новости
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский мир, современное эпическое фэнтези с элементами фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
16.09.2022. Мироустройство «переехало» на новую планетарную систему. Обновлена справочная информация. У нас появилась планета Нордскол, ее описание будет после полного обновления всех карт остальных планет.
11.09.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 сентября проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца». Продолжается глобальное обновление раздела «Описание мира», любой желающий может принять участие в обновлении и предложить свои идеи!
30.08.2022. Добавлен пункт правил 6.3, теперь есть возможность отметить внешность, что является основным портотипом персонажа. Дополнительно информация о занятых внешностех располагается в гостевой.
10.08.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 августа проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца». Началось глобальное обновление раздела «Описание мира», любой желающий может принять участие в обновлении!
22.07.2022. Завершился небольшой летний императив, результаты подведены, награды и кристаллы за участие начислены. Всем спасибо за участие!
15.07.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Июнь–Июль» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей!
11.07.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 июля проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца». Начался небольшой летний императив, спешите принять участие в актуальных конкурсах!
03.07.2022. Идет набор заявок на традиционный конкурс «Лучшие посты месяца», не забывайте следить за разделом «объявлений», в процессе работы несколько масштабных обновлений.
10.06.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 июня проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца».
15.05.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Апрель–Май» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей!
11.05.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 мая проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца», а до 12 мая голосование конкурса «Магические способности».
24.04.2022. Уважаемые владельцы улучшенных аккаунтов с возможностью невидимого режима, убедительная просьба — не забывать перезаходить на форум или отключать невидимый режим на 5-10 секунд чтобы статистика форума вас увидела! Все желающие могут принять участие в активных конкурсах.
14.04.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Март – Апрель» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей!
11.04.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 марта будет проходить голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца», а до 1 мая прием заявок на конкурс «Магические способности».
03.04.2022. Запущена сюжетная арка «Вторжение», все квестовые эпизоды открыты. Не забывайте следить за новостями и обновлениями в разделе «Объявления».
01.04.2022. Прием заявок на конкурс лучшие посты месяца «Март–Апрель» открыт. Прием заявок на конкурс магических способностей открыт.
15.03.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Февраль – Март» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей! Подведены итоги конкурса «Магические способности», стартовал новый цикл данного конкурса. Снова принимаем заявки!
11.03.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 марта проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца», а до 12 марта «Магические способности».
14.02.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены, подведены результаты конкурса «Лучшие посты месяца». До 20 февраля принимаются заявки на конкурс «Луперкалии года», приуроченный ко Дню святого Валентина. Скоро стартует новая сюжетная арка «Вторжение», подробности смотрите в оргтеме.
10.01.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены, открыто голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца» до 14 декабря 20.00 по мск. Введено новое правило на максимальный размер «стартовых» анкет. Завершен Новогодний ивент!
31.12.2021. Поздравляем всех участников форума с Новым годом!
14.12.2021. Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса постов, а до 26.12.2021 мы принимаем работы на ивент.
14.11.2021. Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса постов, а до 17.11.2021 мы отгадываем авторов мудбордов.
11.11.2021. Голосование за посты началось, ждём голоса до 14.11.21.
02.11.2021. Последние новости уже в разделе объявлений проекта.
26.10.2021. Запущен творческий императив, прием работ до 13.11.21.
25.10.2021. Запущен хеллоуинский императив, прием работ до 01.11.
20.10.2021. Завершились титулование и праздничный ивент, результаты данных мероприятий можно узнать в соответствующих темах! Нашему форуму исполнилось шесть лет. За эти шесть лет мы написали несколько тысяч постов, прошли множество интересных квестов и приняли в мир больше 250 анкет, и пусть многих с нами уже нет, мы всегда рады новым игрокам и с большим уважением относимся к творчеству игроков. Спасибо всем, что вы с нами, спасибо за поздравления и участие!
15.10.2021. Стартовало ежегодное «Титулование», приуроченное к шестилетию форума, приём голосов продлится до 19 октября 2021 года включительно, также начался праздничный ивент. Вдохновения!
14.10.2021. Всем доброго времени суток и вдохновенной осени! Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса «Лучшие посты месяца», за последний месяц было написан 287 постов от 40 персонажей и GM. Впереди нас ждёт огромное количество конкурсов и всевозможных ивентов, время зарабатывать кристаллы, уважаемые участники. В разделе актуальных конкурсов будут последние обновления.
14.09.2021. Всем доброго времени суток и чудесной осени! Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса «Лучшие посты месяца», за последний месяц был написан 341 пост от 40 персонажей и GM. Всё ещё принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей.
05.09.2021. Всем привет и чудесного настроения! Стартует конкурс «Лучшие посты месяца», принимаем заявки до 10 сентября 20:00 по мск, также принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей. Ознакомьтесь с главной темой объявлений, там есть важная новость для ведущих Мастером игры.
14.08.2021. Всем привет и отличного настроения! Завершены конкурсы «Лучшие посты месяца» и «Творческий императив», также были подведены итоги активности месяца, всего было написано за месяц 276 постов от 39 персонажей и GM.
14.07.2021. Стартуют два конкурса «Лучшие посты месяца» и «Магические способности», приём заявок на конкурс «Творческий императив» продлён до 10 августа. Произведена чистка архивного раздела, добавлен новый раздел в основные правила форума «Ведение карточки персонажа» и не забываем раздавать посты в наши 19 квестовых эпизодов. Подробнее обо всём читайте в разделе «Объявления».
14.07.2021. Объявлены победители конкурса «Лучшие посты месяца». Благодарим всех за активное участие и голосование.
10.07.2021. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. Открыто голосование на лучшие посты периода «июнь – июль» до 14 июля 19.00 МСК включительно.
09.07.2021. Напоминаем про конкурс лучших постов месяца, приём заявок завершится 10 июля 2021 года в 19.00 по МСК. Мы с нетерпением ждём в личные сообщения ссылку на два поста, понравившихся лично Вам, и размещенных на форуме в период с 10 июня по 09 июля 2021 года.
07.07.2021. Открыты два квеста «Роковая башня» и «Tainted Lands», приглашаем всех желающих принять участие, чтобы узнать подробнее, загляните в раздел «Набор в квесты». Внесены значительные послабления в «систему прокачки» [касательно количества постов], в связи с изменениями в магазине, количество деосов третьего поколения увеличено и теперь составляет 98 существ.
06.07.2021. Всем привет и великолепного летнего настроения! Мы обновили дизайн впервые почти за шесть лет. За прекрасную работу благодарим дизайнера — вещий дух. При возникновении багов, просим сообщать в тему «связь с АМС».
активисты
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » СВОБОДНОЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ » kinslayer


kinslayer

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

место действия


Эридий около 3 миллионов лет назад

участники


Тонантос • Синистер

https://i.imgur.com/zMFeOcw.png

Run away with your impeccable kin!

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Мастер игры не может вступить в игру, эпизод является игрой в мире Энтероса и закрыт для вступления любых других персонажей. Если в данном эпизоде будут боевые элементы, мы предпочтем любую систему боя.

[icon]https://i.imgur.com/pj8q28F.png[/icon]

Отредактировано Синистер (11.06.22 16:25:37)

+2

2

https://i.imgur.com/Q4uetiY.png

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/72693.png
Раз. Сухая листва звучно шуршит под ногами, разбивая угрюмую тишину полумрака и подсказываю о приближении врага, но Тонатос, в отличие от некоторых, никогда не тяготел к пряткам в тенях. Каждое его явление напротив должно быть по задумке эффективным и заметным - правосудие должно вершиться самым триумфальным из доступных способов. Ноздри щекочет сладковатый запах сырой земли, и что-то терпкое вяжет под языком - обитель самого скользкого из сородичей не могла быть иной, здесь только тяжёлый давящий могильный воздух, что манит тебя прилечь и уснуть навсегда.

Два. Тонатос оборачивается, но мир в его глазах продолжает расплываться множеством черных бликов чужой ауры - вокруг лишь невидимый лабиринт чужих хитростей, направленных на то чтобы запутать непрошенного гостя, спектралис не помогал, и искать приходилось вручную. Как иголка в стоге сена - так смертные говорили, когда оказывались в тупике своих поисков. Сжечь - вторил всегда деос. Небольшой световой шар, подпрыгнувший и зависший над вытянутой когтистой ладонью казался настоящим богохульством в юдоли теней и мрака, скромно освещая неровный путь.

Три. Томительные руины отзывались равнодушием в адрес недружелюбной фигуры, упрямо просачивающейся в глубины безжизненного замка. Тонатос был непрошибаемо уверен, что находится на правильном пути - и это не только на сотню ступенек, которые он преодолевал легко пока двигался вперед. Асфодель однажды пришел в обитель света в поисках укрытия, его помыслы были добры и чисты - таким деосам было тяжело выживать в мире, где правили могущество и насилие. Теперь его сородич был мертв, а десяток черных ручьев как проказа стягивались в одно устье - ниточки энергии вели алоокое божество искать отмщения именно здесь. Перед ликом правосудия все были равны, и Таносу было бесконечно не важно по каким причинам было совершено недопустимое, враг должен понести наказание и этого было достаточно чтобы бесцеремонно ввалиться в чужое укрытие.

Четыре. На памяти алоокого и как ему лично казалось, Синистер всегда был невзрачным, тихим деосом, выживающим благодаря своей безграничной смекалке. Именно выживающим, а не нападающим. Признаться, выслеживать его было той еще задачкой, и темная обитель казалась последним возможным убежищем, самым надежным, имеющим множество нор и щелей, куда склизкий змей мог спрятать свое скромное существование. Сомнения - чужой грех, да и ошибки быть не могло, этот гнилостный дурман, тянущийся от места убийства прямо сюда сквозь скомканный магический фон давал совершенно четкий след и образ. Асфоделя приволокли сюда и один демиург знает чем занимались прежде чем прикончить несчастного окончательно. Пытались соткать из энергетической паутины деоса иной разумный артефакт, сломать и переиначить всё так, чтобы Асфодель стал безмолвным источником энергии, от которого можно было питать вечно, в отличие от смертных фэдэлесов. Вариантов было столь много, но каждый из них идеально вписывался в образ самого хитрого существа Энтероса. Подушки пальцев касаются огромного валуна вместо двери, что почти пульсировал от обилия искомой энергии. Бессмертный слышно скребет по камню. Пусть знает... Танос высекает несколько тусклых искр, прежде чем одним рывком снести преграду в сторону. Клуб поднявшейся пыли забился в редкие чешуйки матовой Ризанис. Пять.
- Я. Пришел. Тебя. Искать.

[icon]https://i.imgur.com/Ox6BU3M.jpg[/icon][nick]Танос[/nick]

Отредактировано Тонатос (03.05.22 20:09:03)

+2

3

[indent] Он всегда вслушивался в каждый скрежет, шепот и звук. Листва вместо приятного тихого шороха сейчас нещадно крошилась в пыль под его крепкими и уверенными шагами. Конечно, ходит так, что похож на хозяина этой земли. Всегда так выглядит. Всегда этот самый взгляд холодной надменности. Пока Синистер всегда тихо и почти невесомо передвигается, крадётся во тьме или ползет по земле подобно любимым хладнокровным существам. Синистер - это тьма и тишина. А Тонатос это всё наоборот. Это свет возмездия и яркая заря. Тонатос дает о себе знать, вселяя в своего младшего сиблинга еще больше страха, который пробегается редкими мурашками по спине и проникает под кожу.  Он мог бы броситься бежать через очередной свой запасной план, использовать излюбленный грязный трюк или же продолжать прятаться дальше, но всё бесполезно против Тонатоса. Он камня на камне не оставит, если того требует возмездие. Они могли бы играть в долгие догонялки и прятки подобно детям, но дело в том, что Танос в конце концов настигнет его. Неважно насколько ночь длинна и темна. Рассвет всегда воссияет после.

[indent] Деос слышно скребется по ту сторону двери, заявляя о своем нахождении. Неизбежно близко. Страх не являлся слабостью, а вот сдаваться прямой признак поражения и падения. Из клуба поднявшейся пыли вышел старший сиблинг, наконец-то замечая Синистера в центре зала. За одной из этих древних колонн деос жестокости находил свое убежище, прячась в одном из заброшенных храмов поглощенной Суспирии. Война богов была такой печальной с одной точки зрения. Синистеру становилось жалко все наследие древних, которое было уничтожено или утеряно во время кровопролитной войны. Это еще не было концом. Деос прислушивался к каждым слухам о местоположении своих сиблингов, о союзах, распадах и смертях. Ему необходимо было знать всё, чтобы оставаться в безопасности. Поэтому Синистер мог предположить из-за чего Тонатос пожаловал сюда. Не для союзов уж точно.

[indent] Он привык прятаться в тенях, а потому сейчас бессмертный стал невидимым. Казалось, что он оттягивал неизбежное, но такой была его природа. Изворачиваться и вертеться до самого конца. Раз алоокий Танос пришел искать его, то пусть и ищет. Магия артефакта и тени мягко обволакивали и обнимали деоса, скрывая его от проницательных глаз. Надолго ли? Вот это хороший вопрос.

[indent] — Зачем ты сюда явился? — задал свой вопрос Синистер. Тихий шепот разносился по огромному залу. Потерянное величие в виде молчаливых статуй не дало ответа богу жестокости. — Убить меня?

[indent] Убийства принадлежали Синистеру с недавних пор войны, но каждый деос запачкал свои руки кровью сородича. Этого ли желал Демиург? Или он надеялся, что настолько гордые и сложные существа будут влачить жалкую жизнь подобно смертным? Жестоко дать своим созданиям огромную мощь, позволять им создавать различных тварей и быть богами, а затем лишить всего. Синистер потерял что-то еще в этой войне помимо своих сил. Стоило запрокинуть голову, чтобы взглянуть в высеченное лицо богини. Статуя лишь молча смотрела на него.

[indent] — Или же ты пришел из-за нашего мертвого сородича? На моих руках есть кровь деосов, но Асфоделя я не поглощал.

[indent] Синистер не был подобно Тонатосу. Он умел врать, но здесь смысла врать не было. Деос говорил правду, но так трусливо скрывался в тенях, теряя всю чистоту своих слов и намерений.

https://i.imgur.com/UbAlDFY.pngСпособностиhttps://i.imgur.com/YG7Aths.png

Бросок куба

Невидимка – небоевое свойство артефакта или доспехов, что один раз за эпизод дарует невидимость / бестелесность хозяину и всем его артефактам, а так же одному союзнику. Чтобы поделиться невидимость и/или бестелесностью хозяин должен коснуться союзника. При помощи способности он может проходить через других существ [слабее себя по уровню силы], объекты, стены и тд [в которых отсутствует магия]. Эффект неосязаемости длится до 20 минут. Если произошло столкновение с барьером или находящийся в состоянии невидимости получил какой-либо магический урон, то он сразу становится видимым.

[icon]https://i.imgur.com/QToSms1.png[/icon]

+1


Вы здесь » Энтерос » СВОБОДНОЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ » kinslayer


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно