новости
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский мир, современное эпическое фэнтези с элементами фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
16.09.2022. Мироустройство «переехало» на новую планетарную систему. Обновлена справочная информация. У нас появилась планета Нордскол, ее описание будет после полного обновления всех карт остальных планет.
11.09.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 сентября проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца». Продолжается глобальное обновление раздела «Описание мира», любой желающий может принять участие в обновлении и предложить свои идеи!
30.08.2022. Добавлен пункт правил 6.3, теперь есть возможность отметить внешность, что является основным портотипом персонажа. Дополнительно информация о занятых внешностех располагается в гостевой.
10.08.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 августа проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца». Началось глобальное обновление раздела «Описание мира», любой желающий может принять участие в обновлении!
22.07.2022. Завершился небольшой летний императив, результаты подведены, награды и кристаллы за участие начислены. Всем спасибо за участие!
15.07.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Июнь–Июль» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей!
11.07.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 июля проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца». Начался небольшой летний императив, спешите принять участие в актуальных конкурсах!
03.07.2022. Идет набор заявок на традиционный конкурс «Лучшие посты месяца», не забывайте следить за разделом «объявлений», в процессе работы несколько масштабных обновлений.
10.06.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 июня проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца».
15.05.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Апрель–Май» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей!
11.05.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 мая проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца», а до 12 мая голосование конкурса «Магические способности».
24.04.2022. Уважаемые владельцы улучшенных аккаунтов с возможностью невидимого режима, убедительная просьба — не забывать перезаходить на форум или отключать невидимый режим на 5-10 секунд чтобы статистика форума вас увидела! Все желающие могут принять участие в активных конкурсах.
14.04.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Март – Апрель» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей!
11.04.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 марта будет проходить голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца», а до 1 мая прием заявок на конкурс «Магические способности».
03.04.2022. Запущена сюжетная арка «Вторжение», все квестовые эпизоды открыты. Не забывайте следить за новостями и обновлениями в разделе «Объявления».
01.04.2022. Прием заявок на конкурс лучшие посты месяца «Март–Апрель» открыт. Прием заявок на конкурс магических способностей открыт.
15.03.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Февраль – Март» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей! Подведены итоги конкурса «Магические способности», стартовал новый цикл данного конкурса. Снова принимаем заявки!
11.03.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 марта проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца», а до 12 марта «Магические способности».
14.02.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены, подведены результаты конкурса «Лучшие посты месяца». До 20 февраля принимаются заявки на конкурс «Луперкалии года», приуроченный ко Дню святого Валентина. Скоро стартует новая сюжетная арка «Вторжение», подробности смотрите в оргтеме.
10.01.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены, открыто голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца» до 14 декабря 20.00 по мск. Введено новое правило на максимальный размер «стартовых» анкет. Завершен Новогодний ивент!
31.12.2021. Поздравляем всех участников форума с Новым годом!
14.12.2021. Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса постов, а до 26.12.2021 мы принимаем работы на ивент.
14.11.2021. Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса постов, а до 17.11.2021 мы отгадываем авторов мудбордов.
11.11.2021. Голосование за посты началось, ждём голоса до 14.11.21.
02.11.2021. Последние новости уже в разделе объявлений проекта.
26.10.2021. Запущен творческий императив, прием работ до 13.11.21.
25.10.2021. Запущен хеллоуинский императив, прием работ до 01.11.
20.10.2021. Завершились титулование и праздничный ивент, результаты данных мероприятий можно узнать в соответствующих темах! Нашему форуму исполнилось шесть лет. За эти шесть лет мы написали несколько тысяч постов, прошли множество интересных квестов и приняли в мир больше 250 анкет, и пусть многих с нами уже нет, мы всегда рады новым игрокам и с большим уважением относимся к творчеству игроков. Спасибо всем, что вы с нами, спасибо за поздравления и участие!
15.10.2021. Стартовало ежегодное «Титулование», приуроченное к шестилетию форума, приём голосов продлится до 19 октября 2021 года включительно, также начался праздничный ивент. Вдохновения!
14.10.2021. Всем доброго времени суток и вдохновенной осени! Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса «Лучшие посты месяца», за последний месяц было написан 287 постов от 40 персонажей и GM. Впереди нас ждёт огромное количество конкурсов и всевозможных ивентов, время зарабатывать кристаллы, уважаемые участники. В разделе актуальных конкурсов будут последние обновления.
14.09.2021. Всем доброго времени суток и чудесной осени! Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса «Лучшие посты месяца», за последний месяц был написан 341 пост от 40 персонажей и GM. Всё ещё принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей.
05.09.2021. Всем привет и чудесного настроения! Стартует конкурс «Лучшие посты месяца», принимаем заявки до 10 сентября 20:00 по мск, также принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей. Ознакомьтесь с главной темой объявлений, там есть важная новость для ведущих Мастером игры.
14.08.2021. Всем привет и отличного настроения! Завершены конкурсы «Лучшие посты месяца» и «Творческий императив», также были подведены итоги активности месяца, всего было написано за месяц 276 постов от 39 персонажей и GM.
14.07.2021. Стартуют два конкурса «Лучшие посты месяца» и «Магические способности», приём заявок на конкурс «Творческий императив» продлён до 10 августа. Произведена чистка архивного раздела, добавлен новый раздел в основные правила форума «Ведение карточки персонажа» и не забываем раздавать посты в наши 19 квестовых эпизодов. Подробнее обо всём читайте в разделе «Объявления».
14.07.2021. Объявлены победители конкурса «Лучшие посты месяца». Благодарим всех за активное участие и голосование.
10.07.2021. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. Открыто голосование на лучшие посты периода «июнь – июль» до 14 июля 19.00 МСК включительно.
09.07.2021. Напоминаем про конкурс лучших постов месяца, приём заявок завершится 10 июля 2021 года в 19.00 по МСК. Мы с нетерпением ждём в личные сообщения ссылку на два поста, понравившихся лично Вам, и размещенных на форуме в период с 10 июня по 09 июля 2021 года.
07.07.2021. Открыты два квеста «Роковая башня» и «Tainted Lands», приглашаем всех желающих принять участие, чтобы узнать подробнее, загляните в раздел «Набор в квесты». Внесены значительные послабления в «систему прокачки» [касательно количества постов], в связи с изменениями в магазине, количество деосов третьего поколения увеличено и теперь составляет 98 существ.
06.07.2021. Всем привет и великолепного летнего настроения! Мы обновили дизайн впервые почти за шесть лет. За прекрасную работу благодарим дизайнера — вещий дух. При возникновении багов, просим сообщать в тему «связь с АМС».
активисты
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » НЕУДЕРЖИМЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ » beast: burning legion


beast: burning legion

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

— beast: burning legion —

everything will burn
https://i.imgur.com/t2lfyeS.png
in the fire  of our   rage

место действия


Аномальная зона Утроба 3002 год
.

— информация —

Добро пожаловать в самое опасное и воистину негостеприимное место во всей Утробе; место сошедшие на землю из самых мрачных кошмаров, воплощенное в адском пекле, может показаться, что в проклятом всеми богами Инферно есть только густая темнота и раскаленное пламя, а так же их богомерзкие союзы и переплетения. В дрожащем от перегрева воздухе витают кисловатые испарения из кипучих кислотных озер, с бурлящих яростью Утробы расплавленных рек магмы вылетают искры жгучего пламени, готовые прожечь даже самые прочные доспехи: здесь немыслимо жарко. Нет воды, нет жизни, нет надежды - только безграничная опасность и легионы монстров.
.
Первое, что встретило команду путников на пути было два гигантских существа, издалека братья-чудовища были похожи на исполинские статуи, но когда путники подошли ближе гиганты пришли в движение, тяжело и с неохотой сбрасывая оковы векового бездействия; их покалеченные мутациями тела проросли красными кристаллами, а души выгорели дотла, оставив после себя агонию и жажду крови. С ними явно невозможно было договорится, но тот, что был слева, все еще с трудом сохранил способность сплетать слова в разумную речь, поэтому монстр был первым, кто заговорил со странниками.

[float=left]https://i.imgur.com/2Anx5UGl.png[/float][float=right]https://i.imgur.com/k91GBX7l.png[/float]
- Смертным места здесь нет! Убирайтейсс-с-с-сь, - сжимающий внутренности в тугой комок страха голос существа был похож одновременно и на скрежет камней, и на воющий гул пожарища, но понять его было возможно, - или останьтесь с нами навечно.
.
- С намни, с нами, с нами, с нами...
.
Гневно загрохотало второе чудовище выдергивая из озера лавы свою алебарду, готовясь к ожесточенной битве. Путники встали перед выбором, который Утроба давала часто: сражение или бегство, но куда бежать? Искать другой путь? Неизвестно есть ли он вообще?

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Команда переместилась в новую локацию. Как вновь привившие в Утробу жертвы, вы получите своё проклятие, но чуть позже, когда Тюремщик прознает за какие грехи вы были сюда сосланы. А пока, немного гидромеханики Инферно: все игроки без исключения получают ко всем броскам кубика +5. Если число получается большим или равным 20, то результат приравнивается к критической неудаче. Связано это в первую очередь с ужасными условиями.

Информация о монстрах:
Чудовищные близнецы. [рост 150 метров | вооружение: алебарды, когти]
Сильные стороны: броня выше средней, способны наносить критический физический урон, невосприимчивы к огню.
Слабые стороны: не обнаружены.
Оптимальная тактика боя: неизвестна.

[nick]Всевидящий [/nick][icon]https://i.imgur.com/yPkzRzs.jpg][img]https://i.imgur.com/yPkzRzsl.jpg[/icon]

Отредактировано Мастер игры (16.04.22 19:31:13)

+4

2

Грехи, добродетели, сферы управления... У каждого деоса они свои. И неправильно думать, что деос приносит смерть лишь когда он во грехе своем. Деос чаще всего приносит смерть вне зависимости от его настроение, темной или светлой стороны его сущности. Каждый деос несет смерть просто из собственных соображением. Для божеств плохо быть лишь в одном из своих проявлений.
Ферониас деос исцеления и заражения. Свою добродетель он порой очень умело сплетает со своим грехом. Иногда, простоя и банально заражая, а затем исцеляя. Иногда в заражении есть исцеление и наоборот.
Но в мире, для всех, кроме деосов есть общие понятия грехов и плохих дел — по крайней мере, так думают сами боги. На самом же деле нет различия: деос ты, архонт, антиквэрум, эссенций даденгер... ты в любом случае ты понесешь ответственность за содеянное тобою.
И, кажется, кара достигла и Ферониаса, при чем возмездие пришло не в самом лучшем своем проявлении.
Эпидемия, чума, пандемия — какие приятные для слуха Ферона слова, когда он большей частью естества в своем грехе.
Но наступил момент, когда он настолько в нем погряз. Падает в пучину отчаяния, в бездну наслаждения мучения заразившихся смертных, а если им удается исцелиться, он учитывает ошибки и создает новую болезнь, забирающая еще больше жизней. Действует из тени, бьет своими заразами в спину. Не показывая лица, он уподобляется голодной крысе, жаждущей насытится страданиями других, видящей больной и злобный интерес в том, как умирают другие, но сама она не смеет показать и кончика носа из страха быть узнанной.
В один из таких приступов Ферониас столкнулся с явлением, разрешить которое ему оказалось не под силу. Это произошло столь внезапно и необычно, что деос заражения был готов сойти с ума он хаотично роящихся в его голове мыслей. Кто, что, зачем, почему, как, как с этим справиться... всё происходило стремительно, прошло меньше минуты, меньше десяти секунд. Но богу они показались целым часом.
Ферон начал гнить заживо. Комки мышц с кусками кожи, которые гнили и превращались в бесформенную вонючую жижу на земле, смешиваясь с дерном, грязью и мелкими зелеными травинками. Разложение началось разом по всему телу и коснулось, удивительно, даже костей. Адалантин начал гнить. Это Ферон осознал, но выглядело, будто гниению подвергся какой-то буланим.
Постепенно древний буквально растаял, превратившись в бесформенную массу гноя, разложившихся, сгнивших мелких кусков плоти. И, когда казалось, сознание деоса уже почти угасло. Эта жижа, вместе с остатками его сущности провалилось в, грязно-зеленого цвета, пустоту. Из остатков тела образовался большой шар, который начал постепенно принимать форму прежнего Ферониаса.
Миг, пустота, мрак... Древний лежит на горячем камне и жадно делает первый вдох. Гортань и легкие обжигает горячий сухой воздух с мерзким кислым запахом.
Тело начало слушаться не сразу, деосу пришлось полежать еще какое-то время приходя в себя и пытаясь осознать произошедшее. В первые мгновенья он повернул голову и увидел еще три лежащих тела. Розововолоса девушка, чуть поодаль синеволосая девочка, по ауре, исходящей от нее, климбатка. И... до боли знакомый силуэт старшего брата. Видься они друг с другом чуть чаще, Фенрир подумал бы, что Инвиктус преследует.
С хрипом лысый эльф попытался подняться, опираясь на Иону и оглядывая окружающую их местность.
Не успел он осматреться, как две огромных статуи зашевелились. Медленно два объекта архитектуры превращались в монстров. Один из них призвал уйти случайных путников с этой территории. Но с другой стороны, и куда идти то не ясно. Тем более, он явно не выживет без помощи, как минимум хотя бы старшего брата.
"Смертным здесь не место. А у нас есть даже два бессмертных. Но угрозы угрозами, а нужно отрезвлять своих спутников поневоле и готовиться к бою. Что, демиург возьми, тут происходит. Если Инвиктус оказался в том же положении, что и я, значит это не его рук дело, однако в его стиле подобные шутки. И что делать с ними. Моргорион. Иона."
Ферониас крепко схватился за, источающую легкий золотистый свет, Иону и воззвал к способностям своего артефакта

кубики

прошу простить мастеры, если в тексте есть какие то вольности, при необходимости исправлю

кубы оба успех вроде бы
Cвет вечности [хилерство] – исцеляющая аура, которую испускает сфера. Снимает отрицательные воздействия с существ в радиусе двадцати метров: гипноз, психические атаки, ослабление, иллюзии, порча [при условии если они были наложены магом уровнем ниже, в противном случае действует лишь частично]. Также, выносливость бойцов повышается, усталость приходит позже, чем если сражаться вдали от янтарного свечения [штраф к суммарному умению накладывается не на четвертый, а на шестой боевой пост]. Ускоряет регенерацию всех союзников в зоне воздействия, повышая ее на несколько порядков. Полностью снимает все последствия от принесенного другой формой урона. Активировать способность можно два раза за эпизод.
Песнь света [хилерство] – побочное воздействие, которое Ферон может наложить на "Свет вечности". Способность может вызвать в разумных существах положительные эмоции, которые по каким-то причинам были подавлены негативными чувствами. Лучший антидепрессант. В бою поддерживает моральный дух команды, не допускает уныния, паники, заглушает чувство страха, подавляя как естественный, так иррациональный испуг, ставший побочным эффектом ментального воздействия. Дает союзникам +1 к суммарному умению, пока действует способность. [в зависимости от уровня усталости и сил, способность может действовать от одного до трех боевых постов]. Активировать можно единожды за бой.

+4

3

- УПС! - как правило, приключения всегда начинались с какой-то неожиданности, иногда даже приятной, но... кажется это был совсем не тот случай. Ривен резко взмыла наверх, хотяя тотчас почувствовала как незримый магнит уговаривает ее прилечь назад, и фея непременно согласилась бы, но отвращение к нахождению на земле было сильнее любого зова. Во всяком случае пока что. Окруживший плотной завесой тлена мир не радовал даже такое беззаботное создание, как Виль - золотистые глаза быстро потеряли надежду ухватиться хоть где-то за что-то приятное и зеленое, а трогать двух безобразных великанов, изрыгающих ругательства, уж точно не хотелось. Эссенция в виде небольшой феи не хотела лететь слишком высоко, вдруг ее постигнет та же участь как того деоса, у которого от жара видимо уже все волосья сгорели. У самой эссенции даже крылья, обычно упруго-торчащие во все стороны, словно размякли и слегка подвяли на концах, - ЭХ НАДЕЮСЬ ТАКАЯ НАПАСТЬ ВАС НЕ КОСНУЛАСЬ, - Виль грустно шлепнулась на плечо темноволосого деоса, разнывшись ему же о том, что, кажется, беспокоило целительницу сейчас больше всего. Жухлые крылья - значит слабый полет, а ходить ножками беспечная эссенция не любила, тем более что почва казалась грубой и сухой для ее нежных пяточек. Да и вообще, от такой жарищи у них у всех скоро будут морщинистые обезвоженные лица, а не только вялые конечности и лысые головы.

Не привыкшая унывать Ривэн не кажется растерянной, просто потому что столь безмозглое на первый взгляд существо в целом сложно сбить с толку. У нее никогда в целом не было сильных тревог и поводов переживать, и легкость бытия - такой же вечный спутник Виль, как разумные оружки деосов. К слову о деосах...

- Ну дядь, вставай, дядь, - капризная фея, сложив ладошки ковшом, пыталась дозваться своего "пони на сегодня". Наверное, бравой коняшкой, которая не откажется покатать маленькую фею, успеет побывать каждый, кто окажется достаточно добр и мил на первый и все последующие взгляды. Наверное, надо было все таки облюбовать ту девчонку с весьма симпатичным цветом волос, но пока что фея рассчитывала оказаться как можно выше над землей, и подальше от тех орков, желавших всем смерти. Кому такое понравится...

- Ладно, загорайте пока, я знаю что можно сделать! Они наверное злые потому что им тоже жарко, сейчас я все ИСПРАВЛЮ, - звонкоголосая фея, хорошенько растерев покрасневшие ладони, и затем зарумянившись полностью с ног до концов острых ушей, сосредоточилась на колдовстве. Принципы стихийной магии были не сложны для понимания природного духа, и Виль казалось, что осечки случиться никак не могло. Но отчего-то вместо живительного дождя, который должен был накрыть небольшой уютной тучкой всех-всех без исключения, случилось что-то непонятное и непредвиденное, - у п с...
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/47245.png
плохой кубик

^ ^ ^

не указанная в карточке способность

Вода [Стихийная магия, вода, I | I] – простая неподатливая стихия. Элементы – первоначальные (вода состоит из тех элементов, что содержит воздух) осязаемые (это, собственно говоря, сама жидкость (агрегатные состояния не относятся, ибо, к примеру, лёд это стихия от союза воды и воздуха) напорные (сила, с которой может бить вода от лёгкого поглаживания до колоссального разрушения; вода универсальный растворитель). Непосредственное использование в эпизоде – это создание водных сфер различного размера, вплоть до возможности покрыть тело человека подобной сферой. Можно создавать водяные хлысты, частично управлять потоками воды. Мощность, масштабность и угроза созданных стихией элементов напрямую зависит от силы героя.

Отредактировано Вильваривиэнн (15.06.22 14:52:20)

+3

4

Жарко.

[indent] Коротающий свою вечность в безвоздушном холоде мрачного космоса Инвиктус не привык ощущать нечто подобное... особенно столь ярко и живо, что на нечувствительной коже божества хаоса выступили две крошечные капельки пота. Неудобства становились все более назойливыми, вырывая деоса из объятий мучительного бреда в кишащую событиями и звуками реальность... что за писк? Тоненький голосок изначально был воспринят мужчиной, как трель какой-то согбенно наглой птички, решившей докучать скованному сладкой болью божеству. Но нет. Переливчатые трели имели смысл, а их владелица, пускай и была крылатой, но на этом ее сходство с пернатыми завершалось.

[indent] Инвиктус уже было хотел изучить это занятное существо повнимательнее, использовав Спектралис, однако, ситуация быстро дала понять, что маленькое нечто с розовыми волосами - не приоритетная цель для пристального внимания. Щеки коснулся исцеляющий свет, запустивший ускоренную регенерацию и ранее всех слов и приветствий дал понять, что рядом находится Ферониас. Все интереснее и интереснее. Инвиктус жадно облизал пространство изучающим взглядом, в поисках новых интересных деталей.

- Слышишь, они смеют нам приказывать, - насмешливо-тягуче пропел деос, обращаясь к хрупкой фигурке фонящей токсичным безумием и разрушительной радиацией, - Нокс.

[indent] А вот этой малышке он был более чем рад. На лице расцвела довольная улыбка, сопровождающаяся едким смешком. Быть может это ее рук дело? Деос нахмурился, про себя отвечая на свой же вопрос: _нет_. Это место было на ступень выше, чем все прочие аномалии, Инвиктус понял это как только раскаленный воздух опалил легкие жарким зноем. И вот это уже был повод первым икрам гнева пробудится и пронзить собой сознание.
Не может в этом мире существовать ужасного места.
Которое было бы неподвластно Хаосу!
Гнев вспыхнул внутри греховным пламенем, превращая безумие мыслей в сплошной бушующий ураган пламени.
Или... это не ярость так больно жжет, стекая по лицу вместе с кусками оплавленной плоти? Инвиктус хватается за оголенные кости черепа, глухой рык застревает в прожжённой гортани тихим хрипом. Монстры? Нет, они бы не успели напасть... фея? Где-то неподалеку раздался приглушенный "упс", подтверждающий гипотезу божества. Но не могла же одна малышка сотворить заклинание огненного дождя, которое без труда оплавили плоть и кристаллические кости деоса. Здесь было что-то не так.

- Не попадайте под дождь, - искаженный уродством мужчина утратил глубину и красоту голоса, который стал похож на свистящий лай, а вовсе не на привычный бархатистый зов бездны.

[indent] Сейчас они все стали пугающе уязвимы, пораженные собственными чарами. Какой позор. Но большая удача для врагов, которые могли воспользоваться их замешательством... о бегстве речи и быть не могло, но Инвиктус при помощи магии сумел замедлить существ, выиграв для всех время. Нужно собраться. Исправить ошибки и показать тварям на сколько сильно они ошиблись в выборе жертвы! Вихрь искажающей энергии хаоса взвился в высь, смешиваясь с огненным облаком, изменяя суть неверного заклинания и возвращая ему первоначальный смысл. На кости и ошметки плоти упали первые капельки дождя. Прохладная вода беззаботно забарабанила по огненной земле, почти мгновенно испаряясь.


Кубы | Исправленные мастером кубы


критически обжёгся о тучку | исправил огненный дождь на дождь | временно замедлил наших новых братанов

способки

Щит властителя — артефакт создает на поверхности кожи равномерный слой чистой энергии, покрывая всё, начиная от ногтей и волос, заканчивая глазными яблоками и внутренними органами. Броня позволяет выдержать удары оружием, стихиями и чистыми магическими проявлениями. Вероятность разрушения покрова напрямую зависит от соотношения уровней владельца артефакта и оружия/силы врага, призвать покров можно не более двух раз за эпизод. Внешне покров на коже невидим, но его можно заметить в ауре.  Используется 2 раза за эпизод.

Pravitatis [Энергетическая школа, V | VI] — способность Хаотичного божества _искажать_, перенаправлять, и видоизменять чужую магию. Воздействие нестабильно и может привести к неожиданному результату, но итог всегда один: изначальный вид магии будет видоизменен до неузнаваемости. Лимит использования: два раза за бой.

Obsequium [Энергетическая школа, V | V] — способность направленная на манипуляцию телами жертв при помощи крови, текущей по их жилам. Инвикус может _ограничивать_ движения противников или _управлять_ ими как куклами-марионетками. Внешне выглядит как светящийся алым магический сигил, состоящий из тысячи древних рун, способен захватить собой территорию до пяти сотен метров в диаметре, "эффективность" и "длительность" воздействия зависит от уровня попавших под контроль существ и разницы в силе с богом (обычно длительность воздействия составляет от одного до трех игровых постов). Если противники слабее, то в идеале, Инвиктус может без особых помех управлять телами тех, кто находится в поле действия сигила, то есть поднимать их конечности, заставлять двигаться и т.п. Если противник равен по силе или превосходит деоса, то Инвиктус способен лишь ограничивать "сковывать" движения или заставить жертв стоят на месте. Способность можно использовать дважды за эпизод.

+4

5

[indent] Нет, конечно, я уже бывала в жарких местах. Чего стоили бои на гладиаторской арене Биорторуса, где солнце палит так ярко? После побега оттуда предпочтительнее было находиться в местах с более адекватным климатом. Только здесь было еще хуже, чем на арене в самый жаркий час. Обстановка, приказы чудовищ и усиливающийся жар мешал мыслить. Становилось слишком душно и дурно, все слишком напоминало рабство на Биорторусе. Битвы хоть и были развлечением, но в остальное время тебя лишь держали опасным зверем в клетке, который служил развлечением для зевак и богатых. Верчу головой в наивных поисках какой-то воды или тени, где можно было бы забиться, но вокруг лишь выжженная земля и искры пламени, которые были готовы потихоньку обглодать путников до самых косточек. И от останков их совсем скоро ничего не останется.

[indent] Меня зовут по имени, выдергивая из неприятных воспоминаний о заточении лишь ненадолго. Больше жаркие арены Биорторуса не вспыхивают болезненными вспышками перед глазами, оставляя мою голову на какое-то время, но общее липкое тяжелое ощущение жара так и прилипло к коже. Оборачиваю голову и встречаю хоть кого-то знакомого. Безумное божество не было создателем этого места, не стоял у самых врат и не приглашал лысого с феей на безумный праздник в своей привычной непредсказуемой манере. Неважно. Никто не мог приказывать мне. Беглым взглядом рассматриваю двух огромных чудовищ, которые выглядели весьма убедительно и опасно. Рядом с ними мелкая фея казалась писклявым комариком. Если комары досаждали только своим писком, то фея вызвала настоящий кошмарный дождь. Словно кипящая лава с неба. Капюшон не дал сразу прочувствовать всю боль, которую доставил прожигающий дождь.

[indent] Боль. Яркая, сильная и так напоминающая что-то. Воспоминания проносятся перед глазами, ослепляя и сводя с ума. Вспышка. Эксперименты надо мной, фигура ученого, который будет пробовать все над моим телом. Снять кожу или выколоть глаз? Пф, фантазия ублюдка не ограничится чем-то таким простым. Вспышка. Я не услышала никаких предостережений из-за того, что голову заполонило слишком много звуков и голосов. Чувствую не простое жжение, а ожоги на своем лице. Неосознанно касаюсь пальцами поврежденного лица, но кожу пальцев хоть немного спасает броня. Хотя, доверия к собственным чувствам было мало. Даю боли выйти из меня через громкий рев, который может помочь заглушить еще и голоса. Это место сводило с ума, но одно было точным. Эти два чудовища. Это они вызвали этот дождь! Это они приказывают и держат меня в этом месте!

[indent] У бедняжки Нокс такое страшное личико. Обожгли, да и кожа плавится подобно сыру! Только глазки все так же похожи на две малинки! Давай накажем тех уродов и разрушим это место! Выбирай Скелетницу!

[indent] Вскидываю на плечо ракетницу, которая в таком месте кажется тяжелой и чуть неловкой в руках. И все же жужжащий голос в голове был прав. Надо избавиться от этих "командиров", которые были уродливы и ни разу не веселы. Плохо прицеливаюсь потому что руки так и чешутся поскорее выстрелить, но это судя по всему играет и злую шутку вместе с факторами выше. Или это я отвлеклась на прохладный дождик, который был так приятен после непонятного ливня лавы? Снаряд вылетает, но не так, как это было запланировано. Это что? Он должен разорваться прямо тут, около них?

[indent] —Упс!...


крит неудача[результат на усмотрение гм]

ххх

Бам! -  один раз за эпизод  Нокс выстреливает своей самой мощной энергетической ракетой, которая наносит урон по огромной территории[до 1 км]. После себя оставляет поле на два игровых поста, которое ослабляет вражеские исцеляющие способности.

+4


Вы здесь » Энтерос » НЕУДЕРЖИМЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ » beast: burning legion


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно