новости
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский мир, современное эпическое фэнтези с элементами фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
10.06.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 июня проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца».
15.05.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Апрель–Май» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей!
11.05.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 мая проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца», а до 12 мая голосование конкурса «Магические способности».
24.04.2022. Уважаемые владельцы улучшенных аккаунтов с возможностью невидимого режима, убедительная просьба — не забывать перезаходить на форум или отключать невидимый режим на 5-10 секунд чтобы статистика форума вас увидела! Все желающие могут принять участие в активных конкурсах.
14.04.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Март – Апрель» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей!
11.04.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 марта будет проходить голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца», а до 1 мая прием заявок на конкурс «Магические способности».
03.04.2022. Запущена сюжетная арка «Вторжение», все квестовые эпизоды открыты. Не забывайте следить за новостями и обновлениями в разделе «Объявления».
01.04.2022. Прием заявок на конкурс лучшие посты месяца «Март–Апрель» открыт. Прием заявок на конкурс магических способностей открыт.
15.03.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Февраль – Март» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей! Подведены итоги конкурса «Магические способности», стартовал новый цикл данного конкурса. Снова принимаем заявки!
11.03.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 марта проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца», а до 12 марта «Магические способности».
14.02.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены, подведены результаты конкурса «Лучшие посты месяца». До 20 февраля принимаются заявки на конкурс «Луперкалии года», приуроченный ко Дню святого Валентина. Скоро стартует новая сюжетная арка «Вторжение», подробности смотрите в оргтеме.
10.01.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены, открыто голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца» до 14 декабря 20.00 по мск. Введено новое правило на максимальный размер «стартовых» анкет. Завершен Новогодний ивент!
31.12.2021. Поздравляем всех участников форума с Новым годом!
14.12.2021. Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса постов, а до 26.12.2021 мы принимаем работы на ивент.
14.11.2021. Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса постов, а до 17.11.2021 мы отгадываем авторов мудбордов.
11.11.2021. Голосование за посты началось, ждём голоса до 14.11.21.
02.11.2021. Последние новости уже в разделе объявлений проекта.
26.10.2021. Запущен творческий императив, прием работ до 13.11.21.
25.10.2021. Запущен хеллоуинский императив, прием работ до 01.11.
20.10.2021. Завершились титулование и праздничный ивент, результаты данных мероприятий можно узнать в соответствующих темах! Нашему форуму исполнилось шесть лет. За эти шесть лет мы написали несколько тысяч постов, прошли множество интересных квестов и приняли в мир больше 250 анкет, и пусть многих с нами уже нет, мы всегда рады новым игрокам и с большим уважением относимся к творчеству игроков. Спасибо всем, что вы с нами, спасибо за поздравления и участие!
15.10.2021. Стартовало ежегодное «Титулование», приуроченное к шестилетию форума, приём голосов продлится до 19 октября 2021 года включительно, также начался праздничный ивент. Вдохновения!
14.10.2021. Всем доброго времени суток и вдохновенной осени! Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса «Лучшие посты месяца», за последний месяц было написан 287 постов от 40 персонажей и GM. Впереди нас ждёт огромное количество конкурсов и всевозможных ивентов, время зарабатывать кристаллы, уважаемые участники. В разделе актуальных конкурсов будут последние обновления.
14.09.2021. Всем доброго времени суток и чудесной осени! Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса «Лучшие посты месяца», за последний месяц был написан 341 пост от 40 персонажей и GM. Всё ещё принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей.
05.09.2021. Всем привет и чудесного настроения! Стартует конкурс «Лучшие посты месяца», принимаем заявки до 10 сентября 20:00 по мск, также принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей. Ознакомьтесь с главной темой объявлений, там есть важная новость для ведущих Мастером игры.
14.08.2021. Всем привет и отличного настроения! Завершены конкурсы «Лучшие посты месяца» и «Творческий императив», также были подведены итоги активности месяца, всего было написано за месяц 276 постов от 39 персонажей и GM.
14.07.2021. Стартуют два конкурса «Лучшие посты месяца» и «Магические способности», приём заявок на конкурс «Творческий императив» продлён до 10 августа. Произведена чистка архивного раздела, добавлен новый раздел в основные правила форума «Ведение карточки персонажа» и не забываем раздавать посты в наши 19 квестовых эпизодов. Подробнее обо всём читайте в разделе «Объявления».
14.07.2021. Объявлены победители конкурса «Лучшие посты месяца». Благодарим всех за активное участие и голосование.
10.07.2021. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. Открыто голосование на лучшие посты периода «июнь – июль» до 14 июля 19.00 МСК включительно.
09.07.2021. Напоминаем про конкурс лучших постов месяца, приём заявок завершится 10 июля 2021 года в 19.00 по МСК. Мы с нетерпением ждём в личные сообщения ссылку на два поста, понравившихся лично Вам, и размещенных на форуме в период с 10 июня по 09 июля 2021 года.
07.07.2021. Открыты два квеста «Роковая башня» и «Tainted Lands», приглашаем всех желающих принять участие, чтобы узнать подробнее, загляните в раздел «Набор в квесты». Внесены значительные послабления в «систему прокачки» [касательно количества постов], в связи с изменениями в магазине, количество деосов третьего поколения увеличено и теперь составляет 98 существ.
06.07.2021. Всем привет и великолепного летнего настроения! Мы обновили дизайн впервые почти за шесть лет. За прекрасную работу благодарим дизайнера — вещий дух. При возникновении багов, просим сообщать в тему «связь с АМС».
активисты
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ » Арно Бертран, дриммэйр


Арно Бертран, дриммэйр

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Арно Бертран


https://i.imgur.com/MStwZWh.jpg

https://i.imgur.com/hfNrJPA.jpg


Раса: Дриммейр
Возраст: 127/25
Ориентация: Предположительно бисексуал
Место проживания: Эвилариум.
Деятельность в обществе: Ученый. Практикующий хирург. Заместитель Марселин Кёрз, орден «Рассвет», фракция «Ищущие»»
Сущность: Фэдэлес
Цвет энергии и мировоззрение: Карминный / Хаотичный


Специфическая информация для особых рас


Связь с атиквэрумом: Да


Биография и особенности


   Арно Бертран – классический представитель чистокровного семейства. Истинный наследник династии ученых – первой книгой ему служил «Полный анатомический атлас». Бертран младший – большая гордость и большое разочарование для своей семьи. И разочаровывать он начал практически с рождения. Вместо предписанных генами платиновых волос малыш появился на свет с огненно-рыжим пухом на голове. Возмутительное отклонение! Но, в целом, все до последнего надеялись, что к подростковому периоду цвет изменится, и юный дрим не станет отличаться от остальных. Но чуда не произошло. Арно упорно не желал выцветать, наоборот, казалось с каждым годом он назло становился более ярким. После 30 лет жизни добавились ещё и веснушки. (Старшие родственники пребывали в обморочном состоянии от таких новостей). Светлые, едва заметные и потемнее, крупные, мелкие, всевозможных форм эти «солнечные поцелуи» были рассыпаны по телу в самых неожиданных местах: бедра, колени, локти, за ушами и конечно нос. Прямой, идеальный, аристократический нос. В веснушках. Это было практически преступление против личности. И было бы им, если бы в остальном Арно не был так физически идеален. Густые брови и ресницы, бледность кожи, четко очерченная, довольно массивная нижняя челюсть, тонкие пальцы – Арно был прекрасным образчиком высокородного экстерьера. И так же прекрасно поддавался обучению.
   Мало кто обращал внимание, что на начальных парах мальчик больше тянулся к разглядыванию рисунков из анатомических атласов, нежели к изучению магии. В конце концов у каждого свои интересы. Тревогу забила мать, когда нашла шестилетнего сына на заднем дворе, потрошащего кошку. И это бы не удивило её, если бы он проявил интерес к уже почившему животному. Но было совершенно ясно, что Арно изловил и замучил совершенно здоровое животное. На все осторожные расспросы, мальчик безэмоционально пожимал плечами и отвечал, что ему было просто интересно. И совершенно не понимал, от чего же так делать нельзя, если тебе очень, ну очень хочется. После кошки были птицы, собака и даже соседская лошадь. Большой скандал был. Выпотрошенный породистый жеребец привёл хозяев в бешенство. После этого бразды обучения нормам и правилам взял в руки отец Арно. Он был жёстким и бескомпромиссным дриммэйром. Через месяц закрытых от матери тренировок, после которых Арно выходил с красными глазами и трясущимися руками, он, кажется, усвоил некоторые нюансы поведения. Однако, не сказать, чтобы он смог в действительности провести для себя логические параллели. Скорее, с этого времени он начал наблюдать и подражать. Запоминать кто и как ведёт себя в той или иной ситуации и как на это реагируют остальные. Удушающая, скучная, ненужная информация, но необходимая для выживания в обществе. То, что другим дано с рождения, для Арно оказалось сложной наукой.
   В подростковом возрасте социальные коммуникации становятся особенно сложны. Откуда берётся дружба? На чём основываются симпатии? От чего все в таком восторге от взаимного вылизывания ротовых полостей? Нет, Арно не ханжа, вы не подумайте. Он пробовал. Действительно старался. Улыбался, пожимал руки, пытался проказничать с остальными, даже позволял кому-то вылизывать свой рот. Но это было не интересно. Скучно. Однообразно. Не вызывало восторга. Восторг вызывало телохранилище (так он называл про себя морг). Идеальная красота усопшего тела. Симфония посмертных изменений. Идиллия трупного окоченения. О. Вот от этого Арно приходил в невероятный трепет. Этому потворствовал отец, который был в близких отношениях с управляющим морга и главным патанатомом. Который и выступил наставником для молодого исследователя.
Но любому социопату необходим друг, напарник, коллега, соратник, если хотите. И Арно себе такого нашел. Не то чтобы это было специально. Просто во время очередной прогулки по лесу он обнаружил ворона с подбитым крылом. Первым желанием, конечно же, было – унести птицу домой и вскрыть. Разложить ее на перья, мышцы, внутренности, кости, да хоть разобрать до атомов. Но пока нес, счастливый, в сторону дома, всё прислушивался к тому, как дробно и часто тукает в пальцы перепуганное воронье сердце. И было так странно тепло от горячечного птичьего тела.
   Арно вылечил птицу. Но не отпустил. Ворон так и не смог летать, все же мальчик в тот момент не был таким искусным врачевателем. Зато он обрёл верного слушателя и компаньона. Молва о нелюдимом мальчике с вороном на плече, что бегает в местный морг быстро разнеслась по округе. Прозвище «вороний мальчик», а позже «вороненок» (Ворон в зрелом возрасте) приклеилось быстро. Так же, как и излишнее внимание тех, кто не любит «чудиков». К прочим наукам пришлось еще и научиться драться. А чем драться, если ты готовишься к славе величайшего хирурга? Правильно, твоё оружие: скальпели, спицы и препаравальные иглы. Они компактные, незаметные, лёгкие и незаменимы в ближнем бою.
   Пока парень возвращался домой побитый и грязный, отец лишь хмыкал, вздёргивал подбородок, и советовал сжимать кулаки крепче и бить жестче. А лучше, как следует изучать магию. Но когда он перестал приносить ссадины и синяки, но долго отмывал в ванной инструменты и руки от крови, а птица его была с перепачканным, в красном, клювом, Бертран старший решил, что для всеобщего блага лучше отправить сына учиться по углубленному профилю в специализированное заведение. Выбор пал на Академию Света, где, неожиданно, вместо неприятия, Арно встретил самую теплую поддержку. В окружении людей, которые горят своей идеей и поддерживают огонь других, парень, неожиданно, расцвел. Замкнутость постепенно отступила, он научился улыбаться, шутить (порой даже совершенно искренне). Здесь он встретил таких же увлеченных ребят, для которых совсем не странно дружить с таким, как он. И он, как дикий зверь, постепенно привыкает к обществу, раскрывается ему навстречу. И, к моменту выпуска, все знают, что Ворон - дотошный, талантливый, искусный и ответственный ученый. А так же странный, но приятный парень, в равной степени готовый ночами напролёт писать отчеты или сбегать с друзьями из общежития.
   По окончании обучения, в 2969-м году, непосредственный руководитель приводит Бертрана в Орден. Он поступает под управление Марселин Керз – изящной, умной и определенно непростой и опасной девушки. Арно любит всё непростое и опасное. Он лишь широко и алчно улыбается, предчувствуя великие свершения. И они происходят.
   Однако всё это впереди и будущее омрачает известие, что его родителей подставляет некое высокопоставленное лицо, благодаря которому, чету Бертран заточили в тюрьму, где они ожидают суда. Арно знает кто виноват. И у него есть непреодолимое желание совершить возмездие. Ведь что бы ни было там в далеком детстве, честь семьи гораздо важнее.
   Таким образом, желая доказать Ордену, что он не зря принят, Арно решает создать вирус, что поражал бы не только физическое тело, но и магическую составляющую, и вывести противоядие к нему. Днём он трудится в лаборатории, а по ночам пытается собрать как можно больше свидетельств невиновности своих родителей. Организм Арно увы, не роботизирован. А значит склонен к усталости. Он закачивает свою научную разработку, но упускает нюанс в разработке вакцины из-за усталости. И когда вкалывает себе вирус, всё развивается по предсказуемому сценарию, до того момента, пока не вступает вакцина. Потому что она не работает. Когда Арно, пять часов спустя после введения вакцины, понимает, что облегчения не происходит, он осознаёт, что сам себе выкопал могилу. Звать на помощь нельзя – он пошел против правил, решив в одиночку разработать столь серьезный патогенный организм. А значит, либо он умрёт, либо успеет всё исправить. Очень сложно работать, когда тебя насквозь ежеминутно прошивает судорожной болью, а глаза отказываются видеть. Но он находит ошибку, и синтезирует лекарство заново. На исходе первых суток, антидот введён повторно. И Арно знает, что у него получилось. Вот только зрение к правому глазу в тот день так и не вернулось. Восстановить его удалось лишь на пятые сутки с помощью лекарств, магии и чёртовой бабушки. Но сам белок так и остался кроваво красного цвета, словно сосуды так и не срослись, продолжая изливаться кровью. Бертран лишь пожал плечами, как когда-то пожимал плечами при отчитывании за мёртвую кошку. Какая разница что с глазом, если он продолжает видеть, как и раньше? Но остальные – существа любопытные и не всегда тактичные. Пришлось шить на заказ и носить повязку на глаз, чтобы не отвечать сотни раз на одни и те же вопросы.
   После этого Бертран уяснил еще один урок – нельзя совмещать личные проблемы и работу. Хочешь решить проблему? Концентрируйся только на ней. Голова всегда должна быть холодной.                 


Внешний вид


Для Дрима Арно довольно высок – 180 см. вес 78 кг. Он обманчиво тонок и изящен. Фигура – правильный треугольник, без излишних бугрящихся мускулов. Но он жилист, подвижен и хватка его крепка. Волосы, брови и ресницы рыжего цвета. Волосы слегка вьются и никогда не желают укладываться в хоть сколько-нибудь удобоваримую причёску. Глаза светло-серые. Взгляд холодный, пустой, как у снулой рыбы. Огнём он разгорается только когда Арно находится в крайнем эмоциональном возбуждении. Вообще внешность Бертрана весьма классическая для аристократии. Этакий богатый папенькин сынок. Но он преображается, когда увлечен любимым делом: ищет антидот, оперирует или проводит вскрытие. Взгляд его становится безумен, на губах расползается кривая усмешка, а движения из плавных и рассеянных становятся резкими и отточенными. Пальцы тонкие, длинные, напоминают подвижные паучьи лапки. Их Арно бережёт, как зеницу ока. Это его главный инструмент. 


Характер


   Арно – чистый хаотик. Его психика нестабильна. Самый большой интерес для него составляет работа. Социальные связи в настоящем не представляют для него проблемы, но всё же он не любит долго находиться в обществе и с удовольствием скрывается при удобном случае. При этом в фазе маниакального возбуждения может залюбить мозг первому попавшемуся. Крайне трепетно относится к тем, кого, всё же, считает своим другом. Таких немного. Очень не любит и нервничает, если кто-то без разрешения прикасается к его вещам, в особенности инструментам, без его ведома посещает его кабинет и лабораторию. Крайне педантичен к расположению вещей на рабочем месте и столь же безразличен к порядку дома. Является кинестетиком. От того любит есть руками и неосознанно трогать собеседника, таким образом воспринимая образ более полно.
   Так как в довольно позднем возрасте обрёл понимание и принятие сверстников, то в некоторых моментах бывает слишком инфантилен или ребячлив. Словно переходный возраст слегка затянулся или сдвинулся.
   А ещё Арно любит смотреть. Хотя нет. Не тот термин. Он обожает пыриться. Блядски таращиться своими рыбьими глазами на собеседника, словно портовая шлюха на деньги вновь прибывших моряков. Совершенно бессовестно и абсолютно не по светски. Но не обольщайтесь, это он не восхищается вами, а скорее всего грязно фантазирует о том, как вспорет ваше мягкое тело от самого паха и до горла и своими тонкими пальцами будет перебирать теплые парящие внутренности... 


Информация об игроке


Связь с игроком: ЛС
Планы на игру: Треш, угар и содомия! Власть и доминирование. Всяческое развитие персонажа во славу ордена, разумеется.
Передача персонажа: Давайте нет

+11

2

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЭНТЕРОСhttps://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/47245.png Ваша анкета принята, теперь следует заполнить карточку развития персонажа, нижеуказанная информация будет необходима для корректного заполнения карточки. Мы присваиваем Арно V уровень угрозы и V уровень магической энергии, соответственно, уровни силового могущества «V | V». Вы можете придумать не более четырех артефактов/оружия/предметов для персонажа, два из которых будет (+2) уровня и два (+1).


Уважаемый игрок, распределите слоты на умения и способности [информация о системе умений и способностей] по своему усмотрению и в соответствии с архетипом персонажа! Вам доступно на старте игры максимальное развитие основных умений не более 9 баллов на каждом выбранном умении!


Основные умения
35 баллов

Вспомогательные
16 баллов

Способности
21

► Если у Вас возникнут вопросы, можно обратиться в раздел «связь с администрацией». С момента принятия анкеты у Вас есть неделя на создание карточки и заполнение профиля!
[float=right] https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/76947.png [/float]► После оформления карточки следует оставить заявку на заполнение профиля, как только карточка будет проверена и персонаж появится в перечне героев, вы можете начинать игру!
► Полезно заглянуть в тему поиск соигрока.
► Для внесения изменений в анкету, после ее окончательного утверждения, следует заранее предупреждать администрацию.

0


Вы здесь » Энтерос » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ » Арно Бертран, дриммэйр


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно