новости
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский мир, современное эпическое фэнтези с элементами фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
15.05.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Апрель–Май» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей!
11.05.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 мая проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца», а до 12 мая голосование конкурса «Магические способности».
24.04.2022. Уважаемые владельцы улучшенных аккаунтов с возможностью невидимого режима, убедительная просьба — не забывать перезаходить на форум или отключать невидимый режим на 5-10 секунд чтобы статистика форума вас увидела! Все желающие могут принять участие в активных конкурсах.
14.04.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Март – Апрель» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей!
11.04.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 марта будет проходить голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца», а до 1 мая прием заявок на конкурс «Магические способности».
03.04.2022. Запущена сюжетная арка «Вторжение», все квестовые эпизоды открыты. Не забывайте следить за новостями и обновлениями в разделе «Объявления».
01.04.2022. Прием заявок на конкурс лучшие посты месяца «Март–Апрель» открыт. Прием заявок на конкурс магических способностей открыт.
15.03.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Февраль – Март» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей! Подведены итоги конкурса «Магические способности», стартовал новый цикл данного конкурса. Снова принимаем заявки!
11.03.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 марта проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца», а до 12 марта «Магические способности».
14.02.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены, подведены результаты конкурса «Лучшие посты месяца». До 20 февраля принимаются заявки на конкурс «Луперкалии года», приуроченный ко Дню святого Валентина. Скоро стартует новая сюжетная арка «Вторжение», подробности смотрите в оргтеме.
10.01.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены, открыто голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца» до 14 декабря 20.00 по мск. Введено новое правило на максимальный размер «стартовых» анкет. Завершен Новогодний ивент!
31.12.2021. Поздравляем всех участников форума с Новым годом!
14.12.2021. Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса постов, а до 26.12.2021 мы принимаем работы на ивент.
14.11.2021. Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса постов, а до 17.11.2021 мы отгадываем авторов мудбордов.
11.11.2021. Голосование за посты началось, ждём голоса до 14.11.21.
02.11.2021. Последние новости уже в разделе объявлений проекта.
26.10.2021. Запущен творческий императив, прием работ до 13.11.21.
25.10.2021. Запущен хеллоуинский императив, прием работ до 01.11.
20.10.2021. Завершились титулование и праздничный ивент, результаты данных мероприятий можно узнать в соответствующих темах! Нашему форуму исполнилось шесть лет. За эти шесть лет мы написали несколько тысяч постов, прошли множество интересных квестов и приняли в мир больше 250 анкет, и пусть многих с нами уже нет, мы всегда рады новым игрокам и с большим уважением относимся к творчеству игроков. Спасибо всем, что вы с нами, спасибо за поздравления и участие!
15.10.2021. Стартовало ежегодное «Титулование», приуроченное к шестилетию форума, приём голосов продлится до 19 октября 2021 года включительно, также начался праздничный ивент. Вдохновения!
14.10.2021. Всем доброго времени суток и вдохновенной осени! Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса «Лучшие посты месяца», за последний месяц было написан 287 постов от 40 персонажей и GM. Впереди нас ждёт огромное количество конкурсов и всевозможных ивентов, время зарабатывать кристаллы, уважаемые участники. В разделе актуальных конкурсов будут последние обновления.
14.09.2021. Всем доброго времени суток и чудесной осени! Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса «Лучшие посты месяца», за последний месяц был написан 341 пост от 40 персонажей и GM. Всё ещё принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей.
05.09.2021. Всем привет и чудесного настроения! Стартует конкурс «Лучшие посты месяца», принимаем заявки до 10 сентября 20:00 по мск, также принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей. Ознакомьтесь с главной темой объявлений, там есть важная новость для ведущих Мастером игры.
14.08.2021. Всем привет и отличного настроения! Завершены конкурсы «Лучшие посты месяца» и «Творческий императив», также были подведены итоги активности месяца, всего было написано за месяц 276 постов от 39 персонажей и GM.
14.07.2021. Стартуют два конкурса «Лучшие посты месяца» и «Магические способности», приём заявок на конкурс «Творческий императив» продлён до 10 августа. Произведена чистка архивного раздела, добавлен новый раздел в основные правила форума «Ведение карточки персонажа» и не забываем раздавать посты в наши 19 квестовых эпизодов. Подробнее обо всём читайте в разделе «Объявления».
14.07.2021. Объявлены победители конкурса «Лучшие посты месяца». Благодарим всех за активное участие и голосование.
10.07.2021. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. Открыто голосование на лучшие посты периода «июнь – июль» до 14 июля 19.00 МСК включительно.
09.07.2021. Напоминаем про конкурс лучших постов месяца, приём заявок завершится 10 июля 2021 года в 19.00 по МСК. Мы с нетерпением ждём в личные сообщения ссылку на два поста, понравившихся лично Вам, и размещенных на форуме в период с 10 июня по 09 июля 2021 года.
07.07.2021. Открыты два квеста «Роковая башня» и «Tainted Lands», приглашаем всех желающих принять участие, чтобы узнать подробнее, загляните в раздел «Набор в квесты». Внесены значительные послабления в «систему прокачки» [касательно количества постов], в связи с изменениями в магазине, количество деосов третьего поколения увеличено и теперь составляет 98 существ.
06.07.2021. Всем привет и великолепного летнего настроения! Мы обновили дизайн впервые почти за шесть лет. За прекрасную работу благодарим дизайнера — вещий дух. При возникновении багов, просим сообщать в тему «связь с АМС».
активисты
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » НЕУДЕРЖИМЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ » Колдовские пески. Расхитители гробниц


Колдовские пески. Расхитители гробниц

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

https://i.imgur.com/X0E7d5h.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/4203/47529448.d7/0_ccbe0_43358211_S.png
Биорторус | 3002 год
https://img-fotki.yandex.ru/get/15555/47529448.d7/0_ccbe5_d89a9945_S.png
Эльмилиндис ×  Тонантос × Тиль × Некродед × Раиша
https://img-fotki.yandex.ru/get/3508/47529448.d7/0_ccbe3_acd99e18_S.png

Палящее солнце - далеко не самый опасный враг огромной пустыни. Легенды Биоторуса слагают о городе заблудших, полном тайн и своих загадок. Некрополь охотно встречает своих гостей, но весьма редко отпускает обратно в мир живых - зыбкие пески легко стирают цепочку следов, уходящих в к глубь аномального места, а энергетический след всякого потерянного жадно впитывают молчаливые руины.
https://i.imgur.com/h3GUOMO.jpg

Мастер игры (Тонантос) вступит в игру, эпизод является игрой в мире Энтероса и закрыт для вступления любых других персонажей. В данном эпизоде будут присутствовать боевые элементы по официальной системе боя.

[icon]https://i.imgur.com/bHTyCLB.jpg[/icon]

+4

2

сим сим откройся...

https://i.imgur.com/YLVxtQc.jpg


Любая легенда должна быть в достаточной мере загадочна, о ней должно ходить много слухов, в том числе противоречивых. Кто-то говорил что загадочный город мертвых находится в самой жаркой из пустынь Биорторуса, а потому подойти хотя бы на расстояние километра невозможно даже самым устойчивым магическим расам, терпимым к высоким температурам. Кто-то напротив рассказывал, что город никогда не находится в одном месте, и перемещается каждое затмение абсолютно радномно, порой поглощая собой небольшие архонтские деревушки и уничтожая и без того малочисленные оазисы. Старинные записи рассказывали о том, что город хранит невиданной мощи артефакты еще времен золотого миллениума и расцвета титульной расы горячей планеты, а те приключенцы, что якобы находили Некрополь, говорили лишь о безжизненных руинах, но местонахождение их обозначить не могли даже за хорошее вознаграждение...

"Рассвет" уже долгие столетия постепенно, по крупицам восстанавливал древние записи, пытаясь понять точное местоположение города. В том, что он существовал на самом деле не было никаких сомнений - это помнила, хоть и смутно, даже сама Тонантос, но никак не могла вспомнить больше деталей, словно что-то или кто-то нарочно подчистил эти воспоминания... Необходимость разобраться во всем все эти годы двигала орденом, кроме того это место было явно кишащим разного рода аномалиями, и магический фон Некрополя явно нужно бы подлатать, с этой целью алоокая и сбирала небольшую экспедицию, состоящую из доверенных лиц.

Точка сбора - неприметная дверь, высотой в четыре метра, выдолбленная прямо в горном массиве где-то посреди безжизненной пустыни. Неприметная лишь потому, что заметить ее возможно только пристально всматриваясь, настолько тонкой была работа. Вот только ручек у нее не было, да и ломиться было бесполезно - если вскрыть дверь неправильно, то за ней окажется лишь кусок камня... портал в Некрополь существует, но нужно приложить определенные силы, а именно...


Подсказки:
× Вход откроется, если удачно скомбинировать любые способности из списка энергетической, ментальной, стихийной, некро магии и после хорошенько вмазать одной физической атакой по воротам. Да-да, механизм слегка заедает, слишком уж древний... Но для того чтобы герои это всё поняли, изначально кому угодно будет неплохо применить любую изучающую пентаграмму на дверь, после чего необходимо распределиться между собой кто что делает.
×  Над горой наблюдается сильная турбулентность. Аномальная зона сильно мешает свободному полету над завораживающими видами бескрайних дюн.

Сюжетные варианты попадания в квест:
× Вас пригласила Тоня
× Вас пригласил тот кого пригласила Тоня
× Вы свалились Тоне на голову пользуясь случаем, передаю Раише привет
очередность постов - любая

[icon]https://i.imgur.com/bHTyCLB.jpg[/icon]

Отредактировано Мастер игры (17.10.21 17:11:12)

+3

3

День оказался крайне обыденным, без каких-либо происшествий и событий, что не могло не радовать радужную, которая то и дела, что перелетала из одного офиса в другой. Но работы было навалом, и Раиша этого не отрицала, хоть и хотела хоть немного отдохнуть от всей рутины. Она не могла сказать, почему именно сейчас решила заняться всеми флористическими делами, исследуя и обследуя все проблемы и причины заболеваний цветков, которые начали повсеместно увядать. Иногда вопросы решались быстро или сами по себе, но сегодня было исключение из правил. Девушка находилась на Сиверике, где и находилась главная оранжерея. Там она пересеклась с Куарином, главной разводчицей и начальницей селекционного отдела. После начала разговаривать с Эль’Нэохрой, целителем во главенстве, хоть Саша и понимала, что он вряд ли сможет дать ответ на интересующие вопросы своей виконтессы.
Некоторое время пребывая на одной из свободных планет, Садже глядела на все эти цветки, которые постепенно начали увядать и покрываться чёрными пятнами. Общие познания во флористике могли твёрдо сказать, что эти увядающие стебельки нужно срезать под основание, чтобы не разрасталось на всё растение, но и это не спасало, ибо чернело уже всё растение, а в таком случае можно было сказать, что растение начинает медленно, но верно умирать. Всё бы ничего, но корень оказывался целым и здоровом, без почернений и прочих пятен, что могло говорить о тихой смерти цветка. Значит, дело именно в стеблях. Эта неизведанная болезнь оранжереи была настоящей напастью и загадкой. Девушка изучала все условия и пыталась выяснить все отклонения в правилах по уходу, но пусто. Условия оказывались неизменны, температура не менялась, а влаги поступало в пределах нормы, чтобы растение не пересыхало и не пресыщалось водой.
Решив уже перебраться на Эвилариум, дракон зашла на земли башни, проходя поверхностную ментальную проверку – защитный механизм сооружения. В башне Хризион все работали не покладая рук в то время, когда эссенция поспешными мелкими шагами перемещалась по этажам в поисках одного человека, который точно может помочь в этом неотложном деле. Хоть Раиша и понимала, что он вряд ли может что-то смыслить в цветочном деле, но это не отменяло того факта, что девушке понадобилась компания в своём небольшом приключении. Поднимаясь на промежуточные этажи, а именно ближе к середине башни (это примерно пятый или шестой этаж), где находились многочисленные кабинеты, Саша успела слегка запыхаться, но ей было не привыкать к таким телодвижениям.
Девушка остановилась у очередной двери в кабинет с характерной гравировкой драконов, смотрящих друг на друга, а ручка была «окольцованная», крупная, в виде змея, поедающего свой хвост. Раиша выдохнула, выравнивая своё дыхание и зашла без стука, что было ей слабо характерно, но всё оправдывалось спешкой. Если так стучаться в каждый пустой офис и ждать ответа, то на это уйдёт больше времени, чем нужно было. Открывая дверь и заглядывая внутрь, дракон увидела парня, сидящего за столом и что-то там делающего, возможно, читающего или пишущего.
- Здравствуй. Извини, что без стука, но дело срочное, - проговорила на выдохе полукровка, слегка запыхавшись. Она чуть-чуть осунулась, но после выпрямилась, принимая более величественный вид. – На Сиверике погибают растения. Это не болезнь и не нарушений условий «хранения». Это что-то непонятное. Необходимо отправиться на Биорторус, там можно найти корневища одного растения, который произрастает только в подземных водах пустынь этой планеты, - девушка начала всё объяснять, попутно расхаживая по кабинету и закрывая окна, чтобы на сборы было меньше времени. – Это был не первый случай, когда они у нас заболевали подобным образом, и мы находили лекарство от этой напасти, но порошок этого корня у нас, как оказалось, закончился, - удрученно произнесла дракон, слегка закатив глаза, мол, сотрудники не заметили дефицита исцеляющих снадобий. – Я их не отправляю, чтобы они дальше следили за состоянием цветов, а мы с тобой отправимся на Биорторус, - опережая его вопрос «Почему мы?», сказала Раиша и встала у подоконника. Взгляд упёрся на какой-то исписанный листок, но не стала вчитываться, ибо это будет нарушением личного пространства. Она взяла записи и протянула руку своему собеседнику. – Не теряй свои записи, - причитала Садже и направилась к выходу. – Я тебя жду на площадке для телепортации, - она негромко закрыла за собой дверь.
Когда парочка собралась и переместилась на базу для военных на Биорторуса, Рая обратилась в дракона и ждала, когда её спутник соберётся и будет готов к полёту. Кивнув ему в знак своей готовности, Садже взмахнула крыльями и отправилась в сторону пустынь поблизости Дакара. Сперва ничего не предвещало беды, но через несколько километров полёта, дракон зависла в воздухе и чувствовала что-то непонятное. Это её знатно насторожило.
- Стой! Ты чувствуешь? Словно какая-то воронка… - Раиша понимала, что дело запахло жареным. Где-то поблизости оказалась аномалия, которая притягивала к себе, подобно магниту или мощному водовороту, большой воронке в воде или воздухе, как вихрю или ураган. Сравнений можно привести очень много, но это не отменяло того, что Садже становилось плохо от одной только мысли, что опасность оказалась ближе, чем казалось на первый взгляд. – Нужно облететь, - произнесла дракон и принялась менять направление своего полёта, но крылья её не захотели слушаться. Их словно сводило судорогой и очень сильно куда-то притягивало. – Я… не могу… Крылья… не слушаются… Эльмин! – Садже напоследок выкрикнула имя своего члена команды в размере двух человек, хотя одним человеком грозилось стать меньше. Крылья в конце заломило и отказались взмахивать, отчего Раиша ухнула вниз, хотя старалась управлять своим падением, разворачиваясь под разными углами и пытаясь вывернуться подобно кошке в падении, чтобы приземлиться на четыре лапы. Но не вышло, слишком сильное притяжение и высокое давление, от которых начинало звенеть в ушах и болела голова.
В итоге дракон упала в гору песка, подняв столп пыли, почти что зарывшись в него, как в снежный сугроб. Из песка резко дёрнулась сперва одна лапа, а потом вылезла наружу и вторая. Рая, откашливаясь от песка, сплёвывая всё и встряхивая свою шерсть, как кошка, оглянулась и прищурилась, вглядываясь в силуэты, которых, к слову, не оказалось поблизости, пока её внимание не привлекло странное строение, которое виднелось далеко за горизонтом. Дракон решила снова оглядеться в поисках своего напарника.
- Эльмин! – выкрикнула девушка, обратившись в человеческую форму, практически не беспокоясь о том, что поблизости могут оказаться хищники. Крылья болели, что говорило о том, что они теперь будут некоторое время неспособны к полёту. – Ты где? – через какое-то время она нашла своего спутника и помогла ему оправиться от давления аномалии. – Смотри, - она повернула его корпус в том направлении, где он мог увидеть то же самое, что она и до этого. – Другого выхода я не вижу, - проговорила эссенция и направилась туда, навстречу опасностям, загадкам и многочисленным приключениям.
Она не могла думать о том, что этот, как позже выяснилось, храм мог влиять на природу и создавать такую мощную аномальную зону. Что бы это ни было, это место нужно исследовать, и, возможно, там Раиша и найдёт свой корень, который может спасти растения на Сиверике. Полукровка обратилась в человека и осмотрела, что видели её глаза. Это был… склеп? Храм? В любом случае это нужно было узнать.

+5

4

[nick]Элиас[/nick][status]Кузнец-некромаг[/status][icon]https://i.imgur.com/vckUT0D.png[/icon]

https://i.imgur.com/fNeaMhR.png

С момента возвращения Визериона в изначальный Энтерос прошло не мало лет, многое в жизни дракона поменялось. Услышав про затерянный в песках Биорторуса город мужчина вспомнил, что про него ему рассказывал наставник Арланкар. Именно этот человек обучил Элиаса кузнечному мастерству, рассмотрел некромагический потенциал обучив всем способностям. Передал все знания которыми владел. Информации про сам город было немного. Арланкар предполагал, что в нем можно найти древние артефакты вплоть до разумного оружия. У города есть источник энергии образующий аномальное поле, город способен перемещаться по пустыне подобно миражу. Все это было лишь предположениями, точных данных про древний некрополь нет, но Элиас помнил предупреждение, что у сокровищницы затерянной в жаркой пустыне есть «Мертвые Хранители» не желающие расставаться со своими вещами. Проклятые некромагической скверной жители ставшие безмолвными стражами. Интересная легенда, она не была на слуху, но запомнилась кузнецу.

Некромаг вошел в состав экспедиции «Рассвета» к некрополю сопровождая Тонантос на Биорторус. Искать древние аномальные руины лучше с воздуха. Элиас не часто становился драконом, он относился к уже не существующему подвиду черных драконов считавшихся одними из самых крупных с общей длиной тела от головы до кончика хвоста более километра. Во времена войны рас это сыграло роковую роль. После того как Визерион стал носителем паразитического зерна аномалии чисто-черный окрас разбавился алыми оттенками наиболее выраженными на внутренней стороне крыла и на шее гигантского ящера.  Дракон в истинной дождался пока на его голове разместиться Тонантос, оттуда был самый лучший обзор для совместного полета. Взмах широких крыльев погнал воздушную волну поднявшею ввверх сотни тысяч песчинок. Красноватое палящее солнце Биорторуса играло бликами на литой чешуе. Элиас следовал указаниям Тонантос облетая все точки где раньше видели некрополь. За чередой барханов вдалеке фонило возмущение магического фона, симбионт сразу сигнализировал о том, что впереди среди горного образования находится одна из аномалий, там же по описанию должна быть дверь.

Элиас ошибочно предполагал, что опасности стоит ждать от преддверия Некрополя, но Хаос грянул неожиданно. Некромаг сразу распознал Лиритиль которая умудрилась телепортироваться на его голову как гром среди ясного неба. Через считанные минуты аномалия показала свой дурной нрав, воздух под крыльями стал не плотным, по ощущениям как будто исчезла опора. «Снижаемся» - телепатически предупредил Элиас. Благодаря широким крыльям ящер смог кое-как спланировать вниз, посадка не была мягкой. Задние лапы утонули в песке, крылья задели барханы создавая настоящею песчаную волну. Дракон устоял на лапах едва не наступив на непримечательный вход. Эссенций никого не задел, ящер подождал пока попутчицы ступят на землю и только после этого в алом вихре обратился в человеческую форму неизменным атрибутом которой являются черные доспехи местами повторяя узор чешуи.

- Прилетели, - немногословный Элиас не сразу заметил посторонних, до этого молниево-металлический дракон сконцентрировал все внимание чтобы не рухнуть под воздействием аномалии камнем вниз. Мужчина точно не знал кто еще может входить в исследовательскую группу, очевидно что любопытная Лиритиль уже никуда не денется, эта неугомонная первозданная не упустит возможности все потрогать. Незамеченными ранее были драконья полукровка и смутно знакомый парень, они даже пытались построить командную работу когда оказались в Башне.
- Все целы? - поинтересовался мужчина, кузнец решил дождаться указаний Тонантос не переставая наблюдать за Тиль, что может в любой момент что-то потрогать. Симбионт в этот раз был более активен, искажения в ауре Элиаса ощущались сильнее. Паразиту всегда не нравилось ощущать энергии других аномалий несмотря на то, что это существо само порождение одной из них. Когда мужчина стал фэдэлесом Тонантос симбионт слился вместе с альтер-эго став единым существом, теперь он не мог так сильно влиять на носителя как это было раньше и проявлялось неконтролируемой жаждой крови магических существ, в основном бессмертных. Сейчас намного лучше, но из-за вросшего в тело зерна аномалии Элиас всегда будет отличаться по ауре как будто кузнец использует неисправный скрывающий расу артефакт.

+5

5

Тишина и покой - вещи, которые рано или поздно понадобятся любому разумному существу, уставшему от тягот повседневности. Увы, Эльму они разве что снились в те редкие моменты, когда он действительно спал. Примерно раз в две-три недели на несколько часов. Все же в бытие первородным были свои плюсы, как ни посмотри. Да и с его графиком терять время было бы слишком непозволительной роскошью. Издержки желания контролировать все самому в угоду своим чрезвычайной подозрительности и недоверию. И даже здесь времени особо расслабляться у него не было, о чем говорил внешний вид рабочего кабинета аля "работа на дому" Стопки документов, работающая техника, разного рода записки на самоклеющихся стикерах - одним словом обычный рабочий хаос. Порою антику казалось, что было бы неплохо выпнуть под зад большую часть администраторов и экономистов своего холдинга, дабы остальная половина начала работать более активно, видя живой пример перед глазами. Ибо различных электронных и даже бумажных документов разной степени важности тут бы хватило на обеспечении работы целого штата офисных работников.
"Похоже, совету пришла пора напомнить об их обязанностях" - подумал первородный, закончив обрабатывать очередной документ, попутно другой рукой умудрившись записать что-то несомненно важное на очередном стикере и оставить его на коне, когда память благодаря такому нехитрому действию зафиксировала в голове нужную информацию, из-за чего листок стал более не нужен, оставшись лежать на подоконнике.

От кипучей деятельности Эльма отвлекала Раиша, решившая навестить антика, который словно затворник уже второй день почти безвылазно сидел в башне и готовил все нужные для годового отчета документы. а точнее, лично проверял, чтобы все, даже самые незначительные сила совпадали с тем, что он сможет насчитать самостоятельно. Первородному оставалось надеться, что девушка решила просто проверить его состояние, а не пришла нагружать его еще какими проблемами. Нет, он бы конечно уделил этому внимание на столько, на сколько это вообще было возможно, но именно сейчас работы и вправду было очень много.

“Опять авантюра?" - несколько раздосадовано подумал Эльм, когда девушка закончила рассказывать ему о сложившейся в цветнике ситуации. Все было бы куда проще, будь ее деятельность простым бизнесом, но ведь Раиша действительно любила то. Чем занимается. Так что не было ничего удивительного в такой срочности и желании собственноручно залезть в какие-нибудь опасные места во имя спасения своего любимейшего занятия. И полудракон прекрасно осознавала, что Эльм так или иначе пойдет и поможет ей – в конце концов, пусть их взаимоотношения изначально и складывались из поиска выгоды, делать свою работу он привык на совесть и в полном объеме. И позволить ей в одиночку рисковать своей шеей где-то в далеко не дружелюбной пустыне он не мог. Хотя, прояви ее работники больше компетентности, и сейчас ничто не отрывало бы антика от его собственной работы.
«Их бы ко мне на стажировку, на месяц.» - подумал первородный, уже по пути на телепортационную площадку печатая сообщения о том, что у компаний есть дополнительное время перед представлением отчета.

Эльм не любил Биоторус. Во-первых, из-за того, что ледяной холод космоса был ему куда привычнее жарких песков этой планеты. Во-вторых, еще из-за ее населения. По мнению первородного, ее коренное население – отличнейший пример нерационального и тупого способа использовать собственную силу. За что они и поплатились. В принципе, задача была пусть и сопряжена с опасностью, но главным действующим лицом в ее исполнении была Раиша. Антику же оставалось внимательно следить за тем. Чтобы никакая местная дрянь не отвлекала ее от работы.  Можно было послать своих людей из службы безопасности, но во-первых – это не касалось дел холдинга, а во-вторых – из всех людей в Энтерпрайз он был самым сильным и опытным в боевом плане, да и помощь Раиши вполне вписывалась в его обязанности, пусть официально никто его ни к чему и не обязывал. Скорее тут сыграла роль пунктуальность самого первородного.

Будь он чуть ближе к Раише, он бы мог успеть подхватить ее, но увы - он попросту не успел, отчего лапы лишь ухватило пустой воздух. Более того, эта "воронка" начала засасывать его ужасающей силой, неумолимо притягивая вниз. И чем дольше это длилось, тем сильнее было притяжение. Сначала он еще пытался как-то бороться с неизвестной аномалией, попутно выискивая взглядом полудраконшу. Ровно до того момента, когда его сначала с невероятной силой скрутило чуть ли не в бараний рог, а после метнуло прямиком вниз, как будто ему не повезло попасть в зону резко схлопнувшегося вакуума. Все, что успел сделать антик в тот момент, это применить Гравитационное подчинение уже почти сблизившись с землей, дабы хоть немного ослабить падение. А после пески сотрясла ударная волна от падения колоссальной туши антика в первородном обличии. Будь у него какие-либо внутренние органы или кости, ему бы крепко не поздоровилось уже на стадии "сжатия", а так ранения были вполне приемлемыми, для такой то ситуации.
[float=left]https://i.imgur.com/6LJePpl.png
[/float]"Ненавижу аномалии" - несколько отстранено подумал Эльм, на автомате перекидываясь в человеческую форму для снижения заметности издалека.  А еще он наделся, что Раише повезло куда больше - в конце концов ее унесло в другую сторону, возможно там давление аномалии было не столь тяжелым. В конце концов она пусть и являлась драконом, но все же была более хрупкой, нежели древнее чудовище, целиком состоящее из кардония.

"Жива" - с облегчением подумал Эльм, услышав голос Раиши, попутно сплевывая выступившую из рта кровь. Видимо, последствия падения дали о себе знать даже после перевоплощения. Да и в голове стоял странный гул, не говоря уже про боль во всем теле, пусть и терпимую. Не похоже, чтобы антик получил каких-то травм, которые помешали бы ему перемещаться.
- Прости, не уследил - сказал антик, когда руки полудраконши помогли ему подняться с песка, изрядно смягчившего падение. Девушке и вправду повезло куда больше. А если бы антик более внимательно прислушивался к ощущениям магии вокруг, то они бы и вовсе не оказались в подобной ситуации, которая вполне могла стать слишком опасной для них обоих. Бумажная работа еще никому не прибавляла бодрости и ясности ума, но в то же время он все равно должен был быть настороже, ведь теперь на нем лежит ответственность не только за свою безопасность.

- Похоже, придется задержаться здесь немного дольше ожидаемого - ответил Эльм на слова Раиши, начиная потихоньку понимать, что одной лишь аномалией их проблемы не ограничиваются. Да уж - слишком уж много в его жизни возникает проблем, связанных с аномалиями. Может, Демиург решил на последок так подшутить над ним? - Мне нужно немного времени на восстановление - посадка была жесткой. Ты как, в поряд... - договорить Эльму не дало появление новых действующих лиц. И черт, уж лучше бы он еще раз шмякнулся о песок - и то бы было куда меньше проблем. И, похоже, он поймал дежавю - уж больно сильно повторяется ситуация из прошлого. Тоже аномалия, и почти все те же действующие лица, которые он был бы рад не видеть еще очень и очень долго. Желательно никогда больше, ибо проблем с ними не оберешься.
- Относительно - ответил антик, с недовольным прищуром осматривая своих знакомых по башне "сопартийцев". А ведь все начиналось вполне не плохо. Впрочем, сейчас ситуация была совсем иной, и ничего не сдерживало первородного от рукоприкладства в сторону присутвующих. Если кто-то из них поставит под угрозу Раишу, то Эльм уже не будет сдерживаться. Ибо то, что могли пережить остальные для девушки могло оказаться слишком опасным, чего допустить он не мог. Ну а до тех пор, похоже, вновь придется работать в команде, благо какой-никакой опыт у них уже имеется. Да и присматривать за сохранностью их голов на своем месте больше не нужно.

Использовано за пост

Отредактировано Эльмилиндис (06.12.21 13:07:07)

+5

6

Чешуя Визериона была такой же горячей, как согретые Бладэром темные матовые камни, раскиданные по всей пустыне под ними. Здесь с высоты открывался прекрасный вид на золотистый океан бескрайних дюн, загадочно мерцающий от света яркой звезды. Тонантос то и дело скатывалась по хребту дракона вниз, это сопровождалось легким металлическим скрежетом трения внутренней стороны бедра богини, защищенной разумным карбунклом, о не менее прочную металлическую чешую древнего эссенция. То и дело алоокая брюнетка, слегка закатывая глаза и поджимая губы, подтягивала ебя назад наверх на ту высоту, с которой драконья шея не была слишком толстой и не закрывала весь обзор. Они с Визерионом общались телепатически, и дракон, относительно недавно ставший фэдэлесом деоса порядка и правосудия, периодически ждал указаний касательно направления полета. Их путь лежал к загадочным руинам, которые стали слишком активными в последнее время - Тонантос подозревала, что запертая внутри магия пришла в движение, которое без контроля сулила большие неприятности ближайшим городам. Прочие исследования подсказывали, что в глубинах скрыт опасный и загадочный Некрополь, а идти туда в одиночку, не прихватив с собой опытного некромага, было бы большой глупостью.

Тонантос, углубившаяся в свои мысли, пришла в чувство резким покачиванием - Визерион как будто потерял равновесие на секунду, огромного крылатого ящера сильно качнуло, и лишь присмотревшись ввысь, сощурив глаза и прижав ладонь ко лбу защищаясь от ярких лучей, алоокая смогла разглядеть какую то суматоху на голове дракона. Энергетически, если присмотреться магическим зрением спектралиса, можно было заметить, как в воздухе материализовалась эфемерная тучка хаоса, выбивающая разноцветные радужные молнии. Тонантос хорошо была знакома с этой аурой, чтобы легко и без ошибочно определить виновницу начавшегося резкого снижения. - Лиритиль!

Тонантос сказала это достаточно громко, прижавшись плотнее к дракону, которого только что нечаянно потрогали. Наверное правильнее всего было сразу дождаться сладкоежку в приключение, бессмертная отправила ей весточку, на которую не получила ответа и решила, что первозданная уже потерялась в более интересных местах вселенной. В любом случае, к началу их небольшой экспедиции Тиль точно успела, и даже зашла с коронного приема.

Гравитационным подчинением бессмертная смогла обеспечить себе комфортную посадку в пески, но что касается огромного дракона - тут всем повезло меньше. Огромная песчаная волна накрыла приземлившуюся на ноги Тонантос с головой, как и скорее всего задела тех, кто приземлился здесь несколько раньше. Все знакомые лица, а драконы видимо и вправду самое комфортный и безопасный способ передвижения по пустыням Биорторуса...

- Во всяком случае никто не ранен, это уже хорошо, - кивнула деос, быстро оглядевшись. Их компания стала больше, впрочем, у Тонантос основной целью было нейтрализовать опасную магию, кузнец ловко справился бы с притаившейся внутри некромагией и может быть нашел бы для себя пару интересных артефактов прошлого, с Лиритиль тоже самое, а какие цели преследовали драконица и второй антикверум для алоокой пока было загадкой. - Тоже в поисках города мертвых? - Ризанис, блестевшая темным на теле Тонантос, распустила на пару секунд свои чешуйки, как птички топорщат перья при умывании - изнутри хлынули тонкие струйки песка, забившиеся в броню благодаря падению Визериона, - Вход должен быть как раз в этом месте.

Спектралис как будто бы алым подсвечивал искомый тайный лаз в виде огромных дверей по среди горы. Бессмертная хмыкнула, подойдя ближе и сильно толкнув камень правым бочком - этого явно было недостаточно, - Это тоже артефакт, его надо как-то запустить. Элиас, попробуй что-нибудь некромантское!


кубик на удар и спектралис

одета в Ризанис

https://i.imgur.com/n2bzRy7.jpg

https://i.imgur.com/WZtjsxT.jpg

[nick]Тоняс[/nick][icon]https://i.imgur.com/l01up0T.jpg[/icon]

+5

7

[status]Сладкоежка[/status][icon]https://i.imgur.com/XjrpRTf.png[/icon][sign]● Любопытство — это аппетит жизни, а приключение — главное блюдо ●[/sign]

Лиритиль сутра пораньше наводила суету в Тандерклепе вызвав всех учеников на тренировочную арену чтобы устроить небольшие показательные бои, посмотреть на достигнутый прогресс. Тиль была достаточно специфическим наставником имеющим свой подход к каждому, она не обучала уже опытных воинов, а специализировалась на новичках и тех кто действительно хочет развиваться дальше. Несмотря на все причуды Лиритиль учеников ей всегда хватало, первозданная предпочитала набирать небольшую группу и как только освобождалось одно место его тут занимал другой ученик. Иногда сладкоежка не оказывала никому и вместо запланированных пятнадцати учеников вдруг оказывалось пятьдесят, для огромного Тандереклепа это совсем немного, но много для Лиритиалирэны делящей жизнь между разными личностями своего сознания. Помимо организации незапланированного турнира Тиль еще нужно было поболтать со всеми знакомыми, узнать последние новости, истратить запас конфет закормив сладостями всех встреченных хаоситов, а еще потыкать пальцем в других магистров своими странными предложениями, например перекрасить камень арен в другой цвет. Чаще всего Лиритиль болтала просто так ради общения, закидывая собеседника размышлениями и вопросами оставляя после себя конфетное послевкусие. Для давно знакомых с девушкой это было нормой, но когда мелкая трогала вниманием кого-то в первый раз, то собеседник чаще всего оставался с озадаченным выражением лица особенно когда Лиритиль убегала не дослушав ответов, при следующей встрече вновь задавала одни и те же переформулированные вопросы. Всегда казалось, что мелкая любительница сладкого живет в каком-то своем воображаемом мире никогда не утрачивая детского любопытства и стремления разгадать суть вещей. Тиль умела создавать артефакты с тем же упорством, с которым их ломала.

Первозданная получила приглашение Тонантос, она всегда была рада приключениям. Таинственный город-некрополь наверняка был полон интересных вещи которые можно прихватить на память. Лиритиль часто подбирала древние артефакты чтобы потом их разобрать на составляющие части и понять как работают магические схемы, как именно артефакт верстал мастер, какие использовал материалы. Мелкая хотела успеть везде и всюду, заодно протестировать один из поисковых артефактов. Лири собрала его из любопытства по не знакомой ранее методике для программирования поиска нужного существа, даже если оно находится на другой планете. Чем дальше был объект поиска тем соответственно больше артефакт забирал энергии на моментальную телепортацию. Поисковик был тестовым, но белокурая авантюристка решила не мелочиться и попробовать отыскать Элиаса. Как дракон с искаженной аурой он был наиболее весомым ориентиром, можно смело сказать, что второго такого нет, должно было все сработать. Поисковик заметно нагрелся нагнетая магию внутрь опалового кристалла, издав неприятный писк артефакт создал вокруг Лиритиль хаотичное поле переливающееся всеми цветами радуги как магия первозданной. Мгновение и сладкоежка буквально плюхается на голову искомого дракона окатив волной нестабильной энергии. Корпус поискового артефакта не выдержал магической перегрузки, кристалл взорвался образуя безвредный фейерверк, но Тиль ни капельки не расстроилась. Первую версию незнакомых ранее артефактов она всегда создавала в тестовом режиме чтобы посмотреть как себя ведут материалы при повышении энергетической нагрузки.

- Ооо! Тонянтос! Уиии! - радостно воскликнула сладкоежка. Она не ожидала застать Элиаса в истинном облике дракона. Белокурой очень хотелось потрогать гладкую черную чешую. Не успела Тиль пристроиться чтобы поводить ладошками по металлическим пластикам как голова дракона резко ушла из под ног. Девушка успела использовать гравитацию чтобы создать вокруг себя зону практически полного ее отсутствия. Из-за аномалии зависнуть в воздухе не получилось, первозданная просто стала опускаться вниз как в замедленном падении плавно приземлившись в облако поднятых Элиасом песчинок.
- Ась? - мелкая покосилась в сторону антиквэрума которого раньше уже встречала. Рядом с ним была девушка-эссенция по энергетическому отпечатку похожая на дракона и на духа, но на дракона немного больше.
- Чем больше компания тем веселее! - Лиритиль радостно хлопнула в ладошки, а после пригладила подол белого сарафана стряхивая песчинки. Мелкая уже хотела угостить всех конфетками, но Тонантос нашла вход. Тиль моментально отвлеклась на слово «артефакт» попутно вспоминая, что недавно сделала конфетки для разумного артефакта Ризанис. Она всегда была вместе с богиней порядка и правосудия. Сладкоежка материализовала из хранилища вещей конфетку похожу на стеклянную звездочку и как только подошла ближе к богине шлепнула ладошкой Тоню по ягодице. Тонкая оболочка конфетки лопнула, содержимое растеклось сладким радужным сиропом по Ризанис.
- Ооо… а это уже интересно, - делая вид, что она не шкодила мгновениями раньше Тиль во всю рассматривала дверь, решив не дожидаться Элиаса кинула в нее радужным шаром. Магия хаоса переливалась всеми цветами во множестве светящихся искорок. Точного представления что сделать с дверью у первозданной не было. Сладкоежка просто нафантазировала, что преграда станет лепестками роз или чем-то еще таким сыпучим...

Рост 152 см. Цвет волос белый. Глаза светло-фиолетовые (фиалковые). Задействован артефакт маскирующий хозяйку под саэтэруса (дракон+природный дух). Артефакт скрывает настоящий уровень силы (понижая показатель до II) и наличие фэдэлесовства, но все кто знает Тиль как антика конечно в курсе кто она такая хД

+ + +

Гравитационное подчинение [Фундаментально, I | I] — способность Первородных, которая заключается в подчинении гравитации некоторой территории. К примеру, вокруг особи могут подниматься камни или капли воды в воздух или слабый соперник не сможет поднять с земли голову, его притянет гравитация, но чем больше у антиквэрума сил, тем мощнее способности к гравитации, чем антиквэрум слабее, тем меньше.
КУБИКИ
Девиэнтрия [энергетическая школа от 11 балла; ментальная магия от 11 балла VI | I] – одна из способностей, что относится к так называемой «магии хаоса» или «магии беспорядка», её не сложно попробовать создать, но сложно удержать контроль и управлять. Считается нестабильным выражением магии, что требует достаточного уровня владения ментальной и энергетической магией в равных степенях. Девиэнтрия – это искажение первоначального вида магии, управление элементарными частицами навитонами, что влияют на другие частицы. Она как «хаос», контролировать ее могут либо безумцы с психическими расстройствами, либо гении чье мышление граничит между понятием «безумие», обдающие нестандартным мышлением, безграничной фантазией. Позволяет два раза за эпизод исказить чужую магию с учетом уровня силового могущества. Способна обратить атакующею пентаграмму в ворох энергетических лепестков или защитный барьер в стекло. Опасное в безобидное, а безобидное в опасное. Искажает элементарные частицы заставляя их принимать иные формы, является одной из форм проявления «энтропии».

Отредактировано Лиритиль (09.12.21 20:05:08)

+5

8

https://i.imgur.com/cHi7Ucx.jpg


Внезапный всплеск магической энергии - как капля живительной влаги в самом сердце жаркой пустыни, где от палящего светила спрячет лишь падающая от руин тень. Окружающее пространство жадно впитывало искристую энергию столь разных магических существ, внезапно решивших навалиться на древние тайны все вместе. Место не было бы таким скрытым и затерянным, если бы любой желающий имел к нему доступ. Кроме того, что магическая дверь по прежнему ожидала правильной комбинации из разного типа магии, но также находилась под охраной не менее древних статуй-артефактов.

Каменная стена дрогнула, и в еще не успокоившийся после падений воздух устремился новый клуб песка и пыли. Громкий треск и шорох шел следом, раздражая слух также неприятно, как писк металла по стеклу. Огромные четырехметровые каменные исполины грузно ступали на мягкий песок, слегка утапливаясь в нем. У них не было глаз, ушей или носа, но каждая статуя прекрасно знала где находится враг, поскольку ориентиром служила магическая энергия, сопровождающая каждого из внезапных гостей. Всего пять каменных статуй,  окружили путников, пока не атакуя. Трое из них были вооружены каменными копьями, двое других - неким снарядом, похожим на арбалет. Последний из стражей, шестой, вынырнул прямо из песка и имел вид большого двухметрового каменного скорпиона. Было понятно, что путникам лучше уйти прочь и не тревожить древний город, но...

В этот самый момент что-то в очередной раз раздавилось о Ризанис с громким хлупом, выбросившим в пространство небольшую волну энергии хаоса. Иногда сладкоежка трогала то, что уже привыкла трогать, но делала это всё также невовремя. Существа, не имеющие никакого понимания о случайности или эмоциях, пошли в наступление...

ситуация

Каждого путника из отряда атакует один великан. Все они резистны к любой ментальной магии + крайне устойчивы к физическим атакам (камень есть камень). Наиболее эффективный метод борьбы - мощные аое пентаграммы, работающие по площади. Но! Будьте осторожны, ведь древние руины ОЧЕНЬ древние, и любой случайно задетый держащийся на соплях булыжник может рухнуть вам же или союзнику на голову. Скорпион атакует того, кто последним напишет пост в этом круге.

[ОЧЕРЕДНОСТЬ ЛЮБАЯ]

[icon]https://i.imgur.com/bHTyCLB.jpg[/icon]

Отредактировано Мастер игры (24.01.22 19:30:43)

+4

9

К счастью или сожалению, Раиша и Эльмин оказались в этой напасти не одни. Девушка искренне не понимала происходящего. Ей раньше приходилось сталкиваться с аномалиями, но с такой сильной – впервые. Морально и физически дракон не была готова к трудностям. Она была готова к простым поискам корешков и различных ингредиентов для снадобий, но ничего никогда не бывает так просто. Рая приходила в себя после удара, а также осматривала здание, бросив краткий взгляд на парня. Виконтесса подошла к дверям и попыталась ощупать его на предмет скрытой кнопки или развалившейся дверной ручки. Но тепловое зрение подводило и в этом случае. Она не видела ничего, кроме холодного камня, местами разогретого от палящих лучей Бладэра. Пернатая выдохнула и поднесла руку ко лбу. Пальцы слегка прохладные, а вот лоб мокрый от жары и горячий.
- Дай посмотреть, - произнесла девушка и осмотрела окровавленные ссадины, из которых почти уже не выступала кровь. Дракон также посмотрела на те места, где порвалась одежда и оказались другие ссадины. Раиша попыталась применить своё умение исцеления, но ни в какую. В этой местности её магия не желала слушаться. И в этот момент эссенция почувствовала себя беспомощной. – Всё же я больше менталист, а не целитель, - в своё оправдание сказала девушка и глубоко вздохнула, виновато взглянув на антиквэрума.
Дракон услышала голоса и шорохи. Она прищурила свои глаза и пыталась высмотреть источник шума, становясь готовой к любым неожиданностям, будь то атака или что-то вроде этого. Но чего она не ожидала увидеть, так это Тонантос в сопровождении ещё двух существ: дракона и эссенцию, как сама Рая, а именно полукровку. Внутри себя она обрадовалась тому, что она не одна здесь «грязнокровка», но тут закралась мысль того, что скрывает артефакт расу, как и элементы внешности у самой Саши. Виконтесса выдохнула и закрыла глаза. Услышав низкий голос незнакомого мужчины, девушка взглянула на него и неуверенно кивнула, не зная, к кому было обращение: к своим спутницам или ко всем присутствующим.
Тонантос начала проводить странные манипуляции. Раиша медленно отошла в сторону, находясь поближе к Эльмину и уже взглянув на него с немым вопросом: «Ты их знаешь?».  Ей на какой-то миг показалось, что он отнёсся к ним или предвзято, или уже с ранее определённым отношением. Сама пернатая знала только деоса порядка, но других видела впервые, поэтому не торопилась делать выводы, желая сперва изучить своих «друзей».
Саша почувствовала странную тряску под ногами и отошла подальше, схватив Эльмина за плечо и оттаскивая за собой. Зрение улавливало значительные изменения. Глаза начинало сушить горячий воздух с песчинками, отчего Рая отвернулась и зажмурилась, потирая свои глаза, которые тут же покраснели от дискомфорта и сухости. Дракон ничего не понимала, но она могла понять лишь одно: дело запахло жареным. Нужно было или отсюда убираться от греха подальше, или сражаться с каменными изваяниями, которые лишь защищают свою территорию. Пернатая встала в боевую стойку, слегка согнув ноги в коленях и поставив перед собой руки.
- Ad estrantum sanverner, - прошептала эссенция и сжала кулаки, пытаясь сосредоточиться на создании защитной пентаграммы, которая должна была защитить их от различных атак со стороны статуй. В голове у себя девушка услышала громкий хлопок, сопровождающийся треском, словно у неё в голове лопнула стеклянная посуда множеством осколков. Голова начала болеть, в глазах всё плыть. Ноги начали подкашиваться, и Рая не удержалась и упала на колени, склонившись над песком, упираясь в него ладонями. – Ничего не понимаю, - произнесла дракон и пыталась открыть глаза, но тело не хотело её слушаться. Тут особо и удивляться было нечему: магическая аномалия поглотила всю её энергию, обратив против неё самой. Слишком малая сила была в эссенции, что и не смогла противостоять окружающей обстановке. И снова чувство беспомощности поглотило её рассудок, хотелось провалиться сквозь землю подальше от стыда. Саша почувствовала себя обузой для всех.
Как же противно.

used

неудача


Фрилору [Хилерство, I | I] — пентаграмма простого типа, заключающая в себе элемент энергии. Появляется на теле хозяина и увеличивает его регенеративные способности в два раза, сроком на два поста. Может быть применена по желанию хозяина на каком-либо другом существе. Срок «перезарядки» пентаграммы составляет около одного часа.


Санквэринер [Энергетическая школа, защитная магия] — пентаграмма мощного защитного типа. В своей структуре содержит более семи пентаграммных кругов и множество энергетических нитей.  Время призыва пентаграммы составляет около пяти секунд и чтобы призвать саму пентаграмму достаточно произнести «Ad estrantum sanverner». Обычно появляется под ногами хозяина и в своем радиусе достигает пять метров. Создает круговой энергетический щит, который способен не только выдерживать вражескую атаку, но и отражать ее часть обратно. Подходит для защиты, как от энергетических атак, так и от различного вида оружия. Особенно хорошо отражает путы и малые энергетические заряды. Сила пентаграммы напрямую зависит от уровня силы персонажа. Помимо свойств энергетического щита, Санквэринер можно использовать для нейтрализации действия вражеской пентаграммы. В этом случае она призывается поверх вражеской пентаграммы и не пропускает ее действие, отражая обратно, из-за такого энергетического колебания чаще всего происходит взрыв, в котором Санквэринер разрушается вместе с вражеской пентаграммой. Данную пентаграмму за ролевой эпизод можно использовать два раза, но невозможно эти два раза призвать способность одного типа, т.е. два раза как щит её нельзя использовать.


Эллетриум [Стихийная магия, электричество, I | I] — руна простого типа, заключающая в себе стихийный элемент молнии. Появляется рядом с противником и создает электрические сферы, диаметр которых равен 15 см. Сферы атакуют противника и имеют способность его преследовать. При попадании сферы в свою цель она взрывается, создавая электрический импульс. Чтобы призвать руну достаточно произнести её имя. Может использоваться для самозащиты, чтобы нейтрализовать похожую вражескую атаку.

+4

10

"Дрянная ситуация" - подумал антик, сплевывая сгусток кардония, что заменяла ему кровь. Все же физика - штука непоколебимая. И вроде бы его тело и должно было быть прочнее в первородном обличии, но вот об увеличенном в сотни раз весе забывать не стоило. Возможно, имело смысл перевоплотиться в истинный облик. Но тогда ему было не до того, ибо так или иначе, подобное он бы пережил, а вот Раиша могла пострадать куда серьезнее. Но к счастью все обошлось, и драконице повезло куда больше. Тем более они тут застряли, как выяснилось, не одни. Хотя точно сказать, хорошо это или плохо антик не мог ввиду непредсказуемости своих "бывших напарников". Порою их действия выглядели логично, и что важно, были эффективны. Но в то же время были моменты, когда из-за действий кого-либо из них могло достаться всем остальным. Да и ситуация тогда, все же, довольно сильно отличалась от нынешней и совсем не располагала к позитиву. Особенно для Эльма.

- Нет, мы здесь совсем по другой причине. - ответил антик Тонантос, выдавшей довольно интересную информацию. Сходили за травками, называется. Иногда Эльму казалось, что кто-то проклял его, ибо почему-то приключения находили его не смотря на все попытки оного подобных избежать. Шли искать лекарство для сорняков, а по итогу нашли какой-то мертвый город, если верить словам дэоса. Главное не сказать это в слух, иначе не исключено, что Раиша будет долго дуться на него после подобных отзывов о своем хобби. - И я был бы благодарен, если бы ты разъяснила, что вообще здесь происходит? Что за город и что нам стоит ожидать? - спросил антик у Тонантос. Врать ей смысла не было, да и насколько Эльм успел узнать ее, та была слишком прямолинейна для подобного.

- Ничего страшного - решил успокоить явно раздосадованную своей неудачей с целительной магией драконицу первородный. В конце концов эта ситуация возникла больше по его вине, да и Раиша не так уж и давно начала изучать исцеление, чтобы требовать от нее каких-то значимых результатов. Впрочем, даже если бы мог, именно от нее он бы не стал требовать. Не после того, что их связывает. Я вполне смогу регенерировать эти повреждения - продолжил он, положив свободную руку ей на плече дабы успокоить. Он и так обязан ей очень многим, пусть и не любил такие вещи, как "долг" и "обязательства".

"Да, знаю. Встречались как-то в подобной ситуации. И не скажу, что это было приятным знакомством." - мысленно ответил Раише антик, припоминая события в башне. Возможно, не реши то место, что состав группы стоит поменять, и могло случиться что-нибудь очень нехорошее по вине заносчивости одних и беспечности другой. "Из-за Тонантос я чуть было не утратил контроль над "НИМ". Уж драконица то точно могла понять, кого именно антик имел ввиду. И какие могли быть последствия. Впрочем, теперь он не связан никакими магическими узами с этими тремя, а потому ничто не мешает ему стоять в сторонке в тот момент, когда их будут рвать на куски. Главное не дать им втянуть в это и Раишу. Ну а до тех пор помогать им в его интересах.

Когда по земле прошла тряска, а рука драконицы настойчиво потянула Эльма назад, тот сразу смекнул, что что-то не так, и что либо Тиль, либо Тонантос снова что-то нахимичили. Вот уж точно кого жизнь не учит. Во вспышке лазурного света в руке первородного материализовалось его истинное оружие, после чего тот незамедлительно вскинул винтовку, выцеливая возможную опасность, попутно заслоняя собой Раишу. Для стороннего наблюдателя, что достаточно хорошо знал Эльма подобное было бы чем-то из ряда вон выходящим, но слишком многое связывало этих двоих, чтобы заставить антика поступать так, как он бы точно не стал поступать с иными разумными. Впрочем, это была не единственная проблема, возникшая перед Эльмом в данный момент.

- Осторожно - сказал антик, быстро присаживаясь на одно колено перед драконицей и приобнимая и придерживая ее, дабы не дать истощенной девушке рухнуть на песок полностью. Видимо не только ему досталось в процессе, пускай проблемы у них и были разного характера. И теперь ему предстояло сражаться за них обоих. Чтож, как бы оно там ни было, он не позволит причинить кому-либо из них вреда. А если кто-то все же попытается, то он сотрет его в порошок!

Один за другим три заклинания сорвались с кончика "дула" Охотника. Первое из них, Перкуферра, призвало две копии первородного облика антика, разве что меньше и в цветовой гамме, более присущей его второй половине характера. Эти две сущности, повинуясь воле Эльмина ринулись на тех двух големов, что явно избрали своей целью драконицу и антика. Чтож, им же хуже. Арниония, что была вторым из сотворенных заклинаний на всех порах рванула к скорпиону, которого антик счел самым опасным из противников. Может она и не сможет как-то значительно навредить голему, но вот отвлечь его на себя - вполне. Все же он не собирался оставлять других совсем уж один на один с этими противниками. И даже такая небольшая помощь может прийтись очень кстати. Третьим же заклинанием стала Витриония, что окружила Раишу с Эльмом энергетическими щитами, призванными защитить их на тот случай, если кто-то из врагов все же сможет преодолеть остаточных сущностей или попытается достать этих двух издалека.

Кубики

Использовано за пост

Отредактировано Эльмилиндис (28.03.22 14:47:40)

+4

11

[icon]https://i.imgur.com/4fje6Ab.png[/icon]

Дракон не любил пустыни. Мелкие песчинки забивались под металлические пластинки доспехов становящихся горячими под лучами Бладэра. Ядро пламенной аномалии навечно ставшее единым с телом компенсировало разницу температур, позволяя не ощущать жара. Естественная броня молниево-металлического дракона отличалась от съемных доспехов терморегуляцией с возможностью частично убирать защиту как проявление полуморфного облика. Лиритиль как всегда была рада большой компании. Некромаг не был наделен столь ярым дружелюбием предпочитая разговорам молчаливые наблюдения. Посторонние на миссии в песках могут доставить проблем, особенно заносчивый мальчишка не ровно дышащий предвзятостью к Тонатос. Хорошо если теперь он будет занят опекой спутницы направляя пассивную агрессию в более полезное русло. Мертвый город не место для игр… одна непоседливая древняя явно может смело поспорить с такими утверждениями.

Внимание кузнеца было сосредоточенно на артефакторной двери. Невооруженным глазом был виден налет времени делающий магический механизм не таким податливым. Зачарованный камень не такой энергоемкий как металл, но может быть меньше подвержен общей тысячелетней коррозии. Лиритиль первая потрогала дверь искрившей магией столь же хаотичной, как она сама. Симбионт на это реагировал не так негативно как на прочие аномалии воспринимая подобные всплески магии более чутко чем все остальное, для него первозданная была как аномалия, непредсказуемая с яркой энергией. Почему симбиотический паразит являющийся существом родом из одной пространственно-временной аномалии так не любил другие проявления нестабильности пространства и магии Элиас не смог разгадать. Это черта симбиона проявилась давно, задолго до становления фэдэлесом Тонатос и слияния симбионта с сущностью альтер-эго, при этом энергетический паразит способен генерировать аномалии непродолжительного действия сам.

- Город мертвых и некромагия, это может быть ключом, - некромаг последовал просьбе Тонатос. Не все возможности «мертвой магии» подходили для неживой материи. Пластинки перчатки доспехов защищающие левую руку временно втянулись к кожу. Когтем правой руки Элиас прочертил на ладони глубокую борозду. Кровь наполнилась некромагическим проклятием. Мужчина провел ладонью по двери оставляя кровавую метку. Проклятие впитается вместе с кровью в камень, для этого нужно время. Элиаса мало волновали такие царапины, перчатка доспехов материализовалась обратно поверх кожи. Раздавшийся грохот исходил не от древнего механизма двери.
- Стражники, - кузнец умеющий создавать балионтаров сразу оценил каменных исполинов.
- Ударная магия по площади эффективна, они крепкие для физического урона, а вот древние руины нет. - Первым в атаку пошел мальчишка-антиквэрум. Элиас слишком тесно контактировал с одной из первозданных чтобы хорошо запомнить их способности, артефактами можно скрыть расу, но не расовые способности.
- Разломаем их по очереди, недобитых добиваем. - Элиас немногословно предложил оставшихся трех големов атаковать один за другим. Ближайших двух ударит он, если кто-то из них еще буде способен двигаться его добьет Тиль или Тонатос и переключится на следующего. Каменный скорпион пока был отвлечен, но это явно не надолго. Мужчина не первый раз действует в команде с некроученицами. Стражи бездушные машины, они не остановятся пока не будут способны двигаться. Элиас определил место для атаки в центре корпуса каждого стража. Два шара плотной ярко-алой энергии, как светящееся кровь, ворвались у обозначенных точек поглощая силу ударной волны, анигиллируя обломки. Мужчина использовал Универсум из расчета ударной силы без отдачи по площади, что было так необходимо в условиях где неосторожное движение может привести к обвалу.


Доп.

1. Некромагия (успешно)
2. оценка стражей и руин, энергетическая магия (успешно)
3. Энергетическая магия (успешно)
Кровь некромага [Некромагия, I | V] – способность некромага делать собственную кровь проклятой, но это никак не вредить самому магу смерти. Если некромаг получает ранение или целенаправленно проливает свою кровь путем надреза ладони, то она, попадая на землю, заставляет все растущее на ней умереть в радиусе пяти метров: трава иссыхает, страдают магические растения, насекомые и немагические существа могут погибнуть за минуту. Если кровь попадет на слабое магическое существо, например фею, то проклятие моментально изъест плоть, оставляя голый скелет. Кровь способна обжигать противника, попав на незащищенные участки кожи, заставляя покрываться их областями некроза, что может стремительно распространиться по телу. Для защиты лучше всего использовать магию, способную нейтрализовать некромагию или  целительную магию. Проклятая кровь действует не безгранично, обычно само проклятие содержатся в ограниченном количестве вытекшей крови и может нанести урон не более двух раз за эпизод. Кровь способна проесть удерживающую магию (цепи из энергии более слабого мага) или заставить истлеть обычную веревку, возможно увеличение урона и масштабов действия по согласованию с соигроком или мастером игры. [Оформить покупку]

2 х Универсум [Энергетическая школа от 10 баллов, атакующая и материя, VI | VI] — техника управления навитонами, что позволяет создать частицы заряженные разрушительной энергией собирая их в пучок или вспышку в точке пространства не дальше десяти метров от мага, создавая достаточно сильную атаку даже в ограниченном пространстве. Общий урон зависит уровня силы. Универсум способен нанести вред живой или неживой материи действуя по принципу аннигиляции, подходит для уничтожения магических предметов и барьеров. Коллапс элементарных частиц при распаде не образует ударной волны предотвращая разброс осколков по площади. При наличии магического барьера пучок частиц появляется на его границе. Способность можно применить не более двух раз за эпизод.

+4

12

[status]Сладкоежка[/status][icon]https://i.imgur.com/M9GJFRS.png[/icon]

От примененной «магии беспорядка» получился не очень сильный эффект, дверь только немного дрогнула, но полностью не открылась, даже щелочки не было. Явно было нужно применить что-то еще. Каменный механизм настолько древний, что в точности похожих конструкций Лиритиль еще нигде не встречала. С другой стороны у магических дверей всегда схожий принцип работы, очень простой алгоритм ключ-открыть, только подобрать этот самый ключ бывает не просто, особенно когда это не ключ в привычном понимании, а  комбинация из энергий разной магии. Замки такого типа сложны тем, что зачастую настраивались под магию открывающего, если не угадать с силой примененной энергии, даже когда она правильно угадана, то замок может не среагировать. Интересная задачка требующая решения. Сладкоежка не особо полагалась на помощь мало знакомых людей, у них явно разные цели поиска и они не рассчитывали на столь большую компанию. Тиль так и не успела спросить у Тони понравилась ли Ризанис сделанная для нее радужная конфетка. Элиас начал сразу действовать с некромагии щедро обмазывая кровью дверь. В белокурой голове проскочили едва уловимые ассоциации принадлежащие личности Тилиры, но сладкоежка другая, пока она сейчас главная и другие личности будут ждать своего часа.

Качнув головой, таким способом мысленно прогоняя постороннее, белокурая с любопытством наблюдала какой эффект некромагия сможет оказать на дверь. Тиль применила энергетическую магию, элиас некромагию, но какая может быть еще? Кроме стихийной ничего другое не подходило. Хилерство действует на живые организмы, явно не на камень. Ментальная магия на разум, хотя первозданная слышала, что ест особый способ материализации мыслей наподобие психокинеза, так можно даже светящейся огонек сделать четко представив его образ в голове, делая ментальную магию осязаемой. Однако, это очень сложная техника, девушке ни разу не попадались ментальные магии владеющие ментальным психокинезом на высоком уровне. Вряд ли в древности так сильно возились с замком чтобы его было невозможно открыть. Случится какое-нибудь несчастье с таким редким магом и считай в город вообще никто не попадет. Размышления Тиль, как вскрыть дверь, нарушили появившиеся стражники руин. В них белокурая распознала големов, стареньких, припорошенных течением времени и песком, но при этом не менее прочных. Големы хорошие стражи, когда сделаны из качественных материалов могут простоять десятки тысяч лет, неся безмолвную и безотказную службу. Иногда таких стражников делают из разновидности антимагиновых камней тогда они становятся мало восприимчивы к атакующей и удерживающей магии.

- Да им может быть больше пятидесяти тысяч лет! - в голосе сладкоежки хорошо читалось восхищение работой неизвестного мастера. Очень было интересно попробовать разобрать одного из големов и посмотреть как устроен, есть ли искусственное энергетическое зерно как источник энергии. Только вот страж не даст себя так просто растащить на детальки, другого выхода уже не осталось когда началось с ними сражение.
- Эй! Я хотела того с клешнями потрогать! - шутливо возмутилась белокурая, как говориться - в большой компании зевать не стоит. Элиас сразу предложил довольно эффективный, на взгляд Тиль, способ быстро сломать каменных истуканов. Девушка сразу поняла план действий дракона и быстро приняла эстафету на себя, используя способность транбэльвации. Была еще идея про аннигиляцию, но она казалась первозданной не очень сильной и действенной против големов. Аннигиляция тоже имеет свои ограничения, окажет крайне малый эффект при наличии в камнях тел големов крупиц похожих по действию с антимагином. Стоило так же учитывать большую прочность големов, это не просто камешки, сломать сложнее.

• • •

Транбэльвация [Энергетическая школа, атакующая магия] — способность делать магическую энергию сверхплотной в любой точке пространства, нередко даже там, где стоят блоки или иная защита — но тут, как повезет. После создания плотной структуры происходит дальнейшая перестройка частиц и далее образуется вначале расширяющийся взрыв (мощность высвобождения энергии затрагивает радиус минимум 1 миллимикрон), а после сжимающийся вовнутрь. Транбэльвация способна разрушить практически все — это способность годится для многого: взрыв биологического материала, конкретной точки в теле, взрыв предметов, их разрушение, а также взрыв всевозможных магических щитов. Радиус можно увеличить существам с VI уровнем магической энергии до 200 метров, а с VII до трех километров. Одновременно можно создать до 5 взрывов, три раза за эпизод. Нужно помнить, что магия более могущественных существ (от VII) мощнее в несколько раз с одной стороны, а с другой, способна уменьшить поражающую силу взрыва, если его произвел враг, или свести ее на «нет». Взрыв можно контролировать и производить настройку: что взорвать, с какой скоростью, через какое время, громкость взрыва, остаточные элементы взрыва — огонь, лед, металл, кровь, и проч. То есть, взорвав кого-то транбэльвацией реально подстроить так, словно беднягу убили магией льда или огня, и лишь очень дорогостоящая экспертиза покажет обратное.
2 раза
успешные кубики

+2


Вы здесь » Энтерос » НЕУДЕРЖИМЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ » Колдовские пески. Расхитители гробниц


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно