новости
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский мир, современное эпическое фэнтези с элементами фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
15.05.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Апрель–Май» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей!
11.05.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 мая проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца», а до 12 мая голосование конкурса «Магические способности».
24.04.2022. Уважаемые владельцы улучшенных аккаунтов с возможностью невидимого режима, убедительная просьба — не забывать перезаходить на форум или отключать невидимый режим на 5-10 секунд чтобы статистика форума вас увидела! Все желающие могут принять участие в активных конкурсах.
14.04.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Март – Апрель» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей!
11.04.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 марта будет проходить голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца», а до 1 мая прием заявок на конкурс «Магические способности».
03.04.2022. Запущена сюжетная арка «Вторжение», все квестовые эпизоды открыты. Не забывайте следить за новостями и обновлениями в разделе «Объявления».
01.04.2022. Прием заявок на конкурс лучшие посты месяца «Март–Апрель» открыт. Прием заявок на конкурс магических способностей открыт.
15.03.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Февраль – Март» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей! Подведены итоги конкурса «Магические способности», стартовал новый цикл данного конкурса. Снова принимаем заявки!
11.03.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 марта проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца», а до 12 марта «Магические способности».
14.02.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены, подведены результаты конкурса «Лучшие посты месяца». До 20 февраля принимаются заявки на конкурс «Луперкалии года», приуроченный ко Дню святого Валентина. Скоро стартует новая сюжетная арка «Вторжение», подробности смотрите в оргтеме.
10.01.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены, открыто голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца» до 14 декабря 20.00 по мск. Введено новое правило на максимальный размер «стартовых» анкет. Завершен Новогодний ивент!
31.12.2021. Поздравляем всех участников форума с Новым годом!
14.12.2021. Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса постов, а до 26.12.2021 мы принимаем работы на ивент.
14.11.2021. Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса постов, а до 17.11.2021 мы отгадываем авторов мудбордов.
11.11.2021. Голосование за посты началось, ждём голоса до 14.11.21.
02.11.2021. Последние новости уже в разделе объявлений проекта.
26.10.2021. Запущен творческий императив, прием работ до 13.11.21.
25.10.2021. Запущен хеллоуинский императив, прием работ до 01.11.
20.10.2021. Завершились титулование и праздничный ивент, результаты данных мероприятий можно узнать в соответствующих темах! Нашему форуму исполнилось шесть лет. За эти шесть лет мы написали несколько тысяч постов, прошли множество интересных квестов и приняли в мир больше 250 анкет, и пусть многих с нами уже нет, мы всегда рады новым игрокам и с большим уважением относимся к творчеству игроков. Спасибо всем, что вы с нами, спасибо за поздравления и участие!
15.10.2021. Стартовало ежегодное «Титулование», приуроченное к шестилетию форума, приём голосов продлится до 19 октября 2021 года включительно, также начался праздничный ивент. Вдохновения!
14.10.2021. Всем доброго времени суток и вдохновенной осени! Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса «Лучшие посты месяца», за последний месяц было написан 287 постов от 40 персонажей и GM. Впереди нас ждёт огромное количество конкурсов и всевозможных ивентов, время зарабатывать кристаллы, уважаемые участники. В разделе актуальных конкурсов будут последние обновления.
14.09.2021. Всем доброго времени суток и чудесной осени! Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса «Лучшие посты месяца», за последний месяц был написан 341 пост от 40 персонажей и GM. Всё ещё принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей.
05.09.2021. Всем привет и чудесного настроения! Стартует конкурс «Лучшие посты месяца», принимаем заявки до 10 сентября 20:00 по мск, также принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей. Ознакомьтесь с главной темой объявлений, там есть важная новость для ведущих Мастером игры.
14.08.2021. Всем привет и отличного настроения! Завершены конкурсы «Лучшие посты месяца» и «Творческий императив», также были подведены итоги активности месяца, всего было написано за месяц 276 постов от 39 персонажей и GM.
14.07.2021. Стартуют два конкурса «Лучшие посты месяца» и «Магические способности», приём заявок на конкурс «Творческий императив» продлён до 10 августа. Произведена чистка архивного раздела, добавлен новый раздел в основные правила форума «Ведение карточки персонажа» и не забываем раздавать посты в наши 19 квестовых эпизодов. Подробнее обо всём читайте в разделе «Объявления».
14.07.2021. Объявлены победители конкурса «Лучшие посты месяца». Благодарим всех за активное участие и голосование.
10.07.2021. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. Открыто голосование на лучшие посты периода «июнь – июль» до 14 июля 19.00 МСК включительно.
09.07.2021. Напоминаем про конкурс лучших постов месяца, приём заявок завершится 10 июля 2021 года в 19.00 по МСК. Мы с нетерпением ждём в личные сообщения ссылку на два поста, понравившихся лично Вам, и размещенных на форуме в период с 10 июня по 09 июля 2021 года.
07.07.2021. Открыты два квеста «Роковая башня» и «Tainted Lands», приглашаем всех желающих принять участие, чтобы узнать подробнее, загляните в раздел «Набор в квесты». Внесены значительные послабления в «систему прокачки» [касательно количества постов], в связи с изменениями в магазине, количество деосов третьего поколения увеличено и теперь составляет 98 существ.
06.07.2021. Всем привет и великолепного летнего настроения! Мы обновили дизайн впервые почти за шесть лет. За прекрасную работу благодарим дизайнера — вещий дух. При возникновении багов, просим сообщать в тему «связь с АМС».
активисты
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » НЕУДЕРЖИМЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ » ВТОРЖЕНИЕ. Грехи отцов


ВТОРЖЕНИЕ. Грехи отцов

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

ВТОРЖЕНИЕ

Грехи отцов

место действия


Эридий, 3004 год
Горы Айтай, далее разные локации

участники


Синистер • Ферониас
Инвиктус • Рирариум

https://i.imgur.com/F58huYc.png

И мир содрогнулся…
[indent] Ничто не предвещало бед, но последствия прошлых ошибок тянулись одна за другой приводя к необратимому. Нарушенный мировой баланс после уничтожения одной из горячих звезд Энтероса постепенно раскачивал маятник по нарастающей с каждым ударом задевая все новые слои непостижимой материи ткущей ткань мироздания. Пробуждение космических монстров было первым тревожным сигналом, а дальше все больше… пространственный парадокс разрывающий грань миров, возрождение Нонтергара, множество культов пытающихся воззвать к иным богам, аномалии времени и теперь тревожное эхо вновь пронеслось по Энтеросу.


[indent] Семь дней и шаг в неизвестность. Вместе с увеличением числа аномалий все деосы ощутили бесследное исчезновение своих фэдэлесов. Связь с ними полностью терялась среди искажённых вихрей прорех в реальности. Кто-то из божеств по причине своей личной занятости или безразличия может не обращать на это внимания пока счет исчезнувших не перевалит за тысячи... а потом и за десятки тысяч. Ситуация страшная, магический резервы стремительно истощаются. Сколько еще должно свершится бед, чтобы божества обратили свои взоры на очевидную беду, маячащую прямо у них под носом? Неизвестные монстры похожие на гигантских насекомых уже не сильно скрывают своего присутствия в открытую совершая похищения, почему-то упрямо игнорируя при этом существ не носящих на себе священную метку связи с орденом... их участью становиться банальная, но пугающая своей бессмысленной жестокостью смерть. Весь окружающий мир словно сошел с ума… Деосам придется объединиться для того, чтобы разобраться с творящимся вокруг безумием, предчувствие глобальной катастрофы коснулось каждого из них необъяснимой тревогой и для начала стоит найти куда твари уносят последователей.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
[боевая система - официальная]

По мере продвижения этой арки здесь будет появляться краткое описание действующих NPC

Первый пост: Инвиктус
Далее в любой последовательности. В каких отношениях деосы дружественны/нейтральные/враждебные все участники группы решают между собой.

+4

2

[indent] Мироздание неспокойно. Реальность жалобно стонет и стенает, разрываемая на части не ведомой силой, но Инвиктусу неведома ее природа... божество веселится, ему по нраву тешить свой взор наблюдением за тем, как все сущее пылает в огне разрушений и хаоса. Увы, радость не была абсолютной, а как будто бы с гнильцой... ведь чем больше катаклизмы раздирали некогда прибывающий в спокойствии мир, тем очевиднее была их _неслучайность_. Инвиктус морщится, от одной мыли о том, что нечто столь прекрасное может быть чьим-то заурядным планом: последовательностью действий и решений, в которой нет и грамма очаровательной анархии. Но и войной происходящее назвать было сложно, ведь никто не собирал армии и не маршировал строем, чтобы наполнить просохший океан давно потухшей скорби горячими волнами густой крови безымянных героев. Вскоре божество престала устраивать эта игра, более того - она начинала его беспокоить, ведь силы деоса утекали вместе с пропажей последователей...
Как странно.
Инвиктус вспомнил о фэделесах лишь когда слабость стала слишком очевидной
Даже для его драконов. После чего Хати и Сколь с большим рвением попытались убить своего отца, за что были наказаны и вознаграждены одновременно. Ведь нет ничего прекраснее славной, необузданной непокорности.
Слабым не дано править.
Но Инвиктус не слаб.
Пока что.

[indent] Вмешиваться в невнятную возню смертных - не слишком увлекательное занятие, особенно когда тебе не пытаются помешать... все слишком заняты поиском панацеи от всепоглощающей паники. А вот другие деосы могли бы немного скрасить скуку, а заодно поделится с мятежным собратом важными сведениями, которыми сам Хаос не располагал. Взгляд зеленых глаз утопает в бездонной пучине космоса, мужчина одетый в тяжелый доспех стоит неподвижно и очи его горят подобно умирающим звездам: интересно... хоть кто-то придет? Безумец едко усмехнулся в ответ на свой же вопрос, он разослал приглашения всем так называемым братьям и сёстрам, но прекрасно осознавал, что нуждается в них намного сильнее, чем они в нем.
И действительно.
Бог без последователей.
Пастырь без стада, разрушивший абсолютно все что строил.
Он не является необходимым в вопросах восстановления мирового порядка. 
Однако, оставалась надежда, что кто-то придет для того, чтобы обвинить его во всем, и уж тогда Хаос найдет чем заинтересовать собратьев, и прилечь на свою сторону.
А собственно какая у меня за сторона?
Алая искра здравомыслия гаснет в чернильном океане безумия, прям как та звезда, что мигнув безмолвно угасая на бескрайнем куполе ночного неба. Наверное, собратьям покажется странным выбор места встречи. Бесчисленные вишневые деревья были облеплены благоухающими соцветиями, которые то и дело плакали невесомыми белоснежными лепесткам, усевшим опрятные дорожки и изумрудную зелень травы... где-то неподалеку журчал небольшой фонтан, а мелкие птички то и дело порхали в тенистых ветвях. Укрытый умиротворением сад для медитаций на Эвилариуме - место, где Инвиктус смотрится гротескно нелепо... но он был здесь. И приветствовал прибывших широкой улыбкой. 

- Рад вас видеть, друзья мои, - ухмылка расползается сильнее, неестественно заостряя уголки губ, деос войн расправил ладонь, непринужденно поймав проедающий мимо лепесток, - судя по тому, что вы не спешите закидывать меня вопросами из разряда: "а что же случилось?", вас не обошла стороной неприятность.

[indent] Неприятность. Слово обесценивающее масштабы отравившего мир бедствия, и безумец действительно воспринимает трагедию как досадный дождик посреди безоблачного дня. Его спокойствие ненормально и отдает жестокостью, которую сам Инвиктус упрямо не признает, продолжая беззаботно болтать с богами будничным тоом:

- И самое ужасное, что я оказался совершенно непричастен ко всему этому... как и вы, не так ли? - брюнет картинно вздохнул, и лепесток на его ладони истлел за мгновение, - какая жалость.

[icon]https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/805/830955.jpg[/icon]

+3

3

[indent] На это можно было закрыть глаза, повернуться к миру спиной и продолжать отрицать происходящее. Увы, но даже мощнейшая пентаграмма деосов не могла изменить происходящее в мире, как и когда-то очень давно. Синистер испытывал легкое чувство дежавю, которое заставляло его предаваться  неприятным воспоминаниям о падении деосов. Тогда он тоже чувствовал это чувство, когда силы покидают бессмертное тело.  А вместе со слабостью приходит страх. Парализуя твое ослабшее тело, отравляя разум и мысли, обдает  дрожащее тело леденящим ужасом. Деос начал испытывать нечто отдаленно похожее на это вновь. Когда в мире появлялось огромное количество аномалий, которые словно затягивали в себя последователей деосов. Это случилось не только с ним. В какой-то момент Синистер осознал, что это не просто стечение странных обстоятельств или забавное совпадение, а потому он обратился к той, которая должна была знать ответ на его вопрос. В его глазах Тонатос должна была уже изучать данные аномалии, искать пути устранения данных катастроф. Нет, он даже надеялся на то, что яркая сестра сделает все за других, бросаясь в гущу событий. И все же время шло, а Синистер начал чувствовать всё больше смертей своих последователей. В стенах культа шептали о божественной каре, наказании грешников и лжебогах, но сам деос не мог ничего ответить им. Он сам находился в незнании. А тихий шепот последователей словно достиг его ушей, заставляя множество мыслей родиться в сознании деоса. А вдруг это сам Создатель? Сам Демиург наказывает их? И все же Синистер успокаивал себя мыслью того, что Создатель бы наказал вновь их жестко и со всей силой, а не стал бы посылать каких-то насекомых для кражи последователей.

[indent] Он не был удивлен тому, что кто-то из деосов захочет встретиться, но был слегка удивлен весточки именно от Инвиктуса. И все же потом до него дошла мысль того, что любой деос начнет предпринимать действия. Если кого-то из них не интересовали жизни смертных, то оно было понятно, но каждого заботило собственное благополучие и магический резерв ордена. Синистера интересовало только собственное могущество, которое, увы, зависело от жизней смертных. Вишневый сад казался таким странным местом для Инвиктуса. Сам Синистер ожидал встретиться с братом в какой-то безумной аномалии или шумном месте, но тихий сад вполне располагал к серьезному разговору. Тишина и покой всегда помогали деосу настроиться, найти умиротворение и позволить мыслям спокойно течь. И все же деос бы предпочел абсолютно мертвую тишину, где не было пения птиц или журчания воды.  Синистер слушал своего брата, неподвижно стоя в тени вишневого дерева. Абсолютно черные доспехи наглухо скрывали его тело, но сейчас деос снял с себя шлем, чтобы встретиться взглядами со своей родней.

[indent] — Друзья.

[indent] Деос усмехнулся, заговорив после своего брата. Он не мог назвать своих родственников друзьями, да и они в ответ никогда бы так не обозвали его. Синистер всегда воспринимал их родство и связь, как что-то обыденное. Такими  их задумал Создатель, создал в приличном количестве, а так же дал им возможность поглощать силы друг друга. Можно ссориться с ними, вести войны, создавать союзы и крепко любить, но сам Синистер хотел избегать таких связей. Он помнил горький опыт войны деосов, а потому старался держать нейтралитет насколько возможно. А потому мог лишь поприветствовать Рирариума и Ферониаса лёгким кивком головы. И все же он надеялся на то, что сборище божественной родни в этот раз обойдется без создания чего-то монструозного, скоропостижного наказания Демиурга и кровопролитной войны.

[indent] — Хочешь избавиться от этой неприятной ситуации, чтобы не было конкурентов?

[indent] Или мир сошел настолько с ума, что Инвиктус теперь за порядок и борьбу против аномалий? Деос говорил это без привычного холода, рассуждая об этом будничным тоном и даже чуточку веселясь. Самую малую капельку.

[indent] — Меня не сильно интересуют личные цели каждого. В итоге для нас всех важна сила в этом мире, а потому нам нужно узнать почему именно фэдэлесы оказываются похищены и убиты. Их похищают куда-то, а лишь потом убивают. Значит...похитителям что-то нужно сначала от последователей. Резерв энергии? —   предположил Синистер, а затем взглянул на присутствующих, чтобы услышать их мысли. Все же куда лучше было обсуждать данную ситуацию не со смертными, а с такими же бессмертными долгоживущими божествами.

[icon]https://i.imgur.com/pj8q28F.png[/icon]

+4

4

[nick]Мириэль[/nick][icon]https://i.imgur.com/33ldKrP.png[/icon][status]мечтательница[/status]

Мой мир из облаков и дыма
дрейфующий в пространстве
оплот фантазии и грёз...
https://i.imgur.com/3On6mHr.png

Мечтатели избирают грёзы миру настоящему, жить другую жизнь в других обличьях нарисованных фантазией. Эскепизм, как бегство от реальности в инобытие, вечный удел для творцов красками фантазии. Ходя по границе множества не существующих миров Мириэль часто была далека от реальности. Порой образы настоящего и вымышленного смешивались в сознании богини рисуя не существовавшее в реальности, что взять с Мечтательницы замкнутой в себе и сторонящейся других деосов, но она никогда не отворачивалась от смертных даже в самый тёмный час протягивая милосердную руку. Рирарум давно не безобидна, за всю историю существования она сменила множество имен вместе с воплощениями, разные лица и образы, разные легенды, лики, сказки о Творце кошмаров и доброй Сказительнице. Образов было столько, что их не счесть, Рирариум осталась миролюбивой, одной из самых не воинственных деосов, что применяет силу в крайнем случае. Воину не понять Мечтателя, а Мечтателю не понять Реалиста считающего грёзы глупыми выдумками. В этом вся Мириэль, множество войн научили сражаться, её надежда в лучшее сильна вместе с умением прощать. Слабость или сила… богиня снов способна свести с ума кошмарами или принести умиротворение, каждый сам выбирает грёзы, тёмные или светлые. Глубины фантазии как бездонный океан, на мелководье он прекрасен ярким коралловым рифом наполненным жизнью и множеством красок, а там где воды темны не ведая солнечного света бездна не отдаст заблудших. Понять ход мыслей Мечтательницы иногда бывает сложно, слишком часто она уходит в себя.

Мир начал меняться слишком сильно чтобы это было незамеченным Рирариум. Даже аномалии, вечные спутники подпространства границ Нидхёга, стали более нестабильны, ощутимо напирая на возведенную защиту. Мира почувствовала как начала терять связь с последователями, принимая решение всех нуждающихся спрятать в Нидхёге, защита была усилена. Впервые за долгое время реальный мир стал волновать божество грёз. Мириэль казалось, что в одном из иллюзорных миров она уже видела похожее. Ощущение дежавю для нее не первично, бывая во множестве чужих снов и создавая новые, все иногда казалось знакомым, встречаемым ранее. Та самая грань между реальным и нереальным, что стиралась в виденье Мечтательницы. Реальность наступала семимильными шагами в стрекоте крыльев невиданных ранее монстров. Не только последователи Рирариум исчезали, но её терзали сомнения как начать действовать дальше. Она может как и всегда спрятаться от всех в Нидхёге забирая под свое крыло всех кого сможет спасти, но что будет с ее оплотом надежды когда весь остальной мир рухнет... Мириэль еще никогда не было так тревожно. Тревога дышала в спину как хищный зверь являющий собой неотвратимость, от неё не скрыться. Сомнения не отпускали Мечтательницу когда она услышала зов бога хаоса и войны, единственный, кому может быть по нраву рассыпающийся в нестабильности мир. Она сторонилась не только старших деосов, не исключено, что хозяйку мира снов могут считать безобидной или даже легкой мишенью. Мире были чужды войны, но между «не может проявить силу» и «не хочет» была значительная разница.

Богиня грёз спряталась в тени одного из цветущих деревьев. Розовые лепестки норовили запутаться в алых волосах. Не высокая Мириэль была похожа на птиц которых создала. Убирая совиные крылья девушка была закутана в пернатую одежду. Коричневые перышки от шеи шли как накидка до груди скрывая сзади часть спины. Нидхёл мог принять любой вид, но от этого не переставал быть верным спутником и защитником Мечтательницы. Живая броня надежно скрывала тело в сплошной костюм словно из матовой кожи создавая ложное ощущение отсутствия доспехов. Перышки на голове Миры напоминали «ушки» ушастой совы. На фоне братьев богиня грёз ощущала себя чужой, она откликнулась зов, но не знала уместно ли её присутствие здесь. Чем она может им всем помочь, сомнения в собственных силах и полезности были частыми спутниками Мечтательницы. Мириэль только слушала не спеша показаться из-за низко склонившейся ветки цветущей вишни, они все равно знают, что она здесь. Мира заметила взгляд Синистера ответив мужчине легким кивком головы в безмолвном приветствии. Слушая разговор богиня все же вышла из своего небольшого укрытия. Мягкий голос звучал тихо, словно Мечтательница готова в любую секунду исчезнуть, как сова на которую неосторожно посветили фонариком в полумраке чащи. Для них не должно быть открытием, что Рирариум не очень общительная, не любящая конфликтов. Она больше предпочитает возиться со смертными, ощущать надежду в глубинах их сердец, помогает слабым стать сильными. Даже в почти потухшей искре видя силу для нового огня.

- По моим ощущениям не все пропавшие мертвы, моя связь с некоторыми последователями была сильнее обычной и это похоже на чувство когда полностью убирается метка. Связь с орденом теряется, а вместе с этим существо утратит всю магию и альтер-эго решая отказаться от покровительства любого из нас. Тогда он не мертв. В этом действии есть существенный минус, вырывать метки насильно не имеет смысла, не будет пользы мага не способного колдовать, но можно повредить связующею печать, тогда она станет действовать в одностороннем порядке. Не позволит отследить фэдэлеса и ощущать его живым, при это связь с магическим резервом останется. Заподозрить утечку магии из резерва гораздо сложнее, когда исчезновения повторяются постоянно. В случае сохранения связи ордена каждого из нас в любой момент станут для кого-то источником не малого количества энергии. Самый главный вопрос кому это нужно и кто так хорошо знает как работает магический резерв завязанный на сподвижниках. Культ Чернобога или кто-то иной. Согласна с Синистером, фэдэлесов куда-то уносят или перемещают магией, есть идеи как отследить это место? - Мириэль не собиралась говорить так много, небольшое рассуждение получилось само собой от чего Мечтательница начала думать, что она не сделала ничего полезного. Прижав «перьевые ушки» к голове за смелость высказаться в красноволосой вновь читались совиные черты, её предположение про метки не более чем теория.

Отредактировано Сновидец (02.05.22 03:07:25)

+4


Вы здесь » Энтерос » НЕУДЕРЖИМЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ » ВТОРЖЕНИЕ. Грехи отцов


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно