Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский мир, многожанровое фэнтези с элементами фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг, рисованные внешности. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
их ждут в игру
10.12.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. Начался новогодний ивент «Снежное торжество», не упустите шанс выиграть призы и подарить снежинки! 15.11.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. Объявлены победители конкурса «Лучшие посты месяца», немного изменены показатели в кристаллах активности. 27.10.2022. Начался хэллоуинский императив, награды за титулование и кристаллы начислены. Сделано объявление для мастеров игры связанное с улучшением динамики квестов. 23.10.2022. Мы обновили дизайн, мобильная версия проекта появится чуть позже. За прекрасную работу благодарим дизайнера — Вещий дух. При возникновении багов, просим сообщать в тему «связь с АМС» или в ЛС технического аккаунта Вестник. 19.10.2022. Энтеросу исполнилось 7 лет! 16.09.2022. Мироустройство «переехало» на новую планетарную систему. Обновлена справочная информация. У нас появилась планета Нордскол, ее описание будет после полного обновления всех карт остальных планет.
активисты
пост месяца Хель: Тьма, такая глубокая, обволакивающая, сменилась жгучей болей неожиданно резко с прикосновением, будто бы к коже приложили каленое железо. Такая смена заставила Хель невольно вздрогнуть, отстраниться в попытке прекратить ее. Однако вместе с тем скромная искра-озарение вспыхнула в ее рыжей голове... читать дальше.
пост месяца Тонатос: Темная дрожь бежит по телу как маленькая армия плотоядных насекомых. Извивайся сколько хочешь, бей свое тело, кричи — они никуда не уйдут, они уже под кожей. Шайка незримых термитов просачивается сквозь броню, через горячее дыхание, влажное порхание дрожащих ресниц... читать дальше.
пост месяца Эйдалон: Белая княгиня. Ледяные белые волосы, холодное бледное лицо. Она действительно под стать своему «прозвищу», ведь она ведет себя, абсолютно также, как и выглядит. На протяжении всего времени их разговора, Эйдалон ради интереса надеялся пробить эту ледяную скорлупу... читать дальше.
пост месяца Рейнира: Любопытство зудит под кожей, стремясь преломить пополам стальной стержень выдержки; Коалиция рас была крайне озадачена рвением архимага поучаствовать в устранение аномалии, которую она сама же отыскала. Их погрязшие в шаблонности бюрократии разумы были неспособны не осознать, насколько сильно... читать дальше.
пост месяца Эзекиль: Вовсе не телепортация словно из ниоткуда незримо уколола Эйзенкелларианнара в основание черепа, заставляя мгновенно напрячься и проскальзывая сквозь иллюзию истинным цветом глаз; что значительно более неожиданно — это приближение того же знакомого чувства, что незримо присутствовало с момента приземления.... читать дальше.
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



For the win

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

место и время
Доминион Схаласдерон | 3002 год

Участники
ястреблев ⚔ GM

☽  • лунный свет очертит силуэты серебром •  ☾
https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/630/965905.jpg
а белая вьюга замет следы

[indent] Город Аллихорт - кажется типичным мегаполисом, мирно поблескивающий тысячью окон в тиши лунной ночи. Тьма бережно укрывает прохладой северный город свободных земель, баюкая его обитателей. Однако, ныне спокойствие обратиться настоящей бурей, ведь в городе этом нашел свое прибежище князь Эсрам Эльмар. Подлый змей с сытой ленцой нежится в своей норе наносящей говорящее название "Бастион". По сути, резиденция мужчины - хорошо укрепленной цитадель, находящейся в самом сердце города, чтобы добраться до нее нужно преодолеть узкие улочки полные гражданских.

[indent] И выбор этот не случаен, Эльмар - подлый и коварный мерзавец, он не гнушается тем, чтобы использовать невинных жителей для защиты поместья, подставляя их под удар вражеских войск. Ему прекрасно известно, что вина за их гибель будет возложена не на него, а на тех кто рискнул штурмовать Бастион. Поэтому воеводам нужно будет применить всю свою сноровку и умение, чтобы бой не превратился в бойню.
квест является продолжением этого эпизода

☽  • специфика квеста •  ☾

основные события

https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/630/618492.jpg
[indent] События происходящие в авангарде войска, где находятся Алорэза и Хорус. Войны непосредственно штурмуют Бастион, сталкиваются с продвинутыми системами защиты, высококлассными телохранителями и элитными наемниками. Мастер игры подробно описывает события происходящие в крепости, но события тесно связаны с глобальной обстановкой в городе. Успех действий решают как кубики, так и логичные и последовательные действия. При благоприятном исходе, войны могут повстречать на своем пути свою главную цель - Эсрам Эльмара. Система боя официальная.

глобальные события

https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/630/629757.jpg
[indent] События, происходящие в городе. Мастер игры при прохождении квеста может давать игрокам задачи: защитить гражданских, удержать точку, прорвать оборону, подавить сопротивление, потушить пожар и тд. После этого Хорус и Алорэза кидают командные кубики, отдавая войскам приказы. Успех зависит от уровня сил:
40/60 - для Алорэзы Элиариум.
60/40 - для Кайлана Лайонхарта.

► Если успешными являются действия двух военачальников, то игроки получают преимущества в основных событиях [враг не преграждает путь, стражников меньше, нет ловушек и тд.]

► Если успешными оказываются действия одного из командиров, то подобный результат засчитывается как нейтральный и не влияет на основные события.

► Если провалились оба командира, то такой расклад трактуется ГМ как негативный и крайне пагубно влияет основные события. Могут появится элитные противники, гарантированный урон или другие неприятные вещи [масштаб трагедии зависит от настроения мастера]

[indent] При множественных провалах, квест может считаться проваленным. Допустимо 2 переброски кубиков. Также стоит учитывать, что последствия (потери личного состава, жертвы среди гражданских) напрямую зависят от успеха глобальных событий, и даже если Алора и Хорус убьют своего врага, не факт, что это дастся им за бесценок.

+3

2

☽ Мастерская ремарка ☾

[float=right]https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/630/464730.gif[/float]
[indent] Алора с Кайланом в числе элитного авангарда в тайне проникли к стенам дворца. Их встретила продвинутая система защиты, которую можно было обойти, вступив в бой со стражей или попытаться взломать... Скрытность поможет продвинуться без проблем чуть глубже в замок и устроить диверсию, однако, система была крайне сложна. Видимо владелец имения очень сильно дорожил своей безопасностью:  это могло быть показателем или трусости или признаком высокого интеллекта, ведь когда имеешь наглость играть с главами кланов, всегда стоит ожидать возмездия.

[indent] Основные войска притаились на границе города, теперь военачальники должны были дать подчиненным корректные приказы, чтобы войны достигли стен поместья не допустив жертв среди гражданских.
40/60 — успех для Алорэзы Элиариум.
60/40 — успех для Кайлана Лайонхарта.

► Если успешными являются действия двух военачальников, то игроки получают преимущества в основных событиях [враг не преграждает путь, стражников меньше, нет ловушек и тд.]

► Если успешными оказываются действия одного из командиров, то подобный результат засчитывается как нейтральный и не влияет на основные события.

► Если провалились оба командира, то такой расклад трактуется ГМ как негативный и крайне пагубно влияет основные события. Могут появится элитные противники, гарантированный урон или другие неприятные вещи [масштаб трагедии зависит от настроения мастера]

[icon]https://i.imgur.com/572KNngm.jpg[/icon]

+2

3

[indent] Самое упоительное в мире чувство... единственное, ради которого стоит терпеть муки смертного существования. Блаженный холод бежит мурашками по коже, обостряя ощущение тяжёлой поступи солдат, лязга боевых орудий и напряженное потрескивание магии защитных рун. Хорус вдыхает воздух отравленный тошнотворной безмятежностью, с больным наслаждением предвкушая то, как все, чего может коснуться его взор, превратится в груду дымящихся развалин, обильно измазанную в побуревшей крови и зловонных внутренностях. В какой-то момент Воителю даже начало казаться, что он прибыл сюда только ради утоления собственных кровожадных прихотей, однако близкое присутствие сосредоточенной на цели Алорэзы ненавязчиво подкинуло в нарисованную больным сознанием утопическую картину бездумной резни, каплю рациональности.

- Мы пойдем вперед, - тихий рычащий бас воителя гулом донесся из-за наглухо закрытого шлема, который уставился на Вилорикс непроницаемо-черными линзами, скрывающими горящие голодным белым светом глаза Бледного льва - не отставай.

[indent] Еще до того, как они прибыли на место, двое военачальников уже успели обсудить основную стратегию ведения боя: они не будут тратить время на полноценное взятие города и дарить Эльмару шанс на побег, нет... Алора и Хорус лично проследят за тем, чтобы коварный гад не улизнул до прибытия основных сил, поэтому трансденты-полководцы в числе малочисленного элитного отряда проберутся прямо к его поместью, минуя основные системы безопасности города, а основные силы штурмовых отрядов не допустят того, чтобы авангарду в спину был нанесен удар. Да и куда там... защитникам города будет не до Эльмара, когда на сонные улицы войдут вооруженные до зубов солдаты, которых вел вперед вполне конкретный приказ их жестокого Графа: всех кто будет держать в руках оружие убить без жалости и права на сдачу в плен. Рабы Леонэйм без надобности... а вот черепа и возмездие - добыча достоянная львов.

[indent] Развив аномальную даже для трансдента скорость, Кайлан сорвался с места и бледным призраком пересек внушительную часть пути. Несмотря а свой ужасающий размер, Хорус был ловок и проворен, словно дикий кот и без труда вел отряд обходными путями, они лишь изредка останавливались, чтобы точным выстрелом заставить молчать очередного, слишком уж внимательного стража города. И вот оно: поместье. Укрепленное и защищенное лучше, ем любое другое место в мегаполисе. Кайлан замер, когтем вычерчивая на тыльной стороне стальной перчатке святящуюся колдовским светом руну.
Это был сигнал.
В тот же миг, символ загорелся на знамёнах Бледного льва и лейтенанты объявили о наступлении.
Легионы, скрытых чарами и технологичной броней, солдат с богохульными выкриками, прославляющими Тёмных богов, ринулись в атаку, вспыхнуло пламя, зазвучали выстрелы и взрывы, а стоны раненых сплелись в единый скорбный вой.... но это все было где-то там... далеко... но тут, возле хорошо укрепленного поместья было безмолвно, точно в склепе.

- Нужно узнать сколько у них часовых, - мужчина глянул на княгиню, чуть качнув головой, а затем издал что-то вроде снисходительного смешка, - сбавишься?

кубы | кубы

способность

Моветур [Энергетическая школа, I | III] — мощная перемещающая печать, способна помочь персонажу развить невероятно большую скорость. Моветур можно два раза использовать во время боя, персонаж ускоряется на десять секунд и может это время потратить на защиту или атаку. Призывать печать в таком случае, можно мысленно, но на формирование требуется до секунд и меньше. Годится для перемещения по планете на очень большие расстояния, создается печать под ногами в виде этакой плоской картинки и произносится заклинание «movebatur super plano horizontali», либо, при должном опыте, без заклинаний. Далее, представить себе место прибытия или же, задать координаты проще, например «10 тысяч километров на юго-запад» или самостоятельно управлять печатью, как летальным аппаратом. Теперь важная информация: в пределах планеты печать перемещает на одну тысячу километров за секунду, обходит все преграды самым быстрым способом, если герой управляет печатью, то он должен уметь воспринимать окружающую среду на сверх-скоростях, а это дано не каждому. Если на пути имеется магический барьер, который очень трудно обойти, то персонаж останавливается, ему требуется решить, куда двигаться дальше и вновь запустить печать. Моветур обходит лишь обычные препятствия – не магические. Если персонажу требуется переместиться между планетами, произносить следует следующее заклинание: «peregrinatione inter planetas», либо, при должном опыте, без заклинаний. Примечательно то, что наличие берсерка или особых сил для перемещения не требуется. Далее, печать создает защитную оболочку вокруг существа и вскоре создающий летит по космическому пространству Энтероса, к своей цели. Минимальные время прибытия – десять секунд, это время, которое требуется, чтобы с планеты-гиганта переместиться на карликовую планету-спутник. Максимальное время – тридцать минут, это время требуется для прямого перемещения от Эридия до Нонтергара.

+1



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно