• КВИТЭССЕНЦИЯ • |
☼ голос природы ☼
|
прологО нем ходили легенды и никто не знал существует ли он на сам деле. Могущественный планетарный дух погибшей планеты Тергар и выживший после утраты связи с родным миром. Он помнит войну и Великое Оружие, ушедший в никуда и создавший убежище для других духов. Множество упоминаний о страннике с именем Альмонд. С виду простой, ничем не примечательный мужчина в плаще способный развеять слабого мага лишь щелчком пальцев. Он Чудовище уничтожившее уже не существующий город Сатом и ярость духа утихла когда он почувствовал, что его родная планета полностью не исчезла переродившись в новую. Альмонд ушел в созданное убежище, он тот кто владеет всеми стихиями, бессмертный маг. Года шли и смывалась ненависть. Дух возвел храмы стихий в разных уголках Энтероса и раз в пол тысячелетия набирает себе учеников. Стоит лишь взять в руку неприметный гладкий камешек, размером не больше монеты с золотым рисунком восьмиконечной звезды, и он перенесет в один из храмов испытаний спрятанных в подпространствах по всему миру. Из храмов не выбраться пока не будут пройдены все испытания, обычная магия блокировалась невидимой силой частично или полностью. Каждый почувствует на себе силу чистых стихий и сможет ее обуздать...
[indent] Легенда становится явью когда ты сам становишь участником удивительных событий. Тепортирущие камешки разбросаны по всему миру и могут оказаться в самых неожиданных местах. Даже сам Альмонд не знал к этот раз станет гостем на его арене испытаний. Еще четыре камня найдены и переместили героев прямо в лесную чащу, где сразу сложно понять общею изолированность пространства. Ветвистые деревья образовывали множество уровней природных «этажей». Наблюдалось даже что-то похожее на домики миниатюрных эссенций, но в них никого не было. Было слышно как кронами шелестит ветер, но другие звуки отсутствовали, не было трелей птиц и стрекота насекомых, но кое-какие обитатели в лесу все же были...
~
После принудительной телепортации всех кроме Ривэн забросит на прочную ветку дерева по ширине как хороший пешеходный мост. В центре даже наблюдался источник пресной воды образовавшийся прямо в ветке дерева, вода с журчанием срывалась вниз, высота была достаточно большая. Единственная дух в команде сразу оказалась на чем-то мягком и пушистом, коричневого цвета ворсистый выступ на гигантском грибе ростущим рядом с источником, оттого девушка могла уведет остальную команду сверху. То мягкое и пушистое по ощущениям оказалось гигантским древесным пауком, что поджав лапки мирно дремал на грибе. Его не потревожила легкая Ривэн на спине. Существо по внешнему виду грозное, но безобидное и пугливое, его легко спутать с более опасными сородичами. Относился к редкому виду питающимся в основном грибами и крупными плодами ягод, на соседнем дереве как раз росли яркие алые плоды размером с вытянутую дыню. Смогут ли герои понять, что пока опасности нет и не стоит обижать мирного обитателя леса?
► Квест является игрой в мире Энтероса, в группе набран максимум участников [но можно согласовать дополнительное вступление с GM или обратиться в оргтему]. Если в данном квесте будут боевые элементы, предпочтительно будет использоваться базовая система боя с элементами официальной.
► Очередность постов свободная.
► Возможности к телепортации или применению перемещающей магии полностью заблокированы.
► Все пространство вокруг пропитано энергией стихии природы, она настолько явная и ощутимая, что кажется её можно потрогать. Из-за особенностей магического фона, его неустойчивости, стираются все различия в уровне владения стихийной магией, отзываться будет только природа. Даже те, у кого ее не было смогут ощутить дух стихии, понять как она работает и смогут ее использовать.
► Система для использования стихийных способностей базовая. Мастер кидает в своем посте 1 куб с 20 гранями. Если результат вашего кубика равен или больше, использовать стихию воды получилось.
► Свойства в артефактах не заблокированы.
Отредактировано Мастер игры (08.01.22 23:57:09)