новости
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский мир, современное эпическое фэнтези с элементами фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
10.01.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены, открыто голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца» до 14 декабря 20.00 по мск. Введено новое правило на максимальный размер «стартовых» анкет. Завершен Новогодний ивент!
31.12.2021. Поздравляем всех участников форума с Новым годом!
14.12.2021. Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса постов, а до 26.12.2021 мы принимаем работы на ивент.
14.11.2021. Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса постов, а до 17.11.2021 мы отгадываем авторов мудбордов.
11.11.2021. Голосование за посты началось, ждём голоса до 14.11.21.
02.11.2021. Последние новости уже в разделе объявлений проекта.
26.10.2021. Запущен творческий императив, прием работ до 13.11.21.
25.10.2021. Запущен хеллоуинский императив, прием работ до 01.11.
20.10.2021. Завершились титулование и праздничный ивент, результаты данных мероприятий можно узнать в соответствующих темах! Нашему форуму исполнилось шесть лет. За эти шесть лет мы написали несколько тысяч постов, прошли множество интересных квестов и приняли в мир больше 250 анкет, и пусть многих с нами уже нет, мы всегда рады новым игрокам и с большим уважением относимся к творчеству игроков. Спасибо всем, что вы с нами, спасибо за поздравления и участие!
15.10.2021. Стартовало ежегодное «Титулование», приуроченное к шестилетию форума, приём голосов продлится до 19 октября 2021 года включительно, также начался праздничный ивент. Вдохновения!
14.10.2021. Всем доброго времени суток и вдохновенной осени! Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса «Лучшие посты месяца», за последний месяц было написан 287 постов от 40 персонажей и GM. Впереди нас ждёт огромное количество конкурсов и всевозможных ивентов, время зарабатывать кристаллы, уважаемые участники. В разделе актуальных конкурсов будут последние обновления.
14.09.2021. Всем доброго времени суток и чудесной осени! Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса «Лучшие посты месяца», за последний месяц был написан 341 пост от 40 персонажей и GM. Всё ещё принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей.
05.09.2021. Всем привет и чудесного настроения! Стартует конкурс «Лучшие посты месяца», принимаем заявки до 10 сентября 20:00 по мск, также принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей. Ознакомьтесь с главной темой объявлений, там есть важная новость для ведущих Мастером игры.
14.08.2021. Всем привет и отличного настроения! Завершены конкурсы «Лучшие посты месяца» и «Творческий императив», также были подведены итоги активности месяца, всего было написано за месяц 276 постов от 39 персонажей и GM.
14.07.2021. Стартуют два конкурса «Лучшие посты месяца» и «Магические способности», приём заявок на конкурс «Творческий императив» продлён до 10 августа. Произведена чистка архивного раздела, добавлен новый раздел в основные правила форума «Ведение карточки персонажа» и не забываем раздавать посты в наши 19 квестовых эпизодов. Подробнее обо всём читайте в разделе «Объявления».
14.07.2021. Объявлены победители конкурса «Лучшие посты месяца». Благодарим всех за активное участие и голосование.
10.07.2021. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. Открыто голосование на лучшие посты периода «июнь – июль» до 14 июля 19.00 МСК включительно.
09.07.2021. Напоминаем про конкурс лучших постов месяца, приём заявок завершится 10 июля 2021 года в 19.00 по МСК. Мы с нетерпением ждём в личные сообщения ссылку на два поста, понравившихся лично Вам, и размещенных на форуме в период с 10 июня по 09 июля 2021 года.
07.07.2021. Открыты два квеста «Роковая башня» и «Tainted Lands», приглашаем всех желающих принять участие, чтобы узнать подробнее, загляните в раздел «Набор в квесты». Внесены значительные послабления в «систему прокачки» [касательно количества постов], в связи с изменениями в магазине, количество деосов третьего поколения увеличено и теперь составляет 98 существ.
06.07.2021. Всем привет и великолепного летнего настроения! Мы обновили дизайн впервые почти за шесть лет. За прекрасную работу благодарим дизайнера — вещий дух. При возникновении багов, просим сообщать в тему «связь с АМС».
активисты
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » НЕУДЕРЖИМЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ » Квинтэссенция «Сила воды» группа 1, часть 2


Квинтэссенция «Сила воды» группа 1, часть 2

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

КВИТЭССЕНЦИЯ

сила воды

место действия


Эвилариум 3003 г
Подпространство «Храма испытаний»
Стихия воды

https://i.imgur.com/FsYzyMq.png

[indent] Перемещение через портал заняло десяток секунд, но сразу сориентироваться будет сложно. Стало заметно темнее, просматривалась растительность и гигантские светящиеся грибы. Вдалеке летела стайка скатов, но в отличии от воздушных собратьев они были водными обитателями. Вокруг появилось множество рыбок опасливо подплывающих к трем достаточно большим воздушным пузырям в которых оказались герои. Достигнут иллюзорной поверхности глубоких вод не получится, все подпространство заполнено спокойными водам, водоросли рядом слегка колыхались от совсем небольшого подводного течения. Воздушная сфера с каждым героем прочная, но очень скользкая внутри. Если постараться можно вытащить руку или полностью вылезти из источника воздуха. Рядом с каждой сферой в воде висело небольшое украшение в виде золотой ракушки на тонкой цепочке. Мастера артефактов сразу распознают магические предметы, а спектралис Тонантос подскажет, что это древние водные артефакты и с их помощью можно будет свободно перемещаться в воде. Достаточно протянуть руку и надеть вещицу на шею…
~
Однако ни одному из героев не будет доступна информация о том, что ракушка не только поможет хорошо чувствовать себя в воде, но и отрастит русаличий хвост [древний водный метаморфный артефакт, хвостатое преобразование пропадет как будет пройдена водная локация].

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

► Квест является игрой в мире Энтероса, в группе набран максимум участников [но можно согласовать дополнительное вступление с GM или обратиться в оргтему]. Если в данном квесте будут боевые элементы, предпочтительно будет использоваться базовая система боя с элементами официальной.
Очередность постов свободная.
► Возможности к телепортации или применению перемещающей магии полностью заблокированы.
► Все пространство вокруг пропитано энергией стихии воды, она настолько явная и ощутимая, что кажется её можно потрогать. Из-за особенностей магического фона, его неустойчивости, стираются все различия в уровне владения стихийной магией, отзываться будет только вода. Даже те, у кого ее не было смогут ощутить дух стихии, понять как она работает и смогут ее использовать.
► Система для использования стихийных способностей базовая. Мастер кидает в своем посте 1 куб с 20 гранями. Если результат вашего кубика равен или больше, использовать стихию воды получилось.
► Продолжение этой арки.
► Свойства в артефактах не заблокированы.

Отредактировано Мастер игры (08.01.22 23:58:47)

+3

2

[status]☽ • starfish • ☾[/status][icon]https://i.imgur.com/naFvKlH.png[/icon]

Интерес Лиритиль никогда не угасал. Сладкоежка любила приключения и сейчас была рада, что будет шанс еще раз попробовать себя в стихийной магии. Первозданная на инстинктивном уровне была уверена в продолжении путешествия по «Храмам испытаний». Первым ощущением было прикосновение к чему-то прохладному, почти влажному, но одежда пока осталась сухой. Тиль оказалась лежачей в сфере лицом вниз упираясь щекой в то самое скользкое и слегка холодящее кожу. Белокурая не сразу поняла, что вокруг вода. Первым она увидела как что-то темное колыхалось дальше, на деле это оказалось темно-зелеными водорослями. Перед самым лицом за тонкой прозрачной стенкой проплыла светящееся рыбка. Тиль конечно попыталась потыкать в нее пальцем, маленькая обитательница моря тут-же среагировать быстро скрываясь из виду и оставляя после себя несколько мелких пузырьков воздуха. Девушка попыталась встать на ноги, но было очень скользко как на льду, пришлось применить способность к управлению гравитацией. Спустя мгновения Лиритиль уже вовсю рассматривала водные просторы замечая Тонантос с Элиасом в соседних воздушных сферах.

- Уиии! Рыбки, стихия воды! - догадаться было не сложно, на ветреных испытаниях они летали и даже ходили по облаку, а в водном вокруг было очень много красок, живого и разнообразного. Тиль много где побывала, но глубины океана потрогать еще не успела, тело первозданного облика космического монстра хорошо приспособлено к перемещению в безвоздушном пространстве, девушка даже ни разу не задумалась, что так можно где-нибудь поплавать. Обычно от проказ и любопытства Лиритиль страдали только наземные жители. По блеску в глазах полных энтузиазма можно было легко прочитать неподдельный интерес, огонек задора. Хаоситка быстро обнаружила золотистые ракушки на веревочках сразу определив их по энергетическому спектру зрения как артефакты, опыт подсказывал, что ракушки безвредные вещицы. Похожи на камешки которые оказались телепортами в ветренный храм.

- Какие красивые штучки… - протянуть руку до ближайшего артефакта было не просто. Тиль могла сравнить стенку сферы как очень плотную резину которая пружинила обратно стоило попытаться высунуть руку, еще низенький рост младшей из личностей заставлял ее приподниматься на цыпочки. Девушка не сдалась решив примагнитить ракушку близко-близко с помощью небольшого гравитационного импульса. В этот раз все получилось, кончиками пальцев смогла подцепить веревочку, на деле оказавшейся очень тонкой цепочкой, и ракушка уже была в руке поблескивая закрученной спиралькой раковины. Лиритиль надела украшение, но ничего не произошло.

- Ась? Может они помогают управлять пузырями? - предположила девушка и даже попыталась сконцентрироваться на цели чтобы заставить воздушною сферу сдвинуться. Резко оболочка лопнула, Тиль заметила как ракушки одели Тонантос и Элиас, только тогда артефакты засияли мягким золотистым цветом. Первозданная совсем ненадолго прикрыла глаза чтобы привыкнуть к виденью в воде постепенно, антиквэруму не страшна безвоздушная среда чего не скажешь о драконе. Теплая магия щекотала кожу, было совсем не холодно. Хаоситка с начала открыла один глаз, потом второй, не было никакого дискомфорта пока взгляд не наткнулся на хвост. Ее хвост и хвост Тонантос…

- Огось! Ой, Тоня, Ты тоже русалка! - волосы сладкоежки под действием магии приобрели голубой цвет, а радужки глаз стали золотыми. Чешуйки на теле были совсем мелкими сливаясь со светлым тоном кожи. На груди пластинки чешуи были крупнее нежно-голубого цвета полностью закрывая тело в красивую мерцающею «оболочку». Плавники на хвосте переливались нежно-розовым, фиолетовым и голубым. Мелкие рыбки подплыли ближе уже не боясь новых обитателей океана. Тиль быстро совладала с хвостом благодаря тому, что в первородной ипостаси имеет змеиное гибкое тело, тут тоже было что-то похожее.
- Элиас! И ты! - весело воскликнула девушка распугав подплывших рыбок, благодаря магии голоса практически не изменились и были хорошо слышны. Лиритиль хотела подплыть поближе чтобы пощупать русалкового дракона, но не рассчитав скорости пролетела мимо угодив прямо в заросли из водорослей.

+++

Гравитационное подчинение [Фундаментально, I | I] — способность Первородных, которая заключается в подчинении гравитации некоторой территории. К примеру, вокруг особи могут подниматься камни или капли воды в воздух или слабый соперник не сможет поднять с земли голову, его притянет гравитация, но чем больше у антиквэрума сил, тем мощнее способности к гравитации, чем антиквэрум слабее, тем меньше.

Полихромика и монохромика [Фундаментально, I | III] — способность Первородных менять спектр зрительного восприятия окружающего мира. Антики способны различать окружающий мир во всех спектрах восприятия, в том числе: ультрафиолетовый, инфракрасный, энергетический, тепловой, рентгеновский и т.д. Развитие всех спектров полихромики, в итоге, делает антиквэрума невосприимчивым к простеньким иллюзорным проявлениям, однако подобный уровень развития способности доступен лишь с VI уровня сил.

+2

3

Плавное тягучее состояние было словно из давно забытого сна, как детская колыбельная, когда узнаешь мотив, но совершенно не помнишь слов. Что-то что никогда не происходило, но отчего-то казалось знакомым в плане ощущений, наполнявших нутро тягучим спокойствием. Но оно казалось каким-то искусственным, излишне навязанным и неестественным - Тонантос открывает глаза и видит лишь мутные пятна вместо собственных рук. Пройдет немного времени, прежде чем взгляд начнет фокусироваться и делать границы чуть более четкими. Третье испытание уже не удивляло, но каждый раз вынуждало Тонантос начинать адаптироваться к новым условиям, порой не самым приятным. Первый храм отталкивал своим холодом, второй был наиболее понятным и приятным - воздух всегда хорошо синергировал со светом, наполняя нутро приятным чувством свободы, а вода... Алый взгляд стремится наверх, но видит лишь тусклые проблески недосягаемой поверхности, которой ей не позволено будет коснуться пока та не научится некоторым стихийным урокам.

Поэтому вместо блаженного покоя молчаливых глубин Тонантос чувствовала колкий и тихий намек на страх. Она сама не помнила те времена, когда творила полные пространства горные вершины, богатые зеленью леса - это то, что было свойственно её внутренней природе, а водные глубины казались чужими и пугающими, словно наоборот отделяли привычную суть в некую иную реальность. Деос поворачивает голову, но внутри неприветливой стихии любое движение нужно совершать более плавным, и алоокая поворачивается полностью, чувствуя как черным шлейфом тянутся за ней её же волосы. Множество мелких пузырей тянулось и от Ризанис, которая также как и хозяйка пыталась адаптироваться под новые условия. Броня стала легче, чешуйки больше не топорщились, а стали подобием рыбьей чешуи, плотно прилегающей к телу. Это пока. Спектралис легко находит не только общество все тех же любимых союзников в лице Лиритиль и Визериона, но и небольшой кулон, зазывающе плавающий рядом. Что ж.

Если распорядитель так решил, значит сопротивляться правилам его игры бесполезно и лишь затянет само испытание. Небольшой артефакт, что должен был облегчить пребывание команды под водой, вызвал у богини лишь немедленное желание его снять. Хвост... Хвост?!

Тонантос дернулась от внезапности, словно пыталась отплыть от этого металлического монстра у самых ног, не сразу поняв, что это теперь часть нее самой. Разумная броня послушно обернула темный хвостик в более крепкий блестящий карбункловый слой, уходя выше к пояснице, и прикрывая грудь и руки, и далее до самого горла. Необычная метаморфоза коснулась всех без исключения, правда, в отличие от скучных и монохромных, мрачных Тонантос и Элиаса - русалка Тиль со своей цветастой чешуей смотрелась ярко, как лукошко мармеладок. Испытание казалось идеальным для антикверума, что просто обожала трогать все на свете - а здесь каждую секунду мимо плывет какая ни будь рыбка. Впрочем, своей первой жертвой сладкоежка уже избрала кучку водорослей.

- В каждом испытании был некий стихийный храм, полагаю и здесь должен быть подобный, - начала Тонантос, сама удивляясь, насколько четко благодаря артефакту звучит ее собственный голос под водой. Алоокая непроизвольно трогает свою шею перепончатыми пальцами, опасаясь что кроме хвоста там еще и парочка жабр отросла. Тонантос, сама не веря что скажет это, продолжила, - И возможно он прячется где-то на самом дне... на котором завалялось еще больше вещей, которые лучше не трогать.


спектралис

[icon]https://i.imgur.com/Qsk3qLY.jpg[/icon]

+2


Вы здесь » Энтерос » НЕУДЕРЖИМЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ » Квинтэссенция «Сила воды» группа 1, часть 2


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно