новости
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский мир, современное эпическое фэнтези с элементами фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
10.06.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 июня проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца».
15.05.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Апрель–Май» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей!
11.05.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 мая проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца», а до 12 мая голосование конкурса «Магические способности».
24.04.2022. Уважаемые владельцы улучшенных аккаунтов с возможностью невидимого режима, убедительная просьба — не забывать перезаходить на форум или отключать невидимый режим на 5-10 секунд чтобы статистика форума вас увидела! Все желающие могут принять участие в активных конкурсах.
14.04.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Март – Апрель» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей!
11.04.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 марта будет проходить голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца», а до 1 мая прием заявок на конкурс «Магические способности».
03.04.2022. Запущена сюжетная арка «Вторжение», все квестовые эпизоды открыты. Не забывайте следить за новостями и обновлениями в разделе «Объявления».
01.04.2022. Прием заявок на конкурс лучшие посты месяца «Март–Апрель» открыт. Прием заявок на конкурс магических способностей открыт.
15.03.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Февраль – Март» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей! Подведены итоги конкурса «Магические способности», стартовал новый цикл данного конкурса. Снова принимаем заявки!
11.03.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 марта проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца», а до 12 марта «Магические способности».
14.02.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены, подведены результаты конкурса «Лучшие посты месяца». До 20 февраля принимаются заявки на конкурс «Луперкалии года», приуроченный ко Дню святого Валентина. Скоро стартует новая сюжетная арка «Вторжение», подробности смотрите в оргтеме.
10.01.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены, открыто голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца» до 14 декабря 20.00 по мск. Введено новое правило на максимальный размер «стартовых» анкет. Завершен Новогодний ивент!
31.12.2021. Поздравляем всех участников форума с Новым годом!
14.12.2021. Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса постов, а до 26.12.2021 мы принимаем работы на ивент.
14.11.2021. Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса постов, а до 17.11.2021 мы отгадываем авторов мудбордов.
11.11.2021. Голосование за посты началось, ждём голоса до 14.11.21.
02.11.2021. Последние новости уже в разделе объявлений проекта.
26.10.2021. Запущен творческий императив, прием работ до 13.11.21.
25.10.2021. Запущен хеллоуинский императив, прием работ до 01.11.
20.10.2021. Завершились титулование и праздничный ивент, результаты данных мероприятий можно узнать в соответствующих темах! Нашему форуму исполнилось шесть лет. За эти шесть лет мы написали несколько тысяч постов, прошли множество интересных квестов и приняли в мир больше 250 анкет, и пусть многих с нами уже нет, мы всегда рады новым игрокам и с большим уважением относимся к творчеству игроков. Спасибо всем, что вы с нами, спасибо за поздравления и участие!
15.10.2021. Стартовало ежегодное «Титулование», приуроченное к шестилетию форума, приём голосов продлится до 19 октября 2021 года включительно, также начался праздничный ивент. Вдохновения!
14.10.2021. Всем доброго времени суток и вдохновенной осени! Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса «Лучшие посты месяца», за последний месяц было написан 287 постов от 40 персонажей и GM. Впереди нас ждёт огромное количество конкурсов и всевозможных ивентов, время зарабатывать кристаллы, уважаемые участники. В разделе актуальных конкурсов будут последние обновления.
14.09.2021. Всем доброго времени суток и чудесной осени! Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса «Лучшие посты месяца», за последний месяц был написан 341 пост от 40 персонажей и GM. Всё ещё принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей.
05.09.2021. Всем привет и чудесного настроения! Стартует конкурс «Лучшие посты месяца», принимаем заявки до 10 сентября 20:00 по мск, также принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей. Ознакомьтесь с главной темой объявлений, там есть важная новость для ведущих Мастером игры.
14.08.2021. Всем привет и отличного настроения! Завершены конкурсы «Лучшие посты месяца» и «Творческий императив», также были подведены итоги активности месяца, всего было написано за месяц 276 постов от 39 персонажей и GM.
14.07.2021. Стартуют два конкурса «Лучшие посты месяца» и «Магические способности», приём заявок на конкурс «Творческий императив» продлён до 10 августа. Произведена чистка архивного раздела, добавлен новый раздел в основные правила форума «Ведение карточки персонажа» и не забываем раздавать посты в наши 19 квестовых эпизодов. Подробнее обо всём читайте в разделе «Объявления».
14.07.2021. Объявлены победители конкурса «Лучшие посты месяца». Благодарим всех за активное участие и голосование.
10.07.2021. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. Открыто голосование на лучшие посты периода «июнь – июль» до 14 июля 19.00 МСК включительно.
09.07.2021. Напоминаем про конкурс лучших постов месяца, приём заявок завершится 10 июля 2021 года в 19.00 по МСК. Мы с нетерпением ждём в личные сообщения ссылку на два поста, понравившихся лично Вам, и размещенных на форуме в период с 10 июня по 09 июля 2021 года.
07.07.2021. Открыты два квеста «Роковая башня» и «Tainted Lands», приглашаем всех желающих принять участие, чтобы узнать подробнее, загляните в раздел «Набор в квесты». Внесены значительные послабления в «систему прокачки» [касательно количества постов], в связи с изменениями в магазине, количество деосов третьего поколения увеличено и теперь составляет 98 существ.
06.07.2021. Всем привет и великолепного летнего настроения! Мы обновили дизайн впервые почти за шесть лет. За прекрасную работу благодарим дизайнера — вещий дух. При возникновении багов, просим сообщать в тему «связь с АМС».
активисты
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » СВОБОДНОЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ » glowing metal


glowing metal

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

[icon]https://i.imgur.com/HPs0vcm.png[/icon][nick]Люциан Виром[/nick]


локация


Либертэйм, земли клана «Рейджар»
2950 год


герои


Рейлан Рейджар-Рар
Люциан Виром

https://i.imgur.com/SdrWxZY.png

Эпизод является игрой в мире Энтероса и закрыт для вступления любых других персонажей. Если в данном эпизоде будут боевые элементы, игроки предпочтут официальную систему боя.

+2

2

[icon]https://i.imgur.com/XNo1CyP.png[/icon]

Память не может сохранить все, постепенно терялись имена, но страницы зачарованной книги надежно хранили каждое из них. Эта книга передавалась в семье Рейлана множество тысяч лет, в ней хранилась информация о далеких предках, их портреты. В семье Рар чтили память передавая её из поколения в поколение. Последний раз мужчина заглядывал в книгу когда вычеркивал оттуда имена ушедших из жизни родителей делая пометки для будущих поколений. C тех пор Владыка убрал семейную реликвию в хранилище и практически не вспоминал о ней. Мужчина не относился к числу людей, что слишком часто любили вспоминать мертвых пересматривая оставшиеся от них вещи. Жизнь всегда продолжается дальше. Убирая в хранилище важные бумаги Владыка наткнулся взглядом на книгу завернутую в алую ткань. Сколько лет он об ней не вспоминал, но что-то толкнуло дракона пройтись пальцами по твердому переплету. Рейлан открыл страницы о последних записях за двадцать тысяч лет, нашел свои с братом имена, перевернул страницы назад в еще более дальнее прошлое замечая запись на которую раньше не обращал внимания. Дата рождения его отца, а рядом еще одно имя — Арланкар Рейджар-Рар. Внимательнее вчитываясь в строки мужчина не мог поверить, что у его отца был брат о котором в семье на памяти Рея никто никогда не говорил. Правящий род Рар слишком чтят семейные ценности, прочность семейных уз. Имя не вычеркнуто, значит неизвестно жив еще один из рубиновых драконов или нет, но почему о нём все забыли?

Владыка точно знал кто может дать ответ. Старый друг семьи которого он знал с детства. Энергетический дух по имени Аркарилус. Странноватый старик чей точный возраст никто не знает. Аркар всегда был с причудами, но Рейлан знал где его можно найти. Старик неохотно поведал Владыке, что у его отца действительно был брат-близнец. Они были дружны совсем как Рейлан со своим младшим братом, вместе росли и учились. Арланкар желал расширить земли, он заключил союз с красными драконами малого клана Эрхаз. Во время одно из визитов влюбился в дочь правителя земель Эрхазов и остался с ними. Брат его не осуждал, между кланами было налажено сотрудничество. Неизвестно кто напал на земли красных драконов, но тот клан был истреблен. Арланкар получил тяжелейшие травмы чуждом выжил, а его семья нет. Несмотря на уговоры отца Рейлана и братскую поддержку потерявший все замкнулся в себе. Целью его жизни стала месть, он отрекся от клана и имени рода надолго исчезнув. Больше старик ничего не сказал только обмолвился, что брат отца Владыки был одним из лучших мастеров, кузнецом и ювелиром. По слухам он убил множество людей, вырезал целые семьи ослепленный местью, стал ковать проклятые артефакты в гильдии «Некромус», а после исчез.

После разговора с духом мужчина не прекратил поиски, эта мрачная история часть его семьи, он должен выяснить произошедшее, найти правду. Позднее Рейлан узнает, что мастер-кузнец по имени Арланкар действительно был в некромагической гильдии. Про него сохранилось не так много информации. Практически нет тех кто знал дракона лично. Рары всегда были долгожителями, а значит история уходила на десятки тысяч лет назад. Из сохранившейся информации никто не знал как Арланкар пришел в гильдию, его запомнили как мастера своего дела, но крайне замкнутого старика. Он ни с кем практически не общался запираясь в мастерской, однако у него был один единственный ученик, некий Люциан. Единственный человек который мог знать правду. Найти Люциана Вирома было проще, в кругах некромагов он один из лучших кузнецов, ювелир и мастер артефактор. Ушел из Некромуса в другую организацию, личность скрытная, но он жив, найти его реально. Рейлан смог отправить послание легату седьмого легиона Гвардии смерти как частное лицо заинтересованное в получении редкого артефакта. В письме была информация не только про нужную вещь, было обращение к Люциану про Арланкара, если мастер-некромаг владеет информацией о нем это поможет узнать часть истории произошедшей задолго до рождения Рейлана.

+1

3

[nick]Люциан Виром[/nick][icon]https://i.imgur.com/HPs0vcm.png[/icon]

Люциан разбирал чертежи в рабочем кабинете совмещенным с личной мастерской. Заказов на различное оружие было много. Обычно мужчина никому не отдавал приоритета составляя четкий график работы. На глаза легату попался один из персональных заказов полученных недавно. Развернув конверт кузнец хотел внести дополнительную информацию в список дел расписанных на месяц вперед пока не наткнулся взглядом на последнею строку. Арланкар его бывший наставник, он давно умер. Сжег тело и развеял пепел учителя лично Люциан. Сколько помнил рубинового дракона некромаг Арлан никогда не говорил о семье, только однажды обмолвился, что не смог никого спасти. Люциан по себе знал, что такие раны просто так не заживают. Он не тревожил старика научившего его артефакторному ремеслу. До последнего дня жизни Арланкар работал, Визерион считал его не только наставником, близким другом. Прошло уже много времени, кузнец не ожидал обнаружить, что его учителя будет кто-то искать. Артефакт нужный заказчику требовал дополнительного согласования. По связям в гвардии Люциан выяснил кем является Рейлан Рейджар-Рар, это не было похоже на совпадение. Покойный наставник тоже был рубиновым драконом.

Клан Рейджар достаточно большой чтобы легко найти о нем информацию, в заказе так же были указаны точные координаты. Рейлан глава клана личность не скрытная, мужчина известен как воин прошедший войну рас, а после он наладил сотрудничество с многими другими кланами эссенций позиционируя Рейджар как отдельное государство. У Люциана всегда было двоякое представление о кланах. Он точно знал, что за отличие от других черных драконов уже не существующего миллионы лет клана Арланкар его родителей изгнали, после их скорее всего убили на охоте и о Визерионе заботилась старшая сестра вынужденная искать любой способ выжить, найти безопасное место.

Мужчина не любил вспоминать давно ушедшее в пыль времен, Алиесса стала жертвой стремления к силе, буквально одержимой. Он пытался ее защитить, но был не в силах тягаться по могуществу с богом первого поколения. Дальнейшее существование Визериона было похоже на не смешную шутку судьбы. Арланкал стал первым кто ему помог прийти в себя, дал начальные цели к существованию, обучил помимо мастерства приобретенным способностям к некромагии. Мужчина прекрасно понимал, что винить в трагедиях прошлого клан или себя, когда был совсем ребенком, глупо. Ничего не изменится, жизнь идет дальше встречая каждый день новый рассвет.

Люциан решил не терять времени. Черный дракон сразу отправился во владения клана Рейджар используя указанные в послании координаты. Некромаг находился в частичной полуморфе с настоящим цветом глаз, где склеры затянуты черной пеленой, два крупных рога были направлены назад. Поверх брони был накинут черный плащ чтобы Люциан не слишком выделялся. Координаты вели на небольшою площадку перед массивным замком больше похожим на крепость. Заметив приближающихся стражников мужчина достал конверт где была видна печать владыки клана.

- У меня приглашение, - драконы явно были предупреждены о госте. Без лишних вопросов они приводили Люциана вглубь замка на более верный этаж. Внутри цитадель Рейджаров выглядела прежней крепостью, более обжитой без лишнего показательства богатства. Меньше всего кузнецу хотелось общаться с аристократом ставящим себя превыше других. Черного дракона проводили в отдельное помещение похожее на небольшой кабинет, по бокам каменных стен стояли стеллажи с книгами. Свет хорошо освещал помещение через несколько узких окон тянущихся вытянутой аркой от пола до самого потолка. Кузнеца попросили подождать, мужчина только кивнул подходя к ближайшему окну. Из него открывался вид на порт.

Люциан вел уединенный образ жизни в одиночестве, он давно отвык от шумных городов. Большинство материалов для создания оружия и артефактов кузнец добывал сам или пользовался ресурсами гвардии. Значительную часть времени мастер проводил за работой, у него не было желания контактировать с посторонними людьми. Когда требовалась личная встреча с заказчиком она проходила на нейтральной территории. Сегодняшний визит был исключением. Некромаг предполагал, что рубиновые драконы разыскивают одного из своих, но Люциан должен сообщить, что они давно опоздали. Дверь позади открылась, некромаг стоявший в пол оборота перевел взгляд с окна на вошедших.

+1

4

[icon]https://i.imgur.com/XNo1CyP.png[/icon]

Владыке сообщили о прибытии приглашенного гостя. Семья многое значила для рода Рар. Память давала не забывать о корнях и истории. Так воспитали Рейлана, он желал узнать, что случилось с братом отца, почему его история и всякий след был утерян. Мастер Люциан Виром мог проигнорировать приглашение, но пришел. Это давало повод не сомневаться, что легат из Гвардии смерти действительно знал Арланкара. Мерным шагом приближаясь к переговорной комнате мужчина мысленно складывал интересующие вопросы. Рейлан предпочитал в одежде простоту и не выделяться среди других воинов клана. Мужчина отозвал стражу чтобы остаться один на один с гостем. Люциан оказался не таким как мог его представить Владыка. Рубиновый дракон ожидал увидеть опытного мастера более преклонного возраста. Кузнец выглядел не старше тридцати лет. В некромаге невооруженным взглядом ощущалась военная выправка. Владыка сразу определил, что перед ним черный дракон, но его биополе ощущалось искаженным, даже неправильным, для эссенцев их расовой группы. Пока этому объяснения не было. Мастер уровня Люциана не станет использовать неисправные артефакты.

Рейлан видел перед собой высокого воина закованного в темную броню, очевидно не относящегося ни к одному из существующих драконьих кланов. Информации про это не было, но одиночек Владыка распознавал. Первое впечатление было более чем нейтральным. Старая привычка оценивания осталась еще со времен войны. Рубиновый дракон был внимателен к таким гостям. Не вежливо было бы начинать знакомство с Люцианом с обмана, для кузнеца есть настоящая работа. Детализированный чертеж нового меча Владыка взял с собой. Ничто не вечно. Материалы со временем изнашиваются. Множество раз перекованный «Каратель» дано устарел. Сталь не столь прочна как десяток тысяч лет назад. У Раров многое передавалось по наследству, некоторые вещи уже давно отжили свой срок. Рейлан хотел отойти от слишком старомодных обрядов убирая чрезмерную преемственность. Старое оружие он оставит на память убрав в хранилище. Новый меч должен полностью повторять внешний вид и конструкцию предыдущего, не совсем копия, улучшенная версия из более прочной зачарованной стали. В клане были свои мастера, хорошие люди с нужной профессией, но они умели не все. Люциан по доступной информации был обозначен как мастер умеющий создавать трансформирующееся оружие.

- Приветствую, это я отослал письмо. Признателен за отзывчивость. - Рейлан положил свернутый пергамент с чертежом на стол и протянул руку для приветственного рукопожатия. Мужчина не стал лишний раз обозначивать положение в клане Рейджар. Об этом черному дракону наверняка уже известно.
- Арланкар мой кровный родственник, но о его существовании узнал недавно. В нашей семье вычеркивание из общей истории прямых родственников не принято, для этого нужна весомая причина о которой никому из ныне живущих в клане не известно. Не питаю надежд, что Арланкар жив. Ты единственный кто мог его видеть и знать, что с ним произошло тысячи лет назад. - Владыка решил задать диалогу нейтрально-дружественный тон. Рубиновый дракон призвал меч чтобы показать работу Люциану.
- Последний раз его перековывал Арланкар, теперь за прошедшее время на этом оружии множество сколов и царапин. Каждый из мастеров оставлял на Карателе руническое обозначение подписи. Одна из них грубо стесана еще до того как это оружие передалось мне. Суть работы выковать такой же меч, но лучше. Ты как его ученик с этой задачей справишься лучше всех, Люциан, - Рейлан протянул оружие кузнецу ожидая ответов.

+1

5

[nick]Люциан Виром[/nick][icon]https://i.imgur.com/HPs0vcm.png[/icon]

Лицо некромага не выражало эмоций. Люциан встретил рубинового дракона не менее внимательным взглядом. Клан Рейджар довольно крупный, он занимал обширную территорию острова Виктар. Один из случаев когда преемственность поколений не была утрачена спустя сотни тысяч лет. За все время кузнечного ремесла Люциан видел не мало заказчиков оружия и артефактов из разных каст. Многие из них внешним видом подчеркивали привилегированность с материальным достатком, но кузнец не смог бы отличить владыку Рейджар от рядового воина закаленного в сражениях. Некромаг ответил на крепкое рукопожатие. Люциан не думал когда-нибудь встретить ближайших родственников наставника. Арланкар казался одиноким стариком потерявшим семью. Они даже были с ним похожи немногословностью с пристрастием заглушать посторонние мысли постоянной работой. Только внимательно присмотревшись к лицу владыки клана кузнец отметил знакомые черты. Рубиновые драконы чистой родовой линии были похожи.

Люцан вспомнил свое прошлое, немного оставшееся в памяти за столько лет жизни. Клан Аракас готов был убивать детей-полукровок. Ими считались не только полукровные драконы, такие как Визерион двухстихийный дракон тоже относились к изгоям. Все ради сохранения чистоты вида который все же был истреблен во времена самых ожесточенных сражений расовой войны. Точной информации спустя миллионы лет некромаг не нашел, других черных драконов подвида молниево-стихийных подобных себе эссенций не встречал за последние двадцать тысяч лет. Не сохранилось ничего. Арланкар ничего не говорил о принадлежности к какому-либо клану. Здесь кузнец ничем не сможет помочь Рейлану пролить свет на прошлое семьи. Было заметно как это было важно для рубинового.

- Он умер девятнадцать тысяч лет назад и был моим единственным наставником. Тело Арланкара не сохранилось, он просил сбросить его в вулкан. В последние годы жизни мастер сильно постарел работая с опасными артефактами. Его просьбу я выполнил, - некромаг был не многословен. Люциан благодарен наставнику за помощь, он помог черному дракону заново встать на ноги. Построить новую жизнь после сотен тысяч лет жизни в одном из параллельных миров. Копия Энтероса с другой историй мира показывающей насколько могут быть разрушительны продолжительные воины с геноцидом целых рас.

- Другой информации о наставнике у меня нет. Арланкар не любил рассказывать о себе, он только обмолвился, что потерял семью, - добавил кузнец беря в руки меч похожий на рунический артефакт. Сталь потерпела не мало сражений. Люциан не совсем понимал традиции передачи магических предметов из поколения в поколение, это применимо к ювелирным артефактам с которыми всегда более бережное обращение, но оружие с доспехами. Два или три поколения по меркам долгоживущих рас будет пределом износостойкости. Со стороны Рейлана верное решение расстаться с семейной реликвией. Кузнец отошел дальше примеряясь к мечу чтобы понять как он был отбалансирован. На визуальную прикидку оружие не подверглось искривлению. Лезвие гораздо толще стали обычного меча заточено по углом тридцати и сорока градусов без центрования режущей кромки. Такая заточка оружия хороша при рубящих ударах. Общая толщина добавляет веса, но делает меч более устойчивым к повреждениям. - Работа Арланкара, ее не спутать с другой. Не мое дело, что у вас в клане могло произойти. Стереть Мастера из истории при этом оставив его работу или на артефакты запреты у вас не распространяются? - речь черного дракона была резковатой, сказывалось недоверие к клановости. - Повторить смогу. Здесь используется райдоровая и балассийская многокомпонентная сталь. Выковывается методом прессования слоев в начальной заготовке. Балассийская сталь есть в моей мастерской, на вплавление райдоровой уйдет время, - кузнец дал краткую оценку предстоящей работе. Люциан не называл цены, но за заказ он возьмется.

0


Вы здесь » Энтерос » СВОБОДНОЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ » glowing metal


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно