[nick]Фенрир[/nick][icon]https://i.imgur.com/gHPeypLm.jpg[/icon]
[float=left]
[/float]Звуки шагов отражались от черных гранитных стен, испещренных загадочными рунами и символами, и эхом уносились к высокому потолку, который был скрыт от глаз идущего черным клубящимся дымом. Под ногами шедшего еле слышно гудели напитанные энергией части руны, круги и линии, принадлежащие одной огромной пентаграмме. В центре которой, на постаменте, удерживаемая багровыми цепями, сидело существо похожее на волчицу. Два метра в холке, косматое, местами шерсть висела клочка, а в проплешинах можно было увидеть гноящее мясо. При всё при этом, от нее исходило ощущение опасности и силы, что таилась под мордой с множеством алых глаз. Одного взгляда на это создание, воплощенная чьим-то темным и нездоровым разумом, было достаточно, чтобы сказать - злобная тварь. И будут правы.
Волчица будто почувствовала вошедшего и, даже не успев открыть глаза, рыкнул в знак признания. Ферониас же никак не отреагировал на приветствие и прошествовал прямиком к постаменту с этим чудовищем.
- Ну здравствуй, давно я к тебе не заходил, - деос и вправду испытывал чувство вины перед эти созданием, и сейчас в его теплом, добродушном голосе слышались нотки извинения.
- Ты еще подросла. Сколько мы с тобой не виделись десять или пятнадцать тысячи лет? Ты тогда подрасти и набраться сил не успела с предыдущего раза, когда я тебя выпустил, а ты наткнулась на достойного противника, меньше чем сейчас в итоге стала, - Ферон силе на ступеньку перед волчицей и начал тихую с ней беседу.
- Но у меня были дела, добрые дела, судя по твоим размерам ты на себе это прочувствовала, моя тьма стала меньше питать тебя, - божество исцеления тепло улыбнулось и кивнуло в сторону обезображенного подобия волка.
- Я видела, успел еще изучить новые расы и виды? - раздался приглушенный голос со стороны волчицы. Вопрос был задан логичный, именно от знаний Ферона зависело, насколько более совершенными болезнями можно будет заразить смертных.
- Успел,- ответил на резонный вопрос деос, - Более того снаружи началась война, война всех и со всеми, песочница. Только вместо детей государства и доминионы, а вместо куличиков города и поселения.
- И ты пришел выпустить меня? Не хочешь войны? Хочешь, чтобы все расы через страдания от эпидемий пришли к согласию и заключили мир? Или ты пришел просто поболтать и рассказать последние свежие новости из внешнего мира? - волчица рыкнула с отвращением.
- Нет, Мор, я пришел, чтобы для начала взять часть твоей силы для воплощения моего плана в жизнь, а затем уже можно будет выпустить и тебя на волю, - произнес Ферониас тихо и с легкой добродушной улыбкой. Чудовище лишь презрительно фыркнуло и легло, прикрыв глаза, будто провалившись в сон. Будто темное создание на данный момент больше не интересовал её хозяин и то, чем он в дальнейшем будет заниматься.
- Вот так всегда, все презираете меня. Но в итоге всё ровно спешите ко мне прося о помощи, - презрительно ухмыльнулся Ферон, но в тот же миг его лица исказилось от печали и тоски, и он тихо прошептал, обращаясь в пустоту, - Лишь ты одна всегда приходила ко мне с подарками, своеобразными, но подарками. Не прося ничего взамен. Надеюсь, тебе доставит удовольствие и радость то, что я в дальнейшем сделаю.
Ферониас медленно встал, поднялся к темному существу. Метка на его левой руке начала светится бледным зеленоватым светом. Он подошел почти вплотную к гниющему монстру и протянул руку, впитывая потоки темной энергии через зеленую зеленую метку болезни, в себя.
- Снова ты шепчешь ласковые слова своей любимой Моргот, - с сарказмом фыркнуло существо, медленно открывая десяток глаз, и воззрившись ими на деоса, - Презирают тебя? Конечно, презирают, за твою показушную слабость. Ты настолько лицемерный, что порой Синистер на твоем фоне становится тихой пищащей змейкой. А в тени твои непомерной гордыни Тонатос кажется ничтожным. И это далеко не показатель величия, скорее твоей слабости. Даже сейчас ты впитываешь в себя темную энергию? О, нет, я не сгусток какой-то энергии, я куда страшнее. Ты впитываешь в себя свою же тьму, которую исторг из своего естества, затем запихнул в обличие своей любименькой сестры. Чтобы вот так иногда приходить и тихонько общаться с ней. Но с ней ли? Со своим черным двойником. Ты обманываешь себя, обманываешь других. Весь твой образ и орден построены на лжи...
- Хватит, мне пора идти, - Ферон не подал виду, что его как то задели слова чудовища. Но внутри, на него будто опрокинули ушат холодной воды. Деос торопливо развернулся и поспешил покинуть этот зал и само подпространство, он взял уже то, зачем пришел. Волчица, лишь многозначительно издала усмешку ему вслед, ощерив пасть в кривой усмешки, являю миру уродливую клыкастую челюсть, с которой тягучими каплями стекала черная слюна вперемешку с гноем.
Так было всегда. Приходя в это место, в итоге в спешке покидал его, торопясь прекратить такой болезненный и неприятный для него разговор.
- Когда-нибудь тебе придется сделать выбор. Примешь ли ты себя или же погрязнешь в пучинах отчаяния, и даже твоя божественная сила не сможет тебя оттуда спасти, - в голове раздался отдаляющийся голос гниющей заживо волчицы.
Ноги Ферониаса ступали по мощеной мостовой крупного города на Либертэйме. Жизнь кипела и бурлила. Каждый третий был облаченным в доспехи или боевое обмундирование воином или воительницей. Торговый квартал во главе с городским рынком, казалось, был апогеем и главным источником шума города. На пересечениях особо оживленных улиц стояли агитаторы, пропогандисты, проповедники и зазывалы. Звали в наемники, охранники, помощники, подмастерья, ученики... Конечно, на фоне разразившейся и набирающей обороты войны большая часть слов кричащих была обращенная именно к этой теме.
Деос держал путь к складам гарнизона. Были слухи, что некоторые офицеры гарнизона сбывали налево зерно и некоторое продовольствие, которое затем продавал с большой наценкой на городском рынке или продуктовых лавках. Затем божеству исцеления следовало пойти к продовольственным складам некоторых военных гильдий, расположивших свои крупные филиалы или штаб-квартиры в этом городе. А от них уже Ферон проследовал к складам торговых гильдий и частных торговцев
В каждом пункте намеченного маршрута Ферониас оставлял по пять-шесть крыс, которые были заражены заранее подготовленной болезнью. Внешне ничем не отличимые от обычных грызунов. "Подарки" деоса этому городу имели первоочередную установку вытеснить местных обитателей складов, и занять их место. Затем уже продолжить спокойную жизнь самых обычных крыс на складе. Экскременты, содержащие в себе вирус и попавшие в мешки с зерном, погибшие в зубах кошек и других одомашненных хищников собратья, заражая питомцев грибково-вирусной болезнью, а затем от них заразу подхватят и хозяева этих животных. Начало положено. Цепочка, ведущая к эпидемии заякорилась на продовольственных складах этого города. Остается только ждать. А затем пожинать плоды таких нехитрых трудов.
Спустя семь месяцев, на холме в отдалении от города сидел человек, облокотившийся на древко старой, потрепанной веками и временем, косы. Взгляд серых глаз был устремлен на раскинувшийся перед ним город.
Ферониас даже тут чувствовал эманации болезни, распространившейся по городу.
- Война не приходит одна, вместе с ней приходит голод, конечно же, чума и в итоге смерть, - прошептал Фенрир, оглядываю открывшийся перед ним пейзаж, - Война пришла к вам, за ней пришел и голод, тут настал мой черед. А смерть своё возьмёт.
Место, с которого он наблюдал за некогда кипящим жизнью городом, было выбрано не случайно. Это крупное селение было взято в осаду уже больше двух месяцев. Холм, который облюбовал деос заражения, для нападающих не представлял никакой стратегической ценности, вокруг были холмы и повыше. А этот стоял слишком уж далеко от города для военного наблюдательного пункта.
К тому же в стане нападающих Фенрир почувствовал смутно знакомую бушующую безумную ауру, виденную им когда-то давно.
- Как я и говорил, война не приходит одна. Если вестником чумы являюсь я, то вестником войны, несомненно, являешься ты. Да, старшей братец? - казалось, что деос говорит в пустоту, но... в пустоту ли?
- Получается, что нечаянно я встал на сторону твою и нападающих, - губы Ферона исказились в холодной ухмылке.
Отредактировано Ферониас (29.03.22 03:40:33)