новости
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский мир, современное эпическое фэнтези с элементами фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
15.05.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Апрель–Май» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей!
11.05.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 мая проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца», а до 12 мая голосование конкурса «Магические способности».
24.04.2022. Уважаемые владельцы улучшенных аккаунтов с возможностью невидимого режима, убедительная просьба — не забывать перезаходить на форум или отключать невидимый режим на 5-10 секунд чтобы статистика форума вас увидела! Все желающие могут принять участие в активных конкурсах.
14.04.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Март – Апрель» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей!
11.04.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 марта будет проходить голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца», а до 1 мая прием заявок на конкурс «Магические способности».
03.04.2022. Запущена сюжетная арка «Вторжение», все квестовые эпизоды открыты. Не забывайте следить за новостями и обновлениями в разделе «Объявления».
01.04.2022. Прием заявок на конкурс лучшие посты месяца «Март–Апрель» открыт. Прием заявок на конкурс магических способностей открыт.
15.03.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Февраль – Март» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей! Подведены итоги конкурса «Магические способности», стартовал новый цикл данного конкурса. Снова принимаем заявки!
11.03.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 марта проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца», а до 12 марта «Магические способности».
14.02.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены, подведены результаты конкурса «Лучшие посты месяца». До 20 февраля принимаются заявки на конкурс «Луперкалии года», приуроченный ко Дню святого Валентина. Скоро стартует новая сюжетная арка «Вторжение», подробности смотрите в оргтеме.
10.01.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены, открыто голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца» до 14 декабря 20.00 по мск. Введено новое правило на максимальный размер «стартовых» анкет. Завершен Новогодний ивент!
31.12.2021. Поздравляем всех участников форума с Новым годом!
14.12.2021. Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса постов, а до 26.12.2021 мы принимаем работы на ивент.
14.11.2021. Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса постов, а до 17.11.2021 мы отгадываем авторов мудбордов.
11.11.2021. Голосование за посты началось, ждём голоса до 14.11.21.
02.11.2021. Последние новости уже в разделе объявлений проекта.
26.10.2021. Запущен творческий императив, прием работ до 13.11.21.
25.10.2021. Запущен хеллоуинский императив, прием работ до 01.11.
20.10.2021. Завершились титулование и праздничный ивент, результаты данных мероприятий можно узнать в соответствующих темах! Нашему форуму исполнилось шесть лет. За эти шесть лет мы написали несколько тысяч постов, прошли множество интересных квестов и приняли в мир больше 250 анкет, и пусть многих с нами уже нет, мы всегда рады новым игрокам и с большим уважением относимся к творчеству игроков. Спасибо всем, что вы с нами, спасибо за поздравления и участие!
15.10.2021. Стартовало ежегодное «Титулование», приуроченное к шестилетию форума, приём голосов продлится до 19 октября 2021 года включительно, также начался праздничный ивент. Вдохновения!
14.10.2021. Всем доброго времени суток и вдохновенной осени! Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса «Лучшие посты месяца», за последний месяц было написан 287 постов от 40 персонажей и GM. Впереди нас ждёт огромное количество конкурсов и всевозможных ивентов, время зарабатывать кристаллы, уважаемые участники. В разделе актуальных конкурсов будут последние обновления.
14.09.2021. Всем доброго времени суток и чудесной осени! Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса «Лучшие посты месяца», за последний месяц был написан 341 пост от 40 персонажей и GM. Всё ещё принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей.
05.09.2021. Всем привет и чудесного настроения! Стартует конкурс «Лучшие посты месяца», принимаем заявки до 10 сентября 20:00 по мск, также принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей. Ознакомьтесь с главной темой объявлений, там есть важная новость для ведущих Мастером игры.
14.08.2021. Всем привет и отличного настроения! Завершены конкурсы «Лучшие посты месяца» и «Творческий императив», также были подведены итоги активности месяца, всего было написано за месяц 276 постов от 39 персонажей и GM.
14.07.2021. Стартуют два конкурса «Лучшие посты месяца» и «Магические способности», приём заявок на конкурс «Творческий императив» продлён до 10 августа. Произведена чистка архивного раздела, добавлен новый раздел в основные правила форума «Ведение карточки персонажа» и не забываем раздавать посты в наши 19 квестовых эпизодов. Подробнее обо всём читайте в разделе «Объявления».
14.07.2021. Объявлены победители конкурса «Лучшие посты месяца». Благодарим всех за активное участие и голосование.
10.07.2021. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. Открыто голосование на лучшие посты периода «июнь – июль» до 14 июля 19.00 МСК включительно.
09.07.2021. Напоминаем про конкурс лучших постов месяца, приём заявок завершится 10 июля 2021 года в 19.00 по МСК. Мы с нетерпением ждём в личные сообщения ссылку на два поста, понравившихся лично Вам, и размещенных на форуме в период с 10 июня по 09 июля 2021 года.
07.07.2021. Открыты два квеста «Роковая башня» и «Tainted Lands», приглашаем всех желающих принять участие, чтобы узнать подробнее, загляните в раздел «Набор в квесты». Внесены значительные послабления в «систему прокачки» [касательно количества постов], в связи с изменениями в магазине, количество деосов третьего поколения увеличено и теперь составляет 98 существ.
06.07.2021. Всем привет и великолепного летнего настроения! Мы обновили дизайн впервые почти за шесть лет. За прекрасную работу благодарим дизайнера — вещий дух. При возникновении багов, просим сообщать в тему «связь с АМС».
активисты
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



inferno

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Адамантис
Синистер

Доминион Эридий, около 2 миллионов лет назад 

Игра в мире Энтероса закрытая от вступления других персонажей. Боевая система любая. Участие ГМ и НПС по мере необходимости

https://i.imgur.com/iqoSWj4.png

Terribly like terrible, she's the villain
One as sweet as caramel, she's my saint
Think I'm getting butterflies, but it's really
Something telling me to run away

[icon]https://i.imgur.com/Pfh0Q2H.png[/icon]

+1

2

[icon]https://i.imgur.com/fvp1lNy.png[/icon]

https://i.imgur.com/e6QNkbl.png

[indent] Бессмертие позволяет не ощущать мерное течение времени, никаких сожалений о прошлом. Адамантис не испытывала привязанность к так называемой «божественной семье». Ей было не жаль ушедшей эпохи созидания и грянувшие войны не стали чем-то ужасающим. Если бы мир был всегда справедлив в нем бы никогда не существовало подобных Адамантис, с распростертыми объятиями встречающей чужую смерть. Если бы мир был всегда правильным в нем существовало: страха, жестокости, предательств, разбитых надежд, отчаянья и многого другого складывающего бесчисленные грани непохожего. Если бы мир был всегда совершенным не нужны были боги и смертные, зачем создавать то, что способно исковеркать никому неведомый замысел Демурга. Такой Адаматис была создана Всеотцом — без любви, жалости, привязанностей, стремления привносить в мир живое, без греха, без добродетели. Прозванная богами и смертными Глашатай смерти богиня дурных знамений собирала свою жатву в бесчисленных сражениях. Чем меньше смертных тем лучше. Зачем им жизнь если они так стремятся с ней расстаться. Зачем им мир если они стремятся его уничтожить пытаясь урвать кусок послаще, итог всех войн один и цели завуалированные взаимными претензиями всегда похожи. Адамантис они не волновали, все её естество пропитано скверной безразличия после гибели Моргот. Мир полон недостойных, они не способны ценить того, что им дарует сама жизнь. Проклятийница прямолинейнее многих богов, она никогда не дает ложных надежд и обещаний, правда ее горька как вдох едкого дыма.

Милые кости…

[indent] Выжженная равнина была усыпана тысячами обугленных тел, в этой битве не было победителя, не было проигравшего. Все они могут сослужить славную службу в последний раз чтобы покарать недостойных. Более всего Адамантис не терпела лжи и когда древние знания, наследие даров Моргот, оказывалось в руках не способных их удержать. Чёрная вестница обделена милосердием, она не щадит никого за проступки, будь то ее фэдэлесы или чужие, никому не дозволено прикасаться к дарам lethallan. Она покажет им насколько ничтожны были усилия. Бледная рука касается черной земли. Нити изумрудной энергии пронзают кости собирая единое целое вместе с обломками и затерявших орудий в совершенно новое создание. Было бы гораздо проще сохранись на поле битвы полноценный скелет дракона, кто-то отрубил его крылья, но и их будет достаточно. Существо сотворенное Адамантис казалось таким же неправильным как прочие творения плетущей проклятия. Почерневшие кости слились в единую массу драконоподобного лича с неправильной анатомией, состоящий из многих черепов и прочих мелких частей. Мертвый склонился перед создательницей. Боевое облачение Адамантис покрывало все тело бессмертной оставляя неизменным только лицо с горящим изумрудом глаз. В мертвенно бледном образе бессмертной из общей картины мрачности выбивались только волнистые локоны волос изумрудными волнами струящиеся по плечам и спине. На этот раз голову Морганы не венчали рога, но это не меняло ничего… ничего хорошего от визита предвестницы дурных знамений ждать не стоит. Скрепя костями драголич с всадницей на свой спине был направлен в одно святилищ хранящих некромагические знания. Сотни книг и артефактов надежно уберегали стены Некроллара. Древняя библиотека помнила несколько создателей, единственной из существующих осталась только Моргана. Проклятийница не станет разбираться кто и как нарушил ее наказ не пускать посторонних в Некроллар, ни один фолиант не попадет в чужие руки или глупцы думали, что она не заметит вторжения. Это её владения, смертные должны знать своё место.

Недостойные...

[indent] Некроллар встретил хозяйку сломанной защитой. Направляя драколича на высокий свод Адамантис без сожаления отдала приказ его проломить. Костяной  провалился всей громадной тушей в центр библиотеки раскидывая широкими крыльями громоздкие стеллажи и руша колонны исполняя приказ уничтожить все, не оставить никого в живых. Гнев Морганы вырвался дыханием чумы оплетающих живых образами мертвых, создавая ложное ощущение, что Проклятийница привела с собой целое войско гниющих трупов с копошащимися в телах клубками трупных червей. Не щадя ни своих, ни чужих вскоре Глашатая смерти ласково гладила окровавленную морду драголича. Большинство дополнительно защищенных магией книг ничуть не пострадало. Разбросанные разным углам фолианты раздражали Адаматис беспорядком. Бессмерная не удосужилась выяснить кем были чужие пташки залетевшие Некроллар. Взяв оторванную голову принадлежащею когда-то вполне симпатичной женщине Проклятийница решила поприветствовать новую гостью в Некролларе. Свежие мертвые тела восстали агрессивным шипением приветствуя другое божество. Поковырявшись когтем в глазнице мертвой женщины Глашатая смерти достала глаз отправляя его в рот.
- Отвратно, как сама жизнь. Смотри, - прислонив обезображенное лицо мертвой к своей щеке Ада изобразила улыбку, - кто к нам пришел. Вы все смотрите! - костяной монстр за спиной Морганы раскрыл пасть издавая надрывный рык.
- Так это была твоя пташка, будет правильным её тебе вернуть, Жестокосердная, - мертвая голова покатилась к ногам сестры. Изумрудные всполохи энергии вились вокруг Адамантис призрачными огнями. Скверный нрав Проклятийницы никогда не был скрыт от других, с самого первого мига существования в этом мире бессметная пугала более мягкохарактерных сородичей своей неправильностью. А что были правильным? Наивные представления о том, что мир будет вечным? Или изначальное существование бессмертных в руки которых Всеотец заботливо вложил оружие? Приветствие Синистера было более чем прохладным, как и всегда, не стоит ждать иного от Глашатай смерти, она не испытывала страха даже перед самим Богом страха и жестокости.

Фалон’Дин [Некромагия от 9 баллов V | V ] – способность некромагов при помощи энергии смерти манипулировать останками умерших и придавать им самые разнообразные формы. Два раза за эпизод некромаг может создавать различные структуры при помощи останков существ, что некогда погибли в месте проведения битвы, для этого нужно быть в радиусе 50 метров рядом с останками (для VI – 1 километр, VII – 100 километров,VIII – 500 километров). Это могут быть костяные клетки, острые копья, выросшие из земли шипы, мосты  из костей, все, на что у заклинателя хватит фантазии и энергии. Полезна как в бою, так и для мирных целей. Мощность и масштаб возможных манипуляций зависит не только от силы и опыта некромага, но и от самого места, чем больше трупов, тем больше материала для манипуляций. Некоторые искусные чародеи способны даже создавать целые города и замки на месте кладбищ, но это требует значительны затрат времени и некромагической энергии.
Привилегия неуказанной способности

Дыхание чумы — некротерия [некромагия от 9 балла + материя от 9 балла V | V] – тёмное наследие Адамантис со времен всех великих войн. Способность некромага заставить врага видеть вокруг трупы, живых мертвецов хихикающих и кидающих в лицо гнилые внутренности кишащие трупными червями. Способность можно охарактеризовать как материальную иллюзию, созданные ей образы безвредны, но материя может сделать их осязаемыми. Можно вполне ощутить совсем слабый отголосок если мертвяк нанесет удар рукой или неприятное щекотание кожи в месте, где ползают не настоящие трупные черви. Основная угроза дыхания чумы в том, что оно сбивает с толку не являясь ментальной иллюзией. Действие способности короткое, от пяти секунд до пяти минут, созданные мертвяки легко разрушаются, при целенаправленном ударе рассыпаются в кучку исчезающих трупных червей или просто исчезают. Зачастую проход через тело ложного образа ощущается как более плотный воздух, но это ничем не может ограничить движения противника, визуально неприятно. Применяется не более трех раз. Каждое новое применение сокращает время действия дыхания чумы.

Контроль мертвых [Некромагия, III | III] — навык, позволяющий поднять и взять под контроль зомби. Но не надо забывать, что зомби будут подняты как тупые, агрессивные и ничего не соображающие существа, безмозглые тушки, способные только выполнять приказы некромага. Утратив контроль со стороны поднявшего их мага, зомби начнут вести себя как герои культовых фильмов вроде «Рассвета мертвецов» и прочих ужастиков. То есть будут стремиться жрать все, что движется и дышит. Правда, в отличие от героев известных фильмов, они очень быстро сдохнут. Речь идет буквально о десятках минут, максимум – о паре часов (если зомби свеженький). Доступно с шестого уровня умения. Можно использовать три раза за эпизод. Хотя среди некромагов ходят россказни о свежих зомби – жертвах убийств, которые, утратив контроль со стороны мага, пытались найти своего убийцу. Правда это, или нет – до сих пор неизвестно.

на все успешные дайсы ~

Отредактировано Адамантис (13.03.22 15:29:48)

+1

3

https://i.imgur.com/oRfa9Pc.png
[indent] Всё живое тянется к силе. К знаниям, которые приоткроют завесу тайны бессмертия. Синистер  понимал эту любознательность, благословлял такое рвение и сам постоянно находился в поисках могущества. Никогда не знаешь, когда Демиургу взбредет в голову наказать своих детей. Деос мечтал о том могуществе, что не сможет забрать сам Создатель и Всеотец. Страх и назойливая паранойя проникали в его разум паразитами, которые не давали деосу расслабиться и забыться. Нельзя останавливаться на старых победах, довольствуясь малым. Глупые и наивные пташки спрашивали его. Зачем богу еще больше силы? Чего же ты боишься, деос? Можно быть сильнейшим среди всех божеств, можно стать величайшим воином  всей планеты или прославиться на весь Энтерос, но чего стоит вся эта мощь, когда кто-то способен всё отнять у тебя за одно мгновение? Тайная и всемогущая сила Создателя могла лишить их всего вновь и вновь, потешаясь над своими созданиями. Религиозные люди ломали свои головы столетиями над размышлениями о личности Демиурга, но эти мысли никуда не приводили их. Синистер не гадал и не пытался понять хитрые замыслы, но страх слабости заставлял его искать больше силы. Найдется ли в Энтеросе такая сила, которая сможет сопротивляться замыслам Демиурга? Деос был готов потратить миллионы лет и ресурсов, принести в жертву хоть всех живых существ ради исполнения своей заветной мечты.

[indent] Синистер не знала моральных ценностей и привязанности к своим сиблингам. Не было любви, уважения или доверия к таким же бессмертным божествам. А потому она не видела ничего зазорного в том, чтобы поглумиться над наследием мертвой Моргот. Даже после смерти сестра могла принести хоть какую-то пользу, если бы поделилась своими знаниями. Была бы Моргот жива, то мог бы случиться разговор, но Синистер любыми способами хотела получить свое. Ее последователи только радовались возможности дотянуться своими руками до даров другого деоса, осквернить чужие дары и пролить кровь чужих фэдэлесов. Сейте жестокость, коварство и предательства.

[indent] Пока вокруг сражались последователи разных деосов, Синистер неспешно проходила мимо стеллажей с книгами и древними свитками. Грех столь древним знаниям пылиться в этой библиотеке, где некому было оценить всей их ценности. Когтистая рука в  черной броне лениво проходилась по незащищенным обложкам книг, сталкивая вниз те, которые выглядели бесполезными и непригодными для деоса. Какой-то бы библиотекарь схватившись за голову громко кричал о том, что нельзя поступать так с древней культурой, наследием деоса Моргот и просто чужим трудом. Признаться, Синистер была готова сжигать до тла государства и стирать с Энтероса любые памятники и древние культуры. Наблюдать за страданиями тех, кому это приходилось домом или делом их жизни. Как же отреагирует Адамантис на то, что библиотека сровняется с землей? Сама Синистер не стала бы уважительно относиться к своим братьям или сестрам, храня их наследие или выделяя кого-то из них. Все они казались ей той вещью с которой просто следует смириться. Большинство были невыносимыми, но некоторые попадали под категорию весьма интересных и выделяющихся. Адамантис попадала под категорию последних. Никогда не скрывающая свой нрав, не прячущаяся за пеленой лжи и масками притворства. Быть может, что у них двоих могли найтись схожие интересы или взгляды, но сам Синистер мог все забыть с тех мирных времен. Память деоса хотела защитить раненый разум и забыть вкус предательства, забыть те времена и тепло чужого существа - Суспирии. Кто-то мог скучать по своим мертвым сестрам, но Синистер бы убила ее еще раз.

[indent] — Зачем так рьяно стараться? — какой-то свиток выскользнул из когтистых лап деоса, когда к ней обратилась Адамантис, эффектно пребывая верхом на костяном драконе. Деосу жестокости просто повезло не попасть под обломки и лапы монстра. — Я здесь просто для знаний и придать наследию мертвой какой-то смысл. 

[indent] Деос шагнула вперед, наступая на множества фоллиантов и свитков под ногой. Если же богиня желала гибели для смертных, то она могла бы забрать их жизни. Синистер же сюда пришла только за знаниями. И она их получит любой ценой. В ее руках образуется черная коса, которое было истинным оружием деоса. Моракса приятно покалывала в самых кончиках пальцах, общаясь со своей хозяйкой. То был лишь тихий шепот, который не мог никто услышать. Деос и правда не стремилась вступать сегодня в бой, давая смертным биться в ее имя и за ее цели. Разве это не прекрасно, когда она давала цель смертным? В чем же был смысл того, что Адамантис защищала это место?

[indent] — Все еще не хочешь договориться? Пусть будет, по-твоему, Адамантис.

[indent] Разрушительная энергия накопилась и преобразовалась в круговую ударную волну черного цвета, нацеленную на поднятых мертвецов между двумя деосами. Ей нужно было необходимо расчистить себе путь до бескрылого дракона. Взлететь не сможет. Синистер привела в действие некромагическую руну, которую она нанесла на косу Мораксу. Деос взмахнула косой, целясь в костяного монстра, которого создала Проклятийница. Руна должна была достичь и разрушить энергетическую паутины, которая сплела кости воедино и подняла дракона.
https://i.imgur.com/UioZijJ.png


https://i.imgur.com/UbAlDFY.pngСпособностиhttps://i.imgur.com/YG7Aths.png

Бросок кубов(удачный)

Энергетическая волна – способность оружия, артефакта или доспехов накапливать в себе определенное количество разрушительной энергии, которую можно высвободить во время боя не более двух раз за эпизод. Создает круговую ударную волну цвета энергии персонажа, способную отбросить противника или сломать его магический щит [с учетом уровня силового могущества]. Подходит для отбрасывания назад множественных целей или отражения магической атаки прямого действия [стихийные проявления / сгустки энергии / разряды / стрелы из энергии и тп] в случайном направлении.

Фен’Харел [Некромагия I | V] – некромагическая руна, которую смело можно назвать универсальной. Возникает на любом принадлежащем некромагу объекте (доспехи, меч, когти, пули, стрелы и тд), быстро вступает в магический симбиоз с артефактом (из-за чего он приобретает бледно-зеленое свечение). Для активации скрытого потенциала руны Фен’Харел заклинатель должен активировать ее посредством произнесения заклинания «Fen'Harel enansal», после чего, заточенная энергия вырывается наружу, разрушая ближайшую магическую структуру. Например, нанесенная на доспехи руна способна нейтрализовать чужую магическую атаку [энергетическую, стихийную], при нанесении на оружие  Фен’Харел, это оружие может сломать прочный магический щит, а при попадании проклятой стрелы в плоть врага вызовет быстрое гниение и разрушение магической паутины (внешне выглядит как расползающиеся от раны серые чернильные разводы). Способность можно применять единожды за бой и сила её напрямую зависит от уровня некромага

[icon]https://i.imgur.com/5dEzgoG.png[/icon]

+1



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно