Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский мир, многожанровое фэнтези с элементами фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг, рисованные внешности. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
их ждут в игру
15.11.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. Объявлены победители конкурса «Лучшие посты месяца», немного изменены показатели в кристаллах активности. 27.10.2022. Начался хэллоуинский императив, награды за титулование и кристаллы начислены. Сделано объявление для мастеров игры связанное с улучшением динамики квестов. 23.10.2022. Мы обновили дизайн, мобильная версия проекта появится чуть позже. За прекрасную работу благодарим дизайнера — Вещий дух. При возникновении багов, просим сообщать в тему «связь с АМС» или в ЛС технического аккаунта Вестник. 19.10.2022. Энтеросу исполнилось 7 лет! 16.09.2022. Мироустройство «переехало» на новую планетарную систему. Обновлена справочная информация. У нас появилась планета Нордскол, ее описание будет после полного обновления всех карт остальных планет.
активисты
пост месяца Хель: Тьма, такая глубокая, обволакивающая, сменилась жгучей болей неожиданно резко с прикосновением, будто бы к коже приложили каленое железо. Такая смена заставила Хель невольно вздрогнуть, отстраниться в попытке прекратить ее. Однако вместе с тем скромная искра-озарение вспыхнула в ее рыжей голове... читать дальше.
пост месяца Тонатос: Темная дрожь бежит по телу как маленькая армия плотоядных насекомых. Извивайся сколько хочешь, бей свое тело, кричи — они никуда не уйдут, они уже под кожей. Шайка незримых термитов просачивается сквозь броню, через горячее дыхание, влажное порхание дрожащих ресниц... читать дальше.
пост месяца Эйдалон: Белая княгиня. Ледяные белые волосы, холодное бледное лицо. Она действительно под стать своему «прозвищу», ведь она ведет себя, абсолютно также, как и выглядит. На протяжении всего времени их разговора, Эйдалон ради интереса надеялся пробить эту ледяную скорлупу... читать дальше.
пост месяца Рейнира: Любопытство зудит под кожей, стремясь преломить пополам стальной стержень выдержки; Коалиция рас была крайне озадачена рвением архимага поучаствовать в устранение аномалии, которую она сама же отыскала. Их погрязшие в шаблонности бюрократии разумы были неспособны не осознать, насколько сильно... читать дальше.
пост месяца Эзекиль: Вовсе не телепортация словно из ниоткуда незримо уколола Эйзенкелларианнара в основание черепа, заставляя мгновенно напрячься и проскальзывая сквозь иллюзию истинным цветом глаз; что значительно более неожиданно — это приближение того же знакомого чувства, что незримо присутствовало с момента приземления.... читать дальше.
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » СОЮЗ ПРОЕКТОВ » Sword Coast Legends


Sword Coast Legends

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Sword Coast Legends
https://forumupload.ru/uploads/001b/13/cd/5/t684272.png

0

2

QUORTHON
Квортон

https://i.imgur.com/8zkftzhl.png

возраст: неизвестен, но уже был взрослым совершеннолетним учёным эльфом в период Магической Чумы
род деятельности: волшебник, артефактор
раса: лунный эльф
родственные связи: неизвестны, на ваше усмотрение

Дух оставил плоть, но покоя нет...
Я хочу сберечь заповедный свет!
Я Хранитель Свеч на границе Тьмы,
Свет ковал мой меч для своей войны…
Меченый Злом! Мёртвым огнём
Лоб твой горит, ты не скроешь клейма!
Меченый Злом! В сердце пустом
Спрятался страх, тени сводят с ума!
Тучи крестом, ветер как стон...
Сила моя не растрачена мной!
Шёпот, как гром, Меченый Злом!
Слышишь меня? Я иду за тобой!

Лунный эльф, сильный волшебник и по совместительству лучший друг Макоса, разделяет его склонность к рискованным авантюрам, опасным путешествиям и исследованиям загадочных артефактов, обладающих достаточной силой, чтобы разнести целый город при неправильном их применении. Видится мне, что до момента заражения Квортона синей дрянью они провели за этим дурным занятием не один месяц и неплохо побродили по Фаэруну как во благо Невервинтера, так и по причине больших и неугомонных шил в задницах.

Основной профессиональный и личный интерес Квортона — Колдовской Мор (или Магическая Чума). Квортон провёл много времени в невервинтерском Разломе — проклятом и забытом богами месте, полном синего огня, чудовищных светящихся гигантских глаз и моровых нотиков. Живые существа превращаются там в уродливых и безумных созданий, бросающихся на вчерашних друзей и даже на возлюбленных — страшная болезнь отнимает разум, наполняет его слепой яростью и жаждой крови, но лишая памяти. Эльфийские гены позволили Квортону сопротивляться данному эффекту мора даже на серьёзных его стадиях. Квортон спускался на самое дно этого ада, туда, где сам воздух пропитан заразой, а моровые глоты, жуткие великаны, у которых вместо головы одна лишь необъятная и ненасытная пасть, пожирают неосторожных странников, если тем хватило сноровки забраться так глубоко. У него имелся свой мотив — Квортон подхватил эту хворь и медленно, мучительно умирал от неё. Именно он добывал в Разломе образцы тронутых Мором предметов и живой материи на разных стадиях развития болезни в попытках изобрести лекарство. Увы, являясь инфицированным, вернуться в Невервинтер Квортон уже не мог. Как ни удивительно, пребывание в буквальной ссылке, отлучённый от солнечного света и общения с нормальными людьми, не изменёнными омерзительной моровой трансформацией, не озлобило Квортона, и мести он никогда не хотел. Наоборот, стоял неусыпным стражем на пути неназываемого зла, чтобы оно никогда не хлынуло наверх.

Сильно ограниченный в перемещениях, Квортон, тем не менее, помогал товарищам, отправляя наверх свою астральную проекцию. Так, например, она передавала послания лорду-протектору и знакомым Квортона, помогала Макосу исследовать тэйскую магию и оружие в Кольце Ужаса и бороться против Красных Волшебников и поднятой ими нежити. Обладающий глубочайшими познаниями и всегда спокойный и вежливый Квортон представлял собой образец истинно благовоспитанного и талантливого учёного.


дополнительно: Квортон - эпизодический канон игры Neverwinter Online, но всё, что не указано в акции, вы можете додумать от себя. В игре персонаж искажён недостатками своеобразной графики, а также тем, что он носит колдовской шрам и сильно изменился под влиянием болезни. Вы можете выбрать подходящую внешность из артов, а также дополнить по собственному желанию все недостающие части биографии.
связь
гостевая

0

3

ELTAR ARKENSEK
Эльтар Аркенсек

https://forumupload.ru/uploads/001b/13/cd/5/t218890.jpg

возраст: 300+ лет
род деятельности: охотник за головами, плут-ассасин
раса: дроу
родственные связи: нет

Когда из яви сочатся сны,
Когда меняется фаза луны,
Я выхожу из тени стены,
Весёлый и злой.
Когда зелёным глаза горят,
А зеркала источают яд,
Я десять улиц составлю в ряд,
Идя за тобой.

Мировоззрение: законно-злой.

Происхождение на ваше усмотрение.

Как и всегда в Брэган Д'Эрт настоящее имя спрашивать не принято, а к тебе ещё и не подойдут, потому что боятся. Ты выполняешь совершенно особенную роль в клане - в твои обязанности входит любой ценой преследовать бежавших предателей клана, если с ними не успели расправиться на месте, и они успели скрыться. Тебя посылают, только когда нужно убить, и никаких полумер ты не признаёшь.

Ты абсолютно неподкупный палач, готовый потратить недели и даже месяцы на то, чтобы добраться до цели, преследуя методично, неумолимо. Впрочем, обычно добраться до них куда быстрее и легче, действительно сложные случаи выдаются редко. Приказы ты никогда не оспариваешь, будь цель твоим другом, сватом, братом, возлюбленным/возлюбленной (ориентация персонажа и в принципе его способность любить на ваше усмотрение). Убьёшь любого и бровью не поведёшь. При этом ты чрезвычайно лоялен и руководству клана, и самому клану, все верные агенты могут положиться на тебя всегда и во всём.

Когда тебе никого не надо казнить, ты выполняешь обычные задания для чина лейтенанта, который имеешь. Лейтенантом ты стал, выполнив несколько крайне щекотливых поручений. Тебе нужно было проникнуть в один из знатных Домов Мензоберранзана и устранить двух аристократов, нарушивших контракт с Брэган Д'Эрт. Из-за высокого статуса и влияния их нельзя было просто убить, они должны были исчезнуть бесследно, причём так, чтобы клан нигде даже намёком не фигурировал. Ты с этим справился. Ещё одно или два поручения можешь придумать сам.


дополнительно: Нам будет чем заняться, у нас в клане целый пласт предателей обнаружился, и кто-то должен их всех зачистить до конца. Мы устранили лидера и самых близких ему, но наверняка остались недобитые, затаившиеся в рядах клана.
связь
Гостевая.

0

4

https://forumupload.ru/uploads/001b/13/cd/5/t613902.jpg
Мы ждали лета - пришла зима

Когда ты видел кого-то в последний раз среди мёртвых, может возникнуть вопрос, как он выжил. Хотя, конечно, это Фаэрун, здесь и не такое случается.

https://forumupload.ru/uploads/001b/13/cd/5/t543549.jpg
Каждый день в умах росло необузданное зло

Едва выбравшись живыми с этих дьяволовых кораблей, группа искателей приключений обнаружила, что Лускан и весь берег Бесследного моря вокруг города поразила отвратительная болезнь. Люди с темнеющей кожей, похожие на теней, кричат от боли, бесцельно бродят с пустыми взглядами, падают замертво... Но самое страшное — впереди. Неважно, хоронят их или нет, ровно через сутки каждый, кто умер от этой хвори, встаёт.
Кроме того, небеса накрыла тьма, сквозь которую не проникают солнца, звёзд и луны.

https://forumupload.ru/uploads/001b/13/cd/5/t86562.jpg
Вираж не удался

— Эй, пернатый, ты не с нашего района!
— Гопники что-то сказали?
— Погоди, они не гопники! Точнее, гопники, но нужны мне живыми!
— УНИЧТОЖИТЬ ЗЛО НА МЕСТЕ!
— Эти паладины...

0

5

С Новым 2022 годом!

Год был непростым. Очень непростым для всех нас. Кто-то из тех, кто нам дорог, ушёл. С ролевых или навсегда. Мы сожалеем и скорбим, многим из нас очень больно.
Но мы живы, мы всё ещё здесь, и мы полны энтузиазма продолжать! Нам уже почти год, но мы только начали! Это лишь первые шаги длинной истории о подвигах, злодействах и чудесах!

А вы готовы:
- стать героем Невервинтера?
- излечить Лускан от Теневой Чумы, превращающей жителей в зомби?
- найти ритуальные книги тэйского архилича Женги, позволяющие контролировать армию драколичей?
- помочь спасти тёмных эльфят Андердарка из лап служения чудовищной Паучьей Королеве?
- или встать в этом конфликте на сторону дроу и дать отпор светлым эльфам?
- а, может быть, тебе по душе та каша, что заварилась во Вратах Балдура?

Мы ищем всех обитателей Берега Мечей! Примите участие в путешествиях по всему миру и грандиозных сражениях!

0

6

https://forumupload.ru/uploads/001b/13/cd/5/t487748.jpg
Весело и бодро продолжаем писать посты:

Calverton Avery написал(а):

Кэлвертон не принадлежал к числу тех, кто странствует по морям и океанам только для охоты за сокровищами, будь то забытый клад на каком-нибудь острове, схрон капитанов-соперников или груз торгового корабля. За все прошедшие годы он так и не утратил до конца романтику приключений, необузданного ветра в лицо, то ли тоскливых, то ли победных, возглашающих торжество свободы и независимости, криков чаек и альбатросов, сверкающих алмазными россыпями дорожек заходящего солнца или бликов луны на воде. Он находил эти пейзажи действительно красивыми — тем, ради чего стоило жить. А обманчивость их безмятежности — ведь в любой момент могли объявиться охотники на корсаров, кракен или ещё какая тварь, или же разразиться буря, крошащая доски борта с той же лёгкостью, будто они состояли из сухого тростника, — возбуждала в нём самые острые эмоции. Кэлвертон любил опасности и риск, недаром поклонялся нравной и жестокой Амберли, а не добродушному Валкуру. Пусть мачты скрипят и гнутся, рвутся паруса, палуба под ногами ходит ходуном, а ты не знаешь, уцелеешь ли, и кого из твоих людей увидишь, когда всё кончится. Однако, с теми, кто плавает по расчёту, он находил общий язык легче, считая их в целом надёжнее, чем всякие там благородные воители без страха и упрёка. Никогда невозможно предсказать, когда ты сам перестанешь соответствовать их высоким стандартам и превратишься в следующий объект расправы. Любая мелочь может толкнуть их на длинную речь о том, как они разочарованы, и какое ты чудовище.
Читать целиком

Mordecai написал(а):

Големы. О, загадка природы — неостановимые истуканы, сделанные из различных материалов, будь то железо, мифрил или даже алмаз, в девяноста процентах случаев оживлённые магией волшебника, способного их контролировать с различной степенью эффективности. Мордекай и сам, своего рода, волшебник. Вот только вместо природных ресурсов, немёртвый чародей предпочитает более гибкую материю — кости, кровь или, в конце концов, чужие души. Последнее особенно ценно ввиду того, что отличалось от физических вместилищ смертных гораздо больше, чем кто-либо может себе представить. Душа «добряков» сияет особенно ярко, так и меня к себе. Душа злодея же меняет себя физически, лучше насыщая какое-либо оружие или сосуд магическими свойствами. А причём тут големы, спросите, вы? Всё просто. В них нет души, кроме воли их создателя. Они неспособны творить сложные задачи, а их максимум — защищать древние артефакты от вторженцев, причём даже тогда, когда это уже и не нужно. Так они и стоят, покрытые вековой пылью, нетронутые никем, кроме самого времени.
Читать целиком

Zairael Adophyre написал(а):

У Адофайр хватало забот, чтобы не пускаться в пляс по первому порыву: все решения, что она принимала в последние годы, точнее все, что связаны с гильдией, вышли ей боком. Нет, с районом всё в порядке, жители сыты, одеты, довольны, они по-прежнему привечают добрых гостей и путников, если в них течёт эльфийская кровь, и репутация у Двух Песен хоть и двоякая, никто не может обвинить Заираэль в недобросовестном соседстве. Они не доставляют проблем кварталам и городу, а что земель с годами всё больше — дело обычное.
Но было кое-что, отнимающее сон по ночам — её, проистекающая от Ханали, магия. Она ослабевала, и Зои отлично понимала причину — её с Девятипалой договор. Но потеряй она статус жрицы, и вся репутация в Двух Песнях полетит демонам под хвост.
А ещё эти культисты... будь они неладны.
Зои слабо улыбнулась:
— У Миндартис, смею предположить, имеются и свои причины покинуть вас на активность молодых. Никогда не знаешь, каковы мотивы архимагов.
Она предпочитала не вспоминать, что Китрет ещё и жрица, да не кого-то там, а самого Кореллона. По мнению Заираэль, сложно услужить богу, который, если верить письменам, сам не знает, чего хочет.
— И что такого сделали Серые Плащи, — она ещё на пару секунд нахмурилась, вызывая в памяти, а знает ли хоть что-то об этом клане, — чтобы взбаламутить тихие воды Последнего Приюта? — в ровности тона скользило безразличие: примерно как Аргенти не было дела до Двух Песен, так ей в сущности наплевать на Эвереску — пока работают порталы до Эвермита. — Если мне не изменяет память, а она, поверьте, делает это редко, Элдрет Велуутра, хотят того лорды или нет, всегда тесно сотрудничали со старыми семьями. Преимущественно с нашими с вами сородичами, — намекая, что они оба из солнечных, жрица едва слышно хмыкнула. По её мнению, беспокойство, связанное с безбожниками, напускное, в конце-концов Вел'Никерим никогда не вредили эльфам.
Читать целиком

Lanfear Doomsayer написал(а):

Как кисейной барышне, образ коей Ланфир после зрелищного, но короткого дебюта с магией и полосатым синим чулком снова взялась эксплуатировать, ей для сна в обозе днём отведены целые два мешка с пожитками и козлы. Она выполняет уже достаточно работы по хозяйству и организации, не говоря о магической поддержке, чтобы не считаться балластом. И привилегией бодрствовать ночью, когда сироты помыты, накормлены и уложены спать, а охранные заклинания и дозоры выставлены, она обычно пользуется для бдений над книгами и разговоров с сопровождающей караван жрицей Вокин.
Не сегодня, впрочем.
«Сегодня — та самая ночь, — просится на язык вступление из очень не детской и не героической сказки. — И она случится снова и снова... Хорошая ночь».
Поживившись у костра последними щепотками задранной лошади, и только потом помывшись и опорожнив все тазы и бочки за границей баррикад из пожитков и повозок, Лана скользнула в палатку, чтобы скинуть влажное полотенце на спальник и скрыть им, что умыкнула чистые вещи и сумку с дорожным минимумом, накидку и ножны кинжала. Мальчишки спали в обнимку и говорили во сне что-то неразборчивое на чистом чондатанском, переживая, наверное, лучшие дни. Не то чтобы плохие сны воспитанников могли вызвать в ней угрызения совести: она делала то, что должна была по контракту не из сентиментальной привязанности, а из практической целесообразности, но поднимать тревогу своим отсутствием в лагере не собиралась. Всё же послезавтра они должны были уже прибыть в Приют Вокин, и шанс не вернуться после сегодняшней минувшей угрозы был мал. Нет, конечно, он был.
Читать целиком

Ashta написал(а):

Скрип…

Половица под ногами скрипит,  видавшая и лучшие времена, а лачужка, средних размеров, была буквально забита двумя экспедиционными группами, что вели спор. Дерзкие слова, подкрепленные высоким тоном говорящего, в одночасье превратились к стрелы, точно находящие свою цель. Но каждый из представителей обеих экспедиций одет в броню весомых аргументов в свою пользу и уж ее пробить не так легко, как барабанные перепонки окружающих.

— Что за балаган?

Отойдя в сторону спросил у подземного гнома Ашта строгим тоном. Облокотившись на ресепшн, мужчина прошелся по одежке исследователей. Потрепанные плащи, с осевшей на подоле грязью и пылью, говорили о долгой дороге, а снаряжение потерявшее свой лоск и блеск наглядно демонстрировали пустоту кошельков обеих сторон. Наверняка, все средства спусти на наемников, стоящих у них за спинами. Судя по жару спора, то не за простую прогулку они борются.

— Чтоб их, приключенцев, — сдерживая порыв выругаться, вздохнул свирфнеблин. — Собственная жизнь — разменная монета, хотят попасть в город дроу, но туда пускают только торговцев. Нет бы, дворфов, посетить, так нет же!

— Какую кость делят?

— Да вбили себе в голову, что в Храмах жриц Ллос можно что-то ценное найти и теперь пытаются решить кто пришел первым. Только, пустое оно все, никто этих тугоухих туда не поведет.. — махнул рукой собеседник. — Да, что там найти-то, кроме смерти своей, можно!? Блаженные, что с них взять…

Ашта усмехается, находя речи гнома забавными. Исследователи редко когда прислушивались к остережениям и напутствиям местных жителей тех краем, которые обследовали. А потому часто платили за совершенную ошибку жизнью, а лучшем случаи отделяться травмой.

— У кого карту купить можно? — поинтересовался между делом он.

— У меня можешь, — повернувшись к нему, смерив взглядом сказал свирфнеблин, кивнув головой в сторону спорящих. — Ты, что же, тоже, из этих?

— Отнюдь.

Гном оказался весьма деловым, задавать лишние вопросы не стал, как и пророчить смерть: продал карту, предупредив, что та не полная. Видно, часто приходящие странники скупают ее, что спрашивать каждого встречного на чью плаху готовы голову сложить? Не став прощаться, Ашта покинул заведение, а в мыслях вертелась одна мысль:

«Жрицы Ллос, значит...»
Читать целиком

0


Вы здесь » Энтерос » СОЮЗ ПРОЕКТОВ » Sword Coast Legends


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно