новости
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский мир, современное эпическое фэнтези с элементами фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
16.09.2022. Мироустройство «переехало» на новую планетарную систему. Обновлена справочная информация. У нас появилась планета Нордскол, ее описание будет после полного обновления всех карт остальных планет.
11.09.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 сентября проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца». Продолжается глобальное обновление раздела «Описание мира», любой желающий может принять участие в обновлении и предложить свои идеи!
30.08.2022. Добавлен пункт правил 6.3, теперь есть возможность отметить внешность, что является основным портотипом персонажа. Дополнительно информация о занятых внешностех располагается в гостевой.
10.08.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 августа проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца». Началось глобальное обновление раздела «Описание мира», любой желающий может принять участие в обновлении!
22.07.2022. Завершился небольшой летний императив, результаты подведены, награды и кристаллы за участие начислены. Всем спасибо за участие!
15.07.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Июнь–Июль» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей!
11.07.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 июля проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца». Начался небольшой летний императив, спешите принять участие в актуальных конкурсах!
03.07.2022. Идет набор заявок на традиционный конкурс «Лучшие посты месяца», не забывайте следить за разделом «объявлений», в процессе работы несколько масштабных обновлений.
10.06.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 июня проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца».
15.05.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Апрель–Май» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей!
11.05.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 мая проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца», а до 12 мая голосование конкурса «Магические способности».
24.04.2022. Уважаемые владельцы улучшенных аккаунтов с возможностью невидимого режима, убедительная просьба — не забывать перезаходить на форум или отключать невидимый режим на 5-10 секунд чтобы статистика форума вас увидела! Все желающие могут принять участие в активных конкурсах.
14.04.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Март – Апрель» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей!
11.04.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 марта будет проходить голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца», а до 1 мая прием заявок на конкурс «Магические способности».
03.04.2022. Запущена сюжетная арка «Вторжение», все квестовые эпизоды открыты. Не забывайте следить за новостями и обновлениями в разделе «Объявления».
01.04.2022. Прием заявок на конкурс лучшие посты месяца «Март–Апрель» открыт. Прием заявок на конкурс магических способностей открыт.
15.03.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Февраль – Март» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей! Подведены итоги конкурса «Магические способности», стартовал новый цикл данного конкурса. Снова принимаем заявки!
11.03.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 марта проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца», а до 12 марта «Магические способности».
14.02.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены, подведены результаты конкурса «Лучшие посты месяца». До 20 февраля принимаются заявки на конкурс «Луперкалии года», приуроченный ко Дню святого Валентина. Скоро стартует новая сюжетная арка «Вторжение», подробности смотрите в оргтеме.
10.01.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены, открыто голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца» до 14 декабря 20.00 по мск. Введено новое правило на максимальный размер «стартовых» анкет. Завершен Новогодний ивент!
31.12.2021. Поздравляем всех участников форума с Новым годом!
14.12.2021. Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса постов, а до 26.12.2021 мы принимаем работы на ивент.
14.11.2021. Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса постов, а до 17.11.2021 мы отгадываем авторов мудбордов.
11.11.2021. Голосование за посты началось, ждём голоса до 14.11.21.
02.11.2021. Последние новости уже в разделе объявлений проекта.
26.10.2021. Запущен творческий императив, прием работ до 13.11.21.
25.10.2021. Запущен хеллоуинский императив, прием работ до 01.11.
20.10.2021. Завершились титулование и праздничный ивент, результаты данных мероприятий можно узнать в соответствующих темах! Нашему форуму исполнилось шесть лет. За эти шесть лет мы написали несколько тысяч постов, прошли множество интересных квестов и приняли в мир больше 250 анкет, и пусть многих с нами уже нет, мы всегда рады новым игрокам и с большим уважением относимся к творчеству игроков. Спасибо всем, что вы с нами, спасибо за поздравления и участие!
15.10.2021. Стартовало ежегодное «Титулование», приуроченное к шестилетию форума, приём голосов продлится до 19 октября 2021 года включительно, также начался праздничный ивент. Вдохновения!
14.10.2021. Всем доброго времени суток и вдохновенной осени! Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса «Лучшие посты месяца», за последний месяц было написан 287 постов от 40 персонажей и GM. Впереди нас ждёт огромное количество конкурсов и всевозможных ивентов, время зарабатывать кристаллы, уважаемые участники. В разделе актуальных конкурсов будут последние обновления.
14.09.2021. Всем доброго времени суток и чудесной осени! Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса «Лучшие посты месяца», за последний месяц был написан 341 пост от 40 персонажей и GM. Всё ещё принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей.
05.09.2021. Всем привет и чудесного настроения! Стартует конкурс «Лучшие посты месяца», принимаем заявки до 10 сентября 20:00 по мск, также принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей. Ознакомьтесь с главной темой объявлений, там есть важная новость для ведущих Мастером игры.
14.08.2021. Всем привет и отличного настроения! Завершены конкурсы «Лучшие посты месяца» и «Творческий императив», также были подведены итоги активности месяца, всего было написано за месяц 276 постов от 39 персонажей и GM.
14.07.2021. Стартуют два конкурса «Лучшие посты месяца» и «Магические способности», приём заявок на конкурс «Творческий императив» продлён до 10 августа. Произведена чистка архивного раздела, добавлен новый раздел в основные правила форума «Ведение карточки персонажа» и не забываем раздавать посты в наши 19 квестовых эпизодов. Подробнее обо всём читайте в разделе «Объявления».
14.07.2021. Объявлены победители конкурса «Лучшие посты месяца». Благодарим всех за активное участие и голосование.
10.07.2021. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. Открыто голосование на лучшие посты периода «июнь – июль» до 14 июля 19.00 МСК включительно.
09.07.2021. Напоминаем про конкурс лучших постов месяца, приём заявок завершится 10 июля 2021 года в 19.00 по МСК. Мы с нетерпением ждём в личные сообщения ссылку на два поста, понравившихся лично Вам, и размещенных на форуме в период с 10 июня по 09 июля 2021 года.
07.07.2021. Открыты два квеста «Роковая башня» и «Tainted Lands», приглашаем всех желающих принять участие, чтобы узнать подробнее, загляните в раздел «Набор в квесты». Внесены значительные послабления в «систему прокачки» [касательно количества постов], в связи с изменениями в магазине, количество деосов третьего поколения увеличено и теперь составляет 98 существ.
06.07.2021. Всем привет и великолепного летнего настроения! Мы обновили дизайн впервые почти за шесть лет. За прекрасную работу благодарим дизайнера — вещий дух. При возникновении багов, просим сообщать в тему «связь с АМС».
активисты
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Eternal charms

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

локация/город/местность
Либертэйм, предместья г. Арарии.

https://i.imgur.com/hUtAJtK.jpg

Black mountain rise
Midwinter’s nights
Feed the fires


Эпизод является игрой в мире Энтероса и закрыт для вступления любых других персонажей. Если в данном эпизоде будут боевые элементы, я предпочту официальную систему боя, соигрок может использовать любую систему боя.

[icon]https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/795/140874.jpg[/icon]

Отредактировано Натхёльн Тиаран (10.03.22 21:38:16)

0

2

Очередная ветка хрустнула по ногами одного из идущих. Лес вообще не то место, где часто можно встретить большую компанию, но эта группа выглядела бы примечательной и в любом другом месте. Их было пятеро. Первые четверо шли парами, то и дело позвякивая о ветви деревьев своими щитами, сделанными из металлических дверей какого-то старого корабля и... ногами, также утыканными металлическими деталями. Хотя вид у идущих был довольно опрятный, в смысле, могло быть намного хуже, с расстояния в тридцать шагов их застывшие лица, их минималистичная реакция на окружение и неуклюжая походка выдавали нежить. Да, это были зомби или как их называл тот, кто поднял их из мёртвых, восставшие. Звучит всяко красивее, даже по-своему поэтично, ведь что есть их нынешнее существование, если не восстание против законов природы?
Итак, четверо необычных мертвецов, марширующих через дебри леса примерно в двадцати километрах от Арарии, пробирались всё дальше в чащу, удаляясь от света цивилизации. На вскидку сложно было сказать чего в них больше, мёртвой плоти или железа, на стыках которого с тканями уже начала проступать ржавчина. Ноги были защищены изогнутыми металлическими пластинами, на деле бывшими половинками труб, изображавшими эдакие наголенники. Коленные чашечки были заменены на шарниры, гниющая брюшная полость опутана многочисленными слоями проволоки на манер кольчуги, в грудь вмонтирован лист металла, а позвоночник защищен двумя планками арматуры, привинченными к нему несколькими болтами. Руки нежити также были прикрыты разрезанными трубами, локти постигла участь коленей, а голову венчали лысины, бывшие на деле шлемами, на которые заменена верхняя часть черепа. Не трудно догадаться, что такая процессия передвигалась исключительно шумно, благо что цели скрываться перед ней и не стояло. Единственным живым участником этого шествия был человек в чёрном одеянии, угадывавшемся из-под накинутой на тело сети, утыканной опавшими листьями и ветвями, превращавшими её в маскхалат. На спине человека болталась снайперская винтовка. Следом за ними летело несколько дронов, которых можно было бы принять за роботы-пылесосы, если бы не высота их полета и торчавшие спереди парные дула автоматического оружия.
- Далеко еще? - спросил человек в маскировке кого-то. И этот кто-то явно не был членом его отряда, невозмутимо продолжавшего шагать вперед. - Полтора километра на север? Понял, - очевидно, он получил ответ на свой вопрос из наушника, незаметного под капюшоном маскхалата.
Примерно через двадцать минут группа вышла на поляну, не слишком широкую, но достаточно открытую чтобы стать на ней плечом к плечу, что восставшие и сделали, повинуясь команде своего создателя. За ними из леса появились пять дронов-охотников, расположившихся полукругом позади мертвецов. Еще два дрона улетела в кроны деревьев, где перешли в режим наблюдения. Единственным кто так и не появился на открытом пространстве был сам человек в маскировке. Он присмотрел себе подходящий холмик и устроился за ним, улегшись на грудь и полностью сливаясь с пологом леса. Винтовка была снята с плеча и приведена в боевую готовность.
- Начинайте, - это слово само по себе ничего бы не значило для того, кто услышал бы его со стороны, однако на нежить оно возымело вполне конкретный эффект. Мертвецы сняли закрепленные на их поясах самодельные и довольно грубо сделанные топоры и булавы и принялись ритмично ударять ими о щиты. Звук разнесся по лесу, выдавая их местоположение за многие километры для того, у кого достаточно чуткий слух. Того, кому предназначалось это представление.
- Остается только ждать. Надеюсь, они голодны и примут их за лесорубов, пока не станет слишком поздно. Жаль что старейшина деревни мне ничего не пообещал за такую помощь, но думаю, мне удастся с ним сторговаться. Всё-таки ожидание это не то, что я могу себе сейчас позволить, да и цель уже достигнута. Нужно скорее разобраться с этим и убираться отсюда, пока не привлек лишнее внимание.
- Падальщики в трех километрах от вашей позиции. Расчетное время прибытия - час, - послышалось из наушника через пятнадцать минут.
- Хорошо, думаю, они окажутся здесь задолго до... - он не успел договорить. Где-то за деревьями впереди и справа послышался хриплый волчий вой, вслед за которым зашелестела лесная подстилка. Да, лес это не то место, где можно скрыть свои шаги, но вполне подходящее, чтобы скрыть свои деяния. - Хах, на ловца и зверь бежит. Конец связи.
Человек прильнул к прицелу. Враг совсем близко, но нужно его не спугнуть. Вселить ложную надежду на победу, чтобы потом в одно мгновение обратить её в отчаяние. Воскресшие же словно и не слышали вой, продолжая размеренно колотить в щиты, словно бросая неведомой опасности вызов подобно благородным воинам.

+1

3

[indent] В крайней южной части материка Голбиред было очень холодно. Из моих приоткрытых губ вырывались полупрозрачные облачка пара. Тонкий слой инея уже покрыл кожу, одежду и волосы. Благодаря магии мое тело не испытывало дискомфорта от минусовых температур. На белом снегу пёстрые юбки национального наряда смотреть особенно ярко, но это не беспокоило. В заснеженных холмах, что раскинулись в сотнях километров за лесом многолюдной Арарии, я чувствовала себя спокойно и умиротворённо. Правда немного промахнулась при телепортации, точнее, кто-то или что-то исказил исходные координаты. Аномалия? Вероятно, хотя я очень в этом сомневалась.
[indent]
[indent] Неподалеку двигалась стая снежных волков, я слышала, как под их массивными лапами хрустит снег, чувствовала, как встаёт дыбом шерсть на холках, как бьются влажные звериные сердца. Здоровые звери, и ни тени некромагии, ауры тлена или шлейфа мертвечины. Придётся искать источник скверны вручную. Под моими стопами искрящейся аквамариновой картинкой вспыхнула линза Моветур, порыв ледяного ветра ударил в лицо, разметав волосы. И наверняка разбросал бы по белым шапкам сугробов золотистые шпильки, но те держались при помощи бытой магии, и оторвать их можно было, разве что, вместе с моей головой. Когда между мной и ледяной почвой было уже под сотню метров, Моветур взяла разгон и несла меня в сторону Арарии. Именно там, в сотнях километров на север, в предместье города, я чувствовала столь родной и сладкий для меня аромат тлена.
[indent]
[indent] Пропавших хаоситов было десять. Это случилось трое суток назад и, разумеется, я бы не взяла задание просто от нечего делать, должность главы государства совсем не оставляет свободного времени, но во-первых, мне хотелось покинуть Барнаш хотя бы на время, и во-вторых, среди пропавших шестеро были мне хорошо знакомы. Молодняк двух старших Домов графства. Моё личное участие будет иметь пользу не только для Ордена, но и поможет сгладить некоторые острые углы с князьями этих домов.
[indent]
[indent] Приблудившийся порыв ставшего теплым ветра принес из деревни запахи печеного хлеба, кваса и людских трупов. Кого-то хранили? Да, трупы животных отличаются от человеческих как небо и земля.
[indent]
[indent] Вокруг раскинулся лес, деревня осталась далеко позади. Здесь, в зеленой чаще пахло иначе, и дело не в поселившемся под каждой кочкой запахе мертвечины. Пахло металлом, а еще живым… мужчиной? Возможно. Но ни в первом случае, ни во втором нет ничего удивительного, ведь даже самые отделённые окраины Арарии населены жизнью и могут использоваться кем угодно для личных нужд. Вот только, как это связано с пропажей молодняка Культа и многочисленными отсылками к некромагии?
[indent]
[indent] Странноватую процессию из «проапгрейденых» мертвяков заметила сразу, как та попала в поле захвата ауры, а после и в поле видимости. Линза зависла в метре над землей, я с любопытством наблюдала за людьми, среди которых живым был лишь один. Ах да… щит… разумеется, я успела поставить щит, и в тот самый момент на него обрушилась массивная туша уродливой твари.

Способности и кубики

Моветур [Энергетическая школа, I | III] — мощная перемещающая печать, способна помочь персонажу развить невероятно большую скорость. Моветур можно два раза использовать во время боя, персонаж ускоряется на десять секунд и может это время потратить на защиту или атаку. Призывать печать в таком случае, можно мысленно, но на формирование требуется до секунд и меньше. Годится для перемещения по планете на очень большие расстояния, создается печать под ногами в виде этакой плоской картинки и произносится заклинание «movebatur super plano horizontali», либо, при должном опыте, без заклинаний. Далее, представить себе место прибытия или же, задать координаты проще, например «10 тысяч километров на юго-запад» или самостоятельно управлять печатью, как летальным аппаратом. Теперь важная информация: в пределах планеты печать перемещает на одну тысячу километров за секунду, обходит все преграды самым быстрым способом, если герой управляет печатью, то он должен уметь воспринимать окружающую среду на сверх-скоростях, а это дано не каждому. Если на пути имеется магический барьер, который очень трудно обойти, то персонаж останавливается, ему требуется решить, куда двигаться дальше и вновь запустить печать. Моветур обходит лишь обычные препятствия – не магические. Если персонажу требуется переместиться между планетами, произносить следует следующее заклинание: «peregrinatione inter planetas», либо, при должном опыте, без заклинаний. Примечательно то, что наличие берсерка или особых сил для перемещения не требуется. Далее, печать создает защитную оболочку вокруг существа и вскоре создающий летит по космическому пространству Энтероса, к своей цели. Минимальные время прибытия – десять секунд, это время, которое требуется, чтобы с планеты-гиганта переместиться на карликовую планету-спутник. Максимальное время – тридцать минут, это время требуется для прямого перемещения от Эридия до Нонтергара.
2. Базовое свойство №2 – свойство доспехов, оружия или артефакта преобразовывать магическую энергию [хозяина или самого артефакта] в круговой невидимый щит [радиусом не более двух метров], что служит для остановки или смягчения магической атаки противника, в зависимости от силы хозяина магического предмета. Если щит развернулся в ближнем бою, то способен оттолкнуть противника. Лимит действия свойства не более двух раз за эпизод.
Бросить кубики
Бросить кубики

[icon]https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/795/474003.jpg[/icon]

Отредактировано Натхёльн Тиаран (12.03.22 16:00:56)

+1

4

Зарузы было уже рядом. Ордалион по-прежнему не видел их, но звери не особенно скрывали своё присутствие, стремительно приближаясь к фальшивым лесорубам. Еще немного и первые противники должны появится в поле зрения. Хотелось надеяться, что их будет пять, полное число этих гигантских волков, рыщущих в лесу. Но как это часто и бывает с теми, кто привык всё планировать, в последний момент события стали развиваться не по плану.
- Какого..? - в прицел он увидел какое-то движение, но вопреки ожиданиям, из-за деревьев появился не один из зверей а женщина в вычурном наряде, не подходившим не столько погоде, сколько месту ей нахождения. И это если не считать того, что она появилась не весть откуда, непосредственно между расставленной некромантом ловушкой и приближающейся стаей хищников. - А это еще кто? Она не из местных, - ситуация быстро выходила из-под контроля и нужно было принимать решение. Нет, не поймите неправильно, засевшему в засаде колдуну было плевать на выживание незнакомки, а вот на что ему было не плевать так это на гарантированное переключение внимания зарузов на более подходящую жертву. Стайные хищники всегда предпочитают одиночек, а эта девица была там совсем одна и помощи ждать не приходилось. Если конечно сейчас из-за деревьев не выйдет остальной табор.
- Фрай, корректировка плана. Мы выдвигаемся вперед. Охотники пока на тебе, заградительный огонь по флангам. Дополнительная цель. Пока что для прикрытия, - передал он через коммуникатор.
- Что там у вас происходит? Ладно, сама посмотрю, - ответила Пятница. Хотя внешне ничего не изменилось, однако теперь через глаз одного из дронов-охотников она наблюдала за происходящими. Комментариев не последовало, но не стоило сомневаться что теперь можно сосредоточить управление на восставших.
Сделав еще четыре удара, нежить остановилась, а затем, опустив оружие и подняв щиты перед собой, двинулась в сторону девушки, позади которой уже виднелись среди кустов белые пятна шерсти волков. Мертвецы шли форсированным шагом, держа формацию "стена щитов", точно легионеры, что выдавало постоянное получение ими указаний от того, кто дергал этих марионеток за ниточки. Тем временем, Ордалион поднялся из-за холмика по короткими перебежками стал сокращать дистанцию, стараясь занять позицию с которой будет видно врагов. Как только девушка оказалась в пределах полной видимости, некромант стал свидетелем безуспешной атаки на с виду беззащитную даму одного из хищников, врезавшегося мордой в невидимую преграду менее чем в метре от тела жертвы.
- Ммм, как интересно. А ты не так проста не только из-за манеры наряжаться в лес словно на официальный приём, не так ли? - он сдвинул прицел, видя приближение еще одного волка. Тот бежал к девушко по прямой и сейчас была отличная возможность убить его точным выстрелом, но некромант сдержался. Пока только двое, нужно не спугнуть остальных.
Между тем, незнакомку и фалангу восставших разделяли уже всего около тридцати метров. Несколько монстров появились по бокам от одинокой девушки и тут же стена щитов расступилась, делясь на две пары и словно открывая двери между ними. Один из зарузов выскочил из леса неподалеку от мертвецов, видимо, планировав отрезать изначальной добыче путь к бегству, но неожиданно наткнувшись на скопление врагов. Дроны резко повернулись к зверю, но после бездействовали. Давать попятную было поздно и волк обрушился всей своей мощью на пару зомби. И тут произошло неожиданное: цель атаки резко повернула щит боком и отпрянула в сторону, пропуская удар мимо себя. Второй мертвец в этот же момент бросил своё оружие и развернув свой щит в аналогичное положение подался на товарища, тем самым зажимая волка в тиски щитами. Освободившаяся рука приобняла зверя насколько позволял охват. Заруз принялся яростно сопротивляться, начав вырываться из железного захвата, но через две секунды прозвучал первый выстрел и зверь мгновенно обмяк, упав на землю с пулевым отверстием во лбу. Зомби вернулись в изначальное положение, подобрав оружие.
- Увы, остальная стая видела гибель сородича, а поскольку эти волки умные создания, второй раз этот трюк не сработает... - с наигранной печалью вздохнул Ордалион так, будто его кто-то мог видеть. После гибели волка, дроны снова обратили взор на девушку и наступающих на нее зверей. Между тем, дабы не начинать постоянную стрельбу и не спугнуть врагов, Ордалион решил пойти иным путем. Глядя через прицел на врага, он выставил вперед руку, которую начала обволакивать изумрудно-зеленая дымка. Жертвой этого заклинания был волк, что первым вступил в бой с незнакомкой и несмотря на удар о защитный барьер, который очевидно и преградил ему путь, решился на повторную атаку. Только вот теперь уже у него всё пошло не по плану. В момент броска, шея существа внезапно резко повернулась в сторону и челюсти впились в тело подоспевшего с другой стороны сородича. Укушенный заруз взвыл скорее от неожиданности, чем от боли, но ничего не понимающий сородич не спешил его отпускать. Стая дрогнула из-за начавшейся неразберихи.
- Эхе-хе-хе! Плохой пёсик.

Способности и кубики

Некроз [Некромагия, II | II] — воздействие на отдельные части тела противника, которое заставляет объект воздействия «временно умереть». Эта способность некромага проявляется с первого уровня, но ее воздействие меняется с ростом мастерства мага. На первом уровне умения некромага «некроз» — это всего-навсего недолгий парез части тела (не пОрез – а парез, резкое снижение мышечной силы, из-за чего конечность, например, не будет двигаться), то к четвертому уровню в зоне поражения образуется быстро распространяющийся некроз тканей. Начиная же с девятого уровня, некромаг может подчинить себе эту отдельную группу мышц: «убедить» ее в том, что она – зомби, и заставить действовать так, как нужно ему. Можно использовать три раза за эпизод.
Бросок

+1

5

[indent] Страха не существовало, благодаря чему я могла оценивать ситуацию трезво, без влияния ненужных гормонов и реакций тела. Первое, что делали в Доме Тиаран с талантливыми младенцами — это всеми средствами искореняли реакцию обычного человеческого испуга, истерии или паники. Перед любой, даже смертельной опасностью, я до последнего момента анализирую, делаю выводы и планирую на их основе собственные действия.
[indent]
[indent] Какой-либо агрессии от нежити я не чувствовала, к тому же имея врожденную способность видеть магические магические потоки, в том числе и некромагические, сделала вывод, что управляет мясными марионетками кто-то крайне интересный. И не ошиблась. Живая аура заняла удачную позицию, видимо некромаг желал обеспечить себе лучший обзор. Я чуть развернулась к нему, позволяя рассмотреть себя наиболее детально, хотя, очень может быть, кому-то такой поступок покажется глупым, но что сейчас об мне думает незнакомый маг интересовало не больше, чем погода на самом дальнем астероиде космоса.
[indent]
[indent] Аура человеческая, но на этот счёт я не обольщалась, то, что таинственный незнакомец не прост подсказывало чутьё и немалый боевой опыт. Он отлично контролировал мёртвые тела, что говорило о высоком уровне некромагического умения. И тут речь даже не о простой способности к ведению сложных тактических действий, а в координации. Зверь, при прочих равных условиях, всегда выигрывает даже у самого свежего трупа, к тому же очень показательной была стратегия использования мертвецов в качестве полноценной боевой группы. Всё это, конечно, не делало происходящее чем-то необыкновенным, но определённо давало понять, что мой незваный гость крайне интересная личность. И с ним, возможно, будет выгодно иметь дело. Мысли пронеслись в голове за секунду, и я уже полностью сфокусировалась на бое, точнее его подобие. 
[indent]
[indent] Два заруза сцепились друг с другом, а тот, что подоспел последним, «выстрелил» в меня как торпеда собственной тушей. Его задние лапы будто обладали силой катапульты. Импульс в Моветур и меня относит в сторону, бью Гартанур туда, где заруз должен был очутиться учитывая инерцию прыжка и его градус. Грудная клетка волка тут раскрывается мясным цветком, лишь благодаря щиту меня не заляпало кровью, правда защитный купол приобрёл темно-алую кляксу. Раскуроченное туловище ритмично пульсировало струйками крови. Очередная Гартанур вспыхнула на животе нерадивого волка, который пару секунд назад, что не откусил своему сородичу шею, а затем и на самой его жертве.
[indent]
[indent] — Милашки.
[indent]
[indent] Не сводя взгляда с того места, где засел хозяин двуногих зомби, я использовала Фалон’Дин, позволяя энергии смерти слететь с пальцев и завладеть телами убитых мною тварей. Их перекрутило, перекорежило, будто пластилиновых... если представить, что у пластилина есть шерсть, кости и из него течет кровь, когда детские руки сотворяют очередную подделку. Из трех зарузов получился один, и пусть выглядел он как прошедший через все муки Ада трехголовый Цербер, зубастой подделкой я была довольна. Когда стая была полностью повержена, в большей степени благодаря незнакомцу, я сняла защиту и откинув с лица волосы обворожительно улыбнулась.
[indent]
[indent] — «Храбрый герой не хочет, наконец, показаться? Не волнуйся, я не кусаюсь, только мой временный питомец, но он хороший мальчик. А ты? Хороший мальчик?» — телепатический посыл, который обязательно должны были услышать. Но незнакомец вполне мог и проигнорировать мои слова, поэтому я не стала двигаться с места, ожидая реакции.

Бросить кубики
Бросить кубики

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно