новости
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский мир, современное эпическое фэнтези с элементами фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
10.01.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены, открыто голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца» до 14 декабря 20.00 по мск. Введено новое правило на максимальный размер «стартовых» анкет. Завершен Новогодний ивент!
31.12.2021. Поздравляем всех участников форума с Новым годом!
14.12.2021. Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса постов, а до 26.12.2021 мы принимаем работы на ивент.
14.11.2021. Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса постов, а до 17.11.2021 мы отгадываем авторов мудбордов.
11.11.2021. Голосование за посты началось, ждём голоса до 14.11.21.
02.11.2021. Последние новости уже в разделе объявлений проекта.
26.10.2021. Запущен творческий императив, прием работ до 13.11.21.
25.10.2021. Запущен хеллоуинский императив, прием работ до 01.11.
20.10.2021. Завершились титулование и праздничный ивент, результаты данных мероприятий можно узнать в соответствующих темах! Нашему форуму исполнилось шесть лет. За эти шесть лет мы написали несколько тысяч постов, прошли множество интересных квестов и приняли в мир больше 250 анкет, и пусть многих с нами уже нет, мы всегда рады новым игрокам и с большим уважением относимся к творчеству игроков. Спасибо всем, что вы с нами, спасибо за поздравления и участие!
15.10.2021. Стартовало ежегодное «Титулование», приуроченное к шестилетию форума, приём голосов продлится до 19 октября 2021 года включительно, также начался праздничный ивент. Вдохновения!
14.10.2021. Всем доброго времени суток и вдохновенной осени! Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса «Лучшие посты месяца», за последний месяц было написан 287 постов от 40 персонажей и GM. Впереди нас ждёт огромное количество конкурсов и всевозможных ивентов, время зарабатывать кристаллы, уважаемые участники. В разделе актуальных конкурсов будут последние обновления.
14.09.2021. Всем доброго времени суток и чудесной осени! Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса «Лучшие посты месяца», за последний месяц был написан 341 пост от 40 персонажей и GM. Всё ещё принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей.
05.09.2021. Всем привет и чудесного настроения! Стартует конкурс «Лучшие посты месяца», принимаем заявки до 10 сентября 20:00 по мск, также принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей. Ознакомьтесь с главной темой объявлений, там есть важная новость для ведущих Мастером игры.
14.08.2021. Всем привет и отличного настроения! Завершены конкурсы «Лучшие посты месяца» и «Творческий императив», также были подведены итоги активности месяца, всего было написано за месяц 276 постов от 39 персонажей и GM.
14.07.2021. Стартуют два конкурса «Лучшие посты месяца» и «Магические способности», приём заявок на конкурс «Творческий императив» продлён до 10 августа. Произведена чистка архивного раздела, добавлен новый раздел в основные правила форума «Ведение карточки персонажа» и не забываем раздавать посты в наши 19 квестовых эпизодов. Подробнее обо всём читайте в разделе «Объявления».
14.07.2021. Объявлены победители конкурса «Лучшие посты месяца». Благодарим всех за активное участие и голосование.
10.07.2021. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. Открыто голосование на лучшие посты периода «июнь – июль» до 14 июля 19.00 МСК включительно.
09.07.2021. Напоминаем про конкурс лучших постов месяца, приём заявок завершится 10 июля 2021 года в 19.00 по МСК. Мы с нетерпением ждём в личные сообщения ссылку на два поста, понравившихся лично Вам, и размещенных на форуме в период с 10 июня по 09 июля 2021 года.
07.07.2021. Открыты два квеста «Роковая башня» и «Tainted Lands», приглашаем всех желающих принять участие, чтобы узнать подробнее, загляните в раздел «Набор в квесты». Внесены значительные послабления в «систему прокачки» [касательно количества постов], в связи с изменениями в магазине, количество деосов третьего поколения увеличено и теперь составляет 98 существ.
06.07.2021. Всем привет и великолепного летнего настроения! Мы обновили дизайн впервые почти за шесть лет. За прекрасную работу благодарим дизайнера — вещий дух. При возникновении багов, просим сообщать в тему «связь с АМС».
активисты
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » НЕУДЕРЖИМЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ » beast: dead forest


beast: dead forest

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

— beast: dead forest —

songs of dead birds:
https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/659/786683.jpg
the first song  the second song  the last song

место действия


Аномальная зона Утроба 3002 год
.

— информация —

Новая часть мрачных приключений, все кому не посчастливилось выжить на пороге Утробы обречены на скитание по её опасным пустошам. Судьба и инстинкты приводят пленников в исключительно опасное место, олицетворяющее собой увядание и упадок; некогда изобилующие флорой и фауной кущи Леса тысячи смертей здесь обратились в запустелое кладбище, где вместо надгробий возвышались покорёженные стволы иссохших исполинских деревьев. Опыт подсказывает странникам: это не простая случайность, кто-то или что-то могущественное и злобное выпило всю жизненную силу из окружающей местности; ощущение гнетущей опасности зависло в затхлом воздухе, пленникам Утробы предстоит проявить стальную волю, чтобы не стать частью безмолвной рощи.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Команда переместилась в новую локацию. Переход прошел благополучно, но как известно — чем легче путь, тем мрачнее его финальная точка. Каждый игрок должен будет кинуть кубик с сотней граней и решить свою судьбу:

1-10 [мизерное воздействие] — герой описывает в постах легкую сонливость/апатию/безразличие к жизни, словно лес набит голодными Дементорами, которые высасывают из него радость; результат не влияет на игромеханику.
.
11-30 [слабое воздействие] — персонаж испытывает ощутимую потерю энтузиазма, может вести себя капризно, испытывать раздажение без повода или не реагировать на призывы проявить чуть большее рвение к обретению свободы; при описании можно опираться на архетип персонажа; игромеханика: -1 к основой специализации.
.
31-60 [обычное воздействие] — около депрессивное состояние, у каждого персонажа оно может быть выраженно по своему; игромеханика: -2 к основой специализации.
.
61-90 [сильное воздействие] — полная потеря вкуса к жизни: потеря интереса к существованию (полное или частичное), ощущение холода и печали; состояние значительно осложняет прохождение квеста, может быть скорректировано; игромеханика: -3 к основой специализации.
.
91-100 [критическое воздействие] — вы самый гарусный парень/девчонка в лесу, вам хочется лечь под кустик и плакать пока вы не умрете от обезвоживания; подобное состояние придется корректировать или нести пострадавшего на руках пока он сам не найдет несколько веских поводов проявлять заинтересованность к существованию; игромеханика: -4 к основой специализации.

— важное замечание —

Если негативное состояние команды будет скорректировано благоприятными действиями, это отразится на общем поведении персонажа, однако, не избавит вас от игромеханических штрафов.

[nick]Всевидящий [/nick][icon]https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/659/931645.jpg[/icon]

Отредактировано Мастер игры (15.01.22 14:12:53)

+4

2

Это не нравилось с самого начала.
Шорох под ногами из-за хрустящих тонких веток, безжизненной почвы, из которой растёт чахлая пожелтевшая трава, мрачная погода и не очень удачно сложившаяся команда. Повезло же Раише попасть в одну группу с двумя особами, с которыми она изначально не очень ладила. Пернатая не имела привычки хранить обиды и вспоминать прошлое, но иногда те времена сами проскальзывали змеиной тенью и сдавливали горло. Рая старалась бороться с этими наваждениями, но получалось очень плохо. Были догадки, что это всё из-за обстановки вокруг. Не было источника витамина Д, отсутствие хоть какой-то радости, и не было душевных бесед за кружкой чая.
Раиша, успокойся ты наконец. Радужная обозлилась на саму себя. Она пыталась найти хоть какое-то утешение в этом месте, но получалось очень плохо. Она ступала очень тихо и медленно, оглядываясь по сторонам и глядя на деревья, которые так и кричали о том, что группе здесь не рады. Их стволовые рисунки были похожи очертаниями на застывшие лица каких-либо людей, которые застряли в них. На долю секунды дракон испытала желание подойти к деревьям и с помощью магии природы вернуть их к жизни. Но для чего деревьям пустая надежда? И теперь Саша поняла, что она сама является этим деревом с застывшим внутри кроны лицом страха и отчаяния. Настроение падало всё ниже и ниже, пока не остановилось буквально на расстоянии одной ладони над плинтусом.
Что говорить о её физическом состоянии в группе, то она шла перед богиней власти, которую вроде назвали Сау. Но полное имя деоса ускользало из памяти, разве что её в детстве Раи называли богом голода, или Голодная Властительница, которая придёт к жадным чиновникам и съест их вместе с их финансовым состоянием. Только зачем это рассказывали десятилетней девочке, было непонятно до сих пор. Сейчас же этот бог чревоугодия был похож на такую же богиню, как и бог правосудия. Такие одинаковые, но такие разные. И сейчас настроение начинало качаться маятником над плинтусом, словно спрашивал разрешения: «А можно я упаду?».
Два деоса. Два трансдента. Раса одна, но они все такие разные. Саша задумалась и не забыла посмотреть в сторону впереди шедших. Или она сама шла впереди всех остальных? Ругнувшись про себя, дракон зашипела и вздохнула, слегка покачав головой. С этим местом явно что-то не так. Оно удручало и сбивало с мысли. Этот лес сбивал с нужного направления её размышлений, которые должны были следовать цепь за цепью, не отвлекаясь на что-то лишнее. Но стоило буквально на секунду отвлечься и задуматься о другом, так это всё начинало напоминать пограничное расстройство личности, когда личность мечется из одной стороны в другую. Когда сам человек не знал, что с ним происходит: хотелось или радоваться, или злиться. Хотелось с кем-то ругаться или свести счёты с теми, с кем она не поладила ещё до Утробы. Утроба напоминала бездну с демонами её души, которые вылезли только сейчас. Нельзя давать слабину. Нельзя. Нельзя. Садже сжала кулаки, вонзая ногти в ладони, чтобы прийти в чувство. Она склонила голову вниз и зажмурилась, продолжая идти вслепую. После радужная резко остановилась и оглянулась по сторонам, словно чего-то испугалась или что-то услышала. Уши начали дёргаться из стороны в сторону, улавливая шорохи и чужие голоса. Кончик хвоста слегка дёрнулся, а перья на крыльях шелохнулись. Девушка приподняла правый уголок губ, поджав его. Нужно было отвлечься от дурных мыслей; но как? Надо было о чём-то заговорить, но не казаться дурой. Или лучше придерживаться мнения «Промолчи – умнее кажешься»? Но если пернатая продолжит молчать дальше, то её собственные мысли сожрут её целиком. И этого она никак не могла допустить.
- Куда мы идём-то? – первое, что пришло в голову. Двузрячая легонько стукнула себя по лбу. Нет. Нет. Нет. И снова нет. Не так надо было. Помолчи лучше, Садже. И теперь она решила помолчать, пока кто-нибудь не начнёт речь. Или советовать что-либо. Или не появиться какой-нибудь монстр. В драке точно будет не до мрачных мыслей.
Двузрячая остановилась и встала так, чтобы все оказались в поле её зрения. Что-то подсказывало радужной, что она не одна такая: дождевая туча, которая вот-вот выплеснет дождь. Кто-то мог являться и грозовой тучей. Стоило подумать о грозе, то взгляд упёрся на Кайлана и Тонантоса. Дракон закрыла глаза и вздохнула, пытаясь прийти в норму. А кому-то может быть в разы хуже. Но покажут ли они это? Взгляд начал блуждать по всем присутствующим, словно выискивал, кому можно подставить своё плечо или поплакать вместе.
Что бы это ни было, оно здесь. Что бы это ни было, оно атакует тебя изнутри. Столкнись с ним лицом к лицу, как когда-то. Посмотри страху своему в глаза и не отводи взгляда, - сердце забилось чаще, а дыхание стало тяжелее. Эти мысли должны были хоть как-то успокоить её, ведь такими словами её успокаивала мать, которой уже нет на свете. И от этих мыслей стало ещё хуже на душе. В горле застыл тяжёлый комок, который лишил её дара речи и мешал сглотнуть. Девушка сжала зубы до скрипа и пыталась сопротивляться скорби. Это уже было давно. И незачем лить слёзы попусту.

[icon]https://i.imgur.com/bImssGS.jpg[/icon][status]wreath of barbs[/status]

настроение

Отредактировано Раиша Садже (15.01.22 17:00:11)

+5

3

[indent] Графиня сделала первый уверенный вдох при перемещении. Она приготовилась сразу оказаться в середине настоящего хаоса, где их бы уже поджидала орда монстров или какое-то еще бедствие. Только новое место встретило их группу пугающим молчанием. Лес не мог быть настолько тихим. Кто-то ведь говорил ей об этом и учил быть настороже в таких ситуациях. Только Эостейн словно бы не могла вспомнить это, а потом и желание вспоминать пропало. Одиши медленно выдыхала, забывая сразу же о своей мысли. Это уже было неважно. С каждым шагом она начинала чувствовать усталость, которая обволакивала тело графини подобно тяжелому одеялу. Так и манило упасть прямо здесь, свернуться клубком. Нет, ее даже не манило спать. Просто не было желания и сил идти. Зачем они куда-то шли? В голове эхом проносится голос ее деоса, но все резко становится таким бессмысленным. Они могут идти и оставить ее прямо здесь. Каблуки тонут словно девушка идет по пустыне или болоту, где неудобная обувь предательски казалась желейной и на ней было невозможно уверенно стоять.  Даже ее хвосты перестали как-то дергаться и шевелиться, привлекая внимание климбатки. Хвосты волочились за ней по земле, собирая пыль и паутину, но трансдентке было безразлично. Какая разница? Всё казалось серым и бессмысленным. Не было смысла останавливаться, чтобы стряхнуть грязь с хвостов. Они все равно когда-то станут грязными. Графиня споткнулась раз, а затем и второй, но удержалась на ногах. Точнее ее расшатало в разные стороны и Эостейн врезалась в Тонантоса. Она знала то, что температура тела у деоса справедливости всегда была высокой, но сейчас Одиши буквально продрогла до самых костей.

— Я больше не могу, — тихо произнесла Эостейн, плюхаясь на землю. Ноги были ватными и более не способны держать графиню на себе. — Брось меня тут, Тонантос. Я бесполезна...

[indent] Ей стало обидно до слез. Она была бесполезной. Тонантос призвал ее сюда для того, чтобы она была полезной ему и помогла спутникам. А сейчас их помощница уселась на холодной земле, удобряя сухие кустики своими слезами. Даже слезы казались каким-то невероятным усилием. Она бы и заплакала еще раньше, но у нее не было и на это сил. Хотелось просто прижаться к мокрой ледяной земле и лежать так до самого конца. Одиши прижала пушистые уши к голове, чувствуя холод. Какой из нее спаситель чужих жизней, когда Эостейн стало плевать на собственную жизнь? Целитель без воли к жизни не мог беспокоиться о других, не мог осознавать весь риск, не мог пожертвовать своей жизнью ради других. Она попросту не смотрела сейчас на других, когда пообещала позаботиться о них. Будет лучше, если они оставят ее прямо здесь. Сама Эостейн не могла больше двигаться, не желая подниматься на ноги. Поливать мертвый садик собственными слезами сейчас казалось для нее более важным, чем беспокоиться о чужих жизнях.  Она бы могла заметить всеобщую потерю настроения, попытаться позаботиться о других или насторожиться в новом месте, готовясь к бою. Только сейчас Эостейн размазывало по земле окончательно. Ей была нужна чья-то помощь. Чья-то...

Жалкое зрелище.

[float=left]https://i.imgur.com/Oek3QRC.png[/float] [float=right]https://i.imgur.com/tM2ImA4.gif[/float]  Она знает этот голос. Эксиаль заговорила с ней. Голос альтер-эго был холоднее льда, звучал так громко в этом темном лесу. Эостейн завидовала рассказам других фэдэлесов, которые обладали весьма общительным вторым я. Эксиаль же начинала разговаривать в невероятно редких случаях, едко подмечая какую-то ситуацию. И сейчас надменным голосом она лишь посмеялась над Эостейн, которая лежала у ног своего деоса и орошала землю слезами. Эксиаль объединила их сознание, решаясь действовать в непростой ситуации. Опыта у Эксиаль было побольше, чем у этой плаксы.

Хватит распускать нюни. Поднимайся.

[indent] Голос Эксиаль стал куда громче. Все это было благодаря одержимости, но Эостейн не пошевелилась и отказывалась слушать «второе я». Глаза Эостейн сменили цвет без помощи артефакта, окрашиваясь в аметистовый цвет. Весь мир в ее глазах окрасился в цвет энергии графини, избавляя ее от этих унылых цветов мрачного окружения, но не сильно помогая с общим состоянием.

Твоя служба не закончена. Никто тебе не давал приказа упасть на землю и поднять лапки к верху. Поднимайся!

[indent] Признаться, Эксиаль сама не верила в то, что одними словами способна заставить Одиши встать и пойти дальше за деосом. Она бы могла взять контроль над телом лисицы, насильно заставляя ту подняться на ноги, но никто не мешает Эостейн потом вновь свалиться на бочок. Одиши должна была справиться с этим состоянием сама или с чужой помощью. Эксиаль уже напомнила графини о том, что она должна была служить деосу. Одиши хватило только на то, чтобы поднять свой взгляд от земли к алым глазам деоса. От этого Эостейн расплакалась только еще хуже. Ей было стыдно и обидно, когда она плакала так перед ними всеми. Это было позор. И Эксиаль продолжала называть ее жалкой. Одиши хотелось найти силы в этом стыде, чтобы подняться с земли и утереть слезы.


Бросок кубов

Способности

Одержимость [Фундаментально, I | I] — соединение в сознании альтер-эго и души хозяина, глаза хозяина становятся цвета его энергии, и он все вокруг видит именно в этом цвете. Голос «второго я» становится громче, и он время от времени может управлять телом хозяина, при этом скорость и сила тела возрастает в разы, а магическая энергия становится более плотной и мощной, его ударная волна возрастает. При длительной тренировке способности во время объединения внешние характеристики хозяина меняются. Это могут быть самые разные изменения — от появления рисунков на кожи до возникновения блестящих лат на одежде, обязательно цвета энергии фэдэлеса, но это не берсерк. За эпизод вызывать одержимость можно один раз.

[icon]https://i.imgur.com/lGIa2RU.png[/icon]

Отредактировано Эостейн Одиши (15.01.22 20:01:28)

+5

4

здесь было так холодно и сыро
https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/630/176763.jpg
что сам факт существования доставлял больше мучений, чем радости

[indent] Тягучий от сладковатой влаги воздух булькал в легких, точно зловонная болотная жижа. Каждый шаг давался все с большим трудом, тело тяжелело и наливалось непривычной для Кайлана усталостью, но самым пугающим было то, что вскоре его совсем престало это волновать. Он принял странный факт с больным смирением, равнодушно подмечая, что даже энергетические усилители в броне больше не могут облегчить ношу колоссальной тяжести обмундирования.
Отряд упрямо шагал к некой цели...
Но казалась никто из них не может вспомнить к какой.
Так бессмысленно и жалко, что хотелось убить себя на месте.
Однако, Хорусу не хватило запала даже на это.
Мужчина устало оперся закованным в латы плечом о сухую древесину, которая отозвалась печальным скрипом.

« Или это так звучали приглушенные голоса его спутников? »

[indent] Бледный лев нехотя обернулся, переводя расфокусированный взгляд с одной говорящей женщины на другую, трансдент совершенно не мог осознать зачем они это делают... разговоры - лишняя трата сил, бессмысленная и тщетная попытка зацепится за реальность... да разве остался смысл хоть в чем то? Дыхание постепенно превращалась в неохотные хриплые глотки воздуха, обусловленные инстинктом самосохранения, который не позволял телу Воителя поддаться адскому желанию просто закрыть тяжелые веки и затухнуть, став частью прекрасного умиротворённого леса, где страдания превращаются в далекие воспоминания, а чувства, терзающие черную душу, блекнут, оставляя после себя совершенный штиль покоя.
Какая прекрасная смерть.

[indent] Наверное, подобная участь была бы слишком гуманной для кончины Короля черепов. Тепные боги не могли так просто отпустить своего любимого раба. Именно поэтому проклятая кровь не дала ему умереть, постепенно меняя свой химический состав. Скверна бежит по причудливой сети сосудов, разнося по клеткам сложную смесь лекарств и наркотиков, возвращая могучему воителю прежнюю чувствительность и своеобразную волю к жизни. Отвращение. Оно первым зажглось в умирающем мозге, подобно сверхновой звезде. Мужчина взревел, точно раненый зверь, силой полоснул острыми когтями по поддерживающему его дереву, верша свое возмездие над глупым мертвым растением, что посмело оказаться рядом.
Гнев.
Как он мог допустить подобную слабость?

- Хватит скулить, - хриплый от долгого молчания голос Хоруса прозвучал как-то надрывно, было хорошо заметно, что цепи апатии все еще пытаются удержать взбешённо зверя в своих удушливом плене, - воздух отравлен, как и почва. Проклятье. Тысяча проклятий!!!

[indent] Граф злится, его кипучая агрессия немного развеивает туман, клубящийся вокруг путников. Однако, в этом месте даже необузданная ярость Короля черепов казалась какой-то тусклой... но ныне флегматичный Кайлан казался самым живым существом в безмолвном королевстве гиблых деревьев и голой земли.


Легендарно успешные кубы


Способка

Малфас [энергетическая магия] исцеляющая способность крови, которая может дважды за бой нейтрализовать яды/наркотики/вирусы и некромагиеские воздействия, направленные на отравление организма. Или же единожды залечить раны легкой и средней тяжести или снизить тяжелые повреждения до средних/легких.

Комментарий, который наложил мастер на мой успех: теперь кровь Хоруса лечит от хандры. Но мы пока об этом не знаем х)
Поэтому нужно отсосать у меня немного кровушки, господа москиты ахахахха

+4


Вы здесь » Энтерос » НЕУДЕРЖИМЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ » beast: dead forest


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно