Рейми любила давать оружию подходящее имя. Эту привычку она переняла от Лейлы, назвавшую фамильный меч рода де ла Мар «Скорбью», поскольку тот питался её печалью, гневом, ненавистью и прочими отрицательными эмоциями, вернее, ими питалась сущность, некогда в мече заточённая и черпающая силы из чужих страданий. И этой сущности не нравилось, когда хозяйка проклятого меча была счастлива, а потому она всячески препятствовала появлению у последней из рода де ла Мар товарищей, и уж тем более, любимого человека. Скарлет всё нашёптывала бедной сиротке о мести, о том, что весь мир против того, чтобы она жила и о том, как это несправедливо, а Лейла была слишком слаба перед жаждой силы и справедливости, сама суть которой в её сознании была искажена до неузнаваемости. Конечно, сейчас «Скорбь» и близко не представляет из себя того, чем являлось в родном мире, однако, Рейми решила оставить ей это имя в качестве напоминания самой себе, что путь, наполненный исключительно местью, никогда не приведёт к счастью того, кто по нему ступает. И всё же, несмотря на это, она была похожа на Лейлу больше, чем ей бы того хотелось. Возвращаясь к именам артефактов, стоит отметить, что особой серьёзностью они, как правило, не блещут, но свою суть всё же передают. К примеру, «Пятнашки» носят одноименное название с небезызвестной детской забавой, поскольку, заключённая в этом кольце, сила по большей части направлена на то, чтобы помочь своей хозяйке, так или иначе, убежать от неприятностей. «Плюх» не имеет никакого смысла, как и пистолет, который собственно и носит это имя — он был абсолютно бесполезен против большинства рас Энтероса, если не приправлять выстрел толикой магии, в чём порой тоже есть свои сложности. Пожалуй, из всего, чему давала имена Рейми лишь «Вестница» стала чем-то действительно звучным, чем-то не вызывающим смеха или негодования.
Но Первая не успела ответить на похвалу. Как и деос, она почувствовала приближение незваных гостей и она совершенно точно знала, что это не её люди, ведь тем она приказала не при каких обстоятельствах не соваться в лес до особого распоряжения. Может быть зря? Ведь теперь она была лёгкой мишенью для врагов, которых сама же пригрела на своей территории. Да, конечно же седовласая знала и о «Бойцовском клубе», и о месте их расположения. Ведь там была одна единственная арена, которую она не тронула. Последнее, что напоминало о климбате, что величал себя не иначе, как Великий чемпион — бывший владыка Аэтернитаса, погибший от руки Рейми.
— Кто знает, — неопределённо отозвалась фэдэлес. — Им придётся стать моими друзьями или отправиться вслед за своим кумиром, испив до дна чашу моего терпения.
Рейми всегда считала себя спасительницей Аэтернитаса. Той, кто спас его население от бессмысленных смертей на аренах. Никто ведь даже не спрашивал, хочешь ты драться или нет, тебя просто волокли на арену, если тебе было нечем откупиться. Не всем это было по душе, но, как оказалось, есть и те, кто скучал по старым временам, а седовласая, выходит, стала той, кто отобрал у этих детей конфетку.
— Молчать, — она говорила негромко, но уверенно. — Этот деос — моя гостья. Чужаки же здесь вы, бойцовские дворняги. Можете крутить хороводы вокруг последнего оплота своих традиций, можете хоть поубивать друг друга на своей обожаемой арене, раз вам это так сильно нравится. Я великодушно принесла вам в дар кусочек своей территории, ради процветания всего Аэтернитаса, чтобы вы не лезли к моему народу со своими глупыми обычаями. Но никому из вас не дозволено даже одной ногой ступать в мои владения до тех пор, пока вы не преклоните колено перед своей истинной владычицей!
Рейми не любила присваивать себе титулов и, уж тем более, не требовала кланяться ей в ноги, но всегда были исключения. Климбаты, не признающие её власти должны быть наказаны, принижены, в крайнем случае, казнены. Иначе каждый начнёт думать, что можно не считаться со словами и действиями этой девчонки, а хаос и анархия ей здесь были не нужны. Иначе случаются такие вот неприятные стычки, приходится проливать кровь сородичей, а она этого совсем не любила. Просто потому что в пылу сражения ей порой бывает сложно остановиться, сохранив жизнь тем, кто более не способен драться. А ведь именно такой и была её политика, что она не убивает себе подобных без крайней необходимости.
Какая жалкая попытка атаковать владычицу первой зоны вот так в лоб, бесхитростно. За долгие годы после смерти Великого чемпиона они так и не усвоили один простой урок — у сильного есть неоспоримое преимущество перед более слабым противником, пока тот не начнёт действовать хитрее. В бою против прошлого правителя Аэтернитаса, Рейми как раз была этой слабой и она использовала все доступные методы, в том числе и грязные. Нет, в особенности грязные. Именно за это её так невзлюбили любители арен, привыкшие к честным поединкам. Печально. Ведь в этом жестоком мире никто не обязан соблюдать твой кодекс чести. Правительница и шага не сделала, позволяя магическим цепям беспрепятственно опутать её ноги, лишая подвижности. Пускай видят, насколько велика пропасть между ними, пускай боятся и заражают своим страхом соратников. Если им дадут шанс уйти отсюда живыми, чтобы рассказать о случившемся...
Климбатка разжала правую руку и на мгновение могло показаться, что она выронила оружие... от страха. Однако, это было не так. Она вытянула руку вперёд, словно хотела на что-то указать, а через мгновение с её указательного пальца сорвалась некротическая энергия, которая пулей устремилась к враждебному заклинанию, силясь пожрать его, уничтожить вместе с собой. К несчастью для крикливой климбатки, Санктум'раш своей цели так и не достиг.
— «Скорбь», лик третий — жнец, — обратилась к своему мечу иномирка. Оружие на мгновение превратилось в бесформенную жижу, прежде чем обратиться цепью, которая, словно змея, опутала правую руку своей хозяйки. Серповидный клинок на другом конце цепи позволял безошибочно угадать в бывшем мече кусаригаму, излюбленное оружие Рейми. — Ты слишком громкая, — обратилась она к климбатке, которая только что её атаковала и, которая, несомненно, попытается вновь, если её не остановить. — Ненавижу, когда на меня орут, но, если тебе так нравится быть громкой...
Рей выставила перед собой, согнутую в локте, руку, её пальцы напряглись, словно были не в силах сжаться в кулак из-за невидимой преграды. Чёрная энергия окутала тело седовласой, а затем, словно пчелиный рой, набросилась на противницу и когда иномирка наконец сжала руку, вся эта энергия словно просочилась внутрь самонадеянной климбатки, чтобы в следующую секунду мощным потоком вырваться обратно наружу, бередя старые раны. Мелкие царапины, чудовищные порезы — всё, что когда-то испытала на своей шкуре эта климбатка, все эти давно затянутые раны вскрылись вновь, украшая поле боя кровавыми красками, столь прекрасными и столь мерзкими. Ведь Рейми всё-таки не любила проливать кровь сородичей, вот только во время боя её садистские наклонности проявляли себя особенно остро и она не могла устоять перед ними, давая выход различного рода издевательствам.
— Ого, сколько ран ты успела получить за свою жизнь! Кстати, а сколько тебе лет? А как ты получила эти раны? Расскажешь? Расскажи мне о каждой царапине! Мне ведь очень интересно! Что? Что ты говоришь? — климбатка подставила ладошку к уху и наклонилась вперёд, словно пыталась прислушаться. — Я не слышу! — рассмеялась глумливо девочка. Вот оно, её настоящее сумасшествие — упоение битвой и чужими страданиями.
Способности и кубики
Бросить кубики
Смерть магии [Некромагия III | III] — некромаг способен направить во врага поток некромагической энергии, разрушающей навитонные связи, попавшие под атаку. Таким образом некромаг два раза за эпизод может разрушать любые упорядоченные магические конструкции (печати, руны, пентаграммы, барьеры и пр). Способность специализируется исключительно на противодействии магии, некромагическая энергия входит в диссонанс с обычной магией взаимоуничтожаясь, на организм противников значимого влияния не оказывает. Разница сил, вложенных в действие и противодействие, оказывает влияние на результат. Например, если противник гораздо сильнее, то магия все равно сработает, но в очень ослабленном варианте.
Трансформирующее преобразование – небоевое свойство специфического полиморфного / трансформируемого оружия видоизменять форму и размеры в соответствии с законом о сохранении масс. Преобразование происходит по типу перестройки металла, перетекание его в другую форму подобно управлению феррокинезом. Преобразование ограничено по количеству форм, не более двух от изначальной входящих в это свойство. Трансформация изменяет лишь в смежный тип оружия т.е. оружие ближнего боя не способно стать метательным оружием. Соотвествует специализации трансформируемого оружия ближнего боя. Изначальная (катана), первая форма (кастет), вторая форма (кусаригама).
Рука древней крови [Некромагия, V | V] — жуткое, но очень редкое заклинание, доступное только некромагам с 10 уровня умения и выше. В отличие от предыдущего навыка, позволяет магу «вскрывать» и заставлять кровоточить все когда-либо нанесенные раны. ВСЕ. От детских разбитых коленок до хирургических разрезов. Можно использовать три раза за эпизод.
Отредактировано Рейми (27.07.22 17:27:47)