новости
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский мир, современное эпическое фэнтези с элементами фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
16.09.2022. Мироустройство «переехало» на новую планетарную систему. Обновлена справочная информация. У нас появилась планета Нордскол, ее описание будет после полного обновления всех карт остальных планет.
11.09.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 сентября проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца». Продолжается глобальное обновление раздела «Описание мира», любой желающий может принять участие в обновлении и предложить свои идеи!
30.08.2022. Добавлен пункт правил 6.3, теперь есть возможность отметить внешность, что является основным портотипом персонажа. Дополнительно информация о занятых внешностех располагается в гостевой.
10.08.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 августа проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца». Началось глобальное обновление раздела «Описание мира», любой желающий может принять участие в обновлении!
22.07.2022. Завершился небольшой летний императив, результаты подведены, награды и кристаллы за участие начислены. Всем спасибо за участие!
15.07.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Июнь–Июль» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей!
11.07.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 июля проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца». Начался небольшой летний императив, спешите принять участие в актуальных конкурсах!
03.07.2022. Идет набор заявок на традиционный конкурс «Лучшие посты месяца», не забывайте следить за разделом «объявлений», в процессе работы несколько масштабных обновлений.
10.06.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 июня проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца».
15.05.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Апрель–Май» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей!
11.05.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 мая проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца», а до 12 мая голосование конкурса «Магические способности».
24.04.2022. Уважаемые владельцы улучшенных аккаунтов с возможностью невидимого режима, убедительная просьба — не забывать перезаходить на форум или отключать невидимый режим на 5-10 секунд чтобы статистика форума вас увидела! Все желающие могут принять участие в активных конкурсах.
14.04.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Март – Апрель» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей!
11.04.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 марта будет проходить голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца», а до 1 мая прием заявок на конкурс «Магические способности».
03.04.2022. Запущена сюжетная арка «Вторжение», все квестовые эпизоды открыты. Не забывайте следить за новостями и обновлениями в разделе «Объявления».
01.04.2022. Прием заявок на конкурс лучшие посты месяца «Март–Апрель» открыт. Прием заявок на конкурс магических способностей открыт.
15.03.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Февраль – Март» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей! Подведены итоги конкурса «Магические способности», стартовал новый цикл данного конкурса. Снова принимаем заявки!
11.03.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 марта проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца», а до 12 марта «Магические способности».
14.02.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены, подведены результаты конкурса «Лучшие посты месяца». До 20 февраля принимаются заявки на конкурс «Луперкалии года», приуроченный ко Дню святого Валентина. Скоро стартует новая сюжетная арка «Вторжение», подробности смотрите в оргтеме.
10.01.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены, открыто голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца» до 14 декабря 20.00 по мск. Введено новое правило на максимальный размер «стартовых» анкет. Завершен Новогодний ивент!
31.12.2021. Поздравляем всех участников форума с Новым годом!
14.12.2021. Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса постов, а до 26.12.2021 мы принимаем работы на ивент.
14.11.2021. Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса постов, а до 17.11.2021 мы отгадываем авторов мудбордов.
11.11.2021. Голосование за посты началось, ждём голоса до 14.11.21.
02.11.2021. Последние новости уже в разделе объявлений проекта.
26.10.2021. Запущен творческий императив, прием работ до 13.11.21.
25.10.2021. Запущен хеллоуинский императив, прием работ до 01.11.
20.10.2021. Завершились титулование и праздничный ивент, результаты данных мероприятий можно узнать в соответствующих темах! Нашему форуму исполнилось шесть лет. За эти шесть лет мы написали несколько тысяч постов, прошли множество интересных квестов и приняли в мир больше 250 анкет, и пусть многих с нами уже нет, мы всегда рады новым игрокам и с большим уважением относимся к творчеству игроков. Спасибо всем, что вы с нами, спасибо за поздравления и участие!
15.10.2021. Стартовало ежегодное «Титулование», приуроченное к шестилетию форума, приём голосов продлится до 19 октября 2021 года включительно, также начался праздничный ивент. Вдохновения!
14.10.2021. Всем доброго времени суток и вдохновенной осени! Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса «Лучшие посты месяца», за последний месяц было написан 287 постов от 40 персонажей и GM. Впереди нас ждёт огромное количество конкурсов и всевозможных ивентов, время зарабатывать кристаллы, уважаемые участники. В разделе актуальных конкурсов будут последние обновления.
14.09.2021. Всем доброго времени суток и чудесной осени! Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса «Лучшие посты месяца», за последний месяц был написан 341 пост от 40 персонажей и GM. Всё ещё принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей.
05.09.2021. Всем привет и чудесного настроения! Стартует конкурс «Лучшие посты месяца», принимаем заявки до 10 сентября 20:00 по мск, также принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей. Ознакомьтесь с главной темой объявлений, там есть важная новость для ведущих Мастером игры.
14.08.2021. Всем привет и отличного настроения! Завершены конкурсы «Лучшие посты месяца» и «Творческий императив», также были подведены итоги активности месяца, всего было написано за месяц 276 постов от 39 персонажей и GM.
14.07.2021. Стартуют два конкурса «Лучшие посты месяца» и «Магические способности», приём заявок на конкурс «Творческий императив» продлён до 10 августа. Произведена чистка архивного раздела, добавлен новый раздел в основные правила форума «Ведение карточки персонажа» и не забываем раздавать посты в наши 19 квестовых эпизодов. Подробнее обо всём читайте в разделе «Объявления».
14.07.2021. Объявлены победители конкурса «Лучшие посты месяца». Благодарим всех за активное участие и голосование.
10.07.2021. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. Открыто голосование на лучшие посты периода «июнь – июль» до 14 июля 19.00 МСК включительно.
09.07.2021. Напоминаем про конкурс лучших постов месяца, приём заявок завершится 10 июля 2021 года в 19.00 по МСК. Мы с нетерпением ждём в личные сообщения ссылку на два поста, понравившихся лично Вам, и размещенных на форуме в период с 10 июня по 09 июля 2021 года.
07.07.2021. Открыты два квеста «Роковая башня» и «Tainted Lands», приглашаем всех желающих принять участие, чтобы узнать подробнее, загляните в раздел «Набор в квесты». Внесены значительные послабления в «систему прокачки» [касательно количества постов], в связи с изменениями в магазине, количество деосов третьего поколения увеличено и теперь составляет 98 существ.
06.07.2021. Всем привет и великолепного летнего настроения! Мы обновили дизайн впервые почти за шесть лет. За прекрасную работу благодарим дизайнера — вещий дух. При возникновении багов, просим сообщать в тему «связь с АМС».
активисты
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



cleansing

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

https://i.imgur.com/y4yTYhW.png

Дата и место:
14.08.2623. Болото у озера Кранштэт.

Участники:
Раиша и Рирариум.

Дополнительно:
Эпизод является игрой в мире Энтероса и закрыт для вступления любых других персонажей. Если в данном эпизоде будут боевые элементы, я предпочту официальную систему боя, соигрок может использовать любую систему боя.

Описание эпизода:
Бойтесь своих желаний: они могут исполниться.
Бойтесь своих близких: чаще всего они ранят первыми.

+1

2

Головная боль застала врасплох в глубокую ночь, когда луна светила ярким полумесяцем, а в небе виднелись несколько звёзд, свечение которых перебивали немногочисленные светильники. Сонные сухие глаза устало посмотрели в потолок и снова закрылись в надежде, что сон придёт снова. Но минуты тянулись, перетекали в часы, а сон так и не приходил. Девушка поморщилась и положила на себя сверху подушку с досадой и обидой. Бессонница стала верным ночным спутником, а головная боль – другом, который познаётся в горе и радости. Дракон не хотела бы иметь таких друзей, желая остаться совсем одной со своими мыслями. Но ночь плавно становилась утром, ночная синева наливала рассветными красками, перекрашивая небосвод в оранжевые и жёлтые оттенки.
Глядя в окно, где уже потихоньку за горизонтом мог виднеться Элизиум, девушка убрала из-под головы подушку и положила на лицо, словно пыталась задушить саму себя. Это всё надоедало и сбивало с толку. Раиша уже давно забыла, что такое нормально общение, ибо с голосами в голове не хотелось ни с кем общаться. Они нервировали, раздражали, злили и вводили в ступор. Иногда Садже казалось, что она сошла с ума. На свои вопросы она не получала никаких ответов, ибо отец скинул это всё на детские игры и забавы, бурную фантазию и забрал все книжки: от мифов до научных статей. Рая оказалась заядлым книжным червём, ибо её не тянуло даже выходить на улицу. Давление от Джессана, своего строгого папани, давало о себе знать, подавляя любое желание общаться со своими ровесниками.
За дверью слышалась небольшая суета, кто-то из родителей (возможно, даже двое) уже встали. В голове у себя девушка слышала приглушённые мысли отца о том, что произошёл какой-то сыр-бор на работе, отчего ему нужно срываться на дежурство и разобраться в инциденте. Поэтому его не будет полдня. Поэтому он не сможет быть на дне рождения у своей дочурки, которую, как иногда Раише казалось, не любил. А если и любил, то очень странной родительской любовью. Радужная убрала подушку с лица и прислушивалась уже к внешним голосам, а не у себя в голове. Иногда разговор родителей вводил Сашу в ступор, но сейчас было всё предельно ясно. Отец вернётся очень уставшим и, возможно, злым. В принципе он всегда был злым, суровым и жёстким хранителем жизни своего чадо.
Хлопнула входная дверь в дом, и голоса вроде бы затихли. Дверь в комнату девушки открылась, и оттуда выглянула Шаира, мать Садже, которая легко и непринуждённо улыбалась. Она подошла к Раише и чмокнула ту в лоб, поздравляя с совершеннолетием и желая всех благ и сбывания мечтаний. Хотелось бы иногда самой двузрячей верить в то, что мечты иногда могут сбываться. Но в присутствии Джессана такая вера в лучшее постепенно исчезала.
Мать ушла из комнаты и бесшумно закрыла за собой дверь, давая знак того, чтобы Рая потихоньку собиралась и помогала в заготовке к празднику. Хоть на праздник и придут только родственники со стороны родителей, но Садже вкладывала все свои силы. Она хоть и не хотела отмечать свой день рождения, но нужно было угодить своим матери и отцу. Так и пролетело полдня, а к вечеру уже дедушка и бабушка со стороны мамы и папы начали подтягиваться, приходя в дом и даря подарки. Кто-то дарил одежду, кто-то – новые книжки, а кто-то – что-то для дома.
Ближе к позднему вечеру в дом ввалился уставший отец, который молча подошёл к дочурке, потрепал ту по голове и сел в кресло, прихватив бутылку спиртного. Когда он молчал, это всегда девушку напрягало, ибо она привыкла, когда тот причитал, что-то говорил или ругал, отчитывал. Вёл бурную деятельность, делая вид строгого и хорошего папаши. Но в этот день он, видимо, решил сделать исключение, что оказалось довольно непривычно. На все расспросы в свой адрес, Джессан лишь отмахивался.
Позднее гости разошлись по домам, а Раиша хотела помочь матери в уборке после застолья, но не смогла, ибо из-за головной боли она не могла просто стоять на ногах и не соображала. Девушка ушла к себе в комнату и лежала некоторое время, пока голоса не стали звучать громче и настойчивее, словно прогрессирующая шизофрения. Рая пыталась утихомирить эти голоса, но не выходило. Дракон встала с кровати и начала ходить по комнате, держась за голову. Закрыла дверь в комнату, чтобы точно к ней никто не заходил, но ручка нервно дёрнулась. Эссенция обернулась туда и слышала грузные шаги. Это отец. Его шаги Саша узнает из тысячи, но они были какими-то недовольными. И тогда уже Рая ожидала что-то, но дверь не открывалась. Через пару минут подошла Шаира и что-то начала говорить через дверь. Двузрячая, конечно, не слышала, ибо все наружные голоса меркли на фоне внутренних.
- Раиша, открой дверь! – прозвучал мамин голос. В ответ Садже не смогла что-либо ответить. Челюсти свело до боли от всех напастей. И ручка снова начала дёргаться, словно это могло помочь.
- Уйдите… - прошептала Рая и жмурила глаза, хватаясь за голову. В висках стучало, казалось, что голова вот-вот лопнет. Было тошно. Было больно. Очень больно.
- Раиша Садже, открой дверь сейчас же! – приказной тон отца донёсся до ушей девушки.
- Молчите, - голоса в голове не утихали и продолжали шептать что-то невнятное. Они спрашивали, что происходит с ней. Они спрашивали, что случилось. Они спрашивали многое, на что у Саши не было ответа. – ЗАМОЛЧИТЕ! – отчаянный крик вырвался из её гортани, что и привело к той трагедии, отчего у девушки полились слёзы по щекам. В следующую минуту до ушей радужной донёсся грохот, а на фоне появился разъярённый отец, который медленно надвигался к Саше и кричал про уважение к старшим. И память отрубило как по щелчку. Видимо, сработал защитный механизм, который отключает память, чтобы не помнить те ужасные моменты, что произошли с ней в тот момент.
Дракон только помнила, как она испугалась и начала плакать, а потом она бежала сквозь кустарники, которые резали кожу и били по ногам, в лицо, оставляя порезы, заставляя кровоточить. Эссенция очнулась именно тогда, когда она уже убегала куда-то вдаль, а за ней бежали уже какие-то хищные твари, решившие наказать непутёвую девочку за свои побеги.

+1

3

[icon]https://i.imgur.com/PtRerJb.png[/icon][nick]Безликий[/nick]

У тишины особый звук,
он времени не замечает...
https://i.imgur.com/ym1Sppt.png

Тишина впитывала звуки леса в трелях ночных птиц, шорохов листвы, мягкой поступи хищников. Там где лес окутывает тьма слетевшая с необъятных крыльев ночи можно увидеть мелкие огоньки светлячков, цветы распускающиеся только в полумраке чтобы подарить свой свет всем заблудшим. Огни над топкими болотами не так радушны, они заманят в самую трясину тех кто так тянется к свету. Жизнь бывает быстротечна как одно мгновение, в меркнущем блеске крыльев цикады-однодневки, для других она длится необратимую вспять вечность. Преднамеренно отыскать хозяина Нидхёга сложно. Снотворец предпочитает появляться в местах где господствует природа, где редко можно встретить путников. Наблюдая за течением жизни вокруг он всегда в своих мыслях, в поисках истин, но нет ничего, что не подвергалось сомнению. Мрачной тенью Безликий восседал на единственном островке тверди среди гиблой топи болот, полночные цветы отдаленно напоминающие лилии излучали мягкое сияние. Они были повсюду, но стоит ступить пару шагов в сторону и зыбкая топь с радостью встретит заблудшего путника. Полночные лилии уходя длинными стеблями до самого дна болота, обовьют корнями наивную жертву и зацветут еще краше. Легкий ветерок шелестел перышками одеяния Безликого смявшего черной рукой один из близко растущих цветков, белоснежные лепестки беззащитно опали оставив голый стебелек. Кто создал полночные лилии? Сновидящий уже не вспомнит. Сколько образов он сменил за миллионы лет? Снотворец не ответит, он всегда ощущал себя Безликим не добрым и не злым божеством способным протянуть милосердную руку потерявшим путь.

Говорят, что мечтатели одни из самых несчастных людей, ведь мечты имеют свойство не сбываться. Не все мечтают о достижимом, представляя другую жизнь лучше той, что у них есть - реальность становится еще мрачнее. Мечты полны иллюзий и ложных надежд, даже в мире магии полном чудес есть вещи и люди которых не вернуть. Есть мечты достижимые, но нет стремления их воплощать. Мир полон противоречий и неверных путей, мир полон сомнений, но каждый сам решает кем ему быть. Можно сломать хрупкий цветок или пройти мимо, жизнь складывается из решений, сомнения заставляют задуматься, а мечты всегда показывают внутренний мир, истинное стремление…

Снотверц думал о многом, но никогда не делился своим размышлениями с посторонними, он всегда наблюдатель и слушатель. Новые звуки разливались в полумраке треском веток под лапами хищников гоня жертву прямо к топи болот. Природа удивительна, даже здесь есть хищные твари которым не страшна трясина, они хозяева гиблых мест с примитивным инстинктом к охоте. Одни пожирают других, но не сегодня. Безликий поднялся выпрямляясь в полный рост, Нидхёл зашелестел перьями меняя очертания прорастая кристаллами на плечах и укутывая деоса в темный балахон закрыл безобразное лицо Полуночника непрозрачной маской имитирующей фактуру серебра. Безликий просто телепортировался между полукровкой и хищниками, жестом руки создавая под их лапами и клыкастыми пастями острые темные кристаллы. Они как пики выросли из толщи земли образуя стену, продолжали расти по кругу создавая глухую преграду перед едва не ступившей в трясину девушкой. Рирарум не создавал новое. Подняв из толщи земли тёмные кристаллы тумаррилы сделал их больше и острее, заставляя принять нужную форму. Хищники не пробьются. Безликого не волновало выжили твари или нет, он не любит вредить природе, но они больше не нападут. Почти бесшумным шагом Безликий подошел немного ближе к незнакомке, он был высок ровно два метра в росте. Деос не спешил использовать другие способности или показывать свои истинную суть, сейчас он был похож на лесного духа вмешавшегося в естественный ход жизни.
- Не стоит бродить здесь одной, девочка, - низкий голос раздался из под маски с вибрирующим эхом. Рирарум всегда видел заблудших, тех чьи умы полны сомнения, страхов и печалей, их мечты темы. Некоторые из кристаллов стали излучать мягкое белое сияние разгоняя полумрак.
- Твоя жизнь только началась, не стоит топиться в болоте, легкий путь выбор слабых, а ты сильнее, сама не знаешь насколько. - Абстрактно проговорил безликий садясь прямо на землю в позу лотоса, кристаллы на его плечах так же слегка мерцали.
- Я использовал кристаллы чтобы тебя защитить, нужно время чтобы они вернулись обратно в недры земли, а пока до рассвета это самое безопасное место, дальше только гиблая топь. - Заблудшим всегда нужно было время чтобы прийти в себя, а захочет полукровная говорить или нет только ее решение.

Сила создания/разрушения [Фундаментально, VI | VI] — особая сила, позволяющая деосу материально создать какой-либо объект: вулкан, реку, гору, животное, растение и т.п. Стоит отметить, что деос не может создать нечто, неблизкое его специализации, к примеру, Марерум, создававший насекомых, не сможет создать реку. Любой деос способен сотворить все это из «ничего», однако, следует учесть, что создание крупных объектов могут полностью лишить сил деоса на продолжительное время, хотя создание мелких объектов (одно-два дерева, животное, невысокая гора) не отнимает большого количества сил. За эпизод использовать способность можно три раза.

+1

4

Как бы Рае не хотелось терпеть всех этих мучений в свой адрес, когда усталость и боль застигали её врасплох и не хотелось даже дышать, стоять на ногах и открывать глаза, чтобы увидеть ими всё происходящее, но всегда приходит то, что рано или поздно эти муки или усилит, или ослабит. Раиша старалась бежать сквозь деревья и кустарники, из-за которых от платья остались одни лоскутки, ноги и руки уже все изрезаны и заставляли кровь выступать. Каждое движение ей давалось с трудом, она изнеможена, устала и обессилена. Саша оглядывалась назад в сторону хищников, от которых она пыталась спастись, но те вот-вот могут её нагнать. И вот нога предательски завязла в болотной топи, вязкой почве, и девушка упала, приземлившись на грудь и руки. Дракон поморщилась и перевернулась на спину, закрывая рукой лицо и зажмуривая глаза. Проходит секунда. Вторая. Третья. И клыки её не настигли с когтями от опасных обитателей этой местности. И тогда уже эссенция открывает глаза и убирает руку от лица, выглядывая вперёд, когда её уши уловили посторонние звуки и недовольные ворчания животных.
Перед ней встал кто-то. Он высок, хорошо слажен и, явно, могуч. От его могущественной энергетикой веяло той же опасностью, что и от зверей, только тот не спешил вредить и доставлять боль, но и это не мешало дракону подобрать к себе ноги и начать пятиться, ползая по земле и собирая всю грязь. Раиша округлила глаза и сбивчиво дышала, пытаясь прийти в чувство, но страх не покидал её кровь, адреналин продолжал блуждать по сосудам, заставляя сердце биться чаще.
[float=left]https://i.imgur.com/ZQIYet7.png[/float]Расстояние сократилось между ними незначительно, и на его голос, который был больше похож на роботизированный, девушка рефлекторно явила свои крылья и закрылась ими, словно от угрозы. Но никаких атак и движений больше не поступало. Раиша робко выглянула из своих пернато-кожистых крыльев и увидела сидящего незнакомца на земле, говорящем о кольях, торчащих из-под земли. Саша убрала крылья, но не втягивала, и неуверенно оглянулась по сторонам. Кто-то не врал. Их окружили кристаллы, отпугивающие всех жителей леса, которые могли положить глаз или зуб на девушку. Дракон обняла колени и не смогла сдержать своих слёз. Чтобы создание не видело её слёз, она склонила голову так, что лицо закрывали колени. Сперва одна слезинка скатилась по щеке, затем – и вторая. Она всхлипнула и начала шмыгать носом.
- Спасибо… - прошептала сквозь тихий плач Рая и подняла взгляд на незнакомца. Лица его не было видно, ибо закрывала его маска, у которой не было особых черт, как нос, рот или гравировка. – Вы лесной дух? – тихо она вопросила, не осмеливаясь говорить громко. Раиша втянула свои крылья и начала рассматривать неизвестного ей. Он оказался добрым и заботливым, мягким и мудрым, как и её мама. Дракон склонила голову набок и положила её на колени. Полукровка поморщилась от слабого пощипывания на руках и ногах: солёные слёзы попали в небольшие ссадины. Эссенция подняла свои руки и начала осматривать себя. Где-то были царапины, где-то синяки. На запястье виднелся насыщенное красное пятно – последствие от рук отца, который пытался удержать свою дочь и не смог. – Мне больно, - произнесла она, и губы снова скривились в подобии плача, глаза наполнялись новой дозой слезинок.

+1



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно