, играя и огибая препятствия, как вдруг перед глазами мелькнула тень, а потом звук удара заставил вздрогнуть. Птица... в Астрид врезалась небольшая пташка и камнем рухнула вниз, с глухим звуком удара о земную твердь. Жива? Пиликает там что-то слабым голосом. И что? Пускай лежит и мучается. Львица лишь с усмешкой поглядела на глупую птицу, которая будет разорвана хищниками, что скоро доберутся до неё. К слабым незачем испытывать жалость. И только дентка хотела продолжить путь, как замешкалась. Интересно. А как к слабым относиться графиня? Можно посмотреть воочию на её реакцию.

[indent]Броня отливала золотым блеском. Алый плащ спадал с плечей туманной завесой. Всё-таки официальное мероприятие, нужно быть прекрасной, выбирая лучшее обмундирование. Волосы заколоты в высокий хвост. Голову венчает шлем в форме львиной головы, а в руках – пышный букет цветов. Так Астрид приземлилась у самого входа и грузной поступью зашагала внутрь. Лязг брони обозначил присутствие девушки раньше, чем она успела подойти. Графиню долго искать не пришлось, ведь взгляды всех присутствующих устремлены только на неё.
— Моё почтение, графиня. — лёгкий полупоклон, а затем рубиновый блеск глаз озарил ясное лицо графини, бесцеремонно заскользив по изгибам губ, крыльям носа и чуть ли не каждую ресничку пересчитал. Астрид дотошна в изучении своего собеседника, а чтоб сбавлять накал страстей от такого пристального разглядывания – она с мягкой улыбкой делает шаг вперёд. — Вы прекрасны и это вам. Верно, я давно искала встречи с вами. Разумно начать с подарка, конечно, вы его возьмёте и он будет смотреться гораздо проще, ведь его есть кому затмить. Но я собирала его с особым старанием. О символике этих цветов я могу вам рассказать, если пожелаете конечно. Этот букет говорит без слов о всех моих намерениях.
[indent]Астрид захочет вручить цветы, где в сердце композиции – три алых розы, заключённые в тесном кругу белых роз, с вкраплениями азалии и окантовкой из лиловых колокольчиков; но в сумке, привязанной к поясу, что-то зашевелится и пискнет.
— Ах, совсем забыла, эта птица, бедняжка, я её подобрала по пути, она похоже неудачно взлетела и ударилась об что-то, а на земле её б уже сожрали. Хорошо что я подоспела. — ласково и нежно проговорила Астрид, с нотками волнения и сострадания. А потом внимательно заглянула в глаза графине. Какую реакцию вызовет такой жест? Ведь дентка не лгала, она играла настолько убедительное беспокойство, что сама начинала в это верить. — Ведь если я могу помочь, когда грозный хищник дышит в затылок, кому-то в безвыходной ситуации. Почему бы этого не сделать? — вопросительно выгнув бровь, девушка делала очень тонкий намёк на одного хищника – своего отца, который многим дышал в спину. А птица была символом графини, весьма косвенным, но было интересно – как поступят в данной ситуации?
— Лекаря бы... — как бы между прочим заметила девушка. Помогут или проигнорируют? Решат добить или помилуют? Всё это игра символов и суждений, где нет проигрыша, есть только оценка действий.
Отредактировано Астрид (17.06.22 14:39:28)