|
☽ • лунный свет очертит силуэты серебром • ☾ |
[indent] Город Аллихорт - кажется типичным мегаполисом, мирно поблескивающий тысячью окон в тиши лунной ночи. Тьма бережно укрывает прохладой северный город свободных земель, баюкая его обитателей. Однако, ныне спокойствие обратиться настоящей бурей, ведь в городе этом нашел свое прибежище князь Эсрам Эльмар. Подлый змей с сытой ленцой нежится в своей норе наносящей говорящее название "Бастион". По сути, резиденция мужчины - хорошо укрепленной цитадель, находящейся в самом сердце города, чтобы добраться до нее нужно преодолеть узкие улочки полные гражданских.
[indent] И выбор этот не случаен, Эльмар - подлый и коварный мерзавец, он не гнушается тем, чтобы использовать невинных жителей для защиты поместья, подставляя их под удар вражеских войск. Ему прекрасно известно, что вина за их гибель будет возложена не на него, а на тех кто рискнул штурмовать Бастион. Поэтому воеводам нужно будет применить всю свою сноровку и умение, чтобы бой не превратился в бойню.
квест является продолжением этого эпизода
☽ • специфика квеста • ☾ |
основные события |
[indent] События происходящие в авангарде войска, где находятся Алорэза и Хорус. Войны непосредственно штурмуют Бастион, сталкиваются с продвинутыми системами защиты, высококлассными телохранителями и элитными наемниками. Мастер игры подробно описывает события происходящие в крепости, но события тесно связаны с глобальной обстановкой в городе. Успех действий решают как кубики, так и логичные и последовательные действия. При благоприятном исходе, войны могут повстречать на своем пути свою главную цель - Эсрам Эльмара. Система боя официальная.
глобальные события |
[indent] События, происходящие в городе. Мастер игры при прохождении квеста может давать игрокам задачи: защитить гражданских, удержать точку, прорвать оборону, подавить сопротивление, потушить пожар и тд. После этого Хорус и Алорэза кидают командные кубики, отдавая войскам приказы. Успех зависит от уровня сил:
40/60 - для Алорэзы Элиариум.
60/40 - для Кайлана Лайонхарта.► Если успешными являются действия двух военачальников, то игроки получают преимущества в основных событиях [враг не преграждает путь, стражников меньше, нет ловушек и тд.]
► Если успешными оказываются действия одного из командиров, то подобный результат засчитывается как нейтральный и не влияет на основные события.
► Если провалились оба командира, то такой расклад трактуется ГМ как негативный и крайне пагубно влияет основные события. Могут появится элитные противники, гарантированный урон или другие неприятные вещи [масштаб трагедии зависит от настроения мастера]
[indent] При множественных провалах, квест может считаться проваленным. Допустимо 2 переброски кубиков. Также стоит учитывать, что последствия (потери личного состава, жертвы среди гражданских) напрямую зависят от успеха глобальных событий, и даже если Алора и Хорус убьют своего врага, не факт, что это дастся им за бесценок.