Свершилось! Сюжетная арка «Воронка Хроновора» подошла к своему логическому концу и мы даже не состарились. Всего было отыграно 25 квестовых эпизода и написано более 1700 постов! Итоги и события все желающие могут посмотреть в разделе сюжетных хроник. Не забывайте, что у нас проходит масса других квестов, не стесняйтесь открывать свои и участвовать в квестах других игроков.
Доброго времени суток, игроки и гости! У нас всё хорошо, квесты играются, сюжетные эпизоды идут своим чередом. Прошу не забывать про очереди в личной и сюжетной игре. Посетите раздел «объявления», там вы найдете важные новости, обратите внимание на новость от 04 апреля. И, конечно же, не забывайте мыть руки, соблюдайте режим самоизоляции и избегайте людных мест, ибо коронавирус не дремлет. К тому же, соблюдая эти правила, вам будет проще писать посты – с чистыми руками и дома!
Всем хорошего настроения! У нас всё идет своим чередом: квесты продолжаются, личная игра идет, ежемесячные конкурсы тоже не дремлют. В этом месяце у нас два февральских конкурса: ко дню всех влюбленных и традиционный конкурс лучших постов. Не забывайте про очередность в квестах и личной игре. Пусть последний зимний месяц и следующий за ним весенний будут отличными!
С Наступающим Новым Годом! Пусть в новом году жизнь играет всеми красками, как конфетти, сбываются мечты, сияют на лицах улыбки, глаза искрятся счастьем! Пусть в душе будет больше добра! Здоровья, любви, взаимопонимания, радости, достатка, путешествий, впечатлений и только хороших событий. Пусть Новый год дарит только лучшее! И не забудьте принять участие в 3-м туре Новогоднего ивента!
Охо-хо-хо! Зима пришла, зиме дорогу! Не простудитесь в трескучие морозные деньки или жуткую слякоть, а ещё не забывайте про все мероприятия, что приурочены у нас к Новому году и ежемесячному поощрению активных и лучших игроков! С нетерпением ждем ваших заявок и участия в наших конкурсах! И счастливых дней декабря, пусть первый серебристый месяц подарит вам много энергии и отличного настроения!
Салют! Вот на дворе последний осенний месяц 2019 года, надеемся, у вас все отлично и вдохновение плещет через край. Кутайтесь в теплые пледы, запасайтесь печеньками, мандаринками и сладким чаем, впереди нас ждут новогодние праздники и холодная зимушка-зима. Кстати, мы завершили ряд конкурсов, спасибо всем за активное участие и не забывайте про квесты и личную игру!
Все игроки проекта могут как организовать собственный квест, так и вступить в любой квест, открытый для вступления новых участников, также имеется возможность вызвать мастера игры или прийти GM по заявке.
          




Хао изогнул бровь, наблюдая за реакцией студента на свои слова. Его ответ ясности не внес, поэтому на всякий случай, мужчина на всякий случай сделал шаг назад. Не потому что испугался, а потому, что так было больше пространств для дальнейшего...
Да что вы знаете о сверхурочной работе? Так и хотелось спросить ему, но к несчастью, под руку никого не попадалось. А может быть потому и не попадалось, потому что подчиненные знали, что в раздраженном состоянии доктор всея Иерихона...
Ну, сложно сказать, насколько девиантны антиквэрумы-сладкоежки, потому что Чарли до сих пор не то чтобы встречал излишне много антиквэрумов в принципе и понятия не имел, как они в целом устроены и насколько велика у них тяга ко всему...


      
      

Лиритиль не была уверена, что выбранный путь верный, но если вообще не действовать так можно и остаться в непонятных подземельях. Если посчитать сколько нелогичных вещей она совершала за девять веков жизни, то их явно перевалит за добрую сотню...

– Не увлекаюсь подобным - не вижу смысла. Такие знания максимально бесполезны, ибо не несут ничего для саморазвития кроме витиеватых словечек и образов – равнодушно ответил антик. Ему была чужда вся эта развлекательно-досугная тема, которую он...

Снова сестра считала его несмышленым ребенком, не разумным птенцом верящим в сказки и живущим лишь созданной ей иллюзией целей. Только Алиесса не понимала, что самому Риону давно не нужен клан, это была та ниточка за которую он пытался вытащить...







Once Upon a Time: MagicideВселенная магии и приключений ждет тебя!Hogwarts and the Game with the Death=
Книга АваросаВЕДЬМАК: Тень ПредназначенияРейнс: Новая империя. Политика, войны, загадки прошлогоCode Geass
АйлейСайрон: Осколки всевластияKARATADA
Dragon Age: Dragon Age: A Wonderful WorldFables of Ainhoa
Game of Thrones. Win or DieDark Tale



LYLФлудилка RPGTOP
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Добро пожаловать на авторский проект «ФРПГ Энтерос». Основные жанровые направления: фэнтези, приключения, фантастика, экшен. Система игры: эпизоды. Контент форума предназначен для игроков, достигших восемнадцати лет.

Энтерос

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » Карточки персонажей » Из ночи в ночь моё путешествие...


Из ночи в ночь моё путешествие...

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Уровни могущества

Количество ходов

VI | VI

3

Приобретённые сущности

Предпочитаемая система боя

-

Базовая/Официальная

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/11/2aa059feb39e358850c41686a7a4fce2.png
Я не смотрю на мир бегущих линий,
Мои мечты лишь вечному покорны.
Пускай сирокко бесится в пустыне,
Сады моей души всегда узорны.

ХРОНОЛОГИЯ

ОТНОШЕНИЯ

СПУТНИКИ

ПРЕДМЕТЫ

СОБЫТИЯ

УМЕНИЯ

СПОСОБНОСТИ

ГАЛЕРЕЯ

Отредактировано Рирариум (14.08.2019 11:24:09)

+2

2

https://img-fotki.yandex.ru/get/110545/324964915.e/0_177024_3df9a673_orig
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/11/3af6e69cf620ed89c19721767387329e.png



Архив предыдущего игрока

1. Романтический императив | Рирариум & Энтропиус Флэшбек

2. В одном из параллельных миров | Рирариум & Ферониас Флешбэк, 2011 год

3. Жестокость — понятие относительное | Рирариум & Эновея & Энтропиус Флешбэк, 2999 год

4. Случайности не случайны | Рирариум & Лорбринейл 17.03.3001

5. Одиночество - проклятье или дар судьбы? | Рирариум & Граф Винсентус 02.04.3001

6. Лебедь и гадюка | Рирариум & Синистер 09.04.3001

7. Зверь и охотник  | Рирариум & Дункан Предвестник 13.05.3001

8. Обманчивые образы | Рирариум & Инге 24.10.3001

9. Соприкосновение с природой | Рирариум & Чарли фон Винтер 07.11.3001

10. Кристальный источник | Рирариум & Инге 21.11.3001

11. Под сенью леса  | Рирариум & Марерум 3002 год

12. Мечты об антипокое  | Рирариум & Энтропиус 3002 год

13. Воронка Хроновора. I Повесть минувшего | Квест 3002 год

14. Воронка Хроновора. II Эпоха хронометра | Квест 3002 год

15. Свитки забытого мира. Часть 1 | Квест 3002 год

16. Воронка Хроновора. III Песнь, которой нет | Квест 3002 год

17. Свитки забытого мира. Ян. Часть II | Квест 3002 год


Отредактировано Рирариум (30.04.2020 22:03:03)

0

3

https://img-fotki.yandex.ru/get/56796/324964915.e/0_177025_fd49ca21_orig

Энтропиус

Оказал большое влияние на жизнь Рирариум. Их отношения развивались неторопливо, от настороженности со стороны Рирариум и снисходительного пренебрежения со стороны Энтропиуса до взаимного доверия и даже дружбы.

Эноделлиривея

Давняя знакомая. Характер Эновеи не прост, но Рирариум сумела найти к ней подход. Однажды деос помогла антиквэруму и даже предложила стать фэдэлесом, но Вэя отказалась. Первородная понимала, что деос сновидений не смогла бы дать ей желаемого, удержать от пучины инстинктов, поэтому выбрала орден Энтропиуса. Сейчас между Рирариум и Эновеей дружественные отношения.

Аврелия д’Альвэда

С этой девушкой Рирариум познакомилась во время учёбы в магическом институте. Чем-то они заинтересовали друг друга. А впоследствии стали подругами. Спустя некоторое время Рирариум пришлось заточить Аврелию в стазисный кокон, из которого та случайно освободилась через 900 лет. После того, как девушки вновь встретились и обсудили произошедшее, эссенция вступила в орден Рирариум. Дружба между ними продолжилась.

Эрия

Их встреча была случайной. Но оставила после себя неожиданно тёплые воспоминания и предчувствие, что они увидятся вновь...

Астериум

Говорят, совместная работа объединяет? Так или иначе, деосы неплохо пообщались, встретившись вновь спустя долгое время.

Габриэль
Хайзу Сейшин

Отредактировано Рирариум (28.12.2019 17:07:35)

0

4

https://img-fotki.yandex.ru/get/56099/324964915.f/0_177027_549b51d6_origРеосфорэсс | Реос | Форэсс

Легендарное разумное оружие, может нести огромное количество дополнительных магических свойств, полиморфно. Обладает интеллектом (вплоть до способности в некоторых случаях действовать самостоятельно), магически и эмоционально привязано к владельцу, купить оружие невозможно, можно лишь создать или найти. В данном случае это истинное оружие деоса.

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/11/b8fd6be4d0fc50a475edcc1cb1887ed7.png
Рирариум как деос сновидений и мечтаний изначально не имела воинских навыков. У милосердия не должно быть карающего меча, и её легендарное оружие также не имело боевой формы.
Подобно своему деосу Реосфорэсс может принимать облик любого живого существа, но больше всего ему нравится облик белого зверя с небесно-голубыми глазами, по внешнему виду напоминающий волка.
Рирариум и Реосфорэсс очень близки. Деос доверяет ему как никому другому. Реосфорэсс, в свою очередь, предан Рирариум, горд своей ролью защитника и всюду следует за хозяйкой.
В отличие от Рирариум решителен и уверен в себе, сомнения ему неведомы. Когда деос долго колеблется, не зная, что выбрать, или же сомневается в себе, Реосфорэсс не замедлит высказаться: это может быть колкая насмешка или же искреннее подбадривание. Рирариум ценит его помощь и поддержку. Оружие, как и его хозяйка, не отличается общительностью. К незнакомцам он относится настороженно, завоевать его доверие очень сложно.
По натуре Реосфорэсс словно дикий зверь, который признал лишь одного хозяина. Гордый и независимый. Не любит долго сидеть на одном месте, ему хочется разнообразия. Поэтому периодически он бродит сам по себе по окрестностям, принимая облик какого-нибудь существа, или же охотится. Но Реосфорэсс всегда поддерживает связь с Рирариум и никогда не уходит слишком далеко.
Приобрёл оружейную форму во время войны деосов, когда Рирариум была вынуждена убить своих собратьев. Впервые познав вкус крови, Реосфорэсс принял вид сияющего кинжала. С тех пор он пристрастился к охоте на зверей и птиц, несмотря на то, что не испытывает голода. Тем не менее назвать его кровожадным будет неверно, да, Реосу нравится то ощущение, которое он испытывает, выслеживая или загоняя добычу, но при этом он никогда не трогает молодых и беззащитных животных.


Способности


1. Звериный облик
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/11/3d9a0a6c9f0938d02f97de0c41e9a6d1.png
Этот облик является одним из наиболее любимых Реосфорэссом. Волкоподобный зверь достигает в холке двух метров (но может быть больше или меньше, всё зависит от желания оружия). Конечности удлинены, но общий вид вполне пропорционален.
Тело Реосфорэсса лёгкой дымкой окутывают потоки энергии. Он использует эту особенность для маскировки, создавая впечатление, будто растворяется в воздухе.
Шерсть белоснежно-серебристого цвета, густая, пушистая и мягкая на ощупь, словно бархат. Рирариум любит гладить её, когда зверь отдыхает, вернувшись после охоты. Глаза обычно небесно-голубого цвета, но становятся алыми, когда Реосфорэсс поглощён битвой. Белоснежные ядовитые зубы и крепкие когти по остроте могут сравниться с хорошо наточенным клинком, давая дополнительное преимущество в бою. Удлинённый хвост является отдельной гордостью Реоса: гибкий и хлёсткий, словно кнут, при этом превосходно управляемый. Зверь не замедлит коварно сделать с помощью него подсечку или же обмотать вокруг тела противника, таким образом связывая его. У Реосфорэсса есть крылья, но он способен к полёту и без них. Материализованные, они добавляют ему скорости и также могут быть использованы в битве.
Иногда Рирариум путешествует верхом на звере, а ночью он сворачивается в клубок вокруг неё и согревает теплом своего тела.
Часто выдаёт себя за природного духа или за магическое животное.


2. Человеческий облик
https://img-fotki.yandex.ru/get/236988/506900629.6/0_140e33_2e19a66_orig
Человеческий облик Реосфорэсса выглядит как стройный молодой мужчина ростом около 200 см. Внешне похож на архонта, но со светлой кожей.  Длинные волосы серебристого цвета, светлые глаза с едва заметным свечением. Лицо выглядит спокойным, безэмоциональным, но иногда Реос позволяет себе лёгкую усмешку. Тембр голоса глубокий, низкий, богатый обертонами. Можно сказать, что с помощью голоса Реосфорэсс выражает те эмоции, которые не читаются на его лице.
Предпочитает удобную и практичную одежду тёмных цветов. Часто надевает длинные перчатки до локтя. На шее носит небольшое украшение, которое сделала для него Рирариум – двойная нить золотого цвета с парой алых кристаллов.
Используя внешнюю схожесть с архонтами, часто маскируется под представителя их расы, дабы избежать лишних вопросов. Нередко сопровождает Рирариум на какие-либо мероприятия, а также помогает ей в кузнице.


3. Ядовитость
Яд Реоса безвреден для существ выше по уровню силы (относительно уровня хозяина), но на существ VII уровня в определённых условиях (в ослабленном состоянии, при наличии ран или с согласия соигрока), может оказать частичное парализующее действие, то есть лишь пораненная конечность на несколько минут потеряет подвижность.
Помимо этого яд обладает свойством анестетика, поэтому его применение может быть полезно в некоторых случаях.
Быстро всасывается, что обеспечивает практически мгновенное действие. Чем слабее существо, тем дольше действие яда.
Яд вырабатывается медленно, поэтому использовать эту способность Реосфорэсс может не более двух раз за эпизод .
Кроме того, яд при необходимости может оказать обратное действие: Реос может нейтрализовать другие виды ядов, включая свой собственный. Не более двух раз за эпизод. Лимит использования расходуется независимо от облика.


4. Аккумуляция
Реосфорэсс накапливает магическую энергию окружающего мира, а затем передаёт её Рирариум, таким образом ускоряя восстановление энергии деоса. Не более двух раз за эпизод.


5. Серповидная форма
Описание данной способности находится в нижеследующем комментарии.


Если кому-то из фэдэлесов Рирариум требуется помощь, она может отправить своё оружие на подмогу. Реосфорэсс в этом случае будет действовать самостоятельно, но не без прочной связи со своей хозяйкой.


Способность к перемещению в пространстве путём телепортации как свойство призывного оружия равноценна фундаментальной способности всех магических рас.

Отредактировано Рирариум (09.07.2019 21:15:10)

0

5

https://img-fotki.yandex.ru/get/5411/324964915.f/0_177028_3f9a6e64_orig


Реосфорэсс, оружейная форма

Легендарное разумное оружие, может нести огромное количество дополнительных магических свойств, полиморфно. Обладает интеллектом (вплоть до способности в некоторых случаях действовать самостоятельно), магически и эмоционально привязано к владельцу, купить оружие невозможно, можно лишь создать или найти. В данном случае это истинное оружие деоса.

Способность Реосфорэсса принимать любые обличия проявляется также и в оружейной форме. Но так как Рирариум относительно недавно стала изучать боевые навыки, на данный момент оружие принимает лишь две формы. Если его попытается использовать кто-нибудь, кроме Рирариум, Реос способен опалить того раскалённой энергией, не говоря уже о мгновенном появлении ядовитых клыков прямо из лезвия и рукояти.
Истинной оружейной формой Реосфорэсса является кинжал с прямым лезвием. Как магическое оружие способен проводить через себя энергию Рирариум. В этом случае лезвие приобретает золотистый цвет. Деос использует кинжал в ближнем бою или в качестве метательного оружия, траектория которого управляется с помощью ментальной магии.
Со временем Рираиум научилась использовать в бою не только кинжал, но и парные серпы, соединённые между собой цепью. Это вторая оружейная форма Реосфорэсса.
В настоящее время Рирариум осваивает новые техники владения оружием.


Клинковая форма - кинжал. Описание внешнего вида.

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/11/87dd26ad2a54b2c6f111585c65c9640f.png
Кинжал тонкой работы с прямым лезвием серебристого цвета. Длина лезвия чаще всего составляет 30-40 см, но может изменяться при необходимости, укорачиваясь или удлиняясь. Навершие инкрустировано алым кристаллом. На рукояти имеются винтообразные насечки, препятствующие соскальзыванию пальцев. Гарда имеет сложную форму, также инкрустирована алыми кристаллами. Лезвие украшено гравировкой, представляющей собой затейливый узор из переплетающихся между собой линий.


Способности


1. Звериный облик
Описание данной способности находится в вышеследующем комментарии.


2. Человеческий облик
Описание данной способности находится в вышеследующем комментарии.


3. Ядовитость
Описание данной способности находится в вышеследующем комментарии.


4. Аккумуляция
Описание данной способности находится в вышеследующем комментарии.


5. Серповидная форма - парные серпы
Серпы являются достаточно сложным оружием в управлении, но при наличии достаточного свободного пространства прекрасно подходят как для дальней, так и для ближней атаки. Длина цепи, соединяющей серпы, способна удлиняться или укорачиваться при необходимости. Также лезвие каждого серпа способно отделиться от рукояти, а сам серп в этом случае может быть использован как бумеранг, траектория полёта управляется с помощью ментальной магии. Ещё один вариант атаки: запутывание/связывание цепью, а затем нанесение удара.

Серповидная форма - парные серпы. Описание внешнего вида.

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/11/b2896f22793c270fb2218817d8229960.png
Лезвие каждого серпа перпендикулярно к рукояти, оно заточено как с внутренней, вогнутой стороны, так и с внешней. Серебристые по цвету лезвия излучают синее свечение. Цепь золотистого цвета крепится к концам рукоятей.

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/29772.png
Амулет «Ловец снов»
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/29772.png

https://img-fotki.yandex.ru/get/3609/324964915.4/0_15772c_c5e72e32_orig
Небольшая подвеска серебристого цвета в форме ловца снов. В центре подвески находится энергетический кристалл фиолетового цвета, а в месте пересечения "паутинок" – кристаллы серебристого цвета. Ловец снов – сильный магический артефакт, предназначенный для сокрытия энергии деоса, выдавая её за энергию представителя любой другой расы (например за эссенцию Риору). Так как оружие и деос связаны, действие артефакта также распространяется и на Реосфорэсса, позволяя тому выдавать себя в человеческом облике за архонта, а в зверином — за природного духа или за магическое животное. Энергетически связан с Рирариум, поэтому не сработает при нахождении в чужих руках. Также может скрывать истинный уровень силы деоса.
Основные свойства артефакта:
— Сокрытие энергии и истинного уровня силы.
— Позволяет "копировать" энергетику других существ, выдавая себя за представителя той или иной расы
— Ментальная защита хозяина (+3 к защитным ментальным способностям). Не более 1 раза за эпизод.
— Способен поглотить энергетическое/магическое проявление, в том числе пентаграмму/руну/печать. Не более 2 раз за эпизод.


https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/29772.png
Доспех
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/29772.png

https://img-fotki.yandex.ru/get/372788/506900629.8/0_1431a5_f85841c5_orig
Используется в бою в тех случаях, когда Рирариум не прибегает к берсерку. Сделан из магического материала, имеющего свойства одновременно кожи и металла. Цвет чёрный, с металлическим отливом. Не стесняет движений, лёгкий по весу, прочный.
Состоит из плотно прилегающей к телу короткой «кожаной» туники, «кожаных» штанов, длинных сапог до колен и длинных перчаток, закрывающих всю руку до плеча.
В боевом облике волосы Рирариум  уложены в собранную причёску.
Основные свойства:
— Повышает скорость и регенерацию носителя.
— Даёт способность к невидимости (не более одного раза за эпизод).
— Даёт устойчивость к стихийной магии (+2) два раза за эпизод, а также возможность «поймать» атаку противника и изменить её направление.


https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/29772.png
Магическая печать Сэрара
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/29772.png

https://img-fotki.yandex.ru/get/21/324964915.4/0_157ae5_6b0c6cc9_orig

Была изобретена Рирариум. Находится на теле деоса в виде небольшой серебристой татуировки на левом плече. В неактивном состоянии невидима.
— Даёт +1 к хилерским умениям. Не более двух раз за эпизод.
— При неожиданной атаке на Рирариум создаёт защитную энергетическую сферу вокруг деоса. По прозрачно-золотистой поверхности сферы вихрятся завитки энергии. Способна защитить не только от магической, но и от физической атаки. Не более одного раза за эпизод.

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/29772.png
Кольцо Франтар
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/29772.png

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/11/e070bc123f71bd82ffd4f2bfbb031e27.png
Рирариум носит кольцо на среднем пальце правой руки. Оно сделано из магического материала, имеет золотистый цвет, инкрустировано пятью магическими кристаллами изумрудного цвета.
— Используется для «взлома» пентаграмм/рун/печатей противника, обращая их действие против создателя. Не более двух раз за эпизод.
— Выпускает целенаправленный поток концентрированной энергии деоса, способный разрушать пентараммы/руны/печати, разбивать иллюзии и стихийные атаки. Не более двух раз за эпизод.

Отредактировано Рирариум (14.10.2019 19:34:34)

0

6

https://img-fotki.yandex.ru/get/196010/324964915.e/0_177026_501b4c8a_orig
2999 год - встреча Энтропиуса и Рирариум. Деос хаоса попытался доказать сестре, что он изменился и теперь является совсем иным существом, нежели тысячелетия назад. Рирариум была рада видеть Энтропиуса, однако не спешила верить ему. В конце этой встречи Рирариум приобрела знание о Экскатандо - особенной печати, с помощью которой можно убить Энтропиуса, но тогда деос сновидений займёт его место... (Эпизод "Жестокость - понятие относительное".)


Отредактировано Рирариум (03.02.2019 00:04:48)

0

7

https://img-fotki.yandex.ru/get/110545/324964915.f/0_177029_9c6ed072_orig

ОСНОВНЫЕ УМЕНИЯ

СКИЛЛЫ

СПЕЦИАЛИЗАЦИИ

БАЛЛЫ

Экзотическое оружие

Реосфорэсс

11 (+4)

Энергетическая магия

Атакующая | Защитная
Ослабляющая | Материя

10 (+4)

Ментальная магия

Ментальная магия

12 (+4)

Создание предметов и артефактов

Создание артефактов
Создание магического оружия
Создание доспехов

10 (+4)

Хилерство

Хилерство

2 (+1)

~

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ

~

Петаграммы

Руны

Печати

Оружейник

Ювелир

Кузнец

Наблюдательность

Лидерство

Определение лжи

Скрытность

Следопыт

Ориентирование

Научные исследования

История

Поиск информации

Акробатика | Атлетика

Бег

Полёт (фундаментал)

Диагностика

Первая помощь

Знание местности

Артистизм

Дипломатия

>Хорошие манеры<

https://img-fotki.yandex.ru/get/61897/324964915.f/0_17702a_accabdce_orig

Наименование предмета

Плюс

Реосфорэсс

+4

Ловец снов

+3

Доспех

+2

Сэрара

+1

Франтар

+1

Отредактировано Рирариум (24.04.2020 20:17:32)

0

8

https://img-fotki.yandex.ru/get/110545/324964915.f/0_17702b_dd3982e1_orig
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/11/4bc710866cca96c9c6c6f31a10c85705.png

Общие свойства всех магических рас

Апперцепция [Фундаментально, I | I] — восприятие биологических полей, считывание информации с биополей, то есть персонаж способен определять расу и примерный уровень сил персонажа, которого встретил. Данная способность не позволяет узнать имя персонажа, его судьбу или другие личные данные. Апперцепция не работает, если персонаж пожелал скрыть свою расу или уровень сил с помощью особых техник, к примеру, артефактов, пентаграмм или рун.
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/72664.png
Телепатия [Фундаментально, I | I] — способность прочитать мысли другого существа, если, конечно, они специально им не сокрыты. Способность часто применяется при телепатическом контакте (мысленной связи), то есть существа способны передавать друг другу мысли и таким образом общаться. Передаче могут подлежать не только мысли, которые имеют обычно форуму «голоса в голове», но и воспоминания, иногда даже чувства, эмоции, ощущения. Телепатия не действует на большом расстоянии, обычно объект должен быть либо в непосредственной видимости, либо не дальше 1 км. Подобный телепатический контакт не является защищенным, чисто теоретически его могут уловить другие существа, если пожелают, поэтому для тайной связи или связи на дальних расстояниях используются другие магические техники.
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/72664.png
Телепортация [Фундаментально, I | I] — способность перемещаться на определенные расстояния с помощью магии в кротчайшие сроки (1 – 3 секунды). Обычно перемещение осуществляется путем выбора итогового места приземления, существует три способа определения места: точка координат, фактическая память и фильтрация мест. Первый способ самый сложный, персонажу следует представлять планету, широту, долготу и прочие параметры места с математической точки зрения, обычно магия помогает существу в выборе наиболее безопасного места, но иногда случаются глюки и персонаж, к примеру, может оказаться в 300 метрах над землей. Второй способ самый простой, герою требуется лишь представить место, где он когда-то был и использовать силу – все случится само собой. Последний способ тоже не сложен, нужно задать свойства местности, то есть решить, куда персонаж направится, к примеру: безопасно, тепло, есть море. Существо переместится в ближайшее подходящее место, также можно добавить сюда свойства «перенести к кому-то». Телепортация не годится для битвы, чтобы телепортироваться, используя именно этот вид техники, требуется подготовка и сосредоточение от 7 до 50 секунд, это связано с тем, что магия старается исключить возможные глюки «перемещение персонажа в дерево; на живое существо; в жерло вулкана и тп., поэтому, даже если не раздумывая использовать магическую технику, переместится герой на нужную территорию минимум через 5 секунд, а за это время в бою можно уже погибнуть. Отдельно следует отметить, что телепортация свободно действует только в открытых и безопасных зонах, «гражданская телепортация» (здесь имеется виду обычная телепортация без использования особых усилителей и проч) в 90% случаев дает сбои вблизи аномалий (даже самих мелких), также телепортация в крупных городах запрещена (заблокирована) и телепортироваться в городах, как правило, можно только с какого-то конкретного места на какое-то конкретное место (везде продаются карты телепорта). Нередко телепортация у существ ниже шестого уровня по рейтингу то и дело «глючит», то есть может перестать работать без видимой на то причины.
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/72664.png
Владение чистой энергией [Фундаментально, I | I] — как известно, у каждого магического существа имеется свой запас энергии, который восполняется после использования и все магические существа априори умеют высвобождать силу, после недолгих тренировок, которые обычно проводят учителя или родители. Умение пользоваться своей магической энергией, сродни умению ходить, поэтому бесконтрольный выброс энергии распространен среди деток до 7 лет. Восполняется сила, как известно, из ядер планет и космических объектов, а также при употреблении пищи. Использовать энергию можно тремя базовыми способами. Если Вы используете именно эти способности, то они априори получаются всегда (не требуют проверки кубиков), но затрачивается слишком много сил и после нескольких подобных бесконтрольных действий возможна потеря сознания. Итак, герой может создать простейшую ударную волну, она будет выглядеть как поток магии исходящий от персонажа и откидывающий противника или объекты, а также разрушающий их или направленный на разрушение. Кроме того, персонаж может создать энергетическую стену, защищающую от магии и использовать энергию в качестве исцеления, обычно нужно крепко обнять существо и пожелать исцелить его, но из-за незнания анатомии и простейшего хилерства, исцеляются лишь поверхностные раны. Чистая энергия подобного плана бесконтрольна и опасна, поэтому, мастера не пользуются такими примитивными методами. Защититься от подобной силы можно довольно легко, с помощью тех же магических щитов, обычно подобную силу используют новички, плохо владеющие магией, но в опасный момент мастера тоже прибегают к ней. Главный минус в бесконтрольном выбросе - он неприятен для существа и, если персонаж первого уровня сил, совершит выброс чистой энергии, не используя дополнительных техник (не проводя через оружие, не контролируя артефактами, пентаграммами и прочим), то рискует после второй атаки упасть на землю полностью опустошенным. Пожалуй, безболезненно для себя могут создать подобные ударные волны, лишь персонажи, начиная с седьмого уровня сил. Следует запомнить одно правило: если персонаж использует данную способность более трех раз в эпизоде, то Мастер имеет право, разумеется, после оценки персонажа и ситуации, написать о потере сознания Вашего героя. Не факт, что персонаж обязательно потеряет сознание, но такая вероятность всегда есть.
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/72664.png
Бытовая магия [Фундаментально, I | I] — вид простейшей магии, которую также разучивают магические существа в детстве. К бытовой магии относится магия очистки, осушки, «интерактивной» или «безручной» готовки, уборки и прочего подобного, что облегчит работу по дому. Магия очистки убирает грязь, но обязательно должен быть объект, куда грязь уходит, как правило, в замках и домах/поместьях это специальный резервуар с мусором, который вывозят раз в неделю. Магия осушки позволяет убрать некоторое количество влаги, как с одежды, так и с пола, посуды и прочего. Кроме того, имеется магия «переодевания» и «готовки», правда это все условно: одежда должна уже быть в шкафу и лишь тогда она переносится на существо, а магия готовки работает по принципу «принести еду в руки от куда-то». Пищу можно принести либо из своей столовой, либо из специализированного магазина, где персонаж или его семья/клан имеет годовой/вековой/вечный абонемент. Еду, конечно, можно создать с помощью магии материи, это делают существа с 5 или более высоким уровнем сил, лишь их еда не опасна для здоровья, но помните, такая еда не очень хороша на вкус. Одним словом, все, что можно обозвать бытовой магией, относится сюда и ей априори владеют все магические персонажи, это как дважды два для школьника. Стоит отметить, что подобное использование магии для большинства существ кощунство, это считается дурным тоном и неуважением к себе и своей силе, богатые дома запрещают своим поварам и горничным использовать магию для бытового обслуживания, этим они дают знать о высоком положении своего рода, хотя такого рода повара и горничные, делающие все руками, стоят дороже. Бытовую магию можно использовать без упрека, лишь в местах общественного обслуживания, если персонаж заказывает уборщицу, то только за дополнительную плату она будет работать без магии, в дешевых закусочных и забегаловках также используют бытовую магию. В дорогих ресторанах этого не делают. Одним словом: низшие сословия используют бытовую магию чаще, чем высшие или средние. Бытовая магия практически не отнимает магических сил. Использование бытовой магии для осушки одежды после ливня или срочного переодевания и перемещения пищи приемлемо для всех.

Общие способности деосов

Воздействие на сущность — деос способен даровать любому существу, за исключением собрата, особую связь с собой и другими связанными, именно эта связь является основоположной в орденах деосов. Древний, своего рода, создает мощнейшую энергетическую связь между большим количеством существ, а сам является проводником данной связи и пользуется ей в большей степени. Чем более развита связь, тем мощнее энергетический резерв. Наличие связи олицетворяется особой меткой, у каждого деоса своя метка и ставится на какой-то определенной части тела. Данная способность может настраивать защищенные телепатические контакты, с их помощью члены одного ордена и деос могут не только общаться мысленно при желании, но и позвать друг друга на помощь. Узнать, что передается по подобной связи практически невозможно.
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/72664.png
Гравитационное подчинение — способность деосов, которая заключается в подчинение гравитации любой планеты. К примеру, вокруг особи могут подниматься камни или капли воды в воздух или соперник не сможет поднять с земли голову, его притянет гравитация. Сам Древний слабо восприимчив к гравитации, чем больше у него сил, тем больше способности к гравитации, но чем деос слабее, тем меньше.
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/72664.png
Стазисный кокон — способность, сохранившаяся практически в первозданном состоянии еще с древнейших времен, до утраты большей части божественных сил. Позволяет из чистой энергии Древнего создавать что-то вроде кокона или капсулы, визуальный вид которой может быть практически любым, начиная от подобного и заканчивая подобным. В первую очередь, визуализация зависит от каждого конкретного деоса, во вторую очередь, от существа, что требуется погрузить в стазис. Существо может провести в коконе любое количество времени (пока деоса не поглотил собрат), разумеется, если его не высвободит деос (совсем не обязательно, чтобы это был деос, погрузивший в кокон) или враги (просто уничтожив кокон). Возраст в капсуле замирает на фундаментальном уровне и не учитывается в жизненном цикле. Уничтожить можно практически любой кокон, но все зависит от каждой конкретной ситуации и следует иметь ввиду: количество энергии, изначально вливаемой в кокон при создании (это зависит от деоса, т.к. каждый кокон индивидуален), уровня магической энергии деоса и уровня существа, которое пытается кокон уничтожить. Деосы с VI уровнем сил могут одновременно поддерживать не более 10 коконов, с VII не более 300, с VIII не более 1000, далее ограничение снимается, так как количество особей исчисляется миллионами, однако помнить о здравом смысле стоит.
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/72664.png
Редактирование физиологии — владение организмом любого существа как целостным физическим сосудом, то есть управление температурой тела существа, его интеллектом, зрением, слухом. Деос может сделать существо калекой, если использует данную способность, к примеру ослепить или парализовать навечно. За эпизод использовать способность можно один раз.
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/72664.png
Сила создания/разрушения — особая сила, позволяющая деосу материально создать какой-либо объект: вулкан, реку, гору, животное, растение и тп. Стоит отметить, что деос не может создать нечто, неблизкое его специализации, к примеру, Марерум, создававший насекомых, не сможет создать реку. Любой деос способен сотворить все это из «ничего», однако, следует учесть, что создание крупных объектов могут полностью лишить сил деоса на продолжительное время, хотя создание мелких объектов (одно-два дерева, животное, невысокая гора) не отнимает большого количества сил. За эпизод использовать способность можно три раза.

Способности деоса сновидений

Управление снами — способность входить в чужие сны. При этом обладатель способности тоже должен спать, способность можно использовать в разведывательных целях, ведь очень много можно рассказать секретов и тайн во сне. Также возможно влияние непосредственно на сам сон: изменение локации/погоды/времени и т.д.
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/72664.png
Внушение сомнений — временное присвоение противнику грехов деоса. Противник сомневается в собственных силах, испытывает нерешительность и неуверенность. Способность имеет ментальное воздействие, считается по ментальному скиллу. Внушение сомнений дает -5 к броскам противника, действует 1 ролевой пост, то есть на все заявленные действия противника после поста деоса с применённой способностью  будет действовать уменьшение. Не более 2 раз за эпизод.
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/72664.png
Внушение сна — Рирариум может усыплять других существ. Способность является ментальным воздействием, считается по ментальному скиллу. Противника выше по уровню силы с хорошей ментальной защитой Рирариум усыпить не сможет.
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/72664.png
Подчинение — Рирариум создала драгоценные камни и кристаллы. Способна обратить артефакт с когда-то созданным ей камнем против хозяина. Может призвать из недр земли драгоценные камни/кристаллы и приказать им атаковать врага. Не более 2 раз за эпизод.
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/72664.png
Управление кристаллами [Ментальная магия, I | III] — как создательница кристаллов Рирариум имеет возможность изменять их внешний вид, размеры, физические, химические и магические свойства. Естественно, чем сильнее воздействие, тем больше магической энергии для этого требуется. Применяется по договорённости с соигроком/ГМ и в зависимости от эпизода.
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/72664.png

Пентаграммы деосов

https://img-fotki.yandex.ru/get/3007/47529448.c0/0_c93c1_49b362a0_orig.pnghttps://img-fotki.yandex.ru/get/9650/47529448.c0/0_c93c2_ee0d6b1d_orig.png
1. Спектралис — мощная пентаграммная структура аналитического типа. Имеет в своем составе один внешний рунный круг, а также восемь фундаментальных рунных знаков. Спектралис позволяет деосу узнать практически любую информацию о ком бы то ни было. В основном пентаграмма предоставляет информацию о расе, уровне сил, физическом состоянии, энергетическом состоянии, кроме того, можно узнать имя существа, его некоторые социальные связи, детали биографии и тому подобное. Не только живые организмы могут стать объектом исследования, также артефакты, оружие или любые другие вещи, о них можно узнать также много, к примеру возраст, материалы и было ли применение сокрытой магии в их отношении. Обычно использование пентаграммы неощутимо для объекта, сама магическая структура невидима, неосязаема, разумеется, по желанию деоса.
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/72664.png
2. Отрицание — самая мощная защитная способность, которая имеется у всех деосов. Пентаграмма может отрицать любое заклинание, силу любого уровня, которое конечно, не превосходит силу деоса, хотя во втором случае повреждения все же уменьшаются. Не имеет значения какая сила была применена: магическая или нечто кибернетическое, да хоть сингулярная бомба, эта пентаграмма способна отрицать все. Разумеется, если на персонажа нападает кто-то с мечом в руке, то Отрицание бесполезно, пентаграмма работает только в отношении фундаментальных частиц разного рода. Использование пентаграммы против другого деоса вполне возможно, но будьте аккуратны, если противник сильнее, то полностью защитить отрицание не способно, однако поставит блок на то количество атаки, которое сможет. К примеру, если противник сильнее в два раза, то отрицание заблокирует 50% его атаки, при этом, в бою больше использовать данную способность будет нельзя, обычно за одну битву отрицание может сработать до трех раз (если персонаж, использующий Отрицание сильнее оппонента), но с каждый разом его действие слабеет.

Ментальные способности

3. Ментальный блок — не позволяет другому менталисту или псионику как-либо воздействовать на существо, допустим, внушить что-то, загипнотизировать, раздобыть информацию и прочее. Если у существа есть подобная способность, то априори на его разуме стоит «контролер», защищающий от низких уровней опасности. Когда существо подвергается ментальной атаке, защита сообщает хозяину об опасности и тогда, хозяин ставит уже полноценный ментальный блок. Сила блока зависит от умений и уровня персонажа, количество блоков зависят только от уровня персонажа. Персонажу с десятым уровнем сил, за эпизод, можно поставит блок десять раз. Разумеется, способность не гарантирует абсолютную защиту, все зависит от случая, врага и мастерства персонажа. Если персонаж очень силен (12 уровень навыка и 10 уровень сил), то он может заблокировать пространство вокруг себя в радиусе одного километра, в таком случае, ни одна способность других менталистов или псиоников работать не будет, разумеется, это не относится к врагам такого же уровня и умения.
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/72664.png
4. Ментальная разведка — если персонажу нужно «порыться» в голове другого, узнать информацию, стереть воспоминания, заменить воспоминания, прочитать мысли, то самое время применить ментальную разведку. Сила разведки зависит от умений и уровня персонажа, количество использования способности зависит только от уровня персонажа. Персонажу с десятым уровнем сил, за эпизод, можно использовать разведку десять раз.
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/72664.png
5. Гипноз — если персонажу надо убедить в чем-то другого, воздействовать на его эмоции или мнения. Заставить что-то сделать, самое время применить гипноз. Будьте аккуратны, не стоит применять гипноз на более сильных менталистов или псиоников, эффект может быть неожиданным. К примеру, персонаж думал, что гипнотизирует он, а на самом деле, гипнотизировали его.
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/72664.png
6. Иллюзии — управление органами чувств, из-за чего существо может видеть или ощущать то, чего нет. Обычно довольно опасно для неопытного врага, но опытные хорошо справляются с иллюзиями. Если существо владеет магией материи, то иллюзию можно будет не только увидеть, но и пощупать.
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/72664.png
7. Умиротворение — возможность утихомирить кого-либо в нужный момент, придать уверенности и залечить душевную травму, умение привести «в себя» и подарить надежду.
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/72664.png
Психоделика — способность искажать действительность (иллюзорный компонент), полностью подавлять волю слабого существа, вгонять ее в исступление, где жертва убьет себя сама. Полный контроль над жертвой, возможность ее морального и эмоционального истязания беспричинным ужасом, иллюзиями и страхами, вариантов может быть много, но помните, эта сила очень опасна и сочетает в себе как иллюзию, так и реальность.

Отдельные базовые способности

8. Аллюризм — способность развивать высокую скорость, тело перестраивается под переносимость давления для развития большой скорости. Использовать скорость в бою, можно только с четвертого уровня сил, не чаще трех раз за эпизод.
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/72664.png
9. Ареометизм — способность создавать защитные поля вокруг себя и других объектов. Сами поля состоят либо из электрического, либо из биоэнергетического вещества (биоэнергетический – создание сверхмощных биополей). Эффективнее – биоэнергетическое, оно обычно выглядит как огромный мыльный пузырь, сделанный из невероятно прочного материала. Поле работает до тех пор, пока его не разрушат. (2 раза за эпизод.)
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/72664.png
Орнифизм — способность мгновенно превращаться в любые виды сов и мелких птиц (синички, ласточки, сойки и т.д.). Персонаж не может использовать другие магические способности кроме телепортации, но если птица получит весомый урон, то персонаж вернется в прежний облик. Облик птицы может быть полностью идентичен настоящей птице или же иметь отклонения в цвете оперения, способность разговаривать сохраняется.

Защитные пентаграммы

10. Элорум — пентаграмма простого типа, заключающая в себе элемент энергии. Появляется перед хозяином и мгновенно создает вокруг него 5 шестигранных щитов, диаметром всего 50 см. Щиты способны быстро перемещаться и перехватывать энергетические атаки противника. Чем выше уровень силы пользователя пентаграммы, тем крепче и дольше будут служить её щиты. Можно использовать один раз за бой.

Атакующие и удерживающие пентаграммы

11. Антрлорти — пентаграмма простого типа, заключающая в себе элемент энергии. Появляется по призыву хозяина под ногами противника и создает вокруг него шесть энергетических клинков, которые вращаясь на огромной скорости, попеременно атакуют врага. Срок перезарядки пентаграммы равен одному часу. Может быть использована самим хозяином для нейтрализации похожей вражеской атаки. Чтобы призвать пентаграмму достаточно произнести её имя.
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/72664.png
12. Анторлором — пентаграмма простого типа, заключающая в себе элемент энергии. Появляется по призыву хозяина и атакует вражескую пентаграмму с целью её нейтрализовать. Обычно при взаимодействии одной пентаграммы с другой они самоуничтожаются, но сила самой пентаграммы напрямую зависит от уровня силы её хозяина. Чтобы призвать пентаграмму достаточно произнести её имя.

Отражающие и поглощающие пентаграммы

13. Веритраллес — пентаграмма простого типа заключающая в себе элемент энергии. Появляется возле вражеской пентаграммы или руны направленной на хозяина и перенаправляет её действие на себя, что дает возможность пользователю пентаграммы принять дальнейшие действия по своей защите. Чтобы призвать пентаграмму достаточно произнести её имя. Использовать пентаграмму можно один раз.

Базовый комплекс пентаграмм

14. Крокус-Стелата — пентаграмма, состоящая из четырех магических кругов и трехсот магических знаков, также в центре есть изображение восьмиугольной звезды. Пентаграмма имеет золотой цвет, с легким свечением. Возникает она в воздухе перед призвавшим ее, стоит вертикально и способна поглощать большое количество магии, служа универсальным магическим щитом, но не стоит использовать ее против слишком сильных ударных атак, ее профиль - это стихии и небольшие порции чистой энергии. Обычно может поглотить до трех атак, дальше действие ослабевает и поглощение прекращается, пентаграмма рассыпается, призвать ее можно спустя 24 часа. Возникает по зову хозяина – нужно произнести ее имя.
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/72664.png
15. Граве-Индустрис — пентаграмма голубого цвета, состоящая из четырех магических кругов и сорока восьми магических знаков, большинство которых образовывали крепкие связующие цепи, создавая некое подобие дополнительных магических кругов, но уже без линий. Пентаграмма возникает сверху, примерно в десяти метрах над поверхностью и является исключительно боевой структурой, высвобождает чистую энергию огненного цвета или цвета энергии персонажей. Чистая энергия этой пентаграммы имеет сильнейшие боевые качества, сфер образуется четыре и они невероятно плотны, ближе к центру их цвет более глубокий, а к периферии белый. Сферы сжаты до высочайшей плотности и уничтожить их стихиями или одним ударом не получится, если конечно противник значительно сильнее, тогда дело обстоит иначе. Сферы будут преследовать цель до последнего, могут вращаться и никогда не взорвутся если ударят в одну точку, но в которой не будет цели. Призывается черчением круга и произношением названия пентаграммы или мысленным призывом. Использовать пентаграмму можно один раз за эпизод.
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/72664.png
16. Санитатум — пентаграмма, состоящая из четырех магических кругов и ста пятидесяти трехсот знаков, среди которых тридцать являются крупными. Пентаграмма имеет светло-золотой цвет, появляется по призыву и используется исключительно в лечебных целях, излечивает организм в целом: от ран, от ушибов и повреждений, от болезней, не лечит наркотическую зависимость у магических существ, а также некоторые сложные виды болезней, для лечения использует энергию хозяина, поэтому он не должен быть при смерти, помните, что пентаграмма не является мощной, поэтому лечит поверхностно. Использовать можно на любом количестве персонажей два раза за эпизод.
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/72664.png
17. Индустрас-Абсолют — пентаграмма разрушающего типа, состоит собственно из кругов и рун. Печать имеет вид структурных кругов с треугольником в центре. Цвет печати червонно-золотой. Печать используется для распечатывания и уничтожения магии (обычно стихийной), также может влиять на другие пентаграммы, уничтожая их или делая слабее, своего рода это пентаграмма – ключ. Возникает после произношения ее или мысленно, за эпизод можно использовать два раза.

Базовый комплекс рун

18. Санитэйтум — девятая руна рунического круга, возникает на теле хозяина или другого существа, исключительно для залечивания ран, причем серьезных ран, вылечивает организм максимум на 91%, если тот, на ком использую руну, слабее создающего, прекрасно подходит для лечения во время боя, можно использовать 2 раза, но с каждым разом эффективность падает.
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/72664.png
Фламма — первая руна из рунического круга, появляется исключительно на любом оружии из металла и преобразует его в длинную и мощную огненную цепь, звенья которой в диаметре около 15 сантиметров, ее не нужно держать в руках, она перемещается в воздухе и управляется мысленно хозяином, для возникновения цепи достаточно даже самого простого металлического ножика и знания этой руны. Разбить цепь проблематично, хотя труда для равного или более сильного противника не составит, также она раскалена до предела и очень быстро передвигается, может выпускать из любого звена небольшую огненную стрелу. Используется один раз за бой.
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/72664.png
Люкс Спектро — одиннадцатая руна рунического круга, она принадлежит к положительной магии, используется для нейтрализации некромагии, стоит проецировать ее на некромаге, чтобы ослабить или заблокировать его способности, а также можно проецировать на предмете/части тела, который(ая) подвергся(ась) некромагическому воздействию. Использовать можно за бой три раза.

Берсерк (+2)

https://img-fotki.yandex.ru/get/9115/324964915.4/0_157a37_74a6eb66_orig
Домус-берсерк – вид берсерка, при котором персонаж использует лишь свои личные внутренние резервы, опыт и собственную энергию, обычно этот вид берсерка еще называют расовым, то есть, он являются частью персонажа с рождения, но открывается лишь при должном развитии. У всех расовых берсерков есть сходные черты, так как берсерк зависит от каждой конкретной расы и в принципе, их характеристики могут быть похожи, но не идентичны. На вид и характеристику берсерка оказывают влияния многие факторы, к примеру, вид особи, если таковой может быть, его генетика, внешнее воздействие и многое другое.


Познавший (+2) – средний уровень владения берсерком, обычно обретение этого уровня увеличивает силу персонажа 40-60%. Регенеративная способность увеличивается, скорость, сила и магия тоже, понижается немного чувствительность к магическим атакам. Ношение берсерка возможно до 10 минут, однако, чем дольше персонаж был в форме берсерка, тем больше ему требуется времени для его восстановления (максимум неделя).


Эта форма обладает стандартными свойствами берсерка: повышаются сила, реакция, регенерация, выносливость, скорость, ударная энергия, другие физические и магические характеристики.


Через некоторое время после своего возрождения Рирариум всерьёз задумалась о том, чтобы стать сильнее. Посвятив немало времени тренировкам, она смогла открыть вторую форму берсерка. Внешний вид этой формы ослепительно-яркий, даже волосы деоса приобретают цвет пламени. Голову венчает золотистый полушлем с пятью острыми рогами по бокам. Также появляется длинный хлыстообразный хвост, который может быть использован как оружие.
Тело покрывает кристаллический доспех, цвет которого переходит от тёмно-золотистого до полупрозрачного. Несмотря на кажущуюся хрупкость, он сравним по прочности с карбункулом. На доспех нанесён сложный узор, который проводя энергию деоса, приобретает ярко-золотой цвет. При этом доспех раскаляется (не причиняя вреда носителю). Поэтому прикосновение к Рирариум грозит сильными ожогами.
Длинные перчатки, закрывающие всю руку до плеча, имеют кристаллические острые «когти» тёмно-золотистого цвета. В этих «когтях» концентрируется энергия деоса, поэтому раны, нанесённые ими, заживают намного медленнее. Кроме того, перчатки дают возможность останавливать оружие второго и ниже уровней.
Пребывая в этой форме берсерка, Рирариум может три раза за эпизод «поймать» атаку противника и обратить её против него.


Персонаж знает все способности из раздела фэдэлесов. Рирариум может научить этим способностям своего фэдэлеса, но сама пользоваться этими способностями в сражении не может.


Заметка: 4 ячейки занимают индивидуальные способности деоса; 1 ячейку - берсерк.
На будущее: Аналитизм, Антерлорел, Озитум, Вокас-Солис.

Отредактировано Рирариум (02.03.2020 17:40:44)

0

9

https://img-fotki.yandex.ru/get/6304/324964915.f/0_17702c_32ef1f69_orig

Изображения I

https://img-fotki.yandex.ru/get/230858/506900629.6/0_140c59_691d2582_orighttps://img-fotki.yandex.ru/get/237726/506900629.6/0_140c57_6c676b49_orighttps://img-fotki.yandex.ru/get/246987/506900629.6/0_140c5b_f25a6a61_orighttps://img-fotki.yandex.ru/get/236311/506900629.6/0_140c5a_6a08633d_orighttps://img-fotki.yandex.ru/get/205820/506900629.6/0_140c61_45121e58_orighttps://img-fotki.yandex.ru/get/236988/506900629.6/0_140e33_2e19a66_orighttps://img-fotki.yandex.ru/get/195419/324964915.10/0_17e488_13d33759_orighttps://img-fotki.yandex.ru/get/65759/324964915.5/0_15d2ed_fb8c554b_orig
https://img-fotki.yandex.ru/get/104403/324964915.10/0_17e509_954f7c93_orighttps://img-fotki.yandex.ru/get/197213/324964915.10/0_17e50a_8641a573_orighttps://img-fotki.yandex.ru/get/61020/324964915.6/0_164dbd_95e1e197_orighttps://img-fotki.yandex.ru/get/478662/506900629.8/0_142e6d_c1142c64_orig

Аватарки

https://img-fotki.yandex.ru/get/3214/506900629.0/0_13d25c_c3517c89_orighttps://img-fotki.yandex.ru/get/219501/506900629.3/0_13e11f_77b5c581_orighttps://img-fotki.yandex.ru/get/482931/506900629.5/0_140431_fa647103_orighttps://img-fotki.yandex.ru/get/9501/506900629.5/0_14043a_6843f38c_orighttps://img-fotki.yandex.ru/get/214545/506900629.5/0_14046c_226cf7ed_orighttps://img-fotki.yandex.ru/get/516998/506900629.8/0_1438f0_9267b212_orighttps://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2020/01/e57f857dcc8b89eb6ee1033abc183256.jpghttps://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2020/01/4c2e9725d33831346923efa034dae20f.pnghttps://img-fotki.yandex.ru/get/170815/506900629.0/0_13d25e_52c9380c_orighttps://img-fotki.yandex.ru/get/17914/506900629.0/0_13d861_5ddb0466_orighttps://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/04/396c1137ea3a57ceabb5d36e4c62e3f8.pnghttps://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/04/4eb974bbcc0b029a67d488aa0db3ea7a.pnghttps://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/01/7d7615b633ca8792995e17285974a184.jpghttps://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/01/5e9067a596e394a78384b0f30e8ef5d6.pnghttps://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/04/867b79d233d215f7669bbc40d19f945d.pnghttps://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/04/d6a7488822a4a1803b7c4e23d815be32.jpghttps://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/04/5482498a5caf1dc97c51b23b074bef94.jpghttps://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/03/f1d68fd9ccf0c574021c5de59790ef8c.pnghttps://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/08/ad72e0fc45eb48d0697b93d3f7b8e932.jpghttps://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/12/417324ad13277dd58aa789e421a5bb10.pnghttps://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/12/da58efd1861b0a18cf0f1f9e26e8d6e0.pnghttps://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2020/01/1cf04d50e508286a0ce04eee8c591d6f.pnghttps://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2020/03/588b265938738925fdcfc3c7b5110d36.pnghttps://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2020/05/b443966aecb9569d28c3941d63edc6db.png

Важное примечание! Рирариум как создательница сов обычных и магических (эльфиреновые совы) способна принять облик любой из них! Я часто использую различные сово-арты и не вижу смысла занимать их из-за вышеуказанной особенности персонажа.

Отредактировано Рирариум (02.05.2020 20:27:47)

0


Вы здесь » Энтерос » Карточки персонажей » Из ночи в ночь моё путешествие...