новости
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский мир, современное эпическое фэнтези с элементами фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
15.05.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Апрель–Май» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей!
11.05.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 мая проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца», а до 12 мая голосование конкурса «Магические способности».
24.04.2022. Уважаемые владельцы улучшенных аккаунтов с возможностью невидимого режима, убедительная просьба — не забывать перезаходить на форум или отключать невидимый режим на 5-10 секунд чтобы статистика форума вас увидела! Все желающие могут принять участие в активных конкурсах.
14.04.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Март – Апрель» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей!
11.04.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 марта будет проходить голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца», а до 1 мая прием заявок на конкурс «Магические способности».
03.04.2022. Запущена сюжетная арка «Вторжение», все квестовые эпизоды открыты. Не забывайте следить за новостями и обновлениями в разделе «Объявления».
01.04.2022. Прием заявок на конкурс лучшие посты месяца «Март–Апрель» открыт. Прием заявок на конкурс магических способностей открыт.
15.03.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Февраль – Март» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей! Подведены итоги конкурса «Магические способности», стартовал новый цикл данного конкурса. Снова принимаем заявки!
11.03.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 марта проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца», а до 12 марта «Магические способности».
14.02.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены, подведены результаты конкурса «Лучшие посты месяца». До 20 февраля принимаются заявки на конкурс «Луперкалии года», приуроченный ко Дню святого Валентина. Скоро стартует новая сюжетная арка «Вторжение», подробности смотрите в оргтеме.
10.01.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены, открыто голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца» до 14 декабря 20.00 по мск. Введено новое правило на максимальный размер «стартовых» анкет. Завершен Новогодний ивент!
31.12.2021. Поздравляем всех участников форума с Новым годом!
14.12.2021. Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса постов, а до 26.12.2021 мы принимаем работы на ивент.
14.11.2021. Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса постов, а до 17.11.2021 мы отгадываем авторов мудбордов.
11.11.2021. Голосование за посты началось, ждём голоса до 14.11.21.
02.11.2021. Последние новости уже в разделе объявлений проекта.
26.10.2021. Запущен творческий императив, прием работ до 13.11.21.
25.10.2021. Запущен хеллоуинский императив, прием работ до 01.11.
20.10.2021. Завершились титулование и праздничный ивент, результаты данных мероприятий можно узнать в соответствующих темах! Нашему форуму исполнилось шесть лет. За эти шесть лет мы написали несколько тысяч постов, прошли множество интересных квестов и приняли в мир больше 250 анкет, и пусть многих с нами уже нет, мы всегда рады новым игрокам и с большим уважением относимся к творчеству игроков. Спасибо всем, что вы с нами, спасибо за поздравления и участие!
15.10.2021. Стартовало ежегодное «Титулование», приуроченное к шестилетию форума, приём голосов продлится до 19 октября 2021 года включительно, также начался праздничный ивент. Вдохновения!
14.10.2021. Всем доброго времени суток и вдохновенной осени! Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса «Лучшие посты месяца», за последний месяц было написан 287 постов от 40 персонажей и GM. Впереди нас ждёт огромное количество конкурсов и всевозможных ивентов, время зарабатывать кристаллы, уважаемые участники. В разделе актуальных конкурсов будут последние обновления.
14.09.2021. Всем доброго времени суток и чудесной осени! Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса «Лучшие посты месяца», за последний месяц был написан 341 пост от 40 персонажей и GM. Всё ещё принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей.
05.09.2021. Всем привет и чудесного настроения! Стартует конкурс «Лучшие посты месяца», принимаем заявки до 10 сентября 20:00 по мск, также принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей. Ознакомьтесь с главной темой объявлений, там есть важная новость для ведущих Мастером игры.
14.08.2021. Всем привет и отличного настроения! Завершены конкурсы «Лучшие посты месяца» и «Творческий императив», также были подведены итоги активности месяца, всего было написано за месяц 276 постов от 39 персонажей и GM.
14.07.2021. Стартуют два конкурса «Лучшие посты месяца» и «Магические способности», приём заявок на конкурс «Творческий императив» продлён до 10 августа. Произведена чистка архивного раздела, добавлен новый раздел в основные правила форума «Ведение карточки персонажа» и не забываем раздавать посты в наши 19 квестовых эпизодов. Подробнее обо всём читайте в разделе «Объявления».
14.07.2021. Объявлены победители конкурса «Лучшие посты месяца». Благодарим всех за активное участие и голосование.
10.07.2021. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. Открыто голосование на лучшие посты периода «июнь – июль» до 14 июля 19.00 МСК включительно.
09.07.2021. Напоминаем про конкурс лучших постов месяца, приём заявок завершится 10 июля 2021 года в 19.00 по МСК. Мы с нетерпением ждём в личные сообщения ссылку на два поста, понравившихся лично Вам, и размещенных на форуме в период с 10 июня по 09 июля 2021 года.
07.07.2021. Открыты два квеста «Роковая башня» и «Tainted Lands», приглашаем всех желающих принять участие, чтобы узнать подробнее, загляните в раздел «Набор в квесты». Внесены значительные послабления в «систему прокачки» [касательно количества постов], в связи с изменениями в магазине, количество деосов третьего поколения увеличено и теперь составляет 98 существ.
06.07.2021. Всем привет и великолепного летнего настроения! Мы обновили дизайн впервые почти за шесть лет. За прекрасную работу благодарим дизайнера — вещий дух. При возникновении багов, просим сообщать в тему «связь с АМС».
активисты
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » СВОБОДНОЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ » Охота на охотников


Охота на охотников

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Локация и датаЭридий, материк Дэриус, 2451 год, ночь.
УчастникиКаратель и Освободитель
ДополнительноЭпизод является игрой в мире Энтероса и закрыт для вступления любых других персонажей. Если в данном эпизоде будут боевые элементы, я предпочту любую систему боя, соигрок будет использовать любую систему боя.

https://i.imgur.com/bggsnZT.png

Описание эпизода
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/94417.png

Охотники часто ходят на острие ножа. Особенно в тех случаях, когда их ремесло находится за рамками закона. Порою они идут по этому пути столь долго, что перестают замечать собственные ошибки и считаться с рисками, что рано или поздно приводит их к закономерному концу. И теперь группе работорговцев, слишком много взявших на себя не повезло стать очередным примером незыблемости этого правило, ибо по их следам уже выдвинулись те, от кого не будет шанса сбежать или откупиться. Пускай эти двое и идут разными путями и по разным причинам, здесь и сейчас их пути пересекутся во имя единой цели. Охота на охотников за чужой свободой началась.

Отредактировано Эльмилиндис (27.03.22 00:23:22)

+1

2

В баре стояла типичная для подобных мест атмосфера. Приглушенный свет, спокойная музыка и не спешные переговоры посетителей. Отличная обстановка чтобы расслабиться после очередного трудового дня. Или обсудить что-то, о чем не следует знать окружающим. Именно вторым сейчас занимались двое посетителей, что так удачно расположились за удаленным угловым столиком. Ибо услышь кто из принципиальных законников их разговор, то у обоих могли бы быть определенные проблемы с тем самым законом.
- Ты уверен? - спросил Эльм у связного гильдии, который отвечал за передачу одного очень занимательного задания в соседнем регионе, причем из разряда "темных". Тех самых, за которые готовы браться далеко не все люди и все гильдии. И хотя задание, внешне, выглядело довольно прозрачно и тривиально, на его дне нашлось много камней, которые и не позволили нанимателям выдать его за категорию "А".
- Абсолютно. Информация была проверена нашими людьми, и наши предположения подтвердились. - сказал укутанный в плащ незнакомец, потягивающий легкий алкоголь из своего стакана. - Именно поэтому в наших интересах сделать так, чтобы пожелания клиента касательно объектов были выполнены в точности. -

Выслушав своего связного, антик едва заметно усмехнулся. А ведь он сразу подумал, что что-то здесь не так. Присылать заказ на банду злостных разбойников и работорговцев - вполне обычная практика, если местные силы правопорядка не справляются ввиду некомпетентности и банального отсутствия нужных сил. Но вот давать подобный заказ, на минуточку, в гильдию с совершенно другого региона планеты... Вот тут уже становится подозрительно. Да еще и в обстановке полной анонимности. Вдвойне подозрительно. И вот теперь стало понятно, что Эльмин, принявший это задание из интереса влез в какие-то разборки власть имущих. А значит есть риск влипнуть в какую-нибудь дурно пахнущую историю с далеко идущими последствиями. Впрочем, от этого его планы не изменились - он найдет и устранит заказанные цели, так или иначе. Ну а если что-то пойдет не так... Он найдет, кому предъявить "счета" на уплату за дополнительные беспокойства.
- Хорошо, начнем. - сказал он связному, залпом допивая содержимое своей кружки и направляясь на выход из заведения.

"Чтож, вынужден признать, что это было неожиданно" - подумал первородный, внимательно осматривая место побоища, в котором, по указаниям нанимателей должно было произойти следующее нападение работорговцев. Вот только прибыв на точку антик обнаружил, что нужды в засаде более нет ввиду того, что нападение уже произошло. По итогу от каравана остались лишь рожки, ножки, угли и трупы охранников.
"В чем смысл?" - мысленно посетовал Эльм на всю эту ситуацию. Технологии и магия уже давно развиваются огромными шагами, но многие до сих пор предпочитают вот такие не функциональные и утратившие актуальность способы ведения дел. Глупо, не практично, и банально слишком опасно. Что можно было наблюдать на примере того поля боя, которое застал первородный. По-хорошему следовало бы связаться с гильдией и доложить о том, что кто-то вполне себе мог сдать антика и его планы. Он попросту не мог опоздать, ибо специально прибыл немного заранее оговоренного времени, дабы подготовить засаду. Ни этого каравана, ни напавших на него тут сейчас быть попросту не должно было. Но они не только здесь, но сама стычка произошла задолго до прибытия наемника.

Цыкнув от раздражения, Эльмин начал более внимательно осматривать место нападения на предмет хоть каких-то зацепок. Доложить о провале? Ну уж нет, не в этот раз. Репутация - слишком дорогая штука, чтобы просто так ей разбрасываться. Если есть шанс напасть на след работорговцев и догнать их, то антик им воспользуется. Ну а после как следует сорвет раздражение на тех, чью смерть ему заказали. Причем не просто смерть, но и "исчезновение" следов его деятельности. Кто-то явно с кем-то что-то не поделил. И этого кого-то, похоже, крепко взяли за яйца, раз уж он не почурался прибегнуть к помощи гильдии с не самой чистой репутацией в плане законопослушности.

+1

3

Левамодэниасу очень нравились приключения. Особенно в виде девочки. А если ещё и верхом на скелете, то вообще отпад! У бога не было как таковых планов, которые он мог планировать на несколько лет вперёд. Левон мерным шагом расхаживал по комнатам и смотрел, кто и как выполняет свои обязанности. Многие орденовцы знали, что они могли бы и халтурить, но именно из-за непринуждённого характера подданные работали не покладая рук и добросовестно. Это несказанно радовало бога свободы, который время от времени хлопал то одного, то другого по плечу или трепал волосы в одобрительном жесте. Всех подобная атмосфера устраивала. А когда много свободного времени, то все расходятся или по домам, или находят себе досуг прямо на территории Либертаса. Дэниас уже к ним присоединялся в такие моменты достаточно редко.
И вот уже смеркалось, когда весь промышленный процесс начал утихать, подчинённые уже отключали свои швейные машинки, дочищали голубятни и заканчивали всю основную работу. Они оставляли заметки себе на следующий рабочий день, чтобы не забыть важные дела или события, которые могут произойти. Левамо же решил отправиться на прогулку, но в его голове снова зазвенел тот самый колокольчик, который говорил о необходимости помочь кому бы то ни было. Бог не медля отправился на место «призыва».
Как и говорилось ранее, Дэниас любил путешествовать верхом на своём фамильяре. Поэтому он обратился в девочку в синем платьице, вскочил на своего строптивого скелета и помчался вдаль. Шуршание подола платья, непослушные волосы уже давно сбились в «гнездо» и ожидали должного ухода, а сам Суть гремел костями и стучал клыками. Долго путешествовать не пришлось. Спустя какое-то время – а если судить по тому, как быстро стемнело, то спустя несколько часов – божество оказалось на месте, но было уже поздно.
Вокруг разбросаны боеприпасы, где-то даже виднелась оторванная рука. Сафари подошла к оторванной конечности какой-либо непутёвой жертвы и взяла её в свои руки, покрутила из стороны в сторону и выбросила через плечо, посчитав часть тела недостаточно интересной игрушкой. Светча шастала тут и там, пытаясь найти тех, кто её призвал. Девочка надула губы и недовольно пыхтела, готовясь вот-вот заворчать на непрофессиональность и некомпетентность «призывателей». Деос подошёл к перевёрнутой тележке, лёгким движением руки приподняла и заглянула под неё, словно пытаясь там обнаружить хоть кого-то.
Скрестив руки на груди, девочка плюхнулась на землю, слегка брызнув грязью в стороны, пачкая свою пышную юбку. Деос независимости так бы и продолжал сидеть дальше, пока не услышал посторонние звуки и не увидел кого-то. Сафари сразу переключилась на внешний раздражитель, вставая на ноги и отряхивая руки от пыли и земли. Склонила голову набок и начала рассматривать незнакомца, приближаясь к нему с каждым шагом, что она совершала в сторону своего невольного свидетеля.
Светча подошла к нему и остановилась в паре метров. Она приподняла голову и рассматривала интересные узоры на его лице, склоняя голову то вправо, то влево, изучая визави. Одним движением руки используя бытовую магию, богиня очистила себя от грязи и достала из-за пазухи своего Плюшу. Шаг. Ещё один. Поднимая руки наверх к мужчине, девочка протянула ему свою плюшевую игрушку в виде не самого красивого медведя с глазками-пуговицами и зашитым ртом на манер улыбки.

[nick]Сафари Светча[/nick][icon]https://i.imgur.com/UVD1BeJ.jpg[/icon]

+1

4

Что ни говори, а нападавшие постарались замести следы. По крайней мере Эльму так и не удалось найти что-то достаточно весомое, что позволило бы взять след работорговцев. Им такое было не в первой, потому не стоило удивляться попыткам обрубить хвосты и не дать возможным преследователям настичь их группу. Вот только антику это задачу не облегчало от слова "совсем". Конечно, варианты у него были, но прибегать к ним он не желал по причине того, что тогда есть высокая вероятность привлечь лишнее внимание. Да и "свидетелей", к коим относятся и выжившие челны каравана тогда точно придется устранить. Лишняя морока.

"А это еще что?" - только и успел подумать первородный. шустро ныряя за ближайшую перевернутую повозку. Кто-то приближался к месту нападения. И поручиться за реакцию незнакомого человека Эльмин бы точно не решился, потому решил пока скрыться из виду и не отсвечивать. Не хватало еще, чтобы произошедшее попытались повесить на него. Ну а если ему придется вступать в бой, то куда легче будет сделать это из засады. Вот так вот, сидя за повозкой и перехватив поудобнее Охотника, антик ожидал непрошенных гостей. Но он и предположить не мог, кем окажется внезапный визитер, коего первородный смог разглядеть из-за своего укрытия.

"Это шутка?" - подумал Эльм, внимательно рассматривая девушку-подростка. В глаза сразу же бросались крайне необычное средство передвижения и платье, которое совсем не назовешь подходящим для путешествий. Скорее уж такой наряд будет куда уместнее на каком-нибудь званном вечере в кругу "высшего общества". И если бы не лошадь-скелет, то антик бы предположил, что дочурка каких-то богатеньких снобов решила пощекотать нервы, сбежав из дома. Уж больно прилизанным был ее внешний вид. Что ни говори, а Эльму крайне везет на эксцентричных личностей. А тут еще, похоже, и некроманта.
"Либо слишком умна нее по годам, либо внешний вид - фикция" - подумал Эльм, активируя Апперцепцию. Чтож, если верить тому, что он смог увидеть. то не стоило удивляться. Ибо все дэосы без исключения имели какие-то свои бзики. Вот только он никак не мог припомнить, чтобы слышал о дэосе в виде подростка с длинными, синими волосами. Маскировка? Вполне возможно. Но, с другой стороны, для первородного все складывалось не так уж и плохо. Скорее всего девчонка просто шла мимо, ибо никаких дэосов в деле работорговцев не фигурировало, да и осматривает она место нападения так, как будто видит его впервые.

Еще немного поразмыслив, антик все же решил показаться незнакомке. Ему в любом случае нужно продвигаться дальше, а дэос может ему в этом помочь. Ибо ходили слухи, что каждый из них обладает некой аналитической магией, что может сильно облегчить антику задачу поиска работорговцев. Он выходил медленно и аккуратно, загодя опустив ствол Охотника вниз, но все же не отозвал его. Кто знает, как могут повернуться переговоры? Лучше быть готовым к неожиданным поворотам. Кой и не заставил себя ждать. Не успел антик сказать хоть слово, как ему протянули... игрушку. Обычный на вид плюшевый медведь, от которого, однако, в энергетическом спектре зрения "пахло" магией, пускай и не очень сильной.

"Артефакт?" - подумал антик, рассматривая неказистою игрушку. Что дэос хотела этим сказать? Не понятно, но это вполне могло быть каким-то знаком. Никто в здравом уме не станет просто так давать в руки незнакомцу свой артефакт. Вполне может быть, что это даже окажется ловушкой. Но особого выбора у первородного не было - нужно было налаживать контакт, если он хотел использовать возможности дэоса для своих целей. Объективно она была слабее Эльма, да и заклинания, направленные на разрушение магических структур у него имелись. Потому стоило рискнуть, если он не хочет в изначальном облике шерстить окрестные места с воздуха, что, как уже было сказано, могло доставить ему немало проблем.
"Надеюсь, я не пожалею об этом" - подумал Эльм, аккуратно беря медвежонка из рук девчонки свободной рукой, второю продолжая удерживать оружие.

+1

5

А он забавный, - мог бы подумать Левамодэниас, но не делал этого, так как просто-напросто не имел такой привычки – думать. Он просто шёл по наитию, плыл по течению и поддавался дуновению ветра, что мог вести его за собой, подталкивая к действиям. Дэниас продолжал осматривать своего напарника по делу, который уже подтвердил своё участие в деле, когда просто взял игрушку. Левамо склонил голову и заинтересованно взглянул на незнакомца. Такое встречалось, но довольно редко. Обычно деоса свободы мало кто воспринимал всерьёз, когда увидят его впервые, но данный экземпляр уже показал удивительные результаты спонтанного поведения, чем немало заинтересовал божество.
А что если? И Плюша внезапно в руках парня начинает двигаться и повернула свою голову. Девочка захихикала, но не стала ничего говорить. Игрушка ожила и дёрнулась в руках антиквэрума, после чего качнулась и вцепилась в руки визави, начиная лазать по нему, осматривая со всех сторон. Через какое-то время медвежонок добрался до плеча парня и словно ласково погладил по волосам плюшевой лапкой, а затем спрыгнул и упал наземь. Действие заклинания прошло по немому приказу Левамо. Бог подошёл к игрушке, схватил её за лапку и приблизился уже к незнакомцу. Взяв его за руку, как маленький ребёнок, Дэниас указал рукой на сбитую карету, словно там могли быть улики.
- Суть! – крикнула девочка, скелет обернулся и подбежал к хозяйке. Она протянула ему свою куклу, фамильяр спокойно и аккуратно подобрал её своей пастью, ожидая дальнейших указаний. Сафари лениво махнула рукой, мол, можешь быть свободен. Суть продолжал стоять рядом.
- А как тебя звать? Я Сафари, - взглянула она на своего нового друга, поднимая голову и рассматривая внимательнее полоски. – А что у тебя за рисунки на лице? Почему ты их не смываешь? А что тебя привело в это место? Я полагаю, что ранее здесь была какая-то бойня. Я слышала крики и молитвы. Меня звали на помощь, - начала говорить Светча и взглянула на бывшее поле боя. – Все желают обрести волю, но не в силах сопротивляться простым естественным врагам. Рабы против работорговцев. Животные против браконьеров, - продолжила она озвучивать свои мысли, словно говорила о погоде, а не о чём-то ужасном, что явно не было предназначено для детских глаз.
- Долгое время была тишина. Издревле не было такого, и вот опять, - устало вздохнула богиня и потянула за собой руку парня, бросив на того взгляд. Сафари прошла вперёд и встала около тележки, у которой были отметины крови и где-то валялись отрезанные конечности. – Сможешь её перевернуть? – конечно, и сам деос мог её перевернуть, но зачем марать руки, когда есть такой отличный экспонат для манипуляций? Пусть поработает немного. Ведь командная работа – она такая: кто-то командует, кто-то выполняет. – Не все следы стёрты. Не всё спрятано. Это происходило в явной спешке. И, чтобы это выяснить, нужно перевернуть тележку, я проникну внутрь и достану оставшиеся детали и (или) вещи, что остались, - рапортовала древняя и взглянула на незнакомца, отпуская того руку. – Я это чувствую, - буркнула она напоследок.

[nick]Сафари Светча[/nick][icon]https://i.imgur.com/UVD1BeJ.jpg[/icon]

Отредактировано Левамодэниас (02.05.22 14:51:07)

+1

6

Девушке, ровно как и ее игрушке сильно повезло, что Эльм смог сдержать свои рефлексы и не превратить медвежонка в горку плюша и лоскутов, когда тот ожил и начал свое восхождение. Ситуацию спасало отсутствие каких-либо попыток применить магию на самом антике, и лишь поэтому мелкая еще не была втянута в бой. Если быть честным, то Эльм умудрился не только не запустить наглую игрушку в полет куда-нибудь в нижние слои атмосферы, но даже не показать лицом то, что сие действие со стороны медвежонка ему были не очень то и по нраву. Но увы, приходилось терпеть, ибо пока что происходящее не выходило за рамки того, через что антику пришлось бы пройти при самостоятельных поисках. Зато он получил вполне себе подтверждение, что деосы те еще чудики, ибо подобный способ познакомиться с кему-то - точно не лучшая идея. Да и лошадь ее, если быть честным, совсем не внушает доверия "с первого взгляда". Из встреченных первородным некромагов, что в открытую предпочитают тыкать окружающим в лицо своими некромагическим замашками большинство было теми еще отморозками.

"Серьезно?" - подумал первородный, когда мелкая подошла к нему и схватила его за руку. Прямо как ребенок... возрастом в несколько миллионов лет. Чтож, по крайней мере, от нее могла быть вполне определенная польза. Правда если в указанной ей повозке действительно найдется что-то достойное внимание. Все же, видимо, сдержаться и не "надругаться" посредство оружия над медвежонком было не такой уж и плохой идеей. По крайней мере так антик думал ровно до потока совсем не относящихся к делу вопросов. Точно как ребенок.
- Эльмин. - преставился первородный, решив проигнорировать остальные не имеющие значения и достаточно личные вопросы в свой адрес. У него, на данный момент есть куда более срочные дела, чем истолковывать мелкой, что это никакие не рисунки и что "смыть" их можно разве что вместе с кожей посредством какого-нибудь убойного боевого заклинания. А вот дальнейшие ее слова стоили пристального внимания. Ибо если верить им, то антик умудрился сорвать пусть и небольшой, но все же "джек-пот", в виде деоса со способностью ощущать желающих того, к чему он причастен. Но опять же, если верить ее словам.
- То есть, ты можешь услышать их желание... свободы? - решил уточнить Эльм, заодно подтвердив или опровергнув свои догадки о аспекте мелкой. Ибо о деосах с подобным именем ему не приходилось слышать. Выходит, либо мелкая сошка пятидесятого поколения, либо ему нагло врут... либо тут на лицо проблемы с личностью и самоидентификацией.

Из мыслей Эльмина вырвало то, что Сафари потянула его за собой прямиком к указанной ей же тележке. Интересно, ему действительно удастся там что-то найти, или деос решила просто поиграть? Если второе, то придется уже ее закидывать куда подальше, ибо тратить время на детские игры антику было некогда, а сама она явно не показывает желания отпускать своего нового "знакомого". Чтож, ей повезло столкнуться с существом, что привыкло смотреть на мир несколько иными категориями, а потому вполне спокойно воспринимавшим такие необычные закидоны. Главное, чтобы это не создавало опасностей и проблем, а дальше как-нибудь сработаются. Все же деосы - существа явно неслабые, и антику может пригодиться ее присутствие.

"Как будто у тебя самой сил не хватит этого сделать" - подумал антик, аккуратно убирая свою руку из захвата мелкой. Спорить на этот счет сейчас было бессмысленно, тем более что ему подобное было вполне по силам. А потому вскоре повозка была поднята и уложена неподалеку от своего предыдущего местоположения. Можно было бы просто откинуть ее, но тогда был шанс повредить что-нибудь нужное Сафари на этом поле бойни.

+1


Вы здесь » Энтерос » СВОБОДНОЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ » Охота на охотников


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно