новости
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский мир, современное эпическое фэнтези с элементами фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
16.09.2022. Мироустройство «переехало» на новую планетарную систему. Обновлена справочная информация. У нас появилась планета Нордскол, ее описание будет после полного обновления всех карт остальных планет.
11.09.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 сентября проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца». Продолжается глобальное обновление раздела «Описание мира», любой желающий может принять участие в обновлении и предложить свои идеи!
30.08.2022. Добавлен пункт правил 6.3, теперь есть возможность отметить внешность, что является основным портотипом персонажа. Дополнительно информация о занятых внешностех располагается в гостевой.
10.08.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 августа проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца». Началось глобальное обновление раздела «Описание мира», любой желающий может принять участие в обновлении!
22.07.2022. Завершился небольшой летний императив, результаты подведены, награды и кристаллы за участие начислены. Всем спасибо за участие!
15.07.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Июнь–Июль» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей!
11.07.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 июля проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца». Начался небольшой летний императив, спешите принять участие в актуальных конкурсах!
03.07.2022. Идет набор заявок на традиционный конкурс «Лучшие посты месяца», не забывайте следить за разделом «объявлений», в процессе работы несколько масштабных обновлений.
10.06.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 июня проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца».
15.05.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Апрель–Май» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей!
11.05.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 мая проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца», а до 12 мая голосование конкурса «Магические способности».
24.04.2022. Уважаемые владельцы улучшенных аккаунтов с возможностью невидимого режима, убедительная просьба — не забывать перезаходить на форум или отключать невидимый режим на 5-10 секунд чтобы статистика форума вас увидела! Все желающие могут принять участие в активных конкурсах.
14.04.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Март – Апрель» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей!
11.04.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 марта будет проходить голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца», а до 1 мая прием заявок на конкурс «Магические способности».
03.04.2022. Запущена сюжетная арка «Вторжение», все квестовые эпизоды открыты. Не забывайте следить за новостями и обновлениями в разделе «Объявления».
01.04.2022. Прием заявок на конкурс лучшие посты месяца «Март–Апрель» открыт. Прием заявок на конкурс магических способностей открыт.
15.03.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Февраль – Март» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей! Подведены итоги конкурса «Магические способности», стартовал новый цикл данного конкурса. Снова принимаем заявки!
11.03.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 марта проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца», а до 12 марта «Магические способности».
14.02.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены, подведены результаты конкурса «Лучшие посты месяца». До 20 февраля принимаются заявки на конкурс «Луперкалии года», приуроченный ко Дню святого Валентина. Скоро стартует новая сюжетная арка «Вторжение», подробности смотрите в оргтеме.
10.01.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены, открыто голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца» до 14 декабря 20.00 по мск. Введено новое правило на максимальный размер «стартовых» анкет. Завершен Новогодний ивент!
31.12.2021. Поздравляем всех участников форума с Новым годом!
14.12.2021. Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса постов, а до 26.12.2021 мы принимаем работы на ивент.
14.11.2021. Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса постов, а до 17.11.2021 мы отгадываем авторов мудбордов.
11.11.2021. Голосование за посты началось, ждём голоса до 14.11.21.
02.11.2021. Последние новости уже в разделе объявлений проекта.
26.10.2021. Запущен творческий императив, прием работ до 13.11.21.
25.10.2021. Запущен хеллоуинский императив, прием работ до 01.11.
20.10.2021. Завершились титулование и праздничный ивент, результаты данных мероприятий можно узнать в соответствующих темах! Нашему форуму исполнилось шесть лет. За эти шесть лет мы написали несколько тысяч постов, прошли множество интересных квестов и приняли в мир больше 250 анкет, и пусть многих с нами уже нет, мы всегда рады новым игрокам и с большим уважением относимся к творчеству игроков. Спасибо всем, что вы с нами, спасибо за поздравления и участие!
15.10.2021. Стартовало ежегодное «Титулование», приуроченное к шестилетию форума, приём голосов продлится до 19 октября 2021 года включительно, также начался праздничный ивент. Вдохновения!
14.10.2021. Всем доброго времени суток и вдохновенной осени! Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса «Лучшие посты месяца», за последний месяц было написан 287 постов от 40 персонажей и GM. Впереди нас ждёт огромное количество конкурсов и всевозможных ивентов, время зарабатывать кристаллы, уважаемые участники. В разделе актуальных конкурсов будут последние обновления.
14.09.2021. Всем доброго времени суток и чудесной осени! Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса «Лучшие посты месяца», за последний месяц был написан 341 пост от 40 персонажей и GM. Всё ещё принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей.
05.09.2021. Всем привет и чудесного настроения! Стартует конкурс «Лучшие посты месяца», принимаем заявки до 10 сентября 20:00 по мск, также принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей. Ознакомьтесь с главной темой объявлений, там есть важная новость для ведущих Мастером игры.
14.08.2021. Всем привет и отличного настроения! Завершены конкурсы «Лучшие посты месяца» и «Творческий императив», также были подведены итоги активности месяца, всего было написано за месяц 276 постов от 39 персонажей и GM.
14.07.2021. Стартуют два конкурса «Лучшие посты месяца» и «Магические способности», приём заявок на конкурс «Творческий императив» продлён до 10 августа. Произведена чистка архивного раздела, добавлен новый раздел в основные правила форума «Ведение карточки персонажа» и не забываем раздавать посты в наши 19 квестовых эпизодов. Подробнее обо всём читайте в разделе «Объявления».
14.07.2021. Объявлены победители конкурса «Лучшие посты месяца». Благодарим всех за активное участие и голосование.
10.07.2021. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. Открыто голосование на лучшие посты периода «июнь – июль» до 14 июля 19.00 МСК включительно.
09.07.2021. Напоминаем про конкурс лучших постов месяца, приём заявок завершится 10 июля 2021 года в 19.00 по МСК. Мы с нетерпением ждём в личные сообщения ссылку на два поста, понравившихся лично Вам, и размещенных на форуме в период с 10 июня по 09 июля 2021 года.
07.07.2021. Открыты два квеста «Роковая башня» и «Tainted Lands», приглашаем всех желающих принять участие, чтобы узнать подробнее, загляните в раздел «Набор в квесты». Внесены значительные послабления в «систему прокачки» [касательно количества постов], в связи с изменениями в магазине, количество деосов третьего поколения увеличено и теперь составляет 98 существ.
06.07.2021. Всем привет и великолепного летнего настроения! Мы обновили дизайн впервые почти за шесть лет. За прекрасную работу благодарим дизайнера — вещий дух. При возникновении багов, просим сообщать в тему «связь с АМС».
активисты
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » СВОБОДНОЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ » poisoned blood


poisoned blood

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

poisoned blood
ost
We are the war, we never see the light.
The order call, we all will take more human wine
And we toast to the night

https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/805/t205848.gif
Инвиктус • Визерион
[3002 год | цитадель Аракас | вечер]

- Дитя моё, мне кажется ты меня избегаешь...
- Тебе не кажется.

+2

2

смертные такие забавные... вечно строят трагедию на пустом месте.
https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/805/793826.png
вот у меня погибло столько сестер, что лень даже считать, а у тебя?
Всего одна?
Разве это много?

[indent] Инвиктус по-хозяйски разгуливал в стенах цитадели Аракас, гулкий шаг вторженца гулко отражался от монолитных стен драконьей обители и разлетался по молчаливым коридорам. Его замок больше похож на огромную оружейную. То здесь то там стояли стойки с доспехами, хранились мечи и копья. Идеально наточенные и отполированные, словно вот-вот сюда явится целая армия и разберет все заготовленное причудливое вооружение. Божеству войны нравилось такое сравнение, полная сытого довольства усмешка украсила его губы, а радужка вспыхнула иррациональным кровавым голодом.
Да-да, было бы очень славно пустит все эти мечи в ход... они слишком хороши, чтобы лежать без дела.

- Ви-зе-ри-он! - голос тягучий и сладкий, точно расплавленная карамель, наполнил собой тишину, безумный бог картинно-настойчиво рыскает по замку, весьма талантливо делая вид, что с неистовой страстью ищет хозяина цитадели, да только... Инвиктус прекрасно знал, где его искать, - мне начинает казаться, что ты не рад встрече со мной!

[indent] Лишь раз прикоснувшись к Хаосу, дракон был обречен до конца дней носить в себе последствия его дара и проклятия, отравленная космической аномалией кровь дракона с тихим шелестом текла по венам некромага, издавая ни с чем не сравнимый аромат искажения... подобные вещи было возможно утаить от кого угодно, но только не от деоса, который, облизнувшись раздвоенным языком, направился в раскалённое до красна сердце цитадели Аракас - в кузни. Визерион был там и вовсе не собирался встречать божество войны с хлебом и солью. Какое поразительное невежество... Огонь, металл и злость. Этого в драконах всегда было в избытке, даже в тех, кого сотворил Демиург... прекрасное сочетание. Именно поэтому Инвиктус признавал в них своих возлюбленных детей, да только вот отпрыски не всегда принимали светлые чувства Безумного божества.
Так было и с Визерионом.
И его сестрой.

- Ты разбиваешь мне сердце, Люциан Виром, - со вздохом произнес деос, когда его взор уловил силуэт кузнеца. Хаос несколько обиженно скрестил руки на груди испытывающе приподняв бровь, словно бы действительно имел хоть какие-то представление о "разбитом сердце" и о том, какого это вообще испытывать чувства, - сколько времени прошло с момента твоего возвращения? И ты не нашел часа времени, чтобы навестить меня... - Инвиктус выразительно изгибает уголки губ в обаятельной улыбке, которая в данных обстоятельствах была сравнима разве что с глумливым издевательством, - ну-ну, хватит дуться, дитя мое, мог бы и выказать кроху благодарности за столь чудные дары, которыми я тебя наградил, - ехидный прищур дополнил общий образ Хаотичного бога, который продолжал неторопливо приближается к дракону, - и для начала, можешь просто поздороваться.

[indent] Инвиктус был заинтригован... в последний раз он видел дракона мальчишкой: слишком дерзким, слишком наивным и до тошноты слабым... сейчас же Визерион изменился в лучшую сторону. Его украсил опыт, сила и тяжелый металлический доспех. Всьма недурно, однако, Хаос ждал куда большего от кузнеца, ведь вместе с могуществом тот приобрел кое-что еще... он стал предсказуемым. Выдержка и сталь стабильного темперамента казались деосу воистину _безобразными_ ставя грязное пятно на образе заблудшего "сына".
отвратительно...
Разве ради этого безобразия я тебя убивал?

+1

3

[icon]https://i.imgur.com/Dd80jr7.png[/icon]

Звон стали с пламенем горна не угасали в высокогорной обители дракона. Кузнец ковал железо неустанно долгие годы смерившие множество веков. За это время многое изменилось, Визерион уже не мальчишка отчаянно желающий отмщения, но образ умершей сестры преследует его незримой тенью каждый раз напоминая о себе. Из всех событий стирающихся из памяти с течением времени момент когда Алиессы не стало мужчина помним слишком хорошо. Вся жизнь переломилась возрождая из ненависти, боли и пламени другого Визериона. Дракон живет слишком долго для человека утратившего стремление к жизни. Ему не привыкать подниматься со дна пропасти за светом новых путеводных звезд. Не ждать от жизни лучшего чем есть сейчас. Люциан Виром кузнец, известный мастер способный создать оружие любой сложности. Его мрачная обитель не была защищена сложными сигилами. Часть замка покрывало защитное поле не позволяющее ледяным ветрам надувать сугробы в залы с оружием. Антистихийная защита не остановит более опасного противника, но дает знать мастеру о редких гостях.

Гулкое эхо гуляло по Аракасу усиливая каждый звук донося до слуха дракона подтверждение  присутствия слишком нежеланного гостя. Люциан давно ни от кого не скрывался. Он проживал день за днем за работой иногда выбираясь во внешний мир. Теперь у мужчины было больше обязанностей наполняющих жизнь смыслом. Он нашел свою путеводную звезду и теплый свет солнца. Неужели Хаос так и не понял, что Визерион всегда был слишком правильным, даже будучи мальчишкой безмерно упрямым, следующий правилам и кодексу чести, но отвага без силы обрекла на путь длиною более двух миллионов лет. Жизнь благодаря дарам Инвиктуса щедро перековеркала все нутро дракона сделав его носителем энергетического паразита, но не сломила волю. Огонь, металл и злость.

Кузнец не остановил работы размашисто ударяя молотом по наковальне придавая прямоугольному бруску железа вид будущего изогнутого кинжала. Сильнее всего присутствие Безумного ощущал симбионт жадно следящий за перемещением Инвиктуса. Зерно аномалии намертво вросшее в тело налилось багряным свечением. Симбионт слившийся с упорядоченным альтер-эго теперь был не таким кровожадным существом уже не имеющим власти над хозяином. Люциан ощущал приближение бога с холодным безразличием, на каждое слово удар молота. Дракон не желал и не пытался вслушиваться в слова Безумца пришедшего явно поглумиться, напомнить о себе как застарелая рана решившая разниться в пасмурную погоду. Визерион не станет развлекать Инвиктуса. Злось затаилась внутри наливая чернотой склеры глаз, кузнец владел собой чтобы не испортить почти завершенный этап подготовки придания форму бушующему оружию. Последний удар высек искры об наковалю. Кузнец отложил инструменты встречаясь взглядом с существом вызывающим у него только презрение.

- Если ты пришел не с заказом на оружие, то тебе здесь делать нечего. Так уж и быть окажу тебе услугу по старой дружбе и возьмусь за работу вне очереди. Не благодари. - Люциан открыл забрало печи подбрасывая туда нечто похожее на кусок угля, что увеличивал температуру заряжая пламенники. Огонь полыхнул из забрала волной. Кузнеца не заботило, что оно заденет деоса, это лишь пламя не чета такой живучей твари. Дракону было глубоко наплевать на мнение Инвиктуса. Мужчина держал холодную агрессию в узде считая ее лучшим оружием против Безумца забавы ради раздающего никому не нужные дары. А ведь он предупреждал Лиритиалирэну с ним не связываться, но в отличии от давно покойной сестры первозданная гораздо более непредсказуема, во многом сильнее Алиессы. Не хватало только чтобы древняя заявилась сюда в самый неподходящий момент. Люциан сделал ставку на то, что Инвиктусу быстро наскучит его общество и бог пойдет искать развлечений в другом месте.

+1

4

[indent] Пустой, равнодушный... болезненно плоский зрачок, обрамленный в смутно знакомую красную кайму. Инвиктус помнил этот взгляд. Прошлое для повелителя Хаоса представляет собой сугубо условное понятие, являя собой такое же "сейчас", "потом" и "никогда", причем все эти понятия существовали одновременно и относились к любой прожитой деосом секунде.С точки зрения безумного сына Демиурга их последняя встреча с драконом прошла буквально один удар сердца назад, наверное поэтому Владыке Крови было столь трудно принять факт неутешительных изменений в темпераменте и повадках кузнеца, для которого с того момента миновала целая жизнь. Прямой взгляд Люциана кажется слишком спокойным в атмосфере раскалённых огней мрачного жилища-мастерской, как будто алое свечение не имеет ничего общего с жаром, терзающем почти каждого представителя драконьего рода... словно с Везирионом произошло нечто, что сумело непростительно попортить идеальное творение Инвиктуса, облачив кузнеца в корку сухой флегматичности. 
Деос выразительно цокает языком, осудительно покачав головой, словно брюнет его чем-то сильно разочаровал.

- Ты изменился, и не в лучшую сторону, - прокомментировало божество, критично оглядывая изготовленное кузнецом оружие, - и это отразилось на твоих изделиях... какая... _скука, - Инвиктус показательно зевает, изображая сонливость, однако, его взор не утратил живого интереса ни на секунду, особенно ему пришлись по нраву мечи, - твое мастерство возросло, но стало ограничено и сухо, как пруженный на солнце фрукт, как рецепт в книге, как безвкусный фабричный чертёж. Разве ты сам этого не замечаешь? Когда тебе в последний раз удавалось сотворить нечто воистину выдающиеся?

[indent] Сладость слов подкреплена снисходительной улыбкой, Инвиктус всегда знает чего желают смертные... точнее - как вспенить в их живых душах все самое темное и порочное, умело замаскировав это позолотой ложных стремлений. Так деос обращал мудрость в безумие, отвагу в кровожадность, а бесспорный талант и мастерство Везириона в бесконечную погоню за ускользающим идеалом. При этом божество не давит, не нагнетает, а лишь протягивает руку, но вовсе не для того, чтобы в который раз поддержать того, кого он называет "сыном". Цели Инвиктуса стары и прозаичны, как мир - ради забавы подтолкнуть смертного ближе к краю, а он уж сам разберётся, падать ему или всю жизнь балансировать в поисках равновесия. Для деоса жестокая шутка - игра. Очередная. И проигнорировать его может быть крайне сложно, особенно если учесть, что Хаос действительно невероятно щедр и умеет найти то, что послужит достойной причиной рискнуть и добровольно продолжить игру с безумцем.

- Или ты уже привык довольствоваться малым? - брюнет с хитрым прищуром подбросил в воздух маленький сверкающий многоцветьем камушек, - видишь? Занятная вещица, правда? Этот металл называется Авельгальма, и является столь же редким, сколь сложным в обработке... но это все слухи, ведь никому не удавалось найти достаточно самородков, чтобы материала хватило на полноценное оружие... хотя, зачем я тебе это рассказываю? - деос ловко поймал камешек, ехидно оскалив острые зубы, - тебе явно больше интересно клепать нечто... посредственное, нежели создавать шедевры достойные бога войны.

+1

5

[icon]https://i.imgur.com/Dd80jr7.png[/icon]

Холодность темперамента не конфликтовала с горячим сердцем под коркой металла доспехов. Очень давно Люциан представлял как отправит этого бога в небытие, пусть только на сотню лет беспамятства вновь встречаясь с каждым его перерождением, обращая ярость и ненависть в силу до горстки бесполезной пыли. Эти мысли метались в голове тогда еще мальчишки попавшего в смертельную ловушку аномалии. Рассудок терялся давая желаниям все большую безумность. Мысли о мести сводили с ума сплетаясь в единый клубок ненависти даже к некогда любимой сестре. Агония расщепленного разума смешивалась с физической болью без края и конца. Визерион не знак как смог выжить, принять все это, осознать, пройдя через множество других испытаний. Теперь прошлые стремления казались неразумными, мечтами того мальчишки Риона, он был слишком слаб перед лицом бога хаоса и войны ни разу не получив признания сестры. Прошлое стало проклятием, от него было не просто избавится. Инвиктусу никогда не понять смертных, сломать или сделать монстром, для безумства нет рамок.

Люциан слышал слова некогда самого ненавистного врага не придавая им особого значения. Кузнец знал свою работу тысячелетиями оттачивая мастерство, не безумцу судить его труд. О природе металла металлические драконы из клана Аракас знали практически все. Визерион утратил всю стихийную магию кроме молнии и металла, получив взамен дар к некромагии, многие десятки тысяч лет ощущая себя мертвым внутри. Инвиктусу этого не понять, безумный бог думал, что хорошо разбирается в желаниях смертных, подтолкнуть Люциана к краю теперь гораздо сложнее, он уже знаком с жестокими забавами нарекаемого Отцом драконов. Кузнец не перебивал Инвиктуса молча продолжая выполнять работу, доделывал завершающий этап закалки очередного оружия, уделяя внимание металлу гораздо больше чем рядом стоящему богу.

- Твое мнение о моей работе не интересно и предсказуемо. Критику сколько хочешь раз это потешит твое самолюбие и желание обратить на себя внимание. Ты уже достаточно истратил моего внимания в прошлом. Может это не я довольствуюсь малым, а бог хаоса и войны желает получить большего чтобы избавиться от скуки, отверженный последователями. - Люциан не просто стал слишком статичным и уравновешенным, мужчину не тяготила монотонная однообразная работа, поменялись все жизненные ценности. Дракон побывал в другой версии мира почти разрушенного войной, он там прожил очень долгое время, значение в жизни редких вещей и достатка сильно притупилось, молод телом, но стар по убеждениям внутри, дракон видел, что его пытаются заманить в игру простой, распространенной уловкой. Инвиктус принес собой материал дороже любого сокровища для мастера, в этом не было сомнений, очень редкий металл. Наметанный глаз кузнеца вместе с чутьем металлического дракона подтверждали слова безумного божества.

- Скука. Ограниченно. Сухо. Безвкусно. Раз я настолько плох по твоему мнению, можешь найти более достойного бога войны мастера и этого камешка хватит максимум на нож размером с мизинец. Твои материалы снизят стоимость работы, но не ее время. Такого вида металл требует для обработки инструменты особой прочности. Предположим, у тебя много такого металла, его хватит на более не посредственного вида оружие. Только после обговаривая желаемой формы исходного предмета или артефакта, комплексной оценки всех затрат я приступлю к работе получив пятьдесят процентов стоимости как предоплату, - тембр голоса дракона звучал монотонно, однообразно, сухо по интонации. Люциан объяснил стандартную схему принятия в работу заказов: обсуждение материалов и основного вида оружия, приветствовался чертеж от заказчика, обговаривался приблизительный срок работы, исходная цена и предоплата. Поставил Инвиктуса в ряд обычных заказчиков. От работы кузнец не отказался, не показывая сильной заинтересованности шансом поработать с Авельгальмовым металлом. Дракон не собирался ничего доказывать безумному божеству, он ему не отец, не друг, не наставник.

+1


Вы здесь » Энтерос » СВОБОДНОЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ » poisoned blood


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно