Свершилось! Сюжетная арка «Воронка Хроновора» подошла к своему логическому концу и мы даже не состарились. Всего было отыграно 25 квестовых эпизода и написано более 1700 постов! Итоги и события все желающие могут посмотреть в разделе сюжетных хроник. Не забывайте, что у нас проходит масса других квестов, не стесняйтесь открывать свои и участвовать в квестах других игроков.
Доброго времени суток, игроки и гости! У нас всё хорошо, квесты играются, сюжетные эпизоды идут своим чередом. Прошу не забывать про очереди в личной и сюжетной игре. Посетите раздел «объявления», там вы найдете важные новости, обратите внимание на новость от 04 апреля. И, конечно же, не забывайте мыть руки, соблюдайте режим самоизоляции и избегайте людных мест, ибо коронавирус не дремлет. К тому же, соблюдая эти правила, вам будет проще писать посты – с чистыми руками и дома!
Всем хорошего настроения! У нас всё идет своим чередом: квесты продолжаются, личная игра идет, ежемесячные конкурсы тоже не дремлют. В этом месяце у нас два февральских конкурса: ко дню всех влюбленных и традиционный конкурс лучших постов. Не забывайте про очередность в квестах и личной игре. Пусть последний зимний месяц и следующий за ним весенний будут отличными!
С Наступающим Новым Годом! Пусть в новом году жизнь играет всеми красками, как конфетти, сбываются мечты, сияют на лицах улыбки, глаза искрятся счастьем! Пусть в душе будет больше добра! Здоровья, любви, взаимопонимания, радости, достатка, путешествий, впечатлений и только хороших событий. Пусть Новый год дарит только лучшее! И не забудьте принять участие в 3-м туре Новогоднего ивента!
Охо-хо-хо! Зима пришла, зиме дорогу! Не простудитесь в трескучие морозные деньки или жуткую слякоть, а ещё не забывайте про все мероприятия, что приурочены у нас к Новому году и ежемесячному поощрению активных и лучших игроков! С нетерпением ждем ваших заявок и участия в наших конкурсах! И счастливых дней декабря, пусть первый серебристый месяц подарит вам много энергии и отличного настроения!
Салют! Вот на дворе последний осенний месяц 2019 года, надеемся, у вас все отлично и вдохновение плещет через край. Кутайтесь в теплые пледы, запасайтесь печеньками, мандаринками и сладким чаем, впереди нас ждут новогодние праздники и холодная зимушка-зима. Кстати, мы завершили ряд конкурсов, спасибо всем за активное участие и не забывайте про квесты и личную игру!
Все игроки проекта могут как организовать собственный квест, так и вступить в любой квест, открытый для вступления новых участников, также имеется возможность вызвать мастера игры или прийти GM по заявке.
          




Хао изогнул бровь, наблюдая за реакцией студента на свои слова. Его ответ ясности не внес, поэтому на всякий случай, мужчина на всякий случай сделал шаг назад. Не потому что испугался, а потому, что так было больше пространств для дальнейшего...
Да что вы знаете о сверхурочной работе? Так и хотелось спросить ему, но к несчастью, под руку никого не попадалось. А может быть потому и не попадалось, потому что подчиненные знали, что в раздраженном состоянии доктор всея Иерихона...
Ну, сложно сказать, насколько девиантны антиквэрумы-сладкоежки, потому что Чарли до сих пор не то чтобы встречал излишне много антиквэрумов в принципе и понятия не имел, как они в целом устроены и насколько велика у них тяга ко всему...


      
      

Лиритиль не была уверена, что выбранный путь верный, но если вообще не действовать так можно и остаться в непонятных подземельях. Если посчитать сколько нелогичных вещей она совершала за девять веков жизни, то их явно перевалит за добрую сотню...

– Не увлекаюсь подобным - не вижу смысла. Такие знания максимально бесполезны, ибо не несут ничего для саморазвития кроме витиеватых словечек и образов – равнодушно ответил антик. Ему была чужда вся эта развлекательно-досугная тема, которую он...

Снова сестра считала его несмышленым ребенком, не разумным птенцом верящим в сказки и живущим лишь созданной ей иллюзией целей. Только Алиесса не понимала, что самому Риону давно не нужен клан, это была та ниточка за которую он пытался вытащить...







Once Upon a Time: MagicideВселенная магии и приключений ждет тебя!Hogwarts and the Game with the Death=
Книга АваросаВЕДЬМАК: Тень ПредназначенияРейнс: Новая империя. Политика, войны, загадки прошлогоCode Geass
АйлейСайрон: Осколки всевластияKARATADA
Dragon Age: Dragon Age: A Wonderful WorldFables of Ainhoa
Game of Thrones. Win or DieDark Tale



LYLФлудилка RPGTOP
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Добро пожаловать на авторский проект «ФРПГ Энтерос». Основные жанровые направления: фэнтези, приключения, фантастика, экшен. Система игры: эпизоды. Контент форума предназначен для игроков, достигших восемнадцати лет.

Энтерос

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » Былые повествования и приключения » Бомбократия


Бомбократия

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

http://savepic.ru/8482959.png
Место действия: Клибах.
Участники: Инфирмукс, Синистер.
Описание эпизода: корпорация Сингулярис всегда ищет легкие пути. Испытание вооружения на Климбахе, на который не распространяются законы цивилизованных Доминионов, показалось весьма удачным решением многих проблем...
Система боя: официальная.

Отредактировано Синовар Лестер (29.01.2016 20:29:50)

0

2

Корпорация Сингулярис была просто вынуждена проводить испытания оружия, но при этом в большинстве цивилизованных доминионов существовали разномастные ограничения. Циркон был самой удобной площадкой, но даже там приходилось существовать в определенных рамках. Необходимо было подгонять деятельность под определенные стандарты, преодолевать бюрократическую волокиту и иногда еще и тратиться на упрощение всего этого за счет коррупционных схем.
И вот одной голове в управлении пришла великолепная мысль – заняться испытанием оружия на планете, которая находится вне чьих-либо законов.
Климбах был планетой опасной. Большинство существ даже находиться на ней не могли. Синистер, впрочем, к таковым не находился. Деосы вообще были необычайно живучими тварями, которые без проблем находились в открытом космосе. 
К слову, как раз сейчас Синистер и находился в космосе. Шагал по космическому кораблю. Гравитационное подчинение не давало оторваться от корабля, будто и не было никакого безвоздушного пространства.
Рубашка темная, брюки темные, да темные ботинки. Никакого шлема. Словом, оделся он совсем не по ситуации, но он ведь чертов деос – зачем ему какие-то там скафандры? Он ведь перемещался по космосу задолго до того, как какие-то примитивные твари осознали, что им нужны костюмы для нахождения в космосе.
А были еще у него очки, которые работали как настраиваемые кибернетический бинокль, позволяющий ему видеть даже то, что происходило под облаками.
Стоял Синистер на колоссальном звездолете. Внеатмосферная махина, которой запрещено входить в атмосферу по стандартам Коалиции рас.
- Господин Лестер, орудия готовы.
- Ну так стреляйте.

Звездолет обладал разномастным оружием, но сейчас испытывали ракеты. Точность не самая высокая, потому (для ее увеличения) использовали дронов-бомбардировщиков, но сейчас решили, что в этом нет необходимости. Благо, ракеты были приспособлены для ударов.
В сторону планеты было выпущено три с ядерными зарядами. Достаточно, чтобы сравнять с землей город, но в масштабах планеты сущая мелочь…

0

3

- Эй! Не смей меня игнорировать, жалкая падаль! – неимоверно визжал маленький мальчишка лет девяти, беспричинно обнажив свою истинную форму: огромные винтовые рога, длинный костяной хвост и шипы по всей длине позвоночника. Он был по-детски красив: длинные светло-русые волосы, алые глаза и совершенно дикое и неистовое выражение лица, сидящий на высокой скале второй климбат смотрел с весельем и какой-то иронией, крутя в руке небольшой кулон на цепочке, рядом с ним сидела по всем меркам прелестная особа с длинными розовыми волосами, вот только ее уродовала костяная часть тела, ибо дух гор человекоподобна лишь наполовину.
- Брось это дело, Саюричи, я кажется уже говорил, что если твой хозяин хочет забрать свое, пусть придет ко мне лично и отнимет, а не посылает кого-то вроде тебя. - Фтэльмена звонко засмеялась, - Ой! Он такой милашка, посмотри, правда считает, что тебе есть до этого дело… - Духу договорить не дали, где-то вдалеке послышался взрыв и ударная волна разошлась от эпицентра, правда действующие лица были далеко и до них донесся лишь ветер.
- Ну что еще такое!? – Нехотя Инфир поднялся, а Фтэльмена принюхалась, подобного поисковой собаке, - Это что-то странное, какое-то чудовищное взрывоопасное вещество, использующееся в технологии, - ее взгляд внезапно стал направлен вверх, - На орбите планеты появился какой-то огромный предмет!
Инфирмукс чуть не взвыл от досады и бросил артефакт в руку Саюричи, - Да забирай, мне он не надо, и убирайся от сюда по-добру по-здорову… - после этих слов ребенок резко оттолкнулся от земли, оставляя после себя гигантскую вмятину и устремился вверх, его примеру последовала и Фтэльмена, с невероятно игривыми возгласами, - Эй! Эй! Не забудь про иллюзию для меня!
~~~***~~~
Климбат вместе с духом достаточно быстро долетели до корабля, в течение минуты, застать деоса было не проблемой, вон он, как перст в поле, приземлившись на обшивку корабля, климбат скривился, резко вскидывая руку в жесте «стой», но этот жест был послан лишь Фтэльмене, которая уже выглядела как челокоподобная особь, - Деосы совсем страх потеряли! Эй ты, разворачивай свое корыто и катись куда подальше, пока я не разозлился! – это было обычное поведение Инфирмукса, он так относился ко всем, поэтому Синистер не был каким-то исключением, Фтэльмена же подошла со спины к ребенку, чуть его приобнемая, - Ой какая прелесть, посмотри, это же Синистер собственной персоной, навестил таки наш скромный уголок, а где твои милейшие братишки и сестренки? М? Где Энтропиус или Танантос, чего ты их на огонек не прихватил, м, милашка?

0

4

Ему уже сообщили, что к кораблю стремительно приближается неопознанный объект, в котором быстро признали какую-то живую тварь. Климбат, что же еще за тварь это могла быть…
- Да черт с ним.
Пытаться сбить его не стали. Толку от этого все равно немного: долететь сюда слабая тварь бы не смогла, а это значит, что приближался сюда сильный климбат. Неприятно, конечно. Синистер рассчитывал, что обойдется без таких встреч, но, увы, удача не так часто поворачивалась своей красивой стороной к деосу.
Турели, что были рассеяны по кораблю и предназначались для противостояния мелким кораблям-штурмовикам, следили за климбатом.
Существо мелкое, походило на ребенка, которому Синистер без проблем мог бы оторвать голову и запустить обратно на землю как футбольный мяч. Увы, деос знал достаточно о климбатах, да и сейчас прекрасно видел, что перед ним чертовски опасная тварь.
С ним еще и дух, на которого наложили иллюзию зачем-то. Для Синистера было вполне очевидно, что существо отторгало иллюзорную магию…
- Не надо поминать этих ублюдков всуе, - на удивление вполне беззлобно сказал Синистер. Среди деосов давно не было единства. Особенно когда речь заходила о деосах вроде Энтропиуса или Тонатоса...
Поднялся, выпрямился. Очки сдвинул на макушку. Рядом оказалась черная Тереза – легендарное оружие деоса, которое он, правда, в руки не взял. Ему с ней было спокойнее – Тереза подавляла страх, зато внушала его в окружающих. На климбата, наверное, не подействует, а уж на его духа – черт его знает.
- Знал бы, что тут водятся такие чудные создания - навестил бы раньше, - деос отвечал духу разумеется. Иллюзия уже рассеивалась, а истинный облик духа покровителю убийств казался весьма притягательным.
Конечно, Синистер мог игнорировать климбата, но деос не был идиотом. Не вполне нормальным в силу вшитой Демиургом программы и чудовищного возраста – да, но не идиотом. Игнорировать крайней опасную тварь, пусть он и считал ее ошибкой природы и примитивом, очень глупо.
- Как сказала твоя подружка, я – Синистер. Может быть, ты свалишь на другую сторону Климбаха и не будешь мешать нам заниматься делом?
В ухе у Синистера был наушник, к слову. Туда что-то проговорил диспетчер.
- Да-да, давай залп. Видео только сохрани…
Еще три ракеты были запущены в сторону Климбаха.
- Но от компании твоей подружки я не откажусь, - пожал плечами Синистер, который в общем-то на Климбахе не бывал уже очень давно, а потому полагал, что климбату должно быть все равно в какой части планеты бегать и развлекать себя постоянными убийствами, спариванием с другими особями и мастурбацией… ну или чем там занимаются климбаты?

Отредактировано Синовар Лестер (02.02.2016 21:56:24)

0

5

Инфир изобразил на лице что-то вроде детской обиды, взглянув на Фтэльмену, не-не, ее иллюзия рассеется еще минут через девять, а логика была проста, во-первых, Фтэль, как женщине, хотелось покрасоваться, а в эстетические рамки она не вписывалась, во-вторых, рано или поздно иллюзия спадет и враги будут ошеломлены (по ее сугубо личному мнению), в итоге, лигрумы и люди не смогли бы распознать иллюзию. Хотя для деоса это особой проблемой не было в данном случае.
- Эй, не желаешь поразвлечься с Синистратом? - немного надувшись, поинтересовался климбат у своего фамильяра, - у этих деосов то нет предрассудков, может он тогда отстанет от нас и планеты, не хочу я с ним играть, больно копье у него стремное... - плаксиво пожаловался ребенок, пытаясь как-то вырваться из объятий «мамаши», но та лишь сильнее вцепилась в него, - Фи, он конечно милашка, но больно сухостойный, вот с Энтропиусом я бы развлеклась на славу, а тут... боюсь не удовлетворит, ахаха! - дух звонко засмеялась, но Синистер мог понять легко, она так вцепилась в Инфира лишь по одной причине — боялась деоса.
Вот на счет мастурбации и прочего деос очень ошибся, ввиду определенных физиологических качеств, данного климбата можно назвать полным импотентом, он очень плохо перенес превращение, поэтому уже не мог даже испытать хоть какое-то половое влечение. Возможно, из-за не высвобождения так называемого либидо Инфир эмоционально был крайне нестабилен, хотя бои ему здорово помогали... хотя какое кому вообще до этого дело?
- Во-о-о-т блин! - на детском лице и правда отразились эмоции раздражения, - ну реально, шел бы ты на Циркон, или обстреливал Эридий, чего к нам то суешься? Гад. - климбат почесал затылок, но делать нечего, - И что ты мне прикажешь делать, а? Его бить или кораблю останавливать, а если он еще на планету рухнет, я уже задолбался металлолом с планеты выгребать, вот же... ладно, делать нечего!
Первое, что сделал Инфирмукс это принял облик берсерка: тело окутала энергия, за спиной раскрылись огромные черные перьевые крылья, хвост стал больше, глаза непроницаемо черные. Он взмыл в воздух на несколько десятков местров.
- Инфандия! - крикнул ребенок, резко под действием гравитационного толчка припечатываясь к поверхности корабля, сев на корточки, требовалось высвободить очень много сил и почти в прямом смысле свернуть горы, печать специфицировалась на обшивке и по площади занимала около 200 метров, резкий взрыв и в корпусе образовалась огромная дыра, через которую вполне можно было проникнуть внутрь...

[abbr="float:right"]https://img-fotki.yandex.ru/get/6205/47529448.c2/0_c99a8_682e0af8_orig.png[/float]Инфандия – пентаграмма разрушающего типа, состоит из двух прочных рунных колец, семи магических кругов и нескольких сотен рун. Внутри пентаграммы имеется усиливающая печатная структура. Инфандия проецируется на нужном объекте, максимальный размер структуры 250 метров в диаметре, следовательно, пентаграммой можно разрушать большие объекты. Разрушать Инфандия может практически что угодно: живых существ; материальные предметы, например горы; магию. В случае с живыми организмами, пентаграмма работает довольно необычно: в теле создается около сотни маленьких пучков энергии, они взрываются по очереди, человек умрет после взрыва 10-12 пучков, сильное магическое существо после 85-90 пучков. На взрыв одного пучка тратится около трех секунд, для формирования Инфандии требуется 10-20 секунд. Неживые объекты уничтожаются немного иначе, вначале покрываются трещинами, а после разлетаются вдребезги. Пентаграммы распадаются на составляющие и сгорают, руны просто исчезают, иная магия обращается в пепел. Возникает Инфандия по зову и легкой графической интерпретации. Климбату требуется начертить в воздухе круг и назвать имя структуры, и она проецируется на нужном объекте. За эпизод Инфандию можно призвать дважды.

0

6

Синистер в общем-то не относился серьезно к тому, что говорил дух. Мелкие подколки уж точно не могли навредить древнему существу. Не говоря уже о том, что очаровательная мадам излучала страх. Тереза (в припадке ревности, наверное) воздействовала на нее достаточно сильно. Тем более, что в разум ребенка она пробиться не могла. Тварь уж больно сильная.
- Ха-ха, бомбить Эридий с Цирконом или эту свалку? Тяжелый выбор, - пожал плечами Синистер. Не без насмешки, разумеется.
Разумеется, существо не хотело внять Синистеру. Чего и следовало ожидать. Тереза обвила руку Синистера подобно змее. Деос часто использовал ее как мощный усилитель магии, будучи далеко не самым могучим мастером ближнего боя.
В тот момент ребенок взмыл в воздух. Его тело изменилось, но физические изменения не сильно беспокоили Синистера – они просто ширма. Деос чувствовал резкий прилив магии. Чертов климбат, кажется, был даже сильнее чем предполагал древний. Впору испугаться, но Тереза пока успешно подавляла страх, попутно напоминая, что климбат все равно не способен окончательно уничтожить деоса.
Как только ребенок крикнул название печати, Синистер попытался использовать моветур. Под ногами у него начал вырисовывать символ и… осечка. Аж ноги свело на миг. Деос чертыхнулся, когда ребенок приземлился на корабль и…
Разрушительная сила печать разорвала в клочья обшивку, одну турель, проделав череду отверстий. В вакуум выбросило уже мертвых лигрумов и буланимов, а Синистер…
- Твою мать! Он же совсем новый, - рассеяно произнес Синистер.
Инфирмус ничего интересного увидеть не мог кроме тон железа, да многочисленных приборных панелей. Все коридоры уже были перекрыты, а поврежденная часть была изолирована. Оперативно.
- Блок С изолирован.
- Понял. Приготовьтесь убираться отсюда. Пока держимся на той же высоте.
Деос оттолкнулся от обшивки корабля. В безвоздушном пространстве деос ориентировался легко, потому вмиг оказался  над кратером. Сквозь кожу прорезались черные шипы – лезвия, сотканные из крови, которые покрыли локти и ладони деоса. Кровь у бога убийств была черная, потому, наверное, на фоне бескрайнего космоса новоявленное оружие могло и потеряться.
Следом черная печать моветура. На этот раз успешно. Деос оттолкнулся от нее, на запредельной скорости рванув на климбата, выставив вперед шипастый локоть.
Скорости моветура, способного перемещать меж планетами, хватило бы, чтобы без проблем пробить сквозную дыру в корабле и долететь прямиком до планеты. И, если все получится, то с оставшимися слоями корабля и с поверхностью Климбаха должна встретиться спина существа…

0

7

- Эй, отстань, я не буду с тобой играть! – капризно закричал ребенок, обеспокоенно смотря, как оружие деоса оплетает руку хозяина и тот берет разгон, вот это последнее, что Инфир хотел! Честно! Мальчик сам по себе не был дураком, он трезво оценивал силы, требовалось здорово попотеть, чтобы победить монстра, а монстров сейчас тут было целых три, по  мнению буланимов: Синистер, Инфирмукс и Фтэльмена.
Первое, что сделал парень – создал мощную магнетическую волну, потратив силы на то, чтобы затормозить Синистера и не дать ему так быстро припечатать себя в одном каверзном ударе мощным потоком магии к земле, мгновенно хвост парня сомкнулся вокруг его тела кольцом, образовав подобие костяного яйца, в центре которого и был Инфир, позвонки и шипы сложились таким образом, что между ними не образовалось пространства, они прилегали плотно друг к другу и защищали от головы до ног, а в прочности климбаты не уступали деосам – каверзный элемент для примитивов. Стоит заметить, что полностью заблокировать атаку не удалось, климбат пробил своим костяным «коконом» еще несколько уровней космического корабля и в следующий миг создал рантэру, если она и не навредит противнику, то точно не позволит его выкинуть из данного объекта, так как точной взрыва был как раз климбат, а мощная волна исходила из данной точки, кстати, мальчик на всякий случай заблокировал свою энергию, если вдруг деос (или его оружие) решит ею попочиваться, должно хватить блокатора как минимум на час, климбату было не сложно сделать блок, ведь энергетика существ и так предполагала малую совместимость.
Фтэльмена стала быстро бегать по корпусу, причитая, - Эй! Ты там жив! Может кого на помощь позвать, давай хоть Мегаструма призовем, не рискуй!
Инфир же, очухавшись от ударной волны только что, рявкнул, - Я один справлюсь!

Пентаграммы

Рантэра – пентаграмма атакующего типа, состоит из сотни рун и трех магических кругов, довольно стабильна и не требует большого запаса сил. Рантэра проецируется в нужном месте пространства и создает плотный пучок раскаленной материи, пучок взрывается и атакует врагов ударной волной, сопровождающейся невыносимым жаром. Рантэра не является огненной магией, хоть можно видеть даже языки пламени, поэтому, убить ей огненного духа, к примеру, будет возможно. Это относится ко всем существам, специализирующимся на магии огня, ввиду данного факта, возникает интересный казус, огненного мага, могут найти мертвым, с обуглившейся как от огня кожей. Для призыва пентаграммы надо произнести ее имя и начертить два круга в воздухе, хотя, именно эту структуру гораздо проще призвать мысленно. Использовать за эпизод Рантэру можно три раза, но с каждым новым разом ее мощность уменьшается. Отлично используется в качестве освобождения из магических ловушек, например, если климбата попробуют посадить в водную тюрьму или заковать в лед, то Рантэра просто идеально подходит для освобождения. Формируется пентаграмма за две секунды, поэтому подходит в качестве мгновенной атаки или защиты.
Сплантарис – пентаграмма магнетического типа, состоит из десяти магических кругов, нескольких сотен рун и сложных символов. Достаточно стабильна, но требует от климбата много внимания и сосредоточенности во время использования. Создается и в качестве защиты и в качестве нападения. Способна создавать мощные магнетические поля, в которых магия дестабилизируется и от магических атак легко уйти, к тому же, если усиливать действие пентаграммы, можно управлять некоторыми атаками и оружием противника. Максимальный радиус Сплантариса может быть около 30-50 метров, на этой территории как раз и действует сила пентаграммы, сама структура располагается на земле. Если говорить об атакующих свойствах, пентаграмма может захватывать как живые объекты, так и их атаки, к примеру, может управлять врагом: заставить его надвигаться или наоборот, куда-то идти, в более мощных вариантах, Сплантарис может вызвать конвульсии и припадки, из-за действия на нервную и прочие системы организма. Захватывая атаки, вернуть их уже никак не удастся, виду того, что захват происходит «в лоб», атака попросту перенаправляется и удерживается климбатом до последнего, это сравнимо с ракетой. Представьте, что в здание летит самонаводящееся ракета, но появляется великан, который ее перехватывает и раздалбливает ракетой другой здание. В случае с Сплантарисом великана нет, но сила действует подобным образом, она попросту захватывает атаку в тиски и управляет ею, более глубоких изменений в атаке не происходит. Использовать пентаграмму можно два раза за эпизод, на полное формирование требуется около четырех секунд, требуется назвать имя и начертить два рядом расположенных круга.
https://img-fotki.yandex.ru/get/3112/47529448.c8/0_cb033_902ac04f_orig.png

0

8

Моветур была слишком сильной печатью, которая выстреливала заклинателем, в отличие от того же аллютеризма. Словом, магическая волна затормозила Синистера немного, покорежив магию печать, но на совсем небольшой временной промежуток. Его, впрочем, хватило климбату, чтобы уйти в глухую оборону. Кровавые лезвия не могли пробиться сквозь защиту.
Он ощутил, как в коконе сгущается магия. Но из-за того же моветура не мог уйти в сторону. Мог использовать отрицание, но в текущем положении рано использовать настолько сильную магию. Вместо этого кровью затвердела, создавая под кожей прочный щит. Огонь прошел сквозь него, благодаря все тому же моветуру, но вот взрывная волна уже свела на нет действие печати, отбросив Синистера назад.
Благо, позади было пустое пространство и вакуум, в котором за счет гравитационного подчинения Синистер, как и всякий деос, неплохо ориентировался. Руки покрыли темные росчерки – раны, нанесенные печатью. Все-таки они были ближе всего к эпицентру взрыва.
Палец к уху. О, связь еще работала.
- Высылай боевых дронов сюда.
Ничего серьезного. Больше пострадала гордость.
- А ты крепкий, сопляк! – и это даже мягко сказано. Синистер не заметил никаких повреждений, а это означало, что ублюдок цел и полон сил.
Сначала псионика страха. Воздействовать на разумы сильных тварей не просто, но, благо, Синистер был всегда хорош именно в воздействиях на психику. Псионика успешно действовала даже тогда, когда у противника не было явного страха. Напротив, в таких случаях, когда страх был беспричинным, представляя из себя этакую паническую атаку, воздействие магии было сильнее. Да и Тереза помогало.
К слову, она уже не напоминала змею. В руке было черное копье, которое Синистер навел на климбата, подобно какому-нибудь жезлу, а из копья вырвался поток черной разрушительной энергии в виде нечеткого луча, расширяющегося от основания…

0

9

Ну-у-у, цел и полон сил, это не очень верное определение, Инфир потратил много энергии на все свои магические «ритуалы». Но в любом случае, климбат был сильнее деоса, но наличие у врага столь мощного оружия, ресурсов и опыта значительно усложняли ребенку жизнь. Да! Псионика страха чертовски мощная вещь, Фтэльмена, попав под ментальную волну съежилась, опустилась на колени и обхватила голову руками, что-то бессвязно бормоча — как ни как, Синистер обладал более мощным ментальном даром в плане страха, чем любое другое существо... ну или почти любое. Проблемы было две: во-первых, все климбаты имели иммунитет к любой ментальной и псионической магии, обусловленный их природой, когда ты пережил смерть, мало ли что у тебя в мозгу заклинило; во-вторых, климбат, как уже сказано, был посильнее, если бы Инфир стоял на I ступени, то, возможно, кое-какое действие на него псионика оказала, правда какой конкретно сказать трудно!

Иммунитет к ментальной магии – даже не пытайтесь проникнуть в голову климбата (или совершать прочие сложные действия в сфере ментальной магии), это чревато жестокими последствиями. Разве что, если Ваш персонаж двенадцатый псионик или менталист с высоким уровнем сил (выше 7). Тогда все может получиться, в обратном случае, совершающий «атаку» может получить в лучшем случае неверную информацию, в худшем сойти с ума. Однако, если менталист или псионик «заловит» климбата и уговорит его помочь в развитии своих ментальных сил, это может дать невероятный эффект и сразу повысит уровень персонажа до огромных высот, климбаты могут блокировать свойство, но на это им требуется очень много сил.

- Эй, может ты все-таки соберешь все свое железо в охапку и свалишь, вот реально! Если ты думаешь, что я позволю тебе просто так таранить мой дом, ты сильно ошибаешься, деос... не послушаешься... я устрою тебе веселые проводы... - мальчик хотел сказать что-то еще, но, увы, трепаться во время боя было не очень круто, поэтому климбат пропустил начало атаки и лишь сориентировался, когда Фтэльмена выскочила перед ним и заслонила собой, поток разрушительной энергии поглотил тело духа, хорошо, что не убил! В итоге, Инфир мог бы что-то предпринять — это сто процентов, но фамильяр посчитала, что климбату пришел конец, а может ей мозг так ментальная магия запудрила?
- Ах ты... падаль! - крикнул Инфир ловя фамильяра в полете и перемещая ее на планету, сам же остался тут, - Ты все-таки меня разозлил... - белок глаз покрыла сущая тьма - Инф врубил берсерк (+3) на полную, но его эмоции трудно было определить, казалось, что его лицо не изменилось, но кто знает...
В руках ребенка материализовалась большая коса, ее лезвия мгновенно покрылись энергией. Мальчик вскинул руку и нарисовал в воздухе два круга, мгновенно Синистера заковала мощная пентаграмма, но видимо климбат очень сильно был потрясен случившимся и удерживающая пентаграмма была сверх-сильной, вряд ли Син сможет ее разрушить, хотя такая возможность всегда есть... (Критический успех на броске *О*).
Деос не смог двинуться и это продолжится достаточно, чтобы климбат успел схватить косу и сразу приступить к плану! Оружие зажато в руке, резкий рывок, удар лезвием по корпусу, правда ранить деоса с его прочностью очень и очень сложно, поэтому мальчик включил проводящую через лезвие магию на максимум, еще удар, используя магнетические и гравитационные волны, ребенок ускорял свое движение, атакую в основном со спины, дабы Синистер его не видел, определенно все в этой ситуации будет не так просто, взять хотя бы Терезу... но, если климбату не удалось превратить тело деоса в месиво, то нанести хотя бы несколько значительных ран должно было получиться... но кто знает...

Отредактировано Инфирмукс (09.02.2016 16:30:16)

0

10

Сила значительно увеличилась. Чертов климбат использовал берсерк и стал еще сильнее. Теперь эта тварь начинала пугать. Синистер был наслышан об опасности климбатом. Ему даже приходилось сталкиваться с не слишком опасными особями. Его нынешний противник безусловно был самым опасным климбатом из тех, что видел Синистер.
Сделать ничего Синистер не успел. Удерживающая пентаграмма была нестабильной, но чрезвычайно сильной. Богатый опыт быстро подсказал, что разрушить ее будет трудно, а климбат уже приближался. Оставалось только максимально укрепить оборону.
Тело поглотила тьма, на месте которой осталась только черная-черная броня, источающая едкий дым. Сияющий доспех, который в прочности даже превосходил Синистера. Использовал еще и черную кровь, укрепив собственное тело. Двойной слой брони. А если учитывать природную прочность деосов – тройной.
Первые удары даже удалось сдержать полностью. Впрочем, расколоть доспех, пробив бреши в корпусе, климбату удалось, дорвавшись до брони из черной крови. Пентаграмма слабела, Синистер уже мог двигаться, но по-прежнему был привязан к одной точки. Под доспехом тело было покрыто темной кровью (она ведь у Синистера черная и без магии). Раны не столько значительны, сколько многочисленны.
Тут подоспели дроны-бомбардировщики (три боевых аппарата, оснащенных автоматическим оружием и ракетами), открыв автоматную очередь, которая, впрочем, задела и Синистера. Не случайно. Все-таки пули тут бесполезны. Скорее средство отвлечения внимания, когда Синистер отпрыгнул в сторону. Теперь в сторону климбата было запущено шесть ракет.
Деос тоже внес свой вклад, используя некроз на руках проклятого создания. Еще и бросил Терезу. Правда, не попал – черное копья воткнулось рядом с климбатом. Надежды еще была – вдруг захочет ухватиться…

0

11

О нет-нет-нет! Инфирмукс не то, что ухватиться не хотел за Терезу, даже смотреть в ее сторону отказался, от автоматной очереди персонаж едва ли уклонился, заряды попали в грудь и плечо, несколько получилось отбить хвостом, зашипев от боли, ребенок также отскочил в сторону, не церемонясь, разрывая на груди кусок ткани и длинными, отросшими черными когтями выковыривая заряды из своего тела, потоки крови стеклись по животу и падали вниз, если в деоса тоже попало, то результат должен был быть примерно одинаковым. И Инфир, и Синистер — магические существа, с одинаковой прочностью — логика проста. Как только мальчишка отпрыгнул в сторону, перед ним образовалась щитовая пентаграмма, медленно перерастающая в купол, тело покрывала волна энергии, сосредотачиваясь в области рук, что деос хотел «испортить» некрозом, кости неприятно затрещали, однако особого вреда магическая техника не принесла, возможно сказывался уровень сил и магическая пропитка.
Первая ракета ударила по щиту и мальчика откинуло на несколько десятков метров, однако купол был сформирован!
Не теряя доли секунд, ребенок сорвался с места, но ракеты полетели за ним, монстру требовалось лишь выиграть время... вытянутая когтистая кисть в сторону корабля — Восстаньте! - истеричный крик, и восстать должны были все мертвые тела на корабле, пусть таких оказалось мало, но десяток был точно, ведь от разрушения, что принесла магия прошлый раз, были и те, что просто завалены обломками, а не выкинуты в космос. Пока цель Инфирмукса примитивна — пусть зомби ходят по кораблю и кусают остальную команду.
Для более эффективного боя, мальчик пропитал зомби своей энергией (фундаментальная сила), чтобы убить их было не так уж просто!
- Сдохни! Сдохни! Сдохни! - заверещал, бросаясь на деоса, теперь его не волновали ракеты, зато, они ведь и в Синовара тоже попадут, если климбат продолжит ошиваться так близко, а рукопашный бой того стоит! Инф перехватывает древко косы, чтобы взять ее обратной стороной и принимается совершать резкие выпады по корпусу, вот рывок вверх, закрутившись волчком парень норовит вмазать ногой наотмашь по лицу деоса, напомню, что пока Кальтара все еще защищает климбата!

0

12

Призыв мертвецов не самый удачный ход в текущей ситуации. Синистер поймал себя на мысли, что встреться они несколько позже, когда он поднаберет еще сил, то исход боя был предрешен. Секции корабля изолированы, потому мертвецы могли только парить в невесомости и биться о стены. У них все-таки нет таких магических возможностей как у деоса и климбата, способных перемещаться в таких условиях свободно, будто действо происходило на земле, на какой-нибудь твердой поверхности.
На Синистере все еще был черный доспех, хоть и покореженный. Именно из-за последнего удары все-таки проходили сквозь броню, касаясь кожи. Раны не серьезные, но неприятные.
У деоса был опыт неравных схваток, потому он вполне осознавал, что отсюда придется уходить. Это просто вопрос времени. Другое дело, что гордость не позволяла убраться отсюда быстро. Все-таки Синистер по-настоящему опасными считал только других деосов. К тому же Синистеру было интересно проверить собственные возможности.
- Считаешь себя монстром, сопляк? – крикнул деос.
Доспех исчез, но тело под ним было черным-черным. Берсерк Синистера отличался от абсолютного большинства прочих хотя бы тем, что был подобен отвратному монстру. Огромная масса, состоящая из челюстей и отростков, сейчас напоминала огромную объемную кляксу. Три атакующих элемента, более всего напоминающие кляксы, усеянные зубастыми челюстями, устремились на климбата.
И, как ожидал климбат, боевые дроны не атаковали его, потому как опасались попасть в деоса, потому пока занялись отстреливанием мертвецов, которые были в текущей ситуации легкими мишенями.

0

13

Ну, Синистер просто не знал, что мертвецы не самая энегозатратная вещь у Инфирмукса, в принципе, для поддержания жизни зомби требуется мизерный процент силушки, ребенок посчитал, что через какое-то время он сделает в корабле пробоины, которые позволят мертвецам пройти дальше, но раз на них переключились дроны – так даже лучше!
Инфирмукс также серьезных ран пока не имел, точнее… получается вообще почти никаких ран не имел – те, что было получены от нематического и слабо магического оружия, коими считались заряды дронов – быстро регенерировали, но требовалось немного взять себя в руки, Инфир искренне полагал, что Синистер ему не противник, однако большое железное корыто здорово мешало полностью посвятить себя бою.
Да, берсерк деоса был загляденье, но Инфирмукса подобным не запугать, можно сказать это даже привычное для него зрелище. Климбаты часто создавали монстров из своего ожесточенного и искалеченного сознания и некоторые из подобных монстров даже были пострашнее берсерка Синистера, тем более пока что его берсерк внешне хоть и был занимательным, но магически он уступал берсерку климбата, а мальчик, как тоже достаточно опытный воин это ощущал.
Последнее время Инфирмукс изучал ментальную магию, но с ней были кое-какие проблемы, климбаты с ментальной магией и псионикой имеют очень сложные отношения, конечно, их ментальной магией взять практически невозможно, но с другой стороны, у Инфирмукса были определенные проблемы в ее основании.
Климбат попытался совершить ментальную атаку на членов корабля Синистера, однако что-то пошло не так и дикая звенящая и разрывающая голову боль пронзила его… всепоглощающая... перед глазами потемнело, рука разжала косу, которая топором полетела вниз, Синовар мог видеть, как глаза климбата чуть закатились, а из носа бурным потоком хлынула кровь, мышцы шеи свели судороги… создавалось впечатление, будто мальчика душит невидимый враг огромными металлическими ладонями. Одна зубастая челюсть схватила климбата за ногу, две другие за руки, если бы не берсерк более высокого уровня, то климбат мог вполне лишится на время конечностей… (критический провал на ББ).

0

14

http://s6.uploads.ru/DpEb3.png
Как правило, территориями Климбаха мало кто интересовался, за исключением живущих здесь климбатов. Нет, сюда, конечно, пытались наведываться разные жители "извне", но надолго в живых такие смельчаки не задерживались. Но на этот раз родной Климбах стал мишенью для испытания оружия, это ж надо! Вот до чего докатились. И Мазуридана как раз находился на границе своей зоны, когда где-то далеко-далеко послышался грохот очень мощного взрыва. Климбат сразу же догадался, что залп был совершён с орбиты, потому что радиацию планеты ещё никто не отменял. И в результате выстрела пострадала явно не территория четвертого, но это не отменяло условного бешенства, которое испытал климбат. Почему условного? Потому что даже атака чужаками родной планеты не способна вывести Кватро из равновесия и относительного спокойствия. "Совсем страх потеряли", - подумал, разворачиваясь на огромных, перепончатых крыльях по направлению к источнику угрозы. Со своей территории Мазуридане было намного дольше лететь, чем с той же десятой зоны, да и космический корабль на орбите он заметил только, когда подлетел. Не задумываясь, Кватро взял курс прямо на железную махину, зависшую в воздухе и уже на подлёте к ней увидел вспышки магии. Почуял и энергетику. Чёрной стрелой стремительно приблизившись к космическому кораблю и не сбавив скорости, климбат приземлился на корточки прямо на обшивку корабля, оставляя не хилую вмятину в силу своего веса, инерции и гравитации. "Деос, значит, и... Инфирмукс?!" Вертикальный зрачок зеленых глаз расширился от удивления, когда климбат заметил фигурку правителя десятой зоны в опасной близости с уродливым подобием дерева - отвратный берсерк. А потом почуял и запах крови, крови климбата. Выжидать не стал, потому что проблемы собрата были на лицо: вот же он, с запрокинутой головой и заливаемым кровью лицом. Дела явно плохи. Пожалуй, слишком плохи, и Кватро понадобилось лишь мгновение, чтобы оценить ситуацию. Поднявшись с корточек, климбат первым делом высвободил собственный берсерк. Тот оказался призван в долю секунды, и мощнейший поток высвобожденной в результате темно-зеленой энергии климбата принял вид вихря, окружая Кватро и устремляясь вверх, и почти сразу же обрушившись вниз в виде удушливого зеленого энергетического дождя. Давление его сверхплотной энергии могли ощутить даже находящиеся на корабле лигрумы и другие слабые расы в радиусе нескольких сот метров. Крылья климбата стали ещё больше, визуально масштаба им прибавили и появившиеся прямо из крыльев длинные шипы, хвост значительно удлинился, принимая вид скрепленных друг с другом позвонков, наверху которых виднелся ряд острых шипов.
Стоило бы взять под контроль ситуацию с попавшимся в зубастые пасти Инфирмуксом. Вскинув когтистую руку в сторону деоса и собрата, Мазуридана мысленно призвал Рантэру, которая молниеносно спроецировалась в аккурат между Синистером и климбатом. Её мощной ударной взрывной энергией Кватро рассчитывал вырвать из захвата Инфира, а заденет эта пентаграмма деоса или нет, его не волновало. Собрата-то точно не заденет, всё-таки он Кватро не противник. Чтобы окончательно переключить внимание древнего на себя и дать Инфирмуксу время очухаться, Мазуридана атаковал противника некромагической способностью - Рукой крови. То, что у деоса остались хоть какие-то царапины в результате боя с собратом, Кватро не сомневался и рассчитывал превратить их, согласно действию способности, в страшные и глубокие раны. Разумеется, Мазуридана брал во внимание преимущества деоса в этом поединке, поэтому призвал и весьма опасную руну Сонф, с целью заблокировать часть вражеских сил не некоторое время.
- Убирайся, проклятый деос, - прошипел Мазуридана, но его тон остался спокойным, а слова - уверенными. Только в зеленых глазах отразилась чистая и лютая ненависть к древнему. Конечно же, Кватро хоть и трезво смотрел на вещи с минимальным юношеским максимализмом, но не быть уверенным в том, что заставит потерявшего всякий страх деоса убраться отсюда, он не мог. Такие вот климбаты, излишне уверенные в себе. И Мазуридана не был исключением, почти не был.

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ СПОСОБНОСТИ

Рантэра – пентаграмма атакующего типа, состоит из сотни рун и трех магических кругов, довольно стабильна и не требует большого запаса сил. Рантэра проецируется в нужном месте пространства и создает плотный пучок раскаленной материи, пучок взрывается и атакует врагов ударной волной, сопровождающейся невыносимым жаром. Рантэра не является огненной магией, хоть можно видеть даже языки пламени, поэтому, убить ей огненного духа, к примеру, будет возможно. Это относится ко всем существам, специализирующимся на магии огня, ввиду данного факта, возникает интересный казус, огненного мага, могут найти мертвым, с обуглившейся как от огня кожей. Для призыва пентаграммы надо произнести ее имя и начертить два круга в воздухе, хотя, именно эту структуру гораздо проще призвать мысленно. Использовать за эпизод Рантэру можно три раза, но с каждым новым разом ее мощность уменьшается. Отлично используется в качестве освобождения из магических ловушек, например, если климбата попробуют посадить в водную тюрьму или заковать в лед, то Рантэра просто идеально подходит для освобождения. Формируется пентаграмма за две секунды, поэтому подходит в качестве мгновенной атаки или защиты.

Рука крови – навык, позволяющий «вскрывать» самые мелкие царапины, превращая их в страшные раны, и во много раз усиливающий кровотечение. За счет чего, собственно, противник и отправляется к праотцам. Доступно с третьего уровня умения. Можно использовать три раза за эпизод.

Сонф – руна для блокировки вражеских сил, проецируется на враге и может заблокировать около 50% его сил на два поста, если персонаж значительно сильнее, то руна может не сработать или заблокировать 5-10%. Призывается мысленно, можно использовать только один раз за эпизод.

Отредактировано Мазуридана (02.03.2016 21:08:03)

0

15

Магия чертовски опасная штука. Вот ты, настоящий монстр, рвешь на части недобога и огромное боевое корыто, а через миг из-за какой-то осечки на тебе смыкается сразу три пасти. Пусть оторвать не вышло, но зубы вошли глубоко. Климбаты прочные твари, но в прочности, пожалуй, только деосы им и не уступали…
Быть может, Синистер даже смог бы лишить деморализованного врага какой-нибудь конечности и… нет, не суждено этому произойти. Рантэра действительно смогла вырвать климбата из пастей Синистера. Правда, должно быть, негативный эффект она оказала и на противника деоса, не говоря о том, что пасти добровольно не разжались, протянув по рукам кровавые борозды.
Берсерк распадался, оставляя от себя рассыпающиеся остатки, что совсем недавно были страшным монстром. Синистер оперся о покореженную стенку корабля. За счет массы берсерка его не сильно задело печатью. Он не стал пытаться заблокировать эффект от некромантии, хоть и чувствовал, как деформируются раны. Благо, за счет доспеха климбат не смог нанести ему серьезные повреждения.
Сейчас, впрочем, второй климбат не мог оценить результаты магии. Все-таки Синистер пребывал в черном доспехе, от которого исходил едкий дым из черной энергии, да и кровь деоса была черной. В руке была Тереза.
Синистер не был человеком, потому он кровотечения как такового не мог умереть, но раны саднили, а вместе с ними понемногу таяла и энергия. Два климбата. Второй немногим слабее, но он полон сил. Черт. Климбаты все-таки худшие враги для Синистера. Он был хорош в ментальной магии, но против этих выродков она была практически бесполезна.
Щелчок пальцами. Отрицание разрушило последнюю руну, которая, судя по всему, должна была ослабить деоса.
- Готовься к отходу… - громко сказал деос.
Разумеется, адресовано это было пилоту через радио-передачу. Возможно, климбаты могли даже начать почивать на лаврах. Кто ж их знает? Но ведь Синистер деос, который может без труда перемещаться между планетами. И не просто деос, а чертов деос убийств…
- Ровно через десять минут стартуй от планету на полной.
Знали климбаты, что деосу вообще не нужен корабль, чтобы убраться отсюда?
Быстрое движение в сторону. С кончика черного копья сорвался разрушительный луч, который устремился в сторону второго деоса.
Но это был скорее отвлекающий маневр. Все-таки ему удалось нанести относительно серьезные повреждения второму, хотелось посмотреть, что еще получиться выжать из себя…
В прошлый раз моветур пробил корабль почти насквозь, когда климбат был полон сил, здоров и готов к атаке… Рывок вверх, под ногами печать, которая ускоряла Синистера настолько, что он мог перемещаться между планетами за считанные минуты, но сейчас он рванул на климбата, что оказался тут первым, попутно попытавшись задеть его копьем.
Интересно, в этот раз получиться пробить обшивку насквозь и впечатать засранца в поверхность планеты?

0

16

Кровавое марево застелило глаза дымчатой пеленой, в голове звучал целый оркестр тысячи мертвенных голосов, разрывая нейроны головного мозга и посылая совершенно странные конвульсивные сигналы по телу – именно так мог описать свое состояние климбат. Эти болезненные сигналы заставляли тело содрогаться, мышцы непроизвольно сокращаться, удушая до критического состояния. Глоток воздуха на миг стал важнее, чем все события, произошедшие в его жизни… Один. Чертов. Глоток. Воздуха. Пусть весь мир катится в трам тарары, пусть тело истязают безобразные рты недо-монстра, пусть сознание разрывают тысячи осколков реальности… главное вдохнуть, расширить сжавшуюся в конвульсии диафрагму, снять глазное давление, что грозило вот-вот взорвать глазные яблоки и вдохнуть полной грудью. А ведь воздух Инфирмуксу и не нужен был. Как и прочим подобным ему существам…
Ребенок не сразу понял, что между ним и зубастой пастью резко появилось чье-то оружие, и взрывная волна отбросила его обмякшее тело… подобно реву дикого зверя он смог выпутаться из сетей жуткого, одолевшего его паралича, расширяя глазницы и стирая вытекшую кровь рукой… мальчишка выглядел растерянным и злым одновременно, словно понимал ситуацию, но не мог ей поверить…
- Ты еще не исдох..? - хрипатый истеричный тембр выдавал в Инфирмуксе явную нестабильность, взгляд глаз медленно перешел на Мазуридану, - Я бы сам справился! - все также напряженно прошипел климбат, это было бы сказано любому в его случае, пусть даже вместо Мазуриданы здесь появился кто-то другой. Самонадеянность.
Да и если говорить честно, перед глазами до сих пор все немного плыло, но самочувствие возвращалось в норму, узнать Четвертого Инфир мог лишь по отпечатку магии.
С одной стороны Инфирмукс испытал странное чувство… доселе неизведанное, возможно, чувство общности, ведь это первые признаки силы народа, а народом климбатов считать пока нельзя, мол, смотри деос, вместе мы уничтожим любого. Однако врожденный эгоисм, себялюбие и остальные эмоции не позволяли климбату принять помощь собрата сполна и благодарностью, поэтому на личике ребенка промелькнула целая плеяда разнообразных эмоциональных оттенков, в конце - концов, лишь ярость блеснула в зрачках, ярость обращенная на деоса…
- Защита! – рявкнул ребенок, вскидывая руку в сторону Четвертого, и мгновенно направляя вторую в сторону деоса, - Исчезни! – перед Мазуриданой вспыхнула Кальтара, отражая энергию черного луча, а под ногами деоса появилась Сальгуна… Синистер мог ощутить, как ноги подкосились и он повалился на плотную энергетическую поверхность пентаграммы, из ушей пошла кровь, точнее жидкость, что являлась кровью для деосов из глаз полилось тоже самое, руки по локоть покрыли непонятные трещины-волдыри… кровь, будто забурлила… чтобы это нейтрализовать придется что-то сделать.
Инфирмукс повернулся чуть к Мазуридане, - Призови Мегаструма к кораблю, в течении десяти минут он точно должен появиться… Крифтас выглядит так… - Инфирмукс спроецировал внешний вид пентаграммы перед Мазуриданой, чтобы тот смог ее использовать, это была редкость, когда климбат делился с кем-то своими знаниями. Почему в течении 10 минут? Они все были очень близко к Климбаху.
Требовалось решить все быстро, Инфирмукс знал, что его сил надолго не хватит, поэтому хотелось как можно сильнее навредить врагу, в лице Синистера мальчик видел всех самонадеянных, до одури скучных и совершенно отвратительных существ, кои населяли Энтерос поверх нужного. Их слишком много и они… слишком предсказуемы. Ахах, а если посмотреть со стороны, Инфир до боли не оригинален.

Обоснуй

Кальтара – защитная пентаграммная печать, довольно сложного вида. Состоит из одного внешнего прочного магического круга, шести основных рун, и внутренней сложной руны и печатной структуры. Материализуется в двух вариантах: во-первых, вертикально перед климбатом, защищая от прямых лобовых атак; во-вторых, на земле. Диаметр Кальтары может быть от одного до пятидесяти метров, создает пентаграммная печать как обычный щит, то есть пробить пентаграмму тяжело и она защищает хозяина непосредственно, так и куполообразный щит, когда требуется накрыть куполом нужные объекты. Формируется Кальтара в виде вертикального простого щита, менее чем за пол секунды, на формирование купола требуется около 10-15 секунд. Использовать купол можно лишь раз за эпизод, обычный вертикальный щит можно призвать около четырех раз, но с каждым новым разом, щит будет ослабевать. Призывается Кальтара как мысленно, так и по гласному зову графической интерпретации, ее рисунок, это один круг внутри другого.
Сальгуна – мощная разрывающая пентаграмма, обычно используется для пыток. Состоит из четырех магических кругов и сотни рун. Для призыва требуется назвать имя пентаграммы и начертить в воздухе квадрат, формируется Сальгуна под ногами жертвы, ее диаметр обычно не более одного метра, на формирование требуется около 2-3 секунд. Сперва пентаграмма парализует жертву, как только бедняга падает на землю, его начинают бить конвульсии, может пойти пена изо рта, ну, а после в животе образуется плотный ком энергии, который начинает медленно разрушать органы. Изо рта, ушей и глаз может сочиться кровь, тело покрывается волдырями и разбухает, конечный этап – жертва взрывается, заляпывая все вокруг ошметками своей плоти. Использовать Сальгуну можно дважды, в среднем на полное уничтожение нужно четыре поста, у сильных существ время может растянуться до шести-десяти постов. Более эффективно вместе с Сальгуной использовать удерживающую печать, так как удерживающий эффект данной пентаграммы крайне низок и жертва, если обладает высочайшем болевым порогом, способна «отключиться» от ощущений и атаковать. Противостоять Сальгуне не так сложно, как может показаться, достаточно внедрить в ее структуру вражеские руны, пентаграмму или попросту уничтожить ее сильной магической вспышкой.


Для Мазуриданы (можно внести в карточку)
Крифтас – пентаграмма призыва Мегаструма, пожалуй, очень мощная и опасная магия. Управлять Мегастумом климбат не может, хотя от него это и не требуется, ведь чудовище не будет атаковать жителей Климбаха, но внесет максимум раздора и разрушения. Обычно используется лишь в редчайших случаях, когда климбат в безвыходном положении и ему грозит смерть. Однако призыв Мегастума долгая техника, пентаграмма создается быстро, но пока Мегаструм прилетит на зов, может пройти и полчаса. Мегаструм ведом призывной силой Крифтаса и следует туда, где «излучает» энергию пентаграмма. Крифтаса создается за доли секунд, не требует много энергии, но у слабых климбатов редко срабатывает. Использовать пентаграмму можно один раз за эпизод, призванный Мегастум может быть как детенышем, так и взрослой особью. Состоит пентаграмма из двух искаженных кругов, шести обычных магических кругов, нескольких сотен рун.


https://img-fotki.yandex.ru/get/13/47529448.d5/0_cbefa_b3957f21_orig.png

+1

17

Ах да, противник же был деос, как климбат мог забыть? А к ним подход всегда, мягко говоря, своеобразный, но нянчиться с этим явлением природы, возникшем на орбите Климбаха, Кватро ну никак не собирался. Из трёх использованных на противника способностей сработали только две, и то одна только наполовину. А плевать! Главное, цели Мазуриданы оказались достигнуты: Инфир был освобожден из захвата и теперь мог очухаться в стороне от противника, а не в его лапищах. И на это у собрата ожидаемо ушло мало времени, хотя Кватро прекрасно понимал, что тот не совсем в форме и вряд ли ближайшее время сможет драться на полную мощь. Но не зря же Мазуридана сюда прилетел? Ведь сам он совсем не был потрёпан дракой. Полон сил, так сказать.
Раздражение вкупе с недовольством со стороны Инфирмукса оказались вполне ожидаемы, ведь чего ещё можно было ожидать, вмешиваясь в чужой поединок? И в ответ на самоуверенное заявление десятого Мазуридана промолчал, а на его лице не отразилось ровным счетом ничего. Он смотрел на деоса. И древний вроде бы атаковал его, свидетельством чего стал черный луч, метнувшийся в сторону Кватро, но вдруг прямо перед климбатом возникла защитная магия, призванная с возгласом защитить Мазуридану. Инфирмукс?! Вертикальный зрачок зеленых глаз сузился от удивления, но больше ничто не выдало того, что Кватро совсем не ожидал получить помощь от собрата, тем более от такого своенравного, как Десятый. Но Инфир, по всему-видимому, решил не оставаться в долгу, и Мазуридана мог быть только благодарен ему. А Синистер тем времем не выбрал никого другого для своей своеобразной атаки, как Десятого. Да даже поединка с этим деосом не выйдет, а ведь Кватро так рассчитывал! Не судьба, видать. Одновременно с Инфиром вскинул когтистую руку в сторону древнего, произнося название пентаграммы:
- Ландармис! - Ведь Сальгуну лучше всего использовать вкупе с удерживающей структурой... Пентаграмма тут же материализовалась вертикально в атмосфере. Нет, климбат не рассчитывал продержать деоса слишком значительное время, но чтобы усилить вред от Сальгуны и затруднить попытки к освобождению, времени способности должно хватить.
Тут Инфир обратился к Мазуридане, на что климбат поначалу удивился. Призвать Мегаструма, но как, если Четвертый не располагал необходимыми знаниями? Но решение пришло само собой, после того, как Десятый быстро объяснил, какая именно по структуре пентаграмма для этого требуется. Кватро понял его без вопросов, кивнул, мол, ясно. Тут же прибег к использованию полученных знаний - времени у них обоих не было, а разобраться не только с врагом, но и с тем корытом, что висело на орбите, тоже хотелось. И причем разобраться так, чтобы не осталось никого-никого, из тех, кто посмел посягнуть на родную планету климбатов. Поэтому не долго думая, Мазуридана призвал данную пентаграмму, спроецировав её в аккурат на космический корабль. Ну, чтоб Мегаструм точно знал, кого ему общипать в первую очередь и что превратить в груду металолома.
- Через десять минут это корыто отчалит, - климбат слышал слова древнего, произнесенные в рацию. - Но, думаю, Мегаструм окажется здесь быстрее, - Мазуридана, разумеется, обращался к Инфирмуксу. Его тон был совершенно спокойный и какой-то отстранено-холодный. Со стороны неопытному и мало знакомому с ним наблюдателю могло показаться, что Кватро всё равно до происходящего здесь, но на самом деле климбат был зол не менее своего собрата, просто умел хоть как-то сдерживать эмоции и рассудок.

ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ СПОСОБНОСТИ

Ландармис – классическая удерживающая печать, состоит из одного крупного магического круга, печатной структуры и сотни рун. Призывается обычно через произношение названия и графическую интерпретацию, как правило, требуется чертить три круга – один внутри другого. Пентаграмма формируется за пять секунд примерно, возникает в пространстве, располагаясь вертикально и в ту же секунду примагничивает к себе нужный объект, держит печать жертву около 10-20 секунд, если жертва значительно слабее климбата, то около часа продержать может, ну, а если сильнее, то 1-3 секунды или вовсе не работает. Очень часто Ландармис используется во время боя, чтобы добавить эффективности любой атаке. За один бой печать можно призвать около трех раз, но будьте аккуратны, удерживающая сила печати ослабевает с каждым разом.

Крифтас – пентаграмма призыва Мегаструма, пожалуй, очень мощная и опасная магия. Управлять Мегастумом климбат не может, хотя от него это и не требуется, ведь чудовище не будет атаковать жителей Климбаха, но внесет максимум раздора и разрушения. Обычно используется лишь в редчайших случаях, когда климбат в безвыходном положении и ему грозит смерть. Однако призыв Мегастума долгая техника, пентаграмма создается быстро, но пока Мегаструм прилетит на зов, может пройти и полчаса. Мегаструм ведом призывной силой Крифтаса и следует туда, где «излучает» энергию пентаграмма. Крифтаса создается за доли секунд, не требует много энергии, но у слабых климбатов редко срабатывает. Использовать пентаграмму можно один раз за эпизод, призванный Мегастум может быть как детенышем, так и взрослой особью. Состоит пентаграмма из двух искаженных кругов, шести обычных магических кругов, нескольких сотен рун.

Отредактировано Мазуридана (14.03.2016 21:19:58)

+1

18

Тереза, что внушала Синистеру мысли о собственной непобедимости, была вредоносна в такие минуты, когда противник очевидно был слишком опасен. Разумнее было бы сразу убраться, когда объявился второй климбат, но…
Фактически атака сошла на нет. Возможно, пентаграмма второго деоса и не смогла бы удержать моветур дольше каких-то пары минут, но в следующее мгновение под ногами материализовалась следующая пентаграмма. Не обязательно уметь пользоваться теми или иными печатями или пентаграммами, чтобы знать - стоит их опасаться или нет.
Этой опасаться стоило. Моветур погас. Отрицание. Синистер пожалел, что уже использовал его ранее. Разрушительная магия слабела после каждого применения, а чертов климбат был чрезвычайно силен, потому разрушить Сальгуну полностью не представлялось возможным, только лишить ее некоторых эффектов и снизить эффективность.
На ногах удержался, хоть тело прошибло неописуемой болью. Раны, расширенные рукой крови, закровоточили сильнее. Черная кровь потекла из ушей и глаз. Доспех, к слову, тоже пропал, обратившись в облако темной энергии – удерживать его не представлялось возможным.
Повторно использовал черную кровь для того, чтобы взять тело под контроль, но из-за очередного использования этой возможности, вкупе с эффектами от Сальгуны, его сильно мутило. В глазах плыло, тело начало слушаться, но конечности были ватными. Это не говоря о том, что все одежда, да и вообще все тело, буквально почернели от угольно-черной крови.
Не будь Синистер деосом, наверное, уже точно был бы мертв. Магические возможности были на исходе, а в довершение ко всему выродки решили призвать одно из опаснейших существ сюда.
Посудина, на которой Синистер прибыл сюда, дорогая, но лучше пусть тварь сожрет корабль. Деос ведь слишком ценен.
В сражении не было смысла, иначе ему попросту не хватит энергии, чтобы выбраться отсюда…
- Еще увидимся, ошибки природы, - прохрипел Синистер. Изо рта, кажется, тоже начала сочиться кровь. Пожалуй, от потери сознания, помимо врожденной стойкости, его только кольцо регенерации удерживало.
Под ногами вновь появился моветур, но уже не для атаки. А через миг на месте деоса осталась только темная полоса, да и черная кровь… Но корабль никуда не делся.

+1

19

Инфирмукс не то, что страдал излишней эмоциональностью, врач бы сказал, что парнишка просто шизофреник, с нестабильными проявлениями эмоций, неверным видением мира и своими особыми «якорями», он все же никогда не выглядел однозначно, очень часто на вид искренняя заинтересованность быстро сменялась равнодушием... вот и сейчас, когда Синистер покинул поле боя, глаза десятого застекленели и он немигающе взирал в одну точку куда-то сквозь космос, губы едва заметно прошептали, - Ненавижу... - но почти сразу после этого, его взгляд и выражение лица приобрели свойские черты, сам парень пострадал не меньше, но в итоге его раны были скорее психическими и энергетическими, чего уж греха таить... возможно климбат и являлся одним из сильнейших, но его эмоциональное состояние и нестабильность иногда играли злую шутку и в один день он вынесет кого угодно вперед ногами, а во второй день проиграет более слабому противнику. Да и вообще... у климбата было много слабых мест, но все они психологического плана, хорошо, что никто и не когда не пытался влезть в его душу и как-то по другому взглянуть на ситуацию, ведь лишь тогда... все его слабости и пороки становятся предельно обнаженными, видимыми и доступными, чем более искусным был бы враг психологически, чем более умело он манипулировал сознанием, вытягивал из Инфирмукса... да что угодно: настоящие эмоции, то самое видение мира или что-то иное, тем проще было бы такому монстру убить его — десятого правителя зоны, интересно... а у Мазуриданы есть такая черта или он действительно способен контролировать себя всецело?
- Уже не имеет значения, разве что убрать этот мусор... - Инфирмукс бросил какой-то странный и немного настороженный взгляд в сторону собрата, - Бывай! - с легкой, немного злобной усмешкой бросил мальчик, быстро покидая приделы космического пространства.
Пусть Мастер игры опишет что считает нужным, касательно корабля и Мегаструма

0

20

Вы видели когда-нибудь сбегающего деоса? Нет? А вот Мазуридана видел, и этот самый деос сбегал прямо сейчас, когда ему посмела изменить удача вместе с его кажущейся серьёзной сила. А климбат так надеялся на серьезное противостояние! Но, видимо, даже с деосами этого не выйдет. И смысл тогда этому древнему соваться сюда, если о Климбахе и так всем, даже детям, известно, как о крайне опасной планете? И потом, как только появился второй противник, сбежать с поля боя...
Сам Мазуридана мог бы разрушить появившуюся под ногами деоса печать одной лишь руной - Ранд и напасть повторно, но кто знает, почему делать этого не стал. Может, потому что кажущееся интересным противостояние и вообще вся сложившаяся здесь ситуация в одно мгновение превратилась во что-то непонятное и не представляющего никакого интереса для такого климбата, как Кватро? Всякое может быть, и единственное, что оставалось, так это подождать прибытия гигантского монстра, которого Четверка призвал сюда. Но тут заговорил Инфирмукс, и Мазуридана перевел на него печальный взгляд зеленых глаз.
- Да, ты как никогда прав. Это - самый настоящий мусор, - не понятно, что и кого имел в виду Кватро, космический корабль ли, которому спустя меньше десяти минут грозило превратиться в груду металлолома, или же деоса, который, получив серьезное сопротивление со стороны климбатов, предпочел скрыться на своей печати перемещения... Но мусора, лично для Мазуриданы, здесь скопилось непозволительно много. Да и ещё Инфирмукс как-то странно на него поглядел, как будто это Кватро в чем виноват. Хотя, черт его знает, климбат же всё-таки, а у них чего на уме только не творится, тем более у такого сверх неустойчивого психически, как Десятый. Но в любом случае на данный момент пути этих двух правителей должны были уже разойтись, и разошлись, вместе с небрежным "Бывай" со стороны собрата и его быстрым исчезновением к темноте космоса. Наверное, вернулся к себе на зону, хотя, кто знает...
Мазуридана же не шелохнулся, даже толком не успев распрощаться с Инфирмуксом. Видать, тот и не хотел дальнейшего общения, что ж. А Кватро остался, чтобы ещё раз увидеть гигантскую махину Мегаструма, которого теперь и он мог призывать. Спасибо Инфирмуксу. Отозвав собственный берсерк, дабы не тратить попросту магическую энергию, оттолкнулся от обшивки корабля и, взмахнув черными крыльями, оказался от него на значительном расстоянии. Отсюда было прекрасно видно и само корыто, зависшее на орбите, и очень скорое появление монстра. Кстати, вот Мазуридане странным показалось, почему деос не отдал приказ экипажу корабля сматываться отсюда? Ему настолько плевать или... а что или? Видно же, плевать этому древнему. А сами существа, находящиеся на борту, неужели не подозревают, чем может закончиться схватка с двумя климбатами и что может значит такое поспешное исчезновение их начальника? В общем, Мазуридане было не понять этих странных и своеобразных существ, которых он сейчас наблюдал. И обо всем этом он размышлял, зависнув в темноте космоса в некотором отдалении от железной махины и ожидая монстра. А безучастный и равнодушный взгляд зелёных глаз скользил по скучной обшивке корабля. И в этом взгляде можно было заметить толику грусти... или у климбата просто такое выражение лица?

0


Вы здесь » Энтерос » Былые повествования и приключения » Бомбократия