Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский мир, многожанровое фэнтези с элементами фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг, рисованные внешности. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский мир, многожанровое фэнтези с элементами фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг, рисованные внешности. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
их ждут в игру
29.01.2023. Обновлен раздел уровней силового могущества, скорректирована первая часть важных аспектов мира. 10.01.2023. Обновлены активисты проекта и выбраны посты месяца. 05.01.2023. Открыт набор заявок для участия в постах месяца, осталось пять дней до конца новогоднего ивента, кто еще не принял участие можете успеть получить подарки! 31.12.2022. Поздравляем всех с Новым годом! 24.12.2022. У нас появилась мобильная версия, с возможностью ее отключения через настройки профиля. 11.12.2022. Выбраны посты месяца. 10.12.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. Начался новогодний ивент «Снежное торжество», не упустите шанс выиграть призы и подарить снежинки! 15.11.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. Объявлены победители конкурса «Лучшие посты месяца», немного изменены показатели в кристаллах активности. 27.10.2022. Начался хэллоуинский императив, награды за титулование и кристаллы начислены. Сделано объявление для мастеров игры связанное с улучшением динамики квестов. 23.10.2022. Мы обновили дизайн, мобильная версия проекта появится чуть позже. За прекрасную работу благодарим дизайнера — Вещий дух. При возникновении багов, просим сообщать в тему «связь с АМС» или в ЛС технического аккаунта Вестник. 19.10.2022. Энтеросу исполнилось 7 лет! 16.09.2022. Мироустройство «переехало» на новую планетарную систему. Обновлена справочная информация. У нас появилась планета Нордскол, ее описание будет после полного обновления всех карт остальных планет.
активисты
пост месяца Тонатос: Излюбленное тепло как-то иначе отзывалось в теле, оно искрилось беззвучными хлопками-приливами, накатывая несуществующими мурашками и эфемерной дрожью. Игольчатая кольчуга лириума сотней незримых шипов пронзала ее тело изнутри, и Тонатос вела правой ладонью по коже... читать дальше.
пост месяца Астрид: Тьма — такая холодная, такая притягательная; мать, родительница, первозданная сущность всего живого и почившего. Мы появляемся из тьмы в неё мы уходим, навеки предаваясь забвению. Серебристый блеск лезвия клинка так и искрился радостью, полированная гладь отражала счастливую, поистине ласковую улыбку... читать дальше.
пост месяца Эзекиль: Он направляет острие меча в сторону троицы монстров и произносит интуитивно знакомые формулы, сопровождая бликами холодного пламени загорающиеся руны; неважно, какое солнце светит под небесами этого мира и есть ли это солнце вообще, ведь правила мира — одни для всех... читать дальше.
пост месяца Регис: Дождь тяжелыми каплями стучит в окно, словно оголодавший странник, молящий о горячем супе. Но, как зачастую бывает, оказывается проигнорированным. Погода в горах всегда непростая: холода преобладают даже в летнюю пору, из-за чего снег не сходит с вершин, маня прикоснуться к своим драгоценным... читать дальше.
пост месяца Алора: Доверие всегда является одной из самых хрупких вещей, как сфера из тончайшего хрусталя — сожми в руке и она ранит осколками, рассыпется на мелкие части, их не собрать воедино, не восстановить прежнюю форму. Алорэза слишком многое не позволяла себе в обычной жизни, следуя собственным правилам... читать дальше.
пост месяца Рейлан: Общество графини все чаще заставляло Рейлана улыбнуться. Стоило мужчине отметить как сложно просчитать Элету, она тут же сказала про проницательность, меняясь во взгляде. Отрешенная миролюбивость сменилась хитрым прищуром изумрудных глаз. К удовольствию Владыки графиня по прежнему оставалась... читать дальше.
пост месяца Эйяфьялла: Весь мир мог быть ей чужим, но было одно место среди всех планет, который она считала родным. И ей хотелось оберегать орден Рассвета, а так же всех кто как-то относился к нему или к деосу Тонатос. Равно как и не хотелось больше никаких перемещений в другой мир... читать дальше.
пост месяца Эхо: Когда рождается новая жизнь, то первое, что нужно сделать это начать дышать. Так же и Эхо, очнувшись и распахнув глаза, сделала свой первый вдох, но уже вовсе не новорожденным. Её дыхание было сбитым и учащённым словно она долгое время видела один и тот же кошмарный сон и только сейчас смогла... читать дальше.
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ » Рейми, иномирец


Рейми, иномирец

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Рейми


https://i.imgur.com/2wObqIqm.png

https://i.imgur.com/g8QfCKem.png


Раса: Балладор/Иномирец
Возраст: 2135 лет, выглядит на 13
Место проживания: Живёт на Климбахе, в зоне Аэтернитас. Но, если того требуют дела, может оказаться в любой точке мира.
Деятельность в обществе: Лидер 1 зоны Климбаха — Аэтернитас. Террористка, хотя сама считает себя заступницей своего племени, желая признания климбатов, как разумной и полноправной расы.
Сущность: Климбат
Цвет энергии и мировоззрение: Черный; Хаотично-злой
Биография и особенности


Рейми. Рассказ об этой девочке стоит начать с того, что её настоящее имя — Лейла, а возраст ещё на момент попадания в Энтерос уже перевалил за две сотни. Обеспеченная богатством и влиянием. Можно ли желать большего? Любой бедняк на такой вопрос только и сделает, что отрицательно покачает головой, да покрутит указательным пальцем у виска. Вот только самой Лейле всё было мало. Но не в том плане, в каком можно подумать изначально. Напротив, ей претило лицемерие, которое в благородных кругах называлось этикетом. Она вообще была капризной во времена процветания своего рода. К слову, это самое процветание достигалось за счёт того, что глава рода де ла Мар был искусным торговцем, что широко раскинул свои сети. Брат Лейлы должен был однажды принять бразды правления в свои руки и только Лейла выглядела, словно белая ворона. Ворона, что покинула гнездо, стремясь познать жизнь за пределами родительской опеки.
     
Как позже выяснилось, решение было не самым лучшим, поскольку, вернувшись через пару лет, она уже обнаружила руины вместо поместья, а сама Лейла стала последней из рода де ла Мар. А может напротив — её поездка в далёкие края была счастливым билетом и останься она дома, тоже была бы мертва? Об этом осиротевшая девица как-то не задумалась, поскольку вскоре и состояние её семьи оказалось ей недоступно. Торговые партнёры отца оказались более подкованными в бизнесе и оттого Лейла вскоре познала все «прелести» бедной жизни. Денег едва хватало на то, чтобы оплатить маленькую комнатушку в таверне, Теперь она уже скучала по былому величию, но, всё, что от него осталось — фамильный меч, который, позднее, был наречён «Скорбью». Беспомощность вскоре сменилась обидой, а та — яростью и желанием отомстить обидчикам за все свои злоключения. Найти убийцу не удавалось, тогда Лейла переключилась на партнёров отца, которые посмели её обокрасть. Добраться удалось только до одного из них, но этого вполне хватило для того, чтобы узреть полную картину произошедшего. Во всяком случае, так ей тогда показалось.
     
По неопытности в делах, требующих выбивания информации, она убила своего обидчика раньше, чем тот успел признаться во всех своих прегрешениях. Но, по крайней мере, она узнала, что убийство её семьи было чётко спланированным предприятием, а не случайным стечением обстоятельств. И, как ей изначально показалось, именно партнёры отца по бизнесу всё это и спланировали. Но позже выяснилось, что дело было куда более запутанным. Отец вмешался во что-то поистине опасное и масштабное, а купцы-предатели оказались не более, чем марионетками в руках настоящего злодея.
     
Увы, дальнейшие шаги Лейла помнила весьма и весьма расплывчато. Она совершенно точно могла определить, что там, в прошлой жизни, у неё были союзники, которым она доверяла, как себе. Кое-кого из соратниц она даже полюбила. Её имя постоянно всплывало в подсознании. Но, по иронии судьбы, Рейми даже не могла вспомнить, как та выглядела и что послужило отправной точкой в этих чувствах. Она лишь ощущала огромное желание увидеться с нею вновь. Желание, которому, вероятнее всего, не было суждено осуществиться.
     
Так уж вышло, что Лейла всегда ставила жажду силы превыше сентиментальных чувств. И это сыграло с ней злую шутку. Сперва она повредила свой фамильный меч, в котором скрывалась тёмная сущность, что, получив свободу, вознамерилась подавить волю Лейлы, захватив контроль над её телом. И последняя из рода де ла Мар прекрасно осознавала это, но не предприняла никаких мер предосторожности, видя лишь одну сторону медали — Сущность дарует способность управлять магией тьмы, таланта к которой у самой Лейлы не было. Или Скарлет, как называла себя сущность, хотела, чтобы Лейла думала подобным образом, сейчас уже и не определишь. Особенно сейчас, ведь у Скарлет почти получилось исполнить свой план и превратить Лейлу в свою марионетку.

К несчастью для Скар, Лейла завладела могущественным артефактом, что, по рассказам, был способен перенести его обладателя назад во времени. Использовав этот артефакт, она намеревалась переписать свою судьбу, вернувшись в тот момент, когда всё пошло прахом — в момент, когда было совершено убийство её семьи. Вернее, незадолго до него. Но всё пошло совсем не по плану. То ли россказни лгут, то ли артефакт оказался повреждён и, в итоге, всё, чего добилась Лейла — обернула время вспять для своего тела. Взрослая девушка с привлекательными формами в мгновение ока обратилась в ребёнка лет восьми. Произошёл мощный выброс энергии, от которого Лейла потеряла сознание. Она думала, что погибла. Вот так глупо. Что же, в каком-то смысле так оно и было...
     
Очнувшись, Лейла уже не помнила ничего из своего прошлого. Даже имени. Её приютил старик и ухаживал, как за родной дочерью. Дал ей имя. Жизнь протекала спокойно, даже счастливо. Казалось, страдания прошлой жизни более не напомнят о себе никогда. Но в какой-то момент Рейми начала слышать шёпот, который с каждым днём звал её всё настойчивее. В конце концов любопытство взяло над ней верх и она ушла из деревни в сторону диких земель, в полной мере не осознавая, какие опасности они в себе таят, хотя её об этом ни раз предупреждали. Но когда дети вообще прислушивались к предостережениям? А по физическому и умственному (из-за амнезии) развитию она была именно, что ребёнком лет 12-13. Странным шёпотом, что звал её, оказался меч, большая часть клинка которого отсутствовала. На рукояти меча красовался узор, подобный тому, что украшал тыльную сторону ладони Рейми. То была «Скорбь». Стоило девочке взять свою находку в руку, как у неё начались сильные головные боли, в мозг врезались фрагменты из прошлого. Хотелось вцепиться в голову обеими руками, но к собственному удивлению Рейми обнаружила, что тело её больше не слушается. Скорбилус, приметивший её в качестве своей жертвы, выбрал идеальный момент для нападения. Лейла провалилась в небытие, очнувшись только поздним вечером. Казалось, что всё это был просто страшный сон. Лейла быстро побежала домой, не забыв прихватить с собой свою диковинную находку. О том, где девочка так долго пропадала, она решила промолчать, да и меч на всякий случай спрятала.
     
Спустя месяц самочувствие Рейми начало стремительно ухудшаться из-за роста скорбилуса внутри неё. Полтора месяца невыносимых страданий длились словно целая вечность. Никакие лекарства не помогали, Рей даже в отчаянии билась кулаками и головой об стену в надежде заглушить одну боль другой, но тщетно. Когда стало ясно, что за хворь одолела девочку, её погнали прочь из поселения — в дикие земли. В стрессовой ситуации печать на «Скорби» вновь пришла в действие, заставляя Лейлу вспомнить, кто она на самом деле такая. Впрочем, разум упорно отказывался верить в то, что Рейми когда-то очень давно была убийцей. Той, что отняла множество невинных жизней и воистину наслаждалась этим процессом. Но всё изменилось, когда она была вынуждена питаться, чем придётся — от ягод до мерзких насекомых, попутно убегая от более опасных тварей. И всё это в то время, пока в ней разрастался "непрошенный сосед". Она ненавидела скорбилуса, обвиняя его во всех своих бедах, винила "дурацкий меч" за то, что позвал её туда, где ей быть не следовало. Ведь тогда бы с ней не происходили все эти ужасные вещи, тогда она была бы в безопасности и в комфорте со стариком, что о ней заботился.
     
Обида терзала её, казалось, так же сильно, как паразит в её теле. Ей захотелось стать сильной. Хотелось, чтобы это не она в страхе убегала, а чтобы в ужасе разбегались от её свирепого взгляда. История повторялась. Но если раньше рассудок Лейлы не был так сильно помутнён, то сейчас он разрывался на три части: Рейми, её прошлая ипостась — Лейла, и скорбилус, чей голос с каждым днём звучал всё отчётливее. Забавно, но последнего она принимала за Скарлет, да так в последствии и стала называть, скорбилусу, кажется, было вообще всё равно, хотя к Скар паразит едва ли имел хоть какое-то отношение.
     
Но куда важнее было то, что, окрепнув и став полноценным климбатом, слетевшая с катушек, Рейми направилась домой с одной явной целью — поквитаться с предателем, что бросил её. Старик, что помог ей освоиться в Энтеросе, стал первым, кого она съела. Но этого было мало, чтобы утолить голод и жажду мести. Она охотилась, нападая на тех, кто был слабее её и упивалась убийствами, став больше похожей на прошлую версию себя. Вот только в отличие от той, Рейми не умела планировать наперёд или попросту не хотела. Это чуть не стоило ей жизни, что впрочем, девчонку немного забавляло. Если вспомнить сколько раз она оказывалась на волоске, то можно подумать, словно она играет с самой Смертью, которой всё никак не удаётся её поймать. Веселье поубавилось, когда гостья из иного мира, вынужденно, отправилась на Климбах и поняла, что на этой планете враги куда более непредсказуемые. А врагами здесь можно считать любого сородича, особенно, когда строишь большие планы. А планы у Рейми были грандиозные, она хотела добиться того, чтобы ни её лично, ни климбатов в целом, больше не преследовали, словно дичь.

В первые дни нахождения на Климбахе она уже чётко понимала, что в одиночку здесь долго не протянуть, и потому прибилась к группе таких же климбатов. Училась применять свои новые способности, наблюдая за соратниками и прислушиваясь к голосу скорбилуса, когда тот давал дельные советы. В целом, её образ жизни мало в чём поменялся. Рейми всё так же убивала слабых и старалась не злить сильных, пока однажды не поняла, что у неё и у самой уже достаточно силы для того, чтобы заявить о себе и занять место под солнцем. Так де ла Мар убила владельца первой зоны, заявив, что Аэтернитас отныне принадлежит ей. Теперь её взор направлен в сторону соседей, но Рей интересует их сила, а не территории. Она мечтает о признании климбатов, как полноправной расы и способы у неё не самые дипломатические, а значит ей нужны могущественные сторонники для осуществления планов.


Внешний вид


Рост 143 см. Зрачки глаз красные. Короткая, даже почти мальчишеская причёска. Волосы седые. По бокам проросли масивные рога, направленные вперёд и немного скруглённые вверх. На спине, в области лопаток, есть пара остроконечных наростов, словно крылья, лишённые перьев. Являются отличным подспорьем в рукопашном бою, могут частично втягиваться в тело. На тыльной стороне ладони правой руки находится магическая печать, связывающая Рейми с её мечом — «Скорбью». Стройная, что нередко любит демонстрировать полуоткрытыми нарядами. Да и в целом в одежде в первую очередь ценит красоту.


Характер


С того самого момента, как Рейми попала на Энтерос и воссоединилась со «Скорбью», её личность раскололось на до и после. Она не признаёт Лейлу, как часть себя, веря, что это сущность, которая на самом деле заключена в мече и разговаривает с ней при помощи печати. Рей любит тишину, но ей редко выпадает шанс ею насладиться. Её эмоции почти всегда написаны у неё на лице, поскольку ей сложно сдерживаться, когда в голове постоянные голоса, реагирующие абсолютно на всё, что происходит с Рейми. Оттого ей труднее всего даётся сдерживание гнева. Упивается сражениями, особенно, если преимущество в силе на её стороне. Любит поиграться с жертвой, словно кошка с мышкой. Больше всего презирает предателей, в том числе и тех, что пытаются переметнуться на её сторону. Ведь нет никаких гарантий, что точно так же они не предадут и саму Рейми, если почувствуют в этом выгоду. Не лишена чувства юмора, хотя шутки у неё чаще всего скверные. Рей умеет поддержать беседу, но отнюдь не является душой кампании, да и заводить дружбу с кем-либо она побаивается, поскольку все, кто был ей дорог по разным причинам оставили её. Из-за этого у неё развилась паранойя и она думает, будто её кто-то проклял. В редких случаях, чтобы заглушить голоса, использует наркотики.


Информация об игроке


Связь с игроком: discord: BaDumTss#8188
Планы на игру: Персонаж заинтересован в том, чтобы улучшить положение климбатов в обществе. Было бы интересно поучаствовать в квестах, напрямую влияющих на сюжетную линию климбатов. Что касается постов, я предпочитаю средний темп игры. Слишком медленная игра отбивает всякий интерес, а слишком быстрая невозможна ввиду 12-часового графика работы. Могу стабильно гарантировать посты в течение 3 дней.
Передача персонажа: Если я уйду с проекта, желательно считать персонажа пропавшим без вести. Благо в Энтеросе имеется такое понятие, как пространственный парадокс.

Отредактировано Рейми (28.01.22 01:25:50)

+10

2

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЭНТЕРОСhttps://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/47245.png Ваша анкета принята, теперь следует заполнить карточку развития персонажа, нижеуказанная информация будет необходима для корректного заполнения карточки. Мы присваиваем Рейми VI уровень угрозы и VI уровень магической энергии, соответственно, уровни силового могущества «VI | VI». Вы можете придумать не более пяти артефактов/оружия/предметов для персонажа, один из которых будет (+3) уровня, два (+2) и два (+1).


Уважаемый игрок, распределите слоты на умения и способности [информация о системе умений и способностей] по своему усмотрению и в соответствии с архетипом персонажа! Вам доступно на старте игры максимальное развитие основных умений не более 10 баллов на каждом выбранном умении!


Основные умения
40 баллов

Вспомогательные
19 баллов

Способности
23

► Если у Вас возникнут вопросы, можно обратиться в раздел «связь с администрацией». С момента принятия анкеты у Вас есть неделя на создание карточки и заполнение профиля!
[float=right] https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/76947.png [/float]► После оформления карточки следует оставить заявку на заполнение профиля, как только карточка будет проверена и персонаж появится в перечне героев, вы можете начинать игру!
► Полезно заглянуть в тему поиск соигрока.
► Для внесения изменений в анкету, после ее окончательного утверждения, следует заранее предупреждать администрацию.

0


Вы здесь » Энтерос » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ » Рейми, иномирец


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно