новости
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский мир, современное эпическое фэнтези с элементами фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
16.09.2022. Мироустройство «переехало» на новую планетарную систему. Обновлена справочная информация. У нас появилась планета Нордскол, ее описание будет после полного обновления всех карт остальных планет.
11.09.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 сентября проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца». Продолжается глобальное обновление раздела «Описание мира», любой желающий может принять участие в обновлении и предложить свои идеи!
30.08.2022. Добавлен пункт правил 6.3, теперь есть возможность отметить внешность, что является основным портотипом персонажа. Дополнительно информация о занятых внешностех располагается в гостевой.
10.08.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 августа проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца». Началось глобальное обновление раздела «Описание мира», любой желающий может принять участие в обновлении!
22.07.2022. Завершился небольшой летний императив, результаты подведены, награды и кристаллы за участие начислены. Всем спасибо за участие!
15.07.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Июнь–Июль» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей!
11.07.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 июля проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца». Начался небольшой летний императив, спешите принять участие в актуальных конкурсах!
03.07.2022. Идет набор заявок на традиционный конкурс «Лучшие посты месяца», не забывайте следить за разделом «объявлений», в процессе работы несколько масштабных обновлений.
10.06.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 июня проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца».
15.05.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Апрель–Май» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей!
11.05.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 мая проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца», а до 12 мая голосование конкурса «Магические способности».
24.04.2022. Уважаемые владельцы улучшенных аккаунтов с возможностью невидимого режима, убедительная просьба — не забывать перезаходить на форум или отключать невидимый режим на 5-10 секунд чтобы статистика форума вас увидела! Все желающие могут принять участие в активных конкурсах.
14.04.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Март – Апрель» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей!
11.04.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 марта будет проходить голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца», а до 1 мая прием заявок на конкурс «Магические способности».
03.04.2022. Запущена сюжетная арка «Вторжение», все квестовые эпизоды открыты. Не забывайте следить за новостями и обновлениями в разделе «Объявления».
01.04.2022. Прием заявок на конкурс лучшие посты месяца «Март–Апрель» открыт. Прием заявок на конкурс магических способностей открыт.
15.03.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Февраль – Март» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей! Подведены итоги конкурса «Магические способности», стартовал новый цикл данного конкурса. Снова принимаем заявки!
11.03.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 марта проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца», а до 12 марта «Магические способности».
14.02.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены, подведены результаты конкурса «Лучшие посты месяца». До 20 февраля принимаются заявки на конкурс «Луперкалии года», приуроченный ко Дню святого Валентина. Скоро стартует новая сюжетная арка «Вторжение», подробности смотрите в оргтеме.
10.01.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены, открыто голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца» до 14 декабря 20.00 по мск. Введено новое правило на максимальный размер «стартовых» анкет. Завершен Новогодний ивент!
31.12.2021. Поздравляем всех участников форума с Новым годом!
14.12.2021. Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса постов, а до 26.12.2021 мы принимаем работы на ивент.
14.11.2021. Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса постов, а до 17.11.2021 мы отгадываем авторов мудбордов.
11.11.2021. Голосование за посты началось, ждём голоса до 14.11.21.
02.11.2021. Последние новости уже в разделе объявлений проекта.
26.10.2021. Запущен творческий императив, прием работ до 13.11.21.
25.10.2021. Запущен хеллоуинский императив, прием работ до 01.11.
20.10.2021. Завершились титулование и праздничный ивент, результаты данных мероприятий можно узнать в соответствующих темах! Нашему форуму исполнилось шесть лет. За эти шесть лет мы написали несколько тысяч постов, прошли множество интересных квестов и приняли в мир больше 250 анкет, и пусть многих с нами уже нет, мы всегда рады новым игрокам и с большим уважением относимся к творчеству игроков. Спасибо всем, что вы с нами, спасибо за поздравления и участие!
15.10.2021. Стартовало ежегодное «Титулование», приуроченное к шестилетию форума, приём голосов продлится до 19 октября 2021 года включительно, также начался праздничный ивент. Вдохновения!
14.10.2021. Всем доброго времени суток и вдохновенной осени! Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса «Лучшие посты месяца», за последний месяц было написан 287 постов от 40 персонажей и GM. Впереди нас ждёт огромное количество конкурсов и всевозможных ивентов, время зарабатывать кристаллы, уважаемые участники. В разделе актуальных конкурсов будут последние обновления.
14.09.2021. Всем доброго времени суток и чудесной осени! Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса «Лучшие посты месяца», за последний месяц был написан 341 пост от 40 персонажей и GM. Всё ещё принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей.
05.09.2021. Всем привет и чудесного настроения! Стартует конкурс «Лучшие посты месяца», принимаем заявки до 10 сентября 20:00 по мск, также принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей. Ознакомьтесь с главной темой объявлений, там есть важная новость для ведущих Мастером игры.
14.08.2021. Всем привет и отличного настроения! Завершены конкурсы «Лучшие посты месяца» и «Творческий императив», также были подведены итоги активности месяца, всего было написано за месяц 276 постов от 39 персонажей и GM.
14.07.2021. Стартуют два конкурса «Лучшие посты месяца» и «Магические способности», приём заявок на конкурс «Творческий императив» продлён до 10 августа. Произведена чистка архивного раздела, добавлен новый раздел в основные правила форума «Ведение карточки персонажа» и не забываем раздавать посты в наши 19 квестовых эпизодов. Подробнее обо всём читайте в разделе «Объявления».
14.07.2021. Объявлены победители конкурса «Лучшие посты месяца». Благодарим всех за активное участие и голосование.
10.07.2021. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. Открыто голосование на лучшие посты периода «июнь – июль» до 14 июля 19.00 МСК включительно.
09.07.2021. Напоминаем про конкурс лучших постов месяца, приём заявок завершится 10 июля 2021 года в 19.00 по МСК. Мы с нетерпением ждём в личные сообщения ссылку на два поста, понравившихся лично Вам, и размещенных на форуме в период с 10 июня по 09 июля 2021 года.
07.07.2021. Открыты два квеста «Роковая башня» и «Tainted Lands», приглашаем всех желающих принять участие, чтобы узнать подробнее, загляните в раздел «Набор в квесты». Внесены значительные послабления в «систему прокачки» [касательно количества постов], в связи с изменениями в магазине, количество деосов третьего поколения увеличено и теперь составляет 98 существ.
06.07.2021. Всем привет и великолепного летнего настроения! Мы обновили дизайн впервые почти за шесть лет. За прекрасную работу благодарим дизайнера — вещий дух. При возникновении багов, просим сообщать в тему «связь с АМС».
активисты
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » СВОБОДНОЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ » song of crystals


song of crystals

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

[nick]Мириэль[/nick][status]мечтательница[/status][icon]https://i.imgur.com/jv4IVIJ.png[/icon]

ЛОКАЦИЯ И ДАТА


НОНТЕРГАР | Владения графа Таргума
Рядом с кристаллически разломом 2703 год

https://i.imgur.com/UJPwItV.png

Кристаллы отражают сияние звезд...

Эпизод является игрой в мире Энтероса и закрыт для вступления любых других персонажей. Если в данном эпизоде будут боевые элементы, я предпочту любую систему боя, соигрок будет использовать любую систему боя.

Отредактировано Сновидец (12.09.22 02:30:10)

+1

2

[icon]https://i.imgur.com/ZiJv5PN.png[/icon]

Работа в совете иногда отнимала много терпения у планетарного духа, Риметаргим пытался донести насколько важна энергетическая защита планеты. Бесконтрольная разработка месторождений кристаллов в разломах вместо колоссальной прибыли принесет катастрофические последствия. Не случайно разломы охраняют дикие духи, Риметар не позволит вытягивать из Нонтергара ресурсы сверх необходимости. Дух скрывал раздражение на некоторых членов Совета делающих вид, что они не понимать серьезность последствий. Римтаргиум был категоричен, никаких дополнительных разработок в разломах, он не пустит на свою территорию посторонних и усилит защиту, он не будет держать диких сородичей в узде пока жадные до денег меценаты будут обворовывать планету. Угрозы Риметаргиума были более чем реальны, он Владыка оного из крупнейших разломов, его стая многочисленна. Они забывали насколько легко планетарный дух может менять местность территориальным подчинением. Именно так он помогал эделирам возводить города. Все они прекрасно понимали, ссорить с Владыками разломов Нонтергара самая худшая из идей, Риметара поддержат другие, конфликты в совете никому не нужны. Рима заверили, что все подобные проекты будут отклонены, без решающего голоса Владыки никто не сможет тягать со стаей диких кристаллических монстров.

Заседание закончилось на положительной ноте, но Римтаргиум чувствовал неприятное послевкусие. Бездари еще наглости с ним спорить и сомневаться в знаниях о родной планете,   самое лучшее решение для Хранителя было бы устроить чистку, убрать некомпетентных людей. Злость еще клокотала внутри, дух решил проверить разлом и снять показания с приборов. Это может помочь успокоится, в планетарном духе сыграл инстинкт защиты Нонтергара, он не позволить разрушать свой дом. В отличии от других духов кристаллоиды не могут разорвать связь с планетой, если бы могли, Риметаргиум не променял родину на чужую планеты. В этом вопросы мужчина был крайне категоричен. В разломе все было относительно спокойно, дух проверил несколько датчков по окраине чтобы отследить динамику и работоспособность чувствительной аппаратуры. В это момент планетарный дух засек постороннею ауру, предполагая, что кто-то не понимает слова нет. Мужчина появился рядом мгновенно заставляя кристаллы вздыбиться острыми кольями. Окружая незванную гостью.

- Не ответишь честно зачем ты здесь и кто тебя подослал, кристальная клетка сомкнется, - образ девушки был смутно виден через полу-призрачную стену кристаллов. Всем давно известно. Кристаллические разломы охраняемая зона, прийти сюда без разрешения хозяина территорий самоубийство, Риметар в праве поступать с нарушителями границ как посчитает нужным. Незнакомка ощущалась как эделир, мужчина почти не сомневался, что пока он был на совете лазутчицу могли подослать выведать обстановку, а может быть что-то украсть.

Территориальное подчинение [Фундаментально] — духи способны управлять подвластной им территорией и территорией другого духа с его согласия и сделают все, чтобы выгнать врага со своей земли. Природный дух может заставить деревья и растения нападать на врага, заставить землю расходиться под его ногами и даже обычные камни могут атаковать неприятеля (персонажа закидает камнями). Стихийный дух больше влияет на ветер, ураганы, реки, землетрясения. Начальный радиус этой способности равен шести метрам от места нахождения духа, чем сильнее дух, тем больше радиус его влияния, при этом максимальный радиус способности равен 1000 км.

Отредактировано Риметаргиум (10.05.22 23:44:24)

+1

3

[nick]Мириэль[/nick][status]мечтательница[/status][icon]https://i.imgur.com/jv4IVIJ.png[/icon]

Как много в мире оставалось неизведанного. Рирариум считала появление Нонтергара настоящим чудом. Богине было искренне жаль уничтоженный Тергар, там было множество редких кристаллов к которым она лично приложила руку, стараясь привнести в мир творения не уступающие другим деосам. Мечтательнице всегда казалось, что ее усилий недостаточно. Она столько раз сбивалась с пути в вечных сомнениях в словах и поступках. Она не могла предотвратить всех войн прячась в мирах чужих снов, помогала смертным обрести надежду, веру в лучшее забирая чужую боль себе. Мир снова затих ожидая отголоска эха войны. Оно пронеслось незримой разрушительной волной нарушая баланс мира. Рирариум давно чувствовала, что-то не так, аномалий возле Нидхёга стало появляться больше и они становились сильнее спустя миллионы лет стабильности. Мечтательница могла исправить то пространство, укрепить стены обители на границе магической оболочки мира, но вряд ли могла хоть на что-то повлиять глобально.

Когда деосы были лишены сил Риарум думала, что Создатель их покинул. Миров великое множество, в тысячах параллелей пространств, неудачное можно заменить более удачным. За миллионы лет безмолвия впервые проскочила искра Создателя. Рирариум долгое время не решалась посетить Нонтергар. Защита этой планеты сильна, назидание всем участвовавшим в принятии решения использовать оружие, способное гасить звезды и разрушать планеты. Другая сила способная изменить весь мир все еще существует, это не оружие, способен созидать в таких масштабах только Создатель. Нет иного объяснения как за столь малый срок появилась целый отдельный уголок мира с разумными развитыми расами, общей инфраструктурой, приспособленные к жизни без привычного света все существа и растения, жители Нонтергара не слепнут оказываясь в других условиях. Есть вещи способные удивить даже бога. Рирариум редко интересовалась внешним миром и только сейчас она решила взглянуть на созданное не их руками.

Кристаллы как сияние звезд, они способны излучать свет. Сновидящая не думала никому вредить, она не собиралась сражаться с дикими кристаллическими духами, цели Риарум просты без скрытого умысла. Богиня создававшая в Энтеросе драгоценные камни и кристаллы хотела прикоснуться к воссозданному. Ей было интересно сможет ли на них влиять с помощью созидания, сможет ли заставить кристалл поменять цвет. Любопытство Рираиум неожиданно столкнуло с хозяином разлома. Богиня слыша о кристаллоидах, они планетарные духи Нонтергара, сильные и опасные существа, но вряд ли она сможет им управлять или убедить монстров, что им не враг. Рирариум даже опешила от того как ее быстро обнаружили. Богиня привыкла скрывать расу. Менять образы и имена оставаясь в памяти встреченных путников никому не известной. Мечтательница думала как лучше поступить, она может просто исчезнуть через способность зеркал используя ровные грани кристаллов как отражающею поверхность. Слишком много времени на принятие решения у нее не было, сомневаясь стоит ли так поступать Сновидящая использовала способность управления кристаллами чтобы заставить острые кристаллические уйти обратно в землю, у нее все получилось, эти кристаллы ничем отличались от созданных ей в далеком прошлом. Теперь богиня тоже могла рассмотреть мужчину, кристаллоид так легко управляющей территорией и есть дух этих мест. Он имел полное право принять ее за врага, всем известно, что кристаллические разломы не только опасны, приближаться к ним это нарушение закона Нонтергара.
- Меня никто не подсылал, прошу простить за незваный визит, - Рирариум была в образе миниатюрной Мириэль, перья на голове девушки и пернатого вида накидка делали ее похожей на сову.
- А ты кристаллический дух? - богиня точно знала ответ, но все равно задала этот вопрос. Девушка сжала правую руку и когда раскрыла ладонь там был только что созданный кристалл похожий по цвету на сине-зеленый аквамарин, мерцающий внутри легким свечением.
- Умею создавать и разрушать кристаллы, ими ты не сможешь мне навредить, -  Рирариум протянула кристалл мужчине с улыбкой, ощущая как Нидхёл насторожился, разумная броня стремилась укрепить защиту оберегая хозяйку от ранений. Все зависело от того как поступит кристаллоид с незваной гостьей на своей территории.

Сила создания/разрушения [Фундаментально, VI | VI] — особая сила, позволяющая деосу материально создать какой-либо объект: вулкан, реку, гору, животное, растение и т.п. Стоит отметить, что деос не может создать нечто, неблизкое его специализации, к примеру, Марерум, создававший насекомых, не сможет создать реку. Любой деос способен сотворить все это из «ничего», однако, следует учесть, что создание крупных объектов могут полностью лишить сил деоса на продолжительное время, хотя создание мелких объектов (одно-два дерева, животное, невысокая гора) не отнимает большого количества сил. За эпизод использовать способность можно три раза.

Отредактировано Сновидец (12.09.22 02:30:46)

+1

4

Пойманная девушка казалась безобидной. Мягкий голосок лился мелодией отражающей неуверенность. Риметаргиум мог подумать, что напугал незваную гостью слишком сильно. Сквозь эмоцию гнева прорывалось логическое рассуждения. Нужны быть самоубийцей чтобы после всех заявлений на Совете сунуться на его территорию так плохо скрывая присутствие. Незнакомка выражала робкую заинтересованность кристаллами. От нее не чувствовалось угрозы, она так же неощутимо для магии взяла и убрала кристаллы, невесомо перебив территориальное подчинение, будто смахнула пушинки одуванчика. Риметаргиума сложно удивить, но девушке это удалось. Ее вмешательство практически не ощущалось. Она не использовала природную магию, не была другой кристаллической эссенцией. Так легко опустила возникшую между ними кристаллическую стену. Дух напряг восприятие всматриваясь в незнакомку. Ее внешность необычна для Нонтергара. Глаза отражали расплавленное золото. Перья придавали птичьи черты. Низенькая. С волосами цвета спелой вишни. Не испугалась и не воспользовалась с возможность к побегу. Рим ловил на себе ее заинтересованность. Яркий взгляд в обрамлении пышных ресниц, плавное движение головы с торчащими вверх перьями напомнили духу сову… на эту птицу была похожа незнакомка, ассоциация пришла сама с собой.

Мое имя Риметаргиум, один из первых кристаллоидов, владыка этого разлома. Ты не из этих мест, как попала на Нонтергар? — мужчина сдержанно задал вопрос. Ловил взглядом каждое движением Совы, как уже успел окрестить пернатую, ожидая от нее реакции на обнаружение. Ее магия диковинным образом оставалась неощутмой как мираж. Девушка тоже не была настроена на сражение, это чувствовалось, вокруг нее незримо вилось умиротворение. Риметаргиум видел перед собой загадку. Она завладела всем вниманием кристаллоида отодвигая на второй план враждебный настрой. Дух протянул руку в ответ принимая подарок. Кончики пальцев коснулись запястья незнакомки. Мужчину как током пробило ощущение. Она ему не враг. Ее энергетика приятна и от чего-то знакома. Риметаргиум не мог вспомнить где уже это встречал. Пальцы сами собой сомкнулись на тонком девичьем запястье. Кристалл выпал со звоном ударяясь о каменистую почву. Мужчина притянул к себе незнакомку сильнее сжимая предплечье. Вторую руку опустил чуть ниже лопаток не давая шанса отступить от себя, ощущая кожей как перья предостерегающе колят остротой.

Кто ты? — нависая над хрупкой фигуркой твердо отчеканил каждую букву. Ощущение знакомого только усилилось. Дух запомнил если бы у него была сестра. Он не заметил очевидных вещей с запозданием реагируя на последние слова Совы, Умеет создавать и разрушать кристаллы. Подсказка искрой промелькнула в осознании. Похожую ауру он ощущал когда впервые увидел этот мир. С первым вздохом. Созидающая сила даровавшая ему жизнь. Сова похожая и одновременно другая. Римергиум не стал задавать новый вопрос изучая пойманную птичку. Совы и кристаллы. В Энтеросе есть единственное божество соответствующее этим совпадениям. Даже дух слышал, что Рирариум слишком скрытная. Про нее известно мало информации. Она нигде не мелькает кроме детских сказок. Мужчина не отступал желая услышать ответ от пернатой гостьи. Он не покажет промелькнувшей догадки, богов не так просто обмануть даже в шутку. Перья накидки Совы под пальцами ерошились как живые не грубо намекая убрать руку. Риметаргиум медлил, когда он так близко к создательнице кристаллов было в ней нечто завораживающее. Не внешность с бездонными омутами раскаленного золота, другое, на уровне ощущения энергий.

Отредактировано Риметаргиум (13.09.22 01:34:05)

+1

5

[nick]Мириэль[/nick][status]мечтательница[/status][icon]https://i.imgur.com/jv4IVIJ.png[/icon]

Сновидящая растеряно смотрела на Риметаргиума, мягко упираясь свободной рукой в грудь мужчины, она выражала скромный протест. Слишком близко. Прошло бесчисленное множества лет, а бессмертной по-прежнему странно ощущать чужие прикосновения к себе. Мириэль легко помогает другим, ее не раз пытались хоть чем-то отблагодарить, обнять, и она не отталкивает уважая чувства других, но внутренние ощущения ей было сложно описать для себя. Легкая тревога навеянная грехом сомнений заставляла не терять бдительности и настороженно относится к таким жестам. Мира уже начала сомневаться в верности решения прийти на Нонтергар не выяснив на чью территорию она попала. Риметаргиум куда сильнее чем она предполагала. Бессмертная спешно пыталась найти причины толкнувшие ее на столь опрометчивый шаг. Перед глазами встала случайная встреча с Адамантис, хотя такой ли она случайной была... Они обмолвились всего парой фраз. Проклятийница давно обосновалась на Нонтергаре сыграв искрение удивление как создательница кристаллов до сих пор не пришла посмотреть на уголок вселенной, где кристаллов больше всего и воссозданы они не ей, а некой другой силой пытающейся выровнять мировой баланс, после того чудовищного применения великого оружия. Рирариум думала над этим, могли ли они, боги, все исправить. Не допустить всех войн и остановить вражду рас, но Всеотец сам лишил их силы.

Сновидящая много раз пыталась помочь пострадавшим и защитить кого могла, но ее силы не так велики как прежде, а Энтерос необъятен. Может быть объединившись боги могли бы поддерживать порядок на одной планете, но жителей мира так много, с разным менталитетом и мировоззрением их не так просто объединить. Что могут сделать боги, ведь они сами давно каждый сам по себе и не все готовы так миролюбиво существовать друг с другом как желает Рирариум. Если они не могут договориться друг с другом и восстановить дружественные отношения как на заре времен золотого миллениума, что уже говорить об той несбыточной идиллии общего мира. Они слишком разные... Боги не наделены прежним могуществом, объединяя вокруг себя последователей все равно сталкиваются с корыстью, предательством и другими пороками. Последователи умудрялись враждовать даже внутри одного ордена, казалось бы все они связаны и должны быть заинтересованы в общем благополучии, но всегда найдутся недовольные, получающие силу и знания, развитие, взамен вносящие лишь смуту. Рираиум это видела не раз, с надеждой веря в лучшее, одни остаются верными и надежными плечом к плечу идя несмотря на любые трудности, другие отвернуться разбивая надежды. Таких историй было слишком много за бессмертную вечность.

Смотря в сияющие энергий глаза и ощущая силу исходящую от кристаллоида Мириэль ловила себя на мысли, что нуждается в тех кто поддержит, но она не умеет безоговорочно доверять, сомнения не исчезают как бы она не хотела. Загоняя себя в замкнутый круг желаний, где есть место к стремлению иметь рядом с собой надежную опору, Рирариум  хотела ощутить давно забытое доверие, но несмотря на желание не быть одной сторонилась других деосов запирая в своем Нидхёге от всего окружающего мира. Так было и с другими, безвозмездно помогая из чистого милосердия богиня держала дистанцию. Умение помогать, но неумение принимать чужую помощь только подпитывало сомнения. Мира чувствовала как Нидхёл хочет ее защитить, пожалуй, он единственный никогда не подвергнутый сомнениям, но он не должен пытаться навредить кристаллоиду без причины.

- Мириэль, мое имя тебе ничего не скажет, Владыка Териаргума, - еле слышно прошептала богиня не отводя взгляда, она не лгала, это одно из многих имен. Перышки на голове прижались к волосам выдавая бушевавшую внутри тревогу. Риметаргиум явно ей заинтересовался и пытался разобраться в проходящим, видимо он ощущает ее присутствие как-то по особенному. Ладонь Миры все еще находилась на груди мужчины пока в нее не кольнуло другое ощущение. Рыжа вздрогнула  отнимая руку словно обожглась пытаясь поспешно отступить, но кристаллоид не отпускал. Фэдэлес Адамантис, Риметаргиум сильный и умел скрывать метку, из-за этого она не сразу смогла это понять. Снова Проклятийница… Рирариум никак не могла понять смысл ее действий, что движет другой богиней, встреча с ней всегда преподносила создательнице снов неоднозначные последствия. Адаматис точно не та с кем можно дружить, но и во враги получить ее не хотелось. Недостающий элемент загадки сложился и зачем она ее послушала, про место где открыт вид на весь кристаллический разлом. Случайная не случайная встреча и как поступить теперь…

- Как я сразу не поняла, - Мира обреченно покачала головой, - не стоило сюда приходить поверив словам Адамантис, - богиня предпочла тихо уйти немного усыпив кристаллоида. Это самое безобидное из всей магии, но она не знала каков его магический потенциал, если Риметаргиум тоже менталист это уже сложнее. Не искушая судьбу и пользуясь моментом, замечая как хватка стала слабее, богиня осторожно выпуталась из чужих рук отступая назад.
- Это была ошибка, мне не следовало сюда приходить, - повторилась создательница сов, - что вы с Адамантис не задумали не желаю принимать в этом участие. Уже увидела интересовавшее, больше не нарушу твоих границ, Риметаргиум, - девушка задержалась чтобы дух ее услышал, прежде чем снотворная магия начнет действовать в полную силу. Рирариум не вступает в конфликты, это многим известно. Сейчас сновидящая хотела показать, что пришла в это место не преследуя цели навредить, возможно она вела себя совсем не так какими могут представлять богов, без угроз и требований немедленно отпустить или запугать, она отступит первой.

Снотворец [ментальная магия] – способность деоса входить в чужие сны из особой временной аномалии в подпространстве Нидхёга. Внутри аномалии время течет гораздо медленнее, что позволяет побывать в тысячах снов за несколько часов. Пассивно способность работает на существ уровнем ниже чем Рирарум и на тех у кого нет ментальной защиты. Снотворчество позволяет управлять чужим сном, полностью менять картину происходящего, создавать гиперреалистичный сон с полным ощущение запахов, звуков, эмоций и даже боли. Чем больше влияние на сон тем больше требуется сил деоса, но если в состоянии гиперреалистичного сна Снотворец убьет или спящий во сне погибнет, то он может не очнуться в реальном мире. Пассивное влияние работает по договоренности с соигроком или мастером игры. Трижды за эпизод снотворец способен усыплять других существ согласно соотношению уровня могущества и общего развития ментальной силы.
Кубики успешные ~

Отредактировано Сновидец (02.10.22 19:59:38)

0


Вы здесь » Энтерос » СВОБОДНОЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ » song of crystals


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно