новости
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский мир, современное эпическое фэнтези с элементами фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
15.05.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Апрель–Май» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей!
11.05.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 мая проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца», а до 12 мая голосование конкурса «Магические способности».
24.04.2022. Уважаемые владельцы улучшенных аккаунтов с возможностью невидимого режима, убедительная просьба — не забывать перезаходить на форум или отключать невидимый режим на 5-10 секунд чтобы статистика форума вас увидела! Все желающие могут принять участие в активных конкурсах.
14.04.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Март – Апрель» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей!
11.04.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 марта будет проходить голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца», а до 1 мая прием заявок на конкурс «Магические способности».
03.04.2022. Запущена сюжетная арка «Вторжение», все квестовые эпизоды открыты. Не забывайте следить за новостями и обновлениями в разделе «Объявления».
01.04.2022. Прием заявок на конкурс лучшие посты месяца «Март–Апрель» открыт. Прием заявок на конкурс магических способностей открыт.
15.03.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Февраль – Март» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей! Подведены итоги конкурса «Магические способности», стартовал новый цикл данного конкурса. Снова принимаем заявки!
11.03.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 марта проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца», а до 12 марта «Магические способности».
14.02.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены, подведены результаты конкурса «Лучшие посты месяца». До 20 февраля принимаются заявки на конкурс «Луперкалии года», приуроченный ко Дню святого Валентина. Скоро стартует новая сюжетная арка «Вторжение», подробности смотрите в оргтеме.
10.01.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены, открыто голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца» до 14 декабря 20.00 по мск. Введено новое правило на максимальный размер «стартовых» анкет. Завершен Новогодний ивент!
31.12.2021. Поздравляем всех участников форума с Новым годом!
14.12.2021. Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса постов, а до 26.12.2021 мы принимаем работы на ивент.
14.11.2021. Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса постов, а до 17.11.2021 мы отгадываем авторов мудбордов.
11.11.2021. Голосование за посты началось, ждём голоса до 14.11.21.
02.11.2021. Последние новости уже в разделе объявлений проекта.
26.10.2021. Запущен творческий императив, прием работ до 13.11.21.
25.10.2021. Запущен хеллоуинский императив, прием работ до 01.11.
20.10.2021. Завершились титулование и праздничный ивент, результаты данных мероприятий можно узнать в соответствующих темах! Нашему форуму исполнилось шесть лет. За эти шесть лет мы написали несколько тысяч постов, прошли множество интересных квестов и приняли в мир больше 250 анкет, и пусть многих с нами уже нет, мы всегда рады новым игрокам и с большим уважением относимся к творчеству игроков. Спасибо всем, что вы с нами, спасибо за поздравления и участие!
15.10.2021. Стартовало ежегодное «Титулование», приуроченное к шестилетию форума, приём голосов продлится до 19 октября 2021 года включительно, также начался праздничный ивент. Вдохновения!
14.10.2021. Всем доброго времени суток и вдохновенной осени! Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса «Лучшие посты месяца», за последний месяц было написан 287 постов от 40 персонажей и GM. Впереди нас ждёт огромное количество конкурсов и всевозможных ивентов, время зарабатывать кристаллы, уважаемые участники. В разделе актуальных конкурсов будут последние обновления.
14.09.2021. Всем доброго времени суток и чудесной осени! Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса «Лучшие посты месяца», за последний месяц был написан 341 пост от 40 персонажей и GM. Всё ещё принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей.
05.09.2021. Всем привет и чудесного настроения! Стартует конкурс «Лучшие посты месяца», принимаем заявки до 10 сентября 20:00 по мск, также принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей. Ознакомьтесь с главной темой объявлений, там есть важная новость для ведущих Мастером игры.
14.08.2021. Всем привет и отличного настроения! Завершены конкурсы «Лучшие посты месяца» и «Творческий императив», также были подведены итоги активности месяца, всего было написано за месяц 276 постов от 39 персонажей и GM.
14.07.2021. Стартуют два конкурса «Лучшие посты месяца» и «Магические способности», приём заявок на конкурс «Творческий императив» продлён до 10 августа. Произведена чистка архивного раздела, добавлен новый раздел в основные правила форума «Ведение карточки персонажа» и не забываем раздавать посты в наши 19 квестовых эпизодов. Подробнее обо всём читайте в разделе «Объявления».
14.07.2021. Объявлены победители конкурса «Лучшие посты месяца». Благодарим всех за активное участие и голосование.
10.07.2021. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. Открыто голосование на лучшие посты периода «июнь – июль» до 14 июля 19.00 МСК включительно.
09.07.2021. Напоминаем про конкурс лучших постов месяца, приём заявок завершится 10 июля 2021 года в 19.00 по МСК. Мы с нетерпением ждём в личные сообщения ссылку на два поста, понравившихся лично Вам, и размещенных на форуме в период с 10 июня по 09 июля 2021 года.
07.07.2021. Открыты два квеста «Роковая башня» и «Tainted Lands», приглашаем всех желающих принять участие, чтобы узнать подробнее, загляните в раздел «Набор в квесты». Внесены значительные послабления в «систему прокачки» [касательно количества постов], в связи с изменениями в магазине, количество деосов третьего поколения увеличено и теперь составляет 98 существ.
06.07.2021. Всем привет и великолепного летнего настроения! Мы обновили дизайн впервые почти за шесть лет. За прекрасную работу благодарим дизайнера — вещий дух. При возникновении багов, просим сообщать в тему «связь с АМС».
активисты
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ » Архив » Оргтема квеста «Духовная археология»


Оргтема квеста «Духовная археология»

Сообщений 1 страница 35 из 35

1

https://i.imgur.com/Upnotqj.png
Квест закрытого типа  https://vk.com/sticker/57750/128.png вступление закрыто

Предлагаю примерную схему происходящего:
https://i.imgur.com/x1Xw3Ht.jpg

1. Дмитрий выстрелил в тварей и убил.
2. Стену и часть кладки, которая идет вдоль, завалило.
3. Мы в оставшейся части кладки.

Отредактировано Энтропиус (24.10.21 10:08:36)

0

2

На всякий пожарный поясню, что собственно случилось во второй части последнего моего поста.
Вот этого Духовная археология то бишь?
Боевые уставы Военных сил Федеративной Республики Вэлсадия предусматривают пять уровней возможного воздействия со стороны военнослужащего на гражданское лицо, находящееся в зоне проведения военной операции.
1 уровень - словесные команды. Ограничений на применение этой методики нет.
2 уровень - контактные приемы воздействия (одернуть, остановить физическим действием руки (не применяя непосредственно насильственных приемов), направить в том или ином направлении теми же методами). Разрешается к применению если лицо высказывает неповиновение законным распоряжениям военнослужащего или для предотвращения непосредственно грозящей лицу угрозу жизни или здоровью.
3 уровень - ограниченное применение физической силы (удары раскрытой ладонью, ограниченное применение болевых приемов, "заломать руки за спину", "повалить на землю"). Применение разрешается в случае, когда субъект высказывает неповиновение законным распоряжениям военнослужащего И оказывает физическое сопротивление контактным приемам воздействие ИЛИ в случае, когда применение подобных методов (обычно в виде "повалить на землю, чтобы укрыть от удара") необходимо для спасения жизни и здоровья самого субъекта и иных способов этого достичь этого эффекта или нет, или они крайне затруднительны.
4 уровень - применение нелетальных средств воздействия. В этот уровень входит применение приемов рукопашного боя, включая болевых и удушающих техник, удары дубинкой или прикладом оружия, применение электрошокера и(или) слезоточивого газа. Разрешается к применению в случае, если субъект демонстрирует физическую агрессию и применяет (пытается применить) к военнослужащему насилие.
5 уровень - применение летальных средств воздействия. То есть применение оружия на поражение. Разрешается, если субъект демонстрирует физическое насилие и ЛИБО имеет при себе оружие, ЛИБО очевидно, что он способен нанести смертельные либо тяжкие телесные повреждения военнослужащим.

Собственно, напав на Монти и Джесс, Моника и Мерлин сделали полностью оправданным применение к себе любых средств воздействия 4-го уровня. Что и произошло по игровому сюжету. Как-то так...

0

3

Дмитрий Логинов, Дмит, даю пояснения:
я не сиганул в пропасть, я вообще от вас отстал еще в коридоре, где мы монстров рубили.  по идее мой спуск вниз вы не могли видеть, так как лестница вообще располагалась в другой локации, к которой я ушел по коридору вправо от основного.
смотри:

— Никаких люков – обыкновенная пожарная лестница. – Проворчал рыжий, уже заворачивая за угол. На трепетные чувства присутствующих ему было плевать. Он даже не посмотрел пошел ли за ним сородич – сказывалась привычка работы в одиночку.
Судя по общему движению за спиной все двинулись в другую сторону,

то есть вы пошли дальше, вперед.

0

4

Джен,
Окей. Тогда вопрос — где именно сейчас находится Ваш персонаж — на дне той самой пропасти, у которой находятся мой персонаж и тов. Энтропиус или где-то совсем в другом месте?

0

5

Дмитрий Логинов написал(а):

Джен,
Окей. Тогда вопрос — где именно сейчас находится Ваш персонаж — на дне той самой пропасти, у которой находятся мой персонаж и тов. Энтропиус или где-то совсем в другом месте?

ваша группа стоит около разрушенного моста, я нахожусь внизу, стою в устье этого глубокого ущелья, через который переброшен мост,  в проеме двери-арки. до дна ущелья еще примерно метр. меня хорошо видно, я попадаю в освященную часть и выгляжу на фоне темноты за спиной как в раме)

https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/301/397191.jpg

0

6

Джен, Дмитрий Логинов, дополню логическую брешь, беря в расчет то, что новая локация примерно в сотне ким. от предыдущей (в которой отделился Джен), нам ничего не остается, как принять за правду то, что Джена перекинуло в новую локацию вместе с нами одновременно (так как он шел параллельно или около того нам), но т.к. он территориально был от нас дальше или в другой плоскости, то и перекинуло его чуть в другое место.  https://StickersVK.com/i/128/13301.png

0

7

Энтропиус,
Джен,
Я исправил свой пост о.о

0

8

Написал пост чуть вперед измененной очереди
Духовная археология
ибо по сюжету там как раз время моему персонажу этот вопрос задать..

0

9

Дмитрий Логинов, отлично  https://img-fotki.yandex.ru/get/1030163/47529448.f1/0_db85b_cb169844_orig.png

0

10

Пропускаю вперёд Нирона и Симбера
Пока не могу делать ход

0

11

Джен,
Аналогично, мой следующий ход тогда будет уже после постов тов. Нирона, Симбера и Джена.

Отредактировано Дмитрий Логинов (06.02.22 19:22:04)

0

12

Дмитрий Логинов, Джен, договорились =)

0

13

вобщем моя депрессия прошла и я повесил пост

0

14

Джен написал(а):

вобщем моя депрессия прошла и я повесил пост

красава  https://img-fotki.yandex.ru/get/1023055/47529448.f2/0_db866_2a54b2c8_orig.png

0

15

Мда.. если честно, не хотелось так ставить вопрос, но учитывая вот этот пост
Духовная археология
видимо придется.

Друзья-товарищи, а какого феса вообще в эпизоде происходит?
Итак, напомню, все начиналось с сюжета про похищения разумных неким хтоничным чудовищем. И поначалу именно так сюжет и развивался.
Вплоть до вот этого поста
Духовная археология
где ВНЕЗАПНО почему-то...  фокус сместился на мафиози и контрабандистов. Обоснования почему (и зачем) именно такой сюжетный поворот произошел - никакого.
Окей - новая вводная. Некая система магических "карманных измерений", используемая мафией и соединенная порталами. Потому что ничем больше система "карманных измерений" соединена быть не может В ПРИНЦИПЕ.
А сегодня пост Джена - что это оказывается все физически одна большая локация, расположенная непонятно где и непонятно кем построенная, соединенная тунелями, по которыми ездят летающие платформы. Физическими "туннелями". Обоснований зачем и почему новая смена концепции - снова никаких. :(

0

16

Дмитрий Логинов, стесняюсь спросить: что не так? если есть предложения - публикуем в теме, она для этого и создана. окей, критику уловил, а теперь пожалуйста предложения.
из сыгранного.
Как правило любой квест не идет по заданным рельсам и в нем подразумеваются различные сюжетные ответвления, исходя из действий игроков. что касается локации. мы, кажется, договорились, что данная локация - некий конгломераит из ячеек-карманов. но я не вижу почему между ними нет путей сообщения? где противоречие?

Дмитрий Логинов написал(а):

Обоснований зачем и почему новая смена концепции — снова никаких.

предложения. давай конкретные предложения в таком случае.

0

17

Как правило любой квест не идет по заданным рельсам и в нем подразумеваются различные сюжетные ответвления, исходя из действий игроков.

Исходя из действий персонажей игроков. Да, разумеется. Но ключевое слово тут - "действия персонажей". А не внезапное изменение основной канвы сюжета непонятно почему.

мы, кажется, договорились, что данная локация — некий конгломерат из ячеек-карманов. но я не вижу почему между ними нет путей сообщения? где противоречие?

Вообще ранее все было поставлено так, что это система магическим образом созданных "карманных измерений". Соединены такие могут быть только порталами. И никак иначе. Через портал уже можно хоть пешком, хоть на антигравитационной платформе, хоть на летающем розовом единороге верхом.

предложения. давай конкретные предложения в таком случае.

Не вводить эту непонятно откуда взявшуюся идею с туннелями. От слова совсем. Она ИМХО тут просто не к месту.

0

18

Дмитрий Логинов написал(а):

Вообще ранее все было поставлено так, что это система магическим образом созданных "карманных измерений". Соединены такие могут быть только порталами. И никак иначе. Через портал уже можно хоть пешком, хоть на антигравитационной платформе, хоть на летающем розовом единороге верхом.

минуточку. если бы Дазрагула была в другой магической локации, то сигнал бы не прошел, плюс - локация это не только квартал красных фонарей как бы, он включает несколько квадратных километров, и, на минуточку, чуть раньше было подчеркнуто, что сигнал улавливается в пределах ПАРЫ километров, другими словами - в ЭТОЙ локации.
Другая магическая оукация - да, там нужно заново ломать двери, создавать проходы и тд. но, возвращаемся к началу, наша цель в пределах этой.

Дмитрий Логинов написал(а):

Не вводить эту непонятно откуда взявшуюся идею с туннелями. От слова совсем. Она ИМХО тут просто не к месту.

окей. тогда тебе и карты в руки. веди, Сусанин

0

19

Дмитрий Логинов, Джен, как я вижу данную ситуацию:

- Сюжет идёт исходя из предложений и инициативны всех игроков, если не возникает возражений, люди ставят плюсы и не пишут в ЛС жалобы, мы принимаем предложение как данность. Тем, в ком я не был уверен на счет данного сюжетного поворота, я написал в ЛС и специально спросил, хотят ли игроки знать предлагаемые расклады. Еще я спрашивал у всех, кроме Нирона (прости меня Нирон) пожелания и предпочтения по игре. Могу прислать скрины.

А сегодня пост Джена — что это оказывается все физически одна большая локация, расположенная непонятно где и непонятно кем построенная

https://i.imgur.com/bRKKPe4.png
Джен, вот тут я не понял. Я не так представлял то, что описал Джен. Тогда поясните мне глупому. Я так понял, мы перешли из одной глобальной локации в другую. Из больницы в мафиозный город. И уже в городе есть сеть магистрали (что чисто теоретически логично, так как у города вполне может быть подобная магистраль), но это не способ связи между карманами. Это просто магистраль в той локации, куда они попали. Из поста Джена выходит, что просто город больше, чем предполагал мой персонаж, но Энтропиус вполне может ошибаться, как в размерах и точном строении локации, так и в том, кто там и что там.

Или я ошибаюсь?

0

20

Джен написал(а):

если бы Дазрагула была в другой магической локации, то сигнал бы не прошел, плюс — локация это не только квартал красных фонарей как бы, он включает несколько квадратных километров, и, на минуточку, чуть раньше было подчеркнуто, что сигнал улавливается в пределах ПАРЫ километров, другими словами — в ЭТОЙ локации.

Тогда хотел бы уточнить у тов. ГМа (Энтропиуса) - наша цель в этом же "карманном измерении" или все-таки в другом?
А то я уже несколько запутался....

Если в этом же, то прошу прощения у тов. Джена - мои претензии тогда необоснованы.

0

21

да делайте что хотите

0

22

Дмитрий Логинов написал(а):

Тогда хотел бы уточнить у тов. ГМа (Энтропиуса) — наша цель в этом же "карманном измерении" или все-таки в другом?
А то я уже несколько запутался....

Вся суть, что я сам не знаю.  https://img-fotki.yandex.ru/get/1025287/47529448.f2/0_db862_7d2224ac_orig.png Надеюсь в этом, либо близко, когда я начинал квест, я вообще всего этого на 70+ постов не предполагал.

у меня так всегда

Итог будет зависеть от многие факторов: вдохновения, идей и кубиков.  :D

Джен написал(а):

да делайте что хотите

хотим утроить вечеринку и накуриться кальяном, и чтобы ты обязательно был в нашей компании и пил с нами ром на скорость  :rofl:

0

23

Энтропиус написал(а):

Вся суть, что я сам не знаю.

Просто от этого зависит дальнейшие наши действия в ходе квеста, вот в чем фокус-то ....

0

24

Дмитрий Логинов написал(а):

просто от этого зависит дальнейшие наши действия в ходе квеста, вот в чем фокус-то ....

У меня всегда плохо получалось делать жёсткие рельсы, поэтому действия персонажей зависят от их характера и того, что происходит в игре в конкретный момент, да, есть несколько опорных точек у меня в голове и они тоже меняются, но не более. Потому рамки минимальны. Когда мы закончим с сюжетными сценами Симбера (с его Даздрагулой), то продолжим идти к червоточине. Скорее всего она еще в одном кармане, но это может быть и какое-нибудь подпространство со стабильным порталом, или укрытая магическим куполом фигня, или ещё что-то.  https://img-fotki.yandex.ru/get/1126624/47529448.f2/0_db860_a04e70f0_orig.png

И еще один важный фактик: никто из персонажей не знает где конкретно расположена эта аномалия, ни у кого нет точных кардинат, следовательно и действия заранее они не могут спланировать. Известно лишь примерное направление. )))

Отредактировано Энтропиус (08.02.22 08:57:43)

0

25

Энтропиус,
Окей.

Тогда все вопросы к тов. Джену можно считать снятыми. Джен, прошу прощения за то, что вообще возникло такое недопонимание.
Жду поста тов. Симбера, а потом мой будет тогда

+1

26

Дмитрий Логинов написал(а):

Энтропиус,
Окей.

Тогда все вопросы к тов. Джену можно считать снятыми. Джен, прошу прощения за то, что вообще возникло такое недопонимание.
Жду поста тов. Симбера, а потом мой будет тогда

на самом деле, парень, техническая локация дает тебе огромное преимущество как технарю + тактическое и стратегическое мышление в извлечении мадам Крокодил
вобщем дело твое как этим распорядиться

Отредактировано Джен (08.02.22 13:31:37)

0

27

Духовная археология

Ну я тогда тоже сымпровизирую, "раз такая пьянка" :)

0

28

Дмитрий Логинов написал(а):

Духовная археология

Ну я тогда тоже сымпровизирую, "раз такая пьянка"

Ну вот! Отлично же! Вкуриваем все потихоньку  :D

0

29

Маленький вопрос
Я таки правильно понимаю, что теперь (после последнего игрового поста вот тут - Духовная археология )
моя очередь после постов тов. Симбера, Джена и Нирона, как я и полагаю по обычной логике и здравому смыслу? :)

0

30

Дмитрий Логинов, думаю, да. Ждем Джена, потом Нирона, потом Симбера, потом ты и снова я https://i.imgur.com/jTSFvg3.png

0

31

А я тоже слегка запутался, сперва в нас стреляли кто? Те же полицейские что сейчас нас окружили или это бандиты были?

0

32

Принц Нирон написал(а):

А я тоже слегка запутался, сперва в нас стреляли кто? Те же полицейские что сейчас нас окружили или это бандиты были?

Дня доброго!
Стреляли сперва именно местные бандиты- головорезы. Стражи порядка устроили "эффектное появление" уже потом...

0

33

Дмитрий Логинов, Мгм, спасибо.

0

34

Всем доброго времени суток!

Прошу прощения, пока возьму пару дней тайм-аута, потому что для поста мне нужно один момент у ГМа уточнить
Духовная археология

я Энтро, уполномоченный представитель Ордена Хаоса

Собственно пара вопросов:
1) А Орден Хаоса вообще известен в игровом мире для правоохранительных органов? И если да, то легален ли он или наоборот, считается чем-то типа банды или мафии преступной?
2) По раскрытой Энтропиусом информации (включая заявление что он представляет Орден Хаоса) могут ли стражи порядка опознать "кто он такой есть"?

Заранее спасибо за ответы!

0

35

Дмитрий Логинов написал(а):

1) А Орден Хаоса вообще известен в игровом мире для правоохранительных органов? И если да, то легален ли он или наоборот, считается чем-то типа банды или мафии преступной?

Очень известен. Не менее чем Коалиция Рас, как и другие Ордена деосов 1 и 2 поколений.

Орден – особый вид «привилегированной корпорации», членами которой являются фэдэлесы одного «религиозного звена». У каждого деоса один орден.

Учитывая уровень могущества деоса, в Ордене состоит примерно около тридцати миллионов последователей.  8-)

2) нет, он скрывает свою расу и личность (облик) поменял, они не смогут узнать, что он деос, просто понимают, что сильный маг, скорее всего магистр Ордена или т.п.  https://img-fotki.yandex.ru/get/1126624/47529448.f2/0_db860_a04e70f0_orig.png

0


Вы здесь » Энтерос » ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ » Архив » Оргтема квеста «Духовная археология»


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно