новости
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский мир, современное эпическое фэнтези с элементами фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
15.05.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Апрель–Май» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей!
11.05.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 мая проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца», а до 12 мая голосование конкурса «Магические способности».
24.04.2022. Уважаемые владельцы улучшенных аккаунтов с возможностью невидимого режима, убедительная просьба — не забывать перезаходить на форум или отключать невидимый режим на 5-10 секунд чтобы статистика форума вас увидела! Все желающие могут принять участие в активных конкурсах.
14.04.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Март – Апрель» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей!
11.04.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 марта будет проходить голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца», а до 1 мая прием заявок на конкурс «Магические способности».
03.04.2022. Запущена сюжетная арка «Вторжение», все квестовые эпизоды открыты. Не забывайте следить за новостями и обновлениями в разделе «Объявления».
01.04.2022. Прием заявок на конкурс лучшие посты месяца «Март–Апрель» открыт. Прием заявок на конкурс магических способностей открыт.
15.03.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Февраль – Март» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей! Подведены итоги конкурса «Магические способности», стартовал новый цикл данного конкурса. Снова принимаем заявки!
11.03.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 марта проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца», а до 12 марта «Магические способности».
14.02.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены, подведены результаты конкурса «Лучшие посты месяца». До 20 февраля принимаются заявки на конкурс «Луперкалии года», приуроченный ко Дню святого Валентина. Скоро стартует новая сюжетная арка «Вторжение», подробности смотрите в оргтеме.
10.01.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены, открыто голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца» до 14 декабря 20.00 по мск. Введено новое правило на максимальный размер «стартовых» анкет. Завершен Новогодний ивент!
31.12.2021. Поздравляем всех участников форума с Новым годом!
14.12.2021. Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса постов, а до 26.12.2021 мы принимаем работы на ивент.
14.11.2021. Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса постов, а до 17.11.2021 мы отгадываем авторов мудбордов.
11.11.2021. Голосование за посты началось, ждём голоса до 14.11.21.
02.11.2021. Последние новости уже в разделе объявлений проекта.
26.10.2021. Запущен творческий императив, прием работ до 13.11.21.
25.10.2021. Запущен хеллоуинский императив, прием работ до 01.11.
20.10.2021. Завершились титулование и праздничный ивент, результаты данных мероприятий можно узнать в соответствующих темах! Нашему форуму исполнилось шесть лет. За эти шесть лет мы написали несколько тысяч постов, прошли множество интересных квестов и приняли в мир больше 250 анкет, и пусть многих с нами уже нет, мы всегда рады новым игрокам и с большим уважением относимся к творчеству игроков. Спасибо всем, что вы с нами, спасибо за поздравления и участие!
15.10.2021. Стартовало ежегодное «Титулование», приуроченное к шестилетию форума, приём голосов продлится до 19 октября 2021 года включительно, также начался праздничный ивент. Вдохновения!
14.10.2021. Всем доброго времени суток и вдохновенной осени! Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса «Лучшие посты месяца», за последний месяц было написан 287 постов от 40 персонажей и GM. Впереди нас ждёт огромное количество конкурсов и всевозможных ивентов, время зарабатывать кристаллы, уважаемые участники. В разделе актуальных конкурсов будут последние обновления.
14.09.2021. Всем доброго времени суток и чудесной осени! Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса «Лучшие посты месяца», за последний месяц был написан 341 пост от 40 персонажей и GM. Всё ещё принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей.
05.09.2021. Всем привет и чудесного настроения! Стартует конкурс «Лучшие посты месяца», принимаем заявки до 10 сентября 20:00 по мск, также принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей. Ознакомьтесь с главной темой объявлений, там есть важная новость для ведущих Мастером игры.
14.08.2021. Всем привет и отличного настроения! Завершены конкурсы «Лучшие посты месяца» и «Творческий императив», также были подведены итоги активности месяца, всего было написано за месяц 276 постов от 39 персонажей и GM.
14.07.2021. Стартуют два конкурса «Лучшие посты месяца» и «Магические способности», приём заявок на конкурс «Творческий императив» продлён до 10 августа. Произведена чистка архивного раздела, добавлен новый раздел в основные правила форума «Ведение карточки персонажа» и не забываем раздавать посты в наши 19 квестовых эпизодов. Подробнее обо всём читайте в разделе «Объявления».
14.07.2021. Объявлены победители конкурса «Лучшие посты месяца». Благодарим всех за активное участие и голосование.
10.07.2021. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. Открыто голосование на лучшие посты периода «июнь – июль» до 14 июля 19.00 МСК включительно.
09.07.2021. Напоминаем про конкурс лучших постов месяца, приём заявок завершится 10 июля 2021 года в 19.00 по МСК. Мы с нетерпением ждём в личные сообщения ссылку на два поста, понравившихся лично Вам, и размещенных на форуме в период с 10 июня по 09 июля 2021 года.
07.07.2021. Открыты два квеста «Роковая башня» и «Tainted Lands», приглашаем всех желающих принять участие, чтобы узнать подробнее, загляните в раздел «Набор в квесты». Внесены значительные послабления в «систему прокачки» [касательно количества постов], в связи с изменениями в магазине, количество деосов третьего поколения увеличено и теперь составляет 98 существ.
06.07.2021. Всем привет и великолепного летнего настроения! Мы обновили дизайн впервые почти за шесть лет. За прекрасную работу благодарим дизайнера — вещий дух. При возникновении багов, просим сообщать в тему «связь с АМС».
активисты
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » СВОБОДНОЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ » fieryblood


fieryblood

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

[icon]https://i.imgur.com/iFtZX4B.png[/icon]

Схаласдерон 2950 год
Земли клана Леонэйм

Алый Принц
Жарптица

https://i.imgur.com/LJyAGmd.png

Йонхеленэль появилась во владениях леонэймов далеко от крупных городов, но ее присутствие было замечено. Она везде незваная гостья привыкшая брать нужное не спрашивая разрешения, а он Принц этих земель и все здесь принадлежит ему...

Мастер игры не может вступить в игру, эпизод является игрой в мире Энтероса и закрыт для вступления любых других персонажей. Если в данном эпизоде будут боевые элементы, мы предпочтем любую систему боя.

+1

2

[indent] Саргерас в очередной раз делал плановую вылазку за стены замка. Кто бы знал, насколько это тоскливое и нудное занятие. Выходить туда, просто потому что его отец внушал лишь страх и отчаяние. Принц же, в этом смысле, был больше похож на аристократа правящей семьи. Статный и благородный. Его пустой взгляд блуждающе цеплялся хотя бы за что-то интересное, точнее пытался это найти. Тщетные попытки заставить себя скрасить время вместе с представителями дома, что представляли их интересы. Лайонхарт знал одно, что это нужно сделать. Не потому что так надо и правильно. А для того чтобы они не забывали кому они служат. Не забывали силу, которой те обладали.

[indent] Очередная вылазка в небольшие поселения в землях Леонэйма. Состав всё тот же, да и кто, если не они будут заниматься этим. Все остальные, скорее при встрече с его отцом не сносят головы. Именно поэтому, ближайшее окружение и доверенные люди не менялись уже долгое время. Сказать по правде, Саргерасу было всё равно. Всё равно кто с ним, ведь они не служат ему. Пока что. Именно поэтому он здесь. Контролировать и наблюдать. Держать в узде, если говорить прямо. Давать понять кто здесь главный не только тем, кто живёт в этих землях, но и тем, кто представляет главу.

[indent] Шелест листвы и нескончаемая суета каждый раз приветствовала его со спутниками. Каждый, хотел лицезреть алого принца. Каждый хотел выслужиться в его глазах, выполнив его прихоть. В тех местах где они находились сейчас уже прекрасно знали, что это бессмысленная затея. После того как один из селянинов спросил "что он может сделать для него?". Вокруг этого до сих пор ходят различные байки, но тогда вокруг не было такой массы и Саргерас только только объезжал владения. Говоря прямо, принц ответил не двусмысленно, чем застал врасплох того мужчину.

[indent] Готов ли ты умереть за Лайонхартов? Тогда все восприняли это как шутку, только вот после вручения небольшого кинжала в его руки настроение "гвардии" резко переменилось. Лайонхарт должен был дать им понять, кто они и что не повиновение может означать лишь одно. Смерть. Конечно, жить им не стало проще от потери этого дента, но по другому и не могло быть. Нужно проявить силу, только тогда он признает. Только тогда, Саргерас будет относится к тебе с уважением.

[indent] Об этом до сих пор ходят байки и этим же пугают ещё "зелёных" жителей этого поселения, но это внушает страх. А он, показывает власть. Прошло уже много времени с его первого посещения этих земель. Да и Саргерас в глазах жителей стал мягче. Всё лишь для того, чтобы дать им чуть больше "воздуха" и мнимой свободы, которой они не располагали. Для дента это всё было скучным и коротать время он предпочитал прогуливая в полусумраке по окрестностям.

[indent] Само поселение находилось рядом с небольшой поляной и лесом в котором он уже привык прогуливаться. Чуть мрачная атмосфера, а сквозь проблески листвы выбивалось заходящее светило. Что могло быть лучше, в особенности то, что никто не будет его пристально разглядывать и мучить вопросительными взглядами.

+1

3

[icon]https://i.imgur.com/pYAgg1l.png[/icon]

[indent]Мир полон рамок и границ, каждый очерчивает себе территорию разделяя свое и чужое, но Йонхеленэль этого не принимала. Ей не было разницы кто и где из рас живет. Она зародилась в вулкане Лигстрей и родом из эссенций Схаласдерона, что давно утратила связь с вулканом как дух огня. Кто может запретить духу вернувшемуся на планету, с которой когда-то началась ее жизнь, взять желаемое? Можно спилить в лесу дерево и считать его своим ровно до того момента пока не явится особо вредный лесной дух, что будет не рад такому произволу, он может помнить это дерево с малого ростка и считать часть леса своей. А если страж леса будет силен он даст достойный отпор многим решившим посягнуть на оберегаемую им флору и фауну, несмотря на то, что благодаря свой силе может вырастить такое же новое дерево за несколько минут. Менталитет духов может значительно отличаться от общепринятого взгляда когда от природы можно взять многое не задумываясь о последствиях. Стихия огня разрушительна сама по себе, но если огонек нарочно не раздувать он не перерастет в пожар. Так было с Церой, но увы, это понимали не все случайно встретившие климбатку. Для всего остального мира такие как она приравнены к неразумным монстрам подлежащим уничтожению.

[indent]Хелель не планировала задерживаться на Схаласдероне, избирая лес подальше от крупных поселений местных жителей. Был один вид кристаллов который можно было достать только здесь. Он не встречался на других планетах и был нужен огненной для выполнения задания. Эссенция даже не думала, что с этим могут возникнуть проблемы. Большинство простых жителей некрупных деревень при встрече на пути, по опыту климбатки, предпочитают не лезть под руку. К тому же она не разгуливает среди домов. Даже если бы Хелель была просто духом, всем должно быть известно, что с огнем шутки плохи. Стоит ли кидать камнями в вулканического духа, а потом причитать на пепелище за ответный «камешек».

[indent]Цера неспешно прогуливалась по лесной тропинке специально ближе к вечеру. В полумраке проще распознать красноватое сияние кристаллов, что прячутся меж корней деревьев выглядя как небольшие рубиновые наросты на коре. Росли конечно не на каждом дереве, а только на особом виде уходящим корнями глубоко в недра земли из которой забирали кристаллические микро-крупицы вместе с влагой. От небольшого оторванного куска коры или срубленного внешнего корня, сильное и большое дерево не погибнет, а на том месте со временем прорастет новая кристаллическая корка. Без знаний создателя артефактов кристаллы сложно правильно использовать, если попытаться сделать из них украшение ложный алый рубин рассыплется, обычно для не знающих они не представляли особой ценности. «Мы не одни...» - тут же сигналезировало альтер-эго когда стрела просвистела в миллиметрах от щеки девушки. Внутренне пламя тут же полыхнуло отразившись золотым сиянием в алой радужке глаз, огонек пробежал по рыжим волосам, осыпаясь с кончиков локонов искрами. Кто-то почувствовал климбата и решил погеройствовать, для Йонхеленэль такие ситуации случались множество раз, но ее ужасно злило когда нападают без причины, она ведь никому пока не вредила. В этот раз стабилизирующая печать справилась не так хорошо, она не успела подавить вспышку ярости и без того вспыльчивой эссенции. Пусть жар-птица в человеческом обличии и похожа на не очень высокую шестнадцатилетнею девушку, неужели кто-то думает, что она будет стоять на месте и ждать когда в нее попадут. Эссенция слишком остро реагировала на такие ситуации. Разбираться в причинах она не станет, как и выяснять кто так «смело» решил спрятаться за деревьями чтобы успеть издалека ранить. Лучше бы тогда не промахивался...

[indent] - Кому-то жить надоело, - с разочарованием выдохнула Цера замечая блеск мерцания еще десятка стрел, в этот раз созданных из магии. Огонь взметнулся перед рыжей растекаясь встречной волной, огненной стеной рассекающей лес на десятки метров вперед. Жар-птица не пожалела пламени, что рискует разрастись до лесного пожарища уже подпалив мелкие кустарники и сухую листву. Создавая в ответ шесть огненных стрел дух отправила их в полет на разном расстоянии и высоте. План максимально незаметно собрать нужные кристаллы и уйти стремительно разрушался как листок бумаги объятый пламенем. Во тьме огонь горит еще ярче, теперь не заметить полыхающий пожар будет сложно.

https://i.imgur.com/WzEkdd2.png

удачно
Огонек х 2 [Стихийная магия, огонь, I | I] – сложная неподатливая стихия. Элементы – первоначальные (они же соединенные для пламени, необходим воздух) незначительные температуры, текстурные – пламя бывает – обжигающее, согревающее, уничтожающее и всепоглощающее, зависимые (нужно то, что будет гореть, бумага, дерево и т.д.) независимые (фаерболы, огненные стрелы и прочие проявления самостоятельного пламени). Непосредственное использование в эпизоде – это создание огненных стрел, фаерболов и огненных залпов, возможность подпалить или объять огнем объект. Мощность, масштабность и угроза созданных стихией элементов напрямую зависит от силы героя.

огонек и сюжетные кубики

0


Вы здесь » Энтерос » СВОБОДНОЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ » fieryblood


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно