новости
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский мир, современное эпическое фэнтези с элементами фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
16.09.2022. Мироустройство «переехало» на новую планетарную систему. Обновлена справочная информация. У нас появилась планета Нордскол, ее описание будет после полного обновления всех карт остальных планет.
11.09.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 сентября проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца». Продолжается глобальное обновление раздела «Описание мира», любой желающий может принять участие в обновлении и предложить свои идеи!
30.08.2022. Добавлен пункт правил 6.3, теперь есть возможность отметить внешность, что является основным портотипом персонажа. Дополнительно информация о занятых внешностех располагается в гостевой.
10.08.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 августа проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца». Началось глобальное обновление раздела «Описание мира», любой желающий может принять участие в обновлении!
22.07.2022. Завершился небольшой летний императив, результаты подведены, награды и кристаллы за участие начислены. Всем спасибо за участие!
15.07.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Июнь–Июль» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей!
11.07.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 июля проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца». Начался небольшой летний императив, спешите принять участие в актуальных конкурсах!
03.07.2022. Идет набор заявок на традиционный конкурс «Лучшие посты месяца», не забывайте следить за разделом «объявлений», в процессе работы несколько масштабных обновлений.
10.06.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 июня проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца».
15.05.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Апрель–Май» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей!
11.05.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 мая проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца», а до 12 мая голосование конкурса «Магические способности».
24.04.2022. Уважаемые владельцы улучшенных аккаунтов с возможностью невидимого режима, убедительная просьба — не забывать перезаходить на форум или отключать невидимый режим на 5-10 секунд чтобы статистика форума вас увидела! Все желающие могут принять участие в активных конкурсах.
14.04.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Март – Апрель» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей!
11.04.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 марта будет проходить голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца», а до 1 мая прием заявок на конкурс «Магические способности».
03.04.2022. Запущена сюжетная арка «Вторжение», все квестовые эпизоды открыты. Не забывайте следить за новостями и обновлениями в разделе «Объявления».
01.04.2022. Прием заявок на конкурс лучшие посты месяца «Март–Апрель» открыт. Прием заявок на конкурс магических способностей открыт.
15.03.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Февраль – Март» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей! Подведены итоги конкурса «Магические способности», стартовал новый цикл данного конкурса. Снова принимаем заявки!
11.03.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 марта проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца», а до 12 марта «Магические способности».
14.02.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены, подведены результаты конкурса «Лучшие посты месяца». До 20 февраля принимаются заявки на конкурс «Луперкалии года», приуроченный ко Дню святого Валентина. Скоро стартует новая сюжетная арка «Вторжение», подробности смотрите в оргтеме.
10.01.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены, открыто голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца» до 14 декабря 20.00 по мск. Введено новое правило на максимальный размер «стартовых» анкет. Завершен Новогодний ивент!
31.12.2021. Поздравляем всех участников форума с Новым годом!
14.12.2021. Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса постов, а до 26.12.2021 мы принимаем работы на ивент.
14.11.2021. Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса постов, а до 17.11.2021 мы отгадываем авторов мудбордов.
11.11.2021. Голосование за посты началось, ждём голоса до 14.11.21.
02.11.2021. Последние новости уже в разделе объявлений проекта.
26.10.2021. Запущен творческий императив, прием работ до 13.11.21.
25.10.2021. Запущен хеллоуинский императив, прием работ до 01.11.
20.10.2021. Завершились титулование и праздничный ивент, результаты данных мероприятий можно узнать в соответствующих темах! Нашему форуму исполнилось шесть лет. За эти шесть лет мы написали несколько тысяч постов, прошли множество интересных квестов и приняли в мир больше 250 анкет, и пусть многих с нами уже нет, мы всегда рады новым игрокам и с большим уважением относимся к творчеству игроков. Спасибо всем, что вы с нами, спасибо за поздравления и участие!
15.10.2021. Стартовало ежегодное «Титулование», приуроченное к шестилетию форума, приём голосов продлится до 19 октября 2021 года включительно, также начался праздничный ивент. Вдохновения!
14.10.2021. Всем доброго времени суток и вдохновенной осени! Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса «Лучшие посты месяца», за последний месяц было написан 287 постов от 40 персонажей и GM. Впереди нас ждёт огромное количество конкурсов и всевозможных ивентов, время зарабатывать кристаллы, уважаемые участники. В разделе актуальных конкурсов будут последние обновления.
14.09.2021. Всем доброго времени суток и чудесной осени! Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса «Лучшие посты месяца», за последний месяц был написан 341 пост от 40 персонажей и GM. Всё ещё принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей.
05.09.2021. Всем привет и чудесного настроения! Стартует конкурс «Лучшие посты месяца», принимаем заявки до 10 сентября 20:00 по мск, также принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей. Ознакомьтесь с главной темой объявлений, там есть важная новость для ведущих Мастером игры.
14.08.2021. Всем привет и отличного настроения! Завершены конкурсы «Лучшие посты месяца» и «Творческий императив», также были подведены итоги активности месяца, всего было написано за месяц 276 постов от 39 персонажей и GM.
14.07.2021. Стартуют два конкурса «Лучшие посты месяца» и «Магические способности», приём заявок на конкурс «Творческий императив» продлён до 10 августа. Произведена чистка архивного раздела, добавлен новый раздел в основные правила форума «Ведение карточки персонажа» и не забываем раздавать посты в наши 19 квестовых эпизодов. Подробнее обо всём читайте в разделе «Объявления».
14.07.2021. Объявлены победители конкурса «Лучшие посты месяца». Благодарим всех за активное участие и голосование.
10.07.2021. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. Открыто голосование на лучшие посты периода «июнь – июль» до 14 июля 19.00 МСК включительно.
09.07.2021. Напоминаем про конкурс лучших постов месяца, приём заявок завершится 10 июля 2021 года в 19.00 по МСК. Мы с нетерпением ждём в личные сообщения ссылку на два поста, понравившихся лично Вам, и размещенных на форуме в период с 10 июня по 09 июля 2021 года.
07.07.2021. Открыты два квеста «Роковая башня» и «Tainted Lands», приглашаем всех желающих принять участие, чтобы узнать подробнее, загляните в раздел «Набор в квесты». Внесены значительные послабления в «систему прокачки» [касательно количества постов], в связи с изменениями в магазине, количество деосов третьего поколения увеличено и теперь составляет 98 существ.
06.07.2021. Всем привет и великолепного летнего настроения! Мы обновили дизайн впервые почти за шесть лет. За прекрасную работу благодарим дизайнера — вещий дух. При возникновении багов, просим сообщать в тему «связь с АМС».
активисты
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » НЕУДЕРЖИМЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ » beast: poisoned


beast: poisoned

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

— beast: poisoned —

we're hungry
https://i.imgur.com/nyeYJze.png
you must  become  our victim

место действия


Аномальная зона Утроба 3002 год
.

участники


Синистер | Яра | Империй
.

— информация —

Буйство красок - водоворот жизни. Судьба извилистой лентой скользит меж побегов спутанной изумрудной листвы: ярче крови, быстрее мысли, слаще поцелуя. Тихое шипение злого рока трепещет на кончике раздвоенного языка, чутко улавливающего запах страха; смерть уже идет за вами попятам, высматривает из-за каждого листочка, крадется в тенях и витает в воздухе удушливой влагой. Ныне путником суждено было стать пленниками непроходимых тропических джунглей, где у каждого паразита найдется неутолимый голод, у любого насекомого жгучее жало, а у монстров возможность и желание насытить урчащее брюхо вашей полстью; здесь невозможно ступить и шага, чтобы не получить мелкий порез или укус назойливых москитов, от которых попросту невозможно избавится. Гнусаво пищащая мошкара то и дело лезет в глаза, норовя отложить в слизистые и мелкие царапинки свой мерзкий выводок личинок.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Команда переместилась в новую локацию. Воздействие прошлой зоны считается полностью аннулированным, но тропики встречают незванных гостей не самым дружелюбным образом. Помните, что все насекомые/паразиты/растения/животные являются не простыми обитателями флоры и фауны, а поторждениями Утробы; Саурус и Раише нужно определить свое состояние после долгих скитаний по голодному лесу (Саурус получает -10 к броску кубика):

1-20 [слабое воздействие] — страдает от укусов насекомых, которые жутко чешутся и буквально сводят с ума; может начаться аллергия, затруднение дыхания и слезливость.
.
20-50 [обычное воздействие] — ко всему вышеперечисленному добавляется пара укусов незнакомых рептилий, яд от которых нужно попытаться нейтрализовать.
.
50-100 [критическое воздействие] — путешествие проходит не очень удачно, в кровь или под кожу попали пара мерзких паразитических организмов, в крови яд, легкие сводит от удушья. Если что-то не предпринять у персонажа может научатся сильная лихорадка, а как известно, слабые в джунглях - добыча.

[nick]Всевидящий [/nick][icon]https://i.imgur.com/riFpe8T.jpg[/icon]

Отредактировано Мастер игры (21.06.22 11:18:49)

+2

2

Это место точно не любит чужаков, не любит тех, кто посмел посягнуть на эти земли. Хотя возможно - это лишь ошибочное мнение. Возможно, это место любит свои новые игрушки, новые жертвы, просто выражает свою любовь - извращённо, жестоко. Кто знает. Возможно, ответы найдутся в конце путешествия, проблема заключалась лишь в том, а дойдут ли они до этого конца. Или всё же это место поглотит их всех до последнего. Всё это удастся узнать лишь пытаясь пройти путь.
Ещё мгновение назад нога деоса ступала по мёртвой почве проклятого, а возможно и мёртвого леса, но сейчас всё было другому. Теперь ноги утопали в мягкой и влажной почве джунглей. Всё произошло в мгновение ока. Блик света, а возможно и потемнение в глазах, словно, кто-то хорошенько огрел чем-то тяжёлым по голове. Но с этим ощущением пришло и облегчение. Прошлые недомогания ушли, словно их и не было никогда, конечно же, кроме одного - голода, хотя и недомоганием его назвать сложно. Голод её спутник, её партнёр, часть её самой. Он вечен и неутолим, это место лишь подстёгивало, заставляя наконец-то показать своё истинное лицо, свой истинный характер. Но это не главное, это не страшно, главное поддерживать его в состоянии какой-никакой "сытости". Поэтому это всё мелочи. А вот пропажа удрученности и слабости, что преследовала Саурус по проклятому лесу, не могла не радовать. Это как минимум если не поднимет боевой дух, то хотя бы поможет шагать бодрее и увереннее, а это ускорит передвижение. Поможет пройти извилистую дорожку до самого конца. Злость и ярость, что подпитывали Ауру, затаились где-то глубоко внутри, вернув изначальное состояние, в котором находилась бессмертная. Но и это не самое важное и главное. Пропали галлюцинации, пропали голоса в голове. Наступила наконец-то долгожданная тишина, словно все зверей, всех тех, кто мешал здраво смотреть на ситуацию, растаскали по их комнатам, по клеткам, с намордниками на лице. Этой долгожданной тишиной можно было бы наслаждаться вечно, конечно если бы сейчас была немного иная ситуация и более спокойное место, хотя правильнее было сказать подходящее. Больше всего из всевозможных биомов деос не любила именно джунгли. Здесь всегда слишком солнечно, слишком ярко, слишком душно, слишком влажно, ещё и куча всевозможных насекомых и паразитов. Стоило только вспомнить последних, как на девушку налетела небольшая стая, от которой пришлось отмахиваться, попутно прихлопнув нескольких из них. Она обвела округу взглядом золотистых глаз, пытаясь понять, что делать дальше, а также проверить наличие остальных членов группы. Как оказалось их осталось всего лишь двое. Рядом с ней сейчас находилась драконша, Раиша вроде бы её зовут. Она хорошо показала себя в бою, но Сау всё равно знала слишком мало о ней, поэтому даже не знала, на что рассчитывать.
- Ты цела, дитя? Готова идти дальше?
Словно по волшебству или проклятию, или просто очередной насмешке, каверзе этого мира, что-то болезненно ужалило бессмертную в шею, заставив её хлопнуть себя по месту укуса. Саурус оторвала кусок от своего плаща, завязала гриву белых волос в высоких хвост, чтобы не мешались. Она кивнула драконше и пошла вперёд первой. Поначалу казалось всё хорошо, но уже на тот момент, где-то глубоко внутри деос начинала чувствовать, что что-то с ней не так. Дело было не в том, что москиты и прочая местная мелкая живность пыталась залезть в глаза или просочиться под одежду, а следом и под кожу. Не прошло много времени и всё тело зудело и чесалось. Начиналось всё легко и не сильно так и мешало, но интенсивность нарастала и уже не обращать внимания на зуд, было сложно. Всё чесалось до боли и если бы была возможность то бессмертная счесала бы себе всё до самой крови, вырывая из себя куски плоти, лишь бы унять это чувство. Но зуд не был единственной проблемой. У неё начался жар. Бессмертная горела, казалось, что вот-вот и она вспыхнет словно настоящий факел. Одежда и доспех делал ощущения только хуже. Хотелось сорвать их с себя и зарыться как можно поглубже в снег и лёд. В горле пересохло настолько, что если бы по дороге она бы припала к нему, в попытках напиться. Становилось тяжело дышать. В лёгких не хватало воздуха. Каждый шаг давался с огромным трудом, словно к ногам были привязаны скалы. Бессмертная обняла столб ближайшего дерево, чтобы не упасть. Она больше не могла идти дальше, пока не передохнёт. Она пыталась, что-то сказать спутница, но из горла вырывался лишь тихий хрип.
Состояние

Отредактировано Саурус (04.05.22 22:06:47)

+2

3

Всё происходило слишком быстро.
Раиша не успевала среагировать на многие раздражители окружающей среды, рассчитывая на то, что сможет найти (или не найти) общий язык с теми, хоть сколько-то знакома. В глазах слишком внезапно потемнело, а тело начинало покалывать, словно разом онемело. Пернатая начинала приходить в себя, когда у уха начал звучать противный писк. Комары, чтоб их. Дёрнув ухом и медленно приходя в себя, дракон приоткрыла глаза и увидела уже вокруг себя густые дебри… джунглей, а не умирающие деревья, что были до этого. Лёгкие приятно защекотало вдыхаемой влагой, а мех и волосы начали пушиться.
Только в голову закралась мысль об одиночестве, так радужная увидела знакомую фигуру неподалёку от себя. Это деос аристократии, вроде бы так она была. Или Пожирательница. Или Саурус, как её называли в прошлой геолокации. Привстав на ноги, Рая рефлекторно хлопнула себя по плечу, как почувствовала едва заметный укол. Она уже и забыла про вредителей, что пищали у уха и хотели высосать из полукровки кровь. Поморщившись, девушка щёлкнула по расплющенному насекомому пальцами, катапультируя того подальше. Но, увы, этих насекомых было вокруг полчища. Устанешь хлопать. Недовольно встряхнув плащом, укутываясь в него, виконтесса драконьего клана поближе подошла к малознакомой женщине и кивнула в ответ на её слова.
Деваться некуда. Придётся идти, - подумала Саша и осмотрелась. Хотела пойти дальше, но деос пошла вперёд и знатно так оторвалась, потому что Садже за ней идти не успевала. Пришлось чуть ли не бежать. Дракон каждые два метра останавливалась и оглядывалась по сторонам, вслушиваясь в шорохи. Глаза слезились, а нос чесался. Потерев глаза рукой и вытирая выступившие слёзы, дракон обмакнула свой нос рукавом, вытирая от излишней влаги, льющейся из него. Раиша не припоминала, чтобы у неё раньше была аллергия на пыльцу или уязвимость к укусам паразитов. Ноги начали зудеть, что только задерживало и мешало дальнейшему путешествию.
Видимо, что-то свыше посчитало, что не стоит совмещать дипломатку с теми созданиями, с которыми она не ладила всю свою жизнь, отправляя её только с одним малознакомым. Эти мысли заставили виконтессу немного задуматься, отчего Рая ещё больше отдалилась от богини. Летать не хотелось: есть риск повредить свои крылья ветвями деревьев и собрать на себе многочисленных насекомых, чего дипломатка делать не желала.
Отмахиваясь от мошкары рукой, Рая прошла ещё несколько шагов, смотря вперёд и не желая даже открывать рот, боясь, что и туда залетят крылатые шестилапики. Можно было их отловить и собрать в какую-нибудь колбочку, но почему-то дракон сомневалась, что пауки будут пользоваться подобным предложением из кровососов. Девушка огляделась снова, заметив, что напарница пропала из виду. Не нужно было разделяться. Дракон нахмурилась и чихнула, наклоняясь и рефлекторно сгибая руку в локте, закрывая свой рот.
- Извините, - профдеформация, будь она неладна. От привычек никуда не денешься. Хотя и извиняться практически не было перед кем. В нескольких метрах от себя радужная заметила оранжевый силуэт деоса и поспешила к той. Даже не нужно было опираться на тепловое зрение, чтобы понять, что та себя чувствует неважно. Бледное лицо, пот, слабость.
- Держитесь, - произнесла дипломатка, открепляя плащ со своих плеч и укрывая им свою спутницу. Сосредотачивая свою силу, свои умения и знания, дракон поднесла руку ко лбу богини и послала исцеляющие лучи, которые должны ослабить лихорадку. А также нужно было искать что-то против паразитов. Дихлофос нам сюда дайте.
кубики раз, кубики два


не указано в карточке

Фрилору [Хилерство, I | I] - пентаграмма простого типа, заключающая в себе элемент энергии. Появляется на теле хозяина и увеличивает его регенеративные способности в два раза, сроком на два поста. Может быть применена по желанию хозяина на каком-либо другом существе. Срок «перезарядки» пентаграммы составляет около одного часа.

[status]wreath of barbs[/status][icon]https://i.imgur.com/bImssGS.jpg[/icon]

+1

4

— тьма  говорит —

https://i.imgur.com/m2HyhtD.png

В душной влажности тропического леса воздух мелко дрожит от гула крылышек несчетного множества насекомых, сотрясается от резкого крика разноцветных райских птиц, кипит от витающих частиц пыльцы и сладковато-кислых ароматов гигантских соцветий. Копошащееся и кусающееся месиво окружает вас со всех сторон, даже на первый взгляд надёжная земная твердь является или свежим перегноем или все еще живой материей; и место это радо включить гостей в причудливую пищевую цепочку, сделав ценным ресурсом для питания конкурирующих за право жить организмов.


Информация


Команда начала свой путь в новой локации. Помните, что все насекомые/паразиты/растения/животные являются не простыми обитателями флоры и фауны, а порождениями Утробы; Всем игрокам нужно определить свое общее состояние после долгих скитаний по голодному лесу (Деос Синистер получает -10 к броску кубика):

1-10 [слабое воздействие] — страдает от укусов насекомых, которые жутко чешутся и буквально сводят с ума; может начаться аллергия, затруднение дыхания и слезливость.
.
10-40 [обычное воздействие] — ко всему вышеперечисленному добавляется пара укусов незнакомых рептилий, яд от которых нужно попытаться нейтрализовать.
.
40-90 [критическое воздействие] — путешествие проходит не очень удачно, в кровь или под кожу попали пара мерзких паразитических организмов, в крови яд, легкие сводит от удушья. Если что-то не предпринять у персонажа может научатся сильная лихорадка, а как известно, слабые в джунглях - добыча.
.
90-100 [нечто особенное] — событие или очень приятное или крайне болезненное, за подробностями обращаться в лс к мастеру (ノ◕ヮ◕)ノ*:・゚✧

[nick]Всевидящий [/nick][icon]https://i.imgur.com/riFpe8T.jpg[/icon]

+2


Вы здесь » Энтерос » НЕУДЕРЖИМЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ » beast: poisoned


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно