
[indent] Всё живое тянется к силе. К знаниям, которые приоткроют завесу тайны бессмертия. Синистер понимал эту любознательность, благословлял такое рвение и сам постоянно находился в поисках могущества. Никогда не знаешь, когда Демиургу взбредет в голову наказать своих детей. Деос мечтал о том могуществе, что не сможет забрать сам Создатель и Всеотец. Страх и назойливая паранойя проникали в его разум паразитами, которые не давали деосу расслабиться и забыться. Нельзя останавливаться на старых победах, довольствуясь малым. Глупые и наивные пташки спрашивали его. Зачем богу еще больше силы? Чего же ты боишься, деос? Можно быть сильнейшим среди всех божеств, можно стать величайшим воином всей планеты или прославиться на весь Энтерос, но чего стоит вся эта мощь, когда кто-то способен всё отнять у тебя за одно мгновение? Тайная и всемогущая сила Создателя могла лишить их всего вновь и вновь, потешаясь над своими созданиями. Религиозные люди ломали свои головы столетиями над размышлениями о личности Демиурга, но эти мысли никуда не приводили их. Синистер не гадал и не пытался понять хитрые замыслы, но страх слабости заставлял его искать больше силы. Найдется ли в Энтеросе такая сила, которая сможет сопротивляться замыслам Демиурга? Деос был готов потратить миллионы лет и ресурсов, принести в жертву хоть всех живых существ ради исполнения своей заветной мечты.
[indent] Синистер не знала моральных ценностей и привязанности к своим сиблингам. Не было любви, уважения или доверия к таким же бессмертным божествам. А потому она не видела ничего зазорного в том, чтобы поглумиться над наследием мертвой Моргот. Даже после смерти сестра могла принести хоть какую-то пользу, если бы поделилась своими знаниями. Была бы Моргот жива, то мог бы случиться разговор, но Синистер любыми способами хотела получить свое. Ее последователи только радовались возможности дотянуться своими руками до даров другого деоса, осквернить чужие дары и пролить кровь чужих фэдэлесов. Сейте жестокость, коварство и предательства.
[indent] Пока вокруг сражались последователи разных деосов, Синистер неспешно проходила мимо стеллажей с книгами и древними свитками. Грех столь древним знаниям пылиться в этой библиотеке, где некому было оценить всей их ценности. Когтистая рука в черной броне лениво проходилась по незащищенным обложкам книг, сталкивая вниз те, которые выглядели бесполезными и непригодными для деоса. Какой-то бы библиотекарь схватившись за голову громко кричал о том, что нельзя поступать так с древней культурой, наследием деоса Моргот и просто чужим трудом. Признаться, Синистер была готова сжигать до тла государства и стирать с Энтероса любые памятники и древние культуры. Наблюдать за страданиями тех, кому это приходилось домом или делом их жизни. Как же отреагирует Адамантис на то, что библиотека сровняется с землей? Сама Синистер не стала бы уважительно относиться к своим братьям или сестрам, храня их наследие или выделяя кого-то из них. Все они казались ей той вещью с которой просто следует смириться. Большинство были невыносимыми, но некоторые попадали под категорию весьма интересных и выделяющихся. Адамантис попадала под категорию последних. Никогда не скрывающая свой нрав, не прячущаяся за пеленой лжи и масками притворства. Быть может, что у них двоих могли найтись схожие интересы или взгляды, но сам Синистер мог все забыть с тех мирных времен. Память деоса хотела защитить раненый разум и забыть вкус предательства, забыть те времена и тепло чужого существа - Суспирии. Кто-то мог скучать по своим мертвым сестрам, но Синистер бы убила ее еще раз.
[indent] — Зачем так рьяно стараться? — какой-то свиток выскользнул из когтистых лап деоса, когда к ней обратилась Адамантис, эффектно пребывая верхом на костяном драконе. Деосу жестокости просто повезло не попасть под обломки и лапы монстра. — Я здесь просто для знаний и придать наследию мертвой какой-то смысл.
[indent] Деос шагнула вперед, наступая на множества фоллиантов и свитков под ногой. Если же богиня желала гибели для смертных, то она могла бы забрать их жизни. Синистер же сюда пришла только за знаниями. И она их получит любой ценой. В ее руках образуется черная коса, которое было истинным оружием деоса. Моракса приятно покалывала в самых кончиках пальцах, общаясь со своей хозяйкой. То был лишь тихий шепот, который не мог никто услышать. Деос и правда не стремилась вступать сегодня в бой, давая смертным биться в ее имя и за ее цели. Разве это не прекрасно, когда она давала цель смертным? В чем же был смысл того, что Адамантис защищала это место?
[indent] — Все еще не хочешь договориться? Пусть будет, по-твоему, Адамантис.
[indent] Разрушительная энергия накопилась и преобразовалась в круговую ударную волну черного цвета, нацеленную на поднятых мертвецов между двумя деосами. Ей нужно было необходимо расчистить себе путь до бескрылого дракона. Взлететь не сможет. Синистер привела в действие некромагическую руну, которую она нанесла на косу Мораксу. Деос взмахнула косой, целясь в костяного монстра, которого создала Проклятийница. Руна должна была достичь и разрушить энергетическую паутины, которая сплела кости воедино и подняла дракона.

Способности
Бросок кубов(удачный)
Энергетическая волна – способность оружия, артефакта или доспехов накапливать в себе определенное количество разрушительной энергии, которую можно высвободить во время боя не более двух раз за эпизод. Создает круговую ударную волну цвета энергии персонажа, способную отбросить противника или сломать его магический щит [с учетом уровня силового могущества]. Подходит для отбрасывания назад множественных целей или отражения магической атаки прямого действия [стихийные проявления / сгустки энергии / разряды / стрелы из энергии и тп] в случайном направлении.
Фен’Харел [Некромагия I | V] – некромагическая руна, которую смело можно назвать универсальной. Возникает на любом принадлежащем некромагу объекте (доспехи, меч, когти, пули, стрелы и тд), быстро вступает в магический симбиоз с артефактом (из-за чего он приобретает бледно-зеленое свечение). Для активации скрытого потенциала руны Фен’Харел заклинатель должен активировать ее посредством произнесения заклинания «Fen'Harel enansal», после чего, заточенная энергия вырывается наружу, разрушая ближайшую магическую структуру. Например, нанесенная на доспехи руна способна нейтрализовать чужую магическую атаку [энергетическую, стихийную], при нанесении на оружие Фен’Харел, это оружие может сломать прочный магический щит, а при попадании проклятой стрелы в плоть врага вызовет быстрое гниение и разрушение магической паутины (внешне выглядит как расползающиеся от раны серые чернильные разводы). Способность можно применять единожды за бой и сила её напрямую зависит от уровня некромага
[icon]https://i.imgur.com/5dEzgoG.png[/icon]