новости
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский мир, современное эпическое фэнтези с элементами фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
16.09.2022. Мироустройство «переехало» на новую планетарную систему. Обновлена справочная информация. У нас появилась планета Нордскол, ее описание будет после полного обновления всех карт остальных планет.
11.09.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 сентября проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца». Продолжается глобальное обновление раздела «Описание мира», любой желающий может принять участие в обновлении и предложить свои идеи!
30.08.2022. Добавлен пункт правил 6.3, теперь есть возможность отметить внешность, что является основным портотипом персонажа. Дополнительно информация о занятых внешностех располагается в гостевой.
10.08.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 августа проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца». Началось глобальное обновление раздела «Описание мира», любой желающий может принять участие в обновлении!
22.07.2022. Завершился небольшой летний императив, результаты подведены, награды и кристаллы за участие начислены. Всем спасибо за участие!
15.07.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Июнь–Июль» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей!
11.07.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 июля проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца». Начался небольшой летний императив, спешите принять участие в актуальных конкурсах!
03.07.2022. Идет набор заявок на традиционный конкурс «Лучшие посты месяца», не забывайте следить за разделом «объявлений», в процессе работы несколько масштабных обновлений.
10.06.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 июня проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца».
15.05.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Апрель–Май» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей!
11.05.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 мая проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца», а до 12 мая голосование конкурса «Магические способности».
24.04.2022. Уважаемые владельцы улучшенных аккаунтов с возможностью невидимого режима, убедительная просьба — не забывать перезаходить на форум или отключать невидимый режим на 5-10 секунд чтобы статистика форума вас увидела! Все желающие могут принять участие в активных конкурсах.
14.04.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Март – Апрель» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей!
11.04.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 марта будет проходить голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца», а до 1 мая прием заявок на конкурс «Магические способности».
03.04.2022. Запущена сюжетная арка «Вторжение», все квестовые эпизоды открыты. Не забывайте следить за новостями и обновлениями в разделе «Объявления».
01.04.2022. Прием заявок на конкурс лучшие посты месяца «Март–Апрель» открыт. Прием заявок на конкурс магических способностей открыт.
15.03.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Февраль – Март» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей! Подведены итоги конкурса «Магические способности», стартовал новый цикл данного конкурса. Снова принимаем заявки!
11.03.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 марта проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца», а до 12 марта «Магические способности».
14.02.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены, подведены результаты конкурса «Лучшие посты месяца». До 20 февраля принимаются заявки на конкурс «Луперкалии года», приуроченный ко Дню святого Валентина. Скоро стартует новая сюжетная арка «Вторжение», подробности смотрите в оргтеме.
10.01.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены, открыто голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца» до 14 декабря 20.00 по мск. Введено новое правило на максимальный размер «стартовых» анкет. Завершен Новогодний ивент!
31.12.2021. Поздравляем всех участников форума с Новым годом!
14.12.2021. Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса постов, а до 26.12.2021 мы принимаем работы на ивент.
14.11.2021. Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса постов, а до 17.11.2021 мы отгадываем авторов мудбордов.
11.11.2021. Голосование за посты началось, ждём голоса до 14.11.21.
02.11.2021. Последние новости уже в разделе объявлений проекта.
26.10.2021. Запущен творческий императив, прием работ до 13.11.21.
25.10.2021. Запущен хеллоуинский императив, прием работ до 01.11.
20.10.2021. Завершились титулование и праздничный ивент, результаты данных мероприятий можно узнать в соответствующих темах! Нашему форуму исполнилось шесть лет. За эти шесть лет мы написали несколько тысяч постов, прошли множество интересных квестов и приняли в мир больше 250 анкет, и пусть многих с нами уже нет, мы всегда рады новым игрокам и с большим уважением относимся к творчеству игроков. Спасибо всем, что вы с нами, спасибо за поздравления и участие!
15.10.2021. Стартовало ежегодное «Титулование», приуроченное к шестилетию форума, приём голосов продлится до 19 октября 2021 года включительно, также начался праздничный ивент. Вдохновения!
14.10.2021. Всем доброго времени суток и вдохновенной осени! Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса «Лучшие посты месяца», за последний месяц было написан 287 постов от 40 персонажей и GM. Впереди нас ждёт огромное количество конкурсов и всевозможных ивентов, время зарабатывать кристаллы, уважаемые участники. В разделе актуальных конкурсов будут последние обновления.
14.09.2021. Всем доброго времени суток и чудесной осени! Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса «Лучшие посты месяца», за последний месяц был написан 341 пост от 40 персонажей и GM. Всё ещё принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей.
05.09.2021. Всем привет и чудесного настроения! Стартует конкурс «Лучшие посты месяца», принимаем заявки до 10 сентября 20:00 по мск, также принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей. Ознакомьтесь с главной темой объявлений, там есть важная новость для ведущих Мастером игры.
14.08.2021. Всем привет и отличного настроения! Завершены конкурсы «Лучшие посты месяца» и «Творческий императив», также были подведены итоги активности месяца, всего было написано за месяц 276 постов от 39 персонажей и GM.
14.07.2021. Стартуют два конкурса «Лучшие посты месяца» и «Магические способности», приём заявок на конкурс «Творческий императив» продлён до 10 августа. Произведена чистка архивного раздела, добавлен новый раздел в основные правила форума «Ведение карточки персонажа» и не забываем раздавать посты в наши 19 квестовых эпизодов. Подробнее обо всём читайте в разделе «Объявления».
14.07.2021. Объявлены победители конкурса «Лучшие посты месяца». Благодарим всех за активное участие и голосование.
10.07.2021. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. Открыто голосование на лучшие посты периода «июнь – июль» до 14 июля 19.00 МСК включительно.
09.07.2021. Напоминаем про конкурс лучших постов месяца, приём заявок завершится 10 июля 2021 года в 19.00 по МСК. Мы с нетерпением ждём в личные сообщения ссылку на два поста, понравившихся лично Вам, и размещенных на форуме в период с 10 июня по 09 июля 2021 года.
07.07.2021. Открыты два квеста «Роковая башня» и «Tainted Lands», приглашаем всех желающих принять участие, чтобы узнать подробнее, загляните в раздел «Набор в квесты». Внесены значительные послабления в «систему прокачки» [касательно количества постов], в связи с изменениями в магазине, количество деосов третьего поколения увеличено и теперь составляет 98 существ.
06.07.2021. Всем привет и великолепного летнего настроения! Мы обновили дизайн впервые почти за шесть лет. За прекрасную работу благодарим дизайнера — вещий дух. При возникновении багов, просим сообщать в тему «связь с АМС».
активисты
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » СВОБОДНОЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ » art of death


art of death

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

место действия


Схаласдерон | г. Рьюкан

участники


Хорус | Нура

https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/630/879088.jpg

Смерть творца - искусство высшей пробы

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Эпизод является игрой в мире Энтероса и закрыт для вступления любых других персонажей. Если в данном эпизоде будут боевые элементы, я предпочту любую систему боя, соигрок может использовать любую систему боя.

+1

2

[icon]https://i.imgur.com/jHzogNl.png[/icon]

- Нур'амина.

Повисла напряженная, тяжелая тишина. Настолько тяжелая, что, казалось, протяни только руку и сожми пальцы – тут же почувствуешь ее: твердую, как дамасская сталь, и шершавую, словно мелкий песок. Заденешь – заскрипит. Халид тяжелым, вдумчивым взглядом всматривался в лицо дочери в надежде, что она все-таки даст правильный – читать «ожидаемый» – ответ на вопрос, который он собирается ей задать. 

- Ты уверена, что тебе это нужно?
- Да.

Тьфу ты.

Он сердито поджал губы. Как правило, этот жест не сулил ничего хорошего. Положение не позволяло ему быть беспечным, а взять Нуру с собой в Рьюкан – это, по крайней мере на первый взгляд, именно беспечное, неосмотрительное решение, которое рискует обернуться огромным количеством проблем: начиная с того, что северные земли леонэймов придутся не по вкусу теплолюбивой Нуре, и вряд ли она станет стоически молчать об этом, заканчивая тем, что ее… несдержанность может выйти боком не только ей самой, но и всей делегации.

В конце концов, он ведь любит свою дочь. Заботится о ней. Не желает ей неприятностей. Что за дурная привычка делать все вопреки? Воистину,

there is nothing more undoing, than a
daughter

Халид аль-Намруд устало выдохнул, принимая окончательное решение. Ему только оставалось надеяться, что он об этом не пожалеет. Ну, или пожалеет не слишком сильно.   
- Одно условие: никаких глупостей.
- Никаких глупостей, - Нура кивнула, отвечая ему почти в тон – разве что с тонкой, едва ощутимой иронией.

xxx

Как ни странно, первое время все было действительно неплохо. Нура не отсвечивала лишний раз: держалась позади, кутаясь в плащ с меховым воротом. Рьюкан и вправду встретил ее, да и остальных представителей делегации, холодным, неприветливым ветром, немного обжигающим щеки.

- Мы задержимся здесь на день или два, не дольше, - Халид негромко обратился к ней. - Мы просто уточним ряд моментов, чтобы удостовериться, что мы… придерживаемся одной и той же позиции. Веди себя спокойно и не задавай никому лишних вопросов.
- Хорошо.

Это ведь совсем не сложно, правда?

Нур’амина немного поежилась и еще сильнее укуталась – так, что из-за пушистого воротника было видно только ее глаза и объемный пучок. У нее действительно не было привычки к холоду, и на долю секунды она даже пожалела, что напросилась с ними на Схаласдерон. Хотя-я… неужели Нура не сможет потерпеть пару дней холода ради новых впечатлений? Если, конечно, все, что говорят о графе Лайонхарте, хозяине этих земель, правда. А даже если и не все, то все равно наверняка будет интересно.

И до поры до времени все и вправду шло хорошо. Ровно до тех пор, пока Нура не потерялась.

xxx

Ну, хорошо. Потерялась – не совсем точное слово; скорее, это Нура потеряла из виду своих. Расстроилась ли она? Да нет, не очень. Она же уже не маленький ребенок, чтобы переживать по этому поводу. Подумаешь. В конце концов, достаточно просто быть чуть повнимательнее: рано или поздно архонтка услышит знакомые голоса и непременно их нагонит. Нужно просто идти дальше.

Так Нура была уверена.

И она пошла, вслушиваясь в звенящую тишину Дома Скорби.
Название, к слову, говорило само за себя: на взгляд художницы, внутри замка, произведшего на нее поначалу впечатление грандиозной, роскошной готической твердыни, совсем не хватало ярких пятен. Не хватало настолько, что складывалось ощущение, будто здесь и не живут вовсе. Ни растений, ни ковров, ни даже знамен, – никаких деталей, создававших хотя бы малейшую видимость уюта. Это… озадачивало.

Раз – поворот. Два – поворот. Три – поворот.
Тишина упорно отказывалась рассеиваться; Нур по-прежнему не слышала ни единого звука. Ни шагов. Ни голосов. Ни, в конце концов, скрипа дверей. Щелчков замков. Ни-че-го.

Удивительно, что и на стражников она ни разу не наткнулась. Все это начинало выглядеть весьма подозрительно.

Она готова была сделать очередной поворот, как вдруг заметила уголком глаза что-то странное на одной из стен; что-то, издалека напоминавшее белый шар, привлекло ее внимание, и титанида подошла поближе, чтобы рассмотреть это. Чем ближе она подходила, тем шире становилась улыбка на ее лице.

Ее взору предстал резной череп.
- Хе-хе, - в эту секунду Нура выглядела почти победоносно. Она все-таки нашла что-то интересное. Как ей казалось, эта вещица выглядела не слишком изящно, однако в этом, пожалуй, и была ее прелесть. Пару секунд она задумчиво смотрела в пустые глазницы черепа – настоящий или нет? Вряд ли, конечно, он смог бы ответить ей на этот вопрос. Ужасно хотелось его потрогать. Повертеть в руках. Рассмотреть получше.

Ее пальцы уже сами потянулись к нему, но большим усилием воли Нуре удалось остановить себя. Она, кажется, кое-кому пообещала не делать никаких глупостей; вот и не будет. Правда?

И Нура уже развернулась, собираясь продолжить свои поиски, однако в другом конце коридора она заприметила приоткрытую дверь, из-за которой бледно мерцал желтоватый свечной свет.

Зайти или не зайти? 

Что за вопрос. Конечно, зайти. И бежать со всех ног, если что-то пойдет не так.

Тихо, осторожно она открыла тяжелую дверь и пробралась внутрь. В воздухе пахло воском и, похоже, металлом?.. Нет.
Запах, знакомый со времен арены.
Знакомый, пожалуй, даже слишком хорошо.
Запах свежей крови.

Нура поморщила нос – не столько от отвращения, сколько от неприятных воспоминаний. Где-то неподалеку она слышала стук латных сапог – по-видимому, стража. Архонтка торопливо осмотрелась: похоже, никто ее пока не заметил. Возможно, у нее есть пара минут, чтобы осмотреться, – интересно же, ну, – и быстренько сбежать, чтобы никто ничего не понял.

Едва ступая на ноги, идя чуть ли не на кончиках пальцев, она внимательно рассматривала зал. Огромное, несчетное количество горящих свечей выжигало здесь почти весь кислород; было немного душно и даже жарковато, что ее, признаться, удивило, учитывая местный климат. Пол был едва ли не усеян черепами, – да сколько же их у него? – а в самом центре был начерчен некий символ. Начерчен, конечно же, кровью. Неспеша, совсем неторопливо она обогнула его, и увидела, вероятно, главный элемент этого натюрморта – три вспоротых от живота до шеи трупа. И вправду, почти совсем как на арене.

Переведя взгляд в сторону, она обратила внимание на высокую, даже по меркам архонтов, фигуру – должно быть, это сам граф Лайонхарт. Как-то неловко, по всей видимости, получается. Она уже готова была развернуться и идти отсюда, куда подальше, однако что-то в нем ее смутило. Что бы не должно было здесь происходить прямо сейчас, он выглядел очень недовольным. Голос разума тревожно шептал: «беги. Беги. Беги».

Но слова сами предательски сорвались с ее губ:
- Что-то не так?

Ой.

Отредактировано Нура (20.05.22 00:44:32)

+1

3

[indent] Как мог родится этот союз? Что за злая воля послужила причиной того, что трансденский Граф вообще обратил свой безразличный к простым радостям смертных взор на яркую от сияния света сразу нескольких звезд планету, где царствовал зной? По всем мыслимым и немыслимым законом бытия, Хорус должен был всем сердцем возненавидеть Биоторус, но его обитатели... они представляюсь Кайлану существами достойными внимания.

Воспоминания смазываются в череду запахов, красок и лиц:

[indent] В ненасытном чреве знойного дня Биорторуса искрами рассыпались восторженные аплодисменты кровожадной толпы. Арена. Горячий воздух уже пропитался напряжением, словно дорогое вино. Хорус смакует привычные ароматы грядущего сражения, чуть надломив уголки губ в голодной до чужих страданий полуулыбке. Хотя, темное ликование и азарт быстро сходят на нет, когда он вспоминает, что к величайшему сожалению сегодня ему не суждено напитать золотистых песок свежей кровью. Раздражение потрескивает в горле глухим рычанием. Граф привык получать только то, что пожелает... и необходимость сдерживать свои жестокосердные капризы не благотворно влияла на расположенность Лайонхарта к милому общению. Суровый взгляд бесцветных глаз обжог неприятным морозом каждого, кто сегодня был обречен стать невольным участником некой азартной игры в судьбы. Атмосфера трибун в корне отличалась от зависшей над ареной. Здесь было... удушливо. Слащавые ужимки. Приторные речи. Злые сердца и ядовитые языки.
Но именно тогда, под крики топы и стоны раненых, на одной из арен Джара был выкован непрочный фундамент дружбы между двумя такими разными народами.
Архонты принесли в Леонйм раскаленное солнце доблести.
А трансденты принесли с собой Север.

[indent] Но куда блее интересным для титанид подарком стали рабы, коих у Бледного льва было множество: война и невольничество обречены сосуществовать вечность, не так ли? И вот, по плавящимся от смога улицам марширует делегация клана Леонэйм, нанесённые на их тяжелые доспехи бледно-голубые колдовские руны источают мертвенный холод, оседая моментально таящим инеем на следах каждого из воителей. В радиусе метра температура воздуха резко падает до привычной им минуса, но стоило воином пройти чуть дальше, как жара жадно пожирает прохладу, клубясь в трепещущих завихрениях воздуха, потревоженного перепадами температур. Трансденты выглядели инородно в царстве колючих песков и иссушающего солнца, словно снег в пустыне... и их лик не менее беспощаден, чем мороз, который принесла магия. Все войны были в шлемах, только Граф имел честь носить на голове корону из темного металла. Единственное украшение на всю делегацию. И то было преступно аскетично и было совсем не под стать Графу. И Хорус явился с дарами: десятки, сотни, тысячи... сколько тогда он провёл с собой покалеченных и изможденных жертв плотоядной жестокости львов? Однако, подобные подарки стоит принимать с благодарностью.
Но именно тогда, Хорус впервые увидел Нуру. Совсем мельком, но этого хватило чтобы пугающе цепкий разум воителя запечатлел образ младшей из дочерей советника по безопасности халифа Джара.
Тогда Граф еще не подозревал, что им доведется увидеться вновь...

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/47245.png

[indent] Молчаливая твердыня как всегда поражала своей гротескной мрачностью. Но самым тихим и пропитанным черной ненавистью местом стала небольшая, по меркам Дома скорби, часовня, подаренная Темным богам. Хорус замер посреди заваленного костями и ошметками тел зала, спокойно вдыхая сладковатые ароматы изувеченного мяса. Духота сопровождалась абсолютным штилем, казалось воздух замер в ужасе от происходящих зверств, да вот только огоньки свечей все равно нервно вздрагивали каждую секунду, пытаясь очутится как можно дальше от проклятого храма, от этого тени, коими изобиловали мрачные залы, "оживали" устраивая на стенах и потолке ломанную, угловатую пляску, еще сильнее отвлекая Хоруса от его дела.
А Граф был занят и крайне сосредоточен.
Он думал.
И вовсе не о войне и убийствах.
Его категорически не устраивал внешний вид нового алтаря... что-то в нем было не так.
Бледный лев искал гармоничности в переплетении останков, жаждал узреть величие в размазанной по полу крови, познать восхищение от вида распутного тела...

[indent] Но желаемого получить не удавалось, на какие бы ухищрения трансдент не шёл... в конце концов, не способный даже на такое богомерзкое созидание Воитель утопал в бездонном колодце разочарования, но тут до приглушенного шепотом внутреннего безумия слуха донесся чей-то голос. Сложенный в краткий вопрос набор интонаций не был знаком Хорусу, и только данный факт заставил мужчину сместить фокус внимания на окутанную тенями и золотистыми пятнами от света свечей фигуру. Это была женщина. Но она не была трансдентом. И даже не принадлежала к числу слуг Короля черепов... Лайонхарт со скучающим видом ощупал гостью оценивающим взглядом. Образ незнакомки казался смутно знакомым, а запах солнца и песка окончательно дорисовал в изломанном разуме Воителя недостающие фрагменты пазла.
Он не знал как ее зовут, но помнил кем она являлась.
Знание этого было достаточно, чтобы Темные боги уберегли Нуру от печальной участи становления одним из элементов нелепого шедевра Хоруса.

- Да, - голос глубокий, как сама бездна моря Скверны, не имел ровно никакой эмоциональной окраски, от чего могло сложится впечатление, что его обладатель предельно спокоен. Обманчивая видимость. Мужчина перевел тусклый взор на растерзанный труп, - мне не нравится.

[indent] Воитель, разумеется, не стал уточнять что же именно в страшном объекте искусства ему негодно, но такая немногословность объяснялась просто: он и сам не знал, как это можно поправить. Другой яркой особенностью общения Графа стало его безразличие, он не уточнял как и зачем девчонка оказалась в одной из святынь, не спрашивал имени, не требовал от молодой особы соблюдения хитрых правил этикета... и вообще вел себя в высшей мере нетипично для представителя элиты.

- Должно было получится боле... - Хорус одним могучим рывком сорвал кожу с лица изувеченного до неузнаваемости трупа, смял и бросил куда-то в стону, словно испорченный лист бумаги, - богоугодно.

Отредактировано Хорус (05.06.22 09:29:44)

+2

4

[icon]https://i.imgur.com/jHzogNl.png[/icon]

- Ну, пап.

Это было, кажется, год, или, может, два года назад.

- Ты обещал.

В голосе Нуры не было ни наивной, детской обиды, ни строгой, и вместе с тем не менее детской требовательности; мягкое напоминание, только и всего. В конце концов, ее просьба действительно была не сказать, что крайне серьезной. Совсем несложно забыть о такой мелочи в суматохе важных дел.

- Я помню.
- И?
- Приходи вечером на арену. Если хочешь, можешь прийти пораньше: может, успеешь на последний бой.
- Думаешь, будет интересно?
- Возможно.
- Посмотрим.

Нура пожала плечами. Арена не очень-то ее интересовала, даже в более ранние времена. Необходимость появляться там, отрабатывать удары и стрелять по мишеням, да и что уж там, периодически выступать, демонстрируя новоприобретенные навыки, не слишком её воодушевляла. Битвы с дикими, обезумевшими от голода и явно не подходящих им условий зверями и рабами, – существами и без того обреченными, – ее не радовали и не вызывали даже тени наслаждения и довольства собой. Достойные соперники, увы, Нуре доставались не так часто.

Отправить ребёнка на арену – странный способ воспитать в нем хорошего человека, однако, похоже, отца вполне устраивала эта традиция. Как и плоды, которые она приносила.

Ох... хвала богам, что этот этап ее жизни уже можно считать пройденным.

Нура заняла одно из свободных мест на трибуне, наблюдая, как совсем ещё юный мальчишка пытается забить льва, уклоняясь от стрел. Ловко. Дышит тяжело, но ровно. Интересно, сколько ещё он продержится. Кинжал поблескивает в его почти детских ручках; один точный удар – и он победил. Необязательно сразу пытаться убить его: хватит и обездвижить, а там дело за малым.

Когда-то она была той, кто стреляет в таких детей. У лучников, или арбалетчиков – в зависимости от настроения ланисты, – нет цели убить. Отвлечь или, максимум, ранить. Обычно Нура целилась в руки или ноги: попытки бойцов уклониться выглядели, как своего рода танец – весьма изящный при должном мастерстве.

Наблюдать за юношей было, пожалуй, любопытно. Маленький и ловкий, даже несмотря на заметную усталость, он двигался легко, быстро, но вместе с тем осторожно. Отчасти, на взгляд архонтки, в этом и была его ошибка.

Слишком много движений.

Стрелы, или болты, – это провокация. Задача стрельцов все же заключалась не столько в том, чтобы действительно ранить бойца: скорее, вывести его из равновесия. Заставить принимать глупые, безрассудные решения, которые, в конечном итоге, приведут его лишь к смерти. Догадается ли он?..

Не догадался. Жаль. К счастью, его мучения не длились долго. Зрители, вполне довольные представлением, оживленно обсуждая, как злой, изможденный лев хрустел костями своей добычи, расходились.

Однако кое-кто оставался на своём месте.

- Привет, пап, - пройдя в другой конец трибуны, она села по левую руку от Халида. 
- Привет, Нура.
- Как тебе?
- Он был глуп, - отец равнодушно хмыкнул. - За это и поплатился.

Уголок его рта дернулся – эта гримаса, как правило, значила что-то в духе «в конце концов, я не удивлён». Халид устало выдохнул: у него оставалось одно незавершенное дело на сегодня.

Как и у Нуры. Ее странная идея с подборкой портретных набросков рабов не казалась Халиду хорошей; хотя, конечно, он бы не удивился, если бы на подобную коллекцию нашелся свой покупатель.

- Напомни мне, будь любезна, зачем ты это делаешь.
- Ищу общие черты, только и всего, - Нура тонко улыбнулась. - Знаешь, я пытаюсь найти своего рода «печать рабства». Что-то в выражении лица, взгляде, мимике...

Халид остановил её жестом:
- Хорошо, Нур'амина. Я это уже слышал.
- Мы идем?
- Идем.

Она взяла отца под руку, и вместе они спустились на нижние этажи. Их уже ждали – ланиста, советник халифа по вопросам культуры, – по мнению Нуры, на редкость неприятный, пронырливый тип, – и третья, незнакомая ей фигура – выше всех присутствующих в этом зале. Нура бросила на нее короткий взгляд: бледный воин в черных доспехах – вид, безусловно, графичный. Единственный черно-белый объект на цветном изображении. Впрочем, времени и желания детально рассматривать незнакомца у неё сейчас не было. Наконец-то новые натурщики! Быстрее, быстрее надо сделать пару-тройку зарисовок. Шуршание карандаша по плотной бумаге скетчбука сейчас немного заглушало ей всю эту формальную болтовню.

- Поверни, пожалуйста, голову...

И хорошо.

xxx

Богоугодно. Это слово глухим эхом отдалось в её голове. Нуре пришлось сделать над собой усилие, чтобы подавить скептическую усмешку. Какому богу могли быть угодны подобные подношения? Нура не знала, и не уверена, что хотела бы знать. Да и не ее это, в общем-то, дело. Так что архонтка лишь пожала плечами, – пусть будет так.

Прежде чем заняться инсталляцией, – слово «алтарь» выглядело в некотором роде неуместно в ее картине мира, – Нура не стала отказывать себе в удовольствии получше рассмотреть графа Лайонхарта. Она задержала на нем взгляд: ненадолго, всего на несколько секунд; раз уж при их первой встрече, если так можно выразиться, художница упустила эту возможность.

Сильный, волевой профиль. Бледная, почти белоснежная кожа. Грубые черты лица. Графа сложно было назвать красивым или хоть сколь-нибудь располагающим к себе. Напротив, от него совершенно точно исходило ощущение опасности: не потому, что брови его были сведены к переносице, челюсти – напряжены, а на скулах играли желваки; как раз наоборот, он был пугающе спокоен, если не сказать апатичен. Искрой на задворках сознания у Нуры мелькнула мысль, что у него, должно быть, не дрогнула бы ни единая лицевая мышца, реши он здесь и сейчас отрубить ей голову. Глаза – бесцветные льдинки, острые и цепкие. Внушительный вид. Потрясающая фактура.

Впрочем, она сейчас здесь не ради этого. Придирчивый, оценивающий взгляд художница перевела на алтарь, – как бы странно это сейчас не выглядело и не звучало. Первое, что бросилось ей в глаза: опущенные головы. Все выглядело так, словно бы эти бедолаги покорно склонялись перед графом, принимая свою судьбу. Смирение? На взгляд Нуры, не лучшая эмоция. Во всяком случае, не здесь: здесь гораздо лучше смотрелось бы что-то более… заряженное.

Тихой, мягкой поступью она обошла круг на полу, чтобы получше рассмотреть изувеченные тела: что еще можно сделать? У всех троих на лицах были весьма характерные кровоподтеки – мутный зеленовато-желтый по краям плавно перетекал в глубокий, насыщенный фиолет. Интересное сочетание. Такое нельзя прятать. Если уж они и так вспороты от живота до шеи, что уже создает определенную степень открытости, то скрытые лица – это как-то несерьезно, что ли. Нет, лица нужно видеть.

Хм. Какие еще варианты? Может, сдвинуть их как-то поближе? Нура торопливо взглянула на кровавый круг: нет. Плохая идея. Если этот круг имеет какое-то магическое или, что более вероятно, сакральное значение, то расположение тел здесь, скорее всего, что-то значит. Изменения в структуре в таком случае точно не приведут ни к чему хорошему. Но что тогда? Надо смотреть глубже.

Да, здесь определенно не хватало эмоционального заряда. Нура задумчиво наклонила голову: как именно эта инсталляция должна воздействовать на зрителя? Какие эмоции вызывать в ответ? Смирение троих несчастных перед лицом неизбежного, которое, по-видимому, задумывалось, не внушало ей должного трепета. Покоренные после смерти?.. Возможно. Что могло бы выглядеть сильнее?

Ответ пришел неожиданно, словно вспышка на солнце. Страх выглядел бы мелко, а вот отчаяние… отчаяние, приходящее в момент осознания, что никто не придет на помощь, и ты остаешься один на один с первобытным ужасом, охватывающим все твое естество, – это уже гораздо, гораздо более интересно.

Нура развернулась к графу. Было, пожалуй, еще кое-что в его образе, что притягивало ее внимание: совершенно нечеловеческая, всепоглощающая усталость. Интересно, он когда-нибудь спит? По ее опыту, подобного рода усталость была свойственна либо трудоголикам, либо безумцам, и интуиция явственно подсказывала ей, что вряд ли он принадлежит именно к первому типу. Черный доспех, к слову, только подчеркивал видимую изнуренность. Ненавязчивый цветовой акцент немного исправил бы положение – синий плащ, например. Или цвета морской волны. Это бы придало свежести и цвета глазам. Главное, не красный, – красный цвет только подчеркнет болезненность. Впрочем, ни для нее, ни уж тем более для него все это сейчас не имеет никакого значения. Важно то, что Нура, кажется, разгадала загадку алтаря.

- Я думаю, стоит добавить немного отчаяния.

Отредактировано Нура (06.06.22 21:20:16)

+1

5

[indent] Хорус чувствует назойливое жжение в роговице, не сразу обращая внимание на гложущий нервные окончания дискомфорт, ведь созерцание несовершенного творения коробило в сотню раз сильнее, чем какие-то капризы смертной плоти... но не стоит забывать, что алтарь был не просто уродливой поделкой обезумевшего социопата. О нет... Кайлан сам, не видя смысла в своих странных деяниях, умел творить нечто... чему нет имени. Каждый символ на заляпанном кровью полу, каждая сломанная кость, варварски вырванная из тела, а потом воткнутая в другое место, каждый треснутый череп, набор неведомых рун и символов.
Все это безобразное великолепие было пропитано самой искренней и кристальной в своем абсалюте ненавистью.
И столь сильное чувство могущественного чародея не могло не отразится отвратительным шрамом на реальности: холод, жуть, одиночество, безумие.
Здесь они имели вкус, запах и власть.

[indent] Граф чувствует любопытные взгляды гостьи, которые облизнули бледную кожу, словно случайные лучики полуденного солнца,. Наверное, Хорусу стоило бы удостоить девушку ответным вниманием, но воин не мог оторвать собственного взгляда от воплотившегося в материю ужаса. Искусство ненависти - глубокая бездна, чем больше любуешься ее темным голодным чревом, тем больше вложенный в нее разрушительный смысл отравляет разум и тело. Жжение переходит грань терпимости, после чего мужчина раздраженно портер тыльной стороной ладони лицо, размазав по бледной коже отвратные красновато-бурые разводы. Темные полосы легли на ужасный лик правителя причудливыми узорами-полосами углубляя и без того заметные шрамы и морщины. Только разорвав первичный контакт с пустыми глазницами изуродованных людей, Хорус стал в состоянии осмыслить вердикт архонтки, которая тщательно изучила его божественное творение, но еще не достаточно прониклась им, чтобы ощутить потустороннюю жуть данной картины.

- Отчаяние, - граф повторил за девушкой, но произнесённое его голосом вполне обыденное слово заиграло новыми голодными до жестокости нотами. Воитель прекрасно знал... что оно обозначает. Знал в какой-то степени даже слишком глубоко и подлинно, и от этого знания повеяло некой порочной сакральностью. А вот доходил ли смысл истинного отчаяния до самой художницы? - превосходная эмоция, достаточная для того, чтобы Темные боги сочли ее достойной своего внимания... да только все эти люди мертвы, - мужчина со скучающим видом поднял одну из отрубленных голов, разглядывая застывшую на искалеченном лице предсмертную агонию жертвы: в превращенных в месиво глазницах чернела запекшаяся кровь. С неким садистическим удовольствием, но без единой эмоции на пугающе-спокойном лике, Хорус утопил коготь свободной руки в чавкающей кашице, - отчаяние живет во взгляде. Мертвым оно не ведомо, после смерти оно становится лишь блеклым эхо свершившегося.

[indent] Пальцы ослабляют хватку. Голова с глухим ударом падает на землю, а разъедающее, точно щелочь, внимание Лайонхарта обдает девушку с головой. Воитель более был не занят созерцанием мертвых, его интересовали... глаза... единственные живые и не замутненные пеленой ужасной смерти. Зеленые. Они отличались от тускло светящейся белесой радужки трансдента практически так же сильно как пустота отлична от песни. Они разные на каком-то непостижимом уровне. Однако, сейчас Граф не занимал свой воспалённый рассудок песком золотых искр в изумрудной зелени, ему хотелось сравнить.
И в итоге он...
Улыбнулся.

- Вот был бы способ, - гигант чуть наклонился к девушке, пахнущее холодом и металлом дыхание жестокого смешка коснулось ее лица, - заставить их всех смотреть... тогда можно было бы поговорить об истинном отчаянии.

+2

6

Здесь было… тяжело. Это место, каждый его сантиметр был густо пропитан самыми тяжелыми, самыми гадкими, самыми невыносимыми человеческими эмоциями. Ненависть. Боль. Отчаяние. Нуре не хватало жизненного опыта, чтобы знать, каково это – по-настоящему их испытывать; ее касалась лишь бледная тень подобных переживаний. Все, что у нее было, – лишь догадки, общее представление о том, как это должно выглядеть. Как и в каком порядке напрягаются мышцы лица, как стискиваются или, наоборот, расслабляются челюсти, как кровь приливает к лицу или отливает от него… Выглядеть, но не ощущаться.

Портретисту, конечно, необходимо знать анатомию, хотя бы на базовом уровне, но все это лишь теоретические знания, имеющие к реальности косвенное, весьма опосредованное отношение. Однако сейчас у нее был шанс не просто отследить все эти изменения, но и самой стать их причиной. Это, вероятно, было бы гораздо проще, будь вот эти самые ребята хоть сколько-нибудь живыми. Граф прав: отчаяние – это в первую очередь взгляд; она медленно кивнула, выслушав его.

Как заставить мертвеца смотреть? Интересная загадка.

Нура никогда не работала с трупами; на ее взгляд, человеческий труп – субстанция в высшей степени неподатливая. Краски, кисти, мастихины, или то простенькое, едва ли не бутафорское оружие, которое она использовала для придания своим работам объема, трехмерности, были медиумами, которые ее целиком и полностью устраивали. Однако, раз жизнь дает ей возможность попробовать, каково это, – создавать искусство максимальной степени объемности, максимально реальное, то можно было бы и рискнуть. Эта перспектива пугала ее, как напугала бы любого здравомыслящего человека… но и в то же время вызывала странное, не менее пугающее восхищение.

Нур настороженно наблюдала за Лайонхартом. Все, что здесь сейчас происходило, вызывало у нее сложные, смешанные эмоции. С одной стороны, стоило бы пожалеть, и пожалеть, как следует, что она за сегодня бросила одно, одно-единственное необдуманное слово, приведшее ее в эту точку на оси бытия, а с другой – ей, пожалуй, все-таки было ужасающе интересно. Ощущения странные. Незнакомые. Непередаваемые. И архонтке хотелось погрузиться в них с головой.

Она мысленно вернула себя к насущному вопросу. Как заставить их смотреть, если в их пустых глазницах зияет темная, кровавая бездна… но ведь взгляд – это, как ни странно, парадоксально и безумно, не только глаза. На каком основании человек делает вывод, какие именно эмоции выражает тот или иной взгляд? Сами по себе глазные яблоки не значат ничего: это лишь мягкие влажные шарики, волей природы вращающиеся в наших черепах. Так что остается только один вариант – придать мертвым правильное выражение; тогда даже их пустые глазницы заговорят.

План, конечно, ненадежный, и, говоря начистоту, Нура не была стопроцентно уверена, что ей удастся его полноценно реализовать; тем не менее, ей хотелось проверить свою идею.

Она тяжело выдохнула, когда хозяин алтаря подошел к ней ближе. Кровяные разводы удивительным образом делали его вид чуть более… живым? Словно росчерк красного грима, вроде бы задуманный, чтобы придать его лицу цвета.

Здесь был совершенно невыносимый воздух; каждый вздох давался ей с трудом. «Решайся», саркастично хихикнул внутренний голос, «тебе все равно некуда отступать». И он в очередной раз был прав.

Она отвела от графа взгляд, на долю секунды, позволяя себе обдумать, что она сейчас скажет… хотя обдумывать, в общем-то, было нечего. Бросив последний взгляд на изувеченные тела издалека, она спросила:
- Не позволите?

+2

7

[indent] Улыбка гнется в плавную дугу, натягивая кожу до приятной пульсации в зарубцевавшейся плоти,  покрывающей кривые ложбинки шрамов. И смысла в жутком и неестественно широком оскале было нескончаемо меньше, чем в царящем вязком молчании, что затопило греховную святыню, подобно болотной воде. Люди так не улыбаются. Вообще никто так не улыбается! К чему кривить лицо в гримасе, если за ней не прячется даже глумливое злорадство? Хорус - пустое, безразличное существо, ранее за ним не водилось привычки прятать этот факт за невероятно фальшивыми ухмылками.
Но он это делал.
И потаенный смысл игры был надежно скрыт от понимания в самых темных глубинах безумия Бледного льва.

- Мало кто осмеливается прикасаться к святыням, - не тени насмешки, граф серьезен и плотоядно-внимателен ко всем мимолетным движением юной художницы: каждый жест, движение ресниц, вдох, спазм реагирующих на смену освещения зрачков... как будто бы он мог сложить все это в единую цельную картину... такую же ужасающе прекрасную, как и прочие его творения. Ведь в отличие от Нуры, в черных остатках гнилой души Кроля черепов балом правили вовсе не легкокрылые музы, а самое настоящее злокозненное безумие. И порой оно было гораздо на диковинные выдумки. И извращенные грани низменного вдохновения принимали столь неожиданные личины, что даже всезнающим и всесильным Темным богам было не ведомо, во что превратиться неожиданный союз проявления таланта Нуры и ужасных деяний больных фантазий графа... однако, сам факт того, что Кайлан был совершенно напротив того, чтобы девушка стала косвенной частью ужасного алтаря - было отчасти тревожным знамением, - единожды соприкоснувшиеся с могуществом тьмы, обречены нести на себе клеймо благодати истинного могущества.

[indent] Рассказывали ли малышке-художнице о страшной религии клана львов?
Осмелились ли взрослые хоть в паре слов обрисовать, насколько заразительна чума безумия Кайлана Лайонхарта?
Нашептали ли на ухо купленные рабы, которым посчастливилось закончить свой век не в мрачной тиши подземелий Дома скорби, а на раскаленных от азарта и жара солнца аренах Биоторуса, о том, что все к чему причастен Хорус и его верные еретики - отравлено. Порой буквально, иногда метафорически... но так или иначе - семена зла содержатся в каждом черном писании, речах мрачных проповедников или вот в таких вот несовершенных алтарях. Некромагический яд, который позволял трупам сгнить, был не смертелен. Точнее... все завялило от того, как беспечно к нему относится, ведь не зря даже самому творцу данного безобразного ужаса было невыносимо находится и смотреть на пугающий объект горького разочарования.
Но маленькая художница все исправит.
Она уже втянула себя в процесс создания, а значит в ее же интересах было сделать так, чтобы Кайлан не начал проявлять инициативу...
Мужчина с блеклой искрой почти искреннего удовольствия бросил плотоядный взгляд на замершую в причудливых позах груду искалеченных тел, что некогда были такими же как Нура.
Живыми.

- Как бы мне хотелось, чтобы им было все еще больно, - откровение, говорящее о многом, сорвалось с перепачканных в крови губ и придало воздуху еще большей вязкости, - увы, это не так... поэтому они все тоже не будут возражать против твоего вмешательства.

+1


Вы здесь » Энтерос » СВОБОДНОЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ » art of death


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно