Имя и фамилия Раса и возраст Ориентация Цвет энергии и мировоззрение |
Место проживания, деятельность и сущность |
Неважно кем ты являешься, важно — что ты делаешь
ᛝ Б И О Г Р А Ф И Я ᛝ |
Биография персонажа
Первенец в семье вождя стал единственным радостным событием за последнее столетие. Наконец появился наследник — Йоран Вигбьорн. Смышлёный не по годам мальчишка с ранних лет участвовал в оборонительных вылазках, выполняя роль наблюдателя — изучал неизвестной никому природы воронку и существ, что появлялись из неё время от времени, словно из портала. Мать наставляла ребёнка держаться от опасности подальше, боясь за его жизнь, отец же всячески поощрял интересы будущего преемника: знать своего врага — быть на два шага впереди.
Шли годы, и Йоран действительно научился предсказывать не только время следующего появления тварей с небольшой погрешностью, но и их примерное количество или даже типы. Никто толком не понимал, как он это делает, но каждый в племени знал, что юноша будто бы общается с аномалией. Не просто слышит или видит информацию, а сам выуживает её, нашептывая чудаковатые звуки. Сын ярла и своеобразный прорицатель, единственный в своём роде — сложно не возгордиться собой в таких условиях. Отец бесконечно нахваливал талантливого ребёнка, зарождая в том всё больше эгоизма. Связь подростка и аномалии крепла после каждого контакта — тот становился злее и охотнее до власти. В одном из разговоров вождь услышал, как его чадо жаждет сменить родителя — занять его место во главе племени. В тот же день Вигбьорн старший задумал зачать второго ребёнка — воспитать из него достойного лидера, чтобы родное поселение не оказалось во власти тирана.
Ярким лучом надежды озарило племя северян, когда родился Бьёрн — сын Эсбена и Мии. Уже с рождения тот подал отцу знак, что есть шансы на светлое будущее — младенец почти не кричал, а кулачки его были крепко сжаты, будто готовые к битве с этим несправедливым миром.
Помня об ошибках и не желая их повторять, вождь растил из младшего сына воина — мудрого и бесстрашного, за которым племя пойдёт без раздумий хоть прямиком в воронку. Ребёнку не позволительно было испытать полноту любви своих родителей — отец был в меру холоден и не позволял своей жене опекать малыша больше минимальных потребностей. В раннем возрасте юноше передали боевой топор деда, который мальчугану мог сойти за алебарду без навершия — держать его приходилось двумя руками. Боевая подготовка, охота на свирепых хищников и закалка характера — вот досуг тринадцатилетнего воина, сына вождя. Йоран наблюдал за становлением Бьёрна со стороны и лишь усмехался, воображая себе, что отец растит из того какого-нибудь военачальника.
Незадолго до совершеннолетия, в младшем из Вигбьорнов проявилась "медвежья кровь" — наследство от покойного деда. Во время одной из боевых тренировок, подросток был неаккуратен и принял правым плечом удар меча. Рана быстро заполнилась кровью, что потоком устремилась заливать снег под ногами. Бьёрн упал, не готовый к внезапной боли. Воин, совершенно неготовый к такому развитию событий, потерял самообладание и лишь застыл, воображая страшную участь — ранил сына самого ярла. Внезапно появилась Игритт — девчонка, что любила тайком наблюдать за Бьёрном — и тут же бросилась к лежащему. Всё это время страх быть отвергнутой вынуждал её держаться на расстоянии, оставаться лишь соглядатаем. Ей снова двигал страх, но иной породы — она боялась, не столько потерять мальчишку, сколько не успеть хотя бы разок взглянуть ему прямо в глаза. Она перевернула юнца на спину и к великому своему и викинга счастью обнаружила, что тот дышал. Пусть нечасто, но дышал. Поток крови стал слабее, но не прекращался. Мальчишка стал едва заметно дёргаться, послышался тихий рык с его стороны — лицо медленно покрывалось шерстью. Спустя всего несколько мгновений последовал мощный удар медвежей лапы по беззащитной девочке, вспоров ей половину лица. Напуганный и вместе с тем полный ярости молодой медведь тут же скрылся в ближайшем лесу.
Годы спустя о происшествии остались лишь слухи, будто бы сын ярла оборотень, по ночам ест людей и сбегает в лес подрать зверей. Сам Бьёрн мало обращал на это внимания. Засыпая, он часто видел перед глазами обезображенное лицо девчонки, которую он собственноручно изуродовал. Всё, что его заботило — укрепление внутреннего духа и выстраивание клетки внутри себя, чтобы яростное создание не вернулось вновь. Он даже не пытался овладеть силой — он искренне желал, чтобы она исчезла, никогда больше не проявилась. Мужчина посвятил себя воинскому делу, дисциплине. В разгар любой самой жаркой битвы он оставался хладнокровен, и лишь ранения, ощущение собственной крови подбивало его на ярость, томящуюся внутри.
Во время очередной мощной волны тварей из воронки в Эсбена Вигбьорна прилетает невиданный до сих пор сгусток какой-то тёмной магии, покрывая кожу чёрными прожилками. Болезнь поразила вождя племени — после битвы все собрались на траурное прощание, осознавая, что помочь ему никто не сможет. Умелых лекарей или знахарей и так не было — викинги не особо заботились о продолжительности жизни и защите от таких глупых угроз, как царапины или кашель. Йоран не смог или не захотел сказать ничего толкового — в тайне он злорадствовал, уже воображая, как окажется во главе поселения. Умирающий ярл осознал, что ждать больше непозволительно — пора принимать решение, к которому он втайне от всех шёл столько лет.
Вигбьорн старший объявляет во всеуслышание, что Бьёрн займёт его место. Многие посчитали, что решение было принято в горячке, но идти против многовековых традиций не решился никто.
Младший из братьев стал новым ярлом, Йоран же покинул племя, считая себя униженным и преданным — останавливать названного прорицателя никто не стал, посчитав, что тот сам волен выбирать свою судьбу.
Вопреки советам и возмущениям, Бьёрн взял в жены Игритт — ту самую девушку, которой в раннем возрасте изувечил лицо. Пусть мужчина и не позволял себе излишне тёплые чувства, он всё же любил свою избранницу — в последствии она родила ему двух дочерей.
Йоран так и не смог расстаться с желанием заполучить положенное ему по праву рождения. Раз отец посчитал допустимым нарушить традиции, то и его старший сын может отбросить все принципы и договорённости, что веками чтили в поселении. Он пошёл на страшную сделку с проклятым духом-хранителем и в итоге с помощью древней магии добился своего.
Вернувшегося блудного правителя тут же радушно приняли, разжаловав Бьёрна обратно. Он не был против, потому что не хотел бессмысленной вражды, и искренне радовался, что его родной брат наконец дома.
Тот оказался Троянским конём — вернулся, чтобы помочь тёмным силам наконец одержать верх и уничтожить поселение, хоть сам и не понимал этого до самого конца, пока не случилась катастрофа. Йоран отлично справился с ролью вместилища силы и притащил её в самое сердце племени, став эпицентром новой воронки, мощь которой была настолько разрушительной, что уцелели лишь женщины и дети, жившие на краю — успели сбежать, пока волна хвори не поразила их. Пострадавшие в считанные мгновения поднялись обратно, бесцельно пробивая пустым взглядом насквозь. Ликантроп ещё не осознавал, что это его бывшие товарищи — в суматохе он принялся рубить каждого, кто угрожающе надвигался на воина. Будучи серьёзно ранен и измотан, Вигбьорн младший постепенно отступал, отбиваясь от особо прытких — спасал лишь материнский оберег, который Бьёрн и по сей день считает скорее чем-то личным, подарком от матери, а не защитным аксессуаром. До поздней ночи оружие викинга не знало отдыха — «зачистка» продолжалась, пока он не стал валиться без сил. Мертвецы медленно наступали, окружая мужчину плотным полукольцом. Стиснув зубы, последний наследник медвежей крови из северных земель приготовился к встрече со смертью — надеясь лишь, что его унесёт валькирия, а не поработит морозный дух.
Яркая вспышка озарила всё вокруг, ослепив Бьёрна на несколько секунд. Стало поразительно тихо и спокойно — прекрасная дева предстала перед ним, предлагая силу в обмен на служение. Силу, которой будет достаточно, чтобы наказать брата за предательство. Силу, чтобы умереть не сейчас. В каждой фразе существа — чем бы оно ни было — ощущалось искреннее желание помочь. Не имея альтернатив, воин пошёл на риск — будь это даже обман хладного, терять уже было нечего. Прошло ещё несколько мгновений, вокруг нового члена ордена вновь сомкнулась тьма — всё вернулось на свои места, лишь плечо непривычно жгло, напоминая о ране детства, и едва заметно светилось. Ряды мертвецов подошли уже вплотную, когда бывший вождь наконец окреп достаточно, чтобы продолжить прорубать себе путь в эпицентр катастрофы. Тела одно за другим валились, освобождаясь от власти некроманта. Викинг остановился и осознал истинные масштабы трагедии лишь встретившись лицом к лицу с Игритт и дочерьми. Лица представляли страшные гримасы, но он отчётливо видел в них родные черты. Оглядевшись, Бьёрн наконец понял, что каждый, кого он убил той ночью, был членом его племени, родным или другом. Бесчётное множество тел, среди которых была и его мать — ужасная картина, пошатнувшая рассудок мужчины, считавшегося самым непоколебимым воином. Сложив оружие за спину, Вигбьорн принялся сворачивать шеи мертвецам, не желая ещё больше уродовать тела соплеменников, кем бы они сейчас ни были. Выверяя каждое движение, избегая больших скоплений, он медленно, но верно выцеплял и оставлял недвижными восставших северян. Последними остались жена и дети. Пустив единственные в своей жизни слёзы боли, он наконец завершил дело — всё поселение было усеяно трупами, без надежды на восстановление.
Йоран, испуганный и неготовый к такому повороту событий, сбежал ещё в самом начале — он желал лишь стать ярлом, а не кукловодом оживших умертвий. Бьёрн отправился на поиски старшего брата или хотя бы любых зацепок, которые могли к нему привести, и продолжает их до сих пор, уже с помощью новообретённой семьи.
Около десяти лет у него ушло на самостоятельные и безуспешные попытки найти хоть какие-то следы предателя. Наконец, приняв все те многочисленные утраты, викинг вернулся к Тонатос выполнять свою часть сделки, о которой столь долгое время по человеческим меркам учтиво не вспоминал даритель силы.
ᛝ В Н Е Ш Н О С Т Ь ᛝ |
Человек
Рост: 178 см
Вес: 83 кг
растительность на голове, лице и в остальных местах русого оттенка
тон кожи светлый — северное солнце на даёт шансов на загар
волосы чаще небрежно растрёпанные, реже — собранные в причёску в виде кос, уложенных в хвост
выражение лица больше походит на угрюмость, хотя зачастую это отстранённость — Бьёрн часто погружается в свои мысли
борода устремляется вниз до бесконечности, но нередко укорачивается недругами, оставляя небрежные пробелы
броню носит кожаную, лёгкую — оставляет возможность для манёвренности, больше полагаясь на щит
повседневную одежду не имеет, изредка остаётся в исподнем, представляющим из себя повязку и лёгкое платье до колен
на правом плече руна ордена, перекрывшая глубокий шрам — след от удара мечом
на поясе всегда висит боевой топор, на спине — треугольный щит с изображением ревущего медведя
обувь меняет по ситуации: чаще — меховые сапоги для тепла и удобства, реже — обычные ботинки
медвежий клык — материнский оберег — носит пришитым к браслету из кожи на правом запястье
Зверь
Рост:~370 см стоя на задних лапах | 205 см стоя на всех четырёх
Вес:~500-600 килограмм
типичный на вид белый медведь с небольшими исключениями
ярковыраженная ярость в глазах, всегда слегка светящимися багровым оттенком
на плече правой лапы проступает руна ордена увеличиваясь в размерах примерно на 30%
агрессивный оскал зверя, готового рвать и метать, как только жертва окажется рядом
напряжённая стойка в статичном положении, когтями вгрызается в землю, готовясь к погоне или атаке
ᛝ Х А Р А К Т Е Р ᛝ |
Человек
| Медведь
|
ᛝ И Г Р О К ᛝ |
Связь с игроком: Личка на форуме, остальные контакты выдам при необходимости
Планы на игру: Пришёл по акции поиграться с мамой-папой, попробовать завести друзей и умереть смертью, достойной викинга, между делом
Передача персонажа: Данная информация является интеллектуальной собственностью Бьёрна и Тонатос по совместительству. Запрещаю использование анкеты и карточки на проекте ФРПГ «Энтерос» полностью или частично.
Отредактировано Бьёрн (30.04.22 22:24:54)