новости
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский мир, современное эпическое фэнтези с элементами фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
16.09.2022. Мироустройство «переехало» на новую планетарную систему. Обновлена справочная информация. У нас появилась планета Нордскол, ее описание будет после полного обновления всех карт остальных планет.
11.09.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 сентября проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца». Продолжается глобальное обновление раздела «Описание мира», любой желающий может принять участие в обновлении и предложить свои идеи!
30.08.2022. Добавлен пункт правил 6.3, теперь есть возможность отметить внешность, что является основным портотипом персонажа. Дополнительно информация о занятых внешностех располагается в гостевой.
10.08.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 августа проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца». Началось глобальное обновление раздела «Описание мира», любой желающий может принять участие в обновлении!
22.07.2022. Завершился небольшой летний императив, результаты подведены, награды и кристаллы за участие начислены. Всем спасибо за участие!
15.07.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Июнь–Июль» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей!
11.07.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 июля проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца». Начался небольшой летний императив, спешите принять участие в актуальных конкурсах!
03.07.2022. Идет набор заявок на традиционный конкурс «Лучшие посты месяца», не забывайте следить за разделом «объявлений», в процессе работы несколько масштабных обновлений.
10.06.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 июня проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца».
15.05.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Апрель–Май» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей!
11.05.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 мая проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца», а до 12 мая голосование конкурса «Магические способности».
24.04.2022. Уважаемые владельцы улучшенных аккаунтов с возможностью невидимого режима, убедительная просьба — не забывать перезаходить на форум или отключать невидимый режим на 5-10 секунд чтобы статистика форума вас увидела! Все желающие могут принять участие в активных конкурсах.
14.04.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Март – Апрель» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей!
11.04.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 марта будет проходить голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца», а до 1 мая прием заявок на конкурс «Магические способности».
03.04.2022. Запущена сюжетная арка «Вторжение», все квестовые эпизоды открыты. Не забывайте следить за новостями и обновлениями в разделе «Объявления».
01.04.2022. Прием заявок на конкурс лучшие посты месяца «Март–Апрель» открыт. Прием заявок на конкурс магических способностей открыт.
15.03.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Февраль – Март» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей! Подведены итоги конкурса «Магические способности», стартовал новый цикл данного конкурса. Снова принимаем заявки!
11.03.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 марта проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца», а до 12 марта «Магические способности».
14.02.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены, подведены результаты конкурса «Лучшие посты месяца». До 20 февраля принимаются заявки на конкурс «Луперкалии года», приуроченный ко Дню святого Валентина. Скоро стартует новая сюжетная арка «Вторжение», подробности смотрите в оргтеме.
10.01.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены, открыто голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца» до 14 декабря 20.00 по мск. Введено новое правило на максимальный размер «стартовых» анкет. Завершен Новогодний ивент!
31.12.2021. Поздравляем всех участников форума с Новым годом!
14.12.2021. Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса постов, а до 26.12.2021 мы принимаем работы на ивент.
14.11.2021. Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса постов, а до 17.11.2021 мы отгадываем авторов мудбордов.
11.11.2021. Голосование за посты началось, ждём голоса до 14.11.21.
02.11.2021. Последние новости уже в разделе объявлений проекта.
26.10.2021. Запущен творческий императив, прием работ до 13.11.21.
25.10.2021. Запущен хеллоуинский императив, прием работ до 01.11.
20.10.2021. Завершились титулование и праздничный ивент, результаты данных мероприятий можно узнать в соответствующих темах! Нашему форуму исполнилось шесть лет. За эти шесть лет мы написали несколько тысяч постов, прошли множество интересных квестов и приняли в мир больше 250 анкет, и пусть многих с нами уже нет, мы всегда рады новым игрокам и с большим уважением относимся к творчеству игроков. Спасибо всем, что вы с нами, спасибо за поздравления и участие!
15.10.2021. Стартовало ежегодное «Титулование», приуроченное к шестилетию форума, приём голосов продлится до 19 октября 2021 года включительно, также начался праздничный ивент. Вдохновения!
14.10.2021. Всем доброго времени суток и вдохновенной осени! Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса «Лучшие посты месяца», за последний месяц было написан 287 постов от 40 персонажей и GM. Впереди нас ждёт огромное количество конкурсов и всевозможных ивентов, время зарабатывать кристаллы, уважаемые участники. В разделе актуальных конкурсов будут последние обновления.
14.09.2021. Всем доброго времени суток и чудесной осени! Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса «Лучшие посты месяца», за последний месяц был написан 341 пост от 40 персонажей и GM. Всё ещё принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей.
05.09.2021. Всем привет и чудесного настроения! Стартует конкурс «Лучшие посты месяца», принимаем заявки до 10 сентября 20:00 по мск, также принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей. Ознакомьтесь с главной темой объявлений, там есть важная новость для ведущих Мастером игры.
14.08.2021. Всем привет и отличного настроения! Завершены конкурсы «Лучшие посты месяца» и «Творческий императив», также были подведены итоги активности месяца, всего было написано за месяц 276 постов от 39 персонажей и GM.
14.07.2021. Стартуют два конкурса «Лучшие посты месяца» и «Магические способности», приём заявок на конкурс «Творческий императив» продлён до 10 августа. Произведена чистка архивного раздела, добавлен новый раздел в основные правила форума «Ведение карточки персонажа» и не забываем раздавать посты в наши 19 квестовых эпизодов. Подробнее обо всём читайте в разделе «Объявления».
14.07.2021. Объявлены победители конкурса «Лучшие посты месяца». Благодарим всех за активное участие и голосование.
10.07.2021. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. Открыто голосование на лучшие посты периода «июнь – июль» до 14 июля 19.00 МСК включительно.
09.07.2021. Напоминаем про конкурс лучших постов месяца, приём заявок завершится 10 июля 2021 года в 19.00 по МСК. Мы с нетерпением ждём в личные сообщения ссылку на два поста, понравившихся лично Вам, и размещенных на форуме в период с 10 июня по 09 июля 2021 года.
07.07.2021. Открыты два квеста «Роковая башня» и «Tainted Lands», приглашаем всех желающих принять участие, чтобы узнать подробнее, загляните в раздел «Набор в квесты». Внесены значительные послабления в «систему прокачки» [касательно количества постов], в связи с изменениями в магазине, количество деосов третьего поколения увеличено и теперь составляет 98 существ.
06.07.2021. Всем привет и великолепного летнего настроения! Мы обновили дизайн впервые почти за шесть лет. За прекрасную работу благодарим дизайнера — вещий дух. При возникновении багов, просим сообщать в тему «связь с АМС».
активисты
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » СВОБОДНОЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ » Dreams and nightmares


Dreams and nightmares

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

[nick]Адамант[/nick][status]х black herald х[/status][icon]https://i.imgur.com/fXVCOTv.png[/icon]

https://i.imgur.com/K5MvzBC.png

Адамантис
Рирариум

Эридий
около 3 млн. лет назад

Игра в мире Энтероса закрытая для вступления других персонажей. Боевая система любая. Участие ГМ и НПС по мере необходимости.

«Кому нужны твои бесполезные мечты? Я покажу тебе реальность без иллюзий и надежд...»

https://i.imgur.com/VaweAco.png

Отредактировано Адамантис (17.06.22 15:46:00)

+1

2

[nick]Мира[/nick][status]Свет луны во тьме ночной[/status][icon]https://i.imgur.com/9JnoPnn.png[/icon]

Моих надежд хрустальный звонhttps://i.imgur.com/TEzVlI9.png

Легкой поступью в ночи она была бесшумна, как полет на мягких перышках совы, надеясь найти еще тех кого может спасти от самих себя и жажды могущества. Мириэль впервые покинула помрачневшую обитель Нидхёга, там мечты более не рисовали светлыми красками новые облака. Надежда сияла слабым огоньком звезды в предрассветный час. Ночь самое лучшее время искать покой. Под ее покровом мечтательница обманывала себя мнимой безопасностью. Темнота ночи и лунный свет полу-прозрачным шелком касались кожи невесомо, слишком хрупкая защита… Нидхёл имитировал темно-синею ткань простого платья, покрывая открытые участки кожи невидимой коркой. Мир так изменился за прошедшее время. Все казалось Мириэль не знакомым. Время остановилось между сказкой и былью припорошенной мерцающей пылью, неуловимой как сам свет, единственное, что от Них осталось…

Бледная рука, подсвеченная лунным светом, коснулась лепестков лесных папоротников. Кончики пальцев ощутили шероховатый узор коры деревьев. Воздух наполняли звуки ночи. У каждого живого существа или растения был создатель, каждый из богов сложил свой кусочек мозаики образовавшей полотно мира. Мириэль не понимала войны. Переступив через собственное милосердие она едва не сорвалась в темную пропасть из которой не найти выхода. Отчаянно цепляясь за свет богиня воплощающая сны и грёзы не теряла надежды, что пройдут все воины, настанет время мира и умиротворения наполняющего сердца верой в лучшее будущее. Миры фантазий полны спокойствия способного утянуть в вечные воды непробудных снов, тихих и бесконечных как само время. Рирариум слишком отдалялась от реальности чтобы не видеть очевидные вещи. Путая явь со снами она не обладала решимостью способной не ставить под сомнения любой из сделанных выборов, сомнения неизменная часть богини грёз.

как наивно бесстрашны мои новые чёрные крылья

Трели ночных птиц стихли и лес стал более пустым. Ветви черных деревьев безжизненно тянулись к небосводу пытаясь поймать огоньки звезд. Мириэль не стала делать шаг вперед предчувствуя нечто плохое. Интуиция подсказывала богине поскорее вернуться назад. Нидхёл тоже заподозрил неладное начиная становиться более плотным. Здесь она не найдет тех кому желает помочь. Может быть таких уже не осталось. Рирарум не перестанет корить себя за нерешимость. Она сама не знала, что сейчас желала увидеть и кого найти. Выбранный путь одиночества путал мысли ложными надеждами. Богиня не смогла почувствовать ни одного из братьев и сестер помогавших ей возводить Нидхёг. Неужели все они пали жертвами чужих амбиций или уподобились многим в погоне за силой. Один поглощает другого… казалось история повторялась. Все это уже было задолго до появления деосов. Мира ощутила холодок принадлежащий не ночным ветрам.

Магия сработала быстрее появления незримого наблюдателя. Серебро рассыпалось мельчайшей пылью укутывая кустарники с опавшей листвой ложным инеем. Кристаллы разных цветов пронзили земную твердь острыми пиками по кругу. Слегка мерцая они развеивали полумрак. Мириэль еще не разучилась созидать, но стоит коснуться любого из кристаллов и он разлетится на сотни острых осколков. Мечтательница не помнила когда ее сила стала способна причинять вред. Созданное для украшения мира теперь было оружием. Ржание коня раздалось со спины, он не пересек кристальный барьер. Богиня слышала топот копыт магического животного, звуки постепенно удалялись. Вновь настала тишина и ночные птицы умолкли...

Нам так хотелось верить в то, что мы семья,
Но оказалось, что мечтой мы жили зря.
В наш общий дом пришёл разлад
И слишком поздно бить в набат...

OST

+1

3

[nick]Адамант[/nick][status]х black herald х[/status][icon]https://i.imgur.com/fXVCOTv.png[/icon]

https://i.imgur.com/uabJ6Tb.png

Голод ускорит мой бег,
Зверю открою ворота,
Волю даю тебе,
И ухожу на охоту...

https://i.imgur.com/0ae7uaA.png

[indent] Прохлада ночи услада после дня раскаленного солнцем. От чего же этот лес так манил в свои сети всех желающих найти спасения. Мрачный Всадник не дремлет, не завершая ни на миг объявленной войны всех против всех. Адаманта не интересовало убийство сородичей ради силы, ему не были нужны чужие сферы и грехи, но самым отвратительным было осознавать слабость. Среди множества равных, богов имевших власть над всем, они превратись в ненасытных зверей и это слишком высокая оценка низменным порывам наравне со смертными, где же хваленая беспристрастность и холодность рассудка. Темный Вестник был не против стать причиной общего наказания, но его творения остались незамеченными Создателем, своих созданий он считал ничем не хуже неразумных трансдентных монстров. Это время охоты ради охоты, смерти ради смертей чтобы очистить мир от недостойных, принести дары Моргот и после стать с ней единой вечностью.

Да разразится мир скверной...

[indent] Стылая кровь наполняет хладное сердце стремлением избавить этот мир от всех слабых, не приспособленных выжить в войне. Боги грызутся меж собой за утраченное могущество, как сильно отчаянное желание жить, бежать или отбросить все узы ради поглощения собрата. Адамантис не раз видел как другие божества привязывались к друг другу и как теперь былая дружба ничего не значит, забавное зрелище. Никем непонятые и непринятие «Тёмные боги» вышли из тени чтобы познать час своего триумфа. Верный спутник образе коня нетерпеливо топчет землю предвкушая новую погоню. Всадник всматривается в темноту замечая свет. Ее энергия настолько чистая, безусловно это она, в его угодья забрела одна из «Светлых богов». Адамант слишком редко общался с ними, он не мог сразу определить кто именно станет сегодня его новой целью. Какая ирония судьбы, гасить такие искры еще приятнее. Коса стала продолжением руки, всего один удар чтобы заставить таких богов вопить от ужаса или молить о спасении.

Славная выйдет охота…

[indent] Всадник пришпорил коня перемещаясь на сотню метров вперед, короткий телепортационный прыжок к границе мертвого леса. Ночная тьма наполнилась сиянием множества граней кристаллов, они выступили прямо перед конем острым частоколом. Моргир встал на дыбы отступая назад, громко фыркая он едва не наткнулся на преграду. Чёрный Вестник легко удержался в седле не торопясь теперь приближаться. Кристаллы совершенной формы вызвали кривую усмешку, богиня снов Рирариум, теперь ее сложно было бы не знать. Сновидящая умела менять обличия, но ее сила неизменна. Насколько помнил Адамант она не просто одна из названных им «Светлых» безобидная с грехом сомнений, такая же слабачка как и все ей подобные. Наверняка война для неё стала настоящей трагедией, однако было одно но, Рирариум не просто моментально атаковала, ее творения сейчас содержали силу разрушения, намерение без колебаний навредить, случайность?

Каковы на вкус разбитые мечты…

- Какая неожиданная встреча, Спящая. Рад твоему приветствию и будет не вежливо не ответить тебе тем же, - мужчина рассмеялся спешиваясь с коня, временно отпуская Моргира погулять. Древко косы легло на плечо, пока оружие ему было не нужно. Адамантис создал отрицание чтобы сделать в преграде брешь. Он не разрушит кристаллы целиком, но сила разрушения в них погаснет. В воздухе повис звон и треск, перед богом кристаллы начали разрушаться обламываясь под основание. Теперь он мог рассмотреть ее лицо, образ богини снов ожидаемо был хрупок. Внешне она слабая как фарфоровая статуэтка, урони и рассыпется на сотни осколков как созданные ей кристаллы.
- Мои дары тебе в честь нашей встречи, - земля начала наполняться скверной. Проклятие распространялось превращая все в безжизненную пустошь. Не единственное из проклятий для Рирариум от всего тёмного сердца. Под подошвами сапогов захрустели обломки кристаллов, Адамансис занес косу для удара. Ему не нужна весомая причина чтобы сражаться со Спящей, он сражается только ради сражения. Неважно какого поколения противник, если он слаб духом следует усвоить урок. Сколько бы они не прятались по углам встреча с Вестником дурных знамений не добрый знак.

† Действия †

Отрицание [Энергетическая школа, атакующая магия, I | IV] — самая мощная защитная способность, которая имеется у всех деосов. Пентаграмма может отрицать любое заклинание, силу любого уровня, которое конечно, не превосходит силу деоса, хотя во втором случае повреждения все же уменьшаются. Не имеет значения, какая сила была применена: магическая или нечто кибернетическое, да хоть сингулярная бомба, эта пентаграмма способна отрицать все. Разумеется, если на персонажа нападает кто-то с мечом в руке, то Отрицание бесполезно, пентаграмма работает только в отношении фундаментальных частиц разного рода. Использование пентаграммы против другого деоса вполне возможно, но будьте аккуратны, если противник сильнее, то полностью защитить отрицание не способно, однако поставит блок на то количество атаки, которое сможет. К примеру, если противник сильнее в два раза, то отрицание заблокирует 50% его атаки, при этом, в бою больше использовать данную способность будет нельзя, обычно за одну битву отрицание может сработать до трех раз (если персонаж, использующий Отрицание сильнее оппонента), но с каждый разом его действие слабеет.

Проклятая земля — некротерия [некромагия от 9 балла + материя от 9 балла V | V] – тёмное наследие Адамантис со времен всех великих войн. Способность отравить трупной чумой окружающее пространство в радиусе до семи метров. Область под проклятием чернеет, иссыхает трава и падают замертво ступившие на чумную землю звери. Магическая болезнь будет прогрессировать и разлагать живую плоть если вовремя не использовать защиту. Проклятая земля осложняет движения противника цепляясь за его ноги / другие части тела энергетическими щупальцами или костлявыми руками. Ключевым фактором защиты от проклятой земли является защита противника, наличие полностью закрывающих кожу доспехов с магической защитой осложнит проникновение проклятия. Трупная чума предназначена чтобы мгновенно убить незащищенных существ позволяя использовать их трупы для некромагии или некротерийного преобразования. Проклятие можно использовать один раз, но чтобы нейтрализовать проклятую землю нужно полностью разрушить магию, что движет проклятием [некромагия и материя], обе составляющие проклятия. Наиболее эффективный способ защиты – способности нейтрализующие некромагию, тогда можно избежать поражения трупной чумой. Чтобы нейтрализовать материю [созданные щупальца и костлявые руки] подойдут способности разрушающие этот вид магии. Проклятая земля может существовать до получаса если с ней ничего не делать или если эту способность не отзовет некромаг. Степень опасности проклятия зависит от соотношения уровня силы между некромагом и тем кто вступил на проклятую землю. Общий урон по персонажем по договоренности с соигроком или мастером игры.

Проклятие ран [Некромагия, III | III] – одна из ослабляющих некромагических способностей, в случае успеха игнорирующая и запрещающая жертве применять целительный способности на себе или ком либо. Начинающий некромаг способен подавить магию исцеления, используемую на слабых и / или ранениях средней тяжести, однако чем искуснее некромаг, тем серьезнее последствия примененной способности. Начиная с 6 уровня умения способность запрещает исцелять любые ранения, а с 10 – запрещает использование хиллерской магии в радиусе сотни метров. Может быть использована до двух раз за эпизод, двойное наложение на одну и ту же цель не усиливает эффект. Действует до конца боя или примерно тридцать минут вне боя. Кубики [успешно на все действия]

+1

4

[nick]Мириэль[/nick][icon]https://i.imgur.com/DU5xRUw.png[/icon][status]everdream[/status]

https://i.imgur.com/TugcKj4.png

Настороженно всматриваясь в возведенную преграду Сновидящая надеясь избежать кровопролития. В эту тихую ночь на небосводе царствовала луна, затмевая сиянием миллиарды других огоньков, несущих свет из самой глубины вселенной, показывая ее прошлое замирая мерцанием в настоящем. Мириэль не желала охоты друг на друга ради силы. Ткущая сны тоже потеряла значительную часть свободы в своих иллюзорных мирах грёз, царствуя на чужим сознанием она могла создать любую фантазию, вплетая разноцветные нити в полотно сновидений. Рирариум не хотела всего этого, не желала вражды, но каждый раз ей приходится сталкиваться с жестокостью реальности. Ничего уже не будет как прежде и она не станет прежней… Мечтательница не могла спрятаться за чужой спиной, недоверие к другим богам отравляло, делало хозяйку мира снов замкнутой. Рирариум лелеяла хрупкую надежду в лучшее, она как хрустальный шар в руке, уронишь и воедино не соберешь, осколки ранят оставив кровоточащие раны.

Чужой голос, холодный и колючий, иглами вечного льда вгонял под кожу плохое предчувствие. Почему из всех богов ей повстречался Он… Черный Вестник, его появление никогда не сулило ничего хорошего. Адамант был таким с самого мига сотворения. Он нес угрозу творениям других, способный исказить в безобразное даже самые безобидные и прекрасные творения. Его сила сулила смерть всему живому. Если Рирарум несла с собой свет надежды, такие как Черный Весник могли его погасить, одним своим появлением распространяя тьму и отчаянье. Адамантис неотвратимо наступал руша возведенную преграду, превращая сотворенное Мечтательницей в бесполезные осколки. Окруженный вечным холодом распространял его вокруг себя гнетущей аурой безразличности к жизни, намерение погасить, разорвать и уничтожить читалось в мрачном образе Адаманта. Хищник вышедший на охоту…

- Адаманис, - тихо выдохнула Мира делая шаг назад. Черному Вестнику не нужен повод для нападения, не возведи она защиту, он бы все равно оставил свое приветствие, горькое и опасное, яд скверны отравляющий саму жизнь. Нидхёл пришел в движение изменяя форму на доспехи, он единственный защитник Сновидящей. Вместе с ним менялся образ Мириэль, но доспехи не добавляли ей воинственности. На светлых прядях скользили блики луны, свет отражался в глазах мутном стеклом придающему взгляду отрешенность. Она принимала эту неизбежность. Услышит ли Чёрный Вестник её слова? Ему не было дела до чужих желаний и страданий, сейчас мечтательница не тешила себя надеждой на понимание.
- Отрицаю, - срывается с уст с не свойственной Мире холодностью. Она могла этого не говорить, магия уже пришла в действие, но Смерть Несущий должен услышать, она не станет его добычей, у сов тоже есть когти. Отрицание опустилось на проклятие по ногами, руна защитила от проклятия ран на тело.

- Твоя вежливость и радость исключительна, получив ее однажды уже не забудешь. Почему нам просто не забыть о существовании друг друга? Я не желаю сражения с тобой, не приближайся, - слова Рирариум лились вежливой просьбой, она не могла им придать нужной твердости. Проводя рукой по воздуху богиня огладила пальцами очертание оружия. Пальцы сомкнулись на невидимом эфесе. В миг тьму пронзил свет, Хегёль в ворохе серебристых искр засиял острыми гранями льдисто-голубого кристалла. Сколько воды утекло с тех пор,  Рирариум никто не мог представить с оружием в руках и вот она здесь, не готовая становиться желанной добычей для чудовища.
- Уходи или дай мне уйти, мы не враги друг другу и не друзья, - снова просьба с проскакивающим огоньком надежды в глазах. Только Адамант сделает шаг ближе и его окружит стая призванных сов. Сотканные из разрушающей магии они будут кружить хищной стаей, еще один шаг ближе, они атакуют воплощаясь в чистую энергию разрушения.

Отрицание [Энергетическая магия - защитная, пентаграммы V | V] — самая мощная защитная способность, которая имеется у всех деосов. Может отрицать любое заклинание, силу любого уровня, которое конечно, не превосходит силу деоса, хотя во втором случае повреждения все же уменьшаются. Не имеет значения, какая сила была применена: магическая или иная, пентаграмма способна отрицать все. Разумеется, если на персонажа нападает кто-то с мечом в руке, то Отрицание бесполезно, пентаграмма работает только в отношении фундаментальных частиц и энергий разного рода, до трех раз за эпизод.

Люкс Спектро [Энергетическая школа, V | V] — одиннадцатая руна рунического круга, она принадлежит к положительной магии, используется для нейтрализации некромагии, стоит проецировать ее на некромаге, чтобы ослабить или заблокировать его способности, а также можно проецировать на предмете/части тела, который(ая) подвергся(ась) некромагическому воздействию. Использовать можно за бой три раза.

Призыв сов [энергетическая школа, материя, V | V] – способность деоса призвать небольшую стаю или вихрь состоящий из сов сотканных материей. Похожи на сипух из серебряного цвета энергии. Число  призванных птиц не более десяти. Материализуются в любой точке пространства и несут в себе заряд атакующей и разрушающей магии. Способны нейтрализовать похожею атаку, могут нанести урон взрываясь при попадании по цели или рядом с целью (могут преследовать), способны растерзать магические письмена или подорвать защитный барьер. Используется не более двух раз за эпизод.
кубики (успешно)

Отредактировано Сновидец (26.09.22 20:25:31)

+1


Вы здесь » Энтерос » СВОБОДНОЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ » Dreams and nightmares


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно