новости
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский мир, современное эпическое фэнтези с элементами фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
10.06.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 июня проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца».
15.05.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Апрель–Май» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей!
11.05.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 мая проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца», а до 12 мая голосование конкурса «Магические способности».
24.04.2022. Уважаемые владельцы улучшенных аккаунтов с возможностью невидимого режима, убедительная просьба — не забывать перезаходить на форум или отключать невидимый режим на 5-10 секунд чтобы статистика форума вас увидела! Все желающие могут принять участие в активных конкурсах.
14.04.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Март – Апрель» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей!
11.04.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 марта будет проходить голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца», а до 1 мая прием заявок на конкурс «Магические способности».
03.04.2022. Запущена сюжетная арка «Вторжение», все квестовые эпизоды открыты. Не забывайте следить за новостями и обновлениями в разделе «Объявления».
01.04.2022. Прием заявок на конкурс лучшие посты месяца «Март–Апрель» открыт. Прием заявок на конкурс магических способностей открыт.
15.03.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Февраль – Март» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей! Подведены итоги конкурса «Магические способности», стартовал новый цикл данного конкурса. Снова принимаем заявки!
11.03.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 марта проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца», а до 12 марта «Магические способности».
14.02.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены, подведены результаты конкурса «Лучшие посты месяца». До 20 февраля принимаются заявки на конкурс «Луперкалии года», приуроченный ко Дню святого Валентина. Скоро стартует новая сюжетная арка «Вторжение», подробности смотрите в оргтеме.
10.01.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены, открыто голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца» до 14 декабря 20.00 по мск. Введено новое правило на максимальный размер «стартовых» анкет. Завершен Новогодний ивент!
31.12.2021. Поздравляем всех участников форума с Новым годом!
14.12.2021. Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса постов, а до 26.12.2021 мы принимаем работы на ивент.
14.11.2021. Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса постов, а до 17.11.2021 мы отгадываем авторов мудбордов.
11.11.2021. Голосование за посты началось, ждём голоса до 14.11.21.
02.11.2021. Последние новости уже в разделе объявлений проекта.
26.10.2021. Запущен творческий императив, прием работ до 13.11.21.
25.10.2021. Запущен хеллоуинский императив, прием работ до 01.11.
20.10.2021. Завершились титулование и праздничный ивент, результаты данных мероприятий можно узнать в соответствующих темах! Нашему форуму исполнилось шесть лет. За эти шесть лет мы написали несколько тысяч постов, прошли множество интересных квестов и приняли в мир больше 250 анкет, и пусть многих с нами уже нет, мы всегда рады новым игрокам и с большим уважением относимся к творчеству игроков. Спасибо всем, что вы с нами, спасибо за поздравления и участие!
15.10.2021. Стартовало ежегодное «Титулование», приуроченное к шестилетию форума, приём голосов продлится до 19 октября 2021 года включительно, также начался праздничный ивент. Вдохновения!
14.10.2021. Всем доброго времени суток и вдохновенной осени! Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса «Лучшие посты месяца», за последний месяц было написан 287 постов от 40 персонажей и GM. Впереди нас ждёт огромное количество конкурсов и всевозможных ивентов, время зарабатывать кристаллы, уважаемые участники. В разделе актуальных конкурсов будут последние обновления.
14.09.2021. Всем доброго времени суток и чудесной осени! Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса «Лучшие посты месяца», за последний месяц был написан 341 пост от 40 персонажей и GM. Всё ещё принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей.
05.09.2021. Всем привет и чудесного настроения! Стартует конкурс «Лучшие посты месяца», принимаем заявки до 10 сентября 20:00 по мск, также принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей. Ознакомьтесь с главной темой объявлений, там есть важная новость для ведущих Мастером игры.
14.08.2021. Всем привет и отличного настроения! Завершены конкурсы «Лучшие посты месяца» и «Творческий императив», также были подведены итоги активности месяца, всего было написано за месяц 276 постов от 39 персонажей и GM.
14.07.2021. Стартуют два конкурса «Лучшие посты месяца» и «Магические способности», приём заявок на конкурс «Творческий императив» продлён до 10 августа. Произведена чистка архивного раздела, добавлен новый раздел в основные правила форума «Ведение карточки персонажа» и не забываем раздавать посты в наши 19 квестовых эпизодов. Подробнее обо всём читайте в разделе «Объявления».
14.07.2021. Объявлены победители конкурса «Лучшие посты месяца». Благодарим всех за активное участие и голосование.
10.07.2021. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. Открыто голосование на лучшие посты периода «июнь – июль» до 14 июля 19.00 МСК включительно.
09.07.2021. Напоминаем про конкурс лучших постов месяца, приём заявок завершится 10 июля 2021 года в 19.00 по МСК. Мы с нетерпением ждём в личные сообщения ссылку на два поста, понравившихся лично Вам, и размещенных на форуме в период с 10 июня по 09 июля 2021 года.
07.07.2021. Открыты два квеста «Роковая башня» и «Tainted Lands», приглашаем всех желающих принять участие, чтобы узнать подробнее, загляните в раздел «Набор в квесты». Внесены значительные послабления в «систему прокачки» [касательно количества постов], в связи с изменениями в магазине, количество деосов третьего поколения увеличено и теперь составляет 98 существ.
06.07.2021. Всем привет и великолепного летнего настроения! Мы обновили дизайн впервые почти за шесть лет. За прекрасную работу благодарим дизайнера — вещий дух. При возникновении багов, просим сообщать в тему «связь с АМС».
активисты
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » НЕУДЕРЖИМЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ » Квинтэссенция «Сердце пламени» группа 3, часть 2


Квинтэссенция «Сердце пламени» группа 3, часть 2

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

КВИТЭССЕНЦИЯ

сердце пламени

место действия


Биорторус 3003 г
Подпространство «Храма испытаний»
Стихия огня

https://i.imgur.com/kWFYoMY.png

[indent] Все только начиналось и героев переместило в новую локацию где хмурое небо было затянуто темно-серыми облаками отражающими алые и красные цвета «Огненного королевства». В воздухе витал запах копоти и гари, но пока по температуре и внешним условиям все было более-менее терпимо. Герои оказались прямо под раскидистым гигантским деревом чьи черные листья полыхали огнем. Дерево освещало холмистый пустынный ландшафт далеко. Сверху сыпались искры и мелкие огоньки от которых не мешает защититься. Ничего похожего на прошлую локацию, первым делом стоит осмотреться чтобы найти подсказки куда нужно идти дальше...

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

► Квест является игрой в мире Энтероса, в группе набран максимум участников [но можно согласовать дополнительное вступление с GM или обратиться в оргтему]. Если в данном квесте будут боевые элементы, предпочтительно будет использоваться базовая система боя с элементами официальной.
Очередность постов свободная.
► Возможности к телепортации или применению перемещающей магии полностью заблокированы.
► Все пространство вокруг пропитано энергией стихии огня, она настолько явная и ощутимая, что кажется её можно потрогать. Из-за особенностей магического фона, его неустойчивости, стираются все различия в уровне владения стихийной магией, отзываться будет только огонь. Даже те, у кого ее не было смогут ощутить дух стихии, понять как она работает и смогут ее использовать.
► Система для использования стихийных способностей базовая. Мастер кидает в своем посте 1 куб с 20 гранями. Если результат вашего кубика равен или больше, использовать стихию огня получилось.
► Продолжение этой арки.
► Свойства в артефактах не заблокированы.

Отредактировано Мастер игры (08.01.22 23:59:18)

+4

2

[nick]Рим[/nick][icon]https://i.imgur.com/DvTrUm3m.jpg[/icon]

Риметаргиум ожидал, что откроется обычный портал из той скалистой местности где им пришлось использовать стихию молнии. Пространство наоборот залил мягкий голубоватый свет на мгновения стерев собой очертания окружающих скал. На смену синеве пришел яркий огонь с запахом гари. Мужнина сделал шаг назад обнаруживая рядом с собой прежнею команду. Обычные искры не были страшны духу. Они неприятно покалывали кожу не оставляя следов, зато дырок прожечь в очной одежде могли. Кристаллоид отмахнулся от пары искр перед лицом всматриваясь в полыхающее дерево. Не было похоже, что его сжигало пламя, больше было похоже наоборот само древо было его источником. Верхние ветки светились как раскаленное железо.

Беглый осмотр  местности не принес никакой полезной информации, сплошные холмы вдалеке похожие на черный песок тянулись во все стороны видимого горизонта. Не сложно догадаться, что на смену стихии молнии пришла огненная, предположение о числе испытаний почти было верным, но видимо все не так просто. Риметар сразу подумал про все стихии, чисто теоретически молния и огонь связаны между собой, особенно эффективны бывают атаки когда смешиваются они обе. Мужчина попробовал создал электрическую сферу, но ничего не вышло, магия блокировалась. Значит теперь властвует стихия огня.

- Далеко не расходимся, видимо это далеко не последнее место где нам предстоит побывать. В прошлый раз ответ на загадку был на виду, нужно все осмотреть. - Кристалоид первым решил сориентировать команду сразу отмечая, что вместе с ними рожденная из пламени, дух огня ставшая потом энергетическим должна знать эту стихию лучше всего. Проблема была в коммуникабельности климбатки, ее общая непредсказуемость.

- Это твоя родная стихия, - обратился мужчина к Йонхеленэль.
- Ты ничего не чувствуешь? Я попробую прощупать местность территориальным подчинением. - Риметаргум присел касаясь рукой выжженной земли, пуская энергию вглубь чтобы потом получить энергетический отклик. Так проще всего обнаружить предметы на поверхности в которых есть магия. Попутно эссенций присмотрелся к стволу дерева ища в узорах его коры какую-нибудь подсказку. Если логически подумать, то ключевой точкой на местности является именно дерево. Риметар не стал пока делиться догадками решив посмотреть на результат первоначальной проверки, еще прокрутить в голове ситуацию. Дух не исключал такого варианта, что на самом деле подсказка может находиться за спиной. Не все сразу. Кристаллоид часто пытался понять логику других существ. Они все появились примерно в одном месте, никого не раскидало по разным сторонам. Стояли на равном расстоянии друг от друга лицами к дереву. Может быть это и есть самая очевидная подсказка.

способность (результат или его отсутсвие на усмтрение гм)

Территориальное подчинение [Фундаментально] — духи способны управлять подвластной им территорией и территорией другого духа с его согласия и сделают все, чтобы выгнать врага со своей земли. Природный дух может заставить деревья и растения нападать на врага, заставить землю расходиться под его ногами и даже обычные камни могут атаковать неприятеля (персонажа закидает камнями). Стихийный дух больше влияет на ветер, ураганы, реки, землетрясения. Начальный радиус этой способности равен шести метрам от места нахождения духа, чем сильнее дух, тем больше радиус его влияния, при этом максимальный радиус способности равен 1000 км.

+4

3

[icon]https://i.imgur.com/FNmgfPA.png[/icon]

Пламенный мир ты такой настоящий…[indent]Цера ввиду своего характера с нелюбовью к закрытым пространствам, где дух чувствовала себя как в клетке, не особо была рада продолжению путешествия. Казалось за время прохождения испытаний на стихию молнии на лице климбатки отразилась вся гамма угрюмого недовольства. Девушка неохотно действовала в команде практически не проявляя инициативы. Может быть это даже было к лучшему, рожденной из пламени никогда не доставало умиротворения со спокойствием. Без помощи деоса в прошлом все было бы гораздо хуже… Все изменилось с созданием особой печати специально под Йонхеленэль, но магия не могла исправить всего, бывали моменты когда сдерживающая сила не работала и Огненная давала волю гневу. Цера сама осознает, что иногда действительно слишком остро реагирует, но виноватой бывает не всегда она, а решившие подкинуть щепок в полыхающее пламя. Если климбатку не провоцировать на агрессию сдерживающая печать будет балансировать вспыльчивый нрав, давая столь недостающего спокойствия для рожденной из пламени.

[indent]Тепло пламени с нотками гари в воздухе. Цера видит объятое огнем дерево, не совсем понимая где теперь оказалась. Живому воплощению пламени не страшен пожар. Искры не жгут кожу отзываясь столь знакомыми частичками родной стихии. Облик девушки начал изменяться ближе к истинному воплощению. Теперь Йона сама источник жара не хуже живого огня. Кожа изменила цвет характерный для воплощений из пламени с лавовыми узорами. Рыжие локоны окрасились в раскаленное золото. стихия внутри взывало к стихии снаружи. Йонхеленэль заметно повеселела, «огненный мир» подпространства был для нее как родной. Пламенное сердце билось в такт со стихией. Настоящий облик климбатки продолжил проявляться и длинный хвост жар-птицы протянулся по земле шлейфом. Из девяти темных перьев три на концах обладали ярко выраженным «павлиньим» узором и горели огнем. Слова кристаллоида Хель слышала приглушенно. Девушка медленно повернула голову всматриваясь в лицо другого духа. Она почти забыла про остальную команду, но сейчас их наличие уже не раздражало Огненную.

[indent] - Я чувствую пламя и оно везде! - Йона не стала больше ничего говорить. Эссенция сорвалась с места пробегая пару метров вперед, а после раскрыла крылья. Их размах был не пропорционален для не очень высокой девушки, каждое крыло от основания до кончика махового пера достигало практически пяти метров в длину, по  темному оперению пробегал огонек. Самые длинные перья постоянно пылали рассыпая искры при каждом взмахе. Цера решила осмотреть «горящий мир» с высоты. Она пролетела совсем близко к полыхающей кроне дерева и зависла над ним на расстоянии пятнадцати метров. Йонхеленэль искала взглядом огненные узоры или любые другие отметки которые можно было увидеть только с высоты. Эссенцию сейчас сложно классифицировать как отдельный вид огненных духов имеющих только одно воплощение в жар-птицу, она сильно изменилась, но общие черты остались узнаваемы. Не все духи огня имеют привязку к конкретному облику.

https://i.imgur.com/WzEkdd2.png

https://i.imgur.com/nLZN01w.pngВизуал настоящего облика

+4

4

[icon]https://i.imgur.com/072q7kl.png[/icon]

[indent] В глазах зарябило от всполохов пламени после пребывания в локации где царил полумрак разбавленный белесой дымкой тумана. Мимикрирующие под каждого нового хозяина доспехи почему-то перестроились именно сейчас, меняя цвет на более светлый, где преобладал контраст белого и темного со вставками золотых элементов. Печать на лбу стала подобием украшения нарисованного золотой «краской» прямо на коже, бледно-голубой цвет глаз окрасился в золотой, такой же теплый оттенок приобрели волосы. Защита таком образом среагировала на условия внешней среды, хотя сам механизм мимикрии оставался загадкой для Алорэзы. Она даже не смогла найти точную дату создания этих доспехов, кто их выковал, что спустя тысячи лет они выглядят как новые. В начале броня досталась старшему брату, но он практически ее не носил, а после перешла к молодой княгине по наследству служа верой и правдой ни одно десятилетие.

[indent] С пламенеющего дерева листопадом сыпались искры. Девушка интуинтивно сразу попыталась найти взглядом ориентир. Алоре казалось, что это должен быть узор на коре исполина или притаившийся в его корнях рунический камень. Стихия огня была для вилорикс более простой в понимании, она не такая хаотичная как молнии, контроль над которыми не подготовленному магу удержать непросто. Это было только предположение, не было известно о порядке испытаний, может быть в каждой новой локации будет сложнее и опаснее, это тоже не нужно сбрасывать со счетов. Княгиня сразу начала просчитывать варианты событий одним из них отмечая в мысленных заметках, что возможно нужно будет обуздать пожар и наоборот погасить огненное дерево, не полностью, чтобы огонь тихо горел в центре как пламя свечи. Если хорошенько подумать в их команде есть вспыльчивая огненная эссенция и деос. Они лучше всего могут подсказать верное направление.

- Согласна с Римом, будем не терять друг друга из виду, - вилорикс успела вовремя отойти в сторону прежде чем климбатка раскрыла полыхающие огнем крылья. Кристаллоид уже упомянул, что это родная стихия Церы, она дух огня. Достаточно необычно увидеть климбата-духа, а это значило, что по какой-то причине в юном возрасте рыжая была в человеческой форме. В обычных условиях довольно часто получалось наоборот, если дух зарожден в своей природной среде считаясь диким, то он долгое время развивается и набирает силу чтобы стать способным принимать полноценное человекоподобное тело, а Цера явно была огненной птицей, ее истинный облик говорил сам за себя. Проследив взглядом за самой вспыльчивой особой команде княгиня решила более не отвлекаться. Близко подходить к древу которое сейчас исследует эссенция тоже не стоит, наиболее рационально осмотреть разные объекты на местности. Алорэза решила осмотреть холмистое пространство находящееся позади команды. Внимание девушки привлеки лежащие не так далеко крупные круглые камни черного цвета, болнее взгляд ни за что не зацепился.

+4

5

[nick]Моргана[/nick][icon]https://imgur.com/9YQbrWg.png[/icon]

Мутные объятия тумана заполонили собой все окружающее пространство. Недолгое чувство невесомости сменилось земной твердью. Адамантис скрестила руки на груди наблюдая новый пламенный пейзаж. В бесцветных глазах бессмертной отчетливо скользило раздражение. Она не любила такие шутки чтобы за миллионы лет и тысячелетия войны Глашатай смерти помыкали и заставляли выполнять глупые задания. Боги могут многое, но гораздо меньшее чем во времена золотого миллениума. Это не значило, что каждый из них не может освоить практически всю известную магию, стихии никогда не были интересны Проклятийнице считающей дар повелевания мертвыми гораздо более значимым. Адамантис редко менялась, в отличии от божественных братьев и сестер предпочитающих многоликость Чёрная вестница не изменяла своим вкусам, даже человеческие внешности - они все похожи друг на друга, имеют общие черты. Наиболее изящная личина графиня Адалия Стрэлл, даже она всего лишь версия не далеко ушедшая от Морганы. Спустя пять сотен лет графиня Стрэлл уже не скрывает свою расу, однако какой именно богиней она является известно только приближенным и последователям. Это был единственный раз когда Адамантис решила сыграть другую роль.

- Скверно, - без эмоционально проговорила женщина. Предположение, что неизвестный устроитель стихийных игр перестанет забавляться после прохождения одних испытаний и будет подсыпать все новые на все стихии, постепенно набирало все больше подтверждений. Не хотелось признавать, что другого выхода нет, но его действительно не было. Бессмертная не обделена упрямым нравом, она не склонит головы ни перед кем. Даже если кто-то из старших богов захочет указать Проклятийнице на силу которой она еще не достигла, на слабость желая получить восхищение, она плюнет ему в лицо. Никому не нужны проклятые дары Глашатай смерти, а ей не нужна чужая милость. Адамантис не терпела ложь. Не терпела притворства с хвалебностью. Придет время и она покажет насколько ничтожными были попытки других удержать могущество, они просто не умеют ждать. Проклятийница тоже убивала других бессмертных, но не силы ради, все они были слишком слабыми и жалкими чтобы называть себя богами.

Недостойные...

Адамантис вспомнила как у нее в ногах валялся другой деос младшего поколения, льющий горькие слезы, умоляющий оставить его в живых. Проклятийница даже не знала его имени, но отчетливо помнит ощущение брезгливости. Разве может Бог быть настолько слабым не по силе, а внутренним духом. Разве может быть Бог быть настолько жалким и беспомощным. Разве может Бог растерять всю гордость чтобы унижаться опустив руки не начав сражаться за свое существование. Наверняка, так же как Адамантис считала ошибкой Демиурга создание ни на что не способных собратьев, так же другие считали ошибочным изначальное существование такой как она, несущей только смерть и разрушение. Никто из них даже не задумался зачем Отец дал каждому разумное оружие, почему изначально существовали боги войны, болезней, уныния, страха… Неужели чтобы деосы могли защитить себя от других рас? Смешно. Адамантис считала войну неизбежной, а игры Демиурга в доброго и злого родителя были предсказуемы. Пока другие создавали цветочки восхваляя Отца, Чёрная вестница приумножала силу дара к некромагии. Единственное чего было по-настоящему жаль так это истинную Лунарин, разумное оружие с мелодичным именем, что в руках Проклятийницы могла принести множество смертей. Спящая сном множество тысячелетий однажды очнется.

Твой сон не будет вечным...

- Что на этот раз? Найти особый камень среди других камней? - вопросы были направлены в пустоту, они не требовали ответов. Остальная команда уже начала действовать. Моргана проследила за каждым отмечая порядок действия: климбатка осматривает местность с воздуха, кристаллоид прощупывал территорию, вилорикс обратила взор на камни позади. Без сомнений нужно найти что-то связанное со стихией огня или очередной хорошо замаскированный артефакт. Бессмертная не стала тратить время сразу применив спектралис. Моргана чувствовала как аналитическая структура оплетает местность, но никакой информации не поступало. Было похоже на попытку разобрать, что написано на бумаге ручкой без чернил при плохом освещении. Может быть другие будут более успешны в поисках.

действия

Спектралис [Энергетическая школа, III | III] — мощная пентаграммная структура аналитического типа. Имеет в своем составе один внешний рунный круг, а также восемь фундаментальных рунных знаков. Спектралис позволяет деосу узнать практически любую информацию о ком бы то ни было или о чем бы, то ни было. В основном пентаграмма предоставляет информацию о расе, уровне сил, физическом состоянии, энергетическом состоянии, кроме того, можно узнать имя существа, его некоторые социальные связи, детали биографии и тому подобное. Не только живые организмы могут стать объектом исследования, также артефакты, оружие или любые другие вещи, о них можно узнать также много, к примеру, возраст, материалы и было ли применение сокрытой магии в их отношении. Обычно использование пентаграммы неощутимо для объекта, сама магическая структура невидима, неосязаема, разумеется, по желанию деоса. Чем большей силой обладает деос, тем более подробную и точную информацию может предоставить Спектралис.
Не сработало ~

+4

6

Сюжетное   окружение

https://i.imgur.com/nBkWkwL.gif


Казалось, что Храм огня совсем неприветлив к своим гостям. Вокруг была только неопределенность и свет пламени охватывающий крону огненного древа. Команда приняла верное решение ненадолго разделиться в поисках и очень скоро это принесет свой результат. Территориальное подчинение кристаллоида не покажет духу ничего нового. Вокруг была каменистая почва в глубине которой находилось множество огненных кристаллов. Корни огромного дерева оплетали каждый кристалл чтобы получить чистую энергию стихии вместо живительной влаги. Корневая система уходила на радиус двух километров охватывая обширную территорию. Каменистая почва образовывала по краям равнины невысокие холмы на склонах которых росли довольно редкие огненные растения и вся экосистема завязана на энергетическом балансе, но не все так гладко, местами чувствовался холод словно где-то оборваны энергетические нити, картина настолько расплывчата, чо планетарный дух вряд ли сможет почувствовать что-то конкретное и сразу понять причину  «холодных областей».
Перерожденного духа огня в команде привлекло огненное древо, но Йонхеленэль не сможет найти взглядом ничего примечательно, на земле не было никаких скрытых узоров. С высоты полета статичная картинка местности не менялась. Камни, на которые обратила взор вилорикс тоже были не тем и когда начнет казаться, что все это бессмысленно, подсказку получит Моргана. Несмотря на неудачу со спектралисом богиня заметит блуждающий огонек. Совсем небольшой огненный шар ловко прячущийся за камнями стоит посмотреть в его сторону. Этот маленький огненный проводник очень похожий на полу-разумного духа не спешил знакомиться с гостями, но он был именно тем кто проведет дальше. С ним нужно лишь подружиться...

Цели первого испытания:
► Приманить Огонек с помощью стихийной магии огня.
► Проявить дружелюбие и подружиться с Огоньком.
Напоминалка
► Телепортация и другая магия заблокированы.
► Свойства в артефактах работают без изменений.
► Все пространство вокруг пропитано энергией стихии огня, она настолько явная и ощутимая, что кажется её можно потрогать. Из-за особенностей магического фона, его неустойчивости, стираются все различия в уровне владения стихийной магией, отзываться будет только природа. Даже те, у кого ее не было смогут ощутить дух стихии, понять как она работает и смогут ее использовать.
► Система для использования стихийных способностей базовая для этого квеста. Мастер кидает в своем посте 1 куб с 20 гранями. Если результат вашего кубика равен или больше, использовать стихию природы получилось.
► Один удачный бросок действует весь пост независимо от числа применения стихийной магии, можно использовать две попытки.
Цера получает на стихию +2 к броску кубика как маг огня.

[dice=11616-1:20:0:Магический фон меняется. Вам нужно будет выкинуть результат больший или равный чтобы использовать стихию огня в ваших следующих постах.]

+3

7

[nick]Рим[/nick][icon]https://i.imgur.com/DvTrUm3m.jpg[/icon]

Кристаллод сосредоточился на считывание информации о местности территориальным подчинением. Ничего менять Риметаргиум не собирался действуя осторожно. Храмы испытаний отличались от других искусственных подпространств в которых доводилось побывать мужчине. Одно из испытаний молниевой стихии происходило в туманном лесу, еще тогда дух заметил наличие природной связи. Деревья не просто были расставлены в нужном порядке. Все было живым нуждавшимся в свете и воде. Все живые организмы, в том числе энергомедузы, чувствовали себя не плохо в таком огромном экзотариуме. Создать подпространство с саморегулирующейся системой по принципу закрытого биома задача не из простых. Земля давала информацию в основном о дереве подпитывающемся энергией от огненных кристаллов. Зоны холодных областей дух тоже заметил, посчитал, что там нет подземного скопления огненных кристаллов.

- Ничего… - мужчина встал на ноги отряхнув от черной пыли ладони. Добиваться от Йоны более точных ответов бесполезно. Девчонка была права, в храме огня стихия хорошо ощущалась на энергетическом уровне. Прежде чем испытывать удачу Риметаргиум решил для начала создать небольшую огненную сферу. Для духа концентрировать любого вида энергию именно в такую форму было удобно. Собирая энергию на кончиков пальцев правой руки мужчина мысленно представил как энергия стихии из внешнего пространства собирается в сферу вспыхивающею пламенем. Пришлось немного подождать пока стихия действительно соберется проходя через кожу уже целенаправленным зарядом зажигающим огненный шар диаметром не больше крупной пуговицы. Для первого раза не так плохо. Дух медленно увеличил диаметр фаербола до десяти сантиметров. Вспыльчивая стихия вела себя спокойно.

Мужчина заметил взгляд Морганы направленный к скоплению камней. Богиня явно что-то заметила. Риметаргиум отпустил огненный шар в плавный полет до того места. Как показывают прошлые испытания хуже не будет, они все должны будут использовать огонь. Когда задание выполняет один или всего двое участников команды эффект тоже есть, но держится не долго. Кристаллоид телепатически предупредил Церу и Алору о своих действиях. Пока климбатка высоко над землей теперь она сможет заметить подсказки или нужные предметы. Живой огонек показался из-за камней не сразу. Маленький огненный шарик с хохолком напоминающим желтое пламя свечи медленно подлетел к фаерболу. Дух сразу определил другое духоподобное существо жестом показывая не шуметь. Огонек вертелся возле фаербола, потом втянул в себя пламя став немного больше.

- Питается стихией, уже что-то. Попробуйте все, - кристаллоид не заметил больше ничего подходящего для прохождения испытания. Они не сложны для совместной работы. За все время нахождения в храмах испытаний даже климбатка стала принимать более активное участие стараясь выполнить задание наравне со всеми. Если так дело пойдет дальше то они справятся гораздо быстрее чем в предыдущем храме.

Бросить кубики
По договоренности с Адамантис первый пост в круге мой

+2

8

[nick]Моргана[/nick][icon]https://imgur.com/9YQbrWg.png[/icon]


Спектралис редко подводил бессмертную, ощущение бессилия раздражало Адамантис. Нет ничего более скверного чем зависимость от других, проклятийница не привыкла уступать и отступать при неудачах. Огненный храм стихийных испытаний действовал удручающе, капризная стихия не желала подчиняться богине обделенной жаром живого тела, кровь Адамантис холоднее стылой воды. Мертвенный холод окутывал ее всегда, он следовал за ней по пятам морозной тенью, пробирался изморосью под кожу от не осторожно прикосновения к Глашатай Смерти. Бессмертная сама была похожа на кусок нетопимого льда в вечной мерзлоте, она безразлично наблюдала за сменой эпох напитываясь кровью от бесчисленных битв. Множество тысяч лет сражений, смертей ради смерти, жертв во имя исчезнувшей сестры чтобы однажды забрать ее силу себе, стать единой с идеалом.

Ей владеет недостойный…

Едва различимое движение искорки, женщина уловила периферическим зрением прячущийся за камнями огонек. Теперь взгляд белесых глаз был устремлен прямо на каменное укрытие. Любая мелочь в храме испытаний могла иметь значение и роль. Бессмертная сразу поняла, что все это не с проста. Внимательный взгляд Адамантис первым заметил кристаллический дух. Этим он нравился проклятийнице, Риметаргиум не ждал кода за него сделают работу, мужчина был внимательным и ответственным в делах. Сотрудничество с ним было самым верным решением, оно принесло хорошие плоды, Крылья Милосердия получили филиалы на Нонтергаре, а Парадигма-Нова большую известность. Теперь это она из самых престижных научно-исследовательских организаций не уступающая другим крупным конкурентам. Риметар не любил в путешествиях всем говорить кем он является на самом деле, Адамантис никому постороннему не скажет, их связывали общие тайны, хорошо когда они остаются в пределах их договоренностей.

Нареченная Морганой тщетно пыталась воззвать к огню, пламя утекало сквозь пальцы гаснущим огоньком свечки, невидимый холодок от бессмертной гасил тепло оставляя женщину ни с чем. Это еще больше раздражало проклятийницу способную гасить огонь жизни, но не способную сейчас освоить одну из стихий. Римергиум успел выяснить, что живой огонек питается стихийной энергией, среди них была огненная эссенция, это должно повысить шансы на взаимодействие с другим пламенным существом. Никто не понимает огонь лучше чем рожденная из самого пламени.

- Йонхеленель в этом будет более успешна, огонек здесь не просто так, пока он единственная подсказка, нужно ей воспользоваться, - сохраняя спокойствие бессмертная не стала брать в расчет присутствие вилорикс. Из общих наблюдений Моргана уже успела понять, что со силой стихий из их небольшой команды оказалась только климбатка. С девчонкой можно взаимодействовать, Адамантис чувствовала на ней печать Рирариума, необычный выбор бога-покровителя для такой как она. Бог мечтаний и грез один из самых спокойных, одни из его сфер — умиротворение и прощение, не удивительно, что он милосерден ко многим существам независимо от их происхождения.


огонь - неудача

Отредактировано Адамантис (22.06.22 20:48:56)

+1


Вы здесь » Энтерос » НЕУДЕРЖИМЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ » Квинтэссенция «Сердце пламени» группа 3, часть 2


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно