новости
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский мир, современное эпическое фэнтези с элементами фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
10.06.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 июня проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца».
15.05.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Апрель–Май» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей!
11.05.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 мая проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца», а до 12 мая голосование конкурса «Магические способности».
24.04.2022. Уважаемые владельцы улучшенных аккаунтов с возможностью невидимого режима, убедительная просьба — не забывать перезаходить на форум или отключать невидимый режим на 5-10 секунд чтобы статистика форума вас увидела! Все желающие могут принять участие в активных конкурсах.
14.04.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Март – Апрель» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей!
11.04.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 марта будет проходить голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца», а до 1 мая прием заявок на конкурс «Магические способности».
03.04.2022. Запущена сюжетная арка «Вторжение», все квестовые эпизоды открыты. Не забывайте следить за новостями и обновлениями в разделе «Объявления».
01.04.2022. Прием заявок на конкурс лучшие посты месяца «Март–Апрель» открыт. Прием заявок на конкурс магических способностей открыт.
15.03.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Февраль – Март» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей! Подведены итоги конкурса «Магические способности», стартовал новый цикл данного конкурса. Снова принимаем заявки!
11.03.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 марта проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца», а до 12 марта «Магические способности».
14.02.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены, подведены результаты конкурса «Лучшие посты месяца». До 20 февраля принимаются заявки на конкурс «Луперкалии года», приуроченный ко Дню святого Валентина. Скоро стартует новая сюжетная арка «Вторжение», подробности смотрите в оргтеме.
10.01.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены, открыто голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца» до 14 декабря 20.00 по мск. Введено новое правило на максимальный размер «стартовых» анкет. Завершен Новогодний ивент!
31.12.2021. Поздравляем всех участников форума с Новым годом!
14.12.2021. Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса постов, а до 26.12.2021 мы принимаем работы на ивент.
14.11.2021. Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса постов, а до 17.11.2021 мы отгадываем авторов мудбордов.
11.11.2021. Голосование за посты началось, ждём голоса до 14.11.21.
02.11.2021. Последние новости уже в разделе объявлений проекта.
26.10.2021. Запущен творческий императив, прием работ до 13.11.21.
25.10.2021. Запущен хеллоуинский императив, прием работ до 01.11.
20.10.2021. Завершились титулование и праздничный ивент, результаты данных мероприятий можно узнать в соответствующих темах! Нашему форуму исполнилось шесть лет. За эти шесть лет мы написали несколько тысяч постов, прошли множество интересных квестов и приняли в мир больше 250 анкет, и пусть многих с нами уже нет, мы всегда рады новым игрокам и с большим уважением относимся к творчеству игроков. Спасибо всем, что вы с нами, спасибо за поздравления и участие!
15.10.2021. Стартовало ежегодное «Титулование», приуроченное к шестилетию форума, приём голосов продлится до 19 октября 2021 года включительно, также начался праздничный ивент. Вдохновения!
14.10.2021. Всем доброго времени суток и вдохновенной осени! Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса «Лучшие посты месяца», за последний месяц было написан 287 постов от 40 персонажей и GM. Впереди нас ждёт огромное количество конкурсов и всевозможных ивентов, время зарабатывать кристаллы, уважаемые участники. В разделе актуальных конкурсов будут последние обновления.
14.09.2021. Всем доброго времени суток и чудесной осени! Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса «Лучшие посты месяца», за последний месяц был написан 341 пост от 40 персонажей и GM. Всё ещё принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей.
05.09.2021. Всем привет и чудесного настроения! Стартует конкурс «Лучшие посты месяца», принимаем заявки до 10 сентября 20:00 по мск, также принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей. Ознакомьтесь с главной темой объявлений, там есть важная новость для ведущих Мастером игры.
14.08.2021. Всем привет и отличного настроения! Завершены конкурсы «Лучшие посты месяца» и «Творческий императив», также были подведены итоги активности месяца, всего было написано за месяц 276 постов от 39 персонажей и GM.
14.07.2021. Стартуют два конкурса «Лучшие посты месяца» и «Магические способности», приём заявок на конкурс «Творческий императив» продлён до 10 августа. Произведена чистка архивного раздела, добавлен новый раздел в основные правила форума «Ведение карточки персонажа» и не забываем раздавать посты в наши 19 квестовых эпизодов. Подробнее обо всём читайте в разделе «Объявления».
14.07.2021. Объявлены победители конкурса «Лучшие посты месяца». Благодарим всех за активное участие и голосование.
10.07.2021. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. Открыто голосование на лучшие посты периода «июнь – июль» до 14 июля 19.00 МСК включительно.
09.07.2021. Напоминаем про конкурс лучших постов месяца, приём заявок завершится 10 июля 2021 года в 19.00 по МСК. Мы с нетерпением ждём в личные сообщения ссылку на два поста, понравившихся лично Вам, и размещенных на форуме в период с 10 июня по 09 июля 2021 года.
07.07.2021. Открыты два квеста «Роковая башня» и «Tainted Lands», приглашаем всех желающих принять участие, чтобы узнать подробнее, загляните в раздел «Набор в квесты». Внесены значительные послабления в «систему прокачки» [касательно количества постов], в связи с изменениями в магазине, количество деосов третьего поколения увеличено и теперь составляет 98 существ.
06.07.2021. Всем привет и великолепного летнего настроения! Мы обновили дизайн впервые почти за шесть лет. За прекрасную работу благодарим дизайнера — вещий дух. При возникновении багов, просим сообщать в тему «связь с АМС».
активисты
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » НЕУДЕРЖИМЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ » For the win


For the win

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

место и время
Доминион Схаласдерон | 3002 год

Участники
ястреблев ⚔ GM

☽  • лунный свет очертит силуэты серебром •  ☾
https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/630/965905.jpg
а белая вьюга замет следы

[indent] Город Аллихорт - кажется типичным мегаполисом, мирно поблескивающий тысячью окон в тиши лунной ночи. Тьма бережно укрывает прохладой северный город свободных земель, баюкая его обитателей. Однако, ныне спокойствие обратиться настоящей бурей, ведь в городе этом нашел свое прибежище князь Эсрам Эльмар. Подлый змей с сытой ленцой нежится в своей норе наносящей говорящее название "Бастион". По сути, резиденция мужчины - хорошо укрепленной цитадель, находящейся в самом сердце города, чтобы добраться до нее нужно преодолеть узкие улочки полные гражданских.

[indent] И выбор этот не случаен, Эльмар - подлый и коварный мерзавец, он не гнушается тем, чтобы использовать невинных жителей для защиты поместья, подставляя их под удар вражеских войск. Ему прекрасно известно, что вина за их гибель будет возложена не на него, а на тех кто рискнул штурмовать Бастион. Поэтому воеводам нужно будет применить всю свою сноровку и умение, чтобы бой не превратился в бойню.
квест является продолжением этого эпизода

☽  • специфика квеста •  ☾

основные события

https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/630/618492.jpg
[indent] События происходящие в авангарде войска, где находятся Алорэза и Хорус. Войны непосредственно штурмуют Бастион, сталкиваются с продвинутыми системами защиты, высококлассными телохранителями и элитными наемниками. Мастер игры подробно описывает события происходящие в крепости, но события тесно связаны с глобальной обстановкой в городе. Успех действий решают как кубики, так и логичные и последовательные действия. При благоприятном исходе, войны могут повстречать на своем пути свою главную цель - Эсрам Эльмара. Система боя официальная.

глобальные события

https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/630/629757.jpg
[indent] События, происходящие в городе. Мастер игры при прохождении квеста может давать игрокам задачи: защитить гражданских, удержать точку, прорвать оборону, подавить сопротивление, потушить пожар и тд. После этого Хорус и Алорэза кидают командные кубики, отдавая войскам приказы. Успех зависит от уровня сил:
40/60 - для Алорэзы Элиариум.
60/40 - для Кайлана Лайонхарта.

► Если успешными являются действия двух военачальников, то игроки получают преимущества в основных событиях [враг не преграждает путь, стражников меньше, нет ловушек и тд.]

► Если успешными оказываются действия одного из командиров, то подобный результат засчитывается как нейтральный и не влияет на основные события.

► Если провалились оба командира, то такой расклад трактуется ГМ как негативный и крайне пагубно влияет основные события. Могут появится элитные противники, гарантированный урон или другие неприятные вещи [масштаб трагедии зависит от настроения мастера]

[indent] При множественных провалах, квест может считаться проваленным. Допустимо 2 переброски кубиков. Также стоит учитывать, что последствия (потери личного состава, жертвы среди гражданских) напрямую зависят от успеха глобальных событий, и даже если Алора и Хорус убьют своего врага, не факт, что это дастся им за бесценок.

+3

2

☽ Мастерская ремарка ☾

[float=right]https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/630/464730.gif[/float]
[indent] Алора с Кайланом в числе элитного авангарда в тайне проникли к стенам дворца. Их встретила продвинутая система защиты, которую можно было обойти, вступив в бой со стражей или попытаться взломать... Скрытность поможет продвинуться без проблем чуть глубже в замок и устроить диверсию, однако, система была крайне сложна. Видимо владелец имения очень сильно дорожил своей безопасностью:  это могло быть показателем или трусости или признаком высокого интеллекта, ведь когда имеешь наглость играть с главами кланов, всегда стоит ожидать возмездия.

[indent] Основные войска притаились на границе города, теперь военачальники должны были дать подчиненным корректные приказы, чтобы войны достигли стен поместья не допустив жертв среди гражданских.
40/60 — успех для Алорэзы Элиариум.
60/40 — успех для Кайлана Лайонхарта.

► Если успешными являются действия двух военачальников, то игроки получают преимущества в основных событиях [враг не преграждает путь, стражников меньше, нет ловушек и тд.]

► Если успешными оказываются действия одного из командиров, то подобный результат засчитывается как нейтральный и не влияет на основные события.

► Если провалились оба командира, то такой расклад трактуется ГМ как негативный и крайне пагубно влияет основные события. Могут появится элитные противники, гарантированный урон или другие неприятные вещи [масштаб трагедии зависит от настроения мастера]

[icon]https://i.imgur.com/572KNngm.jpg[/icon]

+2

3

[indent] Самое упоительное в мире чувство... единственное, ради которого стоит терпеть муки смертного существования. Блаженный холод бежит мурашками по коже, обостряя ощущение тяжёлой поступи солдат, лязга боевых орудий и напряженное потрескивание магии защитных рун. Хорус вдыхает воздух отравленный тошнотворной безмятежностью, с больным наслаждением предвкушая то, как все, чего может коснуться его взор, превратится в груду дымящихся развалин, обильно измазанную в побуревшей крови и зловонных внутренностях. В какой-то момент Воителю даже начало казаться, что он прибыл сюда только ради утоления собственных кровожадных прихотей, однако близкое присутствие сосредоточенной на цели Алорэзы ненавязчиво подкинуло в нарисованную больным сознанием утопическую картину бездумной резни, каплю рациональности.

- Мы пойдем вперед, - тихий рычащий бас воителя гулом донесся из-за наглухо закрытого шлема, который уставился на Вилорикс непроницаемо-черными линзами, скрывающими горящие голодным белым светом глаза Бледного льва - не отставай.

[indent] Еще до того, как они прибыли на место, двое военачальников уже успели обсудить основную стратегию ведения боя: они не будут тратить время на полноценное взятие города и дарить Эльмару шанс на побег, нет... Алора и Хорус лично проследят за тем, чтобы коварный гад не улизнул до прибытия основных сил, поэтому трансденты-полководцы в числе малочисленного элитного отряда проберутся прямо к его поместью, минуя основные системы безопасности города, а основные силы штурмовых отрядов не допустят того, чтобы авангарду в спину был нанесен удар. Да и куда там... защитникам города будет не до Эльмара, когда на сонные улицы войдут вооруженные до зубов солдаты, которых вел вперед вполне конкретный приказ их жестокого Графа: всех кто будет держать в руках оружие убить без жалости и права на сдачу в плен. Рабы Леонэйм без надобности... а вот черепа и возмездие - добыча достоянная львов.

[indent] Развив аномальную даже для трансдента скорость, Кайлан сорвался с места и бледным призраком пересек внушительную часть пути. Несмотря а свой ужасающий размер, Хорус был ловок и проворен, словно дикий кот и без труда вел отряд обходными путями, они лишь изредка останавливались, чтобы точным выстрелом заставить молчать очередного, слишком уж внимательного стража города. И вот оно: поместье. Укрепленное и защищенное лучше, ем любое другое место в мегаполисе. Кайлан замер, когтем вычерчивая на тыльной стороне стальной перчатке святящуюся колдовским светом руну.
Это был сигнал.
В тот же миг, символ загорелся на знамёнах Бледного льва и лейтенанты объявили о наступлении.
Легионы, скрытых чарами и технологичной броней, солдат с богохульными выкриками, прославляющими Тёмных богов, ринулись в атаку, вспыхнуло пламя, зазвучали выстрелы и взрывы, а стоны раненых сплелись в единый скорбный вой.... но это все было где-то там... далеко... но тут, возле хорошо укрепленного поместья было безмолвно, точно в склепе.

- Нужно узнать сколько у них часовых, - мужчина глянул на княгиню, чуть качнув головой, а затем издал что-то вроде снисходительного смешка, - сбавишься?

кубы | кубы

способность

Моветур [Энергетическая школа, I | III] — мощная перемещающая печать, способна помочь персонажу развить невероятно большую скорость. Моветур можно два раза использовать во время боя, персонаж ускоряется на десять секунд и может это время потратить на защиту или атаку. Призывать печать в таком случае, можно мысленно, но на формирование требуется до секунд и меньше. Годится для перемещения по планете на очень большие расстояния, создается печать под ногами в виде этакой плоской картинки и произносится заклинание «movebatur super plano horizontali», либо, при должном опыте, без заклинаний. Далее, представить себе место прибытия или же, задать координаты проще, например «10 тысяч километров на юго-запад» или самостоятельно управлять печатью, как летальным аппаратом. Теперь важная информация: в пределах планеты печать перемещает на одну тысячу километров за секунду, обходит все преграды самым быстрым способом, если герой управляет печатью, то он должен уметь воспринимать окружающую среду на сверх-скоростях, а это дано не каждому. Если на пути имеется магический барьер, который очень трудно обойти, то персонаж останавливается, ему требуется решить, куда двигаться дальше и вновь запустить печать. Моветур обходит лишь обычные препятствия – не магические. Если персонажу требуется переместиться между планетами, произносить следует следующее заклинание: «peregrinatione inter planetas», либо, при должном опыте, без заклинаний. Примечательно то, что наличие берсерка или особых сил для перемещения не требуется. Далее, печать создает защитную оболочку вокруг существа и вскоре создающий летит по космическому пространству Энтероса, к своей цели. Минимальные время прибытия – десять секунд, это время, которое требуется, чтобы с планеты-гиганта переместиться на карликовую планету-спутник. Максимальное время – тридцать минут, это время требуется для прямого перемещения от Эридия до Нонтергара.

+1


Вы здесь » Энтерос » НЕУДЕРЖИМЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ » For the win


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно