Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский мир, многожанровое фэнтези с элементами фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг, рисованные внешности. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
их ждут в игру
10.12.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. Начался новогодний ивент «Снежное торжество», не упустите шанс выиграть призы и подарить снежинки! 15.11.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. Объявлены победители конкурса «Лучшие посты месяца», немного изменены показатели в кристаллах активности. 27.10.2022. Начался хэллоуинский императив, награды за титулование и кристаллы начислены. Сделано объявление для мастеров игры связанное с улучшением динамики квестов. 23.10.2022. Мы обновили дизайн, мобильная версия проекта появится чуть позже. За прекрасную работу благодарим дизайнера — Вещий дух. При возникновении багов, просим сообщать в тему «связь с АМС» или в ЛС технического аккаунта Вестник. 19.10.2022. Энтеросу исполнилось 7 лет! 16.09.2022. Мироустройство «переехало» на новую планетарную систему. Обновлена справочная информация. У нас появилась планета Нордскол, ее описание будет после полного обновления всех карт остальных планет.
активисты
пост месяца Хель: Тьма, такая глубокая, обволакивающая, сменилась жгучей болей неожиданно резко с прикосновением, будто бы к коже приложили каленое железо. Такая смена заставила Хель невольно вздрогнуть, отстраниться в попытке прекратить ее. Однако вместе с тем скромная искра-озарение вспыхнула в ее рыжей голове... читать дальше.
пост месяца Тонатос: Темная дрожь бежит по телу как маленькая армия плотоядных насекомых. Извивайся сколько хочешь, бей свое тело, кричи — они никуда не уйдут, они уже под кожей. Шайка незримых термитов просачивается сквозь броню, через горячее дыхание, влажное порхание дрожащих ресниц... читать дальше.
пост месяца Эйдалон: Белая княгиня. Ледяные белые волосы, холодное бледное лицо. Она действительно под стать своему «прозвищу», ведь она ведет себя, абсолютно также, как и выглядит. На протяжении всего времени их разговора, Эйдалон ради интереса надеялся пробить эту ледяную скорлупу... читать дальше.
пост месяца Рейнира: Любопытство зудит под кожей, стремясь преломить пополам стальной стержень выдержки; Коалиция рас была крайне озадачена рвением архимага поучаствовать в устранение аномалии, которую она сама же отыскала. Их погрязшие в шаблонности бюрократии разумы были неспособны не осознать, насколько сильно... читать дальше.
пост месяца Эзекиль: Вовсе не телепортация словно из ниоткуда незримо уколола Эйзенкелларианнара в основание черепа, заставляя мгновенно напрячься и проскальзывая сквозь иллюзию истинным цветом глаз; что значительно более неожиданно — это приближение того же знакомого чувства, что незримо присутствовало с момента приземления.... читать дальше.
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » БЫЛЫЕ ПОВЕСТВОВАНИЯ И ПРИКЛЮЧЕНИЯ » Квинтэссенция «Сила воды» группа 1, часть 2


Квинтэссенция «Сила воды» группа 1, часть 2

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

КВИТЭССЕНЦИЯ

сила воды

место действия


Эвилариум 3003 г
Подпространство «Храма испытаний»
Стихия воды

https://i.imgur.com/FsYzyMq.png

[indent] Перемещение через портал заняло десяток секунд, но сразу сориентироваться будет сложно. Стало заметно темнее, просматривалась растительность и гигантские светящиеся грибы. Вдалеке летела стайка скатов, но в отличии от воздушных собратьев они были водными обитателями. Вокруг появилось множество рыбок опасливо подплывающих к трем достаточно большим воздушным пузырям в которых оказались герои. Достигнут иллюзорной поверхности глубоких вод не получится, все подпространство заполнено спокойными водам, водоросли рядом слегка колыхались от совсем небольшого подводного течения. Воздушная сфера с каждым героем прочная, но очень скользкая внутри. Если постараться можно вытащить руку или полностью вылезти из источника воздуха. Рядом с каждой сферой в воде висело небольшое украшение в виде золотой ракушки на тонкой цепочке. Мастера артефактов сразу распознают магические предметы, а спектралис Тонантос подскажет, что это древние водные артефакты и с их помощью можно будет свободно перемещаться в воде. Достаточно протянуть руку и надеть вещицу на шею…
~
Однако ни одному из героев не будет доступна информация о том, что ракушка не только поможет хорошо чувствовать себя в воде, но и отрастит русаличий хвост [древний водный метаморфный артефакт, хвостатое преобразование пропадет как будет пройдена водная локация].

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

► Квест является игрой в мире Энтероса, в группе набран максимум участников [но можно согласовать дополнительное вступление с GM или обратиться в оргтему]. Если в данном квесте будут боевые элементы, предпочтительно будет использоваться базовая система боя с элементами официальной.
Очередность постов свободная.
► Возможности к телепортации или применению перемещающей магии полностью заблокированы.
► Все пространство вокруг пропитано энергией стихии воды, она настолько явная и ощутимая, что кажется её можно потрогать. Из-за особенностей магического фона, его неустойчивости, стираются все различия в уровне владения стихийной магией, отзываться будет только вода. Даже те, у кого ее не было смогут ощутить дух стихии, понять как она работает и смогут ее использовать.
► Система для использования стихийных способностей базовая. Мастер кидает в своем посте 1 куб с 20 гранями. Если результат вашего кубика равен или больше, использовать стихию воды получилось.
► Продолжение этой арки.
► Свойства в артефактах не заблокированы.

Отредактировано Мастер игры (08.01.22 23:58:47)

+3

2

[status]☽ • starfish • ☾[/status][icon]https://i.imgur.com/naFvKlH.png[/icon]

Интерес Лиритиль никогда не угасал. Сладкоежка любила приключения и сейчас была рада, что будет шанс еще раз попробовать себя в стихийной магии. Первозданная на инстинктивном уровне была уверена в продолжении путешествия по «Храмам испытаний». Первым ощущением было прикосновение к чему-то прохладному, почти влажному, но одежда пока осталась сухой. Тиль оказалась лежачей в сфере лицом вниз упираясь щекой в то самое скользкое и слегка холодящее кожу. Белокурая не сразу поняла, что вокруг вода. Первым она увидела как что-то темное колыхалось дальше, на деле это оказалось темно-зелеными водорослями. Перед самым лицом за тонкой прозрачной стенкой проплыла светящееся рыбка. Тиль конечно попыталась потыкать в нее пальцем, маленькая обитательница моря тут-же среагировать быстро скрываясь из виду и оставляя после себя несколько мелких пузырьков воздуха. Девушка попыталась встать на ноги, но было очень скользко как на льду, пришлось применить способность к управлению гравитацией. Спустя мгновения Лиритиль уже вовсю рассматривала водные просторы замечая Тонантос с Элиасом в соседних воздушных сферах.

- Уиии! Рыбки, стихия воды! - догадаться было не сложно, на ветреных испытаниях они летали и даже ходили по облаку, а в водном вокруг было очень много красок, живого и разнообразного. Тиль много где побывала, но глубины океана потрогать еще не успела, тело первозданного облика космического монстра хорошо приспособлено к перемещению в безвоздушном пространстве, девушка даже ни разу не задумалась, что так можно где-нибудь поплавать. Обычно от проказ и любопытства Лиритиль страдали только наземные жители. По блеску в глазах полных энтузиазма можно было легко прочитать неподдельный интерес, огонек задора. Хаоситка быстро обнаружила золотистые ракушки на веревочках сразу определив их по энергетическому спектру зрения как артефакты, опыт подсказывал, что ракушки безвредные вещицы. Похожи на камешки которые оказались телепортами в ветренный храм.

- Какие красивые штучки… - протянуть руку до ближайшего артефакта было не просто. Тиль могла сравнить стенку сферы как очень плотную резину которая пружинила обратно стоило попытаться высунуть руку, еще низенький рост младшей из личностей заставлял ее приподниматься на цыпочки. Девушка не сдалась решив примагнитить ракушку близко-близко с помощью небольшого гравитационного импульса. В этот раз все получилось, кончиками пальцев смогла подцепить веревочку, на деле оказавшейся очень тонкой цепочкой, и ракушка уже была в руке поблескивая закрученной спиралькой раковины. Лиритиль надела украшение, но ничего не произошло.

- Ась? Может они помогают управлять пузырями? - предположила девушка и даже попыталась сконцентрироваться на цели чтобы заставить воздушною сферу сдвинуться. Резко оболочка лопнула, Тиль заметила как ракушки одели Тонантос и Элиас, только тогда артефакты засияли мягким золотистым цветом. Первозданная совсем ненадолго прикрыла глаза чтобы привыкнуть к виденью в воде постепенно, антиквэруму не страшна безвоздушная среда чего не скажешь о драконе. Теплая магия щекотала кожу, было совсем не холодно. Хаоситка с начала открыла один глаз, потом второй, не было никакого дискомфорта пока взгляд не наткнулся на хвост. Ее хвост и хвост Тонантос…

- Огось! Ой, Тоня, Ты тоже русалка! - волосы сладкоежки под действием магии приобрели голубой цвет, а радужки глаз стали золотыми. Чешуйки на теле были совсем мелкими сливаясь со светлым тоном кожи. На груди пластинки чешуи были крупнее нежно-голубого цвета полностью закрывая тело в красивую мерцающею «оболочку». Плавники на хвосте переливались нежно-розовым, фиолетовым и голубым. Мелкие рыбки подплыли ближе уже не боясь новых обитателей океана. Тиль быстро совладала с хвостом благодаря тому, что в первородной ипостаси имеет змеиное гибкое тело, тут тоже было что-то похожее.
- Элиас! И ты! - весело воскликнула девушка распугав подплывших рыбок, благодаря магии голоса практически не изменились и были хорошо слышны. Лиритиль хотела подплыть поближе чтобы пощупать русалкового дракона, но не рассчитав скорости пролетела мимо угодив прямо в заросли из водорослей.

+++

Гравитационное подчинение [Фундаментально, I | I] — способность Первородных, которая заключается в подчинении гравитации некоторой территории. К примеру, вокруг особи могут подниматься камни или капли воды в воздух или слабый соперник не сможет поднять с земли голову, его притянет гравитация, но чем больше у антиквэрума сил, тем мощнее способности к гравитации, чем антиквэрум слабее, тем меньше.

Полихромика и монохромика [Фундаментально, I | III] — способность Первородных менять спектр зрительного восприятия окружающего мира. Антики способны различать окружающий мир во всех спектрах восприятия, в том числе: ультрафиолетовый, инфракрасный, энергетический, тепловой, рентгеновский и т.д. Развитие всех спектров полихромики, в итоге, делает антиквэрума невосприимчивым к простеньким иллюзорным проявлениям, однако подобный уровень развития способности доступен лишь с VI уровня сил.

+3

3

Плавное тягучее состояние было словно из давно забытого сна, как детская колыбельная, когда узнаешь мотив, но совершенно не помнишь слов. Что-то что никогда не происходило, но отчего-то казалось знакомым в плане ощущений, наполнявших нутро тягучим спокойствием. Но оно казалось каким-то искусственным, излишне навязанным и неестественным - Тонантос открывает глаза и видит лишь мутные пятна вместо собственных рук. Пройдет немного времени, прежде чем взгляд начнет фокусироваться и делать границы чуть более четкими. Третье испытание уже не удивляло, но каждый раз вынуждало Тонантос начинать адаптироваться к новым условиям, порой не самым приятным. Первый храм отталкивал своим холодом, второй был наиболее понятным и приятным - воздух всегда хорошо синергировал со светом, наполняя нутро приятным чувством свободы, а вода... Алый взгляд стремится наверх, но видит лишь тусклые проблески недосягаемой поверхности, которой ей не позволено будет коснуться пока та не научится некоторым стихийным урокам.

Поэтому вместо блаженного покоя молчаливых глубин Тонантос чувствовала колкий и тихий намек на страх. Она сама не помнила те времена, когда творила полные пространства горные вершины, богатые зеленью леса - это то, что было свойственно её внутренней природе, а водные глубины казались чужими и пугающими, словно наоборот отделяли привычную суть в некую иную реальность. Деос поворачивает голову, но внутри неприветливой стихии любое движение нужно совершать более плавным, и алоокая поворачивается полностью, чувствуя как черным шлейфом тянутся за ней её же волосы. Множество мелких пузырей тянулось и от Ризанис, которая также как и хозяйка пыталась адаптироваться под новые условия. Броня стала легче, чешуйки больше не топорщились, а стали подобием рыбьей чешуи, плотно прилегающей к телу. Это пока. Спектралис легко находит не только общество все тех же любимых союзников в лице Лиритиль и Визериона, но и небольшой кулон, зазывающе плавающий рядом. Что ж.

Если распорядитель так решил, значит сопротивляться правилам его игры бесполезно и лишь затянет само испытание. Небольшой артефакт, что должен был облегчить пребывание команды под водой, вызвал у богини лишь немедленное желание его снять. Хвост... Хвост?!

Тонантос дернулась от внезапности, словно пыталась отплыть от этого металлического монстра у самых ног, не сразу поняв, что это теперь часть нее самой. Разумная броня послушно обернула темный хвостик в более крепкий блестящий карбункловый слой, уходя выше к пояснице, и прикрывая грудь и руки, и далее до самого горла. Необычная метаморфоза коснулась всех без исключения, правда, в отличие от скучных и монохромных, мрачных Тонантос и Элиаса - русалка Тиль со своей цветастой чешуей смотрелась ярко, как лукошко мармеладок. Испытание казалось идеальным для антикверума, что просто обожала трогать все на свете - а здесь каждую секунду мимо плывет какая ни будь рыбка. Впрочем, своей первой жертвой сладкоежка уже избрала кучку водорослей.

- В каждом испытании был некий стихийный храм, полагаю и здесь должен быть подобный, - начала Тонантос, сама удивляясь, насколько четко благодаря артефакту звучит ее собственный голос под водой. Алоокая непроизвольно трогает свою шею перепончатыми пальцами, опасаясь что кроме хвоста там еще и парочка жабр отросла. Тонантос, сама не веря что скажет это, продолжила, - И возможно он прячется где-то на самом дне... на котором завалялось еще больше вещей, которые лучше не трогать.


спектралис

[icon]https://i.imgur.com/Qsk3qLY.jpg[/icon]

+3

4

[icon]https://i.imgur.com/nG0ciCD.png[/icon]

Морские глубины для некромага казались чуждыми. Мужчину никогда не тянуло к морю за исключением того случая когда Лиритиль утопила его замок на дно океана. Антэндар был совсем не приспособлен для таких погружений, о герметичности не могло идти речи. Замок щедро залило водой где уцелела нетронутой только мастерская хорошо защищенная магией. Ремонтировать вышедший из строя механизм отвечающий за телепортацию Антэндара пришлось долго. Постоянно что-то отваливалось. Замок успели облюбовать глубоководные светящиеся гады с медузами сильно мешающие восстановительным работам. Мужчина был вынужден в начале создать защитный барьер чтобы осушить все важные помещения изгоняя агрессивную фауну. Только спустя месяц дракон смог вернуть свой дом обратно в горы. Часть стен пошла трещинами, на их починку ушел еще один месяц. Какой бы сильный барьер не ставил Элиас одно стихийное бедствие он никогда не выдерживал — троганья Лиритиль. Как в одном существе могли жить столь различные по характеру личности до сих пор было сложно принять.

Элиас получил после перемещения легкую дезориентацию в пространстве. Наверху был виден приглушенный свет со шляпками огромных грибов… грибов. Возле них плавали медузы. Мужчина начал искать взглядом Тонантос с Тиль, девушки обнаружились рядом в воздушных пузырях. Кузнец взял водный артефакт последним не найдя в этой магической вещи ничего опасного. Одновременно произошедшее превращение не дало шанса прервать действие. Организм быстро адаптировался к пребыванию в водной среде. Хмурый взгляд алых глаз наткнулся на яркое пятно. Мужчина проморгался увидев изменившуюся Лиритиль, как всегда, радостную любым приключениям даже если отрасли жабры и хвост. Чуть в стороне была Тонантос, что выглядела не менее эффектно в черной чешуе огибающей как второй кожей каждый изгиб тела.

Мужчина неохотно посмотрел на свои метаморфозы под четко слышимый радостный восклик Тиль, что теперь все русалки. Руки дракона вопреки желанию покрылись слоем черных чешуек до локтей. Ноги заменил массивный черный хвост с перепончатым гребнем. Элиаса конечно помотало по жизни по разным аномалиям и даже другой версии Энтероса, ног такого еще не случалось. Некромаг был единого мнения с алоокой, раз так решил хозяин храмов испытаний нужно их все пройти максимально слаженной командой. Можно только принять и простить как с шалостями Тиль. Из дракона русалка была явно как воина в доспехах балерина. Длинные волосы не развевались позади, они облепляли все лицо мокрой занавеской. У Элиаса не было плавности в движениях, мужчина не смотрелся так грациозно как Тонантос. Некромаг убрал волосы с лица назад, за уши на которых тоже отросло что-то похожее на плавники.

- Вытащим Тиль из водорослей и пойдем на дно. Поплывем. Может быть тут есть подводные течения которые нужно почувствовать с помощью стихии. - Предположение было сделано на основе прошлых испытаний с воздухом. Мужчина попытался поймать руками хвост Тиль чтобы потянуть на себя и помочь русалочке выпутаться из водорослей.

+3

5

сюжетное   окружение

https://i.imgur.com/W6zhWfj.gif


Пестрые рыбки постепенно переставали бояться участников команды подплывая гораздо ближе и принимая за «своих». Были среди них мелкие и крупные зеркальные рыбы. В зарослях водорослей Лиритиль ничего не нашла, зато потревожила покой не крупного осьминога. Морской обитатель предпочел уплыть в другое место сердито шевеля щупальцами. Никаких подсказок куда плыть дальше не было ровно до тех пор пока вокруг не собралась целая стайка разноцветных люминесцентных рыбок, больше всего из них было обладающих чешуей апельсинового цвета. Издалека они наверняка могли выглядеть как огоньки причудливых светлячков. Рыбки толпились в большинстве своем вокруг Элиаса образуя целый светящийся рыбковый ореол вокруг головы мужчины. Оставшаяся часть стайки облюбовала Тонатос толпясь сзади полукругом образуя светящийся «полумесяц» чуть ниже поясницы. Шумная Тиль рыбок все еще пугала, но к ней подплывали более крупные особи похожие на акар бирюзовых. Самые внимательные заметят, что маленькие обитатели моря куда-то зовут не вглубь темноты, а мимо леса гигантских подводных грибов с примостившимися у основания ножек розовыми актиниями, к пестрящему красками коралловому рифу за которым была долина подводных гейзеров. Плыть до этих мест достаточно далеко. Морской рельеф был неровным, местами был виден край подводной плиты образующей каменные подводные острова, а местами не было дна и темные воды манили неизвестностью...

Цели первого испытания:
► Проявить внимательность и поговорить с рыбками чтобы узнать куда нужно плыть.
► Сократиь путь используя силу стихии воды.
Напоминалка
► Телепортация и другая магия заблокированы.
► Свойства в артефактах работают без изменений.
► Все пространство вокруг пропитано энергией стихии воды, она настолько явная и ощутимая, что кажется её можно потрогать. Из-за особенностей магического фона, его неустойчивости, стираются все различия в уровне владения стихийной магией, отзываться будет только природа. Даже те, у кого ее не было смогут ощутить дух стихии, понять как она работает и смогут ее использовать.
► Система для использования стихийных способностей базовая для этого квеста. Мастер кидает в своем посте 1 куб с 20 гранями. Если результат вашего кубика равен или больше, использовать стихию природы получилось.
► Один удачный бросок действует весь пост независимо от числа применения стихийной магии, можно использовать две попытки.

[dice=38720-1:20:0:Магический фон меняется. Вам нужно будет выкинуть результат больший или равный чтобы использовать стихию воды в ваших следующих постах.]

Отредактировано Мастер игры (30.03.22 01:53:14)

+2

6

[status]☽ • starfish • ☾[/status][icon]https://i.imgur.com/naFvKlH.png[/icon]

Тонкие ленты стеблей подводных растений тут же норовили опутать руки и тело скользкими путами. Тиль не сразу привыкла к хвосту, махая им слишком часто для спокойного и размеренного движения. У самых корней гибких водорослей россыпью переливались полу-прозрачные гладкие камешки, брошенные раковины и осьминог. Девушка не могла его не потрогать, но едва успела ткнуть пальчиком в кончик щупальца, как сердитый морской обитатель поспешил скрыться. Благодаря Элиасу русалочка быстро оказалась на свободе, снимая с себя остатки водорослей, что на светлых чешуйках выглядели темно-зелеными буроватыми полосами. Увлеченная этим делом Лиритиль не сразу заметила рыбок, пока несколько ярко-оранжевых не проплыли совсем рядом. Проследив за ними взглядом любительница приключений первым делом обратила внимание на дракона ставшего внезапно настоящим морским владыкой, с рыбным ореолом вокруг головы. Тонатос тоже облюбовали рыбки каким-то образом понявшие, что за защитным покровом Ризанис скрывается одно секретное оружие алоокой для расширения проходов и пробивания преград в критических ситуациях.

- Это потому что вы черные??? - сделала внезапный вывод сладкоежка с наигранной театральностью возмущения, видя как от нее разбегаются мелкие рыбки, они напоминали ей яркие карамельки. Так хотелось подержать в руках подводного «светлячка» и рассмотреть мелкие чешуйки апельсинового цвета. Тиль сама того не заметив уже полностью адаптировалась к плаванью в воде словно это было для нее родной стихией. Пусть мелкие рыбки в руки не давались, зато подплывшие более крупные бирюзовые вызвали полный восторг. Они девушку не боялись спокойно проплывая меж ладошек. Первозданная заметила, что бирюзовые рыбки проплывая мимо толпились в грибном лесу, но так и не поняла почему, зато вспомнила про водяную стихию, задумав шалость. Тиль хотела попробовать «сдуть» управляемым течением рыбный ореол от Элиаса и пригнать всех рыбок к Тонатос, синевласке вдруг стало очень интересно, что они будут делать, облепят опять дракона или создадут позади алоокой рыбное «солнышко». В этот раз шалость не удалась, как не пыталась сладкоежка почувствовать водную стихию ничего не получалось. Вода была повсюду, даже чувствовалась энергия стихии, но сформировать ее в управляемый поток совсем не получалось.

[float=right]https://i.imgur.com/LV3t8fH.png[/float] - Нуу... так не интересно! - воскликнула Тиль, снова напугав громким возгласом проплывавшую рядом морскую живность. - Ооо! Смотрите, а там медузы и скатики! - синевласка конечно-же не упустила возможности потрогать новое и отплыла от Рыбозарных на несколько метров в сторону. Трогать медуз Тиль не стала, просто наблюдая как они светились в темноте уходя на глубину. Причем они были самых разных цветов, от прозрачно-белого до нежно-фиолетового. Скаты кружились небольшими стайками, отличались друг от друга размерами, цветом и узорами. Девушку привлекли те, что побольше, без шипа на хвосте со светлым окрасом. Хоть морские, хоть небесные, Лиритиль нравились скаты. Они всегда казались ей необычными существами, не птицы, но способны парить, их движения завораживали и притягивали взгляд.
- Таак и кто из вас может покатать? - светлые скаты были не настолько большими чтобы забраться им на спину, поэтому Тиль умудрилась схватить одного из них за хвост. Скат сам подплыл слишком близко к любительнице все трогать руками.
- Уиии! - морской житель рванул вперед утаскивая за собой крепко державшуюся русалочку. Скат пронесся рядом с Тонатос и Элиасом, но поплыл мимо грибного леса, не в сторону нужного кораллового рифа.


водица не водицарыбки не разговариваютскат катает не в нужную сторону

Отредактировано Лиритиль (04.08.22 19:28:42)

+3

7

[icon]https://i.imgur.com/nG0ciCD.png[/icon]

Подводный мир для дракона бы необычен, еще неделю назад некромаг представить не мог, что будет разгадывать тайны стихий. В ветреном храме все было относительно просто, с появление Тонатос работа в команде пошла гораздо быстрее. Мужчина не знал какой будет следующая стихия, представляя водное испытание явно не так. По аналогии с храмом ветра наполнить сосуды, может быть даже восстановить водный источник, но все приняло непредсказуемый оборот. Метаморфирующие артефакты довольно редки, теперь ничего не поделаешь, придется искать выход из водяного храма. На ум приходила логичная мысль, что храмов будет по счету всех стихий. Можно только догадываться, что ждет в природном или огненном испытании магии стихий.

Элиас заметил странное поведение рыб, больше наблюдал как они облюбовали Тонатос подчеркивая выдающиеся божественные формы, подсвечивая чешуйки на бедрах рыжеватым цветом напоминающим свет бликов солнца. Что творилось за его головой дракон не видел, зато это прекрасно видела Тиль. Рядом с этой первозданной иногда было так много вопросов и так мало ответов. Даже когда она ничего не трогала могла задавала вопросы на которые не сразу найдешь подходящий ответ. Элиас как всегда промолчал на восклицание про черных. Даже показалось, что версия Лиритиль имеет место быть. Она единственная светлая русалка в команде. Пока девушка что-то рассматривала дракон попытался воплотить первоначальный план, попробовать почувствовать подводные течения. Ощутить стихию получилось, но воздействовать на нее нет.

- Тиль, не уплывай далеко от нас, - дал напутствие мужчина прекрасно зная, что любопыство сладкоежки так просто не остановить. Использовать стихию не получалось, в этом месте должно быть что-то еще. Дракон прекрасно помнил первое задания храма ветра по поиску камешков, по-началу это действие казалось пустой тратой времени. Нужно было искать подходящий способ применения стихии. Магический фон нестабилен, будет момент, когда стихию воды станет легче использовать. Элиас умел ждать и наблюдать.

- Ощущаю стихию, но не могу ее использовать, должны быть другие подсказки, - размышляя в слух мужчина смотрел на проплывающих мимо рыб. Во внешней хаотичности движения при более внимательном рассмотрении наблюдался алгоритм. Любая из рыб проплывала по кругу и останавливалась в одном и том же месте словно указывая направление. Дальше меж стволов крупных актиний сильно напоминающих грибы рыбы тоже плавали не совсем хаотично, змейкой куда-то вперед и возвращаясь назад.

- Смотри, они похоже на что-то указывают, - Элиас поделился наблюдениями с Тонатос. Спустя мгновения рядом пронеслась Лиритиль потрогавшая одного из скатов, даже не думая отпустить его отплывая достаточно далеко. - Тиль! - дракону ничего не оставалось как попытаться догнать девушку, тело с рыбьим хвостом казалось неудобным. Что там с прицепившимися мелкими рыбками Элиас не видел, главной задачей ставил догнать любительницу трогать кого не надо.


Бросить кубики (стихия воды неудача, понять чего хотят рыбы успешно)

+3

8

Подводный мир был не менее прекрасен и разнообразен чем тот родной, объятый солнечным светом и такой привычный для Тонатос. Она была не согласна, что для лучшего понимания стихии ей обязательно было необходимо намокнуть, отрастить хвост и жабры, но здесь все работало по чужим правилам и нужно было смириться с тем что есть. Маленькие пузырьки воздуха прилипали к "живой чешуе", под которой адаптировалась и замаскировалась молчаливая Ризанис. Разумному артефакту, в отличие от хозяйки, было все равно в каком виде оберегать своего деоса, да и адалантиновые пластинки, составляющие ее организм, не ржавели от воды. Бессмертная безуспешно пыталась отогнать кучку рыб от себя, делая размашистые движения длинным темным хвостом. Такой же чёрный украшал и тело Визериона, наверное для него эта конечность не была какой-то новой и удивительной в силу расовой особенности, но на вкус алоокой - некромаг гораздо лучше смотрелся без всяких хвостов, да и чешуи тоже.

- Ты же знаешь что это бесполезно, - отметила брюнетка, как будто бы брезгливо отпугивая от себя очередную любопытную рыбешку. Для Лиритиль оказаться в подобном месте было все равно что попасть в музей необычных древних вещей - оставить её в таком месте на ночь, и на утро каждый артефакт был бы потроган и наверняка слеплен во что-то хаотично убийственное. Из плюсов - неусидчивость антикверума часто играла их скромной команде на руку, порой Тиль случайно или нарочно трогала именно то, что недоступно для поверхностного взгляда. Всегда они с Элиасом к любой задаче подходили со всей серьёзностью и ответственностью, в то время как для Тиль была исключительно свойственна легкость бытия в любом пространстве. Хаос легче адаптируется под заданные условия, про порядок такого не скажешь.

Найти понимание с подводными обитателями пока никак не получалось. Может все дело было в том, что деос не особо то и стремилась, и пока кто-то пытается потрогать и подружиться со всем на свете, брюнетка угрюмо мечтала чтобы к ее ногам не цеплялись водоросли, а рыбы не путались в темных волосах. В такие минуты особенно ценилась работа в команде: не получится у тебя - подхватит другой. Тонатос уже сбилась со счету которое это совместное приключение их красноглазой троицы, главное что каждый раз оно оказывалось вполне успешным и во многом благодаря тому, что каждый удивительным образом хорошо делал то что умеет, и тем самым прикрывал чужие неудачи.

- Да, выглядит как одна из загадок духа-качка,- в каждом храме испытаний стихийная живность указывала верный путь, главное найти к ней подход. У Элиаса это, кажется, получилось лучше всего из их тройки. Тонатос как раз всматривалась в тёмные воды вдали, куда плыл косяк рыбок, как мимо пролетела Лиритиль, наконец то найдя очередную жертву под водой. Делать было нечего, только плыть следом - разные стихии как будто бы с каждым разом все легче и лучше поддавались деосу, вода отзывалась легко и мягко, помогая алоокой богине устремиться вперёд в попытке нагнать неусидчивую антикверума.
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/47245.png
куб на водное ускорение - успех

[icon]https://i.imgur.com/Qsk3qLY.jpg[/icon]

+3

9

МАСТЕРСКАЯ   РЕМАРКА

https://i.imgur.com/cAkaquR.gif


Элиас обратил внимание на сигналы рыбок, что указывали верную дорогу к долине подводный гейзеров, но команде доставила проблем Лиритиль решившая покататься на скате. Девушку унесло в противоположную сторону, там где внизу чернели воды как бездна темного космоса. Свет плохо туда проникал, но пестрели мелкие белые огоньки. Своим множеством они напоминали россыпь ярких звездочек плавно перемещающихся в толще вод. Их света недостаточно чтобы осветить глубины океана, они притягивали взгляд и манили в глубину. Скат сделал крутой вираж избавляясь от неожиданной попутчицы, его гладкий хвост выскользнул из рук любопытной русалочки, выпустив облако пузырьков он проплыл по дуге и направился к своим сородичам.
От леса подводных грибов Тиль и догнавшая ее Тонатос оказались на расстоянии почти сорока метров, Элиасу водная стихия не помогала плыть быстрее, но даже небольшого удаления от безопасной зоны хватило чтобы из глубины вынырнули яркие лиловые «зонтики» больших медуз, щупала некоторых из них достигали длины полутора метров. Медуз становилось все больше, они заполонили все пространство вокруг и если не делать резких движений не нападут, но это не отменяло их общей опасности. Они способны сильно обжечь, вот кого точно не стоит трогать руками. Быстро проплыть между ними не получится, они постоянно перемещаясь образуя опасный хоровод. Единственное не жалеющее место это сам зонтик медузы, но все же рисковать не стоит...

Цели дополнительно испытания:
► Вернуться к дорожке на которую указывали рыбки и не дать медузам себя ужалить.
► Используя силу стихии можно водяными потоками двигать медуз прокладывая себе безопасный путь назад, стоит быть очень внимательными, быстрые движения привлекают медуз. Больше всего им хотелось потрогать Тонатос, богиня порядка и правосудия чем-то их привлекала сильнее остальных.

[dice=13552-1:20:0:Магический фон меняется. Вам нужно будет выкинуть результат больший или равный чтобы использовать стихию воды в ваших следующих постах.]

+2

10

[status]☽ • starfish • ☾[/status][icon]https://i.imgur.com/naFvKlH.png[/icon]

Лиритиль увлеченная очередной забавой не сразу заметила как ее унесло на глубину темных вод. Хвост ската выскользнул из рук заставив русалочку по инерции еще немного проплыть вперед. Сладкоежка сделала кувырок в воде с наигранной обидой наблюдая как ее персональное средство передвижение быстро уплыло чтобы она его опять не потрогала. Заметив приближение Тонатос, вечная непоседа и любительница превращать любую серьезную ситуацию в игру, помахала ручкой алоокой показать, что с ней все хорошо. Хаотичная Лиритиль давно привыкла к путешествиям рядом божеством порядка, может быть первородную неумолимо влек к противоположности скрытый инстинкт привносить хаос в упорядоченность, нести хаос повсюду, даже неосознанно. Во всем есть плюсы и минусы, существенный минус неугомонной сладкоежки - она совершенно не умела ощущать опасности, только когда дело совсем плохо ситуацию под контроль берут более старшие личности. Самая уравновешенная и спокойная Элета вместе с Истинной, Тилира вспыльчива и нетерпима, а Талена настоящее бедствие, ее хаос и инстинкты несут только разрушения.

- Какие красивые огоньки! - Тиль заметила светящиеся шляпки медуз. Они напоминали сладкоежке большие полу-прозрачные мармеладки красивого лилового цвета, жаль только, что это медузы и облизывать, а тем более надкусывать их нельзя. Сейчас русалочка снова думала вовсе не об грозящий опасности, а о сладостях. Ей стало интересно можно ли сделать реалистичных карамельных медуз. Лиритиль хорошо знала кондитерское мастерство и порой брала необычные идеи чисто спонтанно, как это было сейчас с медузами. Лиловых светяшек становилось все больше и они сами уже не были такими маленькими как на более большой глубине.

- ТОНЯЯЯ! Смотри как их много! Правда красиво? - даже под водой Тиль умудрялась хлопать в ладошки по привычке выражая так свои эмоции в смеси любопыства и желании совершить шалость. От простого движения рук медузы казалось приблизились к ней сильнее. Лиритиль показалось, что этого недостаточно и еще раз похлопала. Медузы точно точного более активнее приближались издавая угрожающий звук бзиканья электричества. Одна из них подплыла совсем близко, Тиль взяла и треснула ладошкой по макушке-зонтику заставляя медузу немного сплющится и отлететь вниз. Легкое покалывание коснулось кончиков пальцев, но пока не причинило первозданной вреда.

- Ого! Их стало еще больше! Еще они на движения плывут! - а медузы все кучковались и кучковались, сладкоежке хватило сообразительности догадаться, что создав подводный поток можно что угодно двигать, себя или живность морскую. Лиритиль попробовала прислушаться к стихии воды, ощутить ее движение и этим подвигать медуз. Магию воды получилось использовать без проблем, но вот с управлением стихией пока все было не так хорошо, Тиль случайно снесла водяным потоком часть медуз от себя прямо к Элиасу. Сладкоежка посчитала, что ничего страшного не случится, он молниево-металлический дракон имеющий устойчивость к проявлениям всех видов электричества. Подумаешь, медузы какие-то!


водицамедуз унесло к Элиасу хд

Отредактировано Лиритиль (04.08.22 22:01:44)

+2

11

[icon]https://i.imgur.com/nG0ciCD.png[/icon]

- Бесполезно, - согласился с Тонатос мужчина. Пора уже привыкнуть к выходкам Лиритиль. Для нее слова не трогать как красная кнопка на которую нужно обязательно нажать, для пущей уверенности несколько раз. Слова не уплывать или не убегать обладали таким же эффектом красной кнопки. Зная чего можно ожидать от белокурой любительницы сладостей можно предполагать неожиданности, однако к некоторым из них подготовиться заранее не представляет возможности. Вода не стихия молниево-металлического дракона, обрусаленный дракон не мог похвастаться скоростью и гибкостью как у его прекрасных спутниц. Мужчина был не против плыть за Тонатос уверенно держащей путь вперед, пока Лиритиль еще кого-то не потрогала.

Элиас запомнил подсказку от рыб, он понял примерно куда они указывают, дело за малым, вернуть неугомонную первозданную обратно. На этот моменте дракон отстал от богини применившей стихию воды для ускорения. Прикинув расстояние до Лиритиль мужчина решил доплыть так, с помощью хвоста, не применяя дополнительно магию. Вдалеке темные глубины океана стали похожи на звездное небо раскрашенное яркими розовыми звездочками, они двигались постепенно приближаясь. Антиквэрум умудрилась приманить медуз, но вместо здравой попытки уплыть подальше от опасности, Лиритиль принялась делать выходящее у нее лучше всего. Трогать.

Медузы подозрительно толпились вокруг девушек. Рядом с Тонатос из почему-то было еще больше чем с Тиль. Дракон не успел подплыть поближе, предложить создать круговой вихрь воды, медуз в этом случае раскидает по сторонам. Идеи попробовать с ними поговорить как с рыбами не возникало. Элиас ощутил движение воды созданное не им. Часть стаи медуз полетела прямо на дракона с легкой руки все той же любительницы находить дополнительные приключения где угодно. Мужчина в ответ применил стихию воды, перенаправил поток в сторону с целью смыть медуз как можно дальше.

- Осторожно, они снова толпятся позади вас. Попробуйте создать водяной вихрь и уплыть вверх. Дальше вернемся назад, поплывем по дорожке указанной рыбами пока сюда не приплыл пятиметровый кальмар, надеюсь левиафанов тут не завели, - при реалистичности морского мира устроить питомник морских монстров выше здравого смысла. Левиафаны куда опаснее и агрессивнее скатов. Вспоминая слова Тонатос про духа-качка, Элиас уже начал сомневаться в его здравости. Хватило же фантазии и ресурсов завести в воздушном храме не маленьких небесных скатов. С левиафанами может быть точно так же. Для искусственного мира пространство арены изумительно большое. Опытный мастер мог предположить отличия от воздушного храма, там пространство достраивалось в закольцованности, здесь же границ пока не видно. Элиас отбивался от медуз потоками воды полагаясь на Тонатос, алоокая находясь близко к Тиль, сможет отбросить всех разом. Часть медуз мужчина тоже попытался отодвинуть от русалочек насколько мог. Водная стихия управлялась не так легко как врожденное электричество.


Бросить кубики (стихия воды удачно)

+2


Вы здесь » Энтерос » БЫЛЫЕ ПОВЕСТВОВАНИЯ И ПРИКЛЮЧЕНИЯ » Квинтэссенция «Сила воды» группа 1, часть 2


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно