новости
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский мир, современное эпическое фэнтези с элементами фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
16.09.2022. Мироустройство «переехало» на новую планетарную систему. Обновлена справочная информация. У нас появилась планета Нордскол, ее описание будет после полного обновления всех карт остальных планет.
11.09.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 сентября проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца». Продолжается глобальное обновление раздела «Описание мира», любой желающий может принять участие в обновлении и предложить свои идеи!
30.08.2022. Добавлен пункт правил 6.3, теперь есть возможность отметить внешность, что является основным портотипом персонажа. Дополнительно информация о занятых внешностех располагается в гостевой.
10.08.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 августа проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца». Началось глобальное обновление раздела «Описание мира», любой желающий может принять участие в обновлении!
22.07.2022. Завершился небольшой летний императив, результаты подведены, награды и кристаллы за участие начислены. Всем спасибо за участие!
15.07.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Июнь–Июль» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей!
11.07.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 июля проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца». Начался небольшой летний императив, спешите принять участие в актуальных конкурсах!
03.07.2022. Идет набор заявок на традиционный конкурс «Лучшие посты месяца», не забывайте следить за разделом «объявлений», в процессе работы несколько масштабных обновлений.
10.06.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 июня проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца».
15.05.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Апрель–Май» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей!
11.05.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 мая проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца», а до 12 мая голосование конкурса «Магические способности».
24.04.2022. Уважаемые владельцы улучшенных аккаунтов с возможностью невидимого режима, убедительная просьба — не забывать перезаходить на форум или отключать невидимый режим на 5-10 секунд чтобы статистика форума вас увидела! Все желающие могут принять участие в активных конкурсах.
14.04.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Март – Апрель» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей!
11.04.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 марта будет проходить голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца», а до 1 мая прием заявок на конкурс «Магические способности».
03.04.2022. Запущена сюжетная арка «Вторжение», все квестовые эпизоды открыты. Не забывайте следить за новостями и обновлениями в разделе «Объявления».
01.04.2022. Прием заявок на конкурс лучшие посты месяца «Март–Апрель» открыт. Прием заявок на конкурс магических способностей открыт.
15.03.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Февраль – Март» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей! Подведены итоги конкурса «Магические способности», стартовал новый цикл данного конкурса. Снова принимаем заявки!
11.03.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 марта проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца», а до 12 марта «Магические способности».
14.02.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены, подведены результаты конкурса «Лучшие посты месяца». До 20 февраля принимаются заявки на конкурс «Луперкалии года», приуроченный ко Дню святого Валентина. Скоро стартует новая сюжетная арка «Вторжение», подробности смотрите в оргтеме.
10.01.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены, открыто голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца» до 14 декабря 20.00 по мск. Введено новое правило на максимальный размер «стартовых» анкет. Завершен Новогодний ивент!
31.12.2021. Поздравляем всех участников форума с Новым годом!
14.12.2021. Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса постов, а до 26.12.2021 мы принимаем работы на ивент.
14.11.2021. Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса постов, а до 17.11.2021 мы отгадываем авторов мудбордов.
11.11.2021. Голосование за посты началось, ждём голоса до 14.11.21.
02.11.2021. Последние новости уже в разделе объявлений проекта.
26.10.2021. Запущен творческий императив, прием работ до 13.11.21.
25.10.2021. Запущен хеллоуинский императив, прием работ до 01.11.
20.10.2021. Завершились титулование и праздничный ивент, результаты данных мероприятий можно узнать в соответствующих темах! Нашему форуму исполнилось шесть лет. За эти шесть лет мы написали несколько тысяч постов, прошли множество интересных квестов и приняли в мир больше 250 анкет, и пусть многих с нами уже нет, мы всегда рады новым игрокам и с большим уважением относимся к творчеству игроков. Спасибо всем, что вы с нами, спасибо за поздравления и участие!
15.10.2021. Стартовало ежегодное «Титулование», приуроченное к шестилетию форума, приём голосов продлится до 19 октября 2021 года включительно, также начался праздничный ивент. Вдохновения!
14.10.2021. Всем доброго времени суток и вдохновенной осени! Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса «Лучшие посты месяца», за последний месяц было написан 287 постов от 40 персонажей и GM. Впереди нас ждёт огромное количество конкурсов и всевозможных ивентов, время зарабатывать кристаллы, уважаемые участники. В разделе актуальных конкурсов будут последние обновления.
14.09.2021. Всем доброго времени суток и чудесной осени! Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса «Лучшие посты месяца», за последний месяц был написан 341 пост от 40 персонажей и GM. Всё ещё принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей.
05.09.2021. Всем привет и чудесного настроения! Стартует конкурс «Лучшие посты месяца», принимаем заявки до 10 сентября 20:00 по мск, также принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей. Ознакомьтесь с главной темой объявлений, там есть важная новость для ведущих Мастером игры.
14.08.2021. Всем привет и отличного настроения! Завершены конкурсы «Лучшие посты месяца» и «Творческий императив», также были подведены итоги активности месяца, всего было написано за месяц 276 постов от 39 персонажей и GM.
14.07.2021. Стартуют два конкурса «Лучшие посты месяца» и «Магические способности», приём заявок на конкурс «Творческий императив» продлён до 10 августа. Произведена чистка архивного раздела, добавлен новый раздел в основные правила форума «Ведение карточки персонажа» и не забываем раздавать посты в наши 19 квестовых эпизодов. Подробнее обо всём читайте в разделе «Объявления».
14.07.2021. Объявлены победители конкурса «Лучшие посты месяца». Благодарим всех за активное участие и голосование.
10.07.2021. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. Открыто голосование на лучшие посты периода «июнь – июль» до 14 июля 19.00 МСК включительно.
09.07.2021. Напоминаем про конкурс лучших постов месяца, приём заявок завершится 10 июля 2021 года в 19.00 по МСК. Мы с нетерпением ждём в личные сообщения ссылку на два поста, понравившихся лично Вам, и размещенных на форуме в период с 10 июня по 09 июля 2021 года.
07.07.2021. Открыты два квеста «Роковая башня» и «Tainted Lands», приглашаем всех желающих принять участие, чтобы узнать подробнее, загляните в раздел «Набор в квесты». Внесены значительные послабления в «систему прокачки» [касательно количества постов], в связи с изменениями в магазине, количество деосов третьего поколения увеличено и теперь составляет 98 существ.
06.07.2021. Всем привет и великолепного летнего настроения! Мы обновили дизайн впервые почти за шесть лет. За прекрасную работу благодарим дизайнера — вещий дух. При возникновении багов, просим сообщать в тему «связь с АМС».
активисты
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



wild hunt

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

• wild hunt •
We shoot to kill
Aim for the heart
Live for the thrill
We shoot to kill
ost

https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/805/361471.gif

Адамантис • Инвиктус
[~3 милн лет назад | Эридий]

Вся наша жизнь - война
Против врагов, против друзей, против себя и против друг-друга

У чудовищ не может быть привязанностей, но почему тогда мы позволяем друг-другу жить будучи звеньями одной пищевой цепи?

[icon]https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/805/165849.jpg[/icon]

Отредактировано Инвиктус (13.04.22 17:05:33)

+1

2

[icon]https://i.imgur.com/GzDsM0B.png[/icon]

https://i.imgur.com/ICPfbte.png

Скачут охотники неба с добычей в руках,
Будь то животное, птица, невинная дева,
Тянет случайных прохожих в укрытие страх,
Немилосердна ты Проклятых ночей королева...

https://i.imgur.com/ptTn6ux.png

[indent] Безмолвная ночь слепая к мольбам поглотит все крики и стоны. Плотно переплетенные ветви лощины едва пропускали холодное сияние луны. Силуэты и образы оживленные игрой теней будут немыми свидетелями новой охоты. Искаженный проклятием энергетический дух нетерпеливо топтался на месте, обезображенный конь со слепым взором глаз ожидал приказа Всадницы. Он желал сорваться в галоп, дробить копытами ветви рыская хищной тенью меж черных колонн стволов деревьев, мертвый лес гиблое место. Как опрометчиво искать укрытия в нем. Окидывая безразличным взглядом сумрак мертвых землей Предвестница шла по следу нового трофея. Какая жалось, что большинство из них столь ничтожны и слабы, недостойные существовать. Какая глупость верить, что их Вечность пройдет без войн, Адамантис никогда не прельщала иллюзия высшего блага и ради чего. Проклятийница встретила разлад и кровавую бойню с распростертыми объятиями. Само существование Вестницы дурных знамений было знаком недобрым, разве сложно было догадаться, что оружие было даровано всем им не просто так.

Славная выйдет охота…

[indent] Изумрудные всполохи играли зловещими огнями под ногами скакуна. Звуки растворялись во тьме гулким эхом. Всадница спешилась проводя рукой по влажному от крови мху на поваленном стволе дерева. Лицо женщины искажает усмешка, изворотливый попался зверек, ловко маскирует свое присутствие, но сколько бы он не прятался внимание Проклятийницы недобрый знак. Дурная слава Адамантис начала распространяться еще с самого мига ее сотворения. Кто они? Темные боги? Никем не понятые и неприятные. Проклятия из под легкой руки бессмертной могли разрушить даже самые прекрасные творения, она способна отравить скверной жизнь, погасить самую светлую искру, стоит только пожелать. Мысль поглощать не приспособленных к войне сородичей была отвратительна, как они могут называть себя богами, недостойные. Никто не желал силы Адамантис словно можно подцепить неизлечимую хворь. Аура неприязни витала вокруг Проклятийницы незримой силой приносить с собой несчастья. Ее удел держать в руках чернеющие цветы и чувствовать на устах горечь пепла разочарований.

Загнанный зверь…

- Прячься сколько хочешь, во славу Моргот ты послужишь прекрасным доказательством, что наш род полон недостойных и мое проклятие уже коснулось тебя, - седлая коня Адамантис знала, что ее услышат. Запах крови наполнял ночную прохладу, его чувствовал конь желающий вкусить свежей крови. Увы, спутника Глашатай Смерти ждет только скрежет пепла на зубах, от таких как они остается только пыль. Адамантис позволила уйти другому божеству ее поколения только из-за того, что убить его сразу было слишком не интересно. Ничто так не будоражит стылую кровь как азарт погони. Чумное дыхание проклятийницы уже распространялось по этому уголку лощины. Образы мертвых рыскали идя на след проклятой метки. Забава Адамантис была нарушена появлением другого Охотника. Он явно не спаситель для ее добычи. Бессмертная пришпорила своего коня ровняясь с другим Всаником. Образ женщины как всегда был лишен привлекательности, по острым чертам лица скользил пробившийся сквозь ветви лунный свет, он играл бликами на доспехах и зеленоватых локонах волос. Адамантис охотилась забавы ради, ей не было дела до поглощения чужой силы, других сфер, смерть ради смерти. В не угасающем пламени войны должна ли она страшиться старшего сородича? Этого от проклятийныцы не дождется никто...

- Какая встреча, сам  И н в и к т у с  решил поучаствовать в моей охоте? - узнать единственного из них со славой сущего  Б е з у м ц а  было легко, проводившего большую часть времени где-то за задворках космоса. Если от добычи пахнет кровь и страхом, то от Войны и Хаоса веяло жаром с привкусом металлической пыли, что же до Адамантис она так близка к безмолвным мертвым, что кровь ее холоднее студеных вод тронутых коркой льда. Очевидно, что проклятийница не желала делиться, но пока ее интересовало, что здесь забыл Инвиктус. Неужели решил поживится за ее счет или положил глаз на проклятия? Даже если это так Адамантис не бежит от сражений иначе она будет не чем лучше своих жертв, а это недопустимо.

† действия †

Дайс успех
Дыхание чумы — некротерия [некромагия от 9 балла + материя от 9 балла V | V] –тёмное наследие Адамантис со времен всех великих войн. Способность некромага заставить врага видеть вокруг трупы, живых мертвецов хихикающих и кидающих в лицо гнилые внутренности кишащие трупными червями. Способность можно охарактеризовать как материальную иллюзию, созданные ей образы безвредны, но материя может сделать их осязаемыми. Можно вполне ощутить совсем слабый отголосок если мертвяк нанесет удар рукой или неприятное щекотание кожи в месте, где ползают не настоящие трупные черви. Основная угроза дыхания чумы в том, что оно сбивает с толку не являясь ментальной иллюзией. Действие способности короткое, от пяти секунд до пяти минут, созданные мертвяки легко разрушаются, при целенаправленном ударе рассыпаются в кучку исчезающих трупных червей или просто исчезают. Зачастую проход через тело ложного образа ощущается как более плотный воздух, но это ничем не может ограничить движения противника, визуально неприятно. Применяется не более трех раз. Каждое новое применение сокращает время действия дыхания чумы. Общий урон по персонажем по договоренности с соигроком или мастером игры.

+1



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно