Рейми не любила находиться на Климбахе, характеризуя эту планету не иначе, как радиоактивной свалкой. Но для таких, как они, климбаты, это было единственное относительно безопасное место во всём Энтеросе. Конечно, за свою жизнь и "место под солнцем" приходится сражаться, порой даже на смерть, но, по крайней мере, загребущим лапам коалиции сюда не добраться. Здесь климбаты ощущали себя свободными. Но на деле, по мнению владычицы Аэтернитаса, всё это было не более, чем нелепый самообман, которому слепо придаётся большинство сородичей. Климбах был похож, скорее, на вольер — ты можешь пойти куда угодно, но лишь в пределах одной планеты, кажущейся такой чертовски тесной для той, кто знает, что там, во внешнем мире, столько потрясающих мест и технологий — уровень жизни, к какому Климбах не приблизится и за миллионы лет. Нет, мёртвая планета — это даже не вольер, а, скорее, банка, набитая пауками доверху. Да, это определение идеально описывало то, что творится внутри этой планеты. Слабого пожрёт сильный, чтобы того пожрал ещё более сильный и не будет этому конца, если однажды не объявится кто-то, кому под силу объединить их народ, кто-то способный повести людей за собой в светлое будущее. Но найдётся ли ещё дурак, кроме противоречивой Рейми, которая порой перестаёт понимать, за себя она сражается или за свой народ, чаще всего — неблагодарный? Смысл терялся, утопая в очередной дозе наркотиков вместе с голосами, от которых иномирка так мечтала избавиться навсегда. Но действие наркотиков так недолговечно, мир грёз, тишина и покой — всё это отступало, заканчивалось, возвращая владычицу первой зоны к реальности, в которой неизменно ждали проблемы, скорбь и ощущение опустошённости.
Но порой случаются и вещи довольно любопытные, те, что заставят встрепенуться, подарив какое-то извращённое чувство радости. Одной из таких вещей для климбатки стало донесение о необычном вторжении. Похоже одинокая бабочка упорхнула слишком далеко от родных лугов, добровольно проследовав прямиком в паучье логово. Впрочем, гостья не так проста, но именно это и заинтриговало седовласую девчонку, настолько, что ей захотелось понаблюдать за гостьей лично. Увы, климбаты были не самыми лучшими шпионами, слишком уж их выдаёт аура. Это раздражало. С другой стороны, Рей всё равно собиралась показаться на глаза рано или поздно. Всё-таки эта незнакомка шастает по её территории, как у себя дома. Ещё, чего доброго, окружающие начнут шептаться, мол владычица первой зоны потеряла хватку, раз не может удержать контроль над собственной территорией. Такого удара по репутации допустить было никак нельзя. Впрочем, не обязательно всё должно решиться поединком, тем более, учитывая желание гостьи поговорить. Тем более, что вступать в бой с деосом — не лучшая затея.
— Не бойся? — с усмешкой, переспросила климбатка, хотя вопрос был, скорее, риторический. — Интересный совет, но какой-то вредный. Страх, он ведь, как лекарство. Полезен в умеренных количествах, но смерти подобен, когда его слишком много. Я боюсь тебя ровно настолько, насколько это требуется для воздержания от опрометчивых поступков, — лес создавал эхо, что мешало точному определению источника голоса. Впрочем, аура всё ещё выдавала хозяйку этой территории, так предательски и так нечестно. Но так уж устроена жизнь климбатская. — А что насчёт тебя, деос? Ты забрела в логово людоедов, для которых твоё мясо — вкуснейший в мире деликатес. Не боишься погибнуть в их зубах? Мне всегда было интересно, вы, деосы, вообще чего-нибудь боитесь?
Да, именно в «их» зубах, а не в «наших». Рей не оговорилась. Ей может и было любопытно, каковы деосы на вкус, но это не стоит того, чтобы подвергать себя такой опасности. Слишком глупо для той, кто считает себя выше и умнее других. Может и не безосновательно. Там, где другие, не раздумывая, бросятся в бой, Рейми подумает, взвесит все за и против, и попытается добыть информацию. К чему торопиться с дракой? Это всегда успеется, если всё пойдёт по плохому сценарию. Да и не стала бы она ходить в одиночку, если бы заранее планировала решить всё боем.
— Так ты явилась на самую опасную планету Энтероса только для того, чтобы поговорить? Тебе, наверное, чертовски одиноко! — рогатая оскалила зубки в задорной улыбке, которую гостья уже вполне могла увидеть, поскольку её собеседница перестала прятаться. Впрочем, сокращать расстояние девочка не спешила. Климбатка смотрела на вторженку, покручивая на указательном пальце левой руки пистолет, практически безвредный против магических существ. «Плюх» уже давно стал её визитной карточкой. Она не собиралась пускать его в ход, бесполезно же, да и драться она по-прежнему не желала. Рейми, скорее, проверяет, насколько целенаправленно передвижение необычной гостьи. Специально ли она забрела именно в Аэтернитас или так просто совпало. Те, кто разыскивает владычицу первой зоны Климбаха, как правило, знают о её странном, в своей бесполезности, пистолете с не менее странным названием. Опустим тот факт, что разыскивают её, в основном, чтобы убить. — Хоть бы открытку прислала, я же совсем не подготовилась к встрече гостей, — в очередной раз съязвила иномирка, но слова её звучали беззлобно, словно дружеская подколка. Затем она попыталась стать серьёзнее, что отражалось в её голосе, хотя улыбка никуда не делась. — Давай поговорим, я не наврежу тебе... Обычно так говорят те, кому нужна помощь. Те, кто отчаялся настолько, что решил снизойти до просьб у неразумного климбата. Лицемеры чёртовы, — недовольно буркнула седовласая. — Но ты совсем не выглядишь отчаявшейся, — недоумевала она. — Какая же цель привела тебя на эту помойку?