новости
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский мир, современное эпическое фэнтези с элементами фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
15.05.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Апрель–Май» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей!
11.05.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 мая проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца», а до 12 мая голосование конкурса «Магические способности».
24.04.2022. Уважаемые владельцы улучшенных аккаунтов с возможностью невидимого режима, убедительная просьба — не забывать перезаходить на форум или отключать невидимый режим на 5-10 секунд чтобы статистика форума вас увидела! Все желающие могут принять участие в активных конкурсах.
14.04.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Март – Апрель» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей!
11.04.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 марта будет проходить голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца», а до 1 мая прием заявок на конкурс «Магические способности».
03.04.2022. Запущена сюжетная арка «Вторжение», все квестовые эпизоды открыты. Не забывайте следить за новостями и обновлениями в разделе «Объявления».
01.04.2022. Прием заявок на конкурс лучшие посты месяца «Март–Апрель» открыт. Прием заявок на конкурс магических способностей открыт.
15.03.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Февраль – Март» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей! Подведены итоги конкурса «Магические способности», стартовал новый цикл данного конкурса. Снова принимаем заявки!
11.03.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 марта проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца», а до 12 марта «Магические способности».
14.02.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены, подведены результаты конкурса «Лучшие посты месяца». До 20 февраля принимаются заявки на конкурс «Луперкалии года», приуроченный ко Дню святого Валентина. Скоро стартует новая сюжетная арка «Вторжение», подробности смотрите в оргтеме.
10.01.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены, открыто голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца» до 14 декабря 20.00 по мск. Введено новое правило на максимальный размер «стартовых» анкет. Завершен Новогодний ивент!
31.12.2021. Поздравляем всех участников форума с Новым годом!
14.12.2021. Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса постов, а до 26.12.2021 мы принимаем работы на ивент.
14.11.2021. Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса постов, а до 17.11.2021 мы отгадываем авторов мудбордов.
11.11.2021. Голосование за посты началось, ждём голоса до 14.11.21.
02.11.2021. Последние новости уже в разделе объявлений проекта.
26.10.2021. Запущен творческий императив, прием работ до 13.11.21.
25.10.2021. Запущен хеллоуинский императив, прием работ до 01.11.
20.10.2021. Завершились титулование и праздничный ивент, результаты данных мероприятий можно узнать в соответствующих темах! Нашему форуму исполнилось шесть лет. За эти шесть лет мы написали несколько тысяч постов, прошли множество интересных квестов и приняли в мир больше 250 анкет, и пусть многих с нами уже нет, мы всегда рады новым игрокам и с большим уважением относимся к творчеству игроков. Спасибо всем, что вы с нами, спасибо за поздравления и участие!
15.10.2021. Стартовало ежегодное «Титулование», приуроченное к шестилетию форума, приём голосов продлится до 19 октября 2021 года включительно, также начался праздничный ивент. Вдохновения!
14.10.2021. Всем доброго времени суток и вдохновенной осени! Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса «Лучшие посты месяца», за последний месяц было написан 287 постов от 40 персонажей и GM. Впереди нас ждёт огромное количество конкурсов и всевозможных ивентов, время зарабатывать кристаллы, уважаемые участники. В разделе актуальных конкурсов будут последние обновления.
14.09.2021. Всем доброго времени суток и чудесной осени! Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса «Лучшие посты месяца», за последний месяц был написан 341 пост от 40 персонажей и GM. Всё ещё принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей.
05.09.2021. Всем привет и чудесного настроения! Стартует конкурс «Лучшие посты месяца», принимаем заявки до 10 сентября 20:00 по мск, также принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей. Ознакомьтесь с главной темой объявлений, там есть важная новость для ведущих Мастером игры.
14.08.2021. Всем привет и отличного настроения! Завершены конкурсы «Лучшие посты месяца» и «Творческий императив», также были подведены итоги активности месяца, всего было написано за месяц 276 постов от 39 персонажей и GM.
14.07.2021. Стартуют два конкурса «Лучшие посты месяца» и «Магические способности», приём заявок на конкурс «Творческий императив» продлён до 10 августа. Произведена чистка архивного раздела, добавлен новый раздел в основные правила форума «Ведение карточки персонажа» и не забываем раздавать посты в наши 19 квестовых эпизодов. Подробнее обо всём читайте в разделе «Объявления».
14.07.2021. Объявлены победители конкурса «Лучшие посты месяца». Благодарим всех за активное участие и голосование.
10.07.2021. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. Открыто голосование на лучшие посты периода «июнь – июль» до 14 июля 19.00 МСК включительно.
09.07.2021. Напоминаем про конкурс лучших постов месяца, приём заявок завершится 10 июля 2021 года в 19.00 по МСК. Мы с нетерпением ждём в личные сообщения ссылку на два поста, понравившихся лично Вам, и размещенных на форуме в период с 10 июня по 09 июля 2021 года.
07.07.2021. Открыты два квеста «Роковая башня» и «Tainted Lands», приглашаем всех желающих принять участие, чтобы узнать подробнее, загляните в раздел «Набор в квесты». Внесены значительные послабления в «систему прокачки» [касательно количества постов], в связи с изменениями в магазине, количество деосов третьего поколения увеличено и теперь составляет 98 существ.
06.07.2021. Всем привет и великолепного летнего настроения! Мы обновили дизайн впервые почти за шесть лет. За прекрасную работу благодарим дизайнера — вещий дух. При возникновении багов, просим сообщать в тему «связь с АМС».
активисты
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » НЕУДЕРЖИМЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ » Хребты безумия


Хребты безумия

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

.
https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/805/508490.gif
Хорус • Лиритиль • Инвиксус • Нокс
https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/805/12601.gif
.

Приключения адептов Хаоса в самом сердце беспорядка
[аномальная зона Хребты Безумия | 3001 год]

[indent] Есть места, которые были покинуты даже богами: печальные, одинокие, но вовсе не пустые. Они преданно ждут, замерев в бесконечном небытие, пока случайные путники не скрасят их безграничное одиночество. Хребты безумия - одна из крупнейших "стабильных" аномалий, расположившаяся неподалеку от пояса астероидов. Зона беспорядка скрывает множество тайн, но главная и самая желанная из них - давно утраченный артефакт былых времен «Обелиск». Говорят, что он может исполнить любое желание, стоит только отыскать его в царстве чудовищ и хаоса.


Очередность первого круга: Инвиктус, Лиритиль, Хорус, Нокс
Ведущий квеста - бог беспорядка, по всем вопросам можно обращаться к нему.

[icon]https://i.imgur.com/572KNngm.jpg[/icon]

Отредактировано Мастер игры (26.03.22 19:57:41)

+5

2

[indent] Бесконечность смотрела прямо в черную бездну зрачков Безумного божества, и ему _почти_ впервые казалось, что деяние его рук само сотворило себя, а он лишь смиренно наблюдал за тем, как Хребты безумия формировались в буре кипящего хаоса. Сейчас от неистового урагана беспорядка почти ничего не осталось, все причудливые варианты абсурда договорились между собой, приняв вид полноценного мира. Странного даже по меркам Инвиктуса. Теперь деос даже не мог понять, существует ли край у аномальной зоны и как глубока бездна безумия, кроющаяся в молочной дымке тумана. Все эти мысли вызывали невольные ассоциации с другими детьми, отвергнувшими безмерную любовь отца... глаза бога озарила сумасшедшая, как и он сам, мысль.
Даже идея.
Или все же то было его изначальное желание?

[indent] Божество повернулось спиной к одинокой бесконечности, устремляя взор куда-то за пределы видимых материй, в голове хаотично заметались образы, имена и оттенки магических аур. Ра-два-три-четыре-пять... кто-то хочет поиграть? Последователи давно отринули милость своего покровителя, но Инвиктус вовсе не спешил отвечать им взаимностью. Он всегда помнил. Желал. Владел. И наблюдал. Как и всякий родитель питающий глубочайшую и безмерно светлую _любовь_ к своим детям. Щедрый на дары деос войн и разрушений, вообще был готов баловать фэделосов нежеланными подарками всегда, всюду и без перерыва. И сегодняшней день не станет исключением...Нашел! Рассмеявшись, мужчина безжалостно выдернул из ткани заурядной реальности пригоршню самых занимательных на вид энергетических нитей. Последователи мгновенно возникли пред ним, окружённые искрами раскаленной магии, и тут же невольные гости попали в путы кровавой магии Безумного деоса. Алая печать уже покоилась на земле, сковывая жертв аномалии невидимыми путами.
Ваша кровь - тоже моя.

- Не стоит нервничать, - немыслимо мелодичный голос Инвиктуса заставил пространство вздрогнуть, деос благосклонно улыбнулся, даруя собравшимся _точнее тем, кто смог прожить его призыв_ свободу действий, - это всего лишь я.

[indent] Невиданно скромный Хаос, опустил взгляд на тех, кому не посчастливилось превратиться в бесформенную кашу плоти... на его месте любой любящий родитель наверняка был бы опечален... но Лихо лишь неоднозначно усмехнулся, без остатка даря свое нездоровое внимание тем, кто мог похвастаться неизмененной формой. А таких нашлось аж трое!

- Мои возлюбленные дети, прежде чем вы начнете радовать меня своим гневом, позвольте поведать причины, по которым вы здесь очутились, - брюнет артистично и даже как-то театрально вскинул руку, широким жестом охватывая пространство аномалии, - добро пожаловать на Хребты Безумия, ты ведь наверняка слышала об этом месте, Древняя? - деос лукаво глянул на антиквэрума, а затем обратился к двум оставшимся фэделесам, - не будьте такими хмурыми, улыбайтесь, повод для радости у вас сегодня есть, - Инвиктус вновь выдержал драматическую пузу, - ныне мне стало известно примерное место положения Обелиска... артефакта, что исполняет желания. Вам же есть, что пожелать, верно?

[indent] Нет ничего заманчивее бездны... а божество беспорядка являлось ее ожившим воплощением. Нине Хорус, Нокс и Лиритиль встали на край и самый манящий из голосов звал их из темноты, сладостно приглашая проверить насколько глубока пропасть. Но единственное, что наверняка мог гарантировать беззлобно улыбающийся мужчина: немного запретного в реальности веселья, ведь в мире беспорядка _возможно все_. 


кубик


способность, сила воздействия и ощущения на усмотрения игроков.

Obsequium [Энергетическая школа, V | V] — способность направленная на манипуляцию телами жертв при помощи крови, текущей по их жилам. Инвикус может _ограничивать_ движения противников или _управлять_ ими как куклами-марионетками. Внешне выглядит как светящийся алым магический сигил, состоящий из тысячи древних рун, способен захватить собой территорию до пяти сотен метров в диаметре, "эффективность" и "длительность" воздействия зависит от уровня попавших под контроль существ и разницы в силе с богом (обычно длительность воздействия составляет от одного до трех игровых постов). Если противники слабее, то в идеале, Инвиктус может без особых помех управлять телами тех, кто находится в поле действия сигила, то есть поднимать их конечности, заставлять двигаться и т.п. Если противник равен по силе или превосходит деоса, то Инвиктус способен лишь ограничивать "сковывать" движения или заставить жертв стоят на месте. Способность можно использовать дважды за эпизод.

+3

3

[icon]https://i.imgur.com/ckoCVAD.jpg[/icon]

[indent] Лиритиль занималась привычными делами по поиску очередных приключений снова гостя на Борторусе. Алое солнце и жаркий климат не сильно волновали первозданную, чье тело было приспособлено к перепаду температур и все же когда-нибудь жить бок о бок с титанами сладкоежка не хотела. Тиль больше нравилось находить затерянные в печках храмы и города. Где могли сохраниться древние артефакты в ее коллекцию интересных вещиц. Девушка любила собирать  не только полезное, но и всякие безделушки, которые могут пригодиться когда-нибудь потом. Старинные артефакты антиквэрум не искала ради силы или уникальных возможностей таящихся внутри этих предметов, она просто разбирала их на детальки не всегда собирая обратно. Не все знания древних мастеров, что так интересовали Лиритиль, сохранялись спустя тысячи лет, чтобы выведать секреты нужно было в первую очередь понять устройство артефакта, как в нем расположена и закольцована энергосхема благодаря которой идет программирование свойств. Тиль почти добралась до одного из нужных для изучения артефактов, потратив не мало времени блуждая котакомбах под одним из еще живых оазисов, протянула руку и все исчезло…

[indent] Метку принадлежности к фэдэлесам бога беспорядка и войны обожгло, словно к коже был приложен раскаленный металл. Это всколыхнуло древнею сущность вызвав кратковременный пик нестабильности диадемы. Несколько мгновений Лиритиль не видела ничего, зато ощутила как хаос едва не захлестнул с головой утягивая ближе к границе внутренней бездны. Стабилизация даваемая защитным контуром диадемы смогла погасить волну, едва проявившийся на головой искрящий шар снова исчез. Ощущения для первозданнной были не самыми приятными. Они напоминали ей момент распечатывания и падение в жаркие объятия песков пустыни, как замершая неверная трансформация не позволяла принять ни истинный, ни человекоподобный облик, заставляя древнего хищника в агонии боли срывать с себя кристаллические наросты до кровавых ран. Взгляд Лиритиль застыл на размытой темной фигуре, для нее помутнение ощутилось целой вечностью, в то время как на самом деле прошло не более десятка секунд.

[indent] Взгляду Тиль вернулась прежняя жизнерадостность словно ничего не было. Владыка безумия как всегда была похожа на разноцветную птичку: белоснежные волосы наполовину были окрашены в розовый и фиолетовый цвет, сережки и бусинки, блестки в виде звездочек на коже, украшение в виде кошачьих ушек и современного вида одежда в виде топа и леггинсов вместо белого кукольного сарафанчика. Сейчас Тиль выглядела как девочка-подросток. В мире магии многим должно быть известно как обманчива детская внешность, первозданная стала одной из Владык безумия не за хаос в образах. Чужая магия ощущалась давлением невидимых пут, но это казалось совсем не волновало любительницу сладостей, что решила добавить еще больше хаоса насыпав вокруг нестабильной радуги девиэнтрии. Выглядело это как разноцветные искры энергии, что разлетелись в стоны от места, где сейчас была невидима диадема и осело на землю цветными облачками впитывающимися в древние руны.

- Ты что, своих драконов где-то потерял? О нет, кто-нибудь, принесите Инвиктусу таблетку антигрустина по драконам! - Тиль конечно-же начала вклиниваться в разговор. Двигаться все еще было сложно, но говорить она смогла сразу не воспринимая слова бога всерьез. Первозданная отчетливо чувствовала знакомого ей трансдента и другую Владыку безумия. Они с ней были в разных ответвлениях культа, Пангея, где сейчас Тиль была одной из магистров не слишком многочисленная организация. Раньше этот культ назывался по-другому, но только Лиритиль получила возможность там все потрогать поменяла название, что лично на ее взгляд менее скучное чем «Культ истинного Хаоса», коротко он звучит КИХ и Тиль очень не нравилось, что культные называли себя кихитами. Некрасиво.
- Ась? Ну да, про хребты эти читала! - судя по радости в голосе первозданная хотела здесь побывать. Нет еще такого место куда бы Лиритиль не стремилась рано или поздно попасть чтобы удовлетворить любопытство с ненасытной жаждой приключений и путешествий. Сладкоежке не были важны желания которыми пытался завлечь Инвиктус. Ей просто было интересно потрогать неизведанное.
- Любое-любое желание? Ахаха пожелаю чтобы Сколь любила меня больше тебя, будет жить со мной на Нонтергаре, а не на твоих астероидах! - Лиритиль нарочно передразнивала деоса и уже достала припрятанные в колечко-артефакт конфетки, стремясь угостить каждого присутствующего сластями на любой вкус. Теперь первозданная ощущала куда больше свободы и загадочно улыбаясь протянула руку Хорусу, в глазах плескался безумный огонек любопытства.
- Помнишь Биорторус? Давай повторим, должно выйти забавно! - полушепотом проговорила девушка Бледному льву, но ее явно могли хорошо расслышать все присутствующие. Время пришло призвать Хориль, воссоединить взывающею к щупальцам Сиокарму.

• ★ •

Действенность способностей на усмотрение ГМ и соигроков
Все кубики успешно: куб 1, куб 2

Нейтрализовать Obsequium по площади
Девиэнтрия [энергетическая магия, материя от 11 балла VI | VI] – одна из способностей, что относится к так называемой «магии хаоса» или «магии беспорядка», её не сложно попробовать создать, но сложно удержать контроль и управлять. Считается нестабильным выражением магии, что требует достаточного уровня владения ментальной и энергетической магией в равных степенях. Девиэнтрия – это искажение первоначального вида магии, управление элементарными частицами навитонами, что влияют на другие частицы. Она как «хаос», контролировать ее могут обдающие нестандартным мышлением, безграничной фантазией. Позволяет два раза за эпизод исказить чужую магию с учетом уровня силового могущества. Способна обратить атакующею пентаграмму в ворох энергетических лепестков или защитный барьер в стекло, опасное в безобидное, а безобидное в опасное. Искажает элементарные частицы заставляя их принимать иные формы, является одной из форм проявления «Магии Хаоса». Способна воздействовать на окружающее пространство или предметы, но этом случае эффект невозможно предугадать [степень влияния по договоренности с соигроком или Мастером игры].

Против Инвиктуса
Сиокарма [Энергетическая школа выше 10 уровня, вспомогательный скилл «печати», I | VII] — еще ее называют печатью бермуды, так как действует она подобно полю нестабильности у даденгеров, однако является в десятки раз более опасной и мощной структурой. Обязательно следует отметить, что сочетает в себе и свойство с паразитической магией. Сиокарму создают позади жертвы или жертв — их может быть до 20, мгновенно она касается ею своими магическими щупальцами (добавим, что жертва вполне может передвигаться, щупальца ее поймают) и тут начинается самое интересное. Бедняге 3 поста лучше совсем перестать колдовать, ибо собственная сила поворачивается против хозяина и любая атака с помощью собственной энергии приравнивается к критической неудаче, а исцеление и защита не срабатывают. Жертва при магических атаках будет «бить» кого угодно: себя, друзей, окружающее пространство, но не цель. Освободиться от Сиокармы самостоятельно дело практически нереальное все из-за того же ее свойства, хотя можно попытаться (если выпадет критический успех), поэтому проще переждать. Проецируется за 3-5 секунд, чтобы печать образовалась правила следующие: враг(и) сильнее: кубик 100d и должно выпасть число в диапазоне от 1 до 15; враг равен: число от 1 до 45; враг слабее: число от 1 до 65. За эпизод призвать Сиокарму можно один раз, она отнимает у создающего не очень много сил, однако после своей работы иногда может выйти из под контроля и разрастись в так называемую «сиокарминус» и тогда — берегись, кто может — печать начинает образовать огромное количество щупалец и тянуться ко всему живому, включая самого создающего. Как правило на уничтожение печати, в таком случае, высылают группу, отыгрывает «сиокарминус» мастер игры.

+3

4

[indent] Его всегда окружал лишь холод и тьма, были они не столько порочными детьми сурового климата северных гор, сколько порождением злой воли Львиного графа, которому доставляло некое подобие удовольствия царящая в цитадели атмосфера гложущего мрака. Льдистый голубоватый дым сочится из пылающих раскаленных от холодной злобы рун, заползая под латные пластины доспехов, жадно облизывая испещренную шрамами кожу воина неосязаемыми щупальцами. Исполинский трансдент не удостаивает чары своим вниманием, храня упрямое безмолвие. Имеющие розовато-лиловый оттенок болезненности веки плотно сомкнуты, со стороны могло показаться, что Кайлан попросту спит на своем троне... но это было очень далеко от истины: алчущие крови мысли плескались в потоке разума графа, рождая в бурном водовороте новые страшные идеи, нацеленные на устранение свербящего голода... как это нелепо, даже смешно... даже будучи утопленном в собственном безумии, Хорус все еще был склонен к педантичному планированию своих злодеяний с пугающей скрупулёзностью обсасывая каждую деталь предстоящего военного похода.
Но его потревожили.
Вырвали из бледного мира молчаливого бездействия, с размаху швырнув в нечто совершенно иное.

[indent] Хриплый рык предшествовал тому, что мир бескрайнего хаоса и беспорядка узрел два светящихся от неистовой злобы глаза Короля черепов, суженные до размеров точки зрачки жадно обшарили пространство, но все видимые атрибуты не были знакомы мужчине. Что это за место? Далее последовало касание магии... омерзительное, сковывающие воздействие подогрело искрящуюся ярость, полностью вырывая трансдента из мертвенно-спокойного мира расчетливой прагматичности. И'Шарадж. Было совершенно неважно о чем говорил повелитель войны, ведь все что было нужно Хорусу - кровь и черепа, добытые в достойном Темных богов сражении. Но все же он решил выслушать, попутно обращая внимание на то, что он здесь далеко не один: неподалёку разбился хрустальным смехом голос знакомого магистра "Пангеи"... Алирэна, разумеется, была вовлечена в безумные игры Хаоса, впрочем, Калан бы испытал большее удивление, если бы подобное событие обошло Древнюю стороной. Щекочущая болью радиация Климбаха потрескиванием аномальной силы приключила внимание воина и на четвертую участницу представления: маленькая, тщедушная, невероятно хилая на вид... но в малиновом фиолете радужки полыхало нечто опасное, невероятно роднящее маленькую синеволосую хищницу с ее товарищами по ордену.
Также безумна, так же опасна.

- Желать? - безэмоциональным эхо повторил Кайлан, едва заметно приподнимая белесую бровь, обозначив тем самым свое недопонимание, - я никогда ничего не желаю... это - удел слабаков, - первые эмоции надломили корку флегматичности, Воитель надменно вскинул подбородок, меч в его руке описал широкую дугу, пока кончик не замер, указывая точно на божество Войны, - Сильный волен брать все, что ему захочется!

А чего ты хочешь, Кайлан? тихо шепчут голоса...

- Хочу, чтобы мир сожрало пламя.

[indent] Шепот исполненный неистовой, жгучей злобой жжет бескровные губы, а предложение Рэны уже не кажется таким уж неуместным... И'Шарадж - бог войны и разрушения. Ему должно понравится... Хорус не впервые призывал мерзкое порождение К'Туна в этот мир, но ныне чары Бледного льва оказались совершенно нестабильны, отравленные деструктивным воздействием аномальной зоны. Сиокармы, сформированные двумя могущественными магистрами, в миг вступили в яростное противоборство, отказываясь сливаться в нечто представляющее из себя синоним могущества. Хорус на собственной шкуре ощутил жжение и боль разрушающихся рун... обе структуры начали мяться, искажается и пылать чистым энергетическим пламенем, накопленная в них сила требовала хоть какого-то выхода. Небо заволокло всполохами и взрывами, огненный дождь разъедающими слезами пролился на землю, неся с собой обрывки злости и страданий погибающей магии.

Две Сиокармы уничтожили друг-друга, облив пространство в радиусе 20 километров энергетическим пламенем, которое можно представить как нечто среднее меду метеоритным дождем и ливнем в разгар грозы (только состоит это все из сверх раскаленной чистой энергии)
Кубы | Кубы

способность

Сиокарма [Энергетическая школа выше 10 уровня, вспомогательный скилл «печати», I | VII] — еще ее называют печатью бермуды, так как действует она подобно полю нестабильности у даденгеров, однако является в десятки раз более опасной и мощной структурой. Обязательно следует отметить, что сочетает в себе и свойство с паразитической магией. Сиокарму создают позади жертвы или жертв — их может быть до 20, мгновенно она касается ею своими магическими щупальцами (добавим, что жертва вполне может передвигаться, щупальца ее поймают) и тут начинается самое интересное. Бедняге 3 поста лучше совсем перестать колдовать, ибо собственная сила поворачивается против хозяина и любая атака с помощью собственной энергии приравнивается к критической неудаче, а исцеление и защита не срабатывают. Жертва при магических атаках будет «бить» кого угодно: себя, друзей, окружающее пространство, но не цель. Освободиться от Сиокармы самостоятельно дело практически нереальное все из-за того же ее свойства, хотя можно попытаться (если выпадет критический успех), поэтому проще переждать. Проецируется за 3-5 секунд, чтобы печать образовалась правила следующие: враг(и) сильнее: кубик 100d и должно выпасть число в диапазоне от 1 до 15; враг равен: число от 1 до 45; враг слабее: число от 1 до 65. За эпизод призвать Сиокарму можно один раз, она отнимает у создающего не очень много сил, однако после своей работы иногда может выйти из под контроля и разрастись в так называемую «сиокарминус» и тогда — берегись, кто может — печать начинает образовать огромное количество щупалец и тянуться ко всему живому, включая самого создающего. Как правило на уничтожение печати, в таком случае, высылают группу, отыгрывает «сиокарминус» мастер игры.

+2


Вы здесь » Энтерос » НЕУДЕРЖИМЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ » Хребты безумия


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно