новости
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский мир, современное эпическое фэнтези с элементами фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
16.09.2022. Мироустройство «переехало» на новую планетарную систему. Обновлена справочная информация. У нас появилась планета Нордскол, ее описание будет после полного обновления всех карт остальных планет.
11.09.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 сентября проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца». Продолжается глобальное обновление раздела «Описание мира», любой желающий может принять участие в обновлении и предложить свои идеи!
30.08.2022. Добавлен пункт правил 6.3, теперь есть возможность отметить внешность, что является основным портотипом персонажа. Дополнительно информация о занятых внешностех располагается в гостевой.
10.08.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 августа проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца». Началось глобальное обновление раздела «Описание мира», любой желающий может принять участие в обновлении!
22.07.2022. Завершился небольшой летний императив, результаты подведены, награды и кристаллы за участие начислены. Всем спасибо за участие!
15.07.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Июнь–Июль» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей!
11.07.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 июля проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца». Начался небольшой летний императив, спешите принять участие в актуальных конкурсах!
03.07.2022. Идет набор заявок на традиционный конкурс «Лучшие посты месяца», не забывайте следить за разделом «объявлений», в процессе работы несколько масштабных обновлений.
10.06.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 июня проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца».
15.05.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Апрель–Май» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей!
11.05.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 мая проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца», а до 12 мая голосование конкурса «Магические способности».
24.04.2022. Уважаемые владельцы улучшенных аккаунтов с возможностью невидимого режима, убедительная просьба — не забывать перезаходить на форум или отключать невидимый режим на 5-10 секунд чтобы статистика форума вас увидела! Все желающие могут принять участие в активных конкурсах.
14.04.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Март – Апрель» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей!
11.04.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 марта будет проходить голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца», а до 1 мая прием заявок на конкурс «Магические способности».
03.04.2022. Запущена сюжетная арка «Вторжение», все квестовые эпизоды открыты. Не забывайте следить за новостями и обновлениями в разделе «Объявления».
01.04.2022. Прием заявок на конкурс лучшие посты месяца «Март–Апрель» открыт. Прием заявок на конкурс магических способностей открыт.
15.03.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Февраль – Март» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей! Подведены итоги конкурса «Магические способности», стартовал новый цикл данного конкурса. Снова принимаем заявки!
11.03.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 марта проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца», а до 12 марта «Магические способности».
14.02.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены, подведены результаты конкурса «Лучшие посты месяца». До 20 февраля принимаются заявки на конкурс «Луперкалии года», приуроченный ко Дню святого Валентина. Скоро стартует новая сюжетная арка «Вторжение», подробности смотрите в оргтеме.
10.01.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены, открыто голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца» до 14 декабря 20.00 по мск. Введено новое правило на максимальный размер «стартовых» анкет. Завершен Новогодний ивент!
31.12.2021. Поздравляем всех участников форума с Новым годом!
14.12.2021. Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса постов, а до 26.12.2021 мы принимаем работы на ивент.
14.11.2021. Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса постов, а до 17.11.2021 мы отгадываем авторов мудбордов.
11.11.2021. Голосование за посты началось, ждём голоса до 14.11.21.
02.11.2021. Последние новости уже в разделе объявлений проекта.
26.10.2021. Запущен творческий императив, прием работ до 13.11.21.
25.10.2021. Запущен хеллоуинский императив, прием работ до 01.11.
20.10.2021. Завершились титулование и праздничный ивент, результаты данных мероприятий можно узнать в соответствующих темах! Нашему форуму исполнилось шесть лет. За эти шесть лет мы написали несколько тысяч постов, прошли множество интересных квестов и приняли в мир больше 250 анкет, и пусть многих с нами уже нет, мы всегда рады новым игрокам и с большим уважением относимся к творчеству игроков. Спасибо всем, что вы с нами, спасибо за поздравления и участие!
15.10.2021. Стартовало ежегодное «Титулование», приуроченное к шестилетию форума, приём голосов продлится до 19 октября 2021 года включительно, также начался праздничный ивент. Вдохновения!
14.10.2021. Всем доброго времени суток и вдохновенной осени! Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса «Лучшие посты месяца», за последний месяц было написан 287 постов от 40 персонажей и GM. Впереди нас ждёт огромное количество конкурсов и всевозможных ивентов, время зарабатывать кристаллы, уважаемые участники. В разделе актуальных конкурсов будут последние обновления.
14.09.2021. Всем доброго времени суток и чудесной осени! Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса «Лучшие посты месяца», за последний месяц был написан 341 пост от 40 персонажей и GM. Всё ещё принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей.
05.09.2021. Всем привет и чудесного настроения! Стартует конкурс «Лучшие посты месяца», принимаем заявки до 10 сентября 20:00 по мск, также принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей. Ознакомьтесь с главной темой объявлений, там есть важная новость для ведущих Мастером игры.
14.08.2021. Всем привет и отличного настроения! Завершены конкурсы «Лучшие посты месяца» и «Творческий императив», также были подведены итоги активности месяца, всего было написано за месяц 276 постов от 39 персонажей и GM.
14.07.2021. Стартуют два конкурса «Лучшие посты месяца» и «Магические способности», приём заявок на конкурс «Творческий императив» продлён до 10 августа. Произведена чистка архивного раздела, добавлен новый раздел в основные правила форума «Ведение карточки персонажа» и не забываем раздавать посты в наши 19 квестовых эпизодов. Подробнее обо всём читайте в разделе «Объявления».
14.07.2021. Объявлены победители конкурса «Лучшие посты месяца». Благодарим всех за активное участие и голосование.
10.07.2021. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. Открыто голосование на лучшие посты периода «июнь – июль» до 14 июля 19.00 МСК включительно.
09.07.2021. Напоминаем про конкурс лучших постов месяца, приём заявок завершится 10 июля 2021 года в 19.00 по МСК. Мы с нетерпением ждём в личные сообщения ссылку на два поста, понравившихся лично Вам, и размещенных на форуме в период с 10 июня по 09 июля 2021 года.
07.07.2021. Открыты два квеста «Роковая башня» и «Tainted Lands», приглашаем всех желающих принять участие, чтобы узнать подробнее, загляните в раздел «Набор в квесты». Внесены значительные послабления в «систему прокачки» [касательно количества постов], в связи с изменениями в магазине, количество деосов третьего поколения увеличено и теперь составляет 98 существ.
06.07.2021. Всем привет и великолепного летнего настроения! Мы обновили дизайн впервые почти за шесть лет. За прекрасную работу благодарим дизайнера — вещий дух. При возникновении багов, просим сообщать в тему «связь с АМС».
активисты
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » СВОБОДНОЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ » mad hatter


mad hatter

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

https://i.imgur.com/UMTfKgJ.gif

Инвиктус ● Нокс
Аномалия, 2980 год

Мастер игры может вступить в игру если потребуется, эпизод является игрой в мире Энтероса и закрыт для вступления любых других персонажей. Если в данном эпизоде будут боевые элементы, предпочтение будет отдано любой системе боя.

The normals, they make me afraid
The crazies, they make me feel sane

https://i.imgur.com/KhL2Q6J.gif

+2

2

нет ничего более занимательного
https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/805/164644.png
чем одно особо незаурядное безумие

[indent] Хищная аномалия растерзала пространство реальности сразу в нескольких местах, закидывая в бурлящую кашу абсурда и ярких красок случайных гостей, преступно резко погружая умы и тела в бездонный колодец первозданного хаоса. Инвиктус тоже был здесь, с больным восторгом глядя на то, как фиолетовый туман доводил смертных до полного исступления: эйфория мешались в нем с мукой, меняя правильное и неправильное, чувственное и логическое, превращая разум в нечто бесполезное, но крайне занимательное с точки зрения безумного божества. Наверное стоило как-то оповестить невольных гостей о том, что дышать расплавленной смесью хаоса - вредно для здоровья...

[indent] Но здравая мысль посетила деоса только когда пространство аномалии резко изменилось, прекратив сумбурно вертеть тела гостей в потоках искажающих реальность энергий. Туман стал кроваво-алым, абсурд же принял форму бесконечного города, сотворенного из странного кристаллического вещества, чем-то напоминающее глянцевое черное стекло... Инвиктус, мягко расправив громадные крылья, приземлился на крышу одного из домов, глядя на воистину ужасающе прекрасную картину, распростёршуюся далеко внизу: окна небоскребов уставились пылающими рубиновым светом окнами куда-то вниз, где в причудливых лабиринтах бесконечных улиц сновали... люди? Нет... скорее толпа обезумевших вопящих существ-мутантов, снующих между громадными зданиями, что пронзали собой сотканные из алого дыма облака.

[indent] Неподалеку от мужчины приземлились парочка "новичков" которых забросило в обитель кошмаров относительно недавно. Они корчись, бились в судорогах, их тела постепенно менялись, становясь чем-то _иным_... неправильным, искаженным, богомерзким, обезображенным. Инвиктус воспринял эти изменения плоти одобрительным смехом, едва ли не приплясывая от восторга. Теперь эти бедолаги совсем не скучные, они стали уникальными и границы их сознания теперь могли соприкоснуться с пониманием великих тайн Хаоса.

- Интересная у тебя кровь, - как бы невзначай бросил Безумный бог, по-отцовски ласково поглаживая одного из уродцев по искаженной голове, но... он явно обращался не к нему, - наверное все дело в воздействии радиации, я угадал?

[indent] Инвиктус заметил токсичное присутствие кого-то _неправильного_ еще очень давно, но предпочел галантно сделать вид, что от его голодного взора ускользнула Неизменённая гостья. Как же бедняжке не повезло... две руки, две ноги, одна здоровая голова... наверное, плотоядная малышка крайне опечалена своим заурядным положением в столь неординарном мире.

- Прошу прощения, где мои манеры... - бездонно-глубокий голос сливается с потусторонним воем еще не успокоившейся энергии, а зловещий взгляд давно спятившего повелителя Хаоса замер на силуэте климбатки, которая теперь с точностью могла понять, что диалог ведут именно с ней, - Инвиктус, хозяин беспорядка! - деос отвесил шуточный поклон, исказив лик едкой ухмылкой, - Приношу свои искренние извинения за то, что ныне тебе приходится скучать в рамках здравомыслия в этом чудном месте... не знаю даже что пошло не так, обычно коснувшиеся эфира Хаоса существа становятся свободны от необходимости тосковать в темнице целостного рассудка.

https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/805/868420.jpg

+1

3

[indent] Кому-то постоянство приносило такой нужный комфорт, безопасность и внутренний покой, но не мне. Я не нуждаюсь в подушках безопасности или каком-то глупом комфорте. Это все для детишек или же глупых изнеженных зануд, которые больше всех кричат о том, что опасно лезть в самое пекло. Какой же бред! Я живу и дышу чувством опасности, без страха гляжу в неизведанное и рвусь в самый эпицентр событий. Вы должны меня видеть в эти моменты, когда мои прекрасные синие косы развевает по ветру, а мои красивые глазки горят огоньком. Если бы я могла, то нарисовала бы свой прекрасный автопортрет и повесила бы его на самую большую стену Коалиции рас. Хочу, чтобы эти глупые зануды посмотрели хоть разок в жизни на что-то действительное крутое и стоящее внимания. Или мне хочется взорвать их красивенькое здание? Ох, столько планов и идей, которые я желаю исполнить, но все не хватает определенных ресурсов. Сколько же глупцов состоит в этой самой коалиции, работая там и разгуливая по миру? Всем бы оторвала их глупые головы! Я не слабая, но не могу просто так делать всё, что мне вздумается. Нет, я не слабая! Я просто невероятно великодушная личность, которая позволяет моим скучным и жалким врагам наслаждаться их последними деньками! Да, именно так!

[indent] Аномалии всегда казались мне стоящим развлечением. Извращение и изменение привычного мира давали всегда неожиданный и уникальный результат, который без сомнения приходился по вкусу. Весь мир должен взрываться дикими красками, ослеплять ярким светом, будоражить разум и приводить меня в восторг. Словно сам Демиург услышал мои желания, ласково подхватил и переместил в подходящее для меня место, которое убьет скуку. Я распахнула глаза, жадно рассматривая новое окружение, которое словно не заканчивалось. Город казался бесконечным лабиринтом развлечений, простираясь до самого горизонта. Всё было невероятно ярким, шумным и выглядело безумно опасно. Большинство бы испугалось, свернулось клубком на полу и закрыло уши. Незнакомые мне существа так и сделали, не забывая дико выть и невнятно кричать. Демиург, какие же они уродцы! Я бегала по крыше здания от угла к углу, смотря вниз с разных сторон и удивляясь происходящему. Некогда скучные существа обезобразились до каких-то уродцев, но каждый из них  был уникальным. Интересно, а почему я еще нормальная? Я потрогала свое лицо, пощупала левое предплечье, хлопнула себя по плоскому животу, опустила взгляд вниз, но третьей ноги не обнаружила.

[indent] Все мысли оборвал крылатый, который судя по всему обращался именно ко мне. Так это он был хозяином данного места? Я нахмурила брови и надула губы, внимательно осматривая его, но знакомым его лицо мне не казалось. Он выглядел очень сильным и опасным, но каким-то чересчур дружелюбным для опасного дядьки из сказок. И все же от него веяло чем-то таким же сильным, что нельзя было игнорировать, как это случалось с радиацией Климбаха. От него тоже исходило это чувство опасности, чувство того, что лучше с таким не связываться.

[indent] Беги.

[indent] — Тихо! Мы разговариваем! — нужно рявкнуть погромче, чтобы заглушить глупого советчика. Голос скорбилуса раздражал. Для действенности ударяю себя пистолетом по голове. Наконец-то голос стихает, позволяя обратить внимание на крылатого. Хозяин беспорядка, да? Ну, звучало это весьма круто и уважаемо, сразу внушая определенное чувство. С ним стоит считаться. И он тоже выглядел не как те, что сейчас бродили по лабиринту улиц. И все же хозяин беспорядка был весьма вежлив со мной, а ведь я считаюсь у этих кретинов неразумным существом. Стоит ответить ему тем же. Я отвесила ему поклон в ответ, который был отработан на архонтской арене до идеала. Столь оточенное движение, исполненное весьма грациозно. — Нокс, владыка Крудокса. Это на Климбахе.

[indent] Отбегаю от своего места, опасно останавливаясь у самого края крыши. Смотрю вниз, чтобы вновь оценить вкус местного хозяина. Они просто так бродят? Не делают чего-то необычного?

[indent] — Ты местный архитектор? Ты придумал это место? И их? — ткнула пальцем в бродящих существ, который изменились до неузнаваемости. — И они просто превратились? Или происходит что-то еще? О, не волнуйся, крылатый дядька, я скучала раньше, а это местечко выглядит неплохим. Раз любишь извиняться за мою скуку, то покажи мне больше. Развлеки меня! Это ведь еще не всё?

+3

4

[indent] Климбаты. Внешность детей и повадки монстров, данное сочетание могло вызвать диссонанс в разуме, однако, сознание Инвиктуса само по себе состояло из противоречий и случайных идей, посему он воспринимал принадлежность незнакомки к расе хищных и безмерно опасных существ, как просто еще один повод посчитать ее интересной. Кому как не архитектору раздоров и войн ценить такое качество, как потенциальная смертоносность? Но куда больше разрушительного потенциала Нокс, деосу польстила ее высока оценка "Городу мертвых надежд". Именно такое имя Инвиктус дал этой аномалии, проводя весьма точную и злободневную грань с современными мегаполисами на Цирконе, где многие жители немногим отличались от роя бесцельно копошащихся внизу мутантов. Божество по отцовски гордо улыбнулась кипящему у подножья зданий безумию, позволяя климбатке наслодиться зрелищем в тишине.

- Нежели Крудокс стал скучным местом? - беззлобно, но не без ехидство протянул Лихо, по-кошачьи плавно запрыгивая на парапет здания, своей дальнейшей неподвижностью приобретая больше сходства с древней горгулий, нежели с вечно непостоянным творцом беспорядка, - о, милый-милый Климбах, его рассветы особенно алы от пролитой за бесконечно тёмную ночь крови... может быть, мы уже встречались где-то в горниле сражения, но тебе довелось позабыть мое лицо.

[indent] Сложно было определить к кому именно обращается Инвиктус, создавалось впечатление, что он говорит с кем-то незримым, кто ходит неотрывной тенью вслед за Нокс... так оно и было. Бог говорил с ее безумием. Для него, оно столь же реально как скобиус или сама вооруженная до зубов девчонка. Однако, ждать ответа от подобного рода собеседников было занятием слишком уж непредсказуемым, посему мужчина переключил свое внимание на более материальные аспекты бытия.

- Нравятся? - Хаос прищурил очи цвета глубинного сумасшествия, укутав климбата глубоким вкрадчивым полушепотом, который как будто окружал девушку со всех сторон, напоминая нечто живое и осязаемое, - в этом мире ничего не происходит просто так, дитя, тем более подобные превращения... но видишь ли, не я обратил этих бедолаг, но именно творение моих рук стало этому виной, - витиеватая мысль Инвиктуса была уклончива, но он все же решил не играть в загадки и развеять туман словесной пикировки, - все эти смертные стали чем-то наподобие "рабочих пчел" местной королевы, которая сейчас находится в катакомбах под городом и сочится Нектаром познания, который мне безгранично нужен, ибо из него можно изготовить все, на что хватит фантазии алхимика: самый смертоносный яд, невероятно причудливый наркотик или лекарство, исцеляющее от почти что любого недуга. Полезная вещица, ничего не скажешь... да только чтобы добыть его, придётся убить местную правительницу, а ей отчего-то умирать совсем не хочется... так к чему это я, - Инвиктус галантно подал маленькой леди руку, с явно читающимся благородным намерением спустить их прямо на кишащие мутантами улицы, - мне не помешает приятная компания, и вы _трое_ как нельзя лучше подходите на роль компаньонов.

+1

5

[indent] Кто-то мог подумать, что на таком месте вроде Климбаха невозможно заскучать безумцу, но я чаще всего выберу другое место для развлечения. Куда веселее терроризировать, а точнее веселиться в мирных местах. Где люди разбегаются с криками "Климбат! Дикий монстр с бомбой!". Или еще веселее помериться силами с каким-то героем, который хотел очистить мир от неразумной твари. Меня не трогали подобные слова идиотов, а в особенности мертвых идиотов. Мою сложную, но далеко не нежную натуру тяжело было ранить всякими глупостями. И все же это место выглядело куда интереснее, чем какой-то мирный городок. Я не могла находить крылатого дядьку странным. Кто-то бы мог сказать, что безумцы понимают друг друга и находятся полностью в своей атмосфере странности. Я бы могла задуматься над этим серьезнее, усевшись на крыше небоскреба и предложив местному архитектору поломать голову над философией безумия, но это занятие было лишено смысла. И кому нужен смысл?

[indent] — Годится!

[indent] Смотрю на зачем-то протянутую руку пару секунд, а затем до меня все доходит и даю ему пять, хлопая по ладони мужчины. Довольно улыбаюсь такой же безумной улыбкой, скаля лампирские клыки. Трое? Я даже не придаю особого значения этим словам. Какая разница? Самое веселое где-то там. Внизу. Стоять у самого края так и тянет всегда прыгнуть вниз. Так к чему сопротивляться этому чудесному чувству, которое заставляло все внутри дрожать. Это были точно не бабочки в животе о которых можно было прочесть в дешевых романах. Делаю широкий шаг вперед к копошащимся мутантам, сбегая вниз прямо по зданию. Готовьтесь, уродцы. Идем великие мы! Благодаря своей великой силе и абсолютной невероятности я не могла просто взять и разбиться лепешкой об землю. Лампирские и климбатские особенности давали отличные возможности ходить по стенам или подобно летучей мыши поджидать свою жертву на ветке дерева вниз головой. А потом спрыгнуть на нее с криком "Бу!". Сейчас должно произойти что-то подобное, но вместо весьма безобидного "Бу" мне хотелось подорвать ничего не подозревающих бедолаг. Эффеткное появление залог моей неотразимости. Торможу, оставаясь все еще на стене здания. Только длинные косички гравитацией потянуло вниз. Вытягиваю руку и пальцами изображаю вымышленный пистолет, применяя любимую разрушительную пентаграмму. Пуф! И...ничего не произошло. Она не сработала? Это из-за аномалии? Точно в этом дело. Я сама никогда не могла облажаться!

[indent] — Хмпф! —спрыгиваю и приземляюсь на улицу, полную мутантов. Не хотят взрываться по-хорошему, а значит будет еще хуже! Откидываю в сторону синюю косу, которая при приземлении упала прямо на лицо. Здесь не хватало сильного ветра, который бы загадочно и зрелищно развивал мой плащ, да и без взрыва смотрелось не так...как я себе представляла. — Показывай куда нам направляться на поиски королевы. А у нее есть корона? Хочу этот трофей себе!

[indent] Принести на Климбах и похвастаться перед соплеменниками, а затем выкинуть куда-то пылиться.

[indent] — Эй, вы! Где ваша правительница? Я вызываю ее на бой! Правительница и уродцы против правительницы и крылатого дядьки! — уж сильно привыкла делать какое-то представление каждый раз, громко что-то выкрикивая, чтобы задать настроение толпе. Толпе из извращенных аномалии мутантов. Были ли они такими же зрителями, как на архонтской арене? Все же там публика была более разговорчивой. Выкрикивала мое имя, заставляя меня улыбаться еще шире. — Давайте, уродцы! Подходите!


Неудача Инфандия

xxx

Гравитационное подчинение и нестандартный вестибулярный аппарат [Фундаментально, I | I] — климбаты способны перемещаться по воздуху и по вертикальным объектам, даже спать вниз головой на ветке, если придется. Приземляясь на землю, климбат может оставить под собой неглубокую вмятину, разумеется, более опытные особи могут управлять своими резервами, увеличивать или уменьшать гравитацию. К примеру, заставить живое существо прижаться к земле или наоборот, взмыть в воздух. Климбата очень трудно впечатать куда-нибудь из-за этой способности, хотя, и вполне реально.
Инфандия [Энергетическая школа, атакующая магия,  I | I] — пентаграмма разрушающего типа, состоит из двух прочных рунных колец, семи магических кругов и нескольких сотен рун. Внутри пентаграммы имеется усиливающая печатная структура. Инфандия проецируется на нужном объекте, максимальный размер структуры 250 метров в диаметре, следовательно, пентаграммой можно разрушать большие объекты. Разрушать Инфандия может практически что угодно: живых существ; материальные предметы, например горы; магию. В случае с живыми организмами, пентаграмма работает довольно необычно: в теле создается около сотни маленьких пучков энергии, они взрываются по очереди, человек умрет после взрыва 10-12 пучков, сильное магическое существо после 85-90 пучков. На взрыв одного пучка тратится около трех секунд, для формирования Инфандии требуется 10-20 секунд. Неживые объекты уничтожаются немного иначе, вначале покрываются трещинами, а после разлетаются вдребезги. Пентаграммы распадаются на составляющие и сгорают, руны просто исчезают, иная магия обращается в пепел. Возникает Инфандия по зову и легкой графической интерпретации. Климбату требуется начертить в воздухе круг и назвать имя структуры, и она проецируется на нужном объекте. За эпизод Инфандию можно призвать дважды. Необходимо иметь вспомогательный скилл «пентаграммы».

+1

6

[indent] Многие могут ошибочно посчитать, что Инвиктус одержим стремлением к одиночеству... а что? Живет совсем один на астероидном поясе, воспитывает двух прекрасных кровожадных драконов и являет себя миру только когда минорное небо заволакивает бронзовый смог войны. Однако, для Безумного божества не было развлечения занятнее, чем втягивать в свои замысловатые игрища других существ... ведь не всегда им руководила раскаленная жажда к бесконечному и бессмысленному разрушению, порой обычная прихоть деоса могла порадеть событие достойное внимания даже таких пресытившихся кровавыми аттракционами владык Клибаха. А все почему? Потому что... _ве-се-ло!_
Нокс невинно шлепнула бога по ладони, научив бессмертного новому методу взаимодействия.

- Ха! - многозначительным смешком прокомментировал произошедшее мужчина, притворно тряхнув рукой, - а у тебя тяжелая рука... - это уже пришлось крикнуть климбатке вслед, вед девчонка ловко соскочила с крыши неестественно высокого небоскреба неоново-голубой искрой упав в бурлящий поток тел и алого тумана, - наверное нужно было отрастить ей крылья.

[indent] Запоздалая догадка, но Инвиктус обязательно вернется к ней после, а сейчас он буднично сложил собственные кожистые крылья, мягко пикируя вслед за присягнувшей Хаосу, повадками своими напоминая коршуна на охоте. Впрочем, мотивы у деоса было более чем хищные. Зрящие все существующие и небывалые реальности очи божества без труда смогли отыскать среди кишащей толпы занятных тварей Нокс, для которой алый концентрат аномалии был до смешного безвреден, а ведь он способен в миг исказить смертную плоть и подчинить рассудок... _а было ли там что подчинять?_
Сломанная личность - великолепный щит от рабства.
Не имеющий границ в мышлении не обретет их даже под действием яда.
Инвиктус решил запомнить это правило, бесшумной тенью возникая подле правого плеча климбатки.

https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/805/989226.jpg

- Успела подружится с местными? - Инвиктус глубокомысленно поднял в верх ладонь, пряча лукавую улыбку, - теперь моя очередь проявить дружелюбие!

[indent] Первоначально деос намеревался испробовать новомодную манеру приветствия, которую он только что усвоил, да только встретившие их мутанты меньше всего подходили для подобных трюков. Раздутые от мышц, неуклюжие, но практически неуязвимые для любых физических атак... от поступи грудных чудовищ битумная поверхность улиц Аномалии-улья дрогнула. Божество войн с ехидной усмешкой материализовало в руках Утешение: двухлинковая глефа вспыхнула алчным до крови свечением, прежде чем начать дарить монстрам вечное ощущение покоя. Мутант атаковал первым, но Инвиктус с быстротой кобры взмахнул оружием рассекая громадную ручищу чудища.
Существо взревело.
Его собратья подхватили этот вой, ринувшись в атаку.

- Кажется они не настроены на дружбу...

[indent] Инвиктус честно хотел наполнить эту фразу обидой и разочарованием, но нетерпение стерло наигранные человеческие эмоции, обнажив истинную обжигающую злобу Кровавого бога. Алые режущие волны неоновой молнией рассекли пространство, но мужчина слишком поторопился, высвобожденная с кромки лезвия энергия стала неуправляемой и едва не задела стоящую рядом климбатку.

- Непорядок.

Инвиктус чрезмерно очаровательно улыбнулся, найдя первый предлог преподнести Нокс свой первый дар.
Не то что бы ему был нужен повод для подарков...
Но вот покалечить Нокс случайными атаками ему не хотелось.
И прямо в гуще боя, деос на миг сомкнул веки, заковывая обманчиво хрупкое тело климбатки в броню...

Инвиктус создает для Нокс артефакт 3+
на основании этого эпизода она может приобрести броню со скидкой ~


Кубы сюжетные | Кубы обычные

способности

Неудачно:

Аскех'Ктун [энергетическая магия] — способность накапливать энергию на кромке лезвия, усиливая удары ближнего боя или высвобождая накопленную энергию в виде тонких ярко-алых режущих волн. Могут нанести урон магическим и физическим объектам, легко использовать в бою до двух раз.

+1


Вы здесь » Энтерос » СВОБОДНОЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ » mad hatter


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно