новости
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский мир, современное эпическое фэнтези с элементами фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
16.09.2022. Мироустройство «переехало» на новую планетарную систему. Обновлена справочная информация. У нас появилась планета Нордскол, ее описание будет после полного обновления всех карт остальных планет.
11.09.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 сентября проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца». Продолжается глобальное обновление раздела «Описание мира», любой желающий может принять участие в обновлении и предложить свои идеи!
30.08.2022. Добавлен пункт правил 6.3, теперь есть возможность отметить внешность, что является основным портотипом персонажа. Дополнительно информация о занятых внешностех располагается в гостевой.
10.08.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 августа проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца». Началось глобальное обновление раздела «Описание мира», любой желающий может принять участие в обновлении!
22.07.2022. Завершился небольшой летний императив, результаты подведены, награды и кристаллы за участие начислены. Всем спасибо за участие!
15.07.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Июнь–Июль» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей!
11.07.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 июля проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца». Начался небольшой летний императив, спешите принять участие в актуальных конкурсах!
03.07.2022. Идет набор заявок на традиционный конкурс «Лучшие посты месяца», не забывайте следить за разделом «объявлений», в процессе работы несколько масштабных обновлений.
10.06.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 июня проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца».
15.05.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Апрель–Май» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей!
11.05.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 мая проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца», а до 12 мая голосование конкурса «Магические способности».
24.04.2022. Уважаемые владельцы улучшенных аккаунтов с возможностью невидимого режима, убедительная просьба — не забывать перезаходить на форум или отключать невидимый режим на 5-10 секунд чтобы статистика форума вас увидела! Все желающие могут принять участие в активных конкурсах.
14.04.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Март – Апрель» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей!
11.04.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 марта будет проходить голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца», а до 1 мая прием заявок на конкурс «Магические способности».
03.04.2022. Запущена сюжетная арка «Вторжение», все квестовые эпизоды открыты. Не забывайте следить за новостями и обновлениями в разделе «Объявления».
01.04.2022. Прием заявок на конкурс лучшие посты месяца «Март–Апрель» открыт. Прием заявок на конкурс магических способностей открыт.
15.03.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Февраль – Март» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей! Подведены итоги конкурса «Магические способности», стартовал новый цикл данного конкурса. Снова принимаем заявки!
11.03.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 марта проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца», а до 12 марта «Магические способности».
14.02.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены, подведены результаты конкурса «Лучшие посты месяца». До 20 февраля принимаются заявки на конкурс «Луперкалии года», приуроченный ко Дню святого Валентина. Скоро стартует новая сюжетная арка «Вторжение», подробности смотрите в оргтеме.
10.01.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены, открыто голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца» до 14 декабря 20.00 по мск. Введено новое правило на максимальный размер «стартовых» анкет. Завершен Новогодний ивент!
31.12.2021. Поздравляем всех участников форума с Новым годом!
14.12.2021. Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса постов, а до 26.12.2021 мы принимаем работы на ивент.
14.11.2021. Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса постов, а до 17.11.2021 мы отгадываем авторов мудбордов.
11.11.2021. Голосование за посты началось, ждём голоса до 14.11.21.
02.11.2021. Последние новости уже в разделе объявлений проекта.
26.10.2021. Запущен творческий императив, прием работ до 13.11.21.
25.10.2021. Запущен хеллоуинский императив, прием работ до 01.11.
20.10.2021. Завершились титулование и праздничный ивент, результаты данных мероприятий можно узнать в соответствующих темах! Нашему форуму исполнилось шесть лет. За эти шесть лет мы написали несколько тысяч постов, прошли множество интересных квестов и приняли в мир больше 250 анкет, и пусть многих с нами уже нет, мы всегда рады новым игрокам и с большим уважением относимся к творчеству игроков. Спасибо всем, что вы с нами, спасибо за поздравления и участие!
15.10.2021. Стартовало ежегодное «Титулование», приуроченное к шестилетию форума, приём голосов продлится до 19 октября 2021 года включительно, также начался праздничный ивент. Вдохновения!
14.10.2021. Всем доброго времени суток и вдохновенной осени! Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса «Лучшие посты месяца», за последний месяц было написан 287 постов от 40 персонажей и GM. Впереди нас ждёт огромное количество конкурсов и всевозможных ивентов, время зарабатывать кристаллы, уважаемые участники. В разделе актуальных конкурсов будут последние обновления.
14.09.2021. Всем доброго времени суток и чудесной осени! Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса «Лучшие посты месяца», за последний месяц был написан 341 пост от 40 персонажей и GM. Всё ещё принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей.
05.09.2021. Всем привет и чудесного настроения! Стартует конкурс «Лучшие посты месяца», принимаем заявки до 10 сентября 20:00 по мск, также принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей. Ознакомьтесь с главной темой объявлений, там есть важная новость для ведущих Мастером игры.
14.08.2021. Всем привет и отличного настроения! Завершены конкурсы «Лучшие посты месяца» и «Творческий императив», также были подведены итоги активности месяца, всего было написано за месяц 276 постов от 39 персонажей и GM.
14.07.2021. Стартуют два конкурса «Лучшие посты месяца» и «Магические способности», приём заявок на конкурс «Творческий императив» продлён до 10 августа. Произведена чистка архивного раздела, добавлен новый раздел в основные правила форума «Ведение карточки персонажа» и не забываем раздавать посты в наши 19 квестовых эпизодов. Подробнее обо всём читайте в разделе «Объявления».
14.07.2021. Объявлены победители конкурса «Лучшие посты месяца». Благодарим всех за активное участие и голосование.
10.07.2021. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. Открыто голосование на лучшие посты периода «июнь – июль» до 14 июля 19.00 МСК включительно.
09.07.2021. Напоминаем про конкурс лучших постов месяца, приём заявок завершится 10 июля 2021 года в 19.00 по МСК. Мы с нетерпением ждём в личные сообщения ссылку на два поста, понравившихся лично Вам, и размещенных на форуме в период с 10 июня по 09 июля 2021 года.
07.07.2021. Открыты два квеста «Роковая башня» и «Tainted Lands», приглашаем всех желающих принять участие, чтобы узнать подробнее, загляните в раздел «Набор в квесты». Внесены значительные послабления в «систему прокачки» [касательно количества постов], в связи с изменениями в магазине, количество деосов третьего поколения увеличено и теперь составляет 98 существ.
06.07.2021. Всем привет и великолепного летнего настроения! Мы обновили дизайн впервые почти за шесть лет. За прекрасную работу благодарим дизайнера — вещий дух. При возникновении багов, просим сообщать в тему «связь с АМС».
активисты
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » СВОБОДНОЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ » Heads will roll


Heads will roll

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Off with your head

Dance, dance, dance til you're dead

место действия


Сиверика 3003 год
Недалеко от Ишвэра

участники


Рейми
Нокс

https://i.imgur.com/YsMHfOc.png

Эпизод является игрой в мире Энтероса и закрыт для вступления любых других персонажей. Если в данном эпизоде будут боевые элементы, я предпочту любую систему боя, соигрок может использовать любую систему боя.

0

2

[indent] Принимать приглашения на встречу казалось тоской смертной. У какого климбата найдется опыт в посещении официальных мероприятий, рассылки приглашений и принятии таких встреч не на территории. Даже "торговля" дикой планеты была на чистом обмене, услуги за услугу или простой старой доброй угрозой. Ничего нет лучше пушек. И все же я согласилась прийти. Что могла предложить правительница первой зоны? Сразиться за их территории? Провести обмен? Объединиться? Вариантов на самом было еще больше, но зачем гадать, если можно было встретиться. Я лишена страха и не боюсь встретиться лицом к лицу со своим врагом. А во врагах у меня записан весь мир, но были враги...поменьше. Да, будем называть это вот так. На магию и чудо дружбы полагаются только маленькие девочки, а маленькие девочки в нашем мире умирают слишком часто. Чш! Знаю, что вы сейчас скажите "Но, Нокс, ты же мертвая!". Умерла и воскресла! Я как бог! Много самомнения для такой малявки? Рот закрой, идиотский скорбилус или альтер-эго! Неважно! Тишина!

[indent] Если задуматься и вспомнить пару слухов, то Рейми должна была быть интересной девочкой. Знакомые климбаты Крудокса говорили о ней, что рогатая девчонка замыслила дикую мысль. Права климбатам. Честно? Не очень я верю в исполнение целей рогатой, но хвалю за храбрость пойти против большинства. Мне эти права и борьба за климбатский народ не сдались. Остальные не могут сунуться на наши территории, но мы свободны в крушении их милых правил. А я свободна идти куда пожелаю, творить всё, чего сердце пожелает. Чем я скована? Боюсь ли я охотников на климбатов или коалицию? Нет, я же говорила о своем великолепном бесстрашии. А если остальные трясутся и бояться высунуться с планеты, то нечего на них и радиацию тратить. Нашлось силы стать климбатом, но нет сил дабы проживать новую жизнь?

[indent] — Рейми, — громко выкрикиваю имя климбатки, чтобы та взглянула в мою сторону. Довольно быстро сокращаю между нами расстояние, прыгая на ближайшую каменную разрушенную башню. Здесь раньше кто-то жил, но теперь остались лишь обломки чужой жизни. И все же остаюсь сверху, не желая спускаться. Боюсь ли я рогатой потому что она такая же владыка зоны? Нет-нет, не в этом дело. Просто выше...лучше дышиться! — Рейми. Рейми. Рейми.

[indent] Делаю вид, что загадочно произношу имя девчонки, но на деле сказать мне нечего. Ведь с ходу спрашивать "зачем звала" не так загадочно и круто, да?

[indent] — Нокс, — арены научили меня хорошенько представлять себя. Несмотря на мои нервные подергивания и прочие тики, я исполняю идеальный поклон перед публикой в виде одной Рейми. Стоять вот так утомительно, а беседа пока имела все шансы побыть занятной. Усаживаюсь на столб, свесив ноги вниз и болтая ботинками в воздухе. — И все же ты знала кого зовешь. Так зачем я тебе? Что-то взорвать? Или кого?

+1

3

О Нокс ходили самые разные слухи, но все они были схожи в том, что безумия у неё хватит на десятерых, а то и больше. Стоило ли отказываться от идеи предложить ей союз и все блага, которые ожидают климбатов в том случае, если им удастся добиться немыслимого — добиться признания своего народа, как полноценной расы, имеющей право на существование? Нет, пренебрегать владычицей Крудокса явно не следовало, тем паче, что в мирное разрешение конфликта с внешним миром Рей не слишком то сильно верит. А уж в битве навыки этой девчонки придутся очень кстати. К тому же, план по освобождению, будь он хоть мирный, хоть кровопролитный, был невозможен без поддержки остальной девятки сильнейших.

Но Рейми не была наивной. Она понимала, что большинство климбатов не интересуют её глупые фантазии по вторжению во внешний мир. Зачем? Они и так могут в него выйти, пусть и с риском для здоровья, но некоторые ему только рады будут. К каждому правителю нужно было найти свой подход, заинтересовать, но на словах это было гораздо проще, чем на деле. Отнюдь не все соглашаются даже на встречу, как же убедить тех, с кем даже встретиться не получается? Казалось, что Нокс как раз из таких вот незаинтересованных, но что-то всё же заставило её согласиться на встречу. Банальное любопытство? Или всё же злой умысел и на месте встречи Рейми ждёт такая неприятная вещь, как засада? Да, такое тоже бывает, но всё же не в этот раз.

Седовласая пришла первая и просто ходила из стороны в сторону, ожидая появления своей потенциальной союзницы. Наконец услышав своё имя, климбатка обернулась в ту сторону, откуда послышался голос. Первой не оставалось ничего, кроме как наблюдать короткое представление, ожидая, когда правительница четвёртой зоны закончит.
Некоторым просто нужно повыделываться, — раздался в голове раздражённый голос Лейлы, оставленный, впрочем, без внимания.
Иномирка упёрлась спиной о ближайшее дерево и скрестила руки на груди, наблюдая за тем, как её собеседница буквально решила возвыситься над ней. Лейла бы пошутила на эту тему с явным эротическим контекстом, но её бы всё равно не услышал никто, кроме самой Рей. И только сейчас она мысленно согласилась с голосом в своей голове. Действительно, имело ли смысл забираться на высокую башню, которая держится разве что на честном слове? Неважно. Разве это она пришла спросить? Конечно же нет!
Знала, — подтвердила Рейми, посмотрев на свою собеседницу снизу вверх. — Взрывная Нокс — владычица хаоса и разрушений, — усмехнулась рогатая. — Ты наверняка что-то слышала о моих планах. Признание климбатов, как полноценной расы. Сама понимаешь, в дипломатию играть с Коалицией бесполезно. Я планирую развязать войну. Вот для этого и нужны мне сильнейшие климбаты, все до одного.
Само собой Владычица первой зоны была уверена, что Нокс не согласится так просто, но начать то с чего-то надо было.

+1

4

[indent] Слушать о себе было приятно. Нет, конечно, на Климбахе известно о владыках зон, но все же у каждого была своя репутация. Каждый имел особенное имечко, о каждом говорили и каждый был особенным. Владыка хаоса и разрушений. Все же так хорошо звучало, что вызывало довольную улыбку на лице. И все же это все могло быть лестью от хитрой Рейми. А Рейми была не просто рогатой климбткой. Во-первых, она владыка. Во-вторых, не менее сумасшедшая. Так многие говорили об идее девчонки.

[indent] Война звучала крайне серьезно, да и сама девочка выглядела не как шутница. Ей не нужны были дипломаты в красивеньких одеждах и с поставленной речью, чтобы красиво говорить о тяжелой климбатской жизни. Нет, такие, конечно, были. И где же они? Были уничтожены этой жизнью, коалицией и своими соплеменниками. Слабые гибнут. Это столь простая истина, но о ней постоянно забывают. А вот Рейми хотела не просто выживать на диком Климбахе. Она хотела признания, будущего и знать то, что будет в завтрашнем дне. Какая красивая мечта, которая была целью для Рейми.

[indent] — Тебе нужна моя сила? Ты хочешь, чтобы я воевала за твою идею? — подпираю подбородок, задумчиво смотря в алые глазки Рейми. — Честно? Меня не интересует наше признание.

[indent] Если идея не относится к личности, то зачем воевать за нее? Зануды будут говорить за риски, жертвы и прочее, но для меня тут дело в другом. Спрыгиваю вниз к Рейми, приземляясь близко к девчонке. Все еще сохранялась динамика, когда алые глазки смотрели снизу вверх. Для кого-то это было важно, но я явно не отношусь к таким людям. Меня нисколько не трогают какие-то психологические трюки или уловки. Болтать ножками весело и точка.

[indent] — Дай угадаю, — ткнула пальцем в сторону девчонки. — Ты собираешься быть лидером. Командиром. Правителем правителей. Без разницы. В войне ты собираешься командовать, да? То есть ты ждешь, что мы будем твоими солдатиками? Знаешь, Рейми, я не люблю быть ограничена, не люблю приказов и команд. Свою свободу ценю. Я, конечно, могу просто не участвовать в твоей идее, но... есть проблема. Войной ты запустишь необратимый процесс. Коалиция может и сделать нас признанными. А может решить уничтожить нас или Климбах.

[indent] Сложно. Скучно. Занудно. Все это начинало давить на плечи и на голову, заставляя терять веселый настрой. И все же Рейми еще ничего интересного не предложила. Словно она держала туз в рукаве, который должен перевернуть разговор в ее пользу. Все же так легко меня увести на какую-то авантюру. Можно ли назвать войну авантюрой? Хороший вопрос.

[indent] — Понимаешь, Рейми, я и не отклоняю предложение. Ах, столько сложностей. А я не люблю их. Не люблю занудство!

[indent] Вот и проблема того, что климбатами становились лишь дети. Как детям договориться в этой большой песочнице?

+1

5

Похоже эта девочка любила, когда её восхваляют. Во всяком случае, улыбка на её лице после своеобразного комплимента наталкивала именно на такую мысль. Это было хорошо с одной стороны, но одними комплиментами делу, увы, не поможешь. Нокс, как и ожидалось, относилась к затее Рейми весьма скептически. Вернее даже не так, ей просто не было до этого никакого дела, как и большинству климбатов. Зачем им признание? Даже если всё пройдёт успешно, это только прибавит сложностей, ведь коалиция непременно потребует воздерживаться от... особой климбатской диеты, потребуют выдать сородичей, которые продолжат поедать людей, чтобы казнить их как преступников. Слишком много сложностей, о которых детишки не хотят задумываться даже теоретически. Зачем что-то менять? Сейчас всё просто. Коалиция — враги, сородичи — враги, кругом одни враги и выживают сильнейшие. Суровые условия жизни, но предельно понятные. Так было банально привычнее. Но Рейми слишком хорошо знала, что бывает с теми, кто ненавидит и убивает по привычке, потому что так проще. У такой истории никогда не будет счастливого конца, если ничего не изменить. Неужели только она одна это понимает?

Ты не похожа на ту, кто будет воевать за чужие идеи, — отвечала седовласая. — Я думаю, ты, скорее, из тех, кто просто наслаждается самим процессом. Неужели руки не чешутся устроить самую большую разруху за всю историю Энтероса? Держу пари, тебе ещё никогда не доводилось использовать весь потенциал своих игрушек, просто не было подходящего случая, ведь так? А теперь этот случай сам просится в твои руки... — подначивала Первая.

Нокс сделала весьма ожидаемое предположение, которое было, возможно, не совсем верное. Иномирка и сама не уверена. Придётся ли ей командовать? Всегда оставалась надежда на то, что важные вопросы можно решать сообща, приходить к какому-то единогласному решению. Но будем реалистами, какова вероятность того, что климбаты смогут добиться единого мнения хотя бы в незначительном вопросе? Все они были слишком разные и слишком эгоистичные, а большая их часть, к величайшему сожалению, были детьми не только внешне, но и на психологическом уровне. Все хотят быть главными, даже не зная, что потом делать с обретённой властью. За это Рейми в тайне презирала многих владык, которые становились таковыми просто, потому что это чертовски круто звучало. Не в пример таким владыкам Рей стала главной в Аэтернитасе просто потому что так было нужно, ведь никто не последует за климбатом, который ничего из себя не представляет, правда?
Единоличный правитель Климбаха? Королева климбатов? Нет, я никогда не ставила себе цели возвыситься над остальными, так что это крайняя мера. Всё-таки я бы предпочла создать что-то вроде совета десяти. Это куда безопаснее для собственной шкуры, я ведь не дура и прекрасно понимаю, что владыки не станут покорно плясать под чужую дудку. Было бы слишком наивно с моей стороны, не находишь? — спокойным тоном выдала Рейми, словно и не чувствовала нарастающего напряжения. — Если бы коалиция могла уничтожить Климбах, они бы уже давно это сделали. Зачем же тянуть с уничтожением неразумных и опасных чудовищ, которые доставляют миру столько проблем, если можно решить всё так просто? Хотя, может они справедливо предположили, что с этой задачей мы и сами прекрасно справимся? Ведь никто не убил больше климбатов, чем сами климбаты, — усмехнулась Рейми.

+1


Вы здесь » Энтерос » СВОБОДНОЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ » Heads will roll


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно