новости
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский мир, современное эпическое фэнтези с элементами фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
16.09.2022. Мироустройство «переехало» на новую планетарную систему. Обновлена справочная информация. У нас появилась планета Нордскол, ее описание будет после полного обновления всех карт остальных планет.
11.09.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 сентября проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца». Продолжается глобальное обновление раздела «Описание мира», любой желающий может принять участие в обновлении и предложить свои идеи!
30.08.2022. Добавлен пункт правил 6.3, теперь есть возможность отметить внешность, что является основным портотипом персонажа. Дополнительно информация о занятых внешностех располагается в гостевой.
10.08.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 августа проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца». Началось глобальное обновление раздела «Описание мира», любой желающий может принять участие в обновлении!
22.07.2022. Завершился небольшой летний императив, результаты подведены, награды и кристаллы за участие начислены. Всем спасибо за участие!
15.07.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Июнь–Июль» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей!
11.07.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 июля проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца». Начался небольшой летний императив, спешите принять участие в актуальных конкурсах!
03.07.2022. Идет набор заявок на традиционный конкурс «Лучшие посты месяца», не забывайте следить за разделом «объявлений», в процессе работы несколько масштабных обновлений.
10.06.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 июня проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца».
15.05.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Апрель–Май» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей!
11.05.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 мая проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца», а до 12 мая голосование конкурса «Магические способности».
24.04.2022. Уважаемые владельцы улучшенных аккаунтов с возможностью невидимого режима, убедительная просьба — не забывать перезаходить на форум или отключать невидимый режим на 5-10 секунд чтобы статистика форума вас увидела! Все желающие могут принять участие в активных конкурсах.
14.04.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Март – Апрель» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей!
11.04.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 марта будет проходить голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца», а до 1 мая прием заявок на конкурс «Магические способности».
03.04.2022. Запущена сюжетная арка «Вторжение», все квестовые эпизоды открыты. Не забывайте следить за новостями и обновлениями в разделе «Объявления».
01.04.2022. Прием заявок на конкурс лучшие посты месяца «Март–Апрель» открыт. Прием заявок на конкурс магических способностей открыт.
15.03.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Февраль – Март» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей! Подведены итоги конкурса «Магические способности», стартовал новый цикл данного конкурса. Снова принимаем заявки!
11.03.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 марта проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца», а до 12 марта «Магические способности».
14.02.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены, подведены результаты конкурса «Лучшие посты месяца». До 20 февраля принимаются заявки на конкурс «Луперкалии года», приуроченный ко Дню святого Валентина. Скоро стартует новая сюжетная арка «Вторжение», подробности смотрите в оргтеме.
10.01.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены, открыто голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца» до 14 декабря 20.00 по мск. Введено новое правило на максимальный размер «стартовых» анкет. Завершен Новогодний ивент!
31.12.2021. Поздравляем всех участников форума с Новым годом!
14.12.2021. Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса постов, а до 26.12.2021 мы принимаем работы на ивент.
14.11.2021. Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса постов, а до 17.11.2021 мы отгадываем авторов мудбордов.
11.11.2021. Голосование за посты началось, ждём голоса до 14.11.21.
02.11.2021. Последние новости уже в разделе объявлений проекта.
26.10.2021. Запущен творческий императив, прием работ до 13.11.21.
25.10.2021. Запущен хеллоуинский императив, прием работ до 01.11.
20.10.2021. Завершились титулование и праздничный ивент, результаты данных мероприятий можно узнать в соответствующих темах! Нашему форуму исполнилось шесть лет. За эти шесть лет мы написали несколько тысяч постов, прошли множество интересных квестов и приняли в мир больше 250 анкет, и пусть многих с нами уже нет, мы всегда рады новым игрокам и с большим уважением относимся к творчеству игроков. Спасибо всем, что вы с нами, спасибо за поздравления и участие!
15.10.2021. Стартовало ежегодное «Титулование», приуроченное к шестилетию форума, приём голосов продлится до 19 октября 2021 года включительно, также начался праздничный ивент. Вдохновения!
14.10.2021. Всем доброго времени суток и вдохновенной осени! Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса «Лучшие посты месяца», за последний месяц было написан 287 постов от 40 персонажей и GM. Впереди нас ждёт огромное количество конкурсов и всевозможных ивентов, время зарабатывать кристаллы, уважаемые участники. В разделе актуальных конкурсов будут последние обновления.
14.09.2021. Всем доброго времени суток и чудесной осени! Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса «Лучшие посты месяца», за последний месяц был написан 341 пост от 40 персонажей и GM. Всё ещё принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей.
05.09.2021. Всем привет и чудесного настроения! Стартует конкурс «Лучшие посты месяца», принимаем заявки до 10 сентября 20:00 по мск, также принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей. Ознакомьтесь с главной темой объявлений, там есть важная новость для ведущих Мастером игры.
14.08.2021. Всем привет и отличного настроения! Завершены конкурсы «Лучшие посты месяца» и «Творческий императив», также были подведены итоги активности месяца, всего было написано за месяц 276 постов от 39 персонажей и GM.
14.07.2021. Стартуют два конкурса «Лучшие посты месяца» и «Магические способности», приём заявок на конкурс «Творческий императив» продлён до 10 августа. Произведена чистка архивного раздела, добавлен новый раздел в основные правила форума «Ведение карточки персонажа» и не забываем раздавать посты в наши 19 квестовых эпизодов. Подробнее обо всём читайте в разделе «Объявления».
14.07.2021. Объявлены победители конкурса «Лучшие посты месяца». Благодарим всех за активное участие и голосование.
10.07.2021. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. Открыто голосование на лучшие посты периода «июнь – июль» до 14 июля 19.00 МСК включительно.
09.07.2021. Напоминаем про конкурс лучших постов месяца, приём заявок завершится 10 июля 2021 года в 19.00 по МСК. Мы с нетерпением ждём в личные сообщения ссылку на два поста, понравившихся лично Вам, и размещенных на форуме в период с 10 июня по 09 июля 2021 года.
07.07.2021. Открыты два квеста «Роковая башня» и «Tainted Lands», приглашаем всех желающих принять участие, чтобы узнать подробнее, загляните в раздел «Набор в квесты». Внесены значительные послабления в «систему прокачки» [касательно количества постов], в связи с изменениями в магазине, количество деосов третьего поколения увеличено и теперь составляет 98 существ.
06.07.2021. Всем привет и великолепного летнего настроения! Мы обновили дизайн впервые почти за шесть лет. За прекрасную работу благодарим дизайнера — вещий дух. При возникновении багов, просим сообщать в тему «связь с АМС».
активисты
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » БЫЛЫЕ ПОВЕСТВОВАНИЯ И ПРИКЛЮЧЕНИЯ » Погибнуть или спасти


Погибнуть или спасти

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

https://i.ibb.co/kgZnKN2/e2.jpg

Локация и Датаhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.pngАльтернатива


Участникиhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.pngХант & Нерейя


День


Дополнительноhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.pngЭпизод является игрой в альтернативном мире и закрыт для вступления любых других персонажей. Если в данном эпизоде будут боевые элементы, соигроки могут использовать любую систему боя.


Описание


Как иногда все просто, легко, непринужденно. Есть день, есть свет, есть тепло. Есть улыбка, которая согревает до кончиков пальцев. Есть глаза, в которых отражается безоблачное бескрайнее небо. И больше ничего не нужно. И больше нечего просить от жизни.
Но если у тебя ничего нет, у тебя этого никто не сможет отнять. А вот если есть…
Безоблачное небо в мгновение ока закроет темная грозовая туча, окутывая мир морозными объятиями, от которых стынет кровь в жилах тех, у кого она есть. У кого же ее нет, тем боятся нечего. Наоборот, пора начинать бояться их самих.


+1

2

[status]Мир игр — это та же жизнь. Только интереснее. [/status][icon]https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/01/90d15e780d1ee636a3535dd34eb3b8aa.jpg[/icon][sign]Никому не доверять. Только так можно остаться в игре.[/sign]

Солнце задорно пробивалось сквозь верхушки могучих деревьев, дразня теплыми лучами и обещая еще один славный денек. Пусть уже не жаркого лета, но не менее доброй осени, украсившей лес яркими цветами. С самого утра царство леших заполнилось гомоном людских голосов, распугивая кикимор и пугая водяных. Мелкая нечисть, обиженно ворча, попряталась по своим кочкам и пенькам, обещая отвести душу, когда стемнеет. Это кое кто покрупнее мог не прятаться днем, те же вампиры или оборотни. Но и они обретали полную силу только с наступлением темноты. А мелкие вредители днем лишний раз на солнце старались не выходить. И ничего не могли сделать с человеческой детворой, высыпавшей в лес за добычей.
Как и он, собственно.
- Доброе утро! Доброе! А что ты тут делаешь? А что поймал? Как охота? – роем потревоженных пчел налетела на него банда детей и окружила грамотнее иной стаи волков. К счастью, этих волчат еще рано было бояться. Вот как подрастут, заматереют, уйдут в леса… И тогда уже лучше не попадаться им на пути. Сметут ведь. Почти как сейчас.
- Тихо, тихо, бесята… - рассмеялся молодой человек, в потертом, но добротном и удобном костюме охотника. Одежда была не новой, зато прочной и надежной. Страшно вспомнить сколько ночей она спасала его от холода темного леса или сколько раз ее пытались порвать на клочья дикие звери, протестующие против присутствия чужака на своей территории. И все же он был здесь. Живой, целый и здоровый. Ну максимум немного уставший после ночной охоты. Зато весьма продуктивной – парочка птиц и три зайца стали его добычей сегодня. Вполне достаточно на обед и ужин. Даже будет что отнести кумушкам на рынок. Да и шкурки принесут монету другую. Так что малышня радостно загомонила, поздравляя удачливого охотника.
Впрочем, это была не самая его большая удача, и не самая большая добыча. Но, признаться, он и не о ней мечтал. А о чем то гораздо более ценном.
- О, а кто это поет? Не Зарья? – чуткий слух охотника быстро уловил далекие, но явные отголоски песен. – А что это она, не знаете? – непринужденно спросил молодой человек, уже рассыпавшуюся по кустам детвору, в поисках ягод и грибов.
- Так они ж сегодня с самого утра в лес все отправились… гадать… - загомонили наперебой дети. – Ищут что то, песни поют, все… смешныееее… - веселилась детвора, не понимая молодых девушек, гуляющих с самого утра.
- все?.. кх… прям вот все? – тут же встрепенулся охотник и начал выглядывать среди стволов деревьев стайку девушек в разноцветных платья.
- не-не-не… не все… - расхохоталась ватага мелких разбойников и унеслась в лес.
- Вот же бесята! – вздохнул парень, остановившись на полпути. После некоторого колебания он все таки направился в сторону дома, стоящего немного на отшибе поселка. Оставалось надеяться, что он не ошибся.

+1

3

[nick]Нерейя[/nick][status]Любовь травами не лечится, но кто знает?[/status][icon]https://i.imgur.com/0fIaVTC.png[/icon]

Утро уже вступило в свои права. Далеко не раннее время уже претендовало на гордое звание “начало дня”. И пусть солнце еще не преодолело зенит, но первой зорькой данный благостный момент уже не назвать. Испарилась ночная роса, окончательно затихла сонная нечисть, проснулись птицы, а растения радостно потянулись к солнцу, начиная свою животворящую гимнастику вдогонку. Только со стороны эти зеленые жители лесов кажутся неподвижными. И в то же время каждый день они вращают листья вслед за рассветом и закатом, отмеряя бег времени. Но чтобы это увидеть нужно либо знать, либо.. остановиться. И порой малышка Нери и правда часами завороженно смотрела за солнцем сквозь зелень листвы и под шелест трав. Но сейчас на это не было времени.

Шутка ли, начало осени. Плодоносит все, что может плодоносить. Ягоды, корни, даже некоторые цветы еще есть в лесах. Многие лекарственные растения, к слову, собираются именно осенью. Особенно те, что нужны ягодами или корнями. Да и для магических зелий лучше запастись на долгую зиму впрок. Или ядов. Мало ли что. Так что дел у дочери местного лекаря (хотя в реалиях поселения - скорее знахаря) было хоть отбавляй. Собрать лесной урожай, запастись редкими заготовками, засушить все, перетереть, разложить по мешочкам. И каждый подписать! Мы же не хотим, чтобы мигрень лечили средством от тошноты или, того хлеще, запора. Важна система. И подготовка прекурсоров входила как раз в обязанности девушки. Отец чаще занимался лечением да приготовлением смесей, но сейчас он срочно понадобился в соседнем поселке, а Нерейя осталась одна и на хозяйстве, и в клинике, ограничив волевой рукой официальные приемные часы от послеполуденных до вечерних. Почему? Да просто дел много, а большинство проблем селян может и подождать пару часов. Вечером же в лесу делать уже нечего, нечисть просыпается к тому же, и хищники.. Да и в поселке люди освобождаются от повседневных забот, появляется время и о себе подумать, о здоровье. Да и просто поболтать порой, в относительно свободные дни.

Все это не считая экстренных случаев из разряда “Аларм! Умираем! Рожаем! На вилы с сарая упал!”, конечно. Тут уж стучите, звоните, как говорится. Зря что ли в клинике дежурный кристалл стоит? Всем в свое время популярно объяснили, как он работает. А потом еще популярнее почему нельзя звонить по нему, когда “локоть чего-то чешется” или “что-то скучно, дочка, стало”. Благо селяне - люди простые, но понятливые. Если и не догнали общий смысл лекции, то знахаря гневить не спешили. А то подсыпет еще чего в лекарство.. или зачарует не то, всем же известно, что целителей хороших без магии не бывает. Что до артефакта, то все было предельно просто: положил руки, а чары уж сами доделают, видео и звук подключат.. С обеих сторон. Это в клинике кристалл большой и плотно закрепленный (клептоманов никто не отменял), а связанный с ним парный был размером с кулончик всего. Как раз тот, что у травницы на шее болтался, ну или у отца, когда тот дома. Таким методом даже в болотах дотянуться можно, если припрет. Магия. Жаль, что в соседнее поселение так не дозвониться, радиус не тот. Хотя тогда даже у Нери был бы соблазн позвонить отцу по “экстренному” телефону просто поболтать. Так что может так даже лучше.

Девушка скучала по отцу, без него в доме было как-то пусто. Но куча забот не давала ей погрязнуть в тоске. Нужно не только свежие травы разложить, но и из уже имеющихся лекарственные смеси смешать. И не только трав, так-то. Еще грибы и корни, а также самые разнообразные плоды. Высушенные части животных и рыб также шли в ход. А для некоторых ритуалов даже нужна была кровь, но рыжая травница предпочитала обходиться без этого, растениями. Не любила убивать и вообще бессмысленный вред природе порицала. Сама даже мяса не ела без нужды. Но порой все же приходилось, к тому же философия Нери хоть и отдавала пацифизмом, но была сплошь прагматична. У всего есть цена, и у лечения, и у жизни, и у исследований, так что нужно лишь минимизировать количество жертв, которые будут в любом случае. Иначе говоря: ничего не должно пропасть напрасно. Все в ход! И если уж в их семье обнаруживался животный или рыбий труп.. ну что ж, отходов практически не будет, да и те пойдут на удобрение для садика и кошкин корм. Мясо в суп или на копчение, ливер на колбасу или еще что, а частично даже на засушку и в порошки. Кости в туда же, в пыль, как добавку к лекарствам. Рыбий жир в банку, витаминов много, да животный тоже, на мыло или как основу для свечей, как ритуальных, так и лекарственных, с травами. Горят быстро и эффективно. Даже кровь консервируется сначала свежей, для ритуалов или добавок во влажные смеси от малокровия и подобных, а потом и “консервированной”, густой, с молоком и сахаром. Детям нравится, если не говорить состав, и для сердца польза. Кожа же идет на выделку, а шерсть на пряжу. Даже чешуе можно найти применение. В косметике, к примеру.. Появляется красивый перламутровый блеск, и многим девушкам нравится наносить его лицо.

К примеру, даже сама Нерейя пользовалась своеобразной прозрачной помадой, придававшей губам характерный блеск. И подводила глаза, и волосы красила.. Не чешуей уже правда, другими препаратами. И чаще в необычные цвета типа синего, зеленого или фиолетового. Не режущие глаз, скорее их темные версии. Чаще все же это были оттенки зеленого, для маскировки в лесу полезно, да и профессии больше соответствует. Среди нечисти, опять же, популярно. А общаться с лешими да прочими созданиями лесными приходилось на постоянной основе. Без их поддержки и заплутать легко, и трав днем с огнем не сыщешь, и ночью за редкими экземплярами не выйдешь. Так что общались тесно и плотно, обмениваясь взаимными дарами. Ну и просто яркие варианты Нерейе нравились. Вот и сейчас травница отличалась цветами изумрудной листвы в осень, где зеленый цвет перетекал в золотой. Кожу девушки, что была не только знахаркой, но и неофиткой украшали замысловатые узоры, нарисованные хной. Обереги, руны, просто символы профессии. Один из них был нарисован даже на щеке. Узоры были разных цветов, все зависело от специализации руны. Если это узор профессии или ее усилители - зеленый, если магический - рыжий или синий, реже черный, так Нерейя разграничивала различные специализации. От вспомогательных, поисковых, до защитных или даже атакующих. Хну приходилось время от времени обновлять, но это не так уж и сложно, ведь весь узор красотка умудрилась уместить на левую руку и плечо мелким, почти каллиграфическим почерком. Да и выцветала хна медленно. Возможно было бы легче нанести татуаж, но, скажем так, состав тату постоянно менялся, неофитка еще не определилась. Да и не так уж и много атрибутов магичка использовала. Из видимых. Были ведь еще и прозрачные, и даже светящиеся при использовании, имевшие куда более прочную, магическую основу. Такие без ритуала не сведешь. Ну а что, в темноте полезно очень.

Да и не спутать магичку ни с кем, тоже как оборонительный фактор работает. А то кто знает, проклянет еще. Хотя конкретно последним Нери пользоваться еще не приходилось. Отношения семьи знахарей с селянами было уважительно-доброжелательным, порой даже дружеским. Да и маги были не снобами, тоже поболтать любили, да простых деревенских событий не чурались. Помнится травница еще несколько месяцев назад натанцевалась на солнцестоянии в лесах, через костер напрыгалась, да и цветок папоротника со всеми искала. Компанейская в целом девушка, когда время есть. А бывало оно редко, чаще в порядке исключения или вечером (благо праздники чаще в это время и проводятся). Но те же девичьи гулянья, к примеру, бывают и утром. Сегодня в том числе. поют красиво, да и просто посмеяться повод. Уж кому, как не ведьме знать, что так про суженого выкликать сложно, зато показать себя - отличный вариант. Но у лекарки дел невпроворот. Вот и сейчас, юная целительница только недавно вернулась домой из леса, куда уходила еще затемно, провожая на дневной сон лесную нечисть, да и собирая травы по первой росе, когда они имеют наибольшую силу, накапливая лунный свет за ночь и в то же время достаточно.. проснулись.

Девушка вообще была язычницей, как и все местные. Природа, духи, предки.. но покровительницей конкретно Нери всегда были три луны их мира. Их символов на коже было больше всего. Под их светом Нерейя родилась, им и проводила ритуалы в определенные дни. И в вечернее же время врачевала лучше всего, когда показывалась первая луна. Даже солнечный свет не был сильной помехой. Также и утром, пока не скрылась луна - девушка заготавливала магические ингредиенты, а когда всходило солнце - все остальные. Лекарственные, съедобные, ядовитые. Последние порой тоже шли в лекарственных или ритуальных целях, но чаще для различных репеллентов, пестицидов. Грибы опять же, орехи, даже кора шла в ход. Хорошо хоть искать конкретные ресурсы практически не приходилось, селяне и лесной народ помогали. Но вот сбор кому-либо лекари доверяли редко, мало ли что. И если кору и животные части можно пополнить практически в любое время года - с травами приходилось торопиться. Так что ближе к полудню Нерейя раскладывала собранное на специальных местах, под рассеянным солнечным светом, сушиться. Перебирала грибы, готовила мешочки и перетирала уже высохшие элементы, а некоторые “веники” развешивала просто, по дому, как панно или очистители воздуха. И в целом, до вечера, никого особо не ждала.

Отредактировано Тресса ди Аль (18.01.22 10:53:33)

+1

4

[status]Мир игр — это та же жизнь. Только интереснее. [/status][icon]https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/01/90d15e780d1ee636a3535dd34eb3b8aa.jpg[/icon][sign]Никому не доверять. Только так можно остаться в игре.[/sign][nick]Хант[/nick]

Сзади тихо хрустнула ветка, и молодой человек тут же инстинктивно обернулся в ту сторону и замер. Кто знает что было истоком или первопричиной данного навыка. Но парень уже не отдавал себе отчета в подобных действиях и уже давно не копался в себе выискивая, чему его научили, кто и когда или зачем конкретно нужно было это здесь и сейчас.
Его жизнь никогда не была легкой. В принципе этим тут могли и так похвастаться немногие. Но и на их фоне молодой человек явно не казался баловнем судьбы. Наоборот – многое прошел в еще довольно молодом возрасте, выживал наперекор судьбе и взрослел назло всем.
Сирота в совсем юном возрасте, он чуть не оказался на улице в разгар зимы, разом лишившись всех родных. Их село поразила неведомая ранее хворь, а лекарей или знахарей в тот момент там не оказалось. Последнего, как раз за неделю до болезни, разодрал оголодавший медведь. Человека спасти не удалось, а вот хищника, изморенные холодом и заканчивающимися запасами, жители деревни как то сумели победить и даже приволочь тушу в качестве добычи домой. Жесткое и не вкусное медвежье мясо было тем еще деликатесом, но выбирать не приходилось. Возможно, это их и погубило.
Освежевать трофей доверили лучшему охотнику селения – отцу Ханта. Он только посмеивался, наблюдая как рядом крутится непоседливый ребенок. Но к мясу не допустил, пригрозив ремнем. Без ножа шкуру не снять, а порезаться мальчик мог на раз-два. Поэтому был бит полотенцем и изгнан из сарая, где отец с кумовьями свежевал и разделывал хищника. Кстати, потом тот сарай сожгли, посчитав источником беды.
Первым заболел староста деревни, который помогал охотникам в сарае и по праву старшинства получил первый кусок, который спустя полчаса уже варила в казане его жена. А в течении недели хворь поразила и охотников, и отца Ханта и многих в деревне. И взрослых и детей. И не было от нее спасения. И не было здравого смысла у паникующих людей. Дурным предзнаменованием, а не причиной, был назван убитый хищник, местный царь леса. Винили лучшего охотника села в роковом ударе, отнявшем жизнь медведя, забывая, что сами жители деревни просили его об этом, узнав о смерти своего лекаря от когтей зверя. Винили охотника, но он уже погиб, оставив Ханта без отца. Но болезнь продолжалась, как и паника населения. Почти никто не избежал прикосновения хвори, а кто смог – тому не повезло. Не заболела только мать маленького охотника и он сам. Ребенка умная женщина отправляла в холодный лес, откапывать зимние ягоды и ставить кое какие силки. А сама оставалась дома, пытаясь вести хозяйство. Там ее и нашли селяне. Обвинив их семью во всех грехах, а лично ее – в колдовстве, перепуганные, умирающие люди не нашли ничего лучше, как избавиться от почти последнего здорового человека в деревне. Почти, потому что вернувшийся к ночи Хант застал только пустую хижину. Куда пропала мать он не знал, но понимал, что по своей воле она б не ушла и его не бросила. Мальчик, не смотря на детский возраст быстро схватывал все на лету и сообразил, что оставаться будет опасно и для него. Поэтому той же ночью покинул родное село. В котором впрочем вскоре никого и не осталось. Всех унесла страшная болезнь, а сами хижины потом сожгли поздно прибывшие лекари и местные чиновники. От греха подальше. О пропаже мальчика так никто и не узнал.
А будущему охотнику пришлось весьма несладко зимой в лесу, пока на него случайно не натолкнулись странствующие актеры. Брать с собой обузу они не могли, но могли доставить в первое поселение, которое оказалось у них на пути. И быстро сплавить мальчишку сочувствующим местным кумушкам, пока караван проходил мимо. А когда те кинулись – было уже поздно, сирота остался на пустой дороге перед чужими домами. Двери закрывались перед ним одна за другой, пока не осталась последняя. В ней жил чудаковатый странный тип, не местный, но своеобразный. Уже весьма не молодой, совсем не богатый, но он оказался единственный, кто приютил мальчика. Можно было надеяться, что судьба наконец сжалилась над Хантом. Но не надолго. Юный охотник буквально успел повзрослеть до шестнадцати лет, как опять остался один. Старость не пощадила доброго человека. Но тот успел помочь юноше стать на ноги. И в этот раз в леса ушел уже более опытный молодой человек. Он прошел не одно село, не один поселок, пока не нашел место, где пожелал остаться. Никому не говорил почему, ничего не объяснял. Но как обычно – истину знали все. Или почти все. Что причиной тому могли быть одни удивительно красивые глаза на чудесном девичьем личике.
Но о чем мог говорить молодой охотник, не имеющий даже собственного дома, а ютившийся в небольшом бесхозном сарайчике, который он обустроил для проживания. Но юности подвластны мечты и надежды. И долгими лесными походами за добычей Хант в основном и жил ими.
За исключением тех моментов, когда он возвращался в деревню и мог не только мечтать, но и хотя бы видеть, говорить….
Неясный шум в глубине леса уже утих, а Хант все равно прислушивался. Глупо думать, что селянам может что то угрожать. Тут были тихие места, обычно. Да и не примечательные особо, чтоб заинтересовать кого. Разве что забредет залетный разбойник али чудной колдун. Ну или нечисть изголодает, а то и звери одичают. Но к такому местные готовы всегда. А о чем то из ряда вон выходящем и думать неохота. Хотя напряжение отпустило молодого человека не сразу. Не хотелось думать, что он предчувствует плохое, скорее сказывалась приобретенная с жизненным опытом паранойя и ожидание очередной неприятности.
Но лес наоборот успокаивающе шумел, знакомые звуки несли покой и умиротворение. А ожидание будоражило кровь. Так что Хант встряхнулся и повернул к деревне. Ноги уверенно нести привычной тропинкой, тело двигалось на полном автопилоте, наизусть зная каждый поворот, каждую кочку на пути. А вот и нужный дом. Тишина в нем царапнула тоской. Но звуки рядом тут же вселили надежду. Пара шагов и вот уже виднеется стройная фигурка, при виде которой сжимается сердце и пропадает голос.
- Эм… - язык действительно отказывал произносить звуки, тем более что слова еще нужно сформулировать, а мозги тоже впадали в ступор. - … привет..? – в результате довольно растерянно вопросительно получилось выдавить из себя молодому охотнику.

+1


Вы здесь » Энтерос » БЫЛЫЕ ПОВЕСТВОВАНИЯ И ПРИКЛЮЧЕНИЯ » Погибнуть или спасти


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно