новости
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский мир, современное эпическое фэнтези с элементами фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
10.01.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены, открыто голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца» до 14 декабря 20.00 по мск. Введено новое правило на максимальный размер «стартовых» анкет. Завершен Новогодний ивент!
31.12.2021. Поздравляем всех участников форума с Новым годом!
14.12.2021. Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса постов, а до 26.12.2021 мы принимаем работы на ивент.
14.11.2021. Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса постов, а до 17.11.2021 мы отгадываем авторов мудбордов.
11.11.2021. Голосование за посты началось, ждём голоса до 14.11.21.
02.11.2021. Последние новости уже в разделе объявлений проекта.
26.10.2021. Запущен творческий императив, прием работ до 13.11.21.
25.10.2021. Запущен хеллоуинский императив, прием работ до 01.11.
20.10.2021. Завершились титулование и праздничный ивент, результаты данных мероприятий можно узнать в соответствующих темах! Нашему форуму исполнилось шесть лет. За эти шесть лет мы написали несколько тысяч постов, прошли множество интересных квестов и приняли в мир больше 250 анкет, и пусть многих с нами уже нет, мы всегда рады новым игрокам и с большим уважением относимся к творчеству игроков. Спасибо всем, что вы с нами, спасибо за поздравления и участие!
15.10.2021. Стартовало ежегодное «Титулование», приуроченное к шестилетию форума, приём голосов продлится до 19 октября 2021 года включительно, также начался праздничный ивент. Вдохновения!
14.10.2021. Всем доброго времени суток и вдохновенной осени! Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса «Лучшие посты месяца», за последний месяц было написан 287 постов от 40 персонажей и GM. Впереди нас ждёт огромное количество конкурсов и всевозможных ивентов, время зарабатывать кристаллы, уважаемые участники. В разделе актуальных конкурсов будут последние обновления.
14.09.2021. Всем доброго времени суток и чудесной осени! Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса «Лучшие посты месяца», за последний месяц был написан 341 пост от 40 персонажей и GM. Всё ещё принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей.
05.09.2021. Всем привет и чудесного настроения! Стартует конкурс «Лучшие посты месяца», принимаем заявки до 10 сентября 20:00 по мск, также принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей. Ознакомьтесь с главной темой объявлений, там есть важная новость для ведущих Мастером игры.
14.08.2021. Всем привет и отличного настроения! Завершены конкурсы «Лучшие посты месяца» и «Творческий императив», также были подведены итоги активности месяца, всего было написано за месяц 276 постов от 39 персонажей и GM.
14.07.2021. Стартуют два конкурса «Лучшие посты месяца» и «Магические способности», приём заявок на конкурс «Творческий императив» продлён до 10 августа. Произведена чистка архивного раздела, добавлен новый раздел в основные правила форума «Ведение карточки персонажа» и не забываем раздавать посты в наши 19 квестовых эпизодов. Подробнее обо всём читайте в разделе «Объявления».
14.07.2021. Объявлены победители конкурса «Лучшие посты месяца». Благодарим всех за активное участие и голосование.
10.07.2021. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. Открыто голосование на лучшие посты периода «июнь – июль» до 14 июля 19.00 МСК включительно.
09.07.2021. Напоминаем про конкурс лучших постов месяца, приём заявок завершится 10 июля 2021 года в 19.00 по МСК. Мы с нетерпением ждём в личные сообщения ссылку на два поста, понравившихся лично Вам, и размещенных на форуме в период с 10 июня по 09 июля 2021 года.
07.07.2021. Открыты два квеста «Роковая башня» и «Tainted Lands», приглашаем всех желающих принять участие, чтобы узнать подробнее, загляните в раздел «Набор в квесты». Внесены значительные послабления в «систему прокачки» [касательно количества постов], в связи с изменениями в магазине, количество деосов третьего поколения увеличено и теперь составляет 98 существ.
06.07.2021. Всем привет и великолепного летнего настроения! Мы обновили дизайн впервые почти за шесть лет. За прекрасную работу благодарим дизайнера — вещий дух. При возникновении багов, просим сообщать в тему «связь с АМС».
активисты
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » НЕУДЕРЖИМЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ » Квинтэссенция «Сердце пламени» группа 3, часть 2


Квинтэссенция «Сердце пламени» группа 3, часть 2

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

КВИТЭССЕНЦИЯ

сердце пламени

место действия


Биорторус 3003 г
Подпространство «Храма испытаний»
Стихия огня

https://i.imgur.com/kWFYoMY.png

[indent] Все только начиналось и героев переместило в новую локацию где хмурое небо было затянуто темно-серыми облаками отражающими алые и красные цвета «Огненного королевства». В воздухе витал запах копоти и гари, но пока по температуре и внешним условиям все было более-менее терпимо. Герои оказались прямо под раскидистым гигантским деревом чьи черные листья полыхали огнем. Дерево освещало холмистый пустынный ландшафт далеко. Сверху сыпались искры и мелкие огоньки от которых не мешает защититься. Ничего похожего на прошлую локацию, первым делом стоит осмотреться чтобы найти подсказки куда нужно идти дальше...

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

► Квест является игрой в мире Энтероса, в группе набран максимум участников [но можно согласовать дополнительное вступление с GM или обратиться в оргтему]. Если в данном квесте будут боевые элементы, предпочтительно будет использоваться базовая система боя с элементами официальной.
Очередность постов свободная.
► Возможности к телепортации или применению перемещающей магии полностью заблокированы.
► Все пространство вокруг пропитано энергией стихии огня, она настолько явная и ощутимая, что кажется её можно потрогать. Из-за особенностей магического фона, его неустойчивости, стираются все различия в уровне владения стихийной магией, отзываться будет только огонь. Даже те, у кого ее не было смогут ощутить дух стихии, понять как она работает и смогут ее использовать.
► Система для использования стихийных способностей базовая. Мастер кидает в своем посте 1 куб с 20 гранями. Если результат вашего кубика равен или больше, использовать стихию огня получилось.
► Продолжение этой арки.
► Свойства в артефактах не заблокированы.

Отредактировано Мастер игры (08.01.22 23:59:18)

+4

2

[nick]Рим[/nick][icon]https://i.imgur.com/DvTrUm3m.jpg[/icon]

Риметаргиум ожидал, что откроется обычный портал из той скалистой местности где им пришлось использовать стихию молнии. Пространство наоборот залил мягкий голубоватый свет на мгновения стерев собой очертания окружающих скал. На смену синеве пришел яркий огонь с запахом гари. Мужнина сделал шаг назад обнаруживая рядом с собой прежнею команду. Обычные искры не были страшны духу. Они неприятно покалывали кожу не оставляя следов, зато дырок прожечь в очной одежде могли. Кристаллоид отмахнулся от пары искр перед лицом всматриваясь в полыхающее дерево. Не было похоже, что его сжигало пламя, больше было похоже наоборот само древо было его источником. Верхние ветки светились как раскаленное железо.

Беглый осмотр  местности не принес никакой полезной информации, сплошные холмы вдалеке похожие на черный песок тянулись во все стороны видимого горизонта. Не сложно догадаться, что на смену стихии молнии пришла огненная, предположение о числе испытаний почти было верным, но видимо все не так просто. Риметар сразу подумал про все стихии, чисто теоретически молния и огонь связаны между собой, особенно эффективны бывают атаки когда смешиваются они обе. Мужчина попробовал создал электрическую сферу, но ничего не вышло, магия блокировалась. Значит теперь властвует стихия огня.

- Далеко не расходимся, видимо это далеко не последнее место где нам предстоит побывать. В прошлый раз ответ на загадку был на виду, нужно все осмотреть. - Кристалоид первым решил сориентировать команду сразу отмечая, что вместе с ними рожденная из пламени, дух огня ставшая потом энергетическим должна знать эту стихию лучше всего. Проблема была в коммуникабельности климбатки, ее общая непредсказуемость.

- Это твоя родная стихия, - обратился мужчина к Йонхеленэль.
- Ты ничего не чувствуешь? Я попробую прощупать местность территориальным подчинением. - Риметаргум присел касаясь рукой выжженной земли, пуская энергию вглубь чтобы потом получить энергетический отклик. Так проще всего обнаружить предметы на поверхности в которых есть магия. Попутно эссенций присмотрелся к стволу дерева ища в узорах его коры какую-нибудь подсказку. Если логически подумать, то ключевой точкой на местности является именно дерево. Риметар не стал пока делиться догадками решив посмотреть на результат первоначальной проверки, еще прокрутить в голове ситуацию. Дух не исключал такого варианта, что на самом деле подсказка может находиться за спиной. Не все сразу. Кристаллоид часто пытался понять логику других существ. Они все появились примерно в одном месте, никого не раскидало по разным сторонам. Стояли на равном расстоянии друг от друга лицами к дереву. Может быть это и есть самая очевидная подсказка.

способность (результат или его отсутсвие на усмтрение гм)

Территориальное подчинение [Фундаментально] — духи способны управлять подвластной им территорией и территорией другого духа с его согласия и сделают все, чтобы выгнать врага со своей земли. Природный дух может заставить деревья и растения нападать на врага, заставить землю расходиться под его ногами и даже обычные камни могут атаковать неприятеля (персонажа закидает камнями). Стихийный дух больше влияет на ветер, ураганы, реки, землетрясения. Начальный радиус этой способности равен шести метрам от места нахождения духа, чем сильнее дух, тем больше радиус его влияния, при этом максимальный радиус способности равен 1000 км.

+2

3

[icon]https://i.imgur.com/FNmgfPA.png[/icon]

Пламенный мир ты такой настоящий…[indent]Цера ввиду своего характера с нелюбовью к закрытым пространствам, где дух чувствовала себя как в клетке, не особо была рада продолжению путешествия. Казалось за время прохождения испытаний на стихию молнии на лице климбатки отразилась вся гамма угрюмого недовольства. Девушка неохотно действовала в команде практически не проявляя инициативы. Может быть это даже было к лучшему, рожденной из пламени никогда не доставало умиротворения со спокойствием. Без помощи деоса в прошлом все было бы гораздо хуже… Все изменилось с созданием особой печати специально под Йонхеленэль, но магия не могла исправить всего, бывали моменты когда сдерживающая сила не работала и Огненная давала волю гневу. Цера сама осознает, что иногда действительно слишком остро реагирует, но виноватой бывает не всегда она, а решившие подкинуть щепок в полыхающее пламя. Если климбатку не провоцировать на агрессию сдерживающая печать будет балансировать вспыльчивый нрав, давая столь недостающего спокойствия для рожденной из пламени.

[indent]Тепло пламени с нотками гари в воздухе. Цера видит объятое огнем дерево, не совсем понимая где теперь оказалась. Живому воплощению пламени не страшен пожар. Искры не жгут кожу отзываясь столь знакомыми частичками родной стихии. Облик девушки начал изменяться ближе к истинному воплощению. Теперь Йона сама источник жара не хуже живого огня. Кожа изменила цвет характерный для воплощений из пламени с лавовыми узорами. Рыжие локоны окрасились в раскаленное золото. стихия внутри взывало к стихии снаружи. Йонхеленэль заметно повеселела, «огненный мир» подпространства был для нее как родной. Пламенное сердце билось в такт со стихией. Настоящий облик климбатки продолжил проявляться и длинный хвост жар-птицы протянулся по земле шлейфом. Из девяти темных перьев три на концах обладали ярко выраженным «павлиньим» узором и горели огнем. Слова кристаллоида Хель слышала приглушенно. Девушка медленно повернула голову всматриваясь в лицо другого духа. Она почти забыла про остальную команду, но сейчас их наличие уже не раздражало Огненную.

[indent] - Я чувствую пламя и оно везде! - Йона не стала больше ничего говорить. Эссенция сорвалась с места пробегая пару метров вперед, а после раскрыла крылья. Их размах был не пропорционален для не очень высокой девушки, каждое крыло от основания до кончика махового пера достигало практически пяти метров в длину, по  темному оперению пробегал огонек. Самые длинные перья постоянно пылали рассыпая искры при каждом взмахе. Цера решила осмотреть «горящий мир» с высоты. Она пролетела совсем близко к полыхающей кроне дерева и зависла над ним на расстоянии пятнадцати метров. Йонхеленэль искала взглядом огненные узоры или любые другие отметки которые можно было увидеть только с высоты. Эссенцию сейчас сложно классифицировать как отдельный вид огненных духов имеющих только одно воплощение в жар-птицу, она сильно изменилась, но общие черты остались узнаваемы. Не все духи огня имеют привязку к конкретному облику.

https://i.imgur.com/WzEkdd2.png

https://i.imgur.com/nLZN01w.pngВизуал настоящего облика

0


Вы здесь » Энтерос » НЕУДЕРЖИМЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ » Квинтэссенция «Сердце пламени» группа 3, часть 2


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно