новости
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский мир, современное эпическое фэнтези с элементами фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
15.05.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Апрель–Май» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей!
11.05.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 мая проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца», а до 12 мая голосование конкурса «Магические способности».
24.04.2022. Уважаемые владельцы улучшенных аккаунтов с возможностью невидимого режима, убедительная просьба — не забывать перезаходить на форум или отключать невидимый режим на 5-10 секунд чтобы статистика форума вас увидела! Все желающие могут принять участие в активных конкурсах.
14.04.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Март – Апрель» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей!
11.04.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 марта будет проходить голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца», а до 1 мая прием заявок на конкурс «Магические способности».
03.04.2022. Запущена сюжетная арка «Вторжение», все квестовые эпизоды открыты. Не забывайте следить за новостями и обновлениями в разделе «Объявления».
01.04.2022. Прием заявок на конкурс лучшие посты месяца «Март–Апрель» открыт. Прием заявок на конкурс магических способностей открыт.
15.03.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Февраль – Март» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей! Подведены итоги конкурса «Магические способности», стартовал новый цикл данного конкурса. Снова принимаем заявки!
11.03.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 марта проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца», а до 12 марта «Магические способности».
14.02.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены, подведены результаты конкурса «Лучшие посты месяца». До 20 февраля принимаются заявки на конкурс «Луперкалии года», приуроченный ко Дню святого Валентина. Скоро стартует новая сюжетная арка «Вторжение», подробности смотрите в оргтеме.
10.01.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены, открыто голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца» до 14 декабря 20.00 по мск. Введено новое правило на максимальный размер «стартовых» анкет. Завершен Новогодний ивент!
31.12.2021. Поздравляем всех участников форума с Новым годом!
14.12.2021. Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса постов, а до 26.12.2021 мы принимаем работы на ивент.
14.11.2021. Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса постов, а до 17.11.2021 мы отгадываем авторов мудбордов.
11.11.2021. Голосование за посты началось, ждём голоса до 14.11.21.
02.11.2021. Последние новости уже в разделе объявлений проекта.
26.10.2021. Запущен творческий императив, прием работ до 13.11.21.
25.10.2021. Запущен хеллоуинский императив, прием работ до 01.11.
20.10.2021. Завершились титулование и праздничный ивент, результаты данных мероприятий можно узнать в соответствующих темах! Нашему форуму исполнилось шесть лет. За эти шесть лет мы написали несколько тысяч постов, прошли множество интересных квестов и приняли в мир больше 250 анкет, и пусть многих с нами уже нет, мы всегда рады новым игрокам и с большим уважением относимся к творчеству игроков. Спасибо всем, что вы с нами, спасибо за поздравления и участие!
15.10.2021. Стартовало ежегодное «Титулование», приуроченное к шестилетию форума, приём голосов продлится до 19 октября 2021 года включительно, также начался праздничный ивент. Вдохновения!
14.10.2021. Всем доброго времени суток и вдохновенной осени! Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса «Лучшие посты месяца», за последний месяц было написан 287 постов от 40 персонажей и GM. Впереди нас ждёт огромное количество конкурсов и всевозможных ивентов, время зарабатывать кристаллы, уважаемые участники. В разделе актуальных конкурсов будут последние обновления.
14.09.2021. Всем доброго времени суток и чудесной осени! Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса «Лучшие посты месяца», за последний месяц был написан 341 пост от 40 персонажей и GM. Всё ещё принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей.
05.09.2021. Всем привет и чудесного настроения! Стартует конкурс «Лучшие посты месяца», принимаем заявки до 10 сентября 20:00 по мск, также принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей. Ознакомьтесь с главной темой объявлений, там есть важная новость для ведущих Мастером игры.
14.08.2021. Всем привет и отличного настроения! Завершены конкурсы «Лучшие посты месяца» и «Творческий императив», также были подведены итоги активности месяца, всего было написано за месяц 276 постов от 39 персонажей и GM.
14.07.2021. Стартуют два конкурса «Лучшие посты месяца» и «Магические способности», приём заявок на конкурс «Творческий императив» продлён до 10 августа. Произведена чистка архивного раздела, добавлен новый раздел в основные правила форума «Ведение карточки персонажа» и не забываем раздавать посты в наши 19 квестовых эпизодов. Подробнее обо всём читайте в разделе «Объявления».
14.07.2021. Объявлены победители конкурса «Лучшие посты месяца». Благодарим всех за активное участие и голосование.
10.07.2021. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. Открыто голосование на лучшие посты периода «июнь – июль» до 14 июля 19.00 МСК включительно.
09.07.2021. Напоминаем про конкурс лучших постов месяца, приём заявок завершится 10 июля 2021 года в 19.00 по МСК. Мы с нетерпением ждём в личные сообщения ссылку на два поста, понравившихся лично Вам, и размещенных на форуме в период с 10 июня по 09 июля 2021 года.
07.07.2021. Открыты два квеста «Роковая башня» и «Tainted Lands», приглашаем всех желающих принять участие, чтобы узнать подробнее, загляните в раздел «Набор в квесты». Внесены значительные послабления в «систему прокачки» [касательно количества постов], в связи с изменениями в магазине, количество деосов третьего поколения увеличено и теперь составляет 98 существ.
06.07.2021. Всем привет и великолепного летнего настроения! Мы обновили дизайн впервые почти за шесть лет. За прекрасную работу благодарим дизайнера — вещий дух. При возникновении багов, просим сообщать в тему «связь с АМС».
активисты
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » СВОБОДНОЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ » дитя зла


дитя зла

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Рейми
Синистер

Климбах — Аэтернитас,
2893 г. 

Игра в мире Энтероса закрытая от вступления других персонажей. Боевая система любая. Участие ГМ и НПС по мере необходимости

https://i.imgur.com/X6Iwkqs.png

Evil, I've come to tell you that she's evil, most definitely
Evil, ornery, scandalous and evil, most definitelyy

Отредактировано Синистер (12.03.22 20:25:23)

+1

2

[indent] Пятая по счету планета от Эридия всегда была интересна для деоса жестокости. Было ли дело в радиоактивных кристаллах на планете или в удивительных климбахских жителях. Бедняжки не считались полноправными жителями Энтероса, любой житель мог убить их в качестве самозащиты и за разумное существо не считал. А сколько жестокости в этих несчастных детишках? Сколько ненависти к миру, который не принимал и стремился погубить их? Любые чужие страдания приносили деосу удовольствие и словно были для него пищей. Ненависть, садизм, злость, мстительность...все темные и сильные эмоции были такими разными, но Синистер любил их все. Каждая боль была разной на вкус, а Синистер стремился познать страдания каждого существа. А оттого интересные детишки притягивали внимание к своим персонам. Мёртвая планета была по-своему красивым местом. Где еще найдешь интересные деревья, которые были закованы в радиоактивные кристаллы? Где найдешь похожую фиолетовую дымку, сводящая с ума неудачных колонизаторов и прочих дураков. До чего же жадными могут быть смертными, которые отправляли своих солдат для покорения этой планеты, но такое место не любило чужаков. Синистер тоже был чужаком для этой дикой планеты, но весьма стойким и со своими секретами. 

[indent] Почувствовать климбата очень легко. От них буквально смердит радиацией и чужой кровью. Чужой и собственной болью. Это было задумано Демиургом для того, чтобы праведные могли с легкостью находить детишек и убивать? Или же для того, чтобы жертва климбатов дрожала в страхе, чувствуя приближение этой ауры. Неважно каков был божественный замысел самого создателя, но Синистеру нравились оба варианта. Она бесшумно ступала по земле, чувствуя чужую смердящую ауру всё ближе и ближе. Только деос не показывала своего страха, сохраняя безэмоциональное лицо. В этом мире нельзя не испытывать никакого страха, но можно умело скрывать его и учиться контролю. Жесткий контроль над сердцем и эмоциями помогал обуздать собственные страхи, обращая их в средство для выживания и свое оружие. Не все были согласны с философией Синистера, но самого деоса это не задевало. В конце концов не все из них сейчас ходили по земле. В конце концов прав лишь победитель и выживший, а несогласные всё равно присоединялись к Синистеру в виде поднятых трупов. Тоже своеобразный способ убеждения и приглашения на свою сторону.

[indent] — Не бойся.

[indent] Синистер говорил бесстрастно и холодно, не выражая явных своих эмоций. Было ли это насмешкой или же настоящий совет от древнего существа с богатым опытом. Пусть маленькое чудовище догадается. Не все климбаты были глупыми детишками, которые, увы, никогда не вырастят. Многие прошли этап «перерождения» в более взрослом возрасте, но сам деос чаще всего видел импульсивных подростков, которые были просто агрессивными монстрами и жадными до чужого мяса. Этот климбат, который еще не показался, был менее агрессивным или очень осторожным для того, чтобы не бросаться с диким ревом и оружием наперевес. 

[indent] — Не хочешь ли поговорить, милое дитя? — деос позволила себе кривую ухмылку, но позже вновь расслабляя лицо. Эмоции у деосов порой выглядели не так естественно, но разве нельзя сказать и про нестабильных детишек? — Я пришла на твою территорию, но без намерений навредить тебе.

[indent] Бессмертная не стала вытаскивать белый флаг или же поднимать руки в воздух для доказательств своих намерений. Глупости. Подобное было вовсе не в его характере Всё зависело от климбата и способностей убеждения Синистера. Просто покажись, дитя.

[icon]https://i.imgur.com/SUP5uuj.png[/icon]

+1

3

Рейми не любила находиться на Климбахе, характеризуя эту планету не иначе, как радиоактивной свалкой. Но для таких, как они, климбаты, это было единственное относительно безопасное место во всём Энтеросе. Конечно, за свою жизнь и "место под солнцем" приходится сражаться, порой даже на смерть, но, по крайней мере, загребущим лапам коалиции сюда не добраться. Здесь климбаты ощущали себя свободными. Но на деле, по мнению владычицы Аэтернитаса, всё это было не более, чем нелепый самообман, которому слепо придаётся большинство сородичей. Климбах был похож, скорее, на вольер — ты можешь пойти куда угодно, но лишь в пределах одной планеты, кажущейся такой чертовски тесной для той, кто знает, что там, во внешнем мире, столько потрясающих мест и технологий — уровень жизни, к какому Климбах не приблизится и за миллионы лет. Нет, мёртвая планета — это даже не вольер, а, скорее, банка, набитая пауками доверху. Да, это определение идеально описывало то, что творится внутри этой планеты. Слабого пожрёт сильный, чтобы того пожрал ещё более сильный и не будет этому конца, если однажды не объявится кто-то, кому под силу объединить их народ, кто-то способный повести людей за собой в светлое будущее. Но найдётся ли ещё дурак, кроме противоречивой Рейми, которая порой перестаёт понимать, за себя она сражается или за свой народ, чаще всего — неблагодарный? Смысл терялся, утопая в очередной дозе наркотиков вместе с голосами, от которых иномирка так мечтала избавиться навсегда. Но действие наркотиков так недолговечно, мир грёз, тишина и покой — всё это отступало, заканчивалось, возвращая владычицу первой зоны к реальности, в которой неизменно ждали проблемы, скорбь и ощущение опустошённости.

Но порой случаются и вещи довольно любопытные, те, что заставят встрепенуться, подарив какое-то извращённое чувство радости. Одной из таких вещей для климбатки стало донесение о необычном вторжении. Похоже одинокая бабочка упорхнула слишком далеко от родных лугов, добровольно проследовав прямиком в паучье логово. Впрочем, гостья не так проста, но именно это и заинтриговало седовласую девчонку, настолько, что ей захотелось понаблюдать за гостьей лично. Увы, климбаты были не самыми лучшими шпионами, слишком уж их выдаёт аура. Это раздражало. С другой стороны, Рей всё равно собиралась показаться на глаза рано или поздно. Всё-таки эта незнакомка шастает по её территории, как у себя дома. Ещё, чего доброго, окружающие начнут шептаться, мол владычица первой зоны потеряла хватку, раз не может удержать контроль над собственной территорией. Такого удара по репутации допустить было никак нельзя. Впрочем, не обязательно всё должно решиться поединком, тем более, учитывая желание гостьи поговорить. Тем более, что вступать в бой с деосом — не лучшая затея.

Не бойся? — с усмешкой, переспросила климбатка, хотя вопрос был, скорее, риторический. — Интересный совет, но какой-то вредный. Страх, он ведь, как лекарство. Полезен в умеренных количествах, но смерти подобен, когда его слишком много. Я боюсь тебя ровно настолько, насколько это требуется для воздержания от опрометчивых поступков, — лес создавал эхо, что мешало точному определению источника голоса. Впрочем, аура всё ещё выдавала хозяйку этой территории, так предательски и так нечестно. Но так уж устроена жизнь климбатская. —  А что насчёт тебя, деос? Ты забрела в логово людоедов, для которых твоё мясо — вкуснейший в мире деликатес. Не боишься погибнуть в их зубах? Мне всегда было интересно, вы, деосы, вообще чего-нибудь боитесь?

Да, именно в «их» зубах, а не в «наших». Рей не оговорилась. Ей может и было любопытно, каковы деосы на вкус, но это не стоит того, чтобы подвергать себя такой опасности. Слишком глупо для той, кто считает себя выше и умнее других. Может и не безосновательно. Там, где другие, не раздумывая, бросятся в бой, Рейми подумает, взвесит все за и против, и попытается добыть информацию. К чему торопиться с дракой? Это всегда успеется, если всё пойдёт по плохому сценарию. Да и не стала бы она ходить в одиночку, если бы заранее планировала решить всё боем.

Так ты явилась на самую опасную планету Энтероса только для того, чтобы поговорить? Тебе, наверное, чертовски одиноко! — рогатая оскалила зубки в задорной улыбке, которую гостья уже вполне могла увидеть, поскольку её собеседница перестала прятаться. Впрочем, сокращать расстояние девочка не спешила. Климбатка смотрела на вторженку, покручивая на указательном пальце левой руки пистолет, практически безвредный против магических существ. «Плюх» уже давно стал её визитной карточкой. Она не собиралась пускать его в ход, бесполезно же, да и драться она по-прежнему не желала. Рейми, скорее, проверяет, насколько целенаправленно передвижение необычной гостьи. Специально ли она забрела именно в Аэтернитас или так просто совпало. Те, кто разыскивает владычицу первой зоны Климбаха, как правило, знают о её странном, в своей бесполезности, пистолете с не менее странным названием. Опустим тот факт, что разыскивают её, в основном, чтобы убить.  — Хоть бы открытку прислала, я же совсем не подготовилась к встрече гостей, — в очередной раз съязвила иномирка, но слова её звучали беззлобно, словно дружеская подколка. Затем она попыталась стать серьёзнее, что отражалось в её голосе, хотя улыбка никуда не делась. — Давай поговорим, я не наврежу тебе... Обычно так говорят те, кому нужна помощь. Те, кто отчаялся настолько, что решил снизойти до просьб у неразумного климбата. Лицемеры чёртовы, — недовольно буркнула седовласая. — Но ты совсем не выглядишь отчаявшейся, — недоумевала она. — Какая же цель привела тебя на эту помойку?

+2

4

[indent] Синистер внимательно слушал климбатку, не смея перебить ее рассуждения о страхе. Когда многие считали климбатов неразумными дикими монстрами, то деос не разделял такого узкого видения ситуации. Да, многие дети имели проблемы с психикой, детскими травмами и тому подобному, но стоящая перед деосом климбатка чуть отличалась. И все же это лишь первый взгляд, а Синистеру хотелось приглянуться поближе, увидеть сквозь стереотипы и рассказы из чужих уст.  Деос позволила себе усмехнуться, когда речь зашла о деликатесах всего мира. Древняя плоть божеств была такой вкусной? Сам Синистер бы не согласилась с таким заявлением, но вкусовые рецепторы климбатов могли отличаться. Во время войны деосов ей пришлось попробовать на зубок плоть ее братьев и сестер,  но деликатесом тяжело назвать прогнившее насквозь мясо предателей. Был там вкус горечи, страха, сожалений и слабости. Это не было пиршеством всей жизни. Это был вкус грусти, пепла  на губах и кровавых слез. Пробовала ли эта климбатка на вкус мясо деоса или же предполагала? Когда Синистер делала предположения, то всегда стремилась проверить свои мысли. Хотела ли обладательница детского голоса попробовать плоть деоса? Рогатая девочка скалила свои очаровательные зубки, которые с легкостью разорвут чужую плоть. Деос была немного плоха в подколах и юморе в целом, а потому не совсем понимала слов девочки и не могла ответить ей тем же. В ее окружении мало кто разбрасывался такими словами, позволяя себе такое поведение в ее присутствии.

[indent] — Я не считаю климбатов неразумными, — объяснила деос, внимательно всматриваясь в детское лицо. Каждая яркая эмоция сменяла одну за другой на ее лице, давая Синистеру шансы угадать каждую мысль. Лишь шансы. Некоторые дети так изворотливы в своей лжи. И все же между двумя существами был необычайный контраст, где Синистер была холодна и сдержанна, а климбатка перед ней была такой живой. — Если бы я так думала, то не сунулась сюда. Или пришла бы сюда с иными намерениями.

[indent] И все же девочка была права. Синистер не страдала от одиночества или же отчаяния, но страдала от вечного страха. Страх был ее лекарством, проклятием, двигателем, оружием и защитой. Всем. Климбатка была умной и осторожной, чтобы бояться ее. Не зря перед ней стояла владыка местных земель. Непросто стать сильнейшим климбатом одних земель, но еще сложнее удержать данный титул. Когда ты правитель или же лидер, то автоматически делаешь себя мишенью. Приходится быть еще осторожнее, бояться еще больше и быть еще более жестоким. О, Синистер понимала. Всё это было таким до боли знакомым.

[indent] — Ты не глупая, а потому наверняка уже догадалась, — Синистер продолжала неподвижно стоять, держа между ними дистанцию, чтобы климбатке чувствовалось более комфортнее. Никому не хочется видеть нарушителей покоя и привычного им комфорта, а потому деосу не хотелось нарушать спокойствие климбатки еще больше.  — Мне нужна ты сама. Ты ведь владыка. До моих ушей дошли слухи, что ты чем-то отличаешься от многих твоих «соплеменников». Своими взглядами.

[indent] Губы деоса расплылись в кривой улыбке. Попала в точку? Синистер тоже привыкла подготавливаться ко всему, жадно искать информацию и собирать их маленьких деталей цельных образов. Именно потому она прибыли на Климбах в гости без предупреждения или договоренности. Каково лицемерие, когда Синистер стремился собрать всю имеющуюся информацию,  но в то же время хотел оставить климбатку несведущей и голодной.

[indent] — Хочешь добиться признания климбатов? И наверняка осознаешь важность и серьезность этой цели, а так же всю трудность исполнения. И знаешь, Рейми, я могу помочь,  — она знала ее имя еще до своего прибытия. Все же владыка зоны являлся личностью важной и наверняка был на слуху. Осоебнно те, которые не всегда вписывались в понятия привычного.

[icon]https://i.imgur.com/SUP5uuj.png[/icon]

Отредактировано Синистер (09.04.22 09:02:06)

+1

5

Их интерес можно было назвать взаимным. Как деоса интересовали климбаты, так и этой конкретной климбатке были любопытны деосы. И вкус их мяса отнюдь не возглавлял список того, что её интересует. Куда интереснее было то положение, в котором пребывали творцы. О да, кое-что Рейми было известно, однако её источники никак достоверными не назовёшь — мифы, легенды, пересказы, прошедшие через множество уст, что заставляло усомниться в правдивости истории, впрочем, оттого она не становилась менее захватывающей. Чем на самом деле является жажда силы для деосов? Наркотиком? Необходимым ресурсом, подобно кислороду для буланима? Просто прихотью? Стремлением что-то доказать своим сородичам? Или то была банальная жадность и стремление главенствовать над всеми остальными, подобно тому, как это происходит у климбатов? Владычице первой зоны Климбаха было любопытно узнать, насколько они похожи, да и похожи ли вовсе. Рейми никогда не была учёной, но в ней откуда-то была необъяснимая тяга к знаниям, за которые она отчаянно цеплялась, словно за что-то родное, что-то успокаивающе тёплое. Что же это было? Влияние прошлой жизни или нарушение психики после слияния со скорбилусом? Сложно было сказать наверняка, ведь она начала вспоминать прошлое в то же время, когда приобрела сущность.

Путь к власти был тернист. Рейми давно познала вкус лжи и предательства, и, с опытом, научилась определять по первому взгляду, заслуживает ли собеседник доверия или пули. Но вот в случае с деосами всё было не так просто. Слухи не врали, эти ребята и правда очень скупы на эмоции, когда они улыбаются, то делают ли это по-настоящему? Или даже слегка приподнятые уголки губ в робкой улыбке для них является ничем иным, как простой имитацией? А если они и правда не были способны на искренние эмоции? Если не умеют от души посмеяться над хорошей шуткой или злобно зарычать от переполняющего гнева? Едва подумав об этом, климбатка ощутила тоску, ей стало как-то жаль деосов, ведь эмоции — это именно то, что добавляет жизни красок, привносит в неё чуть больше смысла. А в чём же божества видят смысл существования? Что толкает их на совершение тех или иных действий? Неужели это банально заложено в них создателем? Или они всё-таки способны на эмоции, но ограничены в их визуальном выражении? Когда-нибудь она это узнает, а пока разговор протекал в совершенно ином русле.
С иными намерениями ты бы пришла явно не одна, — предположила рогатая.

И всё же место для прогулки было выбрано не случайно. Удивляться здесь было нечему, так что гримасу удивления на детском личике запечатлеть не удалось, разве что климбатка нахмурилась, явно о чём-то задумавшись. Она несколько раз кивнула собственным мыслям, а её рука, что всё время до этого момента игралась с пистолетом, наконец замерла. Почесав дулом свою седую макушку, девочка убрала оружие. Можно было считать это крохотным актом доверия.
Хей-хей, да я, оказывается, очень популярна! Хи-хи! — снова этот невинный детский голосок, за которым скрывалась неуверенность, которую девочка не желала демонстрировать своей собеседнице. В то же время, она не видела ничего зазорного в своей неуверенности. Ей предлагали силу, но она не знала даже имени того, с кем говорит, в то время, как щедрое божество знала о ней, если не всё, то очень многое. — Слухи не лгут. Я плыву против течения. Чего греха таить, мне не нравится чувствовать себя насекомым в банке, да наверное никому это не нравится, но вот чтобы люди взяли, да и восстали против системы? Без хорошего лидера климбаты никогда не решатся на такой шаг. Уж не знаю, подхожу ли я под критерии этого самого "хорошего лидера", но других всё равно нет, — пожала плечами Первая. — Признание климбатов это не столько цель, сколько средство для её достижения. Раз уж ты что-то слышала обо мне, то наверняка знаешь, что меня интересует свобода и признание моего народа. Вот только я о тебе ничегошеньки не знаю. Не могу работать с теми, чьи мотивы мне не понятны, так что я спрошу прямо — кто ты, как ты собираешься мне помочь и что потребуешь взамен? — внезапно перешла к делу владычица Аэтернитаса, сделавшись куда более серьёзной, что явно выдавало её заинтересованность.

+1


Вы здесь » Энтерос » СВОБОДНОЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ » дитя зла


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно