новости
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский мир, современное эпическое фэнтези с элементами фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
10.06.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 июня проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца».
15.05.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Апрель–Май» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей!
11.05.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 мая проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца», а до 12 мая голосование конкурса «Магические способности».
24.04.2022. Уважаемые владельцы улучшенных аккаунтов с возможностью невидимого режима, убедительная просьба — не забывать перезаходить на форум или отключать невидимый режим на 5-10 секунд чтобы статистика форума вас увидела! Все желающие могут принять участие в активных конкурсах.
14.04.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Март – Апрель» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей!
11.04.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 марта будет проходить голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца», а до 1 мая прием заявок на конкурс «Магические способности».
03.04.2022. Запущена сюжетная арка «Вторжение», все квестовые эпизоды открыты. Не забывайте следить за новостями и обновлениями в разделе «Объявления».
01.04.2022. Прием заявок на конкурс лучшие посты месяца «Март–Апрель» открыт. Прием заявок на конкурс магических способностей открыт.
15.03.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Февраль – Март» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей! Подведены итоги конкурса «Магические способности», стартовал новый цикл данного конкурса. Снова принимаем заявки!
11.03.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 марта проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца», а до 12 марта «Магические способности».
14.02.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены, подведены результаты конкурса «Лучшие посты месяца». До 20 февраля принимаются заявки на конкурс «Луперкалии года», приуроченный ко Дню святого Валентина. Скоро стартует новая сюжетная арка «Вторжение», подробности смотрите в оргтеме.
10.01.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены, открыто голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца» до 14 декабря 20.00 по мск. Введено новое правило на максимальный размер «стартовых» анкет. Завершен Новогодний ивент!
31.12.2021. Поздравляем всех участников форума с Новым годом!
14.12.2021. Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса постов, а до 26.12.2021 мы принимаем работы на ивент.
14.11.2021. Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса постов, а до 17.11.2021 мы отгадываем авторов мудбордов.
11.11.2021. Голосование за посты началось, ждём голоса до 14.11.21.
02.11.2021. Последние новости уже в разделе объявлений проекта.
26.10.2021. Запущен творческий императив, прием работ до 13.11.21.
25.10.2021. Запущен хеллоуинский императив, прием работ до 01.11.
20.10.2021. Завершились титулование и праздничный ивент, результаты данных мероприятий можно узнать в соответствующих темах! Нашему форуму исполнилось шесть лет. За эти шесть лет мы написали несколько тысяч постов, прошли множество интересных квестов и приняли в мир больше 250 анкет, и пусть многих с нами уже нет, мы всегда рады новым игрокам и с большим уважением относимся к творчеству игроков. Спасибо всем, что вы с нами, спасибо за поздравления и участие!
15.10.2021. Стартовало ежегодное «Титулование», приуроченное к шестилетию форума, приём голосов продлится до 19 октября 2021 года включительно, также начался праздничный ивент. Вдохновения!
14.10.2021. Всем доброго времени суток и вдохновенной осени! Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса «Лучшие посты месяца», за последний месяц было написан 287 постов от 40 персонажей и GM. Впереди нас ждёт огромное количество конкурсов и всевозможных ивентов, время зарабатывать кристаллы, уважаемые участники. В разделе актуальных конкурсов будут последние обновления.
14.09.2021. Всем доброго времени суток и чудесной осени! Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса «Лучшие посты месяца», за последний месяц был написан 341 пост от 40 персонажей и GM. Всё ещё принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей.
05.09.2021. Всем привет и чудесного настроения! Стартует конкурс «Лучшие посты месяца», принимаем заявки до 10 сентября 20:00 по мск, также принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей. Ознакомьтесь с главной темой объявлений, там есть важная новость для ведущих Мастером игры.
14.08.2021. Всем привет и отличного настроения! Завершены конкурсы «Лучшие посты месяца» и «Творческий императив», также были подведены итоги активности месяца, всего было написано за месяц 276 постов от 39 персонажей и GM.
14.07.2021. Стартуют два конкурса «Лучшие посты месяца» и «Магические способности», приём заявок на конкурс «Творческий императив» продлён до 10 августа. Произведена чистка архивного раздела, добавлен новый раздел в основные правила форума «Ведение карточки персонажа» и не забываем раздавать посты в наши 19 квестовых эпизодов. Подробнее обо всём читайте в разделе «Объявления».
14.07.2021. Объявлены победители конкурса «Лучшие посты месяца». Благодарим всех за активное участие и голосование.
10.07.2021. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. Открыто голосование на лучшие посты периода «июнь – июль» до 14 июля 19.00 МСК включительно.
09.07.2021. Напоминаем про конкурс лучших постов месяца, приём заявок завершится 10 июля 2021 года в 19.00 по МСК. Мы с нетерпением ждём в личные сообщения ссылку на два поста, понравившихся лично Вам, и размещенных на форуме в период с 10 июня по 09 июля 2021 года.
07.07.2021. Открыты два квеста «Роковая башня» и «Tainted Lands», приглашаем всех желающих принять участие, чтобы узнать подробнее, загляните в раздел «Набор в квесты». Внесены значительные послабления в «систему прокачки» [касательно количества постов], в связи с изменениями в магазине, количество деосов третьего поколения увеличено и теперь составляет 98 существ.
06.07.2021. Всем привет и великолепного летнего настроения! Мы обновили дизайн впервые почти за шесть лет. За прекрасную работу благодарим дизайнера — вещий дух. При возникновении багов, просим сообщать в тему «связь с АМС».
активисты
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » СВОБОДНОЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ » Journey to the heart of the mountains II


Journey to the heart of the mountains II

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

место действия


Планета Сиверика, горы Суар, 3003 год.

https://i.imgur.com/p5qAcyx.png

Описание эпизода


Мастер игры может вступить в игру, эпизод является игрой в мире Энтероса и закрыт для вступления любых других персонажей. Если в данном эпизоде будут боевые элементы, я предпочту любую систему боя, соигрок может использовать любую систему боя.


Часть II

+2

2

сюжетное окружение

https://i.imgur.com/afR9qtR.pngПо пути к древнему зиккурату где обосновался один из деосов третьего поколения - выходец из культа Чернобога, герои смогли сломать еще шесть ловушек. С высоты было хорошо видно насколько непростой была местность. Чем дальше тем уже тропы и без крыльев уже было не обойтись. Столько людей рисковало жизнью чтобы найти сохранившееся древнее сооружение в погоне за ничем недоказуемыми сокровищами. Были только слухи, но не единой успешной экспедиции. Столько тысяч лет этим местом никто не интересовался, самое время заподозрить, что некто делал это специально. Может быть он собирает тела чтобы создавать тех ужасных химер из множества других тел, с одной из них уже столкнулась богиня и дух. Они вместе безошибочно найдут зиккурат. Он встретит гостей мертвенной тишиной. Большая арка меж выбитых в скалах верхушек башен была порталом в мрачное подземелье. Внутри полумрак, запах сырости и неприятный флер болотной тины. Древнее строение раскинулось внутри скалы сетью проходов. По архитектуре  было отдаленно похоже даже не на замок, а целый комплекс строений по масштабу сопоставимые с небольшим городом. Внутри подземелья блуждали зеленоватые огоньки — безвредное проявление магии говорящее, что где-то есть достаточно сильный источник энергии. Это может быть кристалл или энергетический гейзер скрытый в глубине комплекса. По углам тоннелей были разбросаны кости, он принадлежали не только человекоподобным расам, а так же обычной живности. Гости окажутся круглой каменной площадке диаметром десять метров, по кругу восемь тоннелей. Хватит времени чтобы осмотреться, а потом звук трения камней словно кто-то тащит тяжелый валун и на Тонантос с Риметаром нападут довольно странные существа.
.
Безглазые создания похожие на непропорциональных змей [толстое короткое тело в длину не более пяти метров] выползли из тоннелей с разных сторон. Запах болотной тины только усилился, каменный панцирь был облеплен мхом и склизкой жижей. Тусклые огни вспыхнули в пустых глазницах во время магической атаки, но можно сразу заметить, что она похожа не на естественную магию, а на колдовство с помощью артефактов. Змееподобные существа не были живыми, на не было некромагии. Кто-то встроил в скелет  сохранившихся останков сложный техно магический механизм, создал искусственностью каменную оболочку в результате чего змей можно было приравнять к куклам или артефакторным големам. Они как машины выполняющие программу, задача — уничтожить незваных гостей. Создать таких существ непросто и затратно по ресурсам, их создал мастер разбирающийся в балионтарах. Первый змей атакковал Тонантос стихией воды, второй атаковал кристаллоида  смешанной стихийной энергией. Големы прочны, но их можно сломать точным ударом оружия или магией.

https://i.imgur.com/Mty5K8g.png

Атака на Тонантос
Кьюверонт [Стихийная магия, вспомогательный скилл «руны», вода, I | I] — руна простого типа, заключающая в себе стихийный элемент воды. Появляется под ногами противника и окружает его водяной сферой. Диаметр сферы равен трем метрам, при этом наружные стенки сферы становятся твердыми подобно камню. Противник оказывается в импровизированном «аквариуме», что особо опасно для рас дышащих кислородом и не способных обходиться без него. Чтобы призвать руну достаточно произнести её имя.
Мутная вода словно взятая из болота хлынула из пасти существа перетекая в сферу.

Атака на Риметаргума
Субстрат [Стихийная магия, I | III] – податливая, сложная стихия, точнее сочетание стихий. Субстратом принято называть объединение трех и более стихийных проявлений. Как правило, субстрат имеет более высокую сложность и опасность, но также сложен в освоении. Непосредственное использование в эпизоде – создание через объединения трех и более стихий антистихийного субстрата – залп антистихийным субстратом может эффективно разрушать вражеские стихийные проявления. Мощность, масштабность и угроза созданных стихиями элементов напрямую зависит от силы героя. Способность в основном требуется для создания других (авторских) способностей, где надо смешать в атаку сразу много стихий.
Атака объединенной стихийной энергией, все кроме природы, степень получить серьезные повреждения при неудачной защите очень высока. Голем создал субстатную стихийную волну в виде широкого энергетического серпа.


кубики . кубики2 . кубики 3

+2

3

[nick]Рим[/nick][icon]https://i.imgur.com/S4vXC6B.png[/icon]

Высокие каменные строения были хорошо видны выделяясь среди гор башнями соединенными друг с другом мостами. Действуя с Тонантос единой командой кристаллический дух после совместного уничтожения ловушек приземлился рядом со входом в зиккурат. Развоплощение в человеческий облик произошло схожим образом с превращением истинной формы. Драконоподобный растворился в потоках энергии цвета электро мягко опустившей спутницу по поискам пропавших на землю. Энергия сконцентрировалась рядом принимая прежний образ мужчины. Риметаргиум в этот раз задействовал большую защиту уже находясь в доспехах полуморфной формы, они были похожи на обычные облегченно-металлические из тонких пластин серебристо-серого цвета как кристалл образующий драконоподобное тело в истинном облике. У шеи доспехи светлыми чешуйками сливались с кожей и полностью отсутствовали на лице. Мужчина взглядом осмотрел высокую арку уходящею вытянутой дугой на уровень самых низких из каскада башен. Прозрачное энергетическое поле как окно показывало находящиеся позади арки горы.

- Большую часть ловушек мы сломали, в остальном не помешает проверить все здесь на радиусе семи километров от этого места, собрать группу, но это позже. - Риметаргиум может обратиться в Корпус света, Владыка разлома Териаргиум числился там как частное заинтересованное лицо не принимающий большого участия в жизни организации, специалист в области хурургии и кристаллотерапии. Зная основную идеологию Корпуса света о всеобщем благе возводимом в абсолют группа зачистки с особым энтузиазмом может взяться за задачу исправления неугодного места вредящего жизни и здоровью невинных. Хорошо присмотревшись к прозрачному пространству внутри каменной арки кристаллоид заметил незначительные искажения внешней картинки, что характерно для порталов. Зиккурат заметно отличался по общей архитектуре и строениям от всего остального горного массива, ничего похожего на водопад не было видно, не слышно характерного гула воды срывающейся вниз с высоты.

- Не соответствует той информации, что была у меня, но это явно портал. - Мужчина коснулся рукой зеркальной глади по которой как на воде пошла волной рябь. Риметар заметил у самой границы портала присыпанный пылью небольшой осколок едва поблескивающий фиолетовым. Дух присел поднимая заинтересовавший его осколок от ограненного камня какие бывают в украшениях, протерев его от пыли кристаллоид внимательно просмотрел на свету.
- Нонтергарский кристалл, мог быть артефакте того эделира пропавшего здесь неделями назад вместе с твоим... - Риметаргум решил не договаривать фразу, случайно заговорив о погибшем фэдэлесе Тонантос, богине эта тема была явно неприятной, никому не пожелаешь той участи. Это еще раз напомнило о их целях найти деоса младшего поколения устроившего массовый геноцид духов.
- Сможешь по осколку артефакта найти спектралисом сам артефакт? - поинтересовался мужчина убирая осколок который может им потом пригодиться. Рим понимал, что на таком дальнем расстоянии что-то найти очень сложно, нужно пройти в портал.

- Идем, разберемся на месте. - Кристаллоид протянул руку алоокой брюнетке чтобы вместе пройти вперед. Дух сделал это из соображений безопасности чтобы портал не разделил их по разным сторонам подземного зиккурата. Влажная темнота вокруг была почти ощутима взвесью мельчайших частиц воды напомнивших по ощущениям изморось. Рим сразу обратил внимание на блуждающие огни тускло освещающие большое помещение с темными провалим проходов, возникли ассоциации с лабиринтом. Выпустив руку Тонантос мужчина сделал несколько шагов в сторону чтобы четко определить точное число проходов. До слуха донеслись посторонние звуки, их источник быстро появился сразу атакуя. Риметаргиум выставил отражение чтобы перенаправить атаку обратно на создавшее ее существо. «Замедление по площади, если резко ускоришься оно на тебя не окажет сильного замирания и поймает змей замедлив их атаки» - предупредил по телепатии мужчина создавая магию со свойством удержания и замедления. Оно должно заставить водную атаку на Тонантос застыть в процессе формирования, при этом сила рассчитана так чтобы самой божественной женщине превзойти влияние Меарфритэра было проще. Римергум рассчитал распределение магии так чтобы радиус действия пентаграммы захватил двух змей по пятнадцатиметровому кругу охватывая часть тоннелей из которых могли появиться еще големы.

-

Отражение [Энергетическая школа, защитная магия, I | I] (успешно) — пентаграмма, позволяет отражать энергию любого вида, отражение происходит довольно быстро, в течение 2-3 секунд. Состоит из семи магических кругов и нескольких сотен знаков. Под отражением подразумевается перенаправление атаки обратно на создавшего. За эпизод можно использовать не более трех раз. Призывается обычно мысленно.

Меарфритэр [Энергетическая школа] (успешно) — пентаграмма мощного удерживающего типа. В своей структуре содержит пять пентаграммных кругов и множество энергетических нитей. Время призыва пентаграммы составляет около десяти секунд и чтобы призвать саму пентаграмму достаточно произнести «Ad estrantum mearfrita». Обычно появляется под ногами врага и  в своем радиусе достигает 15 метров. Пентаграмма останавливает движение всего, что попадает в радиус ее действия. Если рядом летела птичка, то она просто бездвижно зависнет в воздухе, и враг, соответственно, будет обездвижен. Меарфритэр мощная пентаграмма и именно поэтому она останавливает все, в том числе и хозяина, если он попал в радиус ее действия. Именно поэтому она появляется и вступает в силу спустя десять секунд, поскольку за это время создающий пентаграмму должен успеть уйти на безопасное расстояние. Пентаграмма действует всего два поста, после чего ее сила удержания начинает слабеть. Пока эта пентаграмма действует, она так и будет ловить все, что в неё попадает. Не стоит думать, что ее свойства удержания не очень полезны, если за эти три минуты создать энергетическую атаку и направить ее в сторону врага она, конечно, будет поймана пентаграммой, но после того, как Меарфритэр перестанет действовать, энергетическая атака продолжит лететь в первоначальном направлении. Такое свойство позволяет создать идеальную круговую атаку (в то время как враг находится под действием пентаграммы, создать вокруг него кучу ударных волн). Сила пентаграммы напрямую зависит от уровня силы персонажа. Помимо этого  меарфритэр обладает и атакующими свойствами, в этом случае, в радиусе ее влияния раздается очень громкий невыносимый писк, который способен оглушить противника на пару секунд. Данную пентаграмму за ролевой эпизод можно использовать два раза, но невозможно эти два раза призвать способность одного типа, т.е. два раза как удерживающую её нельзя использовать.

+2

4

Тонатос всегда удивляли существа, которые были способны сразу на несколько форм и воплощений: крохотная на вид девчонка могла обратиться в древнее чудище, а прекрасный платинововолосый мужчина - в приличных размеров кристаллического ящера, всегда готового покатать всадницу верхом. В тоже время многих забавляло то, как легко многие деосы меняют свой собственный облик с мужского на женский и наоборот, а Тонатос в силу расовой особенности напротив считала это таким же обычным делом, как выбирать с утра цвет платья, разве что для этого лично у нее самой была прилипшая к телу Ризанис. Та, также оказавшись в незнакомом месте, прислушивалась ко всему: быть готовой отразить любую атаку прямая задача древнего артефакта, и бессмертная больше чем самой себе всегда доверяла лишь своему древнему орудию. Тонатос безрадостно осматривалась по сторонам, мрачно догадываясь о том, сколько еще наивных странников вместо желанных приключений находили лишь смерть, да еще и в самой отвратительной своей форме - когда покой не приходит окончательно и полностью, а страдания еще долго и мучительно терзают не только плоть, но и угодивший в заточение разум. Образ видоизмененного фэдэлеса все еще плыл перед глазами, и деос на минуту застыла, мутно вглядываясь в разбросанные кости.

- А? Да, конечно... - деос мотает головой, приятный голос кристаллоида разгонял дурные видения. Это было незаметно для ее спутника, но Тонатос словно злилась заодно и на саму себя, а не только лишь на сородича, для которого теперь был только один путь. Эта копившаяся злоба лишь подстегивала нутро алоокой богини, и вряд ли найдется во всем мире существо, которое чувствовало столь остро жажду отомстить и наказать провинившегося. Нужно торопиться - думает алоокая, и делает медленный вдох, распуская выученную до автоматизма пентаграмму спектралиса. Всё что они делают - все ради всех кто погиб и ради тех кто рискует расстаться с жизнью в скором времени.

- След ведет меня вперед, - спокойно рассказывает деос, вглядываясь в развернувшийся цветок информационной пентаграммы, незримой для всех прочих, но всегда дающий полезные подсказки ей самой. Темная бровь на мгновение выгибается, но рука послушно тянется вслед предложенной - древней богине не только привычнее было рисковать в одиночку, но также странно было касаться кого-то другого, хотя и понимала, что это всё для большей эффективности. Её рука была намного теплее чем у Римтарга - Тонатос всегда словно "лихорадило", и температура её тела была в целом выше относительно большинства существ, как будто бы деос в "младенчестве" вместе с вселенским порядком заодно проглотила пару солнц.

- Чем ты обычно занимаешься, Римтаргиум? Вряд ли ходишь по горам, пытаясь спасать попавших в беду, да магические капканы разламывать, хотя получается у тебя неплохо, - Тонатос улыбнулась, в попытке немного разрядить обстановку и познакомиться с напарником поближе пока выдалась свободная минута. Мерзкий запах не доставлял сильного дискомфортна по банальной причине - у деосов все было слишком абстрактно на тему красиво и некрасиво, затхло или прекрасно, и сама алоокая богиня не отличалась брезгливостью - в аномалиях бывает и намного хуже. Но подобные знаки всегда расценивались божеством как подсказки, да и Ризанис издала заметную лишь деосу вибрацию по телу, предупреждая что с магическим фоном творятся изменения. Бессмертная по привычке делает два шага вперед , плечом перекрывая кристаллоида - быть живым щитом на случай внезапной атаки просто дело привычки, а не сомнение в способностях и талантах духа. От вылезших навстречу каменных ящерок не веяло жизнью, во всяком случае так показалось Тонатос, «Големы? Похоже на защитный механизм, значит мы на верном пути,» - также мысленно ответила ему деос, прищурившись и приготовившись к атаке. Водяная тюрьма не была чем-то опасной для такой как она, Тонатос могла и не дышать вовсе, но мокнуть всё равно не хотелось. Прежде чем тварь срыгнула бы на нее всё что насобирала в тоннелях, деос призвала защитную сферу, направленную на водный пузырь. Пентаграмма отражала атаку, но деос видоизменяла свойства на ходу, ловя пузырь и принимая его под контроль. Оставалось только зарядить вонючую жемчужинку аннигилирующей магией, да затолкнуть сферу обратно в пасть каменной змее.
- ..? - так вот про что было это предостережение кристаллоида, но алоокая, увлеченная нападением, поняла что к чему лишь сейчас. Деос почувствовала что медленно попадает в очень густой кисель, ноги и руки стало передвигать тяжелее, а темные локоны подвисали в воздухе, даже моргнуть стало сложнее, не говоря уже о том чтобы полноценно сражаться.


Бросить кубики

пояснялки

[Если змейки будут нападать дальше по задумке ГМа, буду кидать кубы со штрафом -5 для веселья  и разнообразия : D Кто-то всегда ко всему готов, а кто-то Тоня]


Спектралис [Энергетическая школа, III | III] — мощная пентаграммная структура аналитического типа. Имеет в своем составе один внешний рунный круг, а также восемь фундаментальных рунных знаков. Спектралис позволяет деосу узнать практически любую информацию о ком бы то ни было или о чем бы, то ни было. В основном пентаграмма предоставляет информацию о расе, уровне сил, физическом состоянии, энергетическом состоянии, кроме того, можно узнать имя существа, его некоторые социальные связи, детали биографии и тому подобное. Не только живые организмы могут стать объектом исследования, также артефакты, оружие или любые другие вещи, о них можно узнать также много, к примеру, возраст, материалы и было ли применение сокрытой магии в их отношении. Обычно использование пентаграммы неощутимо для объекта, сама магическая структура невидима, неосязаема, разумеется, по желанию деоса. Чем большей силой обладает деос, тем более подробную и точную информацию может предоставить Спектралис.

изменено при помощи маг. верстки:
АННИГИЛИРУЮЩАЯ ВОДОСФЕРА

Веритрар [Энергетическая школа, защитная магия, I | I] — пентаграмма простого типа, заключающая в себе элемент энергии. Появляется перед хозяином и создает зеркальный щит, который может отразить до двух вражеских атак. При этом траектория отображения не регулируется, и отраженная вражеская атака может как «вернуться» к своему хозяину, так и отразиться в косом направлении. Чтобы призвать пентаграмму достаточно произнести её имя. Использовать пентаграмму можно один раз.

Аннигиляция [Энергетическая школа, атакующая магия, I | I] — уничтожение неживой материи, распад предмета на молекулы, на живое не действует. После применения необходимо отдыхать, так как побочные эффекты накапливаются и существенно влияют на срабатывание способности в ухудшающую сторону. За эпизод можно применить два раза.

[icon]https://i.imgur.com/l01up0T.jpg[/icon]

+3

5

[icon]https://i.imgur.com/cPezdOE.png[/icon]

СЮЖЕТНОЕ   ОКРУЖЕНИЕ

Големы, внешне выглядящие довольно старо и потрепанно, имели неприятные сюрпризы помимо возможности использовать стихийною маги. Частично внешняя каменная оболочка не совсем обычный камень, в него была добавлена крошка кристалла Аллагарум, один из известных и достаточно редких материалов, что способен поглощать магическую энергию любого вида. Кристаллические вкрапления были не во всем камне, они надежно защищали головы змей и каменные пластины заслоняющие внутренний энерго-механизм благодаря которому эти древние «машины» продолжали функционировать. Риметаргиум успел среагировать и отразить атаку обратно в голема. Отражение поглотило весь энергетический серп выбрасывая его обратно более узкой полосой. Удар пришелся по передним пластинам того самого защитного механизма. Голема отбросило на несколько метров назад, но основной магический урон был поглощен, искусственное существо быстро ушло на «перезарядку». Со стороны создавалось впечатление, что этот охранник выведен из стороя, никаких новых змей пока не наблюдалось.

Тонатос пойманная замедляющей пентаграммой успела совершить задуманное. Магия богини порядка и воздействия не подвела быстро изменяясь мастерской версткой аннигилирующею сферу. Будь голем живым существом он мог бы увернуться или выставить защиту, но у этих балионтаров напрочь отсутствовала программа отмечающая за приспособляемость к внешним угрозам. Голова змей хорошо защищена, но если кинуть бомбу в пасть защита не сработает, так вышло с аннигилирующей водной сферой. Она не только сама уничтожила стихийную атаку, а начала разъедать внутреннею оболочку голема. По голове змеи пошли трещины, внутренний источник энергии под воздействием чужой магии вошел в состоянии дестабилизации и големозмей просто взорвался. Множество обломком разлетелось в разные стороны, часть из них зависла перед Тонатос попав в зону замедления. Казалось, что с големами теперь все. Можно нейтрализовать удерживающею печать и идти дальше, но не все так просто...

Голем отброшенный в сторону перезарядился отраженной энергией. Балионтар занял боевую позицию атакуя приоритетную цель — Риметаргиума. Страж создал другую водную атаку, руну Кьюверел, она так же была вписала в «программу» существа, из этого можно сделать вывод, что у стражей был весь арсенал водных рун, кто-о очень постарался над ударной силой их способностей, но недостаток самостоятельных действий от этого никуда не делся. Неразумность делала големами предсказуемыми, змея не смогла определить, что проще атаковать обездвиженную Тонатос вместо не ограниченного по действия Риметаргиума. Мужчину окружили созданные руной уже водяные змеи, следует побыстрее от них избавиться.

Атака на Риметаргиума
Кьюверел [Стихийная магия, вспомогательный скилл «руны», вода, I | IV] - руна простого типа, заключающая в себе стихийный элемент воды. Появляется рядом с противником и создает небольшую стаю водяных существ. Существа, состоящие из воды, по своему внешнему виду напоминают достаточно крупных змей, которые могут нанести урон, применяя свои острые клыки и пытаясь задушить противника, обвиваясь вокруг его тела. Чтобы призвать руну достаточно произнести её имя. Может использоваться для самозащиты, чтобы нейтрализовать похожую вражескую атаку.
Задача - защитить себя [атака руны 2 водозмеи] и разрушить голема, вытащить Тонатос из замедления. Пока больше никто не напал.

кубик 1, кубик 2, кубик 3, кубик 4

+1


Вы здесь » Энтерос » СВОБОДНОЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ » Journey to the heart of the mountains II


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно