Уровни могущества | Количество ходов |
«III | IV» | 3 |
Приобретенные сущности | Предпочитаемая система боя |
– | Базовая | Официальная |
Энтерос |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Энтерос » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ » КАРТОЧКИ ПЕРСОНАЖЕЙ » Сульдора Фантазм-Орнар
Уровни могущества | Количество ходов |
«III | IV» | 3 |
Приобретенные сущности | Предпочитаемая система боя |
– | Базовая | Официальная |
Отредактировано Сульдора (13.05.22 08:37:57)
Фиолетовый плащ "Андора" - потрепанный старый плащ с дырками по краям от долгова использования и долгих путешествий. Он сшит из шкуры горного чудовища с плотной шкурой и ласковой шерстью.Плащ сохранил свойства первого носителя и хорошо защищает от магических атак, но куда хуже от физических. Свойства:
Автогения — способность создавать химически ядовитый (или просто неприятно пахнущий) газ из воздуха или других газообразных веществ. Ядовитость варьируется с повышением уровня, так же, как и объем создаваемого газа. Газы разделяются на рвотные, заставляющие терять сознание, зрение и т.п. Использовать за эпизод можно до двух раз включительно.
Малое гравитационное подчинение – свойство артефакта, что позволяет влиять на гравитацию в ограниченной зоне, делать себя легче или «примагничивать» к различным поверхностям, физической или энергетической структуры [действует 1 пост]. Позволяет поднять в воздух камни в радиусе трех метров или пройти по отвесной стене. В редких случаях может отклонить совсем слабые магические проявления. Используется для погашения силы инерции во время боя, но не является атакующей способностью. Может быть использовано до трех раз за эпизод.
Кольцо падающей звезды - кольцо созданное из метала напоминающего своим блеском платину, и пяти фиолетовых мутных кристаллов. Все кристаллы были получиши из тела кристального создания,четыре маленьких его глаза, а большой по центру - сердце. Способности:
Густая ночь — способность создает иллюзию вокруг пользователя в радиусе 10 метров. Противник попавший в нее видит вокруг себя густую звездную ночь во всех направления. Способность сильно мешает ориентации, ведь попавший в нее перестает видеть окружение, слышать звуки из реальности, ощущать запахи и так далее. Эффективность воздействия иллюзии варьируется в зависимости от силы того на кого она была использована. Иллюзия действует один пост, можно использовать дважды за эпизод.
Энерго-перчатка — способность создает латную перчатку из фиолетового пламени. Перчатка обладает высокой прочностью и концентрирует в себе большое количество энергии. При ударе по перчатке высвобождается небольшая по радиусу, но сильная волна энергии, способная выбить оружие противника из рук или отбить атаку, создать окно для контратаки. Материализация перчатки держится два поста, можно использовать для защиты 2 раза за эпизод.
Cерп 'Дроу' - Клинок созданный из особого материала, который появился в результате слияния бедренной кости горило подобного монстра и алла-красного метала, с помощью магии. Само лезвие гибкое,острое и легко поддается заточке. Верхняя часть больше напоминает кость,твердая и плотная,хорошо подходит для блокировки атак. Если перевернуть серп то можно использовать как тонфу,подходит для нелетального исхода.Способности:
Базовое свойство №1 – свойство оружия уничтожать структуры магических письмен [пентаграммы/руны/печати], энергетические или стихийные атаки путем накопления на кромке лезвия разрушительного заряда. В зависимости от силы хозяина артефакта и уровня самого артефакта, заряд преобразовывается в малый импульс или мощную энергетическую волну и направляется в нужную цель. Лимит действия свойства не более двух раз за эпизод. Чем мощнее артефакт, тем более сложные пентаграммы и печати он может разрушать, например, артефакт (+1) едва ли сможет «поцарапать» авторскую печать мага VI уровня
Энергетическая волна – способность оружия, артефакта или доспехов накапливать в себе определенное количество разрушительной энергии, которую можно высвободить во время боя не более двух раз за эпизод. Создает круговую ударную волну цвета энергии персонажа, способную отбросить противника или сломать его магический щит [с учетом уровня силового могущества]. Подходит для отбрасывания назад множественных целей или отражения магической атаки прямого действия [стихийные проявления / сгустки энергии / разряды / стрелы из энергии и тп] в случайном направлении.
Не плотная цепь — способность создает белую цепь между рукой пользователя и оружием, тем самым увеличивая дистанцию атаки, или оборачиваясь вокруг рук создавая дополнительную защиту. Основное ее свойство это возможность проходить сквозь любые не магические объекты по воле пользователя. Максимальная длина цепи — восемь метров, время действия два поста. Можно использовать до двух раз за эпизод.
Фиолетовый плащ "Андора" [+1], Кольцо падающей звезды [+1] , Серп 'Дроу'[+2]
Отредактировано Сульдора (14.05.22 14:01:27)
Основные умения1. Экзотическое оружие [Серпы;Истинный облик] — 7
2. Рукопашный бой [Броски, захваты;] — 5
3. Стихийная магия [Электричество;Воздух;Огонь; Вода; Земля;Природа] — 5
4. Энергетическая магия [Атакующая; Защитная; Ослабляющая; Материя] — 5
5. Ментальная магия [Ментальная магия] — 3
Вспомогательные умения
1. Пентаграммы
2. Скрытность
3. Печати
4.Выживание в лесу
5.Первая помощь
6.Акробатика,атлетика
7.Маскировка
8.Выживание в горах
9.Бег
10.Наблюдательность
11.Ориентирование
12.Полет
13.Руны
Отредактировано Сульдора (13.05.22 08:06:45)
Отредактировано Сульдора (19.05.22 17:12:17)
Вы здесь » Энтерос » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ » КАРТОЧКИ ПЕРСОНАЖЕЙ » Сульдора Фантазм-Орнар