Здесь было громко. Звучные женские и мужские голоса сплелись в ужасный гомон, что убивал всякое разумное предложение в этой комнате. Собрание учёных, которые работали над воссозданием великого оружия, пошло не по плану спустя полтора часа коллетивного обсуждения. Кто-то не согласился с одним предложением, посчитав его неразумным, затем со вторым и третьим — и струна терпения служителей науки лопнула, высвободив нескончаемый поток эмоций. Зал был пропитан несогласием, нетерпением и злостью. Каждый старался доказать свою правоту, истинность своей идеи коллегам, что с не меньшим упорством гнули свою линию... Но не Марселин. Её команда работала по намеченному плану, который никто здесь не поставил под сомнение, а с другими подразделениями её отдел связывали не такие крепкие отношения, чтобы необходимо было вмешаться.
Шум действовал на нервы. Откинувшись на спинку чёрного стула, Кёрз размеренно пустукивала кончиком карандаша по столу, переводя взгляд с одного раскрасневшегося лица на другое. Надо отдать должное, не все присутствующие здесь позволяли себе подобную вольность. Марселин не переставала наблюдать за ними, присматривалась к каждому их шагу, ведь они казались разумными, а оттого и занятными. Возможно, даже готовыми к сотрудничеству вне стен цитадели — с её собственной лабораторией, за которую Марселин в последнее время решила взяться более основательно.
Но это после, а сейчас — злополучное совещание, которое из научной дискуссии успело перерасти в обычную перепалку с деосом в качестве скучающего наблюдателя. Марселин не заметила, как он вошёл, вероятно, из-за шума и собственных мыслей, что перекрывали собой бессмысленный спор. Девушка крепче сжала карандаш в руке и опустила его на столешницу в последний раз. Если бы присутствующие здесь не упивались уделённым им бессмысленным вниманием, они бы осознали, в каком смехотворном положении находились. Синистеру самому пришлось напомнить об этом, тем замым завершив горячий словесный спор.
Из всего состава не повезло лишь Марселин, хотя, вероятно, на её месте сейчас желало оказаться большинство присутствующих. Девушка спиной ощущала взгляды коллег, покидающих комнату, неспешно собирала свои немногочисленные вещи, чтобы переместить их на другое место — то, что было ближе к деосу. Когда дверь за последним учёным закрылась, Марселин, расслабленно опустила руки на подлокотники чёрного стула. Она предполагала, о чём пойдёт разговор, однако решила не нарушать правила игры.
— Они торопятся. Я изучила данные, касающиеся исследований энергетического кристалла, который потенциально способен заменить истинный, и они не дают даже тридцатипроцентной гарантии успешного исхода. Эксперимент по сборке скорее всего провалится, а имеющиеся у нас ресурсы будут потеряны, - она делилась мыслями о Сигнии, одновременно стараясь предугадать ответ Синистера. - Я думаю, большинство это понимает. Эксперимент завершится, даже не начавшись.
Отредактировано Марселин Кёрз (29.03.22 22:19:00)