[indent] Князь Эльвантас ответил на ее вопрос, но обходил любые ненужные подробности. Эостейн ставила на занятость графа клана Дансенфэй, а это она могла понять. Когда ты являешься главой целого клана, то не всегда найдется время на какие-то вечеринки в честь дня рождения тех, кто даже не является кем-то дорогим тебе. Эостейн сама бы выбрала важные дела, чем чужую вечеринку, но она не в том положении для этого. Девушка стала графиней совсем недавно, многие сомневались в ее персоне из-за возраста, нехватки опыта и мягкотелости. Мягкая и пушистая. А лисица только и занималась развеиванием этих сомнений, стараясь обрастать связями, тепло улыбаться каждому присутствующему аристократу.
— Господин Эльвантас, я непременно ознакомлюсь с предложениями клана Дансенфэй, — улыбнулась графиня, а затем сделала удивленное личико, дергая пушистыми ушками. — Ах, не стоило, князь. Вы слишком великодушны.
[indent] Даже вручение подарка у Габриэля выходило изящным, элегантным и словно небольшим представлением. Как делали многие? Клали безвкусные и дешевые подарки в упаковки подороже, добавляя порцию длинных и красивых слов, чтобы скрыть за всей этой оберткой сам некрасивый подарок. И все же подарок Габриэля девушка сразу же оценила, отмечая деликатную работу мастера, красоту винтажного украшения и ценность данного подарка. Выглядело и правда каким-то семейным украшением. У Эостейн были подобные украшения, которые доставались ей по наследству. Такие вещи несли в себе особенную ценность и важность, а порой и торжественность. Она приняла его подарок, с любопытством рассматривая заколку. Ей показались очень нежными два вишнёвых цветка. Лисица аккуратно сложила заколку обратно в ларец, закрывая крышку и передавая это подбежавшей прислуге, чтобы та унесла подарок в нужное место. Почему же Габриэль избавлялся от старинной ценности для какой-то юной лисицы, которую он практически не знал? Эостейн не могла сходу назвать причин, но она была благодарна такому ценному подарку. Габриэль Эльвантас признавал ее? Это очень льстило, учитывая то, что он являлся весьма сильным политиком и не менее интересной личностью.
— Ваш подарок невероятно очарователен. Я бы с радостью примерила его хоть сейчас, но эти украшения достались мне от предыдущего графа. Я чту его память. И все же я явно найду применение вашему подарку. Надену на нашу следующую встречу, когда внимательно изучу ваш первый подарок в своем кабинете? — Эостейн улыбнулась, а затем прикрыла глаза на пару мгновений, вспоминая то, как она с победоносной улыбкой сняла браслет с тела Сертула. Графиня отвлеклась от своих темных мыслей, возвращаясь к ярким краскам праздника. Одиши улыбнулась, приветствуя главу дома Элиариум. — Рада видеть, княгиня.
[indent] Все же ее и Алорэзу связывало одно божество и один орден. Одного этого факта хватало для Эостейн, чтобы она благосклонно относилась к белой княгине. Лисица поймала заинтересованный взгляд Габриэля, отвечая ему улыбкой. Между двумя девушками обязательно должна была быть какая-то тайна, сговоренность или интрига? Было бы разочаровывающе огорчить Эльвантаса с тем, что между Алорэзой и Эостейн не было ничего такого интересного, что могло бы заинтересовать дипломата клана Дансенфэй. Верно?
[icon]https://i.imgur.com/RHbW6s2.png[/icon]