новости
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский мир, современное эпическое фэнтези с элементами фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
10.06.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 июня проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца».
15.05.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Апрель–Май» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей!
11.05.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 мая проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца», а до 12 мая голосование конкурса «Магические способности».
24.04.2022. Уважаемые владельцы улучшенных аккаунтов с возможностью невидимого режима, убедительная просьба — не забывать перезаходить на форум или отключать невидимый режим на 5-10 секунд чтобы статистика форума вас увидела! Все желающие могут принять участие в активных конкурсах.
14.04.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Март – Апрель» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей!
11.04.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 марта будет проходить голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца», а до 1 мая прием заявок на конкурс «Магические способности».
03.04.2022. Запущена сюжетная арка «Вторжение», все квестовые эпизоды открыты. Не забывайте следить за новостями и обновлениями в разделе «Объявления».
01.04.2022. Прием заявок на конкурс лучшие посты месяца «Март–Апрель» открыт. Прием заявок на конкурс магических способностей открыт.
15.03.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Февраль – Март» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей! Подведены итоги конкурса «Магические способности», стартовал новый цикл данного конкурса. Снова принимаем заявки!
11.03.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 марта проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца», а до 12 марта «Магические способности».
14.02.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены, подведены результаты конкурса «Лучшие посты месяца». До 20 февраля принимаются заявки на конкурс «Луперкалии года», приуроченный ко Дню святого Валентина. Скоро стартует новая сюжетная арка «Вторжение», подробности смотрите в оргтеме.
10.01.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены, открыто голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца» до 14 декабря 20.00 по мск. Введено новое правило на максимальный размер «стартовых» анкет. Завершен Новогодний ивент!
31.12.2021. Поздравляем всех участников форума с Новым годом!
14.12.2021. Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса постов, а до 26.12.2021 мы принимаем работы на ивент.
14.11.2021. Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса постов, а до 17.11.2021 мы отгадываем авторов мудбордов.
11.11.2021. Голосование за посты началось, ждём голоса до 14.11.21.
02.11.2021. Последние новости уже в разделе объявлений проекта.
26.10.2021. Запущен творческий императив, прием работ до 13.11.21.
25.10.2021. Запущен хеллоуинский императив, прием работ до 01.11.
20.10.2021. Завершились титулование и праздничный ивент, результаты данных мероприятий можно узнать в соответствующих темах! Нашему форуму исполнилось шесть лет. За эти шесть лет мы написали несколько тысяч постов, прошли множество интересных квестов и приняли в мир больше 250 анкет, и пусть многих с нами уже нет, мы всегда рады новым игрокам и с большим уважением относимся к творчеству игроков. Спасибо всем, что вы с нами, спасибо за поздравления и участие!
15.10.2021. Стартовало ежегодное «Титулование», приуроченное к шестилетию форума, приём голосов продлится до 19 октября 2021 года включительно, также начался праздничный ивент. Вдохновения!
14.10.2021. Всем доброго времени суток и вдохновенной осени! Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса «Лучшие посты месяца», за последний месяц было написан 287 постов от 40 персонажей и GM. Впереди нас ждёт огромное количество конкурсов и всевозможных ивентов, время зарабатывать кристаллы, уважаемые участники. В разделе актуальных конкурсов будут последние обновления.
14.09.2021. Всем доброго времени суток и чудесной осени! Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса «Лучшие посты месяца», за последний месяц был написан 341 пост от 40 персонажей и GM. Всё ещё принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей.
05.09.2021. Всем привет и чудесного настроения! Стартует конкурс «Лучшие посты месяца», принимаем заявки до 10 сентября 20:00 по мск, также принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей. Ознакомьтесь с главной темой объявлений, там есть важная новость для ведущих Мастером игры.
14.08.2021. Всем привет и отличного настроения! Завершены конкурсы «Лучшие посты месяца» и «Творческий императив», также были подведены итоги активности месяца, всего было написано за месяц 276 постов от 39 персонажей и GM.
14.07.2021. Стартуют два конкурса «Лучшие посты месяца» и «Магические способности», приём заявок на конкурс «Творческий императив» продлён до 10 августа. Произведена чистка архивного раздела, добавлен новый раздел в основные правила форума «Ведение карточки персонажа» и не забываем раздавать посты в наши 19 квестовых эпизодов. Подробнее обо всём читайте в разделе «Объявления».
14.07.2021. Объявлены победители конкурса «Лучшие посты месяца». Благодарим всех за активное участие и голосование.
10.07.2021. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. Открыто голосование на лучшие посты периода «июнь – июль» до 14 июля 19.00 МСК включительно.
09.07.2021. Напоминаем про конкурс лучших постов месяца, приём заявок завершится 10 июля 2021 года в 19.00 по МСК. Мы с нетерпением ждём в личные сообщения ссылку на два поста, понравившихся лично Вам, и размещенных на форуме в период с 10 июня по 09 июля 2021 года.
07.07.2021. Открыты два квеста «Роковая башня» и «Tainted Lands», приглашаем всех желающих принять участие, чтобы узнать подробнее, загляните в раздел «Набор в квесты». Внесены значительные послабления в «систему прокачки» [касательно количества постов], в связи с изменениями в магазине, количество деосов третьего поколения увеличено и теперь составляет 98 существ.
06.07.2021. Всем привет и великолепного летнего настроения! Мы обновили дизайн впервые почти за шесть лет. За прекрасную работу благодарим дизайнера — вещий дух. При возникновении багов, просим сообщать в тему «связь с АМС».
активисты
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » НЕУДЕРЖИМЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ » Квинтэссенция «Сила воды» группа 1, часть 2


Квинтэссенция «Сила воды» группа 1, часть 2

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

КВИТЭССЕНЦИЯ

сила воды

место действия


Эвилариум 3003 г
Подпространство «Храма испытаний»
Стихия воды

https://i.imgur.com/FsYzyMq.png

[indent] Перемещение через портал заняло десяток секунд, но сразу сориентироваться будет сложно. Стало заметно темнее, просматривалась растительность и гигантские светящиеся грибы. Вдалеке летела стайка скатов, но в отличии от воздушных собратьев они были водными обитателями. Вокруг появилось множество рыбок опасливо подплывающих к трем достаточно большим воздушным пузырям в которых оказались герои. Достигнут иллюзорной поверхности глубоких вод не получится, все подпространство заполнено спокойными водам, водоросли рядом слегка колыхались от совсем небольшого подводного течения. Воздушная сфера с каждым героем прочная, но очень скользкая внутри. Если постараться можно вытащить руку или полностью вылезти из источника воздуха. Рядом с каждой сферой в воде висело небольшое украшение в виде золотой ракушки на тонкой цепочке. Мастера артефактов сразу распознают магические предметы, а спектралис Тонантос подскажет, что это древние водные артефакты и с их помощью можно будет свободно перемещаться в воде. Достаточно протянуть руку и надеть вещицу на шею…
~
Однако ни одному из героев не будет доступна информация о том, что ракушка не только поможет хорошо чувствовать себя в воде, но и отрастит русаличий хвост [древний водный метаморфный артефакт, хвостатое преобразование пропадет как будет пройдена водная локация].

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

► Квест является игрой в мире Энтероса, в группе набран максимум участников [но можно согласовать дополнительное вступление с GM или обратиться в оргтему]. Если в данном квесте будут боевые элементы, предпочтительно будет использоваться базовая система боя с элементами официальной.
Очередность постов свободная.
► Возможности к телепортации или применению перемещающей магии полностью заблокированы.
► Все пространство вокруг пропитано энергией стихии воды, она настолько явная и ощутимая, что кажется её можно потрогать. Из-за особенностей магического фона, его неустойчивости, стираются все различия в уровне владения стихийной магией, отзываться будет только вода. Даже те, у кого ее не было смогут ощутить дух стихии, понять как она работает и смогут ее использовать.
► Система для использования стихийных способностей базовая. Мастер кидает в своем посте 1 куб с 20 гранями. Если результат вашего кубика равен или больше, использовать стихию воды получилось.
► Продолжение этой арки.
► Свойства в артефактах не заблокированы.

Отредактировано Мастер игры (08.01.22 23:58:47)

+3

2

[status]☽ • starfish • ☾[/status][icon]https://i.imgur.com/naFvKlH.png[/icon]

Интерес Лиритиль никогда не угасал. Сладкоежка любила приключения и сейчас была рада, что будет шанс еще раз попробовать себя в стихийной магии. Первозданная на инстинктивном уровне была уверена в продолжении путешествия по «Храмам испытаний». Первым ощущением было прикосновение к чему-то прохладному, почти влажному, но одежда пока осталась сухой. Тиль оказалась лежачей в сфере лицом вниз упираясь щекой в то самое скользкое и слегка холодящее кожу. Белокурая не сразу поняла, что вокруг вода. Первым она увидела как что-то темное колыхалось дальше, на деле это оказалось темно-зелеными водорослями. Перед самым лицом за тонкой прозрачной стенкой проплыла светящееся рыбка. Тиль конечно попыталась потыкать в нее пальцем, маленькая обитательница моря тут-же среагировать быстро скрываясь из виду и оставляя после себя несколько мелких пузырьков воздуха. Девушка попыталась встать на ноги, но было очень скользко как на льду, пришлось применить способность к управлению гравитацией. Спустя мгновения Лиритиль уже вовсю рассматривала водные просторы замечая Тонантос с Элиасом в соседних воздушных сферах.

- Уиии! Рыбки, стихия воды! - догадаться было не сложно, на ветреных испытаниях они летали и даже ходили по облаку, а в водном вокруг было очень много красок, живого и разнообразного. Тиль много где побывала, но глубины океана потрогать еще не успела, тело первозданного облика космического монстра хорошо приспособлено к перемещению в безвоздушном пространстве, девушка даже ни разу не задумалась, что так можно где-нибудь поплавать. Обычно от проказ и любопытства Лиритиль страдали только наземные жители. По блеску в глазах полных энтузиазма можно было легко прочитать неподдельный интерес, огонек задора. Хаоситка быстро обнаружила золотистые ракушки на веревочках сразу определив их по энергетическому спектру зрения как артефакты, опыт подсказывал, что ракушки безвредные вещицы. Похожи на камешки которые оказались телепортами в ветренный храм.

- Какие красивые штучки… - протянуть руку до ближайшего артефакта было не просто. Тиль могла сравнить стенку сферы как очень плотную резину которая пружинила обратно стоило попытаться высунуть руку, еще низенький рост младшей из личностей заставлял ее приподниматься на цыпочки. Девушка не сдалась решив примагнитить ракушку близко-близко с помощью небольшого гравитационного импульса. В этот раз все получилось, кончиками пальцев смогла подцепить веревочку, на деле оказавшейся очень тонкой цепочкой, и ракушка уже была в руке поблескивая закрученной спиралькой раковины. Лиритиль надела украшение, но ничего не произошло.

- Ась? Может они помогают управлять пузырями? - предположила девушка и даже попыталась сконцентрироваться на цели чтобы заставить воздушною сферу сдвинуться. Резко оболочка лопнула, Тиль заметила как ракушки одели Тонантос и Элиас, только тогда артефакты засияли мягким золотистым цветом. Первозданная совсем ненадолго прикрыла глаза чтобы привыкнуть к виденью в воде постепенно, антиквэруму не страшна безвоздушная среда чего не скажешь о драконе. Теплая магия щекотала кожу, было совсем не холодно. Хаоситка с начала открыла один глаз, потом второй, не было никакого дискомфорта пока взгляд не наткнулся на хвост. Ее хвост и хвост Тонантос…

- Огось! Ой, Тоня, Ты тоже русалка! - волосы сладкоежки под действием магии приобрели голубой цвет, а радужки глаз стали золотыми. Чешуйки на теле были совсем мелкими сливаясь со светлым тоном кожи. На груди пластинки чешуи были крупнее нежно-голубого цвета полностью закрывая тело в красивую мерцающею «оболочку». Плавники на хвосте переливались нежно-розовым, фиолетовым и голубым. Мелкие рыбки подплыли ближе уже не боясь новых обитателей океана. Тиль быстро совладала с хвостом благодаря тому, что в первородной ипостаси имеет змеиное гибкое тело, тут тоже было что-то похожее.
- Элиас! И ты! - весело воскликнула девушка распугав подплывших рыбок, благодаря магии голоса практически не изменились и были хорошо слышны. Лиритиль хотела подплыть поближе чтобы пощупать русалкового дракона, но не рассчитав скорости пролетела мимо угодив прямо в заросли из водорослей.

+++

Гравитационное подчинение [Фундаментально, I | I] — способность Первородных, которая заключается в подчинении гравитации некоторой территории. К примеру, вокруг особи могут подниматься камни или капли воды в воздух или слабый соперник не сможет поднять с земли голову, его притянет гравитация, но чем больше у антиквэрума сил, тем мощнее способности к гравитации, чем антиквэрум слабее, тем меньше.

Полихромика и монохромика [Фундаментально, I | III] — способность Первородных менять спектр зрительного восприятия окружающего мира. Антики способны различать окружающий мир во всех спектрах восприятия, в том числе: ультрафиолетовый, инфракрасный, энергетический, тепловой, рентгеновский и т.д. Развитие всех спектров полихромики, в итоге, делает антиквэрума невосприимчивым к простеньким иллюзорным проявлениям, однако подобный уровень развития способности доступен лишь с VI уровня сил.

+3

3

Плавное тягучее состояние было словно из давно забытого сна, как детская колыбельная, когда узнаешь мотив, но совершенно не помнишь слов. Что-то что никогда не происходило, но отчего-то казалось знакомым в плане ощущений, наполнявших нутро тягучим спокойствием. Но оно казалось каким-то искусственным, излишне навязанным и неестественным - Тонантос открывает глаза и видит лишь мутные пятна вместо собственных рук. Пройдет немного времени, прежде чем взгляд начнет фокусироваться и делать границы чуть более четкими. Третье испытание уже не удивляло, но каждый раз вынуждало Тонантос начинать адаптироваться к новым условиям, порой не самым приятным. Первый храм отталкивал своим холодом, второй был наиболее понятным и приятным - воздух всегда хорошо синергировал со светом, наполняя нутро приятным чувством свободы, а вода... Алый взгляд стремится наверх, но видит лишь тусклые проблески недосягаемой поверхности, которой ей не позволено будет коснуться пока та не научится некоторым стихийным урокам.

Поэтому вместо блаженного покоя молчаливых глубин Тонантос чувствовала колкий и тихий намек на страх. Она сама не помнила те времена, когда творила полные пространства горные вершины, богатые зеленью леса - это то, что было свойственно её внутренней природе, а водные глубины казались чужими и пугающими, словно наоборот отделяли привычную суть в некую иную реальность. Деос поворачивает голову, но внутри неприветливой стихии любое движение нужно совершать более плавным, и алоокая поворачивается полностью, чувствуя как черным шлейфом тянутся за ней её же волосы. Множество мелких пузырей тянулось и от Ризанис, которая также как и хозяйка пыталась адаптироваться под новые условия. Броня стала легче, чешуйки больше не топорщились, а стали подобием рыбьей чешуи, плотно прилегающей к телу. Это пока. Спектралис легко находит не только общество все тех же любимых союзников в лице Лиритиль и Визериона, но и небольшой кулон, зазывающе плавающий рядом. Что ж.

Если распорядитель так решил, значит сопротивляться правилам его игры бесполезно и лишь затянет само испытание. Небольшой артефакт, что должен был облегчить пребывание команды под водой, вызвал у богини лишь немедленное желание его снять. Хвост... Хвост?!

Тонантос дернулась от внезапности, словно пыталась отплыть от этого металлического монстра у самых ног, не сразу поняв, что это теперь часть нее самой. Разумная броня послушно обернула темный хвостик в более крепкий блестящий карбункловый слой, уходя выше к пояснице, и прикрывая грудь и руки, и далее до самого горла. Необычная метаморфоза коснулась всех без исключения, правда, в отличие от скучных и монохромных, мрачных Тонантос и Элиаса - русалка Тиль со своей цветастой чешуей смотрелась ярко, как лукошко мармеладок. Испытание казалось идеальным для антикверума, что просто обожала трогать все на свете - а здесь каждую секунду мимо плывет какая ни будь рыбка. Впрочем, своей первой жертвой сладкоежка уже избрала кучку водорослей.

- В каждом испытании был некий стихийный храм, полагаю и здесь должен быть подобный, - начала Тонантос, сама удивляясь, насколько четко благодаря артефакту звучит ее собственный голос под водой. Алоокая непроизвольно трогает свою шею перепончатыми пальцами, опасаясь что кроме хвоста там еще и парочка жабр отросла. Тонантос, сама не веря что скажет это, продолжила, - И возможно он прячется где-то на самом дне... на котором завалялось еще больше вещей, которые лучше не трогать.


спектралис

[icon]https://i.imgur.com/Qsk3qLY.jpg[/icon]

+3

4

[icon]https://i.imgur.com/nG0ciCD.png[/icon]

Морские глубины для некромага казались чуждыми. Мужчину никогда не тянуло к морю за исключением того случая когда Лиритиль утопила его замок на дно океана. Антэндар был совсем не приспособлен для таких погружений, о герметичности не могло идти речи. Замок щедро залило водой где уцелела нетронутой только мастерская хорошо защищенная магией. Ремонтировать вышедший из строя механизм отвечающий за телепортацию Антэндара пришлось долго. Постоянно что-то отваливалось. Замок успели облюбовать глубоководные светящиеся гады с медузами сильно мешающие восстановительным работам. Мужчина был вынужден в начале создать защитный барьер чтобы осушить все важные помещения изгоняя агрессивную фауну. Только спустя месяц дракон смог вернуть свой дом обратно в горы. Часть стен пошла трещинами, на их починку ушел еще один месяц. Какой бы сильный барьер не ставил Элиас одно стихийное бедствие он никогда не выдерживал — троганья Лиритиль. Как в одном существе могли жить столь различные по характеру личности до сих пор было сложно принять.

Элиас получил после перемещения легкую дезориентацию в пространстве. Наверху был виден приглушенный свет со шляпками огромных грибов… грибов. Возле них плавали медузы. Мужчина начал искать взглядом Тонантос с Тиль, девушки обнаружились рядом в воздушных пузырях. Кузнец взял водный артефакт последним не найдя в этой магической вещи ничего опасного. Одновременно произошедшее превращение не дало шанса прервать действие. Организм быстро адаптировался к пребыванию в водной среде. Хмурый взгляд алых глаз наткнулся на яркое пятно. Мужчина проморгался увидев изменившуюся Лиритиль, как всегда, радостную любым приключениям даже если отрасли жабры и хвост. Чуть в стороне была Тонантос, что выглядела не менее эффектно в черной чешуе огибающей как второй кожей каждый изгиб тела.

Мужчина неохотно посмотрел на свои метаморфозы под четко слышимый радостный восклик Тиль, что теперь все русалки. Руки дракона вопреки желанию покрылись слоем черных чешуек до локтей. Ноги заменил массивный черный хвост с перепончатым гребнем. Элиаса конечно помотало по жизни по разным аномалиям и даже другой версии Энтероса, ног такого еще не случалось. Некромаг был единого мнения с алоокой, раз так решил хозяин храмов испытаний нужно их все пройти максимально слаженной командой. Можно только принять и простить как с шалостями Тиль. Из дракона русалка была явно как воина в доспехах балерина. Длинные волосы не развевались позади, они облепляли все лицо мокрой занавеской. У Элиаса не было плавности в движениях, мужчина не смотрелся так грациозно как Тонантос. Некромаг убрал волосы с лица назад, за уши на которых тоже отросло что-то похожее на плавники.

- Вытащим Тиль из водорослей и пойдем на дно. Поплывем. Может быть тут есть подводные течения которые нужно почувствовать с помощью стихии. - Предположение было сделано на основе прошлых испытаний с воздухом. Мужчина попытался поймать руками хвост Тиль чтобы потянуть на себя и помочь русалочке выпутаться из водорослей.

+3

5

сюжетное   окружение

https://i.imgur.com/W6zhWfj.gif


Пестрые рыбки постепенно переставали бояться участников команды подплывая гораздо ближе и принимая за «своих». Были среди них мелкие и крупные зеркальные рыбы. В зарослях водорослей Лиритиль ничего не нашла, зато потревожила покой не крупного осьминога. Морской обитатель предпочел уплыть в другое место сердито шевеля щупальцами. Никаких подсказок куда плыть дальше не было ровно до тех пор пока вокруг не собралась целая стайка разноцветных люминесцентных рыбок, больше всего из них было обладающих чешуей апельсинового цвета. Издалека они наверняка могли выглядеть как огоньки причудливых светлячков. Рыбки толпились в большинстве своем вокруг Элиаса образуя целый светящийся рыбковый ореол вокруг головы мужчины. Оставшаяся часть стайки облюбовала Тонатос толпясь сзади полукругом образуя светящийся «полумесяц» чуть ниже поясницы. Шумная Тиль рыбок все еще пугала, но к ней подплывали более крупные особи похожие на акар бирюзовых. Самые внимательные заметят, что маленькие обитатели моря куда-то зовут не вглубь темноты, а мимо леса гигантских подводных грибов с примостившимися у основания ножек розовыми актиниями, к пестрящему красками коралловому рифу за которым была долина подводных гейзеров. Плыть до этих мест достаточно далеко. Морской рельеф был неровным, местами был виден край подводной плиты образующей каменные подводные острова, а местами не было дна и темные воды манили неизвестностью...

Цели первого испытания:
► Проявить внимательность и поговорить с рыбками чтобы узнать куда нужно плыть.
► Сократиь путь используя силу стихии воды.
Напоминалка
► Телепортация и другая магия заблокированы.
► Свойства в артефактах работают без изменений.
► Все пространство вокруг пропитано энергией стихии воды, она настолько явная и ощутимая, что кажется её можно потрогать. Из-за особенностей магического фона, его неустойчивости, стираются все различия в уровне владения стихийной магией, отзываться будет только природа. Даже те, у кого ее не было смогут ощутить дух стихии, понять как она работает и смогут ее использовать.
► Система для использования стихийных способностей базовая для этого квеста. Мастер кидает в своем посте 1 куб с 20 гранями. Если результат вашего кубика равен или больше, использовать стихию природы получилось.
► Один удачный бросок действует весь пост независимо от числа применения стихийной магии, можно использовать две попытки.

[dice=38720-1:20:0:Магический фон меняется. Вам нужно будет выкинуть результат больший или равный чтобы использовать стихию воды в ваших следующих постах.]

Отредактировано Мастер игры (30.03.22 01:53:14)

+2

6

[status]☽ • starfish • ☾[/status][icon]https://i.imgur.com/naFvKlH.png[/icon]

Тонкие ленты стеблей подводных растений тут же норовили опутать руки и тело скользкими путами. Тиль не сразу привыкла к хвосту, махая им слишком часто для спокойного и размеренного движения. У самых корней гибких водорослей россыпью переливались полу-прозрачные гладкие камешки, брошенные раковины и осьминог. Девушка не могла его не потрогать, но едва успела ткнуть пальчиком в кончик щупальца, как сердитый морской обитатель поспешил скрыться. Благодаря Элиасу русалочка быстро оказалась на свободе, снимая с себя остатки водорослей, что на светлых чешуйках выглядели темно-зелеными буроватыми полосами. Увлеченная этим делом Лиритиль не сразу заметила рыбок, пока несколько ярко-оранжевых не проплыли совсем рядом. Проследив за ними взглядом любительница приключений первым делом обратила внимание на дракона ставшего внезапно настоящим морским владыкой, с рыбным ореолом вокруг головы. Тонатос тоже облюбовали рыбки каким-то образом понявшие, что за защитным покровом Ризанис скрывается одно секретное оружие алоокой для расширения проходов и пробивания преград в критических ситуациях.

- Это потому что вы черные??? - сделала внезапный вывод сладкоежка с наигранной театральностью возмущения, видя как от нее разбегаются мелкие рыбки, они напоминали ей яркие карамельки. Так хотелось подержать в руках подводного «светлячка» и рассмотреть мелкие чешуйки апельсинового цвета. Тиль сама того не заметив уже полностью адаптировалась к плаванью в воде словно это было для нее родной стихией. Пусть мелкие рыбки в руки не давались, зато подплывшие более крупные бирюзовые вызвали полный восторг. Они девушку не боялись спокойно проплывая меж ладошек. Первозданная заметила, что бирюзовые рыбки проплывая мимо толпились в грибном лесу, но так и не поняла почему, зато вспомнила про водяную стихию, задумав шалость. Тиль хотела попробовать «сдуть» управляемым течением рыбный ореол от Элиаса и пригнать всех рыбок к Тонатос, синевласке вдруг стало очень интересно, что они будут делать, облепят опять дракона или создадут позади алоокой рыбное «солнышко». В этот раз шалость не удалась, как не пыталась сладкоежка почувствовать водную стихию ничего не получалось. Вода была повсюду, даже чувствовалась энергия стихии, но сформировать ее в управляемый поток совсем не получалось.

[float=right]https://i.imgur.com/LV3t8fH.png[/float] - Нуу... так не интересно! - воскликнула Тиль, снова напугав громким возгласом проплывавшую рядом морскую живность. - Ооо! Смотрите, а там медузы и скатики! - синевласка конечно-же не упустила возможности потрогать новое и отплыла от Рыбозарных на несколько метров в сторону. Трогать медуз Тиль не стала, просто наблюдая как они светились в темноте уходя на глубину. Причем они были самых разных цветов, от прозрачно-белого до нежно-фиолетового. Скаты кружились небольшими стайками, отличались друг от друга размерами, цветом и узорами. Девушку привлекли те, что побольше, без шипа на хвосте со светлым окрасом. Хоть морские, хоть небесные, Лиритиль нравились скаты. Они всегда казались ей необычными существами, не птицы, но способны парить, их движения завораживали и притягивали взгляд.
- Таак и кто из вас может покатать? - светлые скаты были не настолько большими чтобы забраться им на спину, поэтому Тиль умудрилась схватить одного из них за хвост. Скат сам подплыл слишком близко к любительнице все трогать руками.
- Уиии! - морской житель рванул вперед утаскивая за собой крепко держащеюся русалочку. Скат пронесся рядом с Тонатос и Элиасом, но поплыл мимо грибного леса, не в сторону нужного кораллового рифа.


водица не водицарыбки не разговариваютскат катает не в нужную сторону

+2

7

[icon]https://i.imgur.com/nG0ciCD.png[/icon]

Подводный мир для дракона бы необычен, еще неделю назад некромаг представить не мог, что будет разгадывать тайны стихий. В ветреном храме все было относительно просто, с появление Тонатос работа в команде пошла гораздо быстрее. Мужчина не знал какой будет следующая стихия, представляя водное испытание явно не так. По аналогии с храмом ветра наполнить сосуды, может быть даже восстановить водный источник, но все приняло непредсказуемый оборот. Метаморфирующие артефакты довольно редки, теперь ничего не поделаешь, придется искать выход из водяного храма. На ум приходила логичная мысль, что храмов будет по счету всех стихий. Можно только догадываться, что ждет в природном или огненном испытании магии стихий.

Элиас заметил странное поведение рыб, больше наблюдал как они облюбовали Тонатос подчеркивая выдающиеся божественные формы, подсвечивая чешуйки на бедрах рыжеватым цветом напоминающим свет бликов солнца. Что творилось за его головой дракон не видел, зато это прекрасно видела Тиль. Рядом с этой первозданной иногда было так много вопросов и так мало ответов. Даже когда она ничего не трогала могла задавала вопросы на которые не сразу найдешь подходящий ответ. Элиас как всегда промолчал на восклицание про черных. Даже показалось, что версия Лиритиль имеет место быть. Она единственная светлая русалка в команде. Пока девушка что-то рассматривала дракон попытался воплотить первоначальный план, попробовать почувствовать подводные течения. Ощутить стихию получилось, но воздействовать на нее нет.

- Тиль, не уплывай далеко от нас, - дал напутствие мужчина прекрасно зная, что любопыство сладкоежки так просто не остановить. Использовать стихию не получалось, в этом месте должно быть что-то еще. Дракон прекрасно помнил первое задания храма ветра по поиску камешков, по-началу это действие казалось пустой тратой времени. Нужно было искать подходящий способ применения стихии. Магический фон нестабилен, будет момент, когда стихию воды станет легче использовать. Элиас умел ждать и наблюдать.

- Ощущаю стихию, но не могу ее использовать, должны быть другие подсказки, - размышляя в слух мужчина смотрел на проплывающих мимо рыб. Во внешней хаотичности движения при более внимательном рассмотрении наблюдался алгоритм. Любая из рыб проплывала по кругу и останавливалась в одном и том же месте словно указывая направление. Дальше меж стволов крупных актиний сильно напоминающих грибы рыбы тоже плавали не совсем хаотично, змейкой куда-то вперед и возвращаясь назад.

- Смотри, они похоже на что-то указывают, - Элиас поделился наблюдениями с Тонатос. Спустя мгновения рядом пронеслась Лиритиль потрогавшая одного из скатов, даже не думая отпустить его отплывая достаточно далеко. - Тиль! - дракону ничего не оставалось как попытаться догнать девушку, тело с рыбьим хвостом казалось неудобным. Что там с прицепившимися мелкими рыбками Элиас не видел, главной задачей ставил догнать любительницу трогать кого не надо.


Бросить кубики (стихия воды неудача, понять чего хотят рыбы успешно)

+2

8

Подводный мир был не менее прекрасен и разнообразен чем тот родной, объятый солнечным светом и такой привычный для Тонатос. Она была не согласна, что для лучшего понимания стихии ей обязательно было необходимо намокнуть, отрастить хвост и жабры, но здесь все работало по чужим правилам и нужно было смириться с тем что есть. Маленькие пузырьки воздуха прилипали к "живой чешуе", под которой адаптировалась и замаскировалась молчаливая Ризанис. Разумному артефакту, в отличие от хозяйки, было все равно в каком виде оберегать своего деоса, да и адалантиновые пластинки, составляющие ее организм, не ржавели от воды. Бессмертная безуспешно пыталась отогнать кучку рыб от себя, делая размашистые движения длинным темным хвостом. Такой же чёрный украшал и тело Визериона, наверное для него эта конечность не была какой-то новой и удивительной в силу расовой особенности, но на вкус алоокой - некромаг гораздо лучше смотрелся без всяких хвостов, да и чешуи тоже.

- Ты же знаешь что это бесполезно, - отметила брюнетка, как будто бы брезгливо отпугивая от себя очередную любопытную рыбешку. Для Лиритиль оказаться в подобном месте было все равно что попасть в музей необычных древних вещей - оставить её в таком месте на ночь, и на утро каждый артефакт был бы потроган и наверняка слеплен во что-то хаотично убийственное. Из плюсов - неусидчивость антикверума часто играла их скромной команде на руку, порой Тиль случайно или нарочно трогала именно то, что недоступно для поверхностного взгляда. Всегда они с Элиасом к любой задаче подходили со всей серьёзностью и ответственностью, в то время как для Тиль была исключительно свойственна легкость бытия в любом пространстве. Хаос легче адаптируется под заданные условия, про порядок такого не скажешь.

Найти понимание с подводными обитателями пока никак не получалось. Может все дело было в том, что деос не особо то и стремилась, и пока кто-то пытается потрогать и подружиться со всем на свете, брюнетка угрюмо мечтала чтобы к ее ногам не цеплялись водоросли, а рыбы не путались в темных волосах. В такие минуты особенно ценилась работа в команде: не получится у тебя - подхватит другой. Тонатос уже сбилась со счету которое это совместное приключение их красноглазой троицы, главное что каждый раз оно оказывалось вполне успешным и во многом благодаря тому, что каждый удивительным образом хорошо делал то что умеет, и тем самым прикрывал чужие неудачи.

- Да, выглядит как одна из загадок духа-качка,- в каждом храме испытаний стихийная живность указывала верный путь, главное найти к ней подход. У Элиаса это, кажется, получилось лучше всего из их тройки. Тонатос как раз всматривалась в тёмные воды вдали, куда плыл косяк рыбок, как мимо пролетела Лиритиль, наконец то найдя очередную жертву под водой. Делать было нечего, только плыть следом - разные стихии как будто бы с каждым разом все легче и лучше поддавались деосу, вода отзывалась легко и мягко, помогая алоокой богине устремиться вперёд в попытке нагнать неусидчивую антикверума.
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/47245.png
куб на водное ускорение - успех

[icon]https://i.imgur.com/Qsk3qLY.jpg[/icon]

+2


Вы здесь » Энтерос » НЕУДЕРЖИМЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ » Квинтэссенция «Сила воды» группа 1, часть 2


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно